Дэвид Стремм | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стремм в 2011 году | |||||||
Родился | ( 1977-06-19) 19 июня 1977 (возраст 43). Саут-Бенд, Индиана | ||||||
Достижения | 2008 Winchester 400 Победитель | ||||||
Награды | 2002 Национальный тур ASA Новичок года. 2003 NASCAR Серия Буш Новичок года | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
200 гонок за 9 лет | |||||||
2014 позиция | 43-е | ||||||
Лучший результат | 24-е (2007 ) | ||||||
Первая гонка | 2005 USG Sheetrock 400 (Чикаго ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 AAA 400 (Dover ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
146 гонок за 7 лет | |||||||
2011 позиция | 112-е | ||||||
Лучшее финиш | 10-м (2004 ) | ||||||
Первая гонка | 2003 Pepsi 300 (Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Ford 300 (Homestead ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
4 гонки, больше 3 лет | |||||||
Лучший результат | 56-е (2008 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Крогер 250 (Мартинсвилль ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Быстрая пятерка 225 (Чикаголенд ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 28 сентября 2014 г. |
Дэвид Эндрю Стремм (родился 19 июня 1977 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей.
Стремм родился в Саут-Бенде, штат Индиана. Его гоночные корни восходят к шорт-треку на Среднем Западе, где он пошел по стопам своего двоюродного дяди в 1950-х годах. Первая победа на серийном автомобиле Штремме произошла в начале 1990-х годов на автодроме New Paris Speedway, когда он был за рулем уличного серийного автомобиля своей матери. Однако, как только официальные лица поняли, что ему всего 15 лет, он был вынужден временно отказаться от вождения.
Когда он достиг совершеннолетия, Стремме переехал на рынок шорт-треков Среднего Запада. Дэвид - заядлый строитель гоночных автомобилей и прекрасно разбирается в машинах, на которых он гоняется. Быть частью гоночной семьи (отец, мать и брат) гонки - это его жизнь. За свою карьеру он заработал 24 художественных победы, два титула «Новичок года» и два чемпионата по легкой атлетике всего за четыре года. На местных трассах Стремм стал победителем в серии Kendall Late Model Series и вскоре присоединился к Американской ассоциации скорости (ASA), где его назвали новичком года ASA 2002 года.
В течение 1998, 1999 и 2000 годов Стремм участвовал в гонках за ISES Performance Group, Inc. Команда состояла из друзей Стремма и спонсировалась Industrial Safety and Environmental Services, Inc. Были приобретены новые автомобили и Stremme инициировал альянсы с ведущими поставщиками двигателей, шасси и амортизаторов.
Только в своем первом старте на автомобиле Kendall Late Model Series, полностью собранном Stremme на Winchester Speedway, он установил новый рекорд трассы и финишировал 4-м в гонке. После этого события была изложена еще более масштабная стратегия. Под руководством Трис Гоур, президента компании Industrial Safety and Environmental Services, Inc., был приобретен новый автомобиль для участия в ноябрьской гонке NASCAR Phoenix International Raceway. Новый автомобиль был полностью построен Дэвидом с помощью друзей. Это был первый раз, когда команда отважилась далеко от дома.
Поскольку бюджет не позволял нанимать начальников экипажей или изготовителей, Гур и Стремм заключили союз с Робертом Хамке. Хамке - известный производитель шасси, гонщик и руководитель экипажа. Хотя построенный автомобиль не был шасси Hamke, Хамке принял возможность поработать со Стремме и командой, и принял вызов, основываясь на рекомендациях Performance Technologies (производителей двигателей) и владельца LeftHander Chassis. Хамке очень уважал владельца LeftHander. Кроме того, Performance Technologies построила несколько двигателей для клиентов обоих производителей шасси (Hamke и Lefthander).
Находясь в Финиксе, команда квалифицировалась четвертой и лидировала несколько кругов во время гонки. Стремме лидировал большую часть гонки и на последнем круге после третьего поворота уступил Скотту Хансену. После гонки было обнаружено, что Хансен был дисквалифицирован, так как его машина была оснащена запрещенной проставкой карбюратора, дающей ему несправедливое преимущество в лошадиных силах.
Местные СМИ сообщили об этой проблеме, но был нанесен только финансовый штраф. отдано Хансену. Несмотря на то, что ISES Performance Group, Inc. и Stremme были расстроены этой потерей, они заслужили уважение Hansen Group. Позже Хансен призвал Стремме участвовать в гонках на своей машине в Винчестере из-за несоответствия его расписанию гонок.
После подписания контракта на разработку драйверов с Chip Ganassi Racing, Стремме стартовал 15-м в своем дебюте в серии Busch Series на Nashville Superspeedway в апреле 2003 года, управляя Dodge № 1 на Phoenix Racing, и занял 7-е место в гонке. Он финишировал 14-м в обоих своих следующих двух стартах, а затем стал 6-м на Nazareth Speedway. В этой гонке он провел 32 круга, став первыми в его карьере.
Он финишировал 4-м после старта 3-м в Нэшвилле в июне и повторил результат на Милуоки-Майл. Он занял 10-е место в Кентукки и 9-е место в Мемфисе. Худшим финишем Штремме в том году было 31-е место в Дувре. Из-за договорных обязательств Финч имел Джейми МакМюррея обратно в машине на последние две гонки, а Стремме перешел в Braun Racing на оставшиеся две гонки. Стремме провел 48 кругов в Рокингеме, заняв 5-е место, а также проехал на 30-м месте Sport Clips Dodge на 14-м месте. Его сильных результатов в его неполном графике было достаточно, чтобы обеспечить ему награду "Новичок года" Busch Series 2003 года, несмотря на то, что он участвовал только в 18 из 34 гонок.
Stremme участвовал в гонках № 32 TrimSpa Dodge Intrepid в 2004. Стремме стартовал 4-м и финишировал 6-м в открытии сезона на Daytona International Speedway. Несмотря на то, что он выиграл свой первый поул в карьере в Милуоки и завершил его вторым, команда Стремма начала работать в середине пакета с горсткой игроков из топ-10, смешанных с ними. Затем Braun Racing объявили, что собираются заменить Стремме на Шейн Хмиэль, который как раз выходил из-под дисквалификации. Затем Ганасси заключил сделку с FitzBradshaw Racing, чтобы обеспечить поездку на Стремме. На оставшуюся часть сезона 2004 года Стремм должен был заменить Кейси Этвуд в команде ФитцБрэдшоу США. ВМС - спонсируемый № 14 Chevrolet. В следующем сезоне команда ФитцБрэдшоу начнет управлять Доджами, а Стремм останется в роли постоянного 14-го места. В 2005 Стремме финишировал в пятерке лучших и финишировал 13-м по очкам, когда было объявлено, что он будет постоянно выступать в Nextel Cup Series.
В июне 2005 года Стремме дебютировал в Кубке в 2005, управляя научно-исследовательскими работами Ганасси № 39 Navy Dodge на Chicagoland Speedway. Он стартовал 31-м и финишировал 16-м в своем дебютном матче. Он также финишировал 42-м в Ричмонде и Майами и 36-м в Шарлотте. Ганасси объявил, что Стремме поедет в серию Кубка, за рулем № 40 Coors Light Dodge в 2006.
В 2006 году Стремме финишировал 11-м на международной гоночной трассе New Hampshire International Speedway. и Гоночная трасса Хомстед-Майами. Он финишировал 33-м по очкам после пропуска обеих гонок по шоссе в том сезоне. Кроме того, он дебютировал в серии Craftsman Truck Series на Martinsville Speedway, заняв 32-е место в Dodge № 04 за Bobby Hamilton Racing. Кроме того, он выиграл свою первую в карьере гонку ARCA RE / MAX Series на Michigan International Speedway, управляя автомобилем № 61 Hantz Group Dodge за Rusty. Уоллес. Несмотря на солидную экипировку с Ганасси, Стремме не смог попасть ни в одну десятку лучших в 34 гонках.
Стремм продолжил свой провальный сезон новичка еще одним неудачным сезоном в 2007 году. Он начал 2007 год, начиная с 6-го места в 49-м ежегодном турнире Daytona 500, а затем финишировал 11-м. Три недели спустя он добился своего лучшего старта в карьере, заняв 2-е место в UAW-DaimlerChrysler 400 на Las Vegas Motor Speedway. В Samsung 500 на Texas Motor Speedway он впервые в карьере попал в десятку лучших. Двумя неделями позже он добился лучшего результата в карьере, 8-го места в 499 Аарона на Talladega Superspeedway. В течение этого сезона Стремм разделял обязанности водителя № 41 Wrigley Dodge Charger в серии Busch с товарищем по команде Ганасси Ридом Соренсоном. Он использовал множество схем окраски, включая Wrigley's Spearmint, Doublemint, Juicy Fruit и Winterfresh. Он смог получить свой второй поул в карьере Буша в Нэшвилле, но закончил гонку 11-м. Кроме того, он вел неполный рабочий день в гонках № 22 Supercuts Dodge на Fitz Motorsports.
В Dodge № 40 его заменил Дарио Франкитти 2008 года после того, как чемпион Indy 500 2007 года был подписал контракт на участие в Sprint Cup. Стремме вернулся в Nationwide Series за рулем Rusty Wallace Racing на автомобиле №64 Atreus Homes Communities Chevrolet. Изначально он планировал провести несколько гонок, с Чейзом Остином и Максом Паписом до конца года, но после начала сезона в топ-15 по очкам, расписание было изменено, чтобы позволить ему участвовать в каждой гонке, кроме гонок на шоссе. У него было пять пятерок и шестнадцать десятков, на пути к одиннадцатому месту по очкам. Во второй половине года Атрей покинул команду, и новыми основными спонсорами команды стали AVIS, Loan Star Title Loans и Penske Corporation. Он также управлял № 15 Hyprene Ergon Toyota Tundra в двух гонках грузовиков в том же сезоне, а также вернулся в команду № 40 Sprint Cup, заменяя травмированного Франчитти в Талладеге.
В 2009 году Стремме подписал контракт на постоянное управление автомобилем № 12 для Penske Racing в серии Sprint Cup, заменив Райана Ньюмана, который перешел на автомобиль № 39 для Stewart Haas Racing <309.>. Команда потеряла спонсора, когда Verizon Wireless купила Alltel, таким образом отменив дедушку. Автомобиль был заглушен так же, как Penske, использованный в IRL, цензурируя их Phillip Morris USA спонсорство с "Team Penske". Стремме чуть не выиграл 2009 AMP Energy 500, бегущий рядом с лидирующей точкой, но бело-зелёная клетка испортила ему день, из-за чего у него закончился бензин. На протяжении всего сезона Стремме не попадал ни в одну десятку лучших, пропустил гонку в Техасе и не смог квалифицироваться на гонку в Хомстеде за Джеймса Финча на автомобиле № 09. Стремме был освобожден от контракта 3 ноября, потому что их новый гонщик на 2010 год, Брэд Кеселовски, закончил свои предыдущие контрактные соглашения с Hendrick Motorsports. Его 2009 год был невероятно плохим; Команда № 12 Penske прошла путь от борьбы за победы с бывшим гонщиком Ньюманом до редко попадая в топ-20 со Стремме.
Стремм попытался провести шестнадцать гонок с Latitude 43 Motorsports в 2010 году, но не смог сделать пять. Стремм пробовал определенное количество гонок с недавно сформированной Inception Motorsports на Chevrolet № 30 в 2011 году, наряду с ограниченным графиком Nationwide Series с ML Motorsports. Он участвовал в серии Sprint Cup в 2012 году вместе с Inception Motorsports, переключившись на Toyota.
В 2013 году Стремме вернулся на 30-е место, теперь Swan Racing Company, за исключением Daytona 500, где Майкл Уолтрип управлял автомобилем, которому для мероприятия был присвоен номер 26. В отличие от Inception Motorsports, где Стремме был водителем старта и парка, Swan Racing имеет полное спонсорство.
В серии Camping World Truck Series, посвященной пробегу из Mudsummer Classic на Eldora Speedway, Стремм служил Наблюдатель за Кеном Шрейдером.
После того, как в 2013 году он зафиксировал всего четыре финиша в топ-20 в первых 26 гонках, после сентябрьской гонки на Richmond International Raceway Stremme был выпущен Swan Racing, его заменил Коул Уитт.
Stremme подписал контракт с Circle Sport на запуск 33-го маршрута, начиная с STP 500 в Мартинсвилле. Он пробовал 12 гонок, прежде чем был освобожден, и с тех пор не участвовал в гонках NASCAR.
В 2014 году Стремм основал Lethal Chassis, модифицированную строительную фирму.
Стремм женат на Эшли Стремм, модель, чья карьера в этом заключалась в том, чтобы быть миссис Северной Каролиной, а затем миссис США в 2016 году. Она также участвовала в Better Half Dash (благотворительная гонка, в которой жены водителей NASCAR едут на картингах на мини-овале приусадебного участка в Шарлотта ), выиграв гонку 2013 года. Она также ведет два гоночных радиошоу: Slingin 'Dirt (на Motor Racing Network ) и Winged Nation.
(key ) (Жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов впереди.)
Сезон еще продолжается. Не имеет права на получение очков за серию
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
2006 | Chip Ganassi Racing | Dodge | 32 | 28 |
2007 | 6 | 11 | ||
2009 | Чемпионат Penske Racing | Dodge | 24 | 33 |
2012 | Inception Motorsports | Toyota | 42 | 37 |
NASCAR Camping World Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCWTC | Очки |
2006 | Bobby Hamilton Racing | 04 | Dodge | DAY | CAL | ATL | MAR. 32 | GTY | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH | MLW | KAN | KEN | MEM | IRP | NSH | BRI | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 83rd | 67 |
2008 | Билли Баллю Motorsports | 15 | Toyota | ДЕНЬ | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH. 13 | BRI. 9 | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 46-й | 262 |
2011 | RSS Racing | 27 | Chevy | ДЕНЬ | PHO | DAR | MAR | NSH | DOV | CLT | KAN | TEX | KEN | IO W | NSH | IRP | POC | MCH | BRI | ATL | CHI. 34 | NHA | KEN | LVS | TAL | MAR | TEX | HOM | 109-я | 0 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Результаты ARCA Re / Max Series | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARMC | Очки | Ref |
Chip Ganassi Racing | 77 | Dodge | DAY | SLM | KAN | MCH | LER | POC | NSH | ISF | DSF | CHI | TAL. 21 | 151st | 125 | ||||||||||||||
2006 | Чип Ганасси Racing | 40 | Dodge | DAY | SLM | WIN | TOL | POC. 40 | 91st | 285 | |||||||||||||||||||
Rusty Wallace Inc. | 61 | Dodge | MCH. 1 * | KAN | KEN | POC | MCH | ISF | TOL | DSF | CHI | SLM | TAL | IOW |
Достижения | ||
---|---|---|
, которому предшествовал. Скотт Риггс | Новичок года в серии NASCAR Busch. 2003 | Преуспел. Кайл Буш |