Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 24 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 21 августа 2010 г. (2010-08-21) | ||
Местоположение | Bristol Motor Speedway, Бристоль, Теннесси | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км) | ||
Погода | Изолированные грозы с высокой около 86; ветер с юго-запада со скоростью 6 миль в час. Вероятность осадков 30%. | ||
Средняя скорость | 99,071 миль в час (159,439 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Время | 15.540 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 282 | ||
Победитель | |||
No. 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Американская радиовещательная компания | ||
Дикторы | Марти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри |
На соревнованиях Irwin Tools Night Race 2010 года были акции NASCAR Sprint Cup Series . автомобильная гонка, которая прошла 21 августа 2010 года на Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси. В этой гонке участвовало более 500 кругов, это была двадцать четвертая гонка в сезоне сезона Кубка спринта 2010. Кайл Буш из Джо Гиббс Рейсинг выиграл гонку, Дэвид Рейтиман финишировал вторым, а Джейми МакМюррей занял третье место.
Поул гонщик Джимми Джонсон сохранил лидерство на первом круге, чтобы начать гонку, как Карл Эдвардс, который стартовал со второй позиции на сетка, осталась за ним. Впоследствии Кайл Буш стал лидером и в конечном итоге привел к гоночному рекорду в 282 круга. На 163 круге лидер ранней гонки Джонсон столкнулся с Хуаном Пабло Монтойей ; когда он вернулся на трассу, то отставал от лидера на семьдесят семь кругов. Дэвид Ройтиманн лидировал после последних пит-стопов, опередив Кайла Буша и Джейми МакМюррея. За семьдесят один круг до конца Кайл Буш обогнал Ройтиманна, удерживая лидерство до победы в гонке.
На протяжении гонки было семь предупреждений и семнадцать смен лидерства среди девяти разных пилотов. Это была третья победа Кайла Буша в сезоне и девятнадцатая в его карьере. В результате он поднялся на пять позиций и занял третье место в чемпионате водителей, отстав на 351 очко от лидера Кевина Харвика и на 57 очков опередив Карла Эдвардса. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на двадцать семь опередив Toyota, на шестьдесят три опередив Ford и семьдесят три. на четыре опережающих Dodge, а в сезоне осталось двенадцать гонок. Всего на гонку пришло 155 000 человек, из которых 5,842 миллиона смотрели ее по телевидению.
Одержав победу, Кайл Буш завершил исторический розыгрыш Triple Threat, выиграв все три лучших национальных серии NASCAR за тот же уик-энд, выиграв O'Reilly Auto Parts. 200 в серии Camping World Truck Series, Food City 250 в Nationwide Series и финиширует этой победой в серии Sprint Cup.
Bristol Motor Speedway - одна из пяти коротких трасс для проведения гонок NASCAR ; другие: Дувр Интернэшнл Спидвей, Феникс Интернешнл Рейсвей, Ричмонд Интернэшнл Спидвей и Мартинсвилл Спидвей. Стандартная трасса на Bristol Motor Speedway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной формы длиной 0,533 мили (0,858 км). Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов, в то время как передний участок, место финиша, наклонен от шести до десяти градусов. спина также имеет крен от шести до десяти градусов.
Перед гонкой Кевин Харвик возглавлял Чемпионат пилотов с 3400 очками., а Джефф Гордон занял второе место с 3 107 очками. Денни Хэмлин занял третье место в чемпионате водителей с 3047 очками; Тони Стюарт был четвертым с 3020, а Джимми Джонсон был пятым с 3014. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 167 очками, на тридцать очков опередив своего соперника Toyota. Ford с 106 очками опередил Dodge на десять очков в битве за третье место.
Было проведено две тренировочных сессии перед субботней гонкой - обе в пятницу. Первый сеанс длился 120 минут, а второй - 45 минут. Во время первой тренировки Дэвид Гиллиланд был самым быстрым, опередив Робби Гордона и Дейла Эрнхардта-младшего на втором и третьем местах соответственно. Джефф Гордон занял четвертое место, а А. J. Allmendinger занял пятое место, несмотря на то, что последний дважды развернулся боком за сессию. Во второй и последней тренировке Райан Ньюман набрал очки быстрее всех, а Карл Эдвардс и Гиллилэнд заняли вторую и третью позиции. Джимми Джонсон получил оценку в четвертое место, а его товарищ по команде Джефф Гордон следовал на пятом.
Джимми Джонсон, показанный здесь в 2007 году, завершил свою двадцать четвертую карьеру поул-позицию со временем 15,540.50 автомобилей были заявлены на квалификацию, из-за процедуры квалификации NASCAR только 43 могли участвовать в гонках. Джонсон завершил свою двадцать четвертую карьеру поул-позицию со временем 15.540 секунд. К нему присоединился Эдвардс в первом ряду сетки. Джои Логано квалифицировался третьим, Тони Стюарт занял четвертое, а Дэвид Ройтиманн стартовал пятым. Шесть пилотов не прошли квалификацию, потому что одна команда, вторая машина для Tommy Baldwin Racing, отказалась от квалификации. Это были Дэйв Блейни, Джо Немечек, Кевин Лепаж, Дж. Дж. Йели, Брайан Кеселовски и Майк Блисс. Также во время квалификации Джефф Гордон развернулся боком и сплющил шины, но после замены шин он квалифицировался двадцать шестым.
Гонка, двадцать четвертая из общего числа тридцать шесть в сезоне , начался в 19:30. EDT и транслировался в прямом эфире в США на ABC. Гонка была прервана в Юго-Восточном Мичигане из-за Woodward Dream Cruise того года, транслировавшейся на Scripps WXYZ-TV в Саутфилд, Мичиган. Перед гонкой. Условия были: небольшой ливневый дождь и температура 75 ° F (24 ° C). Рут Грэм, дочь евангелиста Билли Грэма, начала церемонии перед гонкой с заклинания. Затем дети водителей и пит-бригад из Motor Racing Outreach исполнили национальный гимн, а победитель Irwin Tools Ultimate Tradesman Challenge Делвин Тортон дал команду водителям.
Джимми Джонсон лидировал на первом повороте, Карл Эдвардс следовал за ним. После старта четвертым, Тони Стюарт опередил Эдвардса на вторую позицию. Дэвид Ройтиманн занял четвертое место Райан Ньюман на четвертом круге. К семнадцатому кругу Джонсон и Стюарт опередили Эдвардса на 1,8 секунды. На 22 круге Пол Менар переместился на десятую позицию, обогнав Мэтта Кенсета. Хуан Пабло Монтойя переместился на шестую позицию к 27-му кругу. После двадцати девяти кругов Робби Гордон и Майкл МакДауэлл поехали в гараж как старт-энд-парки. Два круга спустя Менар переместился на девятую позицию. На 38-м круге Монтойя перешел на пятую позицию, обогнав Ройтимана.
После старта двадцатым, Курт Буш поднялся на двенадцатую позицию к 51-му кругу. Семь кругов спустя, первый предостережение появилось, потому что Дэвид Гиллиланд столкнулся с стеной. После того, как гонщики закончили свои пит-стопы, Джонсон повел к зеленому флагу. Стюарт переместился на первую позицию одним кругом позже, но он не смог удержать ее на втором круге подряд. На 65 круге Кейси Кане получила штраф за проезд из-за слишком быстрой езды на пит-лейн. Через девять кругов Кайл Буш переместился на восьмую позицию, вслед за его братом Куртом. После этого Монтойя переместился на шестую позицию. К 81-му кругу Джонсон опережал Стюарта на 0,60 секунды. Два круга спустя Джейми МакМюррей обогнал Кенсета и занял десятое место.
На 96-м круге Кайл Буш обогнал Монтойю на шестом месте, а Стюарт опередил Джонсона. Два круга спустя Эдвардс догнал Стюарта и занял второе место. После 107 кругов Джонсон опережал Стюарта на 0,65 секунды. На 127-м круге Дэвид Рэган развернулся боком, что привело к появлению второго предупреждения. Во время аварии Тони Рейнс столкнулся в задней части гоночного автомобиля Стюарта. После предупреждения Джонсон привел к зеленому флагу на 130 круге. Спустя один круг было дано третье предупреждение, потому что Риган Смит столкнулся со стеной. На 140-м круге Джонсон вывел пилотов к зеленому флагу. После старта двадцать первым Грег Биффл переместился на одиннадцатое место к 142 кругу. На 153 круге Кевин Харвик сказал: «Мы не знаем, что делаем. Оставьте воздух в покое », разочаровавшись в том, что его команда не смогла починить управляемость машины.
На 161 круге двадцать восемь автомобилей находились на первом круге (а не на круге ниже). Одиннадцать кругов спустя Кайл Буш вышел на первую позицию, обогнав Джонсона. К 187 кругу Кайл Буш опережал Джонсона на 0,96 секунды. На 192-м круге одна из шин Скотта Спида спустилась, что вызвало четвертое предупреждение. Джонсон стал лидером после пит-стопов и вывел гонщиков обратно к зеленому флагу. На 202-м круге Буш восстановил лидерство, а Ройтиманн опередил Джонсона на втором месте. Спустя одиннадцать кругов Стюарт столкнулся со стеной, но смог продолжить гонку. На 215 круге Джонсон стал вторым, обогнав Ройтиманна. Двадцать один круг спустя Клинт Бойер обогнал Курта Буша и занял девятое место. К 239 кругу Кайл Буш опережал Джонсона на 2,5 секунды.
На 253 круге появилось пятое предупреждение, потому что Бобби Лабонте столкнулся со стеной. На 161 круге Кайл Буш вывел пилотов к зеленому флагу. Спустя один круг Джонсон развернулся и ударился о стену после контакта с Монтойей. Джонсон и Денни Хэмлин поехали в гараж во время предупреждения, оба занимались ремонтом. Кайл Буш снова вывел пилотов на рестарт на 267 круге. К 279 кругу Кайл Буш опережал Ройтимана на 1,48 секунды. Десять кругов спустя Хэмлин вернулся на трассу, так как Кайл Буш опережал вторую позицию на 1,75 секунды. На 302 круге Гордон обогнал А. Дж. Аллмендингер на десятую позицию. Восемь кругов спустя Мэтт Кенсет обогнал Дейла Эрнхардта-младшего и занял седьмую позицию. На 339 круге МакМюррей переместился на третью позицию. Четыре круга спустя Макмеррей обогнал Ройтиманна на втором месте. Кайл Буш сохранил отрыв в 1,57 от МакМюррея, поскольку Кенсет, который бежал восьмым, выехал на пит-лейн из-за проблем с шинами.
Кайл Буш выиграл гонку, показав рекорд в 282 круга, и стал первым. победить во всех трех основных дивизионах NASCAR за один уик-энд.На 350-м круге Кан переместился на шестую позицию. Восемь кругов спустя Макмеррей приблизился к Кайлу Бушу. К 380 кругу Кайл Буш заявил, что лидировал больше всех кругов. Три круга спустя Кане выехал на пит-лейн из-за спущенной шины. На 388-м круге МакМюррей стал лидером, обогнав Кайла Буша. На 399-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом, когда Макмеррей и Кайл Буш вышли на пит-лейн за топливом и шинами. После этого лидером стал Джефф Гордон, но кругом позже его обогнал Марк Мартин. На 404 круге Ройтиманн стал лидером, поскольку Джои Логано получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн. Четыре круга спустя вышло седьмое предупреждение из-за мусора на трассе. Ройтиманн лидировал на старте на 414 круге.
Четыре круга спустя Кане вернул себе шестую позицию, когда Кайл Буш поймал Ройтиманна. На 429 круге Кайл Буш стал лидером, обогнав Ройтимана. Кан переместился на четвертую позицию, обогнав Бойера двумя кругами спустя. К 434 кругу Кайл Буш опережал Ройтимана на 1,5 секунды. Пятнадцать кругов спустя Курт Буш обогнал Джеффа Гордона и занял десятое место. После 467 кругов на одном круге с лидером осталось всего четырнадцать машин. К 490 кругу Кайл Буш опережал остальных гонщиков на 2,49 секунды. Кайл Буш пересек финишную черту первым, вошедшим в историю, став первым, кто выиграл во всех трех основных подразделениях NASCAR за один уик-энд: Camping World Truck Series, Nationwide Series, и Sprint Cup Series. Дэвид Ройтиманн шел вторым, МакМюррей на третьем, Бойер на четвертом и Кане на пятом. Всего в гонке было семь предупреждений и семнадцать смен лидерства среди девяти разных пилотов.
Кайл Буш, говорит после гонки.
Буш появился на полосе победы после своего победного круга, чтобы начать праздновать создание истории, и его третья победа в сезоне перед 155 000 зрителей. Буш также заработал 331 731 доллар в гонках. «Это здорово. Мы знали, что здесь хорошо проработаем, и действительно с нетерпением ждали, когда сможем извлечь выгоду и прыгнуть перед пузырем (для Чейза)», - сказал Буш.
Хотя Реутиман лидировал рядом с В конце Буш обогнал его, оставив семьдесят один круг. Макмеррей, финишировавший третьим, сказал: «В конце концов, баланс был слишком напряженным. Для нас это была действительно хорошая ночь. Я знаю, что большинству этих фанатов не нравится Кайл Буш, но замечательно то, что он смог сделать в эти выходные ». На последующей пресс-конференции Рейтиманн заявил:« Моя команда проделала хорошую работу, потому что я был только во втором. Половина практики, и им приходилось работать с двумя разными гонщиками, поэтому вся заслуга принадлежит моей команде ».« В какой-то момент я подумал, что мы собираемся побить машину, но в конце концов, мы просто не сделали этого ». У меня есть нужная скорость », - добавил МакМюррей. Джонсон, который попал в аварию на 263-м круге, сказал:« Я думал, что оставил [Монтойе] достаточно места на внешней полосе. Мы идем немного вперед, а потом внезапно меня зацепила сила. Не то чтобы мы толкались и стучали, а я его прижимал. Я думал, что мы едем прямо, и все было хорошо, а потом я пошел по кругу ». После гонки Буш добавил:« Эта [машина] сегодня была потрясающей. Какая отличная гоночная машина. В этом году я участвую в гонке уже второй раз ».
По результатам гонки Харвик стал лидером в чемпионате водителей с 3521 очком. Джефф Гордон, финишировавший одиннадцатым, стал вторым с 3242 очками, что обеспечило ему позицию в Погоне за Sprint Cup. Он был на 72 очка впереди победителя гонки Кайла Буша и на 129 очков перед Эдвардсом. Хэмлин был пятым с 3108 очками. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей с 173 очками. Toyota заняла второе место с 146 очками, а Ford - со 110 очками, опередив на 11 очков Dodge, занявший четвертое место. 5,842 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. Гонка заняла два часа сорок одну минуту и двадцать четыре секунды. и запас победы составил 0,677 секунды.
Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15.540 | 123.475 | |
2 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 15,608 | 122,937 | |
3 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 15,630 | 122,764 | |
4 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,653 | 122,584 | |
5 | 00 | Дэвид Рейтиманн | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 15,664 | 122,497 | |
6 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,680 | 122,372 | |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхард Ганасси Racing | Chevrolet | 15,691 | 122,287 | |
8 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 15,696 | 122.248 | |
9 | 56 | Мартин Труекс-младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 15.705 | 122.178 | |
10 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 15,708 | 122,154 | |
11 | 9 | Кейси Кейн | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 15.711 | 122.131 | |
12 | 98 | Пол Менар | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 15,711 | 122.131 | |
13 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15,725 | 122.022 | |
14 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 15,728 | 121,999 | |
15 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 15,728 | 121,999 | |
16 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 15,732 | 121,968 | |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 15.734 | 121.952 | |
18 | 83 | Рид Соренсон | Red Bull Racing Team | Toyota | 15,742 | 121,890 | |
19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 15,745 | 121,867 | |
20 | 2 | Курт Буш | Пенске Ра cing | Dodge | 15,752 | 121,813 | |
21 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 15,755 | 121,790 | |
22 | 47 | Маркос Эмброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 15,773 | 121,651 | |
23 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 15,791 | 121,512 | |
24 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 15.796 | 121.474 | |
25 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 15,797 | 121,466 | |
26 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15,803 | 121,420 | |
27 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15,808 | 121,382 | |
28 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 15.820 | 121.290 | |
29 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 15.822 | 121.274 | |
30 | 09 | Бобби Лабонте | Фо nix Racing | Chevrolet | 15.843 | 121.113 | |
31 | 26 | Джефф Грин | Latitude 43 Motorsports | Ford | 15.858 | 120,999 | |
32 | 66 | Скотт Риггс | Prism Motorsports | Toyota | 15,864 | 120,953 | |
33 | 34 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 15.869 | 120.915 | |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 15.869 | 120.915 | |
35 | 55 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 15.869 | 120.915 | |
36 | 64 | Тодд Бодин | Gunselman Motorsports | Toyota | 15,882 | 120,816 | |
37 | 07 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 15,889 | 120,763 | |
38 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 15,896 | 120,710 | |
39 | 37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Ford | 16.033 | 119.678 | |
40 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 16.045 | 119.589 | |
41 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 16.071 | 119.395 | |
42 | 71 | Лэндон Кассилл | TRG Motorsports | Chevrolet | 16.072 | 119.388 | |
43 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 15.902 | 120.664 | |
44 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 15.952 | 120,286 | |
45 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 15,958 | 120,241 | |
46 | 4 | Кевин Лепаж | Morgan-McClure Motorsports | Chevrolet | 16.088 | 119.269 | |
47 | 46 | Дж. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Dodge | 16,143 | 118,863 | |
48 | 92 | Брайан Кеселовски | K-Automotive Motorsports | Dodge | 16,267 | 117,957 | |
49 | 32 | Майк Блисс | Braun Racing | Toyota | 16,981 | 112,997 | |
Источник: |
Поз | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Laps Run | Points | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 195 | |
2 | 2 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 500 | 175 | |
3 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 500 | 170 | |
4 | 24 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 165 | |
5 | 11 | 9 | Кейси Кейн | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 500 | 155 | |
6 | 6 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Гонки | Chevrolet | 500 | 150 | |
7 | 8 | 42 | Хуан Паб lo Montoya | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 500 | 146 | |
8 | 21 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 142 | |
9 | 20 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 500 | 138 | |
10 | 14 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 134 | |
11 | 26 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 135 | |
12 | 2 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 127 | |
13 | 27 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 124 | |
14 | 28 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 499 | 121 | |
15 | 18 | 83 | Рид Соренсон | Red Bull Racing Team | Toyota | 499 | 118 | |
16 | 16 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Расинг | Шевроле | 499 | 115 | |
17 | 9 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 499 | 112 | |
18 | 3 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 499 | 109 | |
19 | 15 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 499 | 106 | |
20 | 22 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 499 | 103 | |
21 | 12 | 98 | Пол Менард | Ричард Петти Motorsports | Ford | 499 | 100 | |
22 | 33 | 34 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 498 | 102 | |
23 | 13 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 498 | 99 | |
24 | 31 | 26 | Джефф Грин | Latitude 43 Motorsports | Ford | 497 | 91 | |
25 | 25 | 77 | Сэм Хорниш, Младший | Penske Racing | Dodge | 497 | 88 | |
26 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 495 | 85 | |
27 | 4 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 494 | 87 | |
28 | 39 | 37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Ford | 492 | 79 | |
29 | 41 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 491 | 76 | |
30 | 29 | 78 | Риган Смит | Мебель Row Racing | Chevrolet | 489 | 73 | |
31 | 10 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Motorsports | Форд | 488 | 70 | |
32 | 38 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Гонки | Ford | 486 | 67 | |
33 | 23 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 486 | 64 | |
34 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 473 | 61 | |
35 | 1 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 415 | 63 | |
36 | 40 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 212 | 55 | |
37 | 42 | 71 | Лэндон Кассилл | TRG Motorsports | Chevrolet | 129 | 52 | |
38 | 30 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | 118 | 49 | |
39 | 43 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 58 | 46 | |
40 | 37 | 07 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 50 | 43 | |
41 | 36 | 64 | Тодд Бодин | Gunselman Motorsports | Toyota | 47 | 40 | |
42 | 32 | 66 | Скотт Риггс | Prism Motorsports | Toyota | 32 | 37 | |
43 | 35 | 55 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 16 | 34 | |
Источник: | ||||||||
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге | ||||||||
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов |
| Кевин Харвик остался лидером чемпионата пилотов, заняв четырнадцатое место в гонке
|
.
Предыдущая гонка:. Carfax 400, 2010 г. | Sprint Cup Series. сезон 2010 | Следующая гонка:. 2010 Emory Healthcare 500 |