Грег Биффл | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Биффл на гоночной трассе Мартинсвилля в 2016 году | |||||||
Родился | Грегори Джек Биффл. (1969-12-23) 23 декабря 1969 (возраст 50). Ванкувер, Вашингтон | ||||||
Рост | 5 футов 9 дюймов (1,75 м) | ||||||
Вес | 170 фунтов (77 кг) | ||||||
Достижения | 2002 NASCAR Busch Series Чемпион. 2000 NASCAR Craftsman Truck Series Чемпион. 2005, 2006 Southern 500 Победитель. 2015, 2016 Sprint Showdown победитель | ||||||
Награды | 2001 Серия NASCAR Busch Новичок года. Серия грузовиков NASCAR Craftsman 1998 Новичок года. Серия NASCAR Busch 2002 Самый популярный водитель | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
510 гонок за 15 лет | |||||||
2016 позиция | 23-е | ||||||
Лучший результат | 2-е (2005 ) | ||||||
Первая гонка | 2002 NAPA Auto Parts 500 (Fontana ) | ||||||
La st race | 2016 Ford EcoBoost 400 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 2003 Pepsi 400 (Daytona ) | ||||||
Последняя победа | 2013 Quicken Loans 400 (Мичиган ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
244 гонки за 11 лет | |||||||
Лучший результат | 1-е место (2002 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 AC- Delco 200 (Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 TECH-NET Auto Service 300 на базе Carquest (Шарлотта ) | ||||||
Первая победа | 2001 Pepsi 300 (Нэшвилл ) | ||||||
Последняя победа | 2009 Супермаркеты Башаса 200 (Феникс ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
83 гонки за 7 лет | |||||||
№ грузовика, команда | № 24 (GMS Racing ) | ||||||
2019 позиция | 53-е | ||||||
Лучшее завершение | 1-е (2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1998 Chevy Trucks Challenge (Орландо ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Образовательная лотерея Южной Каролины 200 (Дарлингтон ) | ||||||
Первый выигрыш | 1999 Мемфис 200 (Мемфис ) | ||||||
Последняя победа | 2019 SpeedyCash.com 400 (Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 6 сентября 2020 г. |
Грегори Джек Биффл (родился 23 декабря 1969 г.) - американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях. Наполовину пенсионер, он в настоящее время участвует в гонках Stadium Super Trucks на грузовике Continental Tire, а неполный рабочий день в 24 Hours of LeMans, и неполный рабочий день в серии NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series в № 24 для GMS Racing. После гонок в NASCAR Winter Heat Series в в середине 1990-х его рекомендовали Джеку Рушу бывший диктор Бенни Парсонс. С Roush Racing он был 1998 NASCAR Craftsman Truck Series Новичком года. Он выиграл чемпионат 2000 Craftsman Truck. Он повторил этот прогресс в серии NASCAR Busch Series, выиграв «Новичок года 2001», сразу после чего выиграл чемпионат 2002. Биффл участвовал в серии NASCAR Sprint Cup Series для Roush с 2003 по 2016, выиграв 19 гонок на Ford №16. В настоящее время он также является аналитиком шоу NBC Sports. NASCAR America.
Биффл, который начал свою карьеру в NASCAR в 1995 году, является первым из трех пилотов, выигравших чемпионат. как в, так и в серии Busch Series и Craftsman Truck Series, и шестой из тридцати четырех гонщиков, которые выиграли гонку в каждой из трех национальных серий NASCAR. Биффл вернулся в NASCAR в 2019 году, когда он запустил 2019 SpeedyCash.com 400 для Kyle Busch Motorsports, который он выиграл.
Биффл родился и вырос в Камасе, Вашингтон. Он начал свою гоночную карьеру на коротких трассах вокруг Тихоокеанского Северо-Запада. Впервые он привлек внимание как гонщик, когда участвовал в телеканале Winter Heat Series, который транслировался по национальному телевидению зимой 1995–1996 гг. Этой зимой Биффл доминировал в чемпионате серии, бывший ведущий диктор ESPN и чемпион NASCAR, Бенни Парсонс, рекомендующий пилота Джеку Рушу.
Биффл участвовал в первых двух гонках 1996 года Winston West Series, финишировав 30-м с Tucson и 4-м с Altamont. Его дебют в одном из национальных дивизионов NASCAR состоялся позже в том же году, когда он участвовал в двух последних гонках сезона Busch Series. За рулем Chevrolet за Дика Боуна он финишировал 23-м на Рокингеме, но потерял двигатель в следующей гонке на Homestead и финишировал 36-м. В 1997 году Biffle участвовал в ныне несуществующей серии NASCAR Northwest Series и получил награду за самый популярный водитель.
Roush Racing продвинула Biffle на Постоянный пилот в серии Craftsman Truck Series в 1998 году. Несмотря на то, что в этом сезоне он не выиграл гонку, четыре поул-позиции Биффла являются лучшими для новичка Truck Series на сегодняшний день, и они помогли ему заработать 8-е место занять место в итоговой таблице и получить награду Новичок года. За этим последовал звездный сезон 1999 года, в котором он одержал девять побед, рекорд серии Truck Series, который все еще стоит на 2018 год. Он финишировал вторым в итоговой таблице, отстав от чемпиона Джека Спрэга <2425 очков.>В 2000 году Биффл выиграл титул Truck Series, одержав еще пять побед в сезоне, победив своего товарища по команде Roush Курта Буша на 230 очков. Это был первый чемпионат Биффла в одной из трех основных серий NASCAR. Было объявлено, что Биффл перейдет в серию Busch Series в 2001 году, однако он провел еще четыре гонки на грузовиках за Roush в том сезоне и выиграл у Phoenix. Biffle начал серию Truck Series в 2004 году для другой давней команды Ford, Circle Bar Racing, в Homestead.
Biffle опередил Мэтта Крафтона в Техас в 2019 году.28 марта 2019 года Biffle объявил, что будет проводить испытания с Kyle Busch Motorsports на следующий день по адресу Texas Motor Speedway в грузовике № 51. В конце концов его пригласили водить грузовик для SpeedyCash.com 400 в Техасе. Биффл стартовал шестым и выиграл в своем возвращении в серию, опередив 18 кругов и удерживая Мэтта Крафтона, при этом выиграв 50 000 долларов в промоушене с Gander Outdoors ; это была его первая победа на грузовиках с 2001 года.
27 августа 2020 года было объявлено, что Biffle сделает еще один разовый старт в серии Truck Series, в этом году заняв 24-е место за GMS. Racing на Darlington.
Biffle присоединился к Busch Series на постоянной основе в 2001 году и выиграл награду Rookie of the Year с пятью победами и занял четвертое место в итоговой таблице.. В следующем сезоне он выиграл еще четыре гонки и заработал 20 попаданий в пятерку лучших из 34 гонок на пути к своему первому титулу в серии Busch Series и второму национальному чемпионату NASCAR в своей карьере.
В 2003 году он бегал только неполный рабочий день, поскольку Руш перевел его на постоянную гонку в Winston Cup Series в этом сезоне, но он вернулся, чтобы побороться за чемпионство Busch Series. снова в 2004 году. Он занял третье место в турнирной таблице после Мартина Труекса младшего и Кайла Буша. С 2005 по 2009 год Биффл ежегодно участвовал в гонках Roush Fenway Racing в Буше (теперь Xfinity Series). Он выигрывал дважды в 2009 году, в Лас-Вегасе и Фениксе, после того, как проиграл два предыдущих сезона. Биффл вернулся в Nationwide Series в 2010 году, управляя Ford № 27 для Baker Curb Racing.
Биффл начал свою карьеру в Cup Series в сезоне 2002 года. Он попытался пройти квалификацию на Roush Ford для участия в гонке 2002 Daytona 500, но не смог участвовать в гонке. Он дебютировал в Кубке девятью гонками позже на Калифорнии, гонке, в которой он финишировал 13-м. Это был его лучший результат в семи гонках того года, так как он также проехал четыре на Chevrolet за Andy Petree Racing и два на Dodge за Petty Enterprises.
Biffle начал постоянно участвовать в гонках NASCAR. высший дивизион в 2003 году при спонсорской поддержке W. В. Грейнджер, который ранее спонсировал его в сериале «Буш и грузовик». Он заработал свою первую победу в Pepsi 400 в Daytona в том сезоне и занял второе место после Джейми МакМюррея (который позже присоединился к нему в качестве товарища по команде в Roush) за Raybestos Новичок года. Biffle занял 20-е место в итоговой таблице очков.
Биффл сразу же проявил себя во втором сезоне 2004 года, выиграв поул в Daytona 500. Однако Биффл был вынужден стартовать сзади из-за замены двигателя. Несмотря на то, что он пропустил первую в истории гонку NASCAR Chase для NEXTEL Cup, Биффл выиграл в том сезоне дважды, в Мичигане и в Homestead на пути к 17-му месту в итоговой таблице очков.
2005 год стал для Biffle прорывным сезоном. Он выиграл шесть гонок (на California Speedway, Техасе, Дарлингтоне, Дувре и Мичигане вместе с финалом сезона в Homestead), больше всех гонщиков в том году, и впервые в своей карьере квалифицировался на Chase, принеся домой второе место в турнирной таблице, отставая от чемпиона Тони Стюарта на 35 очков; Биффл сравнял по очкам со своим товарищем по команде Карлом Эдвардсом, но выиграл тай-брейк по результатам гонок.
Биффл регрессировал в 2006 году, пропустив «Чейз за кубок», несмотря на то, что дважды выигрывал на Darlington Raceway и Homestead-Miami Speedway (обе трассы, на которых он также выигрывал в предыдущем сезоне). Он финишировал 13-м в турнирной таблице, заняв третье место среди пилотов, не прошедших квалификацию в Чейза. Он также пропустил «Чейз» в следующем году, в сезоне, омраченном тем, что новый главный спонсор команды №16 Ameriquest Mortgage испытывал финансовые затруднения и вынужден был продать часть спонсорских гонок. Биффл выиграл только одну гонку в 2007 году на Kansas Speedway. Поскольку Биффл выгорал на трассе, третье место Джимми Джонсон и второе место Клинт Бойер обвинили Биффла в том, что он не поддерживает скорость при предупреждении на последнем круге, но это было опровергнуто NASCAR, сказавшим Biffle
В 2007 году Biffle занял 14-е место в турнирной таблице, заняв второе место среди гонщиков, не участвовавших в гонках, поскольку в этом году Chase расширился до формата с 12 гонщиками.
В июне 2008 года Biffle подписала продление на год контракта с Roush Fenway Racing. Несмотря на то, что в регулярном сезоне из 26 гонок он проиграл, Биффл в этом году участвовал в гонке Chase for Sprint Cup и выиграл первые две гонки Chase в Нью-Гэмпшире и Дувре. При этом он стал первым гонщиком, выигравшим первые две гонки Chase за сезон.
Биффл квалифицировался в «Чейз» второй год подряд в 2009 году, но впервые с 2002 года (когда он выступал в ограниченном расписании) не смог зафиксировать победу. Во время испытаний в январе 2009 года на Texas World Speedway, Biffle удалось разогнаться до 218 миль в час (351 км / ч) в тесте на Roush Fenway Racing в рамках уклонения от запрета на испытания NASCAR. Это стало самым быстрым временем, когда-либо достигнутым на этой трассе любым участником (любителем или профессионалом).
В 2010 году Биффл третий год подряд квалифицируется в «Чейз», несмотря на слабую игру в регулярном сезоне. Он дважды выигрывал в Поконо и Канзасе. В 2011 году сезон Biffle улучшился, отчасти благодаря внедрению нового двигателя Ford FR9. Тем не менее, после Кентукки начальник экипажа Грег Эрвин был заменен Мэттом Пуччиа. Добавление Пуччи помогло Биффлу выступить в конце сезона, несмотря на то, что команда пропустила «Чейз» и заняла 16-е место по очкам. Biffle пропустил Chase в 2011 году впервые с 2007 года.
Biffle участвует в гонке 2013 STP Gas Booster 500В 2012 году Biffle и Puccia остались в RFR и лидировали по очкам после Лас-Вегаса после три подряд занимающих третье место. На 2012 Daytona 500 Биффл оказался вторым, добравшись до белого флага в третий раз за два года, и снова занял третье место. Как ни странно, третье место в Вегасе пришло на старте 333-го Кубка Biffle. Первая победа Biffle в сезоне 2012 года была достигнута на Texas Motor Speedway в Samsung Mobile 500 после прохождения Джимми Джонсона за 30 кругов до конца гонки. Biffle победил в Мичигане, удерживая Брэда Кеселовски после того, как Джимми Джонсон взорвал двигатель.
Biffle начал 2013 год с того, что оказался на том же месте в третий раз за четыре года; на втором месте с белым флагом в 2013 Daytona 500, но на этот раз занял шестое место. В 2013 Quicken Loans 400 в Мичигане Биффл выиграл свою четвертую гонку на треке и тысячную победу Ford.
На 2014 Coca-Cola 600, Biffle превзошел рекорд Клинта Бойера по количеству последовательных гонок, не финишировав с результатом 84, установив рекорд Германа Бима, относящийся к 2011 Ford 400. На следующей неделе на FedEx 400 он побил рекорд Бима, финишировав на 108 кругах ниже 38-го. Позже в сезоне он впервые финишировал с DNF в 89 гонках после крушения на Coke Zero 400, заняв 29-е место.
Biffle Racing на Richmond International Raceway в 2016 годуБиффл начал предсезонку с объявления, что он останется в Roush Fenway Racing, чтобы помочь команде с новым спонсором Ortho. Biffle начал 2015 год с 10-го места в Daytona 500. К сожалению, это было настолько хорошо, насколько это было возможно для Биффла, поскольку он вышел из двадцатки лучших по очкам. Он очень боролся, прежде чем занял второе место в 2015 Coca-Cola 600 после старта четвертым. Далее он занял пятое место в Поконо в 2015 Windows 10 400 и четвертое место в Нью-Гэмпшире в 2015 Sylvania 300, заняв двадцатое место по очкам.
Ortho объявили, что покинут Roush после сезона 2015 года, оставив Biffle без основного спонсора на сезон 2016. Затем KFC объявили, что будут спонсировать Biffle на протяжении всех спиднеделей и Daytona 500. Он заработал свою первую поул-позицию за четыре сезона во время квалификации на Coke Zero 400 на Daytona и финишировал восьмым в гонке.
После 23-го места по очкам в 2016, Биффл и Руш Фенуэй разошлись, сделав Биффла свободным агентом на предстоящий сезон 2017 года. Он не подписал контракт с гонкой на сезон 2017 года.
В 2003 году Биффл участвовал в Международной гонке чемпионов. Он записал лучшее третье место в Талладеге и финишировал седьмым по очкам.
Биффл вместе с товарищами по команде Roush Куртом Бушем и Мэттом Кенсетом, участвовали в гонке с результатом 2005 24 часа Daytona для Multimatic Motorsports. Команда потеряла полувал во время гонки и финишировала 27-й.
Biffle Racing на стадионе № 57 Stadium Super Truck на Road America в 2018 году21 августа 2018 года Biffle протестировал Stadium Super Truck, которым управлял бывший водитель NASCAR Кейси Мирс. Через день он объявил, что дебютирует в сериале на Road America. Он финишировал седьмым и вторым в двух гонках уик-энда, хотя он не получил очков в турнирной таблице, поскольку он вел грузовик № 57 вместо того, кто получил очки, заработанные Biffle по правилам серии.
Biffle вернулся в SST на сезон 2019 года, разделив грузовик, спонсируемый Continental AG, с Sheldon Creed и. Свои первые гонки в году он провел в конце июля на Mid-Ohio Sports Car Course. В первом раунде уик-энда он боролся с Гэвином Харлиеном за лидерство, пока Харлиен не начал испытывать механические неполадки; на финальном рестарте прошел Биффл, чтобы одержать победу в гонке. Во втором раунде яма Биффла была предупреждена о повреждении, но он смог финишировать четвертым. В октябре он провел свою первую гонку SST в Австралии на Surfers Paradise Street Circuit. На практике он был самым быстрым в группе из десяти пилотов, но не установил квалификационное время после того, как перевернул свой грузовик, когда он врезался в шинный барьер. Он бежал вторым большую часть первой гонки, прежде чем упал на четвертое место после неустойчивого приземления; во второй гонке он оказался на восьмом месте.
Грег - сын Гарленда Джека Биффла II (1941–2016) и Салли Фрай. У него есть брат Джеффри. Он немецкого и английского происхождения, так как его предок Йоханнес Буффель (1728–1804) происходил из Контвига в Западной Германии и поселился в Северной Каролине. (Это не доказано. Его самый ранний предок Биффла - Джейкоб Биффл, умерший в 1873 году в Миссури; он родился в Теннесси. На этом линия заканчивается.)
Биффл женился на Николь (урожденная Лундерс) 17 октября. 2007. Их дочь, Эмма Элизабет, родилась 6 июля 2011 года. При рождении она весила 7 фунтов 6 унций. Пара рассталась в начале 2015 года и с начала 2016 года в разводе.
Биффл любит рыбалку и любит глубоководную рыбалку в Мексике, где у него есть рыбацкая лодка Luhrs, спонсируемая заводом. Ранее он владел пабом «Biffle's Pub and Grill» в своем родном городе Ванкувере, расположенном на 11500 NE 76th St.. В 2010 году Биффл объявил, что он стал совладельцем Willamette Speedway в Ливане, штат Орегон, вместе с Sunset Speedway в Банксе, штат Орегон. Он также частный пилот и владеет Cessna 210, а также Dassault Falcon 50 с бортовым номером N116GB, Dassault Falcon 10 с бортовым номером N316GB и Bell 206 с бортовым номером N216GB. Biffle владеет Ford GT 2007 года и Shelby Mustang GT500 2007 года выпуска. Двигатель Shelby Mustang был перестроен в 2013 году и имеет 983 лошадиных силы и 799 фунт-фут крутящего момента.
Biffle гость снялся в эпизоде 2005 года CBS ситуационная комедия Да, дорогой под названием «По твоим следам, готовься, коси ». Он изобразил себя гонщиком NASCAR, подрабатывающим в небольшой серии гонок на газонокосилках.
Биффл появился в специальной сцене комедийного фильма 2006 года на тему NASCAR Ночи Талладега: Баллада о Рики Бобби., но не было приписано появление в самом фильме.
22 декабря 2007 года Биффл появился в шоу Food Network Paula's Party с поваром. Паула Дин готовила стейк, и прокатила Дина на своем Ford Mustang Shelby GT500.
2007 года выпуска.
Biffle был постоянным участником дискуссии на Speed программа на этой неделе в NASCAR. Он также появился в эпизоде шоу Speed Network TV "Pass Time", снятом в 2009 году, он управлял своим Mustang GT500 за 10,11 секунды.
Biffle появился в 22-м эпизоде 3 сезона сериала American Restoration (под названием «Dirt Bike Duel »), куда он привез внедорожный мотоцикл Montessa 1970-х годов.
17 февраля 2017 года Biffle объявил, что вместо постоянных гонок в 2017 году он присоединится к NBC Sports 'NASCAR America в качестве аналитика с 1 марта 2017 года.
Biffle также имеет фонд его имени, которым он управлял. Его основная цель - повысить осведомленность и выступить в качестве защитника улучшения благополучия животных за счет использования силы и страсти индустрии автоспорта. Фонд делает пожертвования местным гуманитарным обществам, приютам для животных, стерилизации и стерилизации и Лиге усыновления животных
(клавиша ) (Жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет впереди.)
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Очки | |||
2002 | Roush Racing | 16 | Ford | DAY. DNQ | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | MAR | TAL | CAL. 13 | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH. DNQ | BRI | DAR | ATL. DNQ | 48-й | 570 | |||||||||||||
Энди Петри Racing | 55 | Chevy | RCH. 33 | NHA. 27 | DOV. 33 | KAN. 36 | TAL | CLT | MAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Petty Enterprises | 44 | Dodge | CAR. 25 | PHO | HOM. 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | Roush Racing | 16 | Ford | DAY. 21 | CAR. 22 | LVS. DNQ | ATL. 13 | DAR. 12 | B RI. 5 | TEX. 28 | TAL. 22 | MAR. 18 | CAL. 18 | RCH. 17 | CLT. 16 | DOV. 30 | POC. 20 | MCH. 31 | SON. 37 | DAY. 1 | CHI. 20 | NHA. 10 | POC. 27 | IND. 21 | GLN. 30 | MCH. 4 | BRI. 22 | DAR. 10 | RCH. 20 | NHA. 43 | DOV. 7 | TAL. 24 | KAN. 12 | CLT. 17 | MAR. 19 | ATL. 34 | PHO. 15 | CAR. 11 | HOM. 35 | 20-й | 3696 | |||
2004 | DAY. 12 | CAR. 23 | LVS. 40 | ATL. 8 | DAR. 12 | BRI. 12 | TEX. 31 | MAR. 35 | TAL. 15 | CAL. 33 | RCH. 21 | CLT. 21 | DOV. 26 | POC. 11 | MCH. 23 | SON. 13 | ДЕНЬ. 31 | CHI. 20 | NHA. 35 | POC. 4 | IND. 6 | GLN. 35 | MCH. 1* | BRI. 11 | CAL. 36 | RCH. 8 | NHA. 28 | DOV. 11 | TAL. 28 | KAN. 3 | CLT. 33 | MAR. 17 | ATL. 10 | PHO. 13 | DAR. 24 | HOM. 1* | 17-й | 3902 | ||||||
2005 | ДЕНЬ. 25 | CAL. 1 | LVS. 6 | ATL. 3 | BRI. 9 | MAR. 29 | TEX. 1* | PHO. 41 | TAL. 13 | DAR. 1* | RCH. 6 | CLT. 6 | DOV. 1* | POC. 30 | MCH. 1 | SON. 14 | DAY. 36 | CHI. 11 | NHA. 5 | POC. 17 | IND. 21 | GLN. 38 | MCH. 6 | BRI. 3 | CAL. 2 | RCH. 3 | NHA. 4 | DOV. 13 | TAL. 27 | KAN. 2 | CLT. 3 | MAR. 20 | ATL. 7 | TEX. 20 | PHO. 2* | HOM. 1 | 2n d | 6498 | ||||||
2006 | ДЕНЬ. 31 | CAL. 42 * | LVS. 8 | ATL. 16 * | BRI. 7 | MAR. 31 | TEX. 42 | PHO. 15 * | TAL. 38 | RCH. 4 | DAR. 1* | CLT. 7 | DOV. 8 | POC. 6 | MCH. 4 | SON. 4 | DAY. 31 | CHI. 11 | NHA. 3 | POC. 24 | IND. 33 | GLN. 38 | MCH. 7 | BRI. 19 | CAL. 24 | RCH. 6 | NHA. 14 | DOV. 5 | KAN. 12 | TAL. 41 | CLT. 37 | MAR. 32 | ATL. 5 | TEX. 35 | PHO. 34 | HOM. 1 | 13-й | 4075 | ||||||
2007 | Roush Fenway Racing | DAY. 25 | CAL. 15 | LVS. 16 | ATL. 41 | BRI. 5 | MAR. 32 | TEX. 6 | PHO. 17 | TAL. 29 | RCH. 19 | DAR. 15 | CLT. 43 | DOV. 6 | POC. 30 | MCH. 38 | SON. 5 | NHA. 31 | DAY. 6 | CHI. 11 | IND. 15 | POC. 23 | GLN. 10 | MCH. 19 | BRI. 10 | CAL. 17 | RCH. 39 | NHA. 13 | DOV. 2 | KAN. 1 | TAL. 23 | CLT. 27 | MAR. 7 | ATL. 22 | TEX. 33 | PHO. 2 | HOM. 13 | 14-й | 3991 | |||||
2008 | ДЕНЬ. 10 | CAL. 15 | LVS. 3 | ATL. 4 | BRI. 4 | МАР. 20 | TEX. 39 | PHO. 9 | TAL. 18 | RCH. 14 | DAR. 43 | CLT. 2 | DOV. 3* | POC. 15 | MCH. 20 | SON. 11 | NHA. 21 | DAY. 43 | CHI. 4 | IND. 8 | POC. 13 | GLN. 21 | MCH. 4 | BRI. 11 | CAL. 2 | RCH. 14 | NHA. 1 | DOV. 1 | KAN. 3 | TAL. 24 | CLT. 7 | MAR. 12 | ATL. 10 | TEX. 5 | PHO. 11 | HOM. 18 | 3-й | 6467 | ||||||
2009 | DAY. 20 | CAL. 4 | LVS. 7 | ATL. 34 | BRI. 39 | MAR. 28 | TEX. 3 | PHO. 5 | TAL. 7 | RCH. 17 | DAR. 8* | CLT. 20 | DOV. 3 | POC. 11 | MCH. 5 | SON. 28 | NHA. 18 | DAY. 18 | CHI. 31 | IND. 4 | POC. 15 | GLN. 5 | MCH. 20 | BRI. 4 | ATL. 10 | RCH. 13 | NHA. 9 | DOV. 13 | KAN. 3* | CAL. 20 | CLT. 16 | MAR. 25 | TAL. 4 | TEX. 8 | PHO. 14 | HOM. 14 | 7th | 6292 | ||||||
2010 | DAY. 3 | CAL. 10 | LVS. 10 | ATL. 8 | BRI. 4 | MAR. 10 | PHO. 22 | TEX. 10 | TAL. 17 | RCH. 22 | DAR. 22 | DOV. 6 | CLT. 32 | POC. 28 | MCH. 9 | SON. 7 | NHA. 16 | ДЕНЬ. 20 | CHI. 35 | IND. 3 | POC. 1 | GLN. 24 | MCH. 4* | BRI. 8 | ATL. 36 | RCH. 32 | NHA. 17 | DOV. 19 | KAN. 1 | CAL. 41 | CLT. 5 | MAR. 33 | TAL. 19 | TEX. 5* | PHO. 4 | HOM. 10 | 6-й | 6247 | ||||||
2011 | ДЕНЬ. 35 | PHO. 20 | LVS. 28 | BRI. 8 | CAL. 11 | MAR. 21 | TEX. 4 | TAL. 7 | RCH. 15 | DAR. 8 | DOV. 19 | CLT. 13 | KAN. 10 | P OC. 27 | MCH. 15 * | SON. 23 | DAY. 18 | KEN. 21 | NHA. 18 | IND. 7 | POC. 8 | GLN. 31 | MCH. 20 * | BRI. 31 | ATL. 12 | RCH. 13 | CHI. 26 | NHA. 3 | DOV. 27 | KAN. 8 | CLT. 15 | TAL. 14 | MAR. 15 | TEX. 5 | PHO. 13 | HOM. 35 | 16-е | 997 | ||||||
2012 | ДЕНЬ. 3 | PHO. 3 | LVS. 3 | BRI. 13 | CAL. 6 | MAR. 13 | TEX. 1 | KAN. 5 | RCH. 18 | TAL. 5 | DAR. 12 | CLT. 4* | DOV. 11 | POC. 24 | MCH. 4 | SON. 7 | KEN. 21 | DAY. 21 | NHA. 9 | IND. 3 | POC. 15 | GLN. 6 | MCH. 1 | BRI. 19 | ATL. 15 | RCH. 9 | CHI. 13 | NHA. 18 | DOV. 16 | TAL. 6 | CLT. 4 | KAN. 27 | MAR. 10 | TEX. 10 | PHO. 7 | HOM. 5 | 5-й | 2332 | ||||||
2013 | ДЕНЬ. 6 | PHO. 17 | LVS. 17 | BRI. 11 | CAL. 6 | MAR. 9 | TEX. 4 | KAN. 19 | RCH. 36 | TAL. 36 | DAR. 13 | CLT. 31 | DOV. 15 | POC. 2 | MCH. 1* | SON. 8 | KEN. 34 | ДЕНЬ. 17 | NHA. 15 | IND. 24 | POC. 10 | GLN. 16 | MCH. 9 | BRI. 9 | ATL. 15 | RCH. 12 | CHI. 16 | NHA. 3 | DOV. 9 | KAN. 13 | CLT. 16 | TAL. 11 | MAR. 9 | TEX. 12 | PHO. 13 | HOM. 24 | 9th | 2321 | ||||||
2014 | DAY. 8 | PHO. 17 | LVS. 22 | BRI. 12 | CAL. 40 | MAR. 18 | TEX. 6 | DAR. 5 | RCH. 15 | TAL. 2* | KAN. 16 | CLT. 21 | DOV. 38 | POC. 16 | MCH. 20 | СЫН. 9 | КЕН. 14 | ДЕНЬ. 29 | NHA. 15 | IND. 13 | POC. 5 | GLN. 8 | MCH. 10 | BRI. 10 | ATL. 10 | RCH. 19 | CHI. 23 | NHA. 16 | DOV. 21 | KAN. 15 | CLT. 18 | TAL. 25 | MAR. 13 | TEX. 13 | PHO. 9 | HOM. 41 | 14-й | 2247 | ||||||
2015 | ДЕНЬ. 10 | ATL. 25 | LVS. 14 | PHO. 27 | CAL. 32 | MAR. 19 | TEX. 17 | BRI. 30 | RCH. 21 | TAL. 37 | KAN. 12 | CLT. 2 | DOV. 17 | POC. 12 | MCH. 36 | SON. 27 | DAY. 20 | KEN. 16 | NHA. 27 | IND. 19 | POC. 5 | GLN. 14 | MCH. 23 | BRI. 25 | DAR. 18 | RCH. 31 | CHI. 21 | NHA. 4 | DOV. 13 | CLT. 24 | KAN. 17 | TAL. 20 | MAR. 26 | TEX. 19 | PHO. 25 | HOM. 16 | 20-й | 869 | ||||||
2016 | ДЕНЬ. 34 | ATL. 13 | LVS. 20 | PHO. 21 | CAL. 37 | MAR. 12 | TEX. 39 | BRI. 12 | RCH. 14 | TAL. 20 | KAN. 27 | DOV. 29 | CLT. 11 | POC. 26 | MCH. 19 | SON. 18 | DAY. 8 | KEN. 6 | NHA. 5 | IND. 39 | POC. 25 | GLN. 39 | BRI. 16 | MCH. 11 | DAR. 36 | RCH. 23 | CHI. 26 | NHA. 33 | DOV. 18 | CLT. 35 | KAN. 25 | TAL. 15 | MAR. 13 | TEX. 18 | PHO. 16 | HOM. 17 | 23rd | 691 |
Год | Команда | Производитель | Start | Финиш |
---|---|---|---|---|
2002 | Roush Racing | Ford | DNQ | |
2003 | 27 | 21 | ||
2004 | 1 | 12 | ||
2005 | 23 | 25 | ||
2006 | 16 | 31 | ||
2007 | Roush Fenway Racing | 25 | 25 | |
2008 | 18 | 10 | ||
2009 | 35 | 20 | ||
2010 | 23 | 3 | ||
2011 | 26 | 35 | ||
2012 | 2 | 3 | ||
2013 | 5 | 6 | ||
2014 | 25 | 8 | ||
2015 | 8 | 10 | ||
2016 | 15 | 34 |
Season still in progress
(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)
International Race of Champions results | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Season | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | Pos. | Points |
2003 | Pontiac | DAY. 5 | TAL. 3 | CHI. 6 | IND. 7 | 7th | 41 |
(key )
24 Hours of Daytona results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Class | No | Team | Car | Co-drivers | Laps | Position | Class Pos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | DP | 49 | Multimatic Motorsports | Ford Multimatic DP | Scott Maxwell. Kurt Busch. Matt Kenseth | 588 | 27 | 15 |
(key ) (Bold– Pole position. Italics – Fastest qualifier. * – Most laps led.)
Stadium Super Trucks results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | SSTC | Pts | Ref | |||||||||||||||||||||
2018 | ELS | ADE | ADE | ADE | LBH | LBH | BAR | BAR | DET | DET | TEX | TEX | ROA. 7 | ROA. 2 | SMP | SMP | HLN | HLN | MXC | MXC | NA | - | ||||||||||||||||||||||
2019 | COA | COA | TEX | TEX | LBH | LBH | TOR | TOR | MOH. 2 | MOH. 4 | MOH | MOH | ROA | ROA | ROA | POR. 3 | POR. 8 | SRF. 4 | SRF. 8 | 9th | 105 | |||||||||||||||||||||||
– Replaced, points went to Hynes |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Kevin Harvick | NASCAR Busch Series Champion. 2002 | Succeeded by. Brian Vickers |
Preceded by. Jack Sprague | NASCAR Craftsman Truck Series Champion. 2000 | Succeeded by. Jack Sprague |
Achievements | ||
Preceded by. Jimmie Johnson | Southern 500. 2005, 2006 | Succeeded by. Jeff Gordon |
Preceded by. Kevin Harvick | NASCAR Busch Series Rookie of the Year. 2001 | Succeeded by. Scott Riggs |
Preceded by. Kenny Irwin Jr. | Craftsman Truck Series Rookie of the Year. 1998 | Succeeded by. Mike Stefanik |