Грег Биффл

редактировать
Американский автогонщик

Грег Биффл
Greg biffle (27006624093).jpg Биффл на гоночной трассе Мартинсвилля в 2016 году
РодилсяГрегори Джек Биффл. (1969-12-23) 23 декабря 1969 (возраст 50). Ванкувер, Вашингтон
Рост5 футов 9 дюймов (1,75 м)
Вес170 фунтов (77 кг)
Достижения2002 NASCAR Busch Series Чемпион. 2000 NASCAR Craftsman Truck Series Чемпион. 2005, 2006 Southern 500 Победитель. 2015, 2016 Sprint Showdown победитель
Награды2001 Серия NASCAR Busch Новичок года. Серия грузовиков NASCAR Craftsman 1998 Новичок года. Серия NASCAR Busch 2002 Самый популярный водитель
NASCAR Кубок серии карьера
510 гонок за 15 лет
2016 позиция23-е
Лучший результат2-е (2005 )
Первая гонка2002 NAPA Auto Parts 500 (Fontana )
La st race2016 Ford EcoBoost 400 (Homestead )
Первая победа2003 Pepsi 400 (Daytona )
Последняя победа2013 Quicken Loans 400 (Мичиган )
ВыигрышТоп-десяткиПоляки
1917413
NASCAR Xfinity Series карьера
244 гонки за 11 лет
Лучший результат1-е место (2002 )
Первая гонка1996 AC- Delco 200 (Рокингем )
Последняя гонка2010 TECH-NET Auto Service 300 на базе Carquest (Шарлотта )
Первая победа2001 Pepsi 300 (Нэшвилл )
Последняя победа2009 Супермаркеты Башаса 200 (Феникс )
ВыигрышиЛучшие десяткиПоляки
2014914
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
83 гонки за 7 лет
№ грузовика, команда№ 24 (GMS Racing )
2019 позиция53-е
Лучшее завершение1-е (2000 )
Первая гонка1998 Chevy Trucks Challenge (Орландо )
Последняя гонка2020 Образовательная лотерея Южной Каролины 200 (Дарлингтон )
Первый выигрыш1999 Мемфис 200 (Мемфис )
Последняя победа2019 SpeedyCash.com 400 (Техас )
ПобедыДесятки лучшихполяков
175512
Статистика по состоянию на 6 сентября 2020 г.

Грегори Джек Биффл (родился 23 декабря 1969 г.) - американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях. Наполовину пенсионер, он в настоящее время участвует в гонках Stadium Super Trucks на грузовике Continental Tire, а неполный рабочий день в 24 Hours of LeMans, и неполный рабочий день в серии NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series в № 24 для GMS Racing. После гонок в NASCAR Winter Heat Series в в середине 1990-х его рекомендовали Джеку Рушу бывший диктор Бенни Парсонс. С Roush Racing он был 1998 NASCAR Craftsman Truck Series Новичком года. Он выиграл чемпионат 2000 Craftsman Truck. Он повторил этот прогресс в серии NASCAR Busch Series, выиграв «Новичок года 2001», сразу после чего выиграл чемпионат 2002. Биффл участвовал в серии NASCAR Sprint Cup Series для Roush с 2003 по 2016, выиграв 19 гонок на Ford №16. В настоящее время он также является аналитиком шоу NBC Sports. NASCAR America.

Биффл, который начал свою карьеру в NASCAR в 1995 году, является первым из трех пилотов, выигравших чемпионат. как в, так и в серии Busch Series и Craftsman Truck Series, и шестой из тридцати четырех гонщиков, которые выиграли гонку в каждой из трех национальных серий NASCAR. Биффл вернулся в NASCAR в 2019 году, когда он запустил 2019 SpeedyCash.com 400 для Kyle Busch Motorsports, который он выиграл.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Серия Gander RV Outdoors Truck
    • 1.2 Общенациональная серия
    • 1.3 Кубковая серия
    • 1.4 Другие гонки
  • 2 Личная жизнь
    • 2.1 Появления в media
    • 2.2 Greg Biffle Foundation
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 NASCAR
      • 3.1.1 Sprint Cup Series
        • 3.1.1.1 Daytona 500
      • 3.1.2 Национальная серия
      • 3.1. 3 Gander RV Outdoors Truck Series
    • 3.2 Международная гонка чемпионов
    • 3.3 24 часа Daytona
    • 3.4 Stadium Super Trucks
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Биффл родился и вырос в Камасе, Вашингтон. Он начал свою гоночную карьеру на коротких трассах вокруг Тихоокеанского Северо-Запада. Впервые он привлек внимание как гонщик, когда участвовал в телеканале Winter Heat Series, который транслировался по национальному телевидению зимой 1995–1996 гг. Этой зимой Биффл доминировал в чемпионате серии, бывший ведущий диктор ESPN и чемпион NASCAR, Бенни Парсонс, рекомендующий пилота Джеку Рушу.

Биффл участвовал в первых двух гонках 1996 года Winston West Series, финишировав 30-м с Tucson и 4-м с Altamont. Его дебют в одном из национальных дивизионов NASCAR состоялся позже в том же году, когда он участвовал в двух последних гонках сезона Busch Series. За рулем Chevrolet за Дика Боуна он финишировал 23-м на Рокингеме, но потерял двигатель в следующей гонке на Homestead и финишировал 36-м. В 1997 году Biffle участвовал в ныне несуществующей серии NASCAR Northwest Series и получил награду за самый популярный водитель.

Gander RV Outdoors Truck Series

Roush Racing продвинула Biffle на Постоянный пилот в серии Craftsman Truck Series в 1998 году. Несмотря на то, что в этом сезоне он не выиграл гонку, четыре поул-позиции Биффла являются лучшими для новичка Truck Series на сегодняшний день, и они помогли ему заработать 8-е место занять место в итоговой таблице и получить награду Новичок года. За этим последовал звездный сезон 1999 года, в котором он одержал девять побед, рекорд серии Truck Series, который все еще стоит на 2018 год. Он финишировал вторым в итоговой таблице, отстав от чемпиона Джека Спрэга <2425 очков.>В 2000 году Биффл выиграл титул Truck Series, одержав еще пять побед в сезоне, победив своего товарища по команде Roush Курта Буша на 230 очков. Это был первый чемпионат Биффла в одной из трех основных серий NASCAR. Было объявлено, что Биффл перейдет в серию Busch Series в 2001 году, однако он провел еще четыре гонки на грузовиках за Roush в том сезоне и выиграл у Phoenix. Biffle начал серию Truck Series в 2004 году для другой давней команды Ford, Circle Bar Racing, в Homestead.

Biffle опередил Мэтта Крафтона в Техас в 2019 году.

28 марта 2019 года Biffle объявил, что будет проводить испытания с Kyle Busch Motorsports на следующий день по адресу Texas Motor Speedway в грузовике № 51. В конце концов его пригласили водить грузовик для SpeedyCash.com 400 в Техасе. Биффл стартовал шестым и выиграл в своем возвращении в серию, опередив 18 кругов и удерживая Мэтта Крафтона, при этом выиграв 50 000 долларов в промоушене с Gander Outdoors ; это была его первая победа на грузовиках с 2001 года.

27 августа 2020 года было объявлено, что Biffle сделает еще один разовый старт в серии Truck Series, в этом году заняв 24-е место за GMS. Racing на Darlington.

Nationwide Series

Biffle присоединился к Busch Series на постоянной основе в 2001 году и выиграл награду Rookie of the Year с пятью победами и занял четвертое место в итоговой таблице.. В следующем сезоне он выиграл еще четыре гонки и заработал 20 попаданий в пятерку лучших из 34 гонок на пути к своему первому титулу в серии Busch Series и второму национальному чемпионату NASCAR в своей карьере.

В 2003 году он бегал только неполный рабочий день, поскольку Руш перевел его на постоянную гонку в Winston Cup Series в этом сезоне, но он вернулся, чтобы побороться за чемпионство Busch Series. снова в 2004 году. Он занял третье место в турнирной таблице после Мартина Труекса младшего и Кайла Буша. С 2005 по 2009 год Биффл ежегодно участвовал в гонках Roush Fenway Racing в Буше (теперь Xfinity Series). Он выигрывал дважды в 2009 году, в Лас-Вегасе и Фениксе, после того, как проиграл два предыдущих сезона. Биффл вернулся в Nationwide Series в 2010 году, управляя Ford № 27 для Baker Curb Racing.

Cup Series

2008 Cup racecar

Биффл начал свою карьеру в Cup Series в сезоне 2002 года. Он попытался пройти квалификацию на Roush Ford для участия в гонке 2002 Daytona 500, но не смог участвовать в гонке. Он дебютировал в Кубке девятью гонками позже на Калифорнии, гонке, в которой он финишировал 13-м. Это был его лучший результат в семи гонках того года, так как он также проехал четыре на Chevrolet за Andy Petree Racing и два на Dodge за Petty Enterprises.

Biffle начал постоянно участвовать в гонках NASCAR. высший дивизион в 2003 году при спонсорской поддержке W. В. Грейнджер, который ранее спонсировал его в сериале «Буш и грузовик». Он заработал свою первую победу в Pepsi 400 в Daytona в том сезоне и занял второе место после Джейми МакМюррея (который позже присоединился к нему в качестве товарища по команде в Roush) за Raybestos Новичок года. Biffle занял 20-е место в итоговой таблице очков.

Биффл сразу же проявил себя во втором сезоне 2004 года, выиграв поул в Daytona 500. Однако Биффл был вынужден стартовать сзади из-за замены двигателя. Несмотря на то, что он пропустил первую в истории гонку NASCAR Chase для NEXTEL Cup, Биффл выиграл в том сезоне дважды, в Мичигане и в Homestead на пути к 17-му месту в итоговой таблице очков.

2005 год стал для Biffle прорывным сезоном. Он выиграл шесть гонок (на California Speedway, Техасе, Дарлингтоне, Дувре и Мичигане вместе с финалом сезона в Homestead), больше всех гонщиков в том году, и впервые в своей карьере квалифицировался на Chase, принеся домой второе место в турнирной таблице, отставая от чемпиона Тони Стюарта на 35 очков; Биффл сравнял по очкам со своим товарищем по команде Карлом Эдвардсом, но выиграл тай-брейк по результатам гонок.

Биффл регрессировал в 2006 году, пропустив «Чейз за кубок», несмотря на то, что дважды выигрывал на Darlington Raceway и Homestead-Miami Speedway (обе трассы, на которых он также выигрывал в предыдущем сезоне). Он финишировал 13-м в турнирной таблице, заняв третье место среди пилотов, не прошедших квалификацию в Чейза. Он также пропустил «Чейз» в следующем году, в сезоне, омраченном тем, что новый главный спонсор команды №16 Ameriquest Mortgage испытывал финансовые затруднения и вынужден был продать часть спонсорских гонок. Биффл выиграл только одну гонку в 2007 году на Kansas Speedway. Поскольку Биффл выгорал на трассе, третье место Джимми Джонсон и второе место Клинт Бойер обвинили Биффла в том, что он не поддерживает скорость при предупреждении на последнем круге, но это было опровергнуто NASCAR, сказавшим Biffle

В 2007 году Biffle занял 14-е место в турнирной таблице, заняв второе место среди гонщиков, не участвовавших в гонках, поскольку в этом году Chase расширился до формата с 12 гонщиками.

В июне 2008 года Biffle подписала продление на год контракта с Roush Fenway Racing. Несмотря на то, что в регулярном сезоне из 26 гонок он проиграл, Биффл в этом году участвовал в гонке Chase for Sprint Cup и выиграл первые две гонки Chase в Нью-Гэмпшире и Дувре. При этом он стал первым гонщиком, выигравшим первые две гонки Chase за сезон.

Биффл квалифицировался в «Чейз» второй год подряд в 2009 году, но впервые с 2002 года (когда он выступал в ограниченном расписании) не смог зафиксировать победу. Во время испытаний в январе 2009 года на Texas World Speedway, Biffle удалось разогнаться до 218 миль в час (351 км / ч) в тесте на Roush Fenway Racing в рамках уклонения от запрета на испытания NASCAR. Это стало самым быстрым временем, когда-либо достигнутым на этой трассе любым участником (любителем или профессионалом).

В 2010 году Биффл третий год подряд квалифицируется в «Чейз», несмотря на слабую игру в регулярном сезоне. Он дважды выигрывал в Поконо и Канзасе. В 2011 году сезон Biffle улучшился, отчасти благодаря внедрению нового двигателя Ford FR9. Тем не менее, после Кентукки начальник экипажа Грег Эрвин был заменен Мэттом Пуччиа. Добавление Пуччи помогло Биффлу выступить в конце сезона, несмотря на то, что команда пропустила «Чейз» и заняла 16-е место по очкам. Biffle пропустил Chase в 2011 году впервые с 2007 года.

Biffle участвует в гонке 2013 STP Gas Booster 500

В 2012 году Biffle и Puccia остались в RFR и лидировали по очкам после Лас-Вегаса после три подряд занимающих третье место. На 2012 Daytona 500 Биффл оказался вторым, добравшись до белого флага в третий раз за два года, и снова занял третье место. Как ни странно, третье место в Вегасе пришло на старте 333-го Кубка Biffle. Первая победа Biffle в сезоне 2012 года была достигнута на Texas Motor Speedway в Samsung Mobile 500 после прохождения Джимми Джонсона за 30 кругов до конца гонки. Biffle победил в Мичигане, удерживая Брэда Кеселовски после того, как Джимми Джонсон взорвал двигатель.

Biffle начал 2013 год с того, что оказался на том же месте в третий раз за четыре года; на втором месте с белым флагом в 2013 Daytona 500, но на этот раз занял шестое место. В 2013 Quicken Loans 400 в Мичигане Биффл выиграл свою четвертую гонку на треке и тысячную победу Ford.

На 2014 Coca-Cola 600, Biffle превзошел рекорд Клинта Бойера по количеству последовательных гонок, не финишировав с результатом 84, установив рекорд Германа Бима, относящийся к 2011 Ford 400. На следующей неделе на FedEx 400 он побил рекорд Бима, финишировав на 108 кругах ниже 38-го. Позже в сезоне он впервые финишировал с DNF в 89 гонках после крушения на Coke Zero 400, заняв 29-е место.

Biffle Racing на Richmond International Raceway в 2016 году

Биффл начал предсезонку с объявления, что он останется в Roush Fenway Racing, чтобы помочь команде с новым спонсором Ortho. Biffle начал 2015 год с 10-го места в Daytona 500. К сожалению, это было настолько хорошо, насколько это было возможно для Биффла, поскольку он вышел из двадцатки лучших по очкам. Он очень боролся, прежде чем занял второе место в 2015 Coca-Cola 600 после старта четвертым. Далее он занял пятое место в Поконо в 2015 Windows 10 400 и четвертое место в Нью-Гэмпшире в 2015 Sylvania 300, заняв двадцатое место по очкам.

Ortho объявили, что покинут Roush после сезона 2015 года, оставив Biffle без основного спонсора на сезон 2016. Затем KFC объявили, что будут спонсировать Biffle на протяжении всех спиднеделей и Daytona 500. Он заработал свою первую поул-позицию за четыре сезона во время квалификации на Coke Zero 400 на Daytona и финишировал восьмым в гонке.

После 23-го места по очкам в 2016, Биффл и Руш Фенуэй разошлись, сделав Биффла свободным агентом на предстоящий сезон 2017 года. Он не подписал контракт с гонкой на сезон 2017 года.

Другие гонки

В 2003 году Биффл участвовал в Международной гонке чемпионов. Он записал лучшее третье место в Талладеге и финишировал седьмым по очкам.

Биффл вместе с товарищами по команде Roush Куртом Бушем и Мэттом Кенсетом, участвовали в гонке с результатом 2005 24 часа Daytona для Multimatic Motorsports. Команда потеряла полувал во время гонки и финишировала 27-й.

Biffle Racing на стадионе № 57 Stadium Super Truck на Road America в 2018 году

21 августа 2018 года Biffle протестировал Stadium Super Truck, которым управлял бывший водитель NASCAR Кейси Мирс. Через день он объявил, что дебютирует в сериале на Road America. Он финишировал седьмым и вторым в двух гонках уик-энда, хотя он не получил очков в турнирной таблице, поскольку он вел грузовик № 57 вместо того, кто получил очки, заработанные Biffle по правилам серии.

Biffle вернулся в SST на сезон 2019 года, разделив грузовик, спонсируемый Continental AG, с Sheldon Creed и. Свои первые гонки в году он провел в конце июля на Mid-Ohio Sports Car Course. В первом раунде уик-энда он боролся с Гэвином Харлиеном за лидерство, пока Харлиен не начал испытывать механические неполадки; на финальном рестарте прошел Биффл, чтобы одержать победу в гонке. Во втором раунде яма Биффла была предупреждена о повреждении, но он смог финишировать четвертым. В октябре он провел свою первую гонку SST в Австралии на Surfers Paradise Street Circuit. На практике он был самым быстрым в группе из десяти пилотов, но не установил квалификационное время после того, как перевернул свой грузовик, когда он врезался в шинный барьер. Он бежал вторым большую часть первой гонки, прежде чем упал на четвертое место после неустойчивого приземления; во второй гонке он оказался на восьмом месте.

Личная жизнь
Биффл раздает автографы на пит-лейн на Pocono Raceway

Грег - сын Гарленда Джека Биффла II (1941–2016) и Салли Фрай. У него есть брат Джеффри. Он немецкого и английского происхождения, так как его предок Йоханнес Буффель (1728–1804) происходил из Контвига в Западной Германии и поселился в Северной Каролине. (Это не доказано. Его самый ранний предок Биффла - Джейкоб Биффл, умерший в 1873 году в Миссури; он родился в Теннесси. На этом линия заканчивается.)

Биффл женился на Николь (урожденная Лундерс) 17 октября. 2007. Их дочь, Эмма Элизабет, родилась 6 июля 2011 года. При рождении она весила 7 фунтов 6 унций. Пара рассталась в начале 2015 года и с начала 2016 года в разводе.

Биффл любит рыбалку и любит глубоководную рыбалку в Мексике, где у него есть рыбацкая лодка Luhrs, спонсируемая заводом. Ранее он владел пабом «Biffle's Pub and Grill» в своем родном городе Ванкувере, расположенном на 11500 NE 76th St.. В 2010 году Биффл объявил, что он стал совладельцем Willamette Speedway в Ливане, штат Орегон, вместе с Sunset Speedway в Банксе, штат Орегон. Он также частный пилот и владеет Cessna 210, а также Dassault Falcon 50 с бортовым номером N116GB, Dassault Falcon 10 с бортовым номером N316GB и Bell 206 с бортовым номером N216GB. Biffle владеет Ford GT 2007 года и Shelby Mustang GT500 2007 года выпуска. Двигатель Shelby Mustang был перестроен в 2013 году и имеет 983 лошадиных силы и 799 фунт-фут крутящего момента.

Появления в СМИ

Biffle гость снялся в эпизоде ​​2005 года CBS ситуационная комедия Да, дорогой под названием «По твоим следам, готовься, коси ». Он изобразил себя гонщиком NASCAR, подрабатывающим в небольшой серии гонок на газонокосилках.

Биффл появился в специальной сцене комедийного фильма 2006 года на тему NASCAR Ночи Талладега: Баллада о Рики Бобби., но не было приписано появление в самом фильме.

22 декабря 2007 года Биффл появился в шоу Food Network Paula's Party с поваром. Паула Дин готовила стейк, и прокатила Дина на своем Ford Mustang Shelby GT500.

2007 года выпуска.

Biffle был постоянным участником дискуссии на Speed ​​ программа на этой неделе в NASCAR. Он также появился в эпизоде ​​шоу Speed ​​Network TV "Pass Time", снятом в 2009 году, он управлял своим Mustang GT500 за 10,11 секунды.

Biffle появился в 22-м эпизоде ​​3 сезона сериала American Restoration (под названием «Dirt Bike Duel »), куда он привез внедорожный мотоцикл Montessa 1970-х годов.

17 февраля 2017 года Biffle объявил, что вместо постоянных гонок в 2017 году он присоединится к NBC Sports 'NASCAR America в качестве аналитика с 1 марта 2017 года.

Greg Biffle Foundation

Biffle также имеет фонд его имени, которым он управлял. Его основная цель - повысить осведомленность и выступить в качестве защитника улучшения благополучия животных за счет использования силы и страсти индустрии автоспорта. Фонд делает пожертвования местным гуманитарным обществам, приютам для животных, стерилизации и стерилизации и Лиге усыновления животных

Карьера в автоспорте. результаты

NASCAR

(клавиша ) (Жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет впереди.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCОчки
2002 Roush Racing 16Ford DAY. DNQCAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL. 13RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH. DNQBRI DAR ATL. DNQ48-й570
Энди Петри Racing 55Chevy RCH. 33NHA. 27DOV. 33KAN. 36TAL CLT MAR
Petty Enterprises 44Dodge CAR. 25PHO HOM. 25
2003 Roush Racing 16Ford DAY. 21CAR. 22LVS. DNQATL. 13DAR. 12B RI. 5TEX. 28TAL. 22MAR. 18CAL. 18RCH. 17CLT. 16DOV. 30POC. 20MCH. 31SON. 37DAY. 1CHI. 20NHA. 10POC. 27IND. 21GLN. 30MCH. 4BRI. 22DAR. 10RCH. 20NHA. 43DOV. 7TAL. 24KAN. 12CLT. 17MAR. 19ATL. 34PHO. 15CAR. 11HOM. 3520-й3696
2004 DAY. 12CAR. 23LVS. 40ATL. 8DAR. 12BRI. 12TEX. 31MAR. 35TAL. 15CAL. 33RCH. 21CLT. 21DOV. 26POC. 11MCH. 23SON. 13ДЕНЬ. 31CHI. 20NHA. 35POC. 4IND. 6GLN. 35MCH. 1*BRI. 11CAL. 36RCH. 8NHA. 28DOV. 11TAL. 28KAN. 3CLT. 33MAR. 17ATL. 10PHO. 13DAR. 24HOM. 1*17-й3902
2005 ДЕНЬ. 25CAL. 1LVS. 6ATL. 3BRI. 9MAR. 29TEX. 1*PHO. 41TAL. 13DAR. 1*RCH. 6CLT. 6DOV. 1*POC. 30MCH. 1SON. 14DAY. 36CHI. 11NHA. 5POC. 17IND. 21GLN. 38MCH. 6BRI. 3CAL. 2RCH. 3NHA. 4DOV. 13TAL. 27KAN. 2CLT. 3MAR. 20ATL. 7TEX. 20PHO. 2*HOM. 12n d6498
2006 ДЕНЬ. 31CAL. 42 *LVS. 8ATL. 16 *BRI. 7MAR. 31TEX. 42PHO. 15 *TAL. 38RCH. 4DAR. 1*CLT. 7DOV. 8POC. 6MCH. 4SON. 4​​DAY. 31CHI. 11NHA. 3POC. 24IND. 33GLN. 38MCH. 7BRI. 19CAL. 24RCH. 6NHA. 14DOV. 5KAN. 12TAL. 41CLT. 37MAR. 32ATL. 5TEX. 35PHO. 34HOM. 113-й4075
2007 Roush Fenway Racing DAY. 25CAL. 15LVS. 16ATL. 41BRI. 5MAR. 32TEX. 6PHO. 17TAL. 29RCH. 19DAR. 15CLT. 43DOV. 6POC. 30MCH. 38SON. 5NHA. 31DAY. 6CHI. 11IND. 15POC. 23GLN. 10MCH. 19BRI. 10CAL. 17RCH. 39NHA. 13DOV. 2KAN. 1TAL. 23CLT. 27MAR. 7ATL. 22TEX. 33PHO. 2HOM. 1314-й3991
2008 ДЕНЬ. 10CAL. 15LVS. 3ATL. 4BRI. 4МАР. 20TEX. 39PHO. 9TAL. 18RCH. 14DAR. 43CLT. 2DOV. 3*POC. 15MCH. 20SON. 11NHA. 21DAY. 43CHI. 4IND. 8POC. 13GLN. 21MCH. 4BRI. 11CAL. 2RCH. 14NHA. 1DOV. 1KAN. 3TAL. 24CLT. 7MAR. 12ATL. 10TEX. 5PHO. 11HOM. 183-й6467
2009 DAY. 20CAL. 4LVS. 7ATL. 34BRI. 39MAR. 28TEX. 3PHO. 5TAL. 7RCH. 17DAR. 8*CLT. 20DOV. 3POC. 11MCH. 5SON. 28NHA. 18DAY. 18CHI. 31IND. 4POC. 15GLN. 5MCH. 20BRI. 4ATL. 10RCH. 13NHA. 9DOV. 13KAN. 3*CAL. 20CLT. 16MAR. 25TAL. 4TEX. 8PHO. 14HOM. 147th6292
2010 DAY. 3CAL. 10LVS. 10ATL. 8BRI. 4MAR. 10PHO. 22TEX. 10TAL. 17RCH. 22DAR. 22DOV. 6CLT. 32POC. 28MCH. 9SON. 7NHA. 16ДЕНЬ. 20CHI. 35IND. 3POC. 1GLN. 24MCH. 4*BRI. 8ATL. 36RCH. 32NHA. 17DOV. 19KAN. 1CAL. 41CLT. 5MAR. 33TAL. 19TEX. 5*PHO. 4HOM. 106-й6247
2011 ДЕНЬ. 35PHO. 20LVS. 28BRI. 8CAL. 11MAR. 21TEX. 4TAL. 7RCH. 15DAR. 8DOV. 19CLT. 13KAN. 10P OC. 27MCH. 15 *SON. 23DAY. 18KEN. 21NHA. 18IND. 7POC. 8GLN. 31MCH. 20 *BRI. 31ATL. 12RCH. 13CHI. 26NHA. 3DOV. 27KAN. 8CLT. 15TAL. 14MAR. 15TEX. 5PHO. 13HOM. 3516-е997
2012 ДЕНЬ. 3PHO. 3LVS. 3BRI. 13CAL. 6MAR. 13TEX. 1KAN. 5RCH. 18TAL. 5DAR. 12CLT. 4*DOV. 11POC. 24MCH. 4SON. 7KEN. 21DAY. 21NHA. 9IND. 3POC. 15GLN. 6MCH. 1BRI. 19ATL. 15RCH. 9CHI. 13NHA. 18DOV. 16TAL. 6CLT. 4KAN. 27MAR. 10TEX. 10PHO. 7HOM. 55-й2332
2013 ДЕНЬ. 6PHO. 17LVS. 17BRI. 11CAL. 6MAR. 9TEX. 4KAN. 19RCH. 36TAL. 36DAR. 13CLT. 31DOV. 15POC. 2MCH. 1*SON. 8KEN. 34ДЕНЬ. 17NHA. 15IND. 24POC. 10GLN. 16MCH. 9BRI. 9ATL. 15RCH. 12CHI. 16NHA. 3DOV. 9KAN. 13CLT. 16TAL. 11MAR. 9TEX. 12PHO. 13HOM. 249th2321
2014 DAY. 8PHO. 17LVS. 22BRI. 12CAL. 40MAR. 18TEX. 6DAR. 5RCH. 15TAL. 2*KAN. 16CLT. 21DOV. 38POC. 16MCH. 20СЫН. 9КЕН. 14ДЕНЬ. 29NHA. 15IND. 13POC. 5GLN. 8MCH. 10BRI. 10ATL. 10RCH. 19CHI. 23NHA. 16DOV. 21KAN. 15CLT. 18TAL. 25MAR. 13TEX. 13PHO. 9HOM. 4114-й2247
2015 ДЕНЬ. 10ATL. 25LVS. 14PHO. 27CAL. 32MAR. 19TEX. 17BRI. 30RCH. 21TAL. 37KAN. 12CLT. 2DOV. 17POC. 12MCH. 36SON. 27DAY. 20KEN. 16NHA. 27IND. 19POC. 5GLN. 14MCH. 23BRI. 25DAR. 18RCH. 31CHI. 21NHA. 4DOV. 13CLT. 24KAN. 17TAL. 20MAR. 26TEX. 19PHO. 25HOM. 1620-й869
2016 ДЕНЬ. 34ATL. 13LVS. 20PHO. 21CAL. 37MAR. 12TEX. 39BRI. 12RCH. 14TAL. 20KAN. 27DOV. 29CLT. 11POC. 26MCH. 19SON. 18DAY. 8KEN. 6NHA. 5IND. 39POC. 25GLN. 39BRI. 16MCH. 11DAR. 36RCH. 23CHI. 26NHA. 33DOV. 18CLT. 35KAN. 25TAL. 15MAR. 13TEX. 18PHO. 16HOM. 1723rd691
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительStartФиниш
2002 Roush Racing Ford DNQ
2003 2721
2004 112
2005 2325
2006 1631
2007 Roush Fenway Racing 2525
2008 1810
2009 3520
2010 233
2011 2635
2012 23
2013 56
2014 258
2015 810
2016 1534

Национальная серия

Национальная серия NASCAR результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCБаллы
1996 51Chevy DAY CAR RCH ATL NSV DAR BRI HCY NZH CLT DOV SBO MYB GLN MLW NHA TAL IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR. 23HOM. 3675-й149
1999 19Chevy DAY CAR LVS ATL DAR TEX NSV BRI TAL CAL NHA RCH NZH CLT DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR. DNQMEM PHO HOM NA-
2001 Roush Racing 60Ford DAY. 22CAR. 3LVS. 2ATL. 2DAR. 11BRI. 30TEX. 7NSH. 1*TAL. 9CAL. 6RCH. 37NHA. 11NZH. 1*CLT. 6DOV. 9KEN. 2MLW. 1GLN. 2CHI. 39GTY. 4PPR. 5IRP. 2MCH. 43BRI. 18DAR. 15RCH. 35DOV. 5KAN. 3CLT. 1MEM. 20PHO. 1*CAR. 12HOM. 34-й4509
2002 DAY. 22CAR. 2LVS. 9DAR. 2BRI. 5TEX. 17NSH. 33TAL. 26CAL. 10RCH. 3NHA. 31NZH. 27CLT. 2DOV. 1NSH. 3KEN. 2MLW. 1DAY. 2CHI. 8GTY. 1PPR. 2IRP. 1MCH. 42BRI. 3DAR. 4RCH. 6DOV. 17KAN. 4CLT. 6MEM. 34ATL. 5CAR. 2PHO. 3HOM. 41-й4924
2003 9ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS DAR BRI TEX TAL NSH CAL RCH GTY NZH CLT. 12DOV NSH KEN MLW 35-й1502
Evans Motorsports 7Pontiac ДЕНЬ. 23CHI NHA PPR IRP
Chevy MCH. 21BRI. 38DAR. 29RCH. 28DOV. 11KAN. 3CLT. 1MEM. 39ATL. 1*PHO. 10CAR. 11HOM. 13
2004 Roush Racing 60Ford DAY. 11CAR. 38LVS. 10DAR. 1BRI. 4TEX. 34NSH. 40TAL. 21CAL. 1GTY. 7RCH. 2NZH. 32CLT. 6DOV. 1NSH. 13KEN. 2MLW. 7ДЕНЬ. 2CHI. 32NHA. 30PPR. 1IRP. 5MCH. 8BRI. 33CAL. 1RCH. 11DOV. 14KAN. 2CLT. 4MEM. 2ATL. 5PHO. 5DAR. 37HOM. 103rd4568
2005 Brewco Motorsports 66Ford DAY. 8CAL. 40MXC LVS. 5ATL. 6NSH BRI. 10TEX. 2PHO. 1*TAL. 36DAR. 4RCH. 5CLT. 4DOV. 8NSH KEN. 30MLW DAY. 3CHI. 2NHA. 31PPR GTY IRP GLN. 12MCH. 2BRI. 2CAL. 2RCH. 10DOV. 5KAN. 2CLT. 36MEM TEX. 2PHO. 5HOM. 210-й3865
2006 Roush Racing 16Ford DAY. 31CAL. 1MXC LVS. 4ATL. 3BRI. 28TEX. 2NSH PHO. 6T AL. 6RCH. 4DAR. 5CLT. 12DOV. 8DAY. 9CHI. 24NHA. 10IRP. 4MCH. 43BRI. 37CAL. 23RCH. 2DOV. 8KAN. 8CLT. 41MEM TEX. 23PHO. 12HOM. 389-й3789
Brewco Motorsports 66Ford NSH. 7KEN. 17MLW MAR. 4GTY GLN. 4
2007 Roush Fenway Racing 26Ford ДЕНЬ. 109th3466
16CAL. 5LVS. 38TEX. 36TAL. 30RCH. 6CLT. 21DOV. 18DAY. 37CHI. 39GTY IRP. 2MCH. 5CAL. 32RCH. 13DOV. 9KAN. 10CLT. 30MEM TEX. 16PHO. 36HOM. 6
Brewco Motorsports 37Ford MXC. 20ATL. 40BRI. 7NSH PHO. 6DAR. 8NSH. 28KEN. 10MLW NHA. 7CGV. 20GLN. 11BRI. 14
2008 Roush Fenway Racing 16Ford DAY. 7CAL LVS. 2BRI. 13NSH TEX PHO MXC TAL. 11RCH DAR CLT. 7DOV. 5NSH. 10KEN MLW NHA. 19DAY CHI. 6GTY IRP CGV. 8G LN MCH. 5BRI. 3CAL RCH. 6DOV KAN. 18CLT MEM TEX PHO HOM 25th2092
Brewco Motorsports 37Ford ATL. 21
2009 Roush Fenway Racing 16Ford DAY. 5CAL. 34LVS. 1*BRI TEX NSH PHO. 1*TAL RCH DAR CLT. 12DOV. 25NSH KEN MLW NHA. 7DAY CHI. 7GTY IRP IOW GLN. 7MCH. 8BRI CGV ATL. 8RCH. 12DOV KAN. 5CAL. 14CLT MEM TEX PHO HOM 24th1966
2010 Baker Curb Racing 27Ford DAY. 26CAL. 2LVS. 9BRI. 6NSH PHO. 5TEX. 7TAL RCH. 2DAR. 35DOV. 8CLT. 13NSH KEN ROA NHA DAY CHI GTY IRP IOW GLN MCH BRI CGV ATL RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 35th1368

Gander RV Outdoors Truck Series

NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series results
YearTeamNo.Make123456789101112131415161718192021222324252627NGTCPtsRef
1998 Roush Racing 80Ford WDW. 58th3872
50HOM. 4PHO. 36POR. 26EVG. 17. 21GLN. 27TEX. 22BRI. 29MLW. 5NZH. 30CAL. 7. 17IRP. 7NHA. 2. 24NSV. 4HPT. 21LVL. 8RCH. 3MEM. 22GTY. 19MAR. 8SON. 20MMR. 14PHO. 2LVS. 5
1999 HOM. 11PHO. 11EVG. 10MMR. 24MAR. 5MEM. 1. 14. 10BRI. 9TEX. 3. 1GLN. 4MLW. 1NSV. 22NZH. 1MCH. 1NHA. 4IRP. 1GTY. 1HPT. 8RCH. 1LVS. 1LVL. 14TEX. 2CAL. 72nd3739
2000 DAY. 11HOM. 5PHO. 5MMR. 12MAR. 14. 13GTY. 4MEM. 2. 1. 4TEX. 1KEN. 1GLN. 1MLW. 3NHA. 4. 3MCH. 1IRP. 5NSV. 14CIC. 2RCH. 2DOV. 2TEX. 25CAL. 51st3826
2001 99DAY HOM MMR MAR GTY DAR DOV TEX MEM. 9MLW KAN KEN NHA IRP NSH. 7CIC . 1RCH SBO TEX LVS PHO. 1CAL 41st664
2004 Circle Bar Racing 44Ford DAY ATL MAR MFD CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH NHA LVS CAL TEX MAR PHO DAR HOM. 877th142
2019 Kyle Busch Motorsports 51Toyota DAY ATL LVS MAR TEX DOV KAN CLT TEX. 1IOW GTW CHI KEN POC ELD MCH BRI MSP LVS TAL MAR PHO HOM 53rd45
2020 GMS Racing 24Chevy DAY LVS CLT ATL HOM POC KEN TEX KAN KAN MCH DAY DOV GTW DAR. 19RCH BRI LVS TAL KAN TEX MAR PHO -*-*

Season still in progress

International Race of Champions

(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)

International Race of Champions results
SeasonMake1234Pos.Points
2003 Pontiac DAY. 5TAL. 3CHI. 6IND. 77th41

24 Hours of Daytona

(key )

24 Hours of Daytona results
YearClassNoTeamCarCo-driversLapsPositionClass Pos.
2005 DP49United States Multimatic Motorsports Ford Multimatic DPCanada Scott Maxwell. United States Kurt Busch. United States Matt Kenseth 5882715

Stadium Super Trucks

(key ) (Bold– Pole position. Italics – Fastest qualifier. * – Most laps led.)

Stadium Super Trucks results
Year1234567891011121314151617181920SSTCPtsRef
2018 ELS ADE ADE ADE LBH LBH BAR BAR DET DET TEX TEX ROA. 7ROA. 2SMP SMP HLN HLN MXC MXC NA-
2019 COA COA TEX TEX LBH LBH TOR TOR MOH. 2MOH. 4MOH MOH ROA ROA ROA POR. 3POR. 8SRF. 4SRF. 89th105
– Replaced, points went to Hynes
See also
References
External links
Sporting positions
Preceded by. Kevin Harvick NASCAR Busch Series Champion. 2002Succeeded by. Brian Vickers
Preceded by. Jack Sprague NASCAR Craftsman Truck Series Champion. 2000Succeeded by. Jack Sprague
Achievements
Preceded by. Jimmie Johnson Southern 500. 2005, 2006Succeeded by. Jeff Gordon
Preceded by. Kevin Harvick NASCAR Busch Series Rookie of the Year. 2001Succeeded by. Scott Riggs
Preceded by. Kenny Irwin Jr. Craftsman Truck Series Rookie of the Year. 1998Succeeded by. Mike Stefanik
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте