2013 Camping World RV Sales 301Сведения о гонке |
---|
Гонка 19 из 36 в 2013 NASCAR Sprint Cup Series |
|
Дата | 14 июля 2013 г. (2013-07-14) |
---|
Местоположение | New Hampshire Motor Speedway, Лаудон, Нью-Гэмпшир, США |
---|
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,058 мили (1,703 км) |
---|
Расстояние | 302 круга, 319,516 миль (514,211 км) |
---|
Запланированное расстояние | 301 круг, 318,458 миль (512,508 км) |
---|
Погода | Жарко, температура приближается к 89,1 ° F (31,7 ° C); скорость ветра до 7 миль в час (11 км / ч) |
---|
Средняя скорость | 98,735 миль / ч (158,899 км / ч) |
---|
Полюсное положение |
---|
Водитель | | Penske Racing |
---|
Время | 28,022 секунды |
---|
Больше всего кругов с лидером |
---|
Пилот | Курт Буш | Furniture Row Racing |
---|
Laps | 102 |
---|
Победитель |
---|
Нет. 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг |
---|
Телевидение в США |
---|
Сеть | TNT |
---|
Дикторы | Адам Александер, Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
---|
Nielsen Ratings | 3,2 / 8 (4,907 миллиона зрителей) |
---|
2013 Camping World RV Sales 301 был NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль гонка, проведенная 14 июля 2013 г. на New Hampshire Motor Speedway в Лаудон, Нью-Гэмпшир, США. Это была девятнадцатая гонка в сезоне 2013 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали более 302 круга. Брайан Викерс из Майкл Уолтрип Рейсинг выиграл гонку, свою третью в карьере и последнюю победу в Sprint Cup, а Кайл Буш занял второе место. Джефф Бертон, Брэд Кеселовски и Арик Альмирола замыкают пятерку лидеров.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 Предпосылки
- 1.2 Практика и квалификация
- 1.3 Гонка
- 2 Результаты
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Результаты гонки
- 3 Положение после гонки
- 4 ссылки
Отчет
Предыстория
Приусадебный участок и фасад New Hampshire Motor Speedway сразу от трибун второго поворота.
New Hampshire Motor Speedway открылся в июне 5, 1990 г., как четырехвитковая овальная гусеница, длина 1,058 мили (1,703 км). Повороты трассы имеют крен от двух до семи градусов, в то время как передний участок, финишная черта и задний участок наклонены под одним градусом и имеют длину 1500 футов. Трасса вмещает 93 521 зрителя. Кейси Кейн была защищающейся победительницей гонки.
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в гонках. Championship с 658 очками, в то время как Клинт Бойер занял второе место с 609 очками. Карл Эдвардс занял третье место с 587, на два очка опередив Кевина Харвика и на тридцать девять впереди Дейла Эрнхардта-младшего на четвертом и пятом местах. Мэтт Кенсет с 540, был шестым; на семь очков опередил Кайл Буш, занявший седьмое место. Восьмое место Грег Биффл был на пятнадцать очков впереди Курта Буша и на семнадцать очков впереди Тони Стюарта на девятом и десятом. Мартин Труекс младший был одиннадцатым с 493, в то время как Кане завершил первые двенадцать позиций с 490 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 128 очками, на двенадцать очков опережая Toyota. Ford занял третье место с 91 очком.
Практика и квалификация
Брэд Кеселовски занял поул-позицию
Перед гонкой были проведены три тренировки. Первое занятие, запланированное на 12 июля 2013 года, длилось 90 минут. Второй и третий, проведенные днем позже, 13 июля 2013 г., длились 55 и 60 минут. В первой тренировке Брэд Кеселовски был самым быстрым с лучшим временем круга 28,111 секунды. Кайл Буш шел вторым, опередив Денни Хэмлина и Джейми МакМюррея на третьем и четвертом местах. Эрнхардт-младший стал пятым по скорости с лучшим временем круга 28,369, что на 258 тысячных секунды медленнее, чем Кеселовски. Гордон, Джонсон, Курт Буш, Эдвардс и Бойер завершили первую десятку.
Во время квалификационной сессии Кеселовски записал свою третью в карьере поул-позицию с временем круга 28,022 секунды и скорость 135,922 миль / ч (218,745 км / ч). У Джонсона было второе лучшее время на круге, но он был дисквалифицирован, потому что его машина не соответствовала требованиям по высоте, что побудило его стартовать последним из сорока трех машин. Курт Буш, завершивший круг за 28,040 секунды, будет стартовать вместе с Кеселовски на стартовой решетке, впереди Эрнхардта-младшего, Кайла Буша и Гордона. Эдвардс, показавший время круга 28,112 секунды, был шестым, опередив Хэмлина и Кана на седьмом и восьмом. Джефф Бертон и Хуан Пабло Монтойя завершили первые десять позиций сетки с временем круга. 28,162 и 28,191.
В субботней утренней сессии Курт Буш был самым быстрым с лучшим временем круга 28,531 секунды, что на шесть тысячных секунды быстрее, чем Кенсет во втором. Кайл Буш сумел стать третьим по скорости с лучшим временем круга 28,563, что на 0,032 медленнее, чем его брат Курт. Бойер и Эдвардс заняли четвертую и пятую позиции. Джонсон, Джои Логано, Хэмлин, Труэкс младший и Монтойя заняли первые десять позиций. В заключительной тренировочной сессии гонки Брайан Викерс был самым быстрым с результатом 28,548 секунды и максимальной скоростью 133,417 миль в час (214,714 км / ч). Эрнхардт-младший шел вторым, опередив Кенсета и Бойера на третьем и четвертом местах. Джонсон, который был шестым по скорости во второй тренировке, стал пятым.
Гонка
Вторая половина сезона началась с того, что Брэд Кеселовски захватил поул. Джимми Джонсон (который квалифицировался вторым) был отправлен в тыл поля за провал постквалификационной проверки. Кеселовски вел первые несколько кругов, но уступил лидерство Кайлу Бушу, который, в свою очередь, уступил его Курту Бушу. Когда гонщики входили в первую десятку и выпадали из нее из-за стратегии пит-стопов, Курт и Кайл Буш, Мэтт Кенсет, Тони Стюарт и другие по очереди шли впереди.
Стюарт лидировал большую часть последних 100 кругов, но Брайан Викерс обогнал Стюарта и Кайла Буша, оставив около 15 кругов. Гонка сопровождалась необычно большим количеством предупреждений: к 12-му дню оставалось четыре, чтобы обеспечить финиш с зелено-белой шашкой. При перезапуске Виккерс опережал Стюарта и Буша, но, подойдя к белому флагу, у Стюарта закончилось топливо. Это позволило Виккерсу одержать свою третью в карьере победу над Кайлом Бушем, Джеффом Бертоном, Кеселовски и Ариком Альмиролой. Морган Шеперд, который квалифицировался и финишировал 41-м, стал самым старым гонщиком, участвовавшим в серии Sprint Cup в возрасте 71 года.
Результаты
Квалификация
Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Ford | 28.022 | 135.922 |
---|
2 | 78 | Курт Буш | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28.040 | 135.835 |
---|
3 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.050 | 135.786 |
---|
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.056 | 135.757 |
---|
5 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,104 | 135,525 |
---|
6 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 28,112 | 135,487 |
---|
7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.113 | 135.482 |
---|
8 | 5 | Кейси Канн | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 28.144 | 135.333 |
---|
9 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 28,162 | 135,246 |
---|
10 | 42 | Хуан Пабл o Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28,191 | 135,107 |
---|
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28,198 | 135.073 |
---|
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.212 | 135.006 |
---|
13 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28,218 | 134,978 |
---|
14 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,241 | 134,868 |
---|
15 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,245 | 134,849 |
---|
16 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,265 | 134,753 |
---|
17 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 28,274 | 134,710 |
---|
18 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28.320 | 134.492 |
---|
19 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28.337 | 134.411 |
---|
20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28,405 | 134,089 |
---|
21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 28,418 | 134,028 |
---|
22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28,458 | 133,839 |
---|
23 | 17 | Рикки Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28,459 | 133,835 |
---|
24 | 38 | Дэвид Гиллиленд | Front Row Motorsports | Ford | 28,462 | 133,821 |
---|
25 | 22 | Джои Логано | Penske Racing | Ford | 28,471 | 133,778 |
---|
26 | 51 | А. Дж. Аллмендингер | Phoenix Racing | Chevrolet | 28,471 | 133,778 |
---|
27 | 83 | Дэвид Ройтиманн | BK Racing | Toyota | 28,501 | 133,637 |
---|
28 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Ford | 28,545 | 133,431 |
---|
29 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 28,579 | 133,273 |
---|
30 | 98 | Майкл МакДауэлл | Фил Парсонс Рейсинг | Форд | 28,639 | 132,993 |
---|
31 | 93 | Трэвис Квапил | BK Racing | Toyota | 28,655 | 132,919 |
---|
32 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,658 | 132,905 |
---|
33 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 28,698 | 132,720 |
---|
34 | 19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Motorsports | Toyota | 28.749 | 132.485 |
---|
35 | 35 | Джош Уайз | Front Row Motorsports | Ford | 28.854 | 132.002 |
---|
36 | 33 | Landon Cassill | Circle Sport | Chevrolet | 28,881 | 131,879 |
---|
37 | 32 | Ken Schrader | FAS Lane Racing | Ford | 28,953 | 131,551 |
---|
38 | 87 | Джо Немечек | NEMCO-Jay Robinson Racing | Toyota | 29,048 | 131,121 |
---|
39 | 7 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 29.053 | 131.098 |
---|
40 | 36 | Дж. Дж. Йели | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 29,120 | 130,797 |
---|
41 | 52 | Морган Шеперд | Брайан Кеселовски Motorsports | Toyota | 29,689 | 128.290 |
---|
42 | 30 | Дэвид Стремм | Swan Racing | Toyota | Н / Д |
---|
43 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | Время запрещено |
---|
Источник: |
- 1. ^Дэвид Стремм ударился о стену во втором повороте квалификационного круга, не сумев его пройти.
- 2. ^Джимми Джонсон изначально квалифицировался вторым, но его время не было разрешено, когда во время постквалификационного осмотра выяснилось, что его машина находится слишком низко.
Результаты гонки
Брайан Викерс выиграл гонку. 269>Pos
Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Led | Очки | 1 | 13 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 302 | 16 | 0 |
---|
2 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 302 | 53 | 43 |
---|
3 | 9 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 41 |
---|
4 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Ford | 302 | 14 | 41 |
---|
5 | 17 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 302 | 0 | 39 |
---|
6 | 43 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 302 | 0 | 38 |
---|
7 | 18 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 37 |
---|
8 | 6 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 302 | 0 | 36 |
---|
9 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 302 | 33 | 36 |
---|
10 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Че vrolet | 302 | 0 | 34 |
---|
11 | 8 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 302 | 0 | 33 |
---|
12 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 32 |
---|
13 | 20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 302 | 0 | 31 |
---|
14 | 3 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший. | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 302 | 0 | 30 |
---|
15 | 22 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 302 | 0 | 29 |
---|
16 | 19 | 56 | Мартин Труекс-младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 302 | 0 | 28 |
---|
17 | 14 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 27 |
---|
18 | 24 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 302 | 0 | 26 |
---|
19 | 29 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 302 | 0 | 25 |
---|
20 | 42 | 30 | Дэвид Стремм | Swan Racing | Toyota | 302 | 0 | 24 |
---|
21 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 302 | 0 | 23 |
---|
22 | 26 | 51 | А. Дж. Аллмендингер | Phoenix Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 22 |
---|
23 | 39 | 7 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 21 |
---|
24 | 10 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 302 | 0 | 20 |
---|
25 | 38 | 87 | Джо Немечек | NEMCO-Jay Robinson Racing | Toyota | 302 | 0 | 0 |
---|
26 | 16 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 302 | 84 | 19 |
---|
27 | 33 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 301 | 0 | 17 |
---|
28 | 27 | 83 | Дэвид Ройтиманн | BK Racing | Toyota | 299 | 0 | 16 |
---|
29 | 40 | 36 | J. Дж. Йели | Томми Болдуин Racing | Chevrolet | 298 | 0 | 15 |
---|
30 | 37 | 32 | Кен Шрейдер | FAS Lane Racing | Ford | 298 | 0 | 14 |
---|
31 | 2 | 78 | Курт Буш | Furniture Row Racing | Chevrolet | 283 | 102 | 14 |
---|
32 | 36 | 33 | Landon Cassill | Circle Sport | Chevrolet | 281 | 0 | 0 |
---|
33 | 21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Форд | 277 | 0 | 11 |
---|
34 | 23 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Роуш Fenway Racing | Ford | 275 | 0 | 10 |
---|
35 | 35 | 35 | Джош Уайз | Front Row Motorsports | Ford | 270 | 0 | 0 |
---|
36 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Germain Гонки | Ford | 242 | 0 | 8 |
---|
37 | 32 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Racing | Chevrolet | 237 | 0 | 7 |
---|
38 | 31 | 93 | Трэвис Квапил | BK Racing | Toyota | 236 | 0 | 6 |
---|
39 | 15 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 225 | 0 | 5 |
---|
40 | 25 | 22 | Джои Логано | Penske Racing | Ford | 211 | 0 | 4 |
---|
41 | 41 | 52 | Морган Шеперд | Брайан Кезеловски Motorsports | Toyota | 92 | 0 | 0 |
---|
42 | 30 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Racing | Ford | 89 | 0 | 2 |
---|
43 | 34 | 19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Motorsports | Toyota | 75 | 0 | 0 |
---|
Источник: |
- Примечания
- ^1Очки включают 3 Chase for the Sprint Cup очков за победу, 1 очко за лидерство на круге и 1 очко за наибольшее количество кругов.
- Не имеет права на зачисление очков в чемпионате.
Положение после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение в чемпионате производителей
- Примечание : включены только первые двенадцать позиций для гонок.
|
Ссылки
.