Germain Racing

редактировать
Американская гоночная команда по серийным автомобилям
Germain Racing
Germain Racing logo.png
Владелец (и)Боб Жермен
БазаДобро пожаловать, Северная Каролина
СерияNASCAR Cup Series
Гонщики13. Тай Диллон
Спонсоры13. GEICO
ПроизводительChevrolet
Открыт2004
Карьера
ДебютCup Series :. 2009 Shelby 427 (Лас-Вегас ). Nationwide Series :. 2007 Gateway 250 (Gateway ). Camping World Truck Series :. 2004 Infineon 200 (Шарлотта ). ARCA Re / Max Series :. 2008 Daytona ARCA 200 (Daytona )
Последняя гонкаCup Series :. 2020 Xfinity 500 (Martinsville ). Nationwide Series :. 2011 DRIVE4COPD 300 (Daytona ). Camping World Truck Series :. 2011 Ford 200 (Homestead ). ARCA Re / Max Series :. 2008 ARCA Re / Max 250 (Talladega )
Соревновались гонкиВсего : 895. Cup Series : 423. Общенациональная серия : 113. Camping World Truck Series : 357. ARCA Re / Max Series : 2
Чемпионат водителей Вс его : 2. Cup Series : 0. Национальная серия : 0. Camping World Truck Series : 2. 2006, 2010. ARCA Re / Max Series : 0
Победы в гонкахВсего : 22. Cup Series : 0. Общенациональная серия : 0. Camping World Truck Series : 22. ARCA Re / Max Series : 0
Положения полюсов Всего : 10. Чашечная серия : 0. Национальная серия : 0. Camping World Truck Series : 9. ARCA Re / Max Series : 1

Germain Racing - американский профессионал гоночная команда, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Cup Серия. Он принадлежит Бобу Жермену, чья семья владеет многими автосалонами в своих Штатах под названием Germain Motor Company. В настоящее время команда использует 13 Chevrolet Camaro ZL1 1LE на постоянной основе для Тая Диллона. Команда ранее выставляла №03, №9, №30, №62 и №77 Toyota Tundras в серии Camping World Truck Series и №7 и № 15 Toyota Camry в составе NASCAR Xfinity Series. Раньше команда была связана с Arnold Motorsports, бывшей командой Cup Series, до сезона 2005 года как Germain-Arnold Racing .

. После того, как большая часть своей истории выставляла на продажу Toyota, команда выступала Ford Fusions в 2012 и 2013 годах. Затем в 2014 году команда перешла на Chevrolet, завершив двухлетнее партнерство с Ford, и сформировала технический альянс с Richard Childress Racing.

После объявления этот давний спонсор GEICO не продлит свое партнерство после сезона 2020 года, Germain Racing продала свой чартер Денни Хэмлину и Майклу Джордану 21 сентября 2020 года. Иордания и Хэмлин будет использовать чартер для своей команды 23XI Racing, начиная с 2021.

Содержание
  • 1 NASCAR Cup Series
    • 1.1 История автомобиля № 13
      • 1.1.1 Автомобиль Результаты № 13
    • 1.2 История автомобиля № 27
      • 1.2.1 Результаты автомобиля № 27
  • 2 Общенациональная серия
    • 2.1 История автомобиля № 03
      • 2.1.1 Результаты автомобиля № 03
    • 2.2 Автомобиль История № 15
      • 2.2.1 Результаты автомобиля № 15
  • 3 Camping World Truck Series
    • 3.1 История грузовика № 9
      • 3.1.1 Результаты грузовика № 9
    • 3.2 Грузовик № 30 история
      • 3.2.1 Результаты грузовика № 30
    • 3.3 История грузовика № 62
      • 3.3.1 Результаты грузовика № 62
    • 3.4 История грузовика № 77
      • 3.4.1 Грузовик №.03 результаты
      • 3.4.2 Результаты грузовика № 77
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
NASCAR Cup Series

История автомобиля № 13

Макс Папис (2008-2010)
Макс Папис ' Автомобиль номер 13 на Игрушка ota 2010 / Save Mart 350.

Жермен вступил в Sprint Cup гонки через технический альянс с Майклом Waltrip Racing (MWR) начинается с двух гонок в течение сезона 2008 года, когда MWR поставет Toyota Camry и техническую поддержку для Жермена и пилота Макса Паписа. Папис ранее выступал за вице-президента MWR Кэла Уэллса в серии CART.

В 2009 году Germain Racing попыталась провести ограниченный график в серии Sprint Cup, где Папис управлял № 13 со спонсором GEICO. Команда квалифицировалась на 15 гонок при попытке 21. Запланировать работу на постоянной основе в 2010 году, но от него требовалось начинать и проводить некоторые мероприятия из-за ограниченного спонсорства со стороны GEICO и отсутствия дополнительного спонсорства. В первом событии сезона 2010 Папис квалифицировался на Daytona 500, где он рано попал в аварию, прежде чем финишировал 40-м из-за проблем с двигателем. После Уоткинс-Глена команда объявила, что Паписа заменит и переведет в Camping World Truck Series. Макс Папис на следующей неделе пробежал по Мичигану в старте и парковке, а на следующей неделе Кейси Мирс стал штатным водителем в Бристоле в очередном старте и парковке. Папис провел 17 гонок в 2010 году с 10 DNF и 5 DNQ. После этого Мирс завершил сезон 2010 года, начав стоянку на некоторых мероприятиях.

Кейси Мирс (2010-2016)
Кейси Мирс в №13 на 2013 Владельцы Toyota 400.

В 2011 году Germain Racing объявила, что Мирс возьмет на себя всю поездку. время сезона 2011 года. Мирс и его команда пропустили Daytona 500, но никакие другие события. Команда заняла 32-е место по очкам хозяев.

6 января 2012 года Germain Racing объявила, что Мирс вернется в качестве водителя № 13 GEICO Ford Fusion. GEICO подписал контракт с командой до 2014 года. Мирс лидировал на средних этапах в Талладеге, но потерпел крах. Он финишировал 29-м по очкам.

Магазин Germain Race Shop, расположенный в Мурсвилле, Северная Каролина,, ноябрь 2016 года.

У команды был год восстановления в 2013 году: 1 место в Топ-10 в Дайтоне и 7 Топ-15. Мирс также поднялся до 24-го места в турнирной таблице, что является его результатом по очкам с 2009 года. GEICO также спонсировать весь сезон команды в следующем году.

В 2014 году Жермен заключил партнерство с Ричардом Чайлдресс Рэйсинг, чтобы выставить на продажу Chevrolet. Ранее Мирс выступал за RCR в 2009 году. Команда начала новый сезон с топ-10, когда Мирс финишировал 10-м в гонке Daytona 500 2014 года. В итоге Мирс записал четырнадцать мест в топ-20 и три топ-10 в течение и занял 26-е место по количеству очков, хотя и в гораздо более конкурентной среде, чем 24-е место в 2013 году.

Мирс начал 2015 год с шестого места. место в Daytona 500. Это было 4-е место подряд в топ-10 команд в Daytona. В 2016 году было объявлено, что Тай Диллон заменит Мирса в № 13, начиная с 2017 года. Мирс нашел поездку, управляя неполный рабочий день с Biagi-DenBeste Racing в 98-м. GEICO Военный автомобиль.

Тай Диллон (2017 - настоящее время)
Тай Диллон в № 13 на 2018 Brickyard 400.

28 ноября 2016 года Тай Диллон был назван новым гонщиком для «Нет»..13 автомобилей для сезона 2017. В межсезонье 2017 года Twisted Tea участвовал в четырех гонках, впервые за год у Жермена было два спонсора на одной машине. После уверенного бега в 2017 году, лучшие трассы Диллона включается Дувр, где он был четвертым после позднего перезапуска, но его товарищ по команде по альянсу Райан Ньюман выбил его из игры. Он также лидировал очень поздно в 2017 Coke Zero 400, где он был перемешан и финишировал 16-м. Сезон 2018 года Диллона был в лучшем случае посредником: шестое место в рейтинге Coke Zero Sugar 400 2018 стало его лучшим результатом.

Диллон начал свой сезон 2019 с шестого места на Daytona 500 2019 года. Он также одержал свою первую победу на этапе весенней гонки в Бристоле.

26 августа 2019 года главный экипаж Мэтт Борланд был отстранен на неопределенный срок за нарушение политики NASCAR в отношении использования психоактивными веществами. Germain Racing подтвердил, что Джастин Александер по совместительству работает на автомобиле № 21 серии Xfinity для Richard Childress Racing (с Жермен в составе союза), исполняет обязанности начальника экипажа, начиная с Дарлингтон и до тех пор, пока отстранение Borland не было снято. 24 сентября NASCAR восстановило Borland после того, как он завершил программу Road to Recovery.

Результаты автомобиля № 13

ГодВодительNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОчки
2008 Макс Папис 13Toyota ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX. DNQPHO HOM. DNQ57-й50
2009 DAY CAL LVS. 36ATL BRI MAR TEX. 35PHO TAL. 18RCH DAR. 35CLT. 42DOV. DNQPOC MCH. 35СЫН. 12NHA ДЕНЬ. DNQЧИ IND. DNQPOC GLN. 8MCH BRI. DNQATL. 40RCH. 37NHA DOV KAN. 32CAL. 35CLT. 41MAR TAL. 29TEX. DNQPHO. 35HOM. DNQ43rd1209
2010 ДЕНЬ. 40CAL. 28LVS. 33ATL. 34BRI. DNQMAR. 40PHO. 40TEX. 22TAL. 40RCH. DNQDAR. 29DOV. DNQCLT. DNQPOC. 34MCH. 43SON. 43NHA. 43DAY. 42CHI. 42IND. 43POC. DNQGLN. 22MCH. 4138-й1994
Кейси Мирс BRI. 39ATL. 26RCH. 21NHA. 38DOV. 29KAN. 24CAL. 25CLT. DNQMAR. 40TAL. 24TEX. 26PHO. 24HOM. 33
2011 DAY. DNQPHO. 18LVS. 25BRI. 37CAL. 29MAR. 36TEX. 26TAL. 22RCH. 28DAR. 30DOV. 23CLT. 23KAN. 37POC. 30MCH. 38СЫН. 34ДЕНЬ. 32КЕН. 25NHA. 38IND. 29POC. 36GLN. 20MCH. 37BRI. 23ATL. 28RCH. 17CHI. 29NHA. 42DOV. 35KAN. 42CLT. 32TAL. 17MAR. 12TEX. 25PHO. 26HOM. 2632-й541
2012 Ford ДЕНЬ. 25PHO. 39LVS. 27BRI. 25CAL. 23MAR. 25TEX. 25KAN. 26RCH. 21TAL. 18DAR. 22CLT. 22DOV. 41POC. 35MCH. 20SON. 15KEN. 18DAY. 18NHA. 36IND. 34POC. 35GLN. 16MCH. 37BRI. 21ATL. 33RCH. 29CHI. 36NHA. 36DOV. 31TAL. 26CLT. 29KAN. 37MAR. 25TEX. 21PHO. 22HOM. 2930-е612
2013 ДЕНЬ. 29PHO. 14LVS. 29BRI. 15CAL. 15MAR. 16TEX. 31KAN. 34RCH. 30TAL. 24DAR. 37CLT. 23DOV. 16POC. 22MCH. 21SON. 16KEN. 18ДЕНЬ. 9NHA. 36IND. 27POC. 24GLN. 12MCH. 25BRI. 33ATL. 22RCH. 26CHI. 30NHA. 25DOV. 24KAN. 21CLT. 31TAL. 27MAR. 21TEX. 33PHO. 27HOM. 2826-й719
2014 Chevy ДЕНЬ. 10PHO. 14LVS. 28BRI. 27CAL. 15MAR. 24TEX. 28DAR. 18RCH. 19TAL. 14KAN. 26CLT. 24DOV. 25POC. 23MCH. 24SON. 13KEN. 20ДЕНЬ. 4NHA. 38IND. 33POC. 12GLN. 15MCH. 17BRI. 26ATL. 22RCH. 31CHI. 26NHA. 22DOV. 27KAN. 28CLT. 31TAL. 10MAR. 37TEX. 18PHO. 35HOM. 2026-й782
2015 ДЕНЬ. 6ATL. 15LVS. 25PHO. 20CAL. 23MAR. 15TEX. 27BRI. 36RCH. 30TAL. 28KAN. 19CLT. 24DOV. 27POC. 16MCH. 13SON. 38DAY. 11KEN. 23NHA. 16IND. 20POC. 28GLN. 18MCH. 42BRI. 23DAR. 29RCH. 21CHI. 20NHA. 18DOV. 24CLT. 18KAN. 23TAL. 31MAR. 17TEX. 26PHO. 22HOM. 4223rd754
2016 ДЕНЬ. 32ATL. 14LVS. 23PHO. 35CAL. 17МАР. 31TEX. 23BRI. 24RCH. 29TAL. 33KAN. 21DOV. 26CLT. 30POC. 24MCH. 32SON. 24DAY. 12KEN. 30NHA. 27IND. 24POC. 21GLN. 12BRI. 25MCH. 22DAR. 25RCH. 21CHI. 34NHA. 27DOV. 26CLT. 40KAN. 23TAL. 39MAR. 21TEX. 39​​PHO. 18HOM. 1829-е556
2017 Ty Dillon DAY. 30ATL. 15LVS. 21PHO. 16CAL. 18MAR. 22TEX. 17BRI. 15RCH. 26TAL. 13KAN. 14CLT. 36DOV. 14POC. 18MCH. 20SON. 28ДЕНЬ. 16KEN. 33NHA. 16IND. 19POC. 17GLN. 19MCH. 21BRI. 36DAR. 13RCH. 22CHI. 28NHA. 22DOV. 22CLT. 21TAL. 11KAN. 16MAR. 30TEX. 24PHO. 11HOM. 2625-й593
2018 ДЕНЬ. 39ATL. 26LVS. 24PHO. 30CAL. 27MAR. 22TEX. 13BRI. 28RCH. 20TAL. 15DOV. 24KAN. 38CLT. 21POC. 23MCH. 21SON. 33CHI. 28ДЕНЬ. 6KEN. 29NHA. 23POC. 24GLN. 23MCH. 38BRI. 21DAR. 21IND. 21LVS. 34RCH. 28CLT. 22DOV. 29TAL. 15KAN. 25MAR. 15TEX. 22PHO. 19HOM. 2229-я482
2019 ДЕНЬ. 6ATL. 25LVS. 29PHO. 15CAL. 27MAR. 13TEX. 21BRI. 15RCH. 21TAL. 17DOV. 22KAN. 28CLT. 23POC. 27MCH. 22SON. 27CHI. 35DAY. 4KEN. 26NHA. 16POC. 29GLN. 30MCH. 11BRI. 20DAR. 20IND. 13LVS. 16RCH. 26CLT. 15DOV. 23TAL. 10KAN. 22MAR. 24TEX. 18PHO. 20HOM. 2424-й613
2020 ДЕНЬ. 30LVS. 10CAL. 26PHO. 15DAR. 19DAR. 19CLT. 25CLT. 27BRI. 39ATL. 29MAR. 22HOM. 28TAL. 12POC. 26POC. 23IND. 14KEN. 16TEX. 35KAN. 15NHA. 22MCH. 23MCH. 18DAY. 20DOV. 18DOV. 29DAY. 22DAR. 27RCH. 28BRI. 18LVS. 26TAL. 3CLT. 23KAN. 24TEX. 24MAR. 16PHO - *- *

История автомобиля № 27

№ 60 в Шарлотте

№ 60 Toyota Camry дебютировала в 2011 году с Тоддом Бодином за рулем и получила спонсорство от Tir е Королевство на Дейтона 500. Бодин и команда не прошли квалификацию. До конца 2011 года Лэндон Кассилл и Майк Скиннер управлял автомобилем при спонсорской поддержке Big Red в качестве старта и парковки до заработать достаточно средств, чтобы № 13 мог участвовать в гонках по выходным, спонсором которого не является GEICO. Из Атланты №60 перешел на Chevrolet. В октябре 2011 года Germain Racing оставила заезд под номером 60 на оставшуюся часть сезона после 20 гонок, но ни разу не финишировал лучше 38-го.

Вторая машина команды вернулась под номером 27 на 2019 Daytona 500 с Кейси Мирс в качестве водителя. В результате аварии на 104-м круге Мирс финишировал 40-м в гонке.

Результаты автомобиля № 27

ГодВодительМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОчки
2011 Тодд Бодин 60Toyota ДЕНЬ. DNQCAL. 4046-й51
Лэндон Кэссилл PHO. 38LVS. 43BRI. 42
Майк Скиннер MAR. 42TEX. 43TAL. DNQRCH. 41DAR. 40DOV. 41CLT. 43KAN. 40POC. DNQMCH. DNQSON. 42ДЕНЬ. 40KEN. 43NHA. 42IND. 40POC. DNQGLN. 43MCH. 42BRI. 41NHA. WthDOV. DNQKAN. DNQCLT. WthTAL MAR TEX PHO H OM
Chevy RCH. DNQCHI. DNQ
Дэйв Блейни ATL. 43
2019 Кейси Мирс 27Chevy ДЕНЬ. 40ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT POC MCH SON CHI DAY KEN NHA POC GLN MCH BRI DAR IND LVS RCH CLT DOV TAL KAN MAR TEX PHO HOM 46-я1
Национальная серия

История автомобиля № 03

Germain дебютировал в серии Nationwide в 2007 с № 03 Germain Toyota Camry с Тоддом Бодином вождение. Он финишировал в первой десятке в своих первых двух попытках, а после этого пробежал еще три гонки. Автомобиль не запускался до 2008, когда Бодин финишировал четвертым. Майкл Аннетт предпринял попытку в завершающей сезон гонке в Хомстеде, где после аварии финишировал 36-м.

Результаты автомобиля № 03

ГодВодительМарка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435СобственникиОчки
2007 Тодд Бодин 03Toyota ДЕНЬ CAL MXC LVS ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY. 10IRP CGV GLN MCH. 8BRI CAL RCH. 20DOV KAN. 14CLT MEM TEX PHO HOM. 3753-й557
2008 ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI NSH TEX PHO MXC TAL RCH DAR. 4CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV GLN MCH B RI CAL RCH DOV KAN 62nd222
Джастин Маркс CLT. DNQMEM TEX PHO
Майкл Аннетт HOM. 36

История автомобиля № 15

Майк Уоллес (2008)

Germain Racing представила свою первую постоянную заявку на общенациональную серию в 2008 году с Майк Уоллес за рулем. Уоллес привез свой номер машины 7 и своего спонсора GEICO из Phoenix Racing. Команда приобрела юридические активы бывшей команды Busch Series Yates Racing в целях освобождения от налогов в рамках политики NASCAR в отношении всех трех национальных серий. Уоллес финишировал восьмым в своем первом и единственном сезоне с Жерменом с 1 топ-5 и 8 топ-10. После окончания сезона 2008 года GEICO перешла в серию Кубков из-за конфликта интересов со спонсором серии по всей стране.

Майклом Аннеттом в 2009 году. Аннеттом в 2010 году.
Майкл Аннетт (2009-2010)

В начале 2009 года Жермен сменил команду с 7 на 15 и нанял на сезон Майкла Аннета. В 2009 году Аннетт водила № 15, при спонсорстве HYPE Energy и Pilot Flying J. Аннетт заняла третье место в битве Новичок года и 10-е место по общему количеству очков пилота. В свой первый полный сезон он собрал 4 попадания в топ-10.

В 2010 году Аннетт продолжала выступать за команду. Центры пилотных путешествий продолжали спонсировать Аннет и команду. Аннеттила закончила год с двумя топ-10 на пути к 13-му месту в итоговой таблице.

Переход в Rick Ware Racing (2011)

В 2011 году Аннетт перешла на 62-ую позицию в 2011 году в Rusty Wallace Racing, взяв с собой центры Pilot Travel Center. Тодд Бодайн вел гонку № 15 в Дайтоне со спонсором Tire Kingdom, так как пилот-новичок Тимми Хилл был моложе 18 лет и не имел права участвовать в национальной гоночной серии. После Дейтоны 15 очков владельца были проданы команде Хилла Rick Ware Racing.

Результаты автомобиля № 15

ГодДрайверNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435СобственникиОчки
2008 Майк Уоллес 7Toyota ДЕНЬ. 24CAL. 16LVS. 7ATL. 17BRI. 10NSH. 20TEX. 25PHO. 15MXC. 12TAL. 10RCH. 13DAR. 25CLT. 22DOV. 8NSH. 6KEN. 3MLW. 18NHA. 15DAY. 22CHI. 20GTY. 11IRP. 17CGV. 15GLN. 18MCH. 15BRI. 35CAL. 16RCH. 15DOV. 12KAN. 15CLT. 10MEM. 14TEX. 12PHO. 9HOM. 1813-й4128
2009 Майкл Аннетт 15ДЕНЬ. 35CAL. 16LVS. 32BRI. 20TEX. 11NSH. 19PHO. 16TAL. 21RCH. 34DAR. 29CLT. 39DOV. 19NSH. 27KEN. 7MLW. 28N HA. 19DAY. 35CHI. 17GTY. 7IRP. 35IOW. 11GLN. 20MCH. 13BRI. 8CGV. 18ATL. 14RCH. 25DOV. 13KAN. 30CAL. 6CLT. 13MEM. 16TEX. 22PHO. 20HOM. 2118-е3598
2010 ДЕНЬ. 12CAL. 17LVS. 33BRI. 20NSH. 9PHO. 33TEX. 16TAL. 43RCH. 26DAR. 11DOV. 15CLT. 14NSH. 14KEN. 34ROA. 24NHA. 19DAY. 12CHI. 14GTY. 11IRP. 19IOW. 7GLN. 19MCH. 16BRI. 18CGV. 25ATL. 21RCH. 20DOV. 15KAN. 16CAL. 20CLT. 36GTY. 21TEX. 18PHO. 18HOM. 2414-й3651
2011 Тодд Бодин ДЕНЬ. 18PHO LVS BRI CAL TEX TAL NSH RCH DAR DOV IOW CLT CHI MCH ROA DAY KEN NHA NSH IRP IOW GLN CGV BRI ATL RCH CHI DOV KAN CLT TEX PHO HOM 24-е *681 *
  • Включает очки, набранные после того, как Rick Ware Racing принял заявку, но показал только результаты, полученные Germain Racing
Camping World Truck Серия

Грузовик № 9 История

Грузовик Масгрейва 2006 № 9 Джастин Маркс 'грузовик в Шарлотте в 2008 году.
Шигеаки Хаттори (2005)

№9 Toyota Tundra дебютировала в Дайтоне в 2005 году с новичком Шигеаки Хаттори за рулем в партнерстве с Arnold Motorsports, команда называлась Germain-Arnold Racing. Несмотря на то, что он дважды стартовал с седьмого места, Хаттори изо всех сил пытался перейти на стандартные автомобили, и был освобожден к концу сезона, и его заменил Джастин Хобгуд, чьим лучшим результатом было 20-е место в Фениксе..

Тед Масгрейв (2006-2007)

2005 чемпион Тед Масгрейв, команда которого, Ultra Motorsports, закрылась всего за несколько дней до предсезонных испытаний. команда со спонсором в Команда ASE. Он провел весь сезон 2006 года без побед, прежде чем одержать победу в Техасе в 2007 году.

Джастин Маркс (2008)

Пилот ARCA RE / MAX Series Джастин Маркс заменил Масгрейва в № 9 при спонсорской поддержке / Crocs. У Маркса был один поул и восьмое место, но позже в том же году его заменили. Грузовик № 9 был заправлен до конца года Крисси Уоллес, Майклом Аннеттом, Дэвидом Реутиманом, Полом Трейси, и Шон Кайсс.

Макс Папис (2009-2011)

№ 9 участвовал в ограниченном количестве гонок в 2009 и 2010 годах с Максом Паписом и спонсором GEICO..

Папис вел девятую позицию в сезоне 2011 при спонсорстве GEICO, но сумел попасть только в два топ-10 и финишировал 18-м по очкам. В 2012 году Germain прекратила производство грузовиков, а GEICO перешла на Sprint Cup Series с Мирсом.

Результаты грузовика № 9

ГодВодительМарка12345678910111213141516171819202122232425ВладельцыОч
2005 Шигеаки Хаттори 9Toyota ДЕНЬ. 34CAL. 30ATL. 27MAR. DNQGTY. 27MFD. 36CLT. 34DOV TEX. 35MCH. 27MLW. DNQKAN KEN. 24MEM IRP NSH. 35BRI 37-й1039
Джастин Хобгуд RCH. 23NHA LVS MAR ATL. DNQTEX. DNQPHO. 20HOM. 35
2006 Тед Масгрейв ДЕНЬ. 3CAL. 3ATL. 4MAR. 2GTY. 2CLT. 4MFD. 16DOV. 18TEX. 7MCH. 23MLW. 24KAN. 22KEN. 6MEM. 19IRP. 8NSH. 4BRI. 3NHA. 31LVS. 2TAL. 3MAR. 15 *ATL. 24TEX. 11PHO. 19HOM. 337-й3314
2007 ДЕНЬ. 9CAL. 5ATL. 8MAR. 5KAN. 12CLT. 5MFD. 8DOV. 20TEX. 9MCH. 5MLW. 34KEN. 3IRP. 12NSH. 8BRI. 27GTW. 3NHA. 7LVS. 15TAL. 25MAR. 8ATL. 9TEX. 1PHO. 11HOM. 187-й3303
Брэд Кеселовски MEM. 16
2008 Джастин Маркс ДЕНЬ. 8CAL. 33ATL. 14MAR. 20KAN. 11CLT. 32MFD. 18DOV. 16TEX. 14MCH. 13MLW. 25MEM. 24KEN. 31IRP. 30NSH. 20BRI. 22GTW. 27LVS. 2924-й2485
Дэвид Ройтиманн NHA. 13
Майк Уоллес TAL. 5
Шон Кейс MAR. 36
Крисси Уоллес ATL. 25HOM. 31
Пол Трейси TEX. 20
Майкл Аннетт PHO. 18
2009 Макс Папис ДЕНЬ CAL. 10ATL. 20MAR. 13KAN CLT DOV. 16TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI. 28CHI IOW GTW NHA. 22LVS. 18MAR. 21TAL. 22TEX PHO HOM 31st958
2010 DAY. 21ATL MAR. 8NSH KAN DOV. 29CLT TEX MCH IOW GTY. 15IRP POC NSH DAR BRI. 14CHI KEN NHA TAL. 27TEX. 23HOM. 1833rd1087
Джастин Хобгуд LVS. 35
Б. Дж. Маклеод MAR. 17
Том Хессерт III PHO. 31
2011 Макс Папис ДЕНЬ. 12PHO. 15DAR. 18MAR. 10NSH. 23DOV. 13CLT. 25KAN. 22TEX. 15KEN. 11IOW. 20NSH. 27IRP. 18POC. 11MCH. 19BRI. 26ATL. 14CHI. 18NHA. 20KEN. 28LVS. 29TAL. 10MAR. 18TEX. 14HOM. 2121st643

История грузовика № 30

Тодд Бодин (справа) товарищ по автогонкам, чемпион серии Truck Series Майк Скиннер в 2007 году.
Тодд Бодин (2004)

Жермен дебютировал с этим грузовиком в 2004 году на Kroger 200, где Тодд Бодин финишировал четвертым после старта третьего на грузовике № 30. Бодайн выиграл две гонки в том году Фонтана и Техас, прежде чем пропустить поле на Ford 200.

Чад Чаффин (2005)

Бодин уехал в 2005, и был заменен на Чад Чаффин. Чаффин записал четыре лучших десятка с командой, прежде чем он ушел, чтобы присоединиться к команде выскочки Wyler Racing после Мичигана.

Тодд Бодин возвращается (2005-2011)

Бодин вернется в команду после закрытия Fiddleback Racing. Комбинация Бодин-Жермен выиграла бы вместе пять гонок, получив в итоге третье место по очкам.

Lumber Liquidators стал новым главным спонсором команды в 2006 году, и Бодин и его команда одержали 3 победы вместе с чемпионатом грузовиков. В сезоне 2007 года Бодин выиграл у Техас и Талладега и занял четвертое место по очкам. В 2008 году он выиграл еще три гонки и поднялся на третье место по очкам. Lumber Liquidators покинули команду после 2008 года, но Бодин все же выиграл первую гонку сезона в 2009 году. Copart и Ventrilo спонсировали команду большую часть сезона, а Бодин финишировал 4-м. точки. GEICO спонсировала грузовик для первой гонки в Дейтоне, но большую часть сезона команда бежала без спонсорства. Бодин выиграл свой второй чемпионат в 2010 году.

Бодин и команда № 30 провели первые десять гонок сезона, прежде чем припарковать грузовик из-за отсутствия спонсорства. Бодин управлял грузовиком № 5 благодаря новому партнерству между Germain Racing и Randy Moss Motorsports. В 2012 году Germain Racing закрыла производство грузовиков из-за отсутствия спонсорской поддержки. Бодин перешел в Red Horse Racing, в то время как Жермен продал оборудование Truck Series бывшему менеджеру, который основал свою собственную гоночную команду.

Результаты грузовика № 30

ГодВодительМарка12345678910111213141516171819202122232425ВладельцыБаллы
2004 Тодд Бодин 30Toyota ДЕНЬ ATL MAR MFD CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTY MCH IRP NSH BRI RCH. 4NHA. 34LVS. 2CAL. 1TEX. 1*MAR. 7PHO. 29DAR. 20HOM. DNQ34-й1136
2005 Чад Чаффин ДЕНЬ. 21CAL. 28ATL. 7MAR. 5GTY. 9MFD. 32CLT. 30DOV. 23TEX. 23MCH. 73-й3411
Тодд Бодин MLW. 34KAN. 1*KEN. 2MEM. 23IRP. 15NSH. 3BRI. 2RCH. 2NHA. 22LVS. 1*MAR. 10ATL. 2TEX. 1PHO. 1HOM. 1*
2006 DAY. 2CAL. 2ATL. 1MAR. 12GTY. 1*CLT. 3MFD. 15DOV. 3TEX. 1MCH. 4MLW. 20KAN. 7KEN. 10MEM. 15IRP. 7NSH. 8BRI. 2NHA. 4LVS. 12TAL. 4MAR. 14ATL. 25TEX. 14PHO. 4HOM. 211st3666
2007 DAY. 5CAL. 7ATL. 2MAR. 2KAN. 7CLT. 3MFD. 31DOV. 11TEX. 1MCH. 7MLW. 3MEM. 8KEN. 11IRP. 6NSH. 5BRI. 24GTY. 4NHA. 4LVS. 28TAL. 1*MAR. 20ATL. 24TEX. 16PHO. 6HOM. 144-й3525
2008 ДЕНЬ. 1*CAL. 2ATL. 9MAR. 12KAN. 23CLT. 12MFD. 3DOV. 29TEX. 5MCH. 4MLW. 5MEM. 14KEN. 27IRP. 22NSH. 3*BRI. 2GTY. 4NHA. 19LVS. 9TAL. 1MAR. 5ATL. 4TEX. 4PHO. 3HOM. 14th3621
2009 DAY. 1*CAL. 2ATL. 3MAR. 18KAN. 21CLT. 25DOV. 18TEX. 1MCH. 13MLW. 4MEM. 10KEN. 16 *IRP. 18NSH. 13BRI. 32CHI. 2IOW. 19GTY. 18NHA. 24LVS. 4MAR. 2TAL. 3TEX. 4PHO. 12HOM. 56-й3432
2010 ДЕНЬ. 2*ATL. 5MAR. 30NSH. 5KAN. 3DOV. 5CLT. 2TEX. 1*MCH. 2*IOW. 17GTY. 4IRP. 7POC. 12NSH. 1*DAR. 1*BRI. 6CHI. 2KEN. 1NHA. 9LVS. 4MAR. 3*TAL. 18TEX. 4PHO. 12HOM. 41-й3937
2011 ДЕНЬ. 23PHO. 14DAR. 3MAR. 14NSH. 19DOV. 27CLT. 27KAN. 3TEX. 31KEN. 4IOW NSH IRP POC MCH BRI ATL CHI NHA KEN LVS TAL MAR TEX HOM 29-й277

История грузовика № 62

Брендан Гоган (2011)

Грузовик № 62 работал только в 2011 году в качестве штатной команды с Бренданом Гоганом за рулем Toyota Tundra при спонсорской поддержке South Point Hotel, Casino Spa. Gaughan left for Richard Childress Racing taking his sponsorship with him after Germain shut down their truck teams.

Truck No. 62 results

YearDriverNo.Make12345678910111213141516171819202122232425OwnersPts
2011 Brendan Gaughan 62Toyota DAY. 27PHO. 17DAR. 25MAR. 9NSH. 17DOV. 7CLT. 30KAN. 7TEX. 14KEN. 3IOW. 16NSH. 13IRP. 16POC. 22MCH. 8BRI. 20ATL. 18CHI. 14NHA. 12KEN. 19LVS. 9TAL. 8MAR. 9TEX. 31HOM. 2014th713

Truck No. 77 history

The No. 77 truck was started off as the No. 03 truck. The No. 03 truck debuted in 2007 at Lowe's Motor Speedway with Justin Hobgood racing. He qualified eighth, but finished last after an early wreck. The next race for the team came at New Hampshire, but Sean Caisse did not qualify for the race. The following month, Justin Marks made his Truck Series debut at the Easy Care Vehicle Service Contracts 200, with sponsoring, finishing 22nd. Marks ran the final three races of the season, posting a best finish of eighth place at the Ford 200.

In 2008, the No. 03 truck again ran part-time, with Chrissy Wallace driving for four races, with her best finish being 18th in her debut at Martinsville Speedway. Dustin Skinner drove one race later in the season at Martinsville, but wrecked and finished 34th.

Chrissy Wallace was supposed to drive the No. 03 full-time in 2009, but failure to obtain sponsorship negated those plans, and the No. 03 shut down operations.

Truck No. 03 results

YearDriverNo.Make12345678910111213141516171819202122232425OwnersPts
2007 Justin Хобгуд 03Toyota ДЕНЬ CAL ATL MAR KAN CLT. 36MFD DOV TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTW 36th588
Sean Caisse NHA. DNQLVS
Майк Уоллес TAL. 17MAR
Джастин Маркс ATL. 22TEX. 23PHO. 25HOM. 8
2008 Крисси Уоллес ДЕНЬ CAL ATL MAR. 18KAN CLT MFD DOV TEX MCH MLW. 20MEM KEN. 33IRP NSH BRI GTW. 19NHA LVS TAL 39-й382
Дастин Скиннер MAR. 34ATL TEX PHO HOM

В 2010 году Germain Racing управляла грузовиком №77 на полставки со многими водителями. Мигель Палудо первым проехал в 2010 году, получив квалификацию для вторых гонок в Бристоле и Кентукки при спонсорской поддержке Stemco / Duroline. Палудо финишировал 9-м и 20-м соответственно. Следующим за номером 77 был Джейсон Боулз, который проехал без спонсорства в Лас-Вегасе, заняв 16-е место. Том Хессерт III вел грузовик в Усадьбе при спонсорской поддержке Cherry Hill Classic Cars. Он финишировал 29-м.

№77 начал сезон 2011 года как постоянная команда, управляемая чемпионом ARCA Джастином Лофтоном. Однако Лофтон и Жермен разошлись после Техаса, и Лофтон стал спонсором Eddie Sharp Racing. №77 был остановлен после ухода Лофтона.

Результаты грузовика № 77

ГодВодительМарка12345678910111213141516171819202122232425ВладельцыОч
2010 Мигель Палудо 77Toyota ДЕНЬ ATL MAR NSH KAN DOV CLT TEX MCH IOW GTY IRP POC NSH ДАР BRI. 9ЧИ КЕН. 20NHA 44-й432
Джейсон Боулз LVS. 16MAR TAL TEX PHO
Том Хессерт III HOM. 29
2011 Джастин Лофтон ДЕНЬ. 18PHO. 30DAR. 13MAR. 32NSH. 16DOV. 25CLT. 13KAN. 19TEX. 10KEN IOW NSH IRP POC MCH BRI ATL CHI NHA KEN LVS TAL MAR TEX HOM 31st221
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:16:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте