Биаги-ДенБесте Рейсинг

редактировать
Биаги-ДенБесте Рейсинг
Biagi-DenBeste Racing Logo.png
Владелец (и)Фред и Грег Бьяджи (Братья Бьяджи). Билл и Лори ДенБесте
БазаМурсвилл, Северная Каролина
СерияСерия Xfinity
Гонка драйверы98. Чейз Бриско
Спонсоры98. HighPoint Technology, Ford Performance Racing School, Production Alliance Group, Henry Repeating Arms, Go Bowling, Fields Inc
ПроизводительFord
Открыт2001
Карьера
Дебют2001 Auto Club 300 (Fontana )
Последняя гонка2020 Draft Top 250 ( Martinsville )
Соревнованные гонки310
Чемпионат пилотов 0
Победы в гонках23
Поул-позиции 14

Biagi-DenBeste Racing, первоначально Biagi Brothers Racing - американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в NASCAR Xfinity Series в партнерстве с Stewart-Haas Racing. в Мурсвилле, Северная Каролина. В настоящее время команда использует автомобиль Ford Mustang GT под номером 98 для Chase Briscoe.

Содержание
  • 1 Xfinity Series
    • 1.1. История автомобиля № 98
      • 1.1.1 2001–2006
      • 1.1.2 2012 – настоящее время
  • 2 Сноски
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Xfinity Series

История автомобиля № 98

2001–2006

Команда дебютировала в 2001 на Auto Club 300 как автомобиль №4., квалифицировавшись 41-м и финишировав 31-м с Майком Уоллесом за рулем Chevrolet. Уоллес в этом сезоне провел восемь стартов, его лучший результат - десятое на Richmond International Raceway. Уоллес вернулся в 2002, пробежав семнадцать гонок. Он финишировал в двадцати семи лучших местах, в том числе два раза занимал четырнадцатые места.

В 2003 Бьяджи перешел в серию Busch на полную ставку вместе с Уоллесом. Они начали сезон с четвертого места на Koolerz 300. Несмотря на то, что он пропустил гонку, в которой Рик Карелли занял свое место, Уоллес финишировал тринадцатым по очкам в том году, что на одну позицию не дотягивает до его лучших результатов в карьере. В следующем сезоне Бьяджи перешел с Chevrolet на Ford, а на Winn-Dixie 250 Уоллес лидировал на последнем круге и одержал первую в карьере победу Буша. На следующей неделе он провел восемнадцать кругов на Chicagoland Speedway, но на последнем круге кончилось топливо, что стоило ему победы. Проведя еще три десятки, Уоллес финишировал семнадцатым по очкам.

После ухода Уоллеса в 2005 Бьяджи заключил партнерство с Chip Ganassi Racing и нанял водителя-разработчика Ganassi Райана Хемфилла. После того, как он не смог пройти квалификацию в двух гонках подряд, Хемфилла ненадолго заменил Джефф Грин, который финишировал шестым в Ричмонде. Хемфилл вернулся на три гонки и занял двенадцатое место на Nashville Superspeedway, прежде чем он был окончательно удален из гонки. Грин взял на себя три гонки, прежде чем Кевин Хэмлин взял на себя ответственность за остаток сезона. В четырнадцати стартах его лучшим финишем было четырнадцатое место в Memphis Motorsports Park.

. В 2006 году Марк Грин был выбран в качестве нового гонщика команды и занял восемнадцатое место в Ричмонде, прежде чем он был освобожден в пользу Огги Видовича. Помимо Грина и Видовича, в сезоне 2006 года на машине управляли Хэмлин, Борис Саид и Пол Трейси.

В 2007 BDBR объявил, что перейдет на Toyota и будет работать при спонсорской поддержке Kibbles 'n Bits, но команда закрылась в январе из-за отсутствия финансирования. Его активы и очки владельцев были приобретены Braun Racing, а номер команды, 4, присвоен Ginn Racing.

2012 – настоящее время

Кейси Мирс в 2017 году Road America

Пять лет спустя команда вернулась на Charlotte Motor Speedway в мае 2012 года с новым спонсором в Caroll Shelby Engine Company (принадлежит новым партнерам Биллу и Лори. DenBeste), нового производителя Ford и нового автомобиля под номером 98, которым управляет Рид Соренсон. Автомобиль получил черно-золотую окраску в честь Кэрролла Шелби и 50-летия Шелби Американ. Соренсон финишировал 16-м в возвращении команды, а затем финишировал 13-м в следующей гонке на Кентукки. Команда посвятила свою третью гонку сезона на знаменитой Indianapolis Motor Speedway Шелби, хотя Соренсон финишировал 34-м после аварии. Ему предстояло пробежать еще две гонки, потерпев аварию на Атланте, 12-е место и вторую гонку Шарлотты. Выдающийся автомобиль Sprint Car и победитель ARCA Racing Series Кевин Суинделл был подписан на две гонки в конце сезона. Он финишировал сильным 9-м в Техасе, а затем занял 21-е место в финале сезона на Homestead Miami Speedway.

В 2013 году Кевин Суинделл был подписан на участие в 15 гонках за команду, начиная с Лас-Вегас в марте. Команда объединилась с давним сторонником Суинделла Майком Кербом, который стал зарегистрированным владельцем автомобиля № 98 (а также автомобиля № 98 команды Phil Parsons Racing в Кубке Series и грузовик № 98 из серии Johnny Sauter и ThorSport Racing в серии Truck). У Суинделла было два топ-10, хотя он не смог пройти квалификацию в их первой попытке в Лас-Вегасе.

В 2014 году команда снова вернулась с ветераном Дэвидом Раганом, а также многообещающими Джебом Бертоном и Кори ЛаДжой ; все трое - сыновья бывших гонщиков. Drive for Diversity и NASCAR Следующий участник Райан Гиффорд был подписан на участие в двух гонках для команды: Айова в мае и Кентукки в июне. Гиффорд финишировал 20-м в своем единственном появлении в Айове. Выиграв Coke Zero 400 в Daytona и заработав место в Chase for the Sprint Cup, Арик Альмирола подписал контракт с пилотом 98 во время двух сопутствующих гонок. в Чикаголенд и Дувр в сентябре. Спонсор кубка Smithfield Foods придет, чтобы спонсировать усилия Альмиролы. Альмирола стартовал 10-м и финишировал 14-м в своем дебюте за команду в Чикаголэнде, затем 13-м в Дувре. После проведения одной гонки в начале года было объявлено, что Кори ЛаДжой вернется к автомобилю № 98 для четырех дополнительных гонок (Канзас, Шарлотта, Texas и Homestead ) при поддержке основного инвестора Richard Petty Motorsports.

В 2015 году Ричард Петти Motorsports Пилоты Sprint Cup Алмирола и Сэм Хорниш-младший разделили время за рулем № 98 при спонсорской поддержке спонсоров RPM Cup и Бьяджи. -Постоянные спонсоры DenBeste. Альмирола финишировал 7-м в открытии сезона на Дайтоне, а Хорниш финишировал 15-м на следующей неделе в Атланте. Драйвер разработки RPM Райан Труекс провел четыре гонки, начиная с Ричмонда.

В 2016 году Альмирола ехал частично по расписанию, начиная с Дайтоны. Альмирола выиграл турнир Subway Firecracker 250 2016 в Дайтоне, что принесло команде вторую победу в истории. Джеб Бертон проведет две гонки на автомобиле № 98, начиная с Инди, Ричмонд и Шарлотта с Эстес спонсорство. Чемпион Формулы E 2014-15 гг. Нельсон Пике-младший будет управлять автомобилем № 98 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо.

В 2017 году было объявлено, что Арик Альмирола вернется в Биаджи-ДенБесте с добавлением Кейси Мирса. 6 мая 2017 года Арик Альмирола выиграл 2017 Sparks Energy 300 на Talladega Superspeedway.

Stewart-Haas Racing с логотипом Biagi DenBeste

23 октября 2017 года. было объявлено, что в 2018 году команда будет сотрудничать с Stewart-Haas Racing под названием Stewart-Haas Racing с Biagi-DenBeste с Коул Кастер, ведущим полный рабочий день № 00 и Кевин Харвик за рулем № 98 неполный рабочий день. Позже было объявлено, что Чейз Бриско будет вести № 98 по крайней мере в одной гонке.

Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:31:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте