Сэм Хорниш-младший | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хорниш в 2015 году | |||||||
Родился | Сэмюэл Джон Хорниш-младший. (1979-07-02) 2 июля 1979 (возраст 41). Defiance, Огайо | ||||||
Достижения | 2001, 2002, 2006 IndyCar Series чемпион. 2006 Индианаполис 500 победитель | ||||||
Награды | Атлантический чемпионат 1999 года Новичок года. 2004 Серия IndyCar Самый популярный драйвер. 2006 Скотт Брайтон Награда. Национальный чемпионат США F2000 Приверженец Зала славы (2012 ) | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
167 гонок за 9 лет | |||||||
2015 позиция | 26-е | ||||||
Лучшее завершение | 26-е (2015 ) | ||||||
Первая гонка | 2007 Checker Auto Parts 500 Представлено Pennzoil (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2015 Ford EcoBoost 400 (Домой вместо ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
120 гонок за 11 лет | |||||||
2017 позиция | 31-е | ||||||
Лучший результат | 2-е (2013 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Arizona Travel 200 (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 Ford EcoBoost 300 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 2011 WYPALL * 200 Powered by Kimberly-Clark Профессионал (Phoenix ) | ||||||
Последняя победа | 2017 Mid-Ohio Challenge (Мид-Огайо ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
1 гонка над 1 год | |||||||
Лучший результат | 74-е (2008 ) | ||||||
Первая гонка | 2008 Крогер 200 (Мартинсвилль ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Kroger 200 (Мартинсвилль ) | ||||||
| |||||||
IndyCar Series | |||||||
Годы активности | 20 00 - 2007 | ||||||
Команды | PDM Racing (2000). Panther Racing (2001–2003). Team Penske (2004–2007)) | ||||||
Старты | 116 | ||||||
Победы | 19 | ||||||
Подиумы | 47 | ||||||
Поляки | 10 | ||||||
Самые быстрые круги | 10 | ||||||
Лучшее завершение | 1-е место 2001, 2002 и 2006 | ||||||
Последнее обновление: 18 ноября 2017 года. | |||||||
Сэмюэл Джон Хорниш-младший (родился 2 июля 1979 года) - американский профессионал на пенсии . гонщик. В последний раз он участвовал в гонках NASCAR серии Xfinity, управлял автомобилем №22 Ford Mustang за команду Team Penske в 2017 году. 695>
Он начал свою карьеру на высшем уровне в гонках IndyCar Series, дебютировав в гонках сезона 2000 за PDM Racing. В следующем сезоне Хорниш начал выступать за Panther Racing, выиграв одиннадцать гонок и чемпионаты серий 2001 и 2002 в течение следующих трех сезонов. В сезоне 2004 года Хорниш начал гонять за команду Team Penske, выиграв еще восемь гонок (включая Индианаполис 500 2006 года) и серию 2006 года чемпионство за время, проведенное с командой. Когда он покинул серию после сезона 2007, он стал рекордсменом по количеству побед в карьере в серии (19, побитых Скоттом Диксоном в 2009 ).
Хорниш перешел на неполный рабочий день в программе Penske NASCAR в серии Xfinity Series (тогда известная как серия Busch) в течение сезона 2006 года, и начал работать неполный рабочий день в серии Sprint Cup Series (тогда известная как Nextel Cup Series) в 2007. В следующем году он постоянно участвовал в серии Sprint Cup Series , поначалу с трудом: восемь раз попал в первую десятку за три сезона и занял 28-е место по очкам (в 2009 ). Хорниш вернулся на полставки в Xfinity Series (тогда известную как Национальная серия) в 2011, выиграв одну гонку. В следующем году он постоянно выступал в серии , заняв четвертое место по очкам. В 2012 г. Хорниш заменил А. Дж. Аллменер (дисквалифицированный NASCAR за провал теста на наркотики) в автомобиле № 22 Пенске в середине сезона, заняв одно место в пятерке лучших. В следующем году он вернулся в Национальную серию, выиграв одну гонку и заработав 16 попаданий в пятерку лучших и 24 места в первой десятке, заняв второе место по очкам (на три места позади чемп серии Остина Диллона ). Хорниш подрабатывал для Joe Gibbs Racing в сезоне 2014, состоящем из восьми гонок, с одной победой и четырьмя финишами в пятерке лучших. Он вернулся в серию Кубков в 2015 с Ричардом Петти Motorsports, набрав три десятки и заняв 26-е место по очкам. Он вернулся в серию Xfinity по совместительству в 2016, выиграв гонку для JGR и финишировав шестым или лучше во всех трех гонках, в которых он участвовал для Richard Childress Racing. В 2017 он вернулся в программу Penske Xfinity для трех гонок в №22.
Хорниш начал участвовать в гонках на картинге в возрасте 11 лет, выиграв Всемирную ассоциацию картинга США. Грандиозный национальный чемпионат менее чем за четыре года. С 1996 по 1998 год он совершил 32 запуска в США. Национальный чемпионат F2000. В последнем сезоне Хорниша он занял второе место на Pikes Peak International Raceway. Он занял седьмое место по очкам в 1998 году и был введен в Зал славы сериала в 2012 году как выпускник 1998 года. В сезоне Атлантический чемпионат 1999 года Хорниш выступал за владельца команды Майкл Шэнк Рейсинг Майка Шэнка, выиграв на Chicago Motor Speedway и заняв седьмое место в турнирной таблице с 67 очками..
Во время сезона чемпионата США по шоссейным гонкам 1999 г. Хорниш выступал за Intersport Racing в США. Чемпионат по шоссейным гонкам на открытии сезона Rolex 24 в Дайтоне с Райаном Джонсом и Майком Шэнком в классе Can-Am. Их машина, заняв восьмое место, финишировала 42-м (14-м в своем классе) после того, как сошла с дистанции на 400-м круге из-за неисправности коробки передач.
В 2007 Хорниш вернулся, чтобы участвовать в открытии сезона. Rolex 24 в Дайтоне для Майкла Шэнка Рэйсинга с Марком Паттерсоном, Освальдо Негри-младшим и Элио Кастроневесом в Дайтоне Класс прототипа. Их машина стартовала с 22-го места в своем классе и в целом. Он занял девятое место в своем классе и в целом, пройдя 628 кругов.
Хорниш начал гонку в IndyCar Series в 2000 для PDM Racing в № 18 G-Force GF05 - Oldsmobile Aurora L47 V8. Он дебютировал в гонке открытия сезона на Уолт Дисней Уорлд, начав с 19-го места и финишировав 20-м (отставание на 28 кругов). В третьей гонке сезона, Vegas Indy 300 на Las Vegas Motor Speedway, Хорниш стартовал 18-м и впервые в карьере финишировал на подиуме (третье место с отставанием на один круг). Он квалифицировался на свой первый Индианаполис 500 на 14-м месте после того, как его команда заменила G-Force на Даллара IR00. В середине гонки Хорниш попал в аварию, в результате чего он оказался на 24-м месте. Начиная с 20-го места на Kentucky Speedway, он провел серию рекордных для карьеры 38 кругов и финишировал девятым. Хорниш закончил свой сезон 27-м (и последним) местом на Техас Мотор Спидвей, закончив сезон новичка со 110 очками (21-е место в таблице очков).
Перед сезоном 2001 Indy Racing League Хорниш перешел в Panther Racing, чтобы водить № 4 Dallara IR01 - Oldsmobile Аврора L47 V8. Он начал сезон с последовательных побед в Феникс и Хоумстед-Майами в своих первых двух гонках с командой. На Индианаполис 500 Хорнишался квалифицировался на 13-м месте. Он финишировал 14-м вращения на четыре круга после раннего. Он продолжал хорошо водить машину, завоевав титул чемпиона перед финальной гонкой сезона (второе место на Chicagoland Speedway ). Выиграть чемпионат каждой гонки гонку получает 50 очков, преимущество Хорниша в 66 очков выиграть чемпионат с прошедшей оставкой. В завершающей сезон гонке в Техасе он стартовал с поул-позиции, опередив 115 кругов в своей третьей победе в сезоне. Хорниш выиграл чемпионат с 503 очками, на 105 очков опередив занявшего второе место Бадди Лазьера. В 22 года он был самым молодым чемпионом в истории серии.
В 2002 Хорниш вернулся в Panther Racing, где команда сменила производителя и запустила Chevrolet V8. На открывающем сезоне Гран-при Майами в Хомстед-Майами он квалифицировался с поул-позицией и лидировал на 166 из 200 кругов, чтобы выиграть свою четвертую гонку в карьере в серии. Затем Хорниш выиграл Яхмаха Инди 400 на Калифорния Спидвей, победив Жака Лазьера со временем на 0,028 секунды. На Индианаполис 500 он занял 7-е место. В гонке Хорниш задел стенку на 78-м круге, повредив подвеску. Он вернулся в гонку и занял 25-е место, отстав на десять кругов. Три гонки спустя Хорниш выиграл SunTrust Indy Challenge на Richmond International Raceway. На Delphi Indy 300 на Chicagoland он победил Эл Унсер-младший на 0,0024 секунды, что стало самым близким финишем в истории серии. В заключительной гонке сезона в Техасе Хорниш стартовал с третьего места и лидировал на 79 кругах, выиграв 0,0096 секунды. Он выиграл свой второй чемпионат подряд, одержав пять побед и 11 финишировавших в первой пятерке за сезон.
В начале сезона 2003 Хорниш столкнулся с трудностями по сравнению с его предыдущими двумя годами в Panther.. На Индианаполис 500 он занял 18-е место; Он сошел с дистанции с перегоревшим двигателем после того, как проехал 195 из 200 кругов. Хорниш закончил гонку на 15-м месте, проиграв Бадди Райсу и заняв 12-е место по очкам. В следующей гонке на Пайкс-Пик он стартовал с 14-го места и финишировал пятым (его первый финиш с отрывом в сезоне). Примерно в это же время Panther Racing и несколько других команд, использующих двигатель Chevrolet, построенный General Motors (материнская компания Chevrolet), перешли на новый двигатель Cosworth, который был обозначен как двигатель Chevrolet. После изменения результаты Хорниша начали улучшаться; он стартовал четвертым и финишировал вторым, опередив 126 из 200 кругов на Michigan International Speedway. Две гонки спустя, на Kentucky Speedway, он квалифицировался на поул-системе и лидировал на 181 из 200 кругов, чтобы выиграть. Затемниш выиграл еще две гонки подряд, на Чикаголенд и на California Speedway. Он выиграл предыдущую гонку на 0,01 секунды над Скоттом Диксоном и Брайаном Хертой, ближайшим финишем в тройке лучших в истории серии. Выйдя в финал сезона Chevy 500 на Texas Motor Speedway, Хорниш математически имеет право на победу в чемпионате; однако на его машине возникла проблема с распылением после 176 кругов из 195. Он финишировал 17-м и был пятым в итоговом за отчете с 461 очком.
Хорниш начал гонять за Marlboro Team Penske во время 2004 IndyCar Series Season в своем № 6 Даллара IR03 - Toyota Indy V8, выиграв первый сезон в Homestead-Miami в своей первой гонке с командой, передав товарищ по команде Элио Кастроневес на последнем круге. После квалификации на 11-м месте на Индианаполис 500, он боролся за лидерство с Бадди Райсом и Дэном Велдоном и лидировал девять кругов (первые круги Хорниш вел. своей карьеры в Индианаполисе 500). На 105-м круге, выходя на главную прямую после четвертого поворота, Хорниш попытался обогнать проехавшую по кругу машину Даррена Мэннинга и Грега Рэя. Они столкнулись, врезавшись в пит-лейн; Хорниш финишировал 26-м, опустившись на девятое место в очковой таблице. Остаток его сезона был ниже среднего, с двумя подиумами. Хорниш был седьмым в турнирной таблице с 387 очками, его худший результат с 21-го места в 2000 году.
Он вернулся в Team Penske на сезон 2005 года. На позиции Phoenix во второй гонке сезона Хорниш стартовал на втором месте и выигрывал, опередив 25 кругов. Во время тренировки на Индианаполис 500 он наехал на обломки после аварии Пола Даны на втором повороте и перевернулся. Двумя днями позже Хорнишался на втором месте, потерпев крушение после того, как лидировал на гоночных 77 кругах и финишировал 23-м. На Милуоки-Майл он квалифицировался поул-позиции и лидировал на 123 из 225 кругов, обогнав Дарио Франчитти за девять кругов до своей второй победы в сезоне. Хорниш занял третье место в турнирной таблице с 512 очками.
Хорниш 2006 Индианаполис 500 выиграл автомобиль в музее Зала славы гоночной трассы Индианаполисаснова Хорниш вернулся в Пенске в 2006. Команда сменила производителя присоединилась к Honda, когда Toyota и Chevrolet покинули серию после сезона 2005 года. Его кульминационным моментом сезона стал Индианаполис 500, когда он обогнал Марко Андретти, вырвавшись вперед на последнем круге, и одержал победу со вторым по значимости результатом в истории гонки. Позже Хорниш сказал о переезде: «Я подумал, что прошел весь этот путь, я должен дать себе еще один шанс. Я как бы смотрел на это так: я собирался переехать его, если нужно. Чтобы Марко приходи как новичок и гони так, он должен гордиться, несмотря на что ». Его вторая победа в сезоне была результатом Ричмонд (после лидерства на всех кругах, кроме 38), и он стал лидером по очкам после победы в следующей гонке на Канзасе. Его четвертая и последняя победа в сезоне была на уровне Кентукки, когда он стартовал вторым и лидировал 57 кругов. В завершающей сезон гонке на Чикаголенд Хорниш квалифицировался на поул-позицию и занял третье место, завоевав свое третье место в чемпионате и первое место Penske. Хотя он и Дэн Велдон закончили год с одинаковым количеством очков, ничья была прервана победами; У Хорниша было четыре, а у Велдона - два.
Хорниш тренировался на 2007 Индианаполис 500В сезоне 2007 Хорниш снова вернулся в Пенске, начав Индианаполис 500 на пятом месте. Постоянно входя в первую десятку, он финишировал четвертым, когда гонка была остановлена дождем после 166 кругов. Единственной победой Хорниша в сезоне стал Bombardier Learjet 550 на Texas Motor Speedway, когда он стартовал вторым и лидировал на 159 из 228 кругов. Его лучший результат в серии на трассе или уличной трассе, второе место на Camping World Гран-при Уоткинс Глен, был омрачен ссорой с Тони Канааном. Завершив сезон гонкой в Чикаголэнде, Хорниш завершил свою карьеру в IndyCar, заняв третье место (после старта вторым и лидером в гонке 90 кругов) и финишировал пятым в таблице очков.
Хорниш оставался оптимистом в отношении возможного возвращения IndyCar: «Я надеюсь, что они изменили график так, чтобы кто-нибудь смог это сделать. Это моя цель. Если бы я никогда больше не участвовал в гонках Indy 500 или IndyCar Series, я бы, вероятно, сказал, что он вернется, чтобы помочь этому человеку вернуться в гонках, и в конце 2008 года ходили слухи, что он вернется, чтобы заменить Элио Кастроневес в следующем сезоне из-за проблем с IRS Кастроневесом. В конце концов Кастроневес был очищен, пропустив только начало сезона с Уиллом Пауэром, управляющим Penske во время его отсутствия. В ноябре 2013 года Хорниш отклонил предложение выступить за Chip Ganassi Racing в в предстоящем сезоне после того, как Дарио Франкитти получил травму на . 2013 Shell-Pennzoil Гран-при Хьюстона.
Хорниш был приглашен для участия в международных гонках чемпионов 2002, 2003 и 2006 International Race of Чемпионы (IROC). Его лучший результат по очкам в серии был восьмым в 2003 и 2006 годах.
Хорниш начал соревноваться в NASCAR Busch Series в № 39 Dodge Charger в конце сезона 2006 года для Penske Racing. Он участвовал в последних двух этапах сезона. В Феникс, Хорниш стартовал 27-м и финишировал 36-м после аварии на 187-м круге. В завершающей сезон гонке в Хомстед-Майами он попал в аварию после пяти кругов и финишировал последним.
Хорниш вернулся в серию в 2007, участвуя в девяти гонках за Пенске под номером 12. У него были свои лучшие старт и финиш в сезоне на Никоретте 300 на автодроме Атланты Мотор Спидвей ивая, начиная с пятого и заканчивая пятнадцатым. Хорниш заработал еще один старт в первой десятке (шестое место) на завершающей сезон гонке в Хомстеде-Майами. Несмотря на хороший квалификационный заезд, он финишировал 38-м после аварии с Тоддом Бодайном на 114 круге.
На пит-лейн во время тренировки на 2007 Ford 400 в Homestead-Miami SpeedwayВ середине 2007 года Хорниш управлял Penske № 27 Dodge Зарядное устройство в гонке ARCA Re / Max Series в Мичигане. Международная гоночная трасса. Начав с поул-позиции, он лидировал первые 29 кругов гонки, а затем его обогнал возможный победитель Эрик Дарнелл и финишировал вторым. После гонки он назвал переход на стандартные автомобили «вызовом»: «Я учусь, но все еще пытаюсь выучить как это можно больше. Многие люди спрашивали меня, какой самый сложный переход - здесь из IndyCars и участвуя в гонках серийных автомобилей, и это факт, что у меня не так много времени на тренировки ».
В конце сезона Хорниш участвовал в Nextel Cup Series для Penske Racing South в своем номере 06 Dodge Charger, не сумев пройти квалификацию в своих первых шести гонках. Он прошел квалификацию на Checker Auto Parts 500 на Phoenix, начав с 26-го места и финишировав 30-м (отставание на два круга). Хорниш также квалифицировался для участия в следующей гонке на Хомстед-Майами, начав с 29-го места. После аварии на третьемповороте 194-го круга он финишировал 37-м, отстав на тринадцать кругов.
2008 г., Хорниш постоянно ездил в Пенске на автомобиле №77 с измененным номером. Перед началом сезона Пенске обменял машины и очки владельцев с Куртом Бушем ; Хорнишу было гарантировано стартовое место в первых пяти гонках, а Бушу, выигравшему в серии в 2004, также будет гарантировано стартовое место в качестве последнего чемпиона серии, управляющего автомобилем, не входящим в топ-35 лучших владельцев. 'точки. На открытии сезона Daytona 500 Хорниш квалифицировался на 19-м месте; он финишировал 15-м, а его товарищи по команде Райан Ньюман и Буш были первым и вторым, соответственно. Во второй гонке сезона, Auto Club 500 на Auto Club Speedway, Хорниш получил сопутствующие повреждения, когда Кейси Мирс врезался в Дейла Эрнхардта-младшего на 22-м круге. Автомобиль Мирса перевернулся на 270 градусов, и автомобиль Хорниша загорелся. Хорниш финишировал на 43-м месте. Несмотря на то, что он боролся в течение своего сезона новичка, в мае он хорошо вел гонку на Мотор Спидвей Лоу. На выставке Sprint Showdown в Lowe's Хорниш стартовал восьмым и финишировал вторым. Финишировав в двух лучших, он квалифицировался на выставку 2008 NASCAR Sprint All-Star Race, стартовав 23-м из 24 автомобилей и финишировав седьмым. Хорниш показал свой лучший результат (13-е место) в сезоне на Coca-Cola 600, а также у Lowe's. В конце сезона его команда Пенске вылетела из топ-35 по очкам владельцев, а Хорниш не смог пройти квалификацию на AMP Energy 500 на Talladega Superspeedway и на финал сезона Ford 400 по адресу Хомстед-Майами Спидвей. Он занял 35-е место в личном зачете с 2523 очками. Хорниш был вторым в турнирной таблице новичок года после продолжительного сезона битвы с Риган Смит.
Гонки на дистанционно управляемой машине перед сезоном 2008Он водил за Пенске в переименованной национальной серии, не сумев пройти квалификацию на свои первые две гонки сезона. Лучшим финишом сезона Хорниш стал одиннадцатым местом в Diamond Hill Plywood 200 на Darlington Raceway, где он стартовал двенадцатым. В Carquest Auto Parts 300 на автодроме Мотор Спидвей Лоу провел свои первые круги в серии (восемь), но авария в середине гонки опустила его на 39-е место. В конце сезона Хорниш участвовал в одной гонке в серии Craftsman Truck Series (Kroger 200 на Martinsville Speedway ) за Bobby Hamilton Racing в своем № 4 Dodge Ram, начиная с 16-го и заканчивая девятым.
В сезоне Кубка спринта 2009 Хорниш вернулся в Пенске, теперь известный как Penske Championship Racing. Второй год подряд его команда меняла очки владельцев (на этот раз покупая их у Дэйва Блейни и Билла Дэвиса Рейсинга ), чтобы надежно ему стартовое место в первых пяти гонках. На открытии сезона Daytona 500 Хорниш стартовал 29-м и финишировал 32-м (отставание на один круг). Он впервые в первом десятке сезона финишировал в «Финиксе», за последовали еще шесть в течение года. Победа Хорниша в Sprint Showdown на Lowe's Motor Speedway позволила ему участвовать в NASCAR Sprint All-Star Race 2009 года, где он стартовал 19-м и финишировал 16-м. Позже в том же сезоне он дважды финишировал в первой пятерке: лучший в карьере четвертый в Поконо и пятый в Мичиган. Хорниш занял 28-е место в итоговой таблице с 3 203 очками.
Хорниш снова присоединился к Пенске в 2010. На открытии сезона Daytona 500 Хорниш стартовал 26-м и попал в раннюю аварию на девятом круге гонки; он финишировал 37-м, сделав 160 из 208 кругов. Его качественные результаты немного улучшились в течение остальной части сезона, когда он попал в тройку лучших. Единственный финиш Хорниша в первой десятке сезона был десятым на Сильвания 300 на Нью-Хэмпшир Мотор Спидвей. Он занял 29-е место в турнирной таблице с 3214 очками. После сезона давний спонсор Хорниша, Mobil 1, оставил его и Пенске на Тони Стюарт и Стюарт-Хаас Рейсинг. В 2010 Nationwide Series он участвовал в финальной гонке в Хоумстед-Майами за Брайан Кеселовски Motorsports (вместе с Penske) на его № 26 Dodge Avenger <44.>, начиная с двенадцатого и заканчивая 21-м.
Перед сезоном 2011 Пенске продал очки владельцев своего автомобиля №77 Расти Уоллес Рейсинг, чтобы за рулем был сын владельца Расти Уоллеса. (и пилот команды) Стив на открытии сезона Daytona 500 по финансовым причинам. В результате, Пенске перевел Хорниша в гонку Nationwide Series и стал водителем Dodge Charger № 12 в команде. Он ездил на 5-часовом Energy 500 на Pocono Raceway в Front Row Motorsports '№38 Ford Fusion, заменяя Трэвис Квапил (участвовавший в гонке Truck Series в Техасе). Хорниш стартовал с 26-го места и финишировал 35-м, отставая на 60 кругов. Он провел двенадцать гонок с командой № 12, переместившись на № 22 Пенске для 13-й гонки на Iowa Speedway. В Айове Хорниш стартовал на третьем месте и лидировал с 13-го по 51-й круг, отстав на пять кругов и финишировал 24-м. В гонке WYPALL * 200 Powered by Kimberly-Clark Professional на Phoenix International Raceway он стартовал с пятого места и лидировал на последнем 61 круге гонки, обогнав Рики Стенхауз-младшего. который показал рекордные 73 круга для своей первой победы в карьере в серии.
Хорниш вернулся в серию с Пенске на полный сезон в 2012. Без побед, он занял второе место в Индианаполисе, Монреале и Кентукки. После гонки на Талладега Суперспидвей, Даника Патрик намеренно повернул машину Хорниша в главную стену сразу после того, как он вошел в контакт с ней во время гонки. Он финишировал четвертым на завершающем сезоне Ford EcoBoost 300 на Homestead-Miami Speedway и был четвертым по очкам с 1146.
На пит-лейн на 2012 GEICO 400 на Chicagoland SpeedwayХорниш вернулся в серию Sprint Cup на одну гонку в Penske №12: STP 400 на Канзасе Спидвей. Начав с 10-го места, он лидировал семь кругов и финишировал 19-м (отставание на один круг). В середине сезона Хорниш заменил А. Дж. Аллмендингер в машине № 22 Пенске после того, как Аллмендингер был отстранен NASCAR за провал теста на наркотики. Allmendinger квалифицировался на восьмом месте, но из-за смены гонщика Хорниш был вынужден отойти в тыл поля. Он финишировал 33-м, после того, как авария в середине гонки потребовала десяти кругов ремонта. Хорниш вел машину в оставшихся гонках, заняв в сезоне пятое место в Уоткинс-Глене. Помимо этой гонки, его лучшими финишами были трио одиннадцатых мест в Атланте, Ричмонде и Чикаголэнде. Лучшим стартом сезона Хорниш стал четвертым на Дувре, где он финишировал 25-м (отставание на семь кругов).
Одна из машин Хорниша 2013 года на базе Team PenskeОн вернулся в Nationwide Series для Penske в 2013, чтобы водить № 12, теперь Ford Mustang после того, как Пенске сменил производителя. Сезон 2013 года для Хорниша был его лучшим на сегодняшний день: он финишировал 16 раз в пятерку и 25 попадал в десятку лучших. На открытии сезона DRIVE4COPD 300 на Daytona International Speedway Хорниш стартовал и финишировал вторым, несмотря на его попадание в серьезную аварию на последнем круге. Победитель гонки Тони Стюарт имел право набирать очки только в Sprint Cup Series, Хорниш лидировал по очкам после гонки Daytona. На Sam's Town 300 на Las Vegas Motor Speedway он лидировал 114 кругов в своей второй общенациональной победе. Перед окончанием сезона Ford EcoBoost 300 на Homestead-Miami Speedway Хорниш был вторым по набранным очкам, отстав от Остина Диллона. Хорниш квалифицировался на поул-позиции и лидировал на протяжении 37 кругов, финишировав восьмым; Диллон, финишировавший двенадцатым, выиграл чемпионат серии. Хорниш был вторым в итоговой таблице с 1177 очками. В течение сезона владелец автомобиля Роджер Пенске сказал, что Хорниш (который выступал за команду с 2004 года) будет освобожден из-за отсутствия спонсорства. Хорниш планировал вести № 12 Пенске в серии Sprint Cup в Канзасе и Талладеге. В Канзасе он стартовал с четвертого места, поднялся до третьего и разбился на 183 круге из-за ветра. Квалификация была пролита дождем на Талладеге, и Хорниш не смог пройти квалификацию, потому что у него был только один другой старт Кубка в этом сезоне.
В 2014 Gardner Denver 200 Зажигал Джонсонвилль в Road AmericaВ 2014 он ездил за Joe Gibbs Racing на своем автомобиле № 54 Toyota Camry в течение неполного сезона. Хорниш проехал семь гонок в № 54, а также за рулем Camry № 20 в Мичигане (где он финишировал вторым). В № 54 он стартовал на полюсе Талладега и Мид-Огайо. Кульминационным моментом сезона Хорниша стала его победа в Познакомься с Ньютоном 250 на Iowa Speedway, где он стартовалым и лидировал на 167 кругах. Несмотря на его ограниченный график, он финишировал 27-м с 242 очками, пилот с самым высоким рейтингом с менее чем десятью стартами. Гиббс нажал на Хорниша, чтобы проехать на Auto Club 400 на Auto Club Speedway на Camry № 11, когда обычный водитель Денни Хэмлин оказался в стороне из-за тяжелой инфекции носовых пазух. и он финишировал 17-м.
Ричард Петти, объявляя о подписании его командой Хорниша
В 2015 Хорниш вернулся на полную ставку в серию Sprint Cup, за рулем № 9 Ford Fusion для Ричард Петти Моторспортс (об / мин). Он заменил Маркоса Амброуза, который вернулся в гонку V8 Supercars за DJR Team Penske. Хорниш начал сезон с двенадцатого места на Дайтона 500 после старта с 38-го. Он боролся после открытия сезона, финишировав 30-м или хуже в четырех из следующих восьми гонок. В GEICO 500 на Talladega Superspeedway Хорниш занял лучшее в сезоне шестое место; после гонки Кевин Манион заменил Дрю Бликенсдерфер на посту начальника команды. Позже он финишировал в первой десятке на обеих гонках по шоссе (десятое и девятое на Sonoma Raceway и Watkins Glen International соответственно). На Coke Zero 400 в Дейтоне он попал в аварию с участием одного автомобиля на 155-м круге, въезжая в приусадебный участок почти на полной скорости. Разветвитель Хорниш оказался под передней частью автомобиля; он чуть не перевернулся, когда передняя часть автомобиля вонзилась в траву, и чуть не перевернулась снова, когда пересек подъездную дорогу. Он сошел с дистанции, заняв 30-е место. 14 ноября 2015 года RPM объявили, что не ожидают, что Хорниш вернется в команду на сезон 2016.
Racing на New Hampshire Motor Speedway в 2015 годуХорниш также ездил на Biagi-DenBeste Racing. Автомобиль Ford Mustang № 98, входящий в состав бывшей серии Nationwide, переименованный в серию Xfinity. В трех гонках с командой он финишировал на одном круге, заняв 14-е место в Техасе.
11 мая 2016 года появилась статья опубликовано в Интернете на сайте Sports Illustrated, похоже, признал, что Хорниш ушел из гонок после того, как его выпустил Ричард Петти Motorsports, заявив, что он «в последний раз отцепил себя» и «повесил свой шлем в конце прошлого сезона. " Однако пять дней спустя в статье из The Crescent-News (расположенной в месте рождения Хорниша в Дефайенс, штат Огайо ) говорится, что Хорниш сказал: «Я все еще работаю над чем-то, чтобы участвовать в гонках в хорошем оборудовании. существуют в этом году, но было несколько разных возможностей, которые не сработали, потому что кто-то другой внес деньги на стол ".
8 июня 2016 года Ричард Чайлдресс Рэкинг объявили о планах добавить Хорниша в свой состав гонщиков серии Xfinity, наняв его для управления Chevrolet Camaro № 2 на июльских гонках в Айове и Кентукки. Он также управлял № 2 в Мид-Огайо. Кроме того, Хорниш вернулся в Joe Gibbs Racing, чтобы управлять Toyota Camry № 18 вместо травмированного Мэтта Тиффта на июньской гонке в Айове, гонке, которую он выиграл. 695>
В июне 2017 года Хорниш вернулся в серию Xfinity вместе с Пенске, управляя Мустангом № 22 на гонках в Айове и Мид-Огайо. В Мид-Огайо Хорниш выиграл поул и лидировал на 61 из 75 кругов на пути к победе в своем родном штате. Хорниш вернулся в Пенске для участия в осенней гонке в Кентукки, а также в гонках плей-офф в Шарлотте и Хомстеде, заняв второе место в обеих.
Хорниш, выпускник 1998 года средней школы Арчболд в Арчболд, Огайо, живет в Наполеоне, Огайо. У него и его жены Кристал трое детей: две дочери (Аддисон и Элиза) и сын Сэм III. Его племянница Хоуп была членом NASCAR Drive for Diversity в 2016 году,
Он помог создать центр для пожилых людей в своем родном городе, Defiance, и помог добавить кардиологический центр в Defiance Medical Center.. Во время гонок на гоночной трассе Texas Motor Speedway Хорниш (заядлый игрок в боулер) организовал благотворительное мероприятие по боулингу. Его работа с благотворительной организацией Speedway Children’s Charities собрала более 500 000 долларов в пользу детей Северного Техаса. Hornish собирает и настраивает классические автомобили; он владеет Ford Model A 1930 года, Mercury 1951 года, Chevrolet Del Ray 1955 года, Cadillac Coupe de Ville 1965 года, пикапом Chevrolet 1967 года и спортивным автомобилем Corvette ZO6 Indianapolis 500. Хорниш также работал заместителем школьного учителя вдали от трассы, а также преподавал Библейскую школу на каникулах.
Гоночная машина Хорниша Panther находится на обложке 2003 года IndyCar Series видеоигра. Еще в 2004 году он часто появлялся в гостях на автогоночном шоу WindTunnel с Дэйвом Деспейном. Когда он выиграл Indianapolis 500, Хорниш появился на Live! с Реджисом и Келли, и он был гостем 12 сентября 2006 г. Late Show с Дэвидом Леттерманом после победы в чемпионате серии IndyCar в 2006 г..
Хорниш озвучил американский дубляж Британский детский телесериал Roary the Racing Car, заменивший бывшего британского автогонщика Стирлинга Мосса. Позже он назвал эту возможность своим «единственным шансом сделать то, что сделал Стирлинг Мосс».
В 2012 году Хорниш стал соведущим автогоночного новостного шоу SPEED Center. Два года спустя он был цветным комментатором на NBCSN трансляции IndyCar GoPro Grand Prix of Sonoma и был аналитиком NASCAR для Fox Sports 1 на протяжении всей игры.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом. самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Shank Racing | LBH. 8 | NAZ. 18 | GAT. 4 | MIL. 8 | MTL. 12 | ROA. 9 | TRR. 19 | MDO. 7 | CHI. 1 | VAN. 10 | LS. 6 | HOU. 10 | 7-й | 67 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | PDM Racing | GF orce | Oldsmobile | WDW. 20 | PHX. 17 | LVS. 3 | INDY. DNQ | PPIR. 19 | ATL | KTY. 9 | TXS. 27 | 21st | 110 | ||||||||||
Даллара | INDY. 24 | TXS. 20 | |||||||||||||||||||||
2001 | Panther Racing | PHX. 1 | HMS. 1 | ATL. 4 | INDY. 14 | TXS. 3 | PPIR. 2 | RIR. 2 | KAN. 2 | NSH. 6 | KTY. 3 | GTW . 3 | CHI. 2 | TXS . 1 | 1st | 503 | |||||||
2002 | Chevrolet | HMS . 1 | PHX. 3 | FON. 1 | NZR. 17 | INDY. 25 | TXS. 18 | PPIR. 3 | RIR. 1 | KAN. 2 | NSH. 3 | MIS. 7 | KTY. 2 | GTW. 5 | CHI. 1 | TXS. 1 | 1-й | 531 | |||||
2003 | HMS. 10 | PHX. 21 | MOT. 6 | INDY. 15 | TXS. 10 | PPIR. 5 | RIR. 4 | KAN. 17 | NSH. 11 | MIS. 2 | GTW. 6 | KTY . 1 | NZR. 2 | CHI. 1 | FON. 1 | TXS. 17 | 5-й | 461 | |||||
2004 | Team Penske | Toyota | HMS. 1 | PHX. 15 | MOT. 19 | INDY. 26 | TXS. 4 | RIR. 11 | KAN. 8 | NSH. 2 | MIL. 3 | MIS. 4 | KTY. 14 | PPIR. 18 | NZR. 11 | CHI. 6 | FON. 4 | TXS. 17 | 7-й | 387 | |||
2005 | HMS. 2 | PHX. 1 | STP. 15 | MOT . 7 | INDY. 23 | TXS. 2 | RIR . 18 | KAN. 12 | NSH. 2 | MIL . 1 | MIS. 5 | KTY. 7 | PPIR. 2 | SNM. 17 | CHI. 3 | WGL. 7 | FON. 5 | 3-й | 512 | ||||
2006 | Honda | HMS. 3 | STP. 8 | MOT. 4 | INDY. 1 | WGL. 12 | TXS . 4 | RIR. 1 | KAN. 1 | NSH. 14 | MIL. 2 | MIS. 19 | KTY. 1 | SNM. 9 | CHI . 3 | 1-й | 475 | ||||||
2007 | HMS. 3 | STP. 7 | MOT. 5 | KAN. 6 | INDY. 4 | MIL. 9 | TXS. 1 | IOW. 14 | RIR. 15 | WGL. 2 | NSH. 4 | MDO. 14 | MIS. 9 | KTY. 18 | SNM. 5 | DET. 12 | CHI. 3 | 5-й | 465 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Победы | Подиумы. (без выигрыша) | Топ-10. (без подиума) | Индианаполис 500. Выигрывает | Чемпионат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 | 3 | 116 | 12 | 19 | 28 | 32 | 1 (2006 ) | 3 (2001, 2002, 2006) |
Год | Шасси | Двигатель | Пуск | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2000 | Dallara IR00 | Oldsmobile Аврора L47 V8 | 14 | 24 | PDM Raci ng |
2001 | Dallara IR01 | Oldsmobile Aurora L47 V8 | 13 | 14 | Panther Racing |
2002 | Dallara IR02 | Chevrolet V8 | 7 | 25 | Panther Racing |
2003 | Dallara IR03 | Chevrolet V8 | 18 | 15 | Panther Racing |
2004 | Dallara IR03 | Toyota Indy V8 | 11 | 26 | Марлборо Team Penske |
2005 | Dallara IR03 | Toyota Indy V8 | 2 | 23 | Marlboro Team Penske |
2006 | Dallara IR03 | Ilmor - Honda Indy V8 HI4R | 1 | 1 | Marlboro Team Penske |
2007 | Dallara IR05 | Ilmor - Honda Indy V8 HI7R | 5 | 4 | Team Penske |
(key ) (Жирный - поул-позиция определяется временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам. * - Больше всего кругов.)
Year | Team | Manufacturer | Start | Finish |
---|---|---|---|---|
2008 | Penske Racing South | Dodge | 19 | 15 |
2009 | Penske Championship Racing | 29 | 32 | |
2010 | 36 | 37 | ||
2015 | Richard Petty Motorsports | Ford | 38 | 12 |
NASCAR Craftsman Truck Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Pts | Ref | |||||||||||||
2008 | Bobby Hamilton Racing | 4 | Dodge | DAY | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH | BRI | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR. 9 | ATL | TEX | PHO | HOM | 74th | 138 |
Season still in progress. Ineligible for series points
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points standings or practice time. * – Most laps led.)
ARCA Re/Max Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARSC | Pts | Ref | |||||||||||||||
2007 | Penske Racing | 27 | Dodge | DAY | USA | NSH | SLM | KAN | WIN | TOL | IOW | POC | MCH. 2 | KEN | POC | NSH | ISF | GTW | DSF | SLM | TOL | 92nd | 240 |
(key )
Rolex 24 at Daytona results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Class | No. | Team | Car | Co-drivers | Laps | Position | Class Position | Ref | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | CA | 28 | Intersport Racing | Lola-Ford | . . Mike Shank | 399 | 42 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | DP | 60 | Michael Shank Racing | Lexus Riley DP | Mark Patterson. Oswaldo Negri Jr.. Hélio Castroneves | 628 | 9 | 9 |
(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)
International Race of Champions results | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | Pos. | Pts | Ref |
2002 | Pontiac | DAY. 2 | CAL. 11 | CHI. 6 | IND. 10 | 11th | 35 | |
2003 | DAY. 8 | TAL. 4 | CHI. 8 | IND. 11 | 8th | 30 | ||
2006 | Pontiac | DAY. 2 | TEX. 12 | DAY. 5 | ATL. 9 | 8th | 36 |
Wikimedia Commons has media related to Sam Hornish Jr.. |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Buddy Lazier. Dan Wheldon | IRL IndyCar Series Champion. 2001, 2002. 2006 | Succeeded by. Scott Dixon. Dario Franchitti |
Achievements | ||
Preceded by. Dan Wheldon | Indianapolis 500 Winner. 2006 | Succeeded by. Dario Franchitti |
Awards | ||
Preceded by. Kenny Bräck | Scott Brayton Trophy. 2006 | Succeeded by. Tony Kanaan |