Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | Indy Racing League | ||||
Сезон | сезон 2004 IndyCar | ||||
Дата | 30 мая 2004 г. | ||||
Победитель | Бадди Райс. (450 миль из-за дождя) | ||||
Команда-победитель | Rahal Letterman Racing | ||||
Средняя скорость | 138,518 миль / ч | ||||
Полюсная позиция | Бадди Райс | ||||
Полюсная скорость | 222,024 миль / ч | ||||
Самый быстрый квалификатор | Райс | ||||
Новичок года | Косуке Мацуура | ||||
Больше всего кругов лидировал | Бадди Райс (91) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Джессика Симпсон | ||||
"Снова домой в Индиане " | Джим Нэборс | ||||
Стартовая команда | Мари Халман Джордж | ||||
Пейс-кар | Chevrolet Corvette | ||||
Пейс-водитель | Морган Фриман | ||||
Стартер | Брайан Ховард | ||||
Почетный участник | Ник Лаши | ||||
Ориентировочная посещаемость | 300 000 (оценка) | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Диктор s | Пол Пейдж, Скотт Гудиер, Джек Аруте | ||||
Рейтинги Nielsen | 4,7 / 11 | ||||
Хронология | |||||
|
88th Indianapolis 500 проходил на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana в воскресенье, 30 мая, 2004. Это было частью сезона 2004 IndyCar Series и девятого Indy 500, санкционированного Indy Racing League. Бадди Райс выиграл поул-позицию, пит-стоп, лидировал по количеству кругов и выиграл гонку для команды владельцев Бобби Рахал и Дэвид Леттерман.
Гонка началась примерно на два часа позже графика из-за задержки утреннего дождя. После прохождения 27 кругов снова пошел дождь, грозивший смыть остаток дня. Примерно через два часа дождь прекратился, и трасса высохла. Гонка возобновилась на 28-м круге и прошла полпути, чтобы сделать гонку официальной. На отметке в 150 кругов гонка до этого момента была очень конкурентоспособной, но ей суждено было дойти до последнего круга пит-стопов, чтобы определить победителя. Более того, надвигалось темное небо, и ненастная погода возвращалась в этот район. Гонка превратилась в настоящую чушь. Некоторые лидеры направились к пит-стопам для своих последних пит-стопов. В то же время горстка команд играла, не участвуя в гонке, в надежде, что они смогут пополнить запасы топлива и возглавить гонку, когда начнется приближающийся дождь.
Несмотря на отчаянные попытки победить надвигающийся ливень, все лидеры в конечном итоге были вынуждены пройти последний этап пит-стопов. Никто не мог растянуть топливо достаточно долго, чтобы справиться с дождем. Бадди Райс, лидировавший на данный момент наибольшее количество кругов, снова стал лидером. Гонка закончилась после 450 миль (180 кругов), что всего на 50 миль (20 кругов) меньше запланированной дистанции. сильная гроза, которая в конечном итоге произвела торнадо F2, образовалась в районе скоростной трассы, остановив трассу и отправив зрителей и участников в укрытие. Бадди Райс был объявлен победителем, его первая победа в соревновании чемпионского уровня.
|
|
Перед началом сезона были внесены изменения в правила, что привело к сокращению двигателя рабочий объем с 3,5 л до 3,0 л. Кроме того, запас топлива на борту был уменьшен с 35 галлонов до 30. Изменения были внесены в целях уменьшения скорости, который подкрался к низкому диапазону 230 миль в час в 2003. Это было также после несчастного случая со смертельным исходом на гоночной трассе. 22 октября 2003 года во время межсезонного теста шин, Тони Ренна погиб в аварии. Холодным 50-градусным утром Ренна развернулась в третьем повороте, взлетела в воздух, врезалась в внешнюю стену и задела ограду. Автомобиль был сильно поврежден, и Ренна умерла от массивной внутренней травмы.
. Впервые была разрешена установка точечной заправки. Во время пит-стопов командам теперь разрешалось использовать один комбинированный топливный / вентиляционный шланг. Это устранило необходимость в отдельном вентиляционном шланге и специальном операторе вентиляционного шланга, что повысило безопасность.
Ориентация для новичков была проведена 26 апреля с семью водителями. Новички Эд Карпентер, Косуке Мацуура, Марк Тейлор и Луис Диас прошли все четыре фазы тестов для новичков. Джефф Симмонс и Марти Рот прошли три фазы и могут пройти четвертую фазу во время обычной практики.
Ларри Фойт участвовал, но из-за предыдущего опыта высокоскоростного овала был освобожден от необходимости проходить четырехфазный тест.
Карпентер лидировал в таблице скорости на скорости 215,584 миль в час. Хотя Диас прошел тест на новичков, он не вернулся с Ганасси для практики в мае.
Скотт Диксон возглавил скоростной график с результатом 219,760 миль в час в день открытия. Об инцидентах не сообщалось.
Трек оставался закрытым большую часть дня из-за грозы. Трек вновь открылся незадолго до 17:00. и Элио Кастроневес установил самый быстрый круг месяца со скоростью 220 300 миль в час. В конце дня Робби Гордон развернулся и ударился о внешнюю стену во втором ходу, но не пострадал.
Фелипе Джаффоне задел стену в северном желобе, затем скользнул вдоль стены к входу в ямы. Он не пострадал. Адриан Фернандес стал первым гонщиком месяца, преодолевшим барьер в 221 миль в час, но Косуке Мацуура (221,857 миль в час) завершил самый быстрый круг дня.
Тони Канаан проехал самый быстрый круг месяца со скоростью 222,668 миль в час.
Рейн закрыл трассу до 15:00. Сессия закончилась примерно на 10 минут раньше, когда Скотт Шарп разбился на первом повороте. Элио Кастроневес проехал самый быстрый круг дня (221,156 миль / ч). Бадди Райс впервые за неделю вошел в пятерку лучших.
Трасса открылась в 11 часов утра, но продлилась всего четыре минуты, поскольку пошел дождь и закрыл трассу на весь день. Во время короткой сессии на трассу выехали только четыре машины, а Сара Фишер (212,616 миль / ч) - единственная машина, которая проехала один круг на скорости.
День поляка выдался прохладным и сырым. Ночной дождь закрыл трассу почти до 12 часов дня. Во время первой тренировки Тони Канаан разогнался до 223,224 миль в час, самого быстрого круга месяца.
Поул-квалификация началась в 14:15. Роджер Ясукава заслужил звание первого гонщика в этой области. Вскоре после этого Робби Гордон квалифицировал свою машину и немедленно сел на самолет в Ричмонд, чтобы принять участие в мероприятии NASCAR тем же вечером. В 15.06 Дэн Велдон занял предварительную поул-позицию после квалификационного заезда на скорости 221,524 миль в час. Несколько волн и два крушения (Брайан Херта и Фелипе Джаффоне ) характеризовали первые попытки.
В 16:14 Бадди Райс занял поул-позицию, разогнавшись до 222,024 миль в час. Райс сдержал поздние забеги с Дарио Франкитти и Тони Канааном, чтобы обеспечить свой первый поул Indy 500. По итогам дня поле было заполнено до 22 машин.
Четыре машины завершили попытки заполнить поле до 26 машин. После аварии накануне оба Брайан Херта и Фелипе Джаффоне благополучно поставили свои машины в поле. Герта была самой быстрой квалификацией дня.
Марк Тейлор задел стену во 2-м ходу, но получил лишь незначительные повреждения. Скотт Диксон вел всех водителей со скоростью 220,576 миль в час, а Марти Рот был самым быстрым из не прошедших квалификацию автомобилей (212,292 миль в час).
А. Дж. Фойт IV развернулся по очереди 3 и задел внутреннюю стену, получив незначительные повреждения. Косуке Мацуура был самым быстрым за день (220,784 миль в час). Марти Рот снова возглавил неквалифицированные автомобили (212,352 миль в час).
Адриан Фернандес возглавил таблицу скорости со скоростью 218,257 миль в час. Между тем, Бадди Лазье присоединился к DRR, чтобы управлять автомобилем №24 (который позже стал №91 в совместной записи с Хемелгарном ). В свой первый день на треке Лазье вел неквалифицированные автомобили со скоростью 215,513 миль в час.
Последний полный день практики был отмечен большой активностью. П. Дж. Джонс впервые выехал на трассу, но разогнался только до 208 миль в час. Бадди Лазье вел неквалифицированную машину со скоростью более 214 миль в час.
В последний день квалификации было открыто семь позиций на поле. П. Дж. Джонс был первым автомобилем, прошедшим квалификацию (213,355 миль / ч), за ним последовали Марти Рот и другие. В 13:45 Грег Рэй заполнил поле до 33 машин с пробегом 216,641 миль в час; самая быстрая попытка дня.
Последовал короткий ливень, и Робби МакГихи сидел на пузыре как самый медленный квалификатор на скорости 211,631 миль в час. На тот момент не было похоже, что другие автомобили будут пытаться пройти квалификацию. Единственным водителем, оставшимся в стороне, был Жак Лазье, который в течение недели недолго тренировался у Фойта. Однако поездка провалилась.
Днем Тони Стюарт посетил трек. Он постоянно бегал в NASCAR, а накануне вечером участвовал в NEXTEL All-Star Challenge. А. Дж. Фойт, как сообщается, позвонил Стюарту, когда тот был на трассе, и пригласил его потренироваться в одной из резервных машин. Стюарт быстро прошел медосмотр и направился к пит-зоне, чтобы подготовиться к возможной квалификационной попытке. В течение дня почти ничего не происходило, слухи быстро распространились по треку, и толпы СМИ окружили Стюарта, чтобы осветить последнюю историю.
За час до конца дня была подготовлена машина для Стюарта, которая загорелась на пит-лейн. Стюарт еще не забрался в машину, но был одет в форму водителя. Однако в 17:36 Стюарт пешком покинул боксы и объявил, что не будет пытаться пройти квалификацию. Контракты Стюарта с Joe Gibbs Racing, Home Depot и Chevrolet не позволяли ему управлять автомобилем Фойта Toyota Indy..
Финальная тренировка прошла в четверг, 26 мая. Рахал Леттерман Рейсинг с водителем Бадди Райсом и главным механиком Рикардо Нолт выиграли Checkers / Rally's Pit Stop Challenge.
Строка | Внутри | Середина | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | Бадди Райс | Дэн Велдон | Дарио Франкитти |
2 | Бруно Жункейра | Тони Канаан | Адриан Фернандес |
3 | Витор Мейра | Элио Кастроневес (W) | Косуке Мацуура (R) |
4 | Томас Шектер | Сэм Хорниш-младший | Роджер Ясукава |
5 | Скотт Диксон | Марк Тейлор (R) | Даррен Мэннинг (R) |
6 | Эд Карпентер (R) | Эл Ансер, младший (W) | Робби Гордон |
7 | Сара Фишер | Скотт Шарп | AJ Фойт IV |
8 | Ларри Фойт (R) | Алекс Бэррон | Брайан Херта |
9 | Фелипе Джаффоне | Тора Такаги | Грег Рэй |
10 | Бадди Лазьер (W) | Джефф Симмонс (R) | Ричи Хирн |
11 | PJ Джонс (R) | Марти Рот (R) | Робби МакГихи |
Дождь пошел рано утром с 6:00 до 6:20. Дождь возобновился в 9:18 и продолжался с перерывами примерно до 10:30. Начались работы по сушке дорожек и начало Гонка задержалась чуть более чем на два часа. Мари Халман Джордж отдал традиционную команду на запуск двигателей в 13.02.
В 13:07 поле оторвалось от графика, примерно на два часа пятнадцать минут позже графика. На старте Бадди Райс вышел вперед с поул-позиции. Райс вел Дарио Франкитти, Тони Канаан, Дэн Велдон и Элио Кастроневес.
На 10-м круге А. Дж. Фойт IV задел стену в четвертом повороте, развернулся и разбился в первом повороте. Фойт не пострадал. Некоторые лидеры проявили осторожность. Брайан Херта вывел поле обратно на зеленый на 16-м круге. Три круга спустя Велдон вышел вперед, но на 22-м круге снова пошел дождь, и предупреждение снова было снято. Поле прошло несколько кругов под желтым, а на 28-м круге появился красный флаг. Шел сильный дождь, и машины стояли на ямах. Многие считали, что возобновление работы придется отложить до понедельника.
После задержки в 1 час 47 минут гонка была готова к возобновлению. Робби Гордон, который пытался участвовать в гонках на Indy 500 и Coca-Cola 600, покинул территорию и улетел в Шарлотту. Жак Лазье стоял рядом и забрался в машину, чтобы отвезти помощь.
Вскоре после 15:30 гонка продолжилась. Дэн Велдон шел впереди, но Бадди Райс быстро взял на себя инициативу. В напряженном сегменте гонок произошло несколько изменений позиций среди топ-10 и лидеров, участвующих в гонках вместе. На 56 круге Ларри Фойт потерпел крушение, в свою очередь, два, гарантируя, что команда Фойта финиширует с 32-го по 33-е.
Бадди Райс продолжал лидировать на следующем отрезке гонки с зелеными флагами. Дэн Велдон и Сэм Хорниш-младший заняли 2–3 места.
Третья авария дня произошла с Эд Карпентером и Марком Тейлором на 64-м круге.
Когда гонка приблизилась к середине, Райс по-прежнему лидировал, а Велдон и Хорниш продолжали сражаться за 2-й и 3-й. Пятерка лучших все еще находилась в пределах нескольких секунд друг от друга.
На 94-м круге П. Дж. Джонс соприкоснулся со стеной на выходе из поворота 2. Жак Лазье выпал со сломанной осью, и лидер Бадди Райс остановился, покидая ямы. Дэн Велдон стал лидером, Элио Кастроневес занял второе место, а Райс опустилась на 8-е.
Поскольку гонка завершилась на 101-м круге, она была засчитана официально, и ее не нужно было переносить на второй день. На 105-м круге Даррен Мэннинг и Грег Рэй сошлись, разбившись в четвертом повороте и забрав Сэма Хорниша-младшего Три машины въехали в конец трассы. пит-уолл и остановился у входа в ямы. Тони Канаан теперь ведет, а Райс все еще находится на восьмом месте.
Канаан и Велдон несколько раз меняли преимущество, пока Марти Рот не вынес следующее предупреждение, разбившись в 4-м ходу. Бадди Райс поднялся на 5-е место за перезапуск. Между тем, Бруно Жункейра остался в стороне, в то время как лидеры вышли из ямы и вышли вперед. Жункиера был уверен, что его топливо переживет лидеров в случае возобновления дождя.
На 150 круге Бруно Жункейра лидировал Бадди Райс и Тони Канаан. Приближающийся дождь и последний раунд пит-стопов для лидеров надвигались и грозили превратить результат в дерьмо. Первым уехал Джанкейра, который на 151-м круге потребил топливо и шины.
Лидерство вернулось к Бадди Райсу, за которым следом шли Тони Канаан и Дэн Велдон. Канаан нырнул в боксы, чтобы заправиться на 164 круге, а Уэлдон вышел из боксов на 165 круге. Два круга спустя Райс была в боксах, передав лидерство Брайану Херте. Дождь быстро приближался к гоночной трассе, и ожидалось, что гонка не дойдет до полной дистанции до того, как начнется дождь. В боксы вышло больше лидеров.
Херта уступила лидерство на 169-м круге, чтобы заправиться топливом. Это дало лидерство в гонке Адриану Фернандесу, так как на трассе наблюдалась небольшая влажность. Фернандес проехал 171 круг, но сильного дождя еще не было и условия зеленого флага все еще преобладали. Фернандес сделал быстрый 9-секундный пит-стоп, но потерял преимущество. После бурной череды пит-стопов Бадди Райс снова вышел в лидеры.
Когда Райс лидировала, Канаан вторым, а Уэлдон вернулся на третье, на 174-м круге пошел дождь. Вышли желтые, а Райс определенно победила. Сильная гроза приблизилась к области, и гонка была остановлена после завершения 180 круга (450 миль (720 км)), то есть на 20 кругов до финиша. Молния заставила праздновать победу в помещении пагоды.
Райс стал первым американским победителем после Эдди Чивера в 1998 году. Это также был первый укороченный дождем 500 с 1976 года. F2 tornado пропустил Спидвей. и его четверть миллиона зрителей на шесть миль, когда он пересекал южно-центральную часть Индианаполиса. Торнадо нанес серьезный ущерб.
В день соревнований 30 мая в Индианаполисе выпало 3,80 дюйма осадков; записанная однодневная сумма для этой даты и любой даты в течение месяца с момента хранения записей.
Готово | Начало | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | C | E | Круги | Светодиод | Статус | Абитуриент |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 15 | Бадди Райс | 222.024 | 1 | P | H | 180 | 91 | Бег | Рахал Леттерман Рейсинг |
2 | 5 | 11 | Тони Канаан | 221.200 | 5 | D | H | 180 | 28 | Бег | Andretti Green Racing |
3 | 2 | 26 | Дэн Велдон | 221,524 | 2 | D | H | 180 | 26 | Бег | Andretti Green Racing |
4 | 23 | 7 | Брайан Херта | 219,871 | 13 | D | H | 180 | 3 | Бег | Andretti Green Racing |
5 | 4 | 36 | Бруно Жункейра | 221,379 | 4 | P | H | 180 | 16 | Бег | Newman / Haas Racing |
6 | 7 | 17 | Витор Мейра | 220.958 | 7 | P | H | 180 | 0 | Бег | Рахал Леттерман Рейсинг |
7 | 6 | 5 | Адриан Фернандес | 220,999 | 6 | P | H | 180 | 3 | Бег | Фернандес Рейсинг |
8 | 13 | 1 | Скотт Диксон | 219,319 | 14 | P | T | 180 | 0 | Работает | чип Ganassi Racing |
9 | 8 | 3 | Элио Кастроневес (Вт) | 220,882 | 8 | D | T | 180 | 0 | Бег | Team Penske |
10 | 12 | 16 | Роджер Ясукава | 220.030 | 12 | P | H | 180 | 0 | Бег | Рахал Леттерман Рейсинг |
11 | 9 | 55 | Косуке Мацуура (R) | 220,740 | 9 | P | H | 180 | 0 | Бег | Super Aguri Fernandez Racing |
12 | 24 | 51 | Алекс Бэррон | 218,836 | 17 | D | C | 180 | 3 | Бег | Team Cheever |
13 | 20 | 8 | Скотт Шарп | 215,635 | 24 | D | T | 180 | 0 | Бег | Kelley Racing |
14 | 3 | 27 | Дарио Франчитти | 221.471 | 3 | D | H | 180 | 1 | Бег | Андретти Грин Рейсинг |
15 | 25 | 24 | Фелипе Джаффоне | 216,259 | 22 | D | C | 179 | 0 | Бег | Dreyer Reinbold Racing |
16 | 29 | 21 | Джефф Симмонс (R) | 214,783 | 26 | D | T | 179 | 0 | Бег | Mo Nunn Racing |
17 | 17 | 20 | Эл Унсер, младший (Ш) | 217.966 | 19 | D | C | 1 79 | 0 | Бег | Патрик Рэйсинг |
18 | 10 | 4 | Томас Шектер | 220,417 | 10 | D | C | 179 | 0 | Бег | Panther Racing |
19 | 26 | 12 | Тора Такаги | 214,364 | 27 | D | T | 179 | 0 | Бег | Mo Nunn Racing |
20 | 30 | 33 | Ричи Хирн | 213,715 | 29 | P | T | 178 | 0 | Бег | Sam Schmidt Motorsports |
21 | 19 | 39 | Сара Фишер | 215,771 | 23 | D | T | 177 | 0 | Бег | Kelley Racing |
22 | 33 | 18 | Робби МакГихи | 211.631 | 33 | D | C | 177 | 0 | Бег | PDM Racing |
23 | 28 | 91 | Бадди Лазье (Ш) | 215.110 | 25 | D | C | 164 | 0 | Топливная система | Hemelgarn Racing |
24 | 32 | 25 | Марти Рот (R) | 211.974 | 32 | D | T | 128 | 0 | Несчастный случай FS | Roth Racing |
25 | 15 | 10 | Даррен Мэннинг (R) | 219.271 | 16 | P | T | 104 | 0 | Несчастный случай T4 | Чип Ганасси Рачи ng |
26 | 11 | 6 | Сэм Хорниш-младший | 220.180 | 11 | D | T | 104 | 9 | Несчастный случай T4 | Team Penske |
27 | 27 | 13 | Грег Рэй | 216,641 | 20 | P | H | 98 | 0 | Несчастный случай T4 | Access Motorsports |
28 | 31 | 98 | стр. Дж. Джонс (R) | 213.355 | 30 | D | C | 92 | 0 | Несчастный случай BS | CURB / Agajanian / Beck Motorsports |
29 | 18 | 70 | Робби Гордон (заменен Жаком Лазье ) | 216,522 | 21 | D | C | 88 | 0 | Механический | Робби Гордон Motorsports |
30 | 14 | 2 | Марк Тейлор (R) | 219,282 | 15 | D | C | 62 | 0 | Несчастный случай T3 | Panther Racing |
31 | 16 | 52 | Эд Карпентер (R) | 218,590 | 18 | D | C | 62 | 0 | Несчастный случай T3 | Команда Чивер |
32 | 22 | 41 | Ларри Фойт (R) | 213,277 | 31 | P | T | 54 | 0 | Несчастный случай T2 | AJ Foyt Enterprises |
33 | 21 | 14 | AJ Foyt IV | 214.256 | 28 | D | T | 26 | 0 | Обработка | AJ Foyt Enterprises |
W = бывший победитель Индианаполиса 500; R = новичок Индианаполиса 500
*CШасси : D = Даллара, P = Panoz
*EДвигатель : C = Chevrolet, H = Honda, T = Toyota
Все автомобили 2004 года выпуска в Индии napolis 500 использовал шины Firestone.
Примечания: Гонка остановлена на 27-м круге из-за дождя. Гонка была возобновлена, и когда дождь снова обрушился на Спидвей в конце гонки, официальные лица махнули клетчатым флагом через 15 минут после традиционного времени закрытия в 18:00. Это был только второй раз в истории IMS, когда гонка превышала традиционное время закрытия в 18:00 EST; в 1995 году Brickyard 400 разогнался до 7 вечера EST (8 PM EDT) из-за задержки дождя. С момента принятия штатом летнего времени были годы, когда квалификация Индианаполис 500 переваливала в 18:00, а Brickyard 400 время от времени превышала это время. Это единственный 500-й рейс Индианаполиса, достигший 7 вечера по восточному поясному времени. Две гонки, Brickyard 400 1995 года (20:07 PM EDT) и Brantley Gilbert Big Machine Brickyard 400 2017 года (20:57 PM EDT), достигли часа 8 PM EDT.
Во время задержки дождя Робби Гордон вылетел в Шарлотту за Coca-Cola 600, что побудило команду посадить Жака Лазьера в машину, но из-за механической поломки машина не финишировала.
Гонка проводилась в прямом эфире на Indianapolis Motor Speedway Radio Network. Майк Кинг был главным диктором. Кенни Брэк служил «экспертом по водителям» до дождя. Брак пропустил сезон IndyCar 2004 года из-за серьезной аварии, произошедшей на Техас в октябре 2003 года. Это был единственный год, когда Брак выступал в качестве эксперта по водителям на американской трансляции, однако он будет служить в последующие годы. в международных передачах.
Из команды вещания уходили два давних участника, Хоуди Белл и Чак Марлоу. Дональд Дэвидсон отпраздновал свое 40-летие в качестве члена экипажа, а Джерри Бейкер достиг своей важной 30-й гонки.
Кевин Ли перешел из второго хода в зону ямы. Адам Александр переместился из боксов в локацию второго поворота. Это был первый год работы Дэйва Аргабрайта в сети. Это был последний год для Джима Мерфи и Ким Моррис.
Indy Racing Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы стенда | Репортеры Turn Reporters | Репортеры ямы / гаража |
Главный диктор :Майк Кинг. Эксперт по водителям: Кенни Брак. Историк :Дональд Дэвидсон. Цветовой аналитик: Дэйв Уилсон. Комментарий: Крис Экономаки. | Ход 1: Джерри Бейкер. ход 2: Адам Александер. ход 3: Марк Джейнс. ход 4: Крис Денари. | Кевин Ли. Ким Моррис. Джим Мерфи. Дэйв Аргабрайт. |
Гонка транслировалась в прямом эфире в США на телеканале ABC Sports. Трансляция была выставлена как «Индианаполис 500», представленная 7-Eleven. Съемочная группа переехала в новую будку, расположенную в Pit Road Suites рядом с пагодой. Было представлено несколько нововведений, в том числе первая бортовая камера, вращающаяся на 180 градусов, и камера Skycam в основной линейке. Сеть отметила свое 40-летие, выпустив Indianapolis 500.
Боб Дженкинс был освобожден от ABC и ESPN после 2003 года, и его позицию "ведущего" занял Терри Гэннон. Пол Пейдж продолжил игру по пьесе вместе с Скоттом Гудиером. Джек Аруте, который был в зоне пит-стоп с 1984-1998 и 2000-2003 годов, переехал в будку в качестве аналитика гонки 2004 года. Впервые к команде присоединились Тодд Харрис и Джейми Литтл, оба в качестве репортеров.
Несмотря на длительную задержку из-за дождя во второй половине дня, ABC оставалась в эфире весь день, освещая события, и заполнила время простоя яркими моментами и интервью. Продолжительность трансляции марафона составила 8 часов 22 минуты.
Вступление под названием «Погоня» с участием Генри Роллинза получило бы номинацию Sports Emmy за выдающуюся публикацию аудио / звука.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы в будке | Репортеры из ямы / гаража |
Ведущий: Терри Гэннон. Диктор :Пол Пейдж. Цвет :Скотт Гудиер. Колор :Джек Аруте. | Винс Уэлч. Доктор. Джерри Панч. Гэри Джеральд. Тодд Харрис. Джейми Литтл |
Пейс-кар Chevrolet Corvette 2004 года
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 2004 года 500. |
.
2003 Индианаполис 500. Жиль де Ферран | 2004 Индианаполис 500 . Бадди Райс | 2005 Индианаполис 500. Дэн Велдон |