2004 Индианаполис 500 - 2004 Indianapolis 500

редактировать
88-я Индианаполис 500
2004 Индианаполис 500.svg
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Санкционирующий орган Indy Racing League
Сезонсезон 2004 IndyCar
Дата30 мая 2004 г.
Победитель Бадди Райс. (450 миль из-за дождя)
Команда-победитель Rahal Letterman Racing
Средняя скорость138,518 миль / ч
Полюсная позиция Бадди Райс
Полюсная скорость222,024 миль / ч
Самый быстрый квалификаторРайс
Новичок года Косуке Мацуура
Больше всего кругов лидировал Бадди Райс (91)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Джессика Симпсон
"Снова домой в Индиане "Джим Нэборс
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Chevrolet Corvette
Пейс-водительМорган Фриман
СтартерБрайан Ховард
Почетный участникНик Лаши
Ориентировочная посещаемость300 000 (оценка)
Телевидение в США
Сеть ABC
Диктор s Пол Пейдж, Скотт Гудиер, Джек Аруте
Рейтинги Nielsen 4,7 / 11
Хронология
НазадДалее
2003 2005

88th Indianapolis 500 проходил на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana в воскресенье, 30 мая, 2004. Это было частью сезона 2004 IndyCar Series и девятого Indy 500, санкционированного Indy Racing League. Бадди Райс выиграл поул-позицию, пит-стоп, лидировал по количеству кругов и выиграл гонку для команды владельцев Бобби Рахал и Дэвид Леттерман.

Гонка началась примерно на два часа позже графика из-за задержки утреннего дождя. После прохождения 27 кругов снова пошел дождь, грозивший смыть остаток дня. Примерно через два часа дождь прекратился, и трасса высохла. Гонка возобновилась на 28-м круге и прошла полпути, чтобы сделать гонку официальной. На отметке в 150 кругов гонка до этого момента была очень конкурентоспособной, но ей суждено было дойти до последнего круга пит-стопов, чтобы определить победителя. Более того, надвигалось темное небо, и ненастная погода возвращалась в этот район. Гонка превратилась в настоящую чушь. Некоторые лидеры направились к пит-стопам для своих последних пит-стопов. В то же время горстка команд играла, не участвуя в гонке, в надежде, что они смогут пополнить запасы топлива и возглавить гонку, когда начнется приближающийся дождь.

Несмотря на отчаянные попытки победить надвигающийся ливень, все лидеры в конечном итоге были вынуждены пройти последний этап пит-стопов. Никто не мог растянуть топливо достаточно долго, чтобы справиться с дождем. Бадди Райс, лидировавший на данный момент наибольшее количество кругов, снова стал лидером. Гонка закончилась после 450 миль (180 кругов), что всего на 50 миль (20 кругов) меньше запланированной дистанции. сильная гроза, которая в конечном итоге произвела торнадо F2, образовалась в районе скоростной трассы, остановив трассу и отправив зрителей и участников в укрытие. Бадди Райс был объявлен победителем, его первая победа в соревновании чемпионского уровня.

Содержание
  • 1 Расписание гонок
  • 2 Практика
    • 2.1 Ориентация новичка
    • 2.2 Воскресенье 9 мая
    • 2.3 Понедельник 10 мая
    • 2.4 Вторник 11 мая
    • 2,5 Среда 12 мая
    • 2.6 Четверг, 13 мая
    • 2.7 "Пост", пятница, 14 мая
  • 3 Испытания на время: выходные 1
    • 3.1 День поляка - суббота, 15 мая
    • 3.2 Второй день - воскресенье, 16 мая
  • 4 Практика : неделя 2
    • 4.1 Среда 19 мая
    • 4.2 Четверг 20 мая
    • 4.3 Пятница 21 мая
    • 4.4 Суббота 22 мая
  • 5 Испытания на время - выходные 2
    • 5.1 Bump Day - воскресенье 23 мая
    • 5.2 Carb Day - четверг, 26 мая
  • 6 Стартовая сетка
    • 6.1 Не удалось пройти квалификацию
  • 7 Итоги гонки
    • 7.1 Задержка первого дождя
    • 7.2 Старт
    • 7.3 Повторный старт
    • 7.4 Первая половина
    • 7.5 Вторая половина
    • 7.6 Финиш
  • 8 Результаты
  • 9 Радиовещание
    • 9.1 Радио
    • 9.2 Телевидение
  • 10 Галерея
  • 11 Примечания
    • 11.1 Ссылки
    • 11.2 Процитированные работы
Расписание гонок
Расписание гонок - апрель / май 2004
вспнвтсрЧтПтСб
25.26. ROP27.28.29.30.1.
2.3.4.5.6.7.8. Мин. i-Marathon
9. Практика10. Практика11. Практика12. Практика13. Практика14. Практика15. День поляка
16. Испытания на время17.18.19. Практика20. Практика21. Практика22. Практика
23. Bump Day24.25.26.27. Carb Day28.29. Parade
30. Indy 50031. Memorial Day
ColorNotes
GreenПрактика
Темно-синийГонки на время
СереброДень соревнований
КрасныйБез дождя *
ПустоНет активности на трассе

* Включает дни, когда активность трассы. была значительно ограничена из-за дождя

ROP - обозначает программу ориентации для новичков

Практика

Перед началом сезона были внесены изменения в правила, что привело к сокращению двигателя рабочий объем с 3,5 л до 3,0 л. Кроме того, запас топлива на борту был уменьшен с 35 галлонов до 30. Изменения были внесены в целях уменьшения скорости, который подкрался к низкому диапазону 230 миль в час в 2003. Это было также после несчастного случая со смертельным исходом на гоночной трассе. 22 октября 2003 года во время межсезонного теста шин, Тони Ренна погиб в аварии. Холодным 50-градусным утром Ренна развернулась в третьем повороте, взлетела в воздух, врезалась в внешнюю стену и задела ограду. Автомобиль был сильно поврежден, и Ренна умерла от массивной внутренней травмы.

. Впервые была разрешена установка точечной заправки. Во время пит-стопов командам теперь разрешалось использовать один комбинированный топливный / вентиляционный шланг. Это устранило необходимость в отдельном вентиляционном шланге и специальном операторе вентиляционного шланга, что повысило безопасность.

Ориентация для новичков

Ориентация для новичков была проведена 26 апреля с семью водителями. Новички Эд Карпентер, Косуке Мацуура, Марк Тейлор и Луис Диас прошли все четыре фазы тестов для новичков. Джефф Симмонс и Марти Рот прошли три фазы и могут пройти четвертую фазу во время обычной практики.

Ларри Фойт участвовал, но из-за предыдущего опыта высокоскоростного овала был освобожден от необходимости проходить четырехфазный тест.

Карпентер лидировал в таблице скорости на скорости 215,584 миль в час. Хотя Диас прошел тест на новичков, он не вернулся с Ганасси для практики в мае.

Воскресенье, 9 мая

Скотт Диксон возглавил скоростной график с результатом 219,760 миль в час в день открытия. Об инцидентах не сообщалось.

Понедельник, 10 мая

Трек оставался закрытым большую часть дня из-за грозы. Трек вновь открылся незадолго до 17:00. и Элио Кастроневес установил самый быстрый круг месяца со скоростью 220 300 миль в час. В конце дня Робби Гордон развернулся и ударился о внешнюю стену во втором ходу, но не пострадал.

Вторник, 11 мая

Фелипе Джаффоне задел стену в северном желобе, затем скользнул вдоль стены к входу в ямы. Он не пострадал. Адриан Фернандес стал первым гонщиком месяца, преодолевшим барьер в 221 миль в час, но Косуке Мацуура (221,857 миль в час) завершил самый быстрый круг дня.

Среда, 12 мая

Тони Канаан проехал самый быстрый круг месяца со скоростью 222,668 миль в час.

Четверг, 13 мая

Рейн закрыл трассу до 15:00. Сессия закончилась примерно на 10 минут раньше, когда Скотт Шарп разбился на первом повороте. Элио Кастроневес проехал самый быстрый круг дня (221,156 миль / ч). Бадди Райс впервые за неделю вошел в пятерку лучших.

«Пост», пятница, 14 мая

Трасса открылась в 11 часов утра, но продлилась всего четыре минуты, поскольку пошел дождь и закрыл трассу на весь день. Во время короткой сессии на трассу выехали только четыре машины, а Сара Фишер (212,616 миль / ч) - единственная машина, которая проехала один круг на скорости.

Испытания на время: выходные 1

День полюса - суббота, 15 мая

День поляка выдался прохладным и сырым. Ночной дождь закрыл трассу почти до 12 часов дня. Во время первой тренировки Тони Канаан разогнался до 223,224 миль в час, самого быстрого круга месяца.

Поул-квалификация началась в 14:15. Роджер Ясукава заслужил звание первого гонщика в этой области. Вскоре после этого Робби Гордон квалифицировал свою машину и немедленно сел на самолет в Ричмонд, чтобы принять участие в мероприятии NASCAR тем же вечером. В 15.06 Дэн Велдон занял предварительную поул-позицию после квалификационного заезда на скорости 221,524 миль в час. Несколько волн и два крушения (Брайан Херта и Фелипе Джаффоне ) характеризовали первые попытки.

В 16:14 Бадди Райс занял поул-позицию, разогнавшись до 222,024 миль в час. Райс сдержал поздние забеги с Дарио Франкитти и Тони Канааном, чтобы обеспечить свой первый поул Indy 500. По итогам дня поле было заполнено до 22 машин.

День второй - воскресенье 16 мая

Четыре машины завершили попытки заполнить поле до 26 машин. После аварии накануне оба Брайан Херта и Фелипе Джаффоне благополучно поставили свои машины в поле. Герта была самой быстрой квалификацией дня.

Практика: неделя 2

Среда, 19 мая

Марк Тейлор задел стену во 2-м ходу, но получил лишь незначительные повреждения. Скотт Диксон вел всех водителей со скоростью 220,576 миль в час, а Марти Рот был самым быстрым из не прошедших квалификацию автомобилей (212,292 миль в час).

Четверг, 20 мая

А. Дж. Фойт IV развернулся по очереди 3 и задел внутреннюю стену, получив незначительные повреждения. Косуке Мацуура был самым быстрым за день (220,784 миль в час). Марти Рот снова возглавил неквалифицированные автомобили (212,352 миль в час).

Пятница, 21 мая

Адриан Фернандес возглавил таблицу скорости со скоростью 218,257 миль в час. Между тем, Бадди Лазье присоединился к DRR, чтобы управлять автомобилем №24 (который позже стал №91 в совместной записи с Хемелгарном ). В свой первый день на треке Лазье вел неквалифицированные автомобили со скоростью 215,513 миль в час.

Суббота, 22 мая

Последний полный день практики был отмечен большой активностью. П. Дж. Джонс впервые выехал на трассу, но разогнался только до 208 миль в час. Бадди Лазье вел неквалифицированную машину со скоростью более 214 миль в час.

Гонки на время - выходные 2

Bump Day - воскресенье, 23 мая

В последний день квалификации было открыто семь позиций на поле. П. Дж. Джонс был первым автомобилем, прошедшим квалификацию (213,355 миль / ч), за ним последовали Марти Рот и другие. В 13:45 Грег Рэй заполнил поле до 33 машин с пробегом 216,641 миль в час; самая быстрая попытка дня.

Последовал короткий ливень, и Робби МакГихи сидел на пузыре как самый медленный квалификатор на скорости 211,631 миль в час. На тот момент не было похоже, что другие автомобили будут пытаться пройти квалификацию. Единственным водителем, оставшимся в стороне, был Жак Лазье, который в течение недели недолго тренировался у Фойта. Однако поездка провалилась.

Днем Тони Стюарт посетил трек. Он постоянно бегал в NASCAR, а накануне вечером участвовал в NEXTEL All-Star Challenge. А. Дж. Фойт, как сообщается, позвонил Стюарту, когда тот был на трассе, и пригласил его потренироваться в одной из резервных машин. Стюарт быстро прошел медосмотр и направился к пит-зоне, чтобы подготовиться к возможной квалификационной попытке. В течение дня почти ничего не происходило, слухи быстро распространились по треку, и толпы СМИ окружили Стюарта, чтобы осветить последнюю историю.

За час до конца дня была подготовлена ​​машина для Стюарта, которая загорелась на пит-лейн. Стюарт еще не забрался в машину, но был одет в форму водителя. Однако в 17:36 Стюарт пешком покинул боксы и объявил, что не будет пытаться пройти квалификацию. Контракты Стюарта с Joe Gibbs Racing, Home Depot и Chevrolet не позволяли ему управлять автомобилем Фойта Toyota Indy..

День карбюратора - четверг, 26 мая

Финальная тренировка прошла в четверг, 26 мая. Рахал Леттерман Рейсинг с водителем Бадди Райсом и главным механиком Рикардо Нолт выиграли Checkers / Rally's Pit Stop Challenge.

Начальная сетка
СтрокаВнутриСерединаСнаружи
1США Бадди Райс Великобритания Дэн Велдон Великобритания Дарио Франкитти
2Бразилия Бруно Жункейра Бразилия Тони Канаан Мексика Адриан Фернандес
3Бразилия Витор Мейра Бразилия Элио Кастроневес (W)Япония Косуке Мацуура (R)
4Южная Африка Томас Шектер США Сэм Хорниш-младший США Роджер Ясукава
5Новая Зеландия Скотт Диксон Великобритания Марк Тейлор (R)Великобритания Даррен Мэннинг (R)
6США Эд Карпентер (R)США Эл Ансер, младший (W)США Робби Гордон
7США Сара Фишер США Скотт Шарп США AJ Фойт IV
8США Ларри Фойт (R)США Алекс Бэррон США Брайан Херта
9Бразилия Фелипе Джаффоне Япония Тора Такаги США Грег Рэй
10США Бадди Лазьер (W)США Джефф Симмонс (R)США Ричи Хирн
11США PJ Джонс (R)Канада Марти Рот (R)США Робби МакГихи

Не прошел квалификацию

  • # 10 Мексика Луис Диас (R) (участвовал в Rookie Orientation, но не в официальной практике)
  • # 14 США Жак Лазье (стал помощником Робби Гордона)
Итоги гонки

Задержка первого дождя

Дождь пошел рано утром с 6:00 до 6:20. Дождь возобновился в 9:18 и продолжался с перерывами примерно до 10:30. Начались работы по сушке дорожек и начало Гонка задержалась чуть более чем на два часа. Мари Халман Джордж отдал традиционную команду на запуск двигателей в 13.02.

Старт

В 13:07 поле оторвалось от графика, примерно на два часа пятнадцать минут позже графика. На старте Бадди Райс вышел вперед с поул-позиции. Райс вел Дарио Франкитти, Тони Канаан, Дэн Велдон и Элио Кастроневес.

На 10-м круге А. Дж. Фойт IV задел стену в четвертом повороте, развернулся и разбился в первом повороте. Фойт не пострадал. Некоторые лидеры проявили осторожность. Брайан Херта вывел поле обратно на зеленый на 16-м круге. Три круга спустя Велдон вышел вперед, но на 22-м круге снова пошел дождь, и предупреждение снова было снято. Поле прошло несколько кругов под желтым, а на 28-м круге появился красный флаг. Шел сильный дождь, и машины стояли на ямах. Многие считали, что возобновление работы придется отложить до понедельника.

Повторный старт

После задержки в 1 час 47 минут гонка была готова к возобновлению. Робби Гордон, который пытался участвовать в гонках на Indy 500 и Coca-Cola 600, покинул территорию и улетел в Шарлотту. Жак Лазье стоял рядом и забрался в машину, чтобы отвезти помощь.

Вскоре после 15:30 гонка продолжилась. Дэн Велдон шел впереди, но Бадди Райс быстро взял на себя инициативу. В напряженном сегменте гонок произошло несколько изменений позиций среди топ-10 и лидеров, участвующих в гонках вместе. На 56 круге Ларри Фойт потерпел крушение, в свою очередь, два, гарантируя, что команда Фойта финиширует с 32-го по 33-е.

Первый тайм

Бадди Райс продолжал лидировать на следующем отрезке гонки с зелеными флагами. Дэн Велдон и Сэм Хорниш-младший заняли 2–3 места.

Третья авария дня произошла с Эд Карпентером и Марком Тейлором на 64-м круге.

Когда гонка приблизилась к середине, Райс по-прежнему лидировал, а Велдон и Хорниш продолжали сражаться за 2-й и 3-й. Пятерка лучших все еще находилась в пределах нескольких секунд друг от друга.

На 94-м круге П. Дж. Джонс соприкоснулся со стеной на выходе из поворота 2. Жак Лазье выпал со сломанной осью, и лидер Бадди Райс остановился, покидая ямы. Дэн Велдон стал лидером, Элио Кастроневес занял второе место, а Райс опустилась на 8-е.

Вторая половина

Поскольку гонка завершилась на 101-м круге, она была засчитана официально, и ее не нужно было переносить на второй день. На 105-м круге Даррен Мэннинг и Грег Рэй сошлись, разбившись в четвертом повороте и забрав Сэма Хорниша-младшего Три машины въехали в конец трассы. пит-уолл и остановился у входа в ямы. Тони Канаан теперь ведет, а Райс все еще находится на восьмом месте.

Канаан и Велдон несколько раз меняли преимущество, пока Марти Рот не вынес следующее предупреждение, разбившись в 4-м ходу. Бадди Райс поднялся на 5-е место за перезапуск. Между тем, Бруно Жункейра остался в стороне, в то время как лидеры вышли из ямы и вышли вперед. Жункиера был уверен, что его топливо переживет лидеров в случае возобновления дождя.

Финиш

На 150 круге Бруно Жункейра лидировал Бадди Райс и Тони Канаан. Приближающийся дождь и последний раунд пит-стопов для лидеров надвигались и грозили превратить результат в дерьмо. Первым уехал Джанкейра, который на 151-м круге потребил топливо и шины.

Лидерство вернулось к Бадди Райсу, за которым следом шли Тони Канаан и Дэн Велдон. Канаан нырнул в боксы, чтобы заправиться на 164 круге, а Уэлдон вышел из боксов на 165 круге. Два круга спустя Райс была в боксах, передав лидерство Брайану Херте. Дождь быстро приближался к гоночной трассе, и ожидалось, что гонка не дойдет до полной дистанции до того, как начнется дождь. В боксы вышло больше лидеров.

Херта уступила лидерство на 169-м круге, чтобы заправиться топливом. Это дало лидерство в гонке Адриану Фернандесу, так как на трассе наблюдалась небольшая влажность. Фернандес проехал 171 круг, но сильного дождя еще не было и условия зеленого флага все еще преобладали. Фернандес сделал быстрый 9-секундный пит-стоп, но потерял преимущество. После бурной череды пит-стопов Бадди Райс снова вышел в лидеры.

Когда Райс лидировала, Канаан вторым, а Уэлдон вернулся на третье, на 174-м круге пошел дождь. Вышли желтые, а Райс определенно победила. Сильная гроза приблизилась к области, и гонка была остановлена ​​после завершения 180 круга (450 миль (720 км)), то есть на 20 кругов до финиша. Молния заставила праздновать победу в помещении пагоды.

Райс стал первым американским победителем после Эдди Чивера в 1998 году. Это также был первый укороченный дождем 500 с 1976 года. F2 tornado пропустил Спидвей. и его четверть миллиона зрителей на шесть миль, когда он пересекал южно-центральную часть Индианаполиса. Торнадо нанес серьезный ущерб.

В день соревнований 30 мая в Индианаполисе выпало 3,80 дюйма осадков; записанная однодневная сумма для этой даты и любой даты в течение месяца с момента хранения записей.

Результаты
ГотовоНачалоНетИмяКвалификацияРангCEКругиСветодиодСтатусАбитуриент
1115США Бадди Райс 222.0241PH18091БегРахал Леттерман Рейсинг
2511Бразилия Тони Канаан 221.2005DH18028БегAndretti Green Racing
3226Великобритания Дэн Велдон 221,5242DH18026БегAndretti Green Racing
4237США Брайан Херта 219,87113DH1803БегAndretti Green Racing
5436Бразилия Бруно Жункейра 221,3794PH18016БегNewman / Haas Racing
6717Бразилия Витор Мейра 220.9587PH1800БегРахал Леттерман Рейсинг
765Мексика Адриан Фернандес 220,9996PH1803БегФернандес Рейсинг
8131Новая Зеландия Скотт Диксон 219,31914PT1800Работаетчип Ganassi Racing
983Бразилия Элио Кастроневес (Вт)220,8828DT1800БегTeam Penske
101216США Роджер Ясукава 220.03012PH1800БегРахал Леттерман Рейсинг
11955Япония Косуке Мацуура (R)220,7409PH1800БегSuper Aguri Fernandez Racing
122451США Алекс Бэррон 218,83617DC1803БегTeam Cheever
13208США Скотт Шарп 215,63524DT1800БегKelley Racing
14327Великобритания Дарио Франчитти 221.4713DH1801БегАндретти Грин Рейсинг
152524Бразилия Фелипе Джаффоне 216,25922DC1790БегDreyer Reinbold Racing
162921США Джефф Симмонс (R)214,78326DT1790БегMo Nunn Racing
171720США Эл Унсер, младший (Ш)217.96619DC1 790БегПатрик Рэйсинг
18104Южная Африка Томас Шектер 220,41710DC1790БегPanther Racing
192612Япония Тора Такаги 214,36427DT1790БегMo Nunn Racing
203033США Ричи Хирн 213,71529PT1780БегSam Schmidt Motorsports
211939США Сара Фишер 215,77123DT1770БегKelley Racing
223318США Робби МакГихи 211.63133DC1770БегPDM Racing
232891США Бадди Лазье (Ш)215.11025DC1640Топливная системаHemelgarn Racing
243225Канада Марти Рот (R)211.97432DT1280Несчастный случай FSRoth Racing
251510Великобритания Даррен Мэннинг (R)219.27116PT1040Несчастный случай T4Чип Ганасси Рачи ng
26116США Сэм Хорниш-младший 220.18011DT1049Несчастный случай T4Team Penske
272713США Грег Рэй 216,64120PH980Несчастный случай T4Access Motorsports
283198США стр. Дж. Джонс (R)213.35530DC920Несчастный случай BSCURB / Agajanian / Beck Motorsports
291870США Робби Гордон (заменен Жаком Лазье )216,52221DC880МеханическийРобби Гордон Motorsports
30142Великобритания Марк Тейлор (R)219,28215DC620Несчастный случай T3Panther Racing
311652США Эд Карпентер (R)218,59018DC620Несчастный случай T3Команда Чивер
322241США Ларри Фойт (R)213,27731PT540Несчастный случай T2AJ Foyt Enterprises
332114США AJ Foyt IV 214.25628DT260ОбработкаAJ Foyt Enterprises

W = бывший победитель Индианаполиса 500; R = новичок Индианаполиса 500

*CШасси : D = Даллара, P = Panoz

*EДвигатель : C = Chevrolet, H = Honda, T = Toyota

Все автомобили 2004 года выпуска в Индии napolis 500 использовал шины Firestone.

Примечания: Гонка остановлена ​​на 27-м круге из-за дождя. Гонка была возобновлена, и когда дождь снова обрушился на Спидвей в конце гонки, официальные лица махнули клетчатым флагом через 15 минут после традиционного времени закрытия в 18:00. Это был только второй раз в истории IMS, когда гонка превышала традиционное время закрытия в 18:00 EST; в 1995 году Brickyard 400 разогнался до 7 вечера EST (8 PM EDT) из-за задержки дождя. С момента принятия штатом летнего времени были годы, когда квалификация Индианаполис 500 переваливала в 18:00, а Brickyard 400 время от времени превышала это время. Это единственный 500-й рейс Индианаполиса, достигший 7 вечера по восточному поясному времени. Две гонки, Brickyard 400 1995 года (20:07 PM EDT) и Brantley Gilbert Big Machine Brickyard 400 2017 года (20:57 PM EDT), достигли часа 8 PM EDT.

Во время задержки дождя Робби Гордон вылетел в Шарлотту за Coca-Cola 600, что побудило команду посадить Жака Лазьера в машину, но из-за механической поломки машина не финишировала.

Радиовещание

Радио

Гонка проводилась в прямом эфире на Indianapolis Motor Speedway Radio Network. Майк Кинг был главным диктором. Кенни Брэк служил «экспертом по водителям» до дождя. Брак пропустил сезон IndyCar 2004 года из-за серьезной аварии, произошедшей на Техас в октябре 2003 года. Это был единственный год, когда Брак выступал в качестве эксперта по водителям на американской трансляции, однако он будет служить в последующие годы. в международных передачах.

Из команды вещания уходили два давних участника, Хоуди Белл и Чак Марлоу. Дональд Дэвидсон отпраздновал свое 40-летие в качестве члена экипажа, а Джерри Бейкер достиг своей важной 30-й гонки.

Кевин Ли перешел из второго хода в зону ямы. Адам Александр переместился из боксов в локацию второго поворота. Это был первый год работы Дэйва Аргабрайта в сети. Это был последний год для Джима Мерфи и Ким Моррис.

Indy Racing Radio Network
Дикторы стендаРепортеры Turn ReportersРепортеры ямы / гаража

Главный диктор :Майк Кинг. Эксперт по водителям: Кенни Брак. Историк :Дональд Дэвидсон. Цветовой аналитик: Дэйв Уилсон. Комментарий: Крис Экономаки.

Ход 1: Джерри Бейкер. ход 2: Адам Александер. ход 3: Марк Джейнс. ход 4: Крис Денари.

Кевин Ли. Ким Моррис. Джим Мерфи. Дэйв Аргабрайт.

Телевидение

Гонка транслировалась в прямом эфире в США на телеканале ABC Sports. Трансляция была выставлена ​​как «Индианаполис 500», представленная 7-Eleven. Съемочная группа переехала в новую будку, расположенную в Pit Road Suites рядом с пагодой. Было представлено несколько нововведений, в том числе первая бортовая камера, вращающаяся на 180 градусов, и камера Skycam в основной линейке. Сеть отметила свое 40-летие, выпустив Indianapolis 500.

Боб Дженкинс был освобожден от ABC и ESPN после 2003 года, и его позицию "ведущего" занял Терри Гэннон. Пол Пейдж продолжил игру по пьесе вместе с Скоттом Гудиером. Джек Аруте, который был в зоне пит-стоп с 1984-1998 и 2000-2003 годов, переехал в будку в качестве аналитика гонки 2004 года. Впервые к команде присоединились Тодд Харрис и Джейми Литтл, оба в качестве репортеров.

Несмотря на длительную задержку из-за дождя во второй половине дня, ABC оставалась в эфире весь день, освещая события, и заполнила время простоя яркими моментами и интервью. Продолжительность трансляции марафона составила 8 часов 22 минуты.

Вступление под названием «Погоня» с участием Генри Роллинза получило бы номинацию Sports Emmy за выдающуюся публикацию аудио / звука.

ABC Телевидение
Дикторы в будкеРепортеры из ямы / гаража

Ведущий: Терри Гэннон. Диктор :Пол Пейдж. Цвет :Скотт Гудиер. Колор :Джек Аруте.

Винс Уэлч. Доктор. Джерри Панч. Гэри Джеральд. Тодд Харрис. Джейми Литтл
Галерея
Примечания
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 2004 года 500.

Источники

Цитированные работы

.

2003 Индианаполис 500. Жиль де Ферран 2004 Индианаполис 500 . Бадди Райс 2005 Индианаполис 500. Дэн Велдон
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте