Даррен Мэннинг | |
---|---|
Даррен Мэннинг на автодроме Индианаполиса в 2009 году. | |
Национальность | британец |
родился | (1975-04-30) 30 апреля 1975 года (возраст 45). Knaresborough, England |
IRL IndyCar Series карьера | |
Дебютный сезон | 2004 |
Номер машины | 23 |
Бывшие команды | Chip Ganassi Racing, AJ Foyt Enterprises |
Старты | 60 |
Победы | 0 |
Поулсы | 0 |
Лучший результат | 11-е место в 2004 году |
Предыдущая серия | |
2000–2001. 2002. 2002–2003. 2006 –2007 | Formula 3000. ASCAR. CART. A1 Grand Prix |
Даррен Мэннинг (родился 30 апреля 1975 г.) - британский гонщик автогонок, участвовавший в гонках в серии IRL IndyCar Series для Chip Ganassi Racing и Dreyer Reinbold Racing.
Мэннинг родился в Knaresborough, North Yorkshire, и начал свою гоночную карьеру в возрасте 10 лет, участвуя в британских и международных картинговых соревнованиях. В 1992 году он принял участие в чемпионате Brands Hatch Formula First Winter Series, заняв второе место после двух побед. В 1993 году его команда SpeedSport взяла его на гонку в чемпионате Formula Vauxhall, снова одержав 2 победы на пути к финишу на втором месте в чемпионате. Он также был финалистом премии McLaren Autosport Young Driver of the Year. Он продолжал работать в Formula Vauxhall в 1994 и 1995 годах и перешел в Formula 3 в 1996 и 1997. Бюджетные ограничения означали, что он участвовал только в ограниченном расписании F3 в 1998, но он все же одержал две победы, включая Сильверстоун в гонке поддержки Гран-при Великобритании.
В 1999 году Даррен выиграл Всеяпонский чемпионат Формулы-3 и стал первым гонщиком, добившимся «безупречной победы» на Макао. Гран-при с момента Айртон Сенна, выиграв поул-позицию, лидируя на каждом круге и установив рекорд круга. Он также тестировался с командой Williams F1. В 2000 году он начал работать в команде BAR Honda F1 в качестве тест-пилота, а также участвовал в чемпионате FIA International Formula 3000 за команду Arden Team Russia..
В 2002 году он участвовал в чемпионате ASCAR (ныне SCSA). У него была разовая поездка в чемпионате FIA Sportscar на Маньи-Кур за рулем Tampolli SR2 RTA-2001 в классе SR2 для JCI Developments. Он также совершил разовую поездку в Рокингем в серии CART за команду «Сент-Джордж», опередив 18 кругов на пути к 9-му месту. Это привело к постоянному участию в Walker Racing в 2003 году, заняв одно место в тройке лучших и девятое место в чемпионате.
Он присоединился к команде IRL Чипа Ганасси в 2004 году вместо Тони Ренны после его смертельного несчастного случая во время испытаний, заняв 11-е место в чемпионат, достиг 8 попаданий в первую десятку, но он был освобожден от своего контракта в середине 2005 года после 24 стартов, включая 2004 и 2005 гг. Индианаполис 500.
Он участвовал в последнем круге гонок 2005/6 Серия Гран-при А1 в Шанхае, потому что у главного пилота Робби Керра были другие обязательства, а Даррен помог обеспечить сборной Великобритании третье место в общем зачете. В 2006 году он также управлял автомобилем Nissan 350Z в чемпионате FIA GT Championship для RJN Motorsport.
В сезоне Гран-при А1 2006-07 гг. он получил постоянную роль в британской команде A1GP вместе с Робби Керром и Оливером Джарвисом.
14 ноября 2006 г., Мэннинг был назван водителем AJ Foyt Enterprises No. 14 автомобилей в серии IRL IndyCar в сезоне 2007, отметив его возвращение в лигу после годичного отсутствия. Мэннинг также участвовал в гонке 24 часа Дайтоны 2007 года и привел свою команду к финишу на втором месте, возглавив гонку во время долгой ночи под дождем. В 2007 году он финишировал 13-м по количеству очков IndyCar, попав в пятерку лучших, что в целом считалось значительным шагом вперед для команды Foyt, которая раньше испытывала трудности. В 2008 году он финишировал вторым на Уоткинс-Глен, а еще шесть финишировал в первой десятке на пути к 14-му в общем зачете.
В 2009 году он участвовал в гонках Dreyer Reinbold Racing в IndyCar, но уехал после двух гонок. Ни гонщик, ни команда не сообщили причины.
В 2010 году Мэннинг выступал за Spirit of Daytona Racing на Rolex 24 Hours of Daytona под номером 90 Daytona Prototype.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Arden Team Russia | IMO. 12 | SIL. 2 | CAT. 7 | NUR. Ret | MON. Ret | MAG. 8 | A1R. 3 | HOC. 13 | HUN. 8 | SPA. Ret | 8th | 10 | ||
2001 | Arden Team Russia | INT. 8 | IMO. 2 | CAT. 20 | A1R. Ret | MON. Ret | NUR. 7 | MAG. 5 | SIL. 6 | HOC. Ret | HUN. Ret | SPA. Ret | MNZ. Ret | 11-й | 9 |
(, ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | T eam St. George | Lola B02 / 00 | Ford XF V8 t | MTY | LBH | MOT | MIL | LS | POR | CHI | TOR | CLE | VAN | MDO | ROA | MTL | DEN | ROC. 9 | MIA | SRF | FON | MXC | 21st | 4 |
2003 | Walker Racing | Reynard 02i | Ford XFE V8 t | STP. 13 | MTY. 7 | LBH. 8 | BRH. 10 | LAU. 6 | MIL. 4 | LS. 18 | POR. 6 | CLE. 10 | TOR. 8 | VAN. 5 | ROA. 6 | MDO. 8 | MTL. 10 | DEN. 8 | MIA. 11 | MXC. 9 | SRF. 2 | FON. NH | 9-й | 103 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Chip Ganassi Racing | G-Force GF09B | Toyota Indy V8 | HMS. 6 | PHX. 5 | MOT. 4 | INDY. 25 | TXS. 8 | RIR. 20 | KAN. 11 | NSH. 4 | MIL. 19 | MIS. 13 | KTY. 10 | PPIR. 4 | N ZR. 6 | CHI. 15 | FON. DNS | TX2. INJ | 11th | 323 | |||
2005 | Chip Ganassi Racing | Panoz GF09C | Toyota Indy V8 | HMS. 6 | PHX. 8 | STP. 9 | MOT. 8 | INDY. 29 | TXS. 17 | RIR. 15 | KAN. 7 | NSH. 20 | MIL. 20 | MIS | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | 21st | 186 | ||
2007 | AJ Foyt Enterprises | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | HMS. 13 | STP. 12 | MOT. 12 | KAN. 11 | INDY. 20 | MIL. 11 | TXS. 13 | IOW. 5 | RIR. 14 | WGL. 9 | NSH. 9 | MDO. 6 | MIS. 15 | KTY. 13 | SNM. 12 | DET. 4 | CHI. 21 | 13-й | 332 | ||
2008 | AJ Foyt Enterprises | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | HMS. 13 | STP. 13 | MOT. 8 | LBH. DNP | KAN. 24 | INDY. 9 | MIL. 13 | TXS. 28 | IOW. 21 | RIR. 12 | WGL. 2 | NSH. 9 | MDO. 8 | EDM. 10 | KTY. 19 | SNM. 22 | DET. 12 | CHI. 7 | SRF | 14-й | 323 |
2009 | Dreyer Reinbold Racing | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | STP. 8 | LBH. 16 | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | 31-е | 38 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Выигрывает | Подиумы. (Без выигрыша) | Лучшие 10. (Без подиума) | Индианаполис 500. Выигрывает | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 3 | 60 | 0 | 0 | 1 | 25 | 0 | 0 |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом, обозначены p старое положение) (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Великобритания | GBR. SPR | GBR. FEA | GER. SPR | GER. FEA | POR. SPR | POR. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | MYS. SPR | MYS. FEA | ОАЭ. SPR | ОАЭ. FEA | RSA. SPR | RSA. FEA | IDN. SPR | IDN. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | США. SPR | США. FEA | CHN. SPR. 2 | CHN. FEA. 15 | 3-й | 97 |
2006–07 | NED. SPR. 5 | NED. FEA. 7 | CZE. SPR | CZE. FEA | BEI. SPR | BEI. FEA | MYS. SPR | MYS. FEA | IDN. SPR | IDN. FEA | NZL. SPR | NZL. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | RSA. SPR | RSA. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | SHA. SPR | SHA. FEA | GBR. SPR | GBR. SPR | 3-й | 92 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Arena Motorsports International | LMP1 | Zytek 07S | Zytek 2ZG408 4.0L V8 | M | SEB | STP | LNB | TEX | UTA | LIM | MID | AME | MOS | DET | PET. ovr: Ret. cls: Ret | MON. ovr: 10. cls: 4 | 16th | 25 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Дарреном Мэннингом. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Питер Дамбрек | Всеяпонская Формула-3. Чемпион . 1999 | Преемник. Себастьян Филипп |
Предыдущий. Питер Дамбрек | Гран-при Макао. Победитель . 1999 | Преемник. Андре Коуту |