Основана | 1985 |
---|---|
Руководитель команды (ы) | Рон Хемелгарн. Ли Кунзман |
Текущая серия | USAC Silver Crown Series |
Бывшая серия | CART, IndyCar |
Отметил Пилоты | Арье Луендик. Стэн Фокс. Бадди Лазье |
Пилоты. Чемпионат | 2000 IRL. 2020 USAC Silver Crown |
Hemelgarn Racing Американская автогоночная команда принадлежит Рону Хемелгарну. Команда дебютировала в 1985 году и соревновалась в рейтингах CART Indy Racing League до тех пор, пока команда не закрылась в 2010 году. Команда вернулась к соревнованиям в 2015 году и в настоящее время участвует в соревнованиях. время в USAC Silver Crown Series с драйвером Джастином Грантом. Грант выиграл чемпионат 2020 года для команды.
Команда выиграла 1996 Indianapolis 500 и чемпионат Indy Racing League 2000 с пилотом Бадди Лазье.
Команда заняла 7-е место в турнирной таблице CART. Наряду с победой Lazier в Indy 500 в 1996 году, команда также дважды занимала второе место на Indy 500 в 1998 и 2000.
. Вместе с A.J. Foyt Enterprises, Хемелгарн был уникален тем, что участвовал как минимум в одной гонке за каждый сезон существования Indy Racing League с 1996 по 2008 год.
Команда была основана в 1985 и по совместительству участвовала в серии CART с в основном устаревшим оборудованием и тремя разными драйверами. В 1986 команда купила новое шасси March и участвовала на постоянной основе с Жаком Вильнёвом и частично с Скоттом Брайтоном, поставив оба в поле первой команды Индианаполис 500.
Арье Луендик заменил Вильнева на 1987 и занял 7-е место по очкам. В 1988 Скотт Брайтон участвовал в гонках на полную ставку за команду, в то время как трое других гонщиков выставляли заявки на участие в гонках неполный рабочий день. В сезоне 1989 семь разных водителей сменяли друг друга за рулем, поскольку команда изо всех сил пыталась найти постоянство. Бадди Лазье впервые присоединился к команде в 1990 и участвовал в своих первых шести гонках CART с командой. Лазье вытеснило с поля и не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500, в то время как Билли Вукович III прошел квалификацию своей машины Хемелгарн на Инди 500 1990 года, заняв 24-е место за двухлетний период. старый Лола - Buick.
Хемелгарн объединился с Dale Coyne Racing, чтобы выставить машину на Road America и Торонто для Лазьера в 1991. Команда выставила три машины на 1991 Indianapolis 500. Легенда Инди Гордон Джонкок, ветеран Стэн Фокс и Бадди Лазьер, впервые участвовавшие в гонке. Lazier участвовал в вращении на первом круге и финишировал последним. Джонкок, однако, атаковал с 33-й стартовой позиции и, борясь с болезнью, вернулся домой на удивительном 6-м месте. Фокс, заняв 8-е место, дал команде две машины в первой десятке.
В 1992 команда участвовала только в Индианаполисе, поскольку расходы на постоянное ведение сериала быстро росли. В 1993 команда выставила автомобиль для платного водителя Брайана Боннера в паре шоссейных гонок.
В течение 1994 и 1995 Хемелгарн управлял только Индианаполисом, с ветераном Стэном Фоксом в качестве основного водителя. Джефф Андретти (1994) и Джим Кроуфорд (1995), соответственно, были заявлены как вторые гонщики, но ни один из них не смог пройти квалификацию. Фокс бежал в первой десятке в конце гонки 1994 года, но развернулся и разбился на первом повороте за четыре круга до финиша. В 1995 Фокс квалифицировался 11-м, но на старте попал в ужасную аварию. Он получил тяжелую травму, из-за закрытой головы он закончил карьеру водителя.
С основанием Indy Racing League в 1996 команда стремилась вернуться к полной участвовал в гонках и повторно подписал контракт с бывшим стойким приверженцем Хемельгарна Бадди Лазье, чтобы пилотировать их штатную команду, и выставил дополнительные машины для Брэда Мерфи и Стефана Грегуара в Инди 500.
Бадди Лазье выиграл первую поул-позицию команды на открытии сезона 1996 IRL на Walt Disney World Speedway.
Лазьер одержал первую победу в своем Инди автомобиль и карьеры Hemelgarn сначала как команда в бесстрашном диске во время восстановления после травмы спины в 1996 Indianapolis 500. Эта победа укрепила Lazier и спонсор Delta Faucet с командой на долгие годы. Лазье был одним из лучших гонщиков в лиге, стабильно забивая десятки лучших и попадая в первую десятку по очкам каждый год.
В 2000 Лазье и Хемелгарн выиграли чемпионат Indy Racing League и заняли второе место в Indy 500 после доминирующего новичка «500» Хуан Пабло Монтойя. Команда почти повторила свой чемпионский путь в 2001, где Лазье одержал четыре победы и занял второе место по очкам, хотя и далеко отстает от чемпиона Сэма Хорниша-младшего
С Лазье за рулем и Хемельгарном опубликовал восемь побед и 18 трех лучших финишей за шесть сезонов.
Когда наступил 2002 год, команда начала бороться. Наплыв бывших команд CART начался, и Lazier удалось финишировать только на 8-м месте по очкам и зарегистрировать только пару из пяти лучших. 2003 был еще хуже, так как команда боролась с недостаточно мощными двигателями Chevrolet по сравнению с новыми силовыми установками Honda и Toyota, а Лазье закончил мрачное 19-е место в серии, побудившее Delta Faucets покинуть команду.
В 2004 команда смогла выставить машину для Lazier только в Indy 500. В 2005 команда вернулась к постоянным соревнованиям с новым спонсорством этанола привезен водителем Полом Дана, который был травмирован после трех гонок и заменен на Джимми Кайт.
Команда достигла дна в 2006. Команде удалось заключить сделку с водителем П. Дж. Чессон при финансовой поддержке звезды NBA Кармело Энтони. Джефф Бакнум присоединился к команде в качестве второго автомобиля команды, и под прозвищем «Car-Melo» эти две машины прошли квалификацию на 2006 Indianapolis 500. На втором круге, однако, две машины запутались во втором повороте и разбились вместе, заняв 32-е и 33-е (последнее и предпоследнее). После ужасного результата Рон Хемелгарн отпустил свою команду и приостановил работу команды, оставив Чессон без поездки до конца года.
Было неизвестно, вернется ли и когда Hemelgarn Racing на трассу, пока команда не подала заявку на участие в 2007 Indianapolis 500. Мало что было слышно об этой заявке, пока в пятницу перед последним уик-эндом квалификации не было заключено соглашение с Racing Professionals о совместном выставлении на продажу бывшего шасси Hemelgarn (купленного RP) для Richie Hearn. Хирн уверенно вывел машину на поле всего после 26 кругов практики в Bump Day и закончил гонку на 23-м месте.
В 2008 Бадди Лазье вернулся в команду на «Индианаполис 500» и совершил последнюю минуту забега в день удара, чтобы вывести машину на поле. Немного потренировавшись, Лазье боролся с управляемостью машины и финишировал 17-м на пять кругов ниже. Команда попыталась повторить относительный успех 2008 года в сезоне 2009, но, несмотря на то, что время прохождения круга было таким же, как и в предыдущем году, Лазье не удалось выжать из машины достаточную скорость, чтобы выйти на поле.
В апреле 2010 года телеканал SPEED TV Робин Миллер сообщил, что Hemelgarn Racing прекратила свою деятельность.
Команда вновь открылась в начале 2015 года и начала постоянно участвовать в соревнованиях USAC Silver Crown Series. Остин Немайр выступал за команду в 2015 и 2016 годах. У Немира было две пятерки (Айова - 2015 и Gateway - 2016), и он финишировал 8-м по очкам в течение обоих сезонов.
Хемелгарн объединил усилия с Крисом Карли Motorsports и пилотом Джастином Грантом в сезоне 2017. Комбинация имела успех, поскольку они заняли 4-е место в таблице очков и выиграли Bettenhausen 100 на Ярмарочной площади штата Иллинойс.
Грант вернулся в команду на сезон 2018 и выиграл на Terre Haute. Дорожка действий. Грант выиграл чемпионат 2020 года, не выиграв ни одной гонки в том сезоне.
.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pts Pos | Pos | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Longhorn Racing | |||||||||||||||||||||||||||
1979 | PHX | ATL | INDY | TRT | MCH | WGL | TRT | ONT | MCH | ATL | PHX | ||||||||||||||||
Penske PC-6/7 | Cosworth DFX | Том Бэгли | 11 | 8 | 8 | 7 | 9 | 8 | 4 | 6 | 6 | 6 | 7 | 32 | 5 | 9 | 8-е | 1,208 | |||||||||
Стив Крисилофф | 71 | 23 | 19-е | 279 | |||||||||||||||||||||||
1980 | ONT | INDY | MIL | POC | MDO | MCH | WGL | MIL | ONT | MCH | MXC | PHX | |||||||||||||||
Longhorn LR-01 | Cosworth DFX | Ал Унсер | 5 | 16 | 27 | 20 | 24 | 13 | 7 | 19 | 13 | 4 | 5 | 3 | 15 | 8-й | 1,153 | ||||||||||
1981 | PHX | MIL | ATL | MCH | RIV | MIL | MCH | WGL | MXC | PHX | |||||||||||||||||
Longhorn LR-02 | Cosworth DFX | Al Unser | 8 | 17 | 5 | 6 | 7 | 11 | 14 | 5 | 3 | 14 | 2 | 22 | 10-й | 90 | |||||||||||
1982 | PHX | ATL | MIL | CLE | MCH | MIL | POC | RIV | ROA | MCH | PHX | ||||||||||||||||
Longhorn LR-03 / B | Cosworth DFX | Al Unser | 10 | 21 | 8 | 17 | 3 | 4 | DNQ | 23 | 17 | 2 | 18 | 7-й | 125 | ||||||||||||
Primus Motor Sports | |||||||||||||||||||||||||||
1983 | ATL | INDY | MIL | CLE | MCH | ROA | POC | RIV | MDO | MCH | CPL | LAG | PHX | ||||||||||||||
Longhorn LR-03 | Косворт DFX | Крис Кнайфель (R) | 72 | 12 | 27 | 9 | 26 | 8 | 22 | 13 | 24 | 8 | 9 | 15 | 17-й | 19 | |||||||||||
1984 | LBH | PHX | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | PHX | LAG | CPL | |||||||||||
Primus 84 | Cosworth DFX | Крис Кнайфель | 72 | DNQ | 9 | 15 | 23 | 8 | DNQ | 15 | DNS | 25 | 29-е | 9 | |||||||||||||
Джон Пол-младший | 17 | 17-е | 28 | ||||||||||||||||||||||||
Hemelgarn Racing | |||||||||||||||||||||||||||
1985 | LBH | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | LAG | PHX | MIA | ||||||||||||
Лола T900 | Косуорт DFX | Майкл Роу (R) | 71 | 21 | DNQ | 7 | 8 | 26 | 27-й | 11 | |||||||||||||||||
Спайк Гельхаузен | 14 | 18 | 42-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
Энрике Мансилла | 9 | 10 | 12 | 31-й | 8 | ||||||||||||||||||||||
Скотт Брайтон | 26 | 18 | DNQ | 22-й | 15 | ||||||||||||||||||||||
1986 | PHX | LBH | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MCH | POC | MDO | SAN | MCH | ROA | LAG | PHX | MIA | ||||||||||
March 86C | Cosworth DFX | Скотт Брайтон | 71 | 24 | 13 | 27 | 19 | 39-й | 0 | ||||||||||||||||||
Buick 3300 V6 tc | 30 | ||||||||||||||||||||||||||
Cosworth DFX | Жак Вильнёв-старший | 8 | 15 | 5 | 5 | 19 | 24 | 11 | 19 | 10 | 19 | 16 | 6 | 15-й | 38 | ||||||||||||
81 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
1987 | LBH | PHX | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MCH | POC | ROA | MDO | NAZ | LAG | MIA | ||||||||||||
March 87C | Cosworth DFX | Арье Луендык | 71 | 14 | 3 | 18 | 4 | 16 | 6 | 19 | 7 | 5 | 4 | 4 | 11 | 4 | 6 | 11 | 7-й | 98 | |||||||
Рич Фоглер | 81 | 20 | 43-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
март 86C | Buick 330 V6 tc | DNQ | |||||||||||||||||||||||||
Джонни Парсонс | DNQ | NC | — | ||||||||||||||||||||||||
март 87C | Coswo rth DFX | Скотт Брайтон | 91 | 12 | 5 | 10 | 22 | 25 | 22nd | 14 | |||||||||||||||||
1988 | PHX | LBH | INDY | MIL | POR | CLE | TOR | MEA | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | MIA | ||||||||||||
Лола T88 / 00 | Cosworth DFX | Людвиг Хеймрат | 71 | 14 | 25 | 23 | 26 | 19 | 12 | 7 | 28-е | 7 | |||||||||||||||
Джадд AV | 19 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
Cosworth DFX | Кен Джонсон (R) | 12 | 36-й | 1 | |||||||||||||||||||||||
Том Снева | 22 | 45-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Джадд AV | 81 | 27 | |||||||||||||||||||||||||
Косворт DFX | Гордон Джонкок | 71 | 6 | 21-й | 16 | ||||||||||||||||||||||
85 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
Джадд AV | Скотт Брайтон | 91 | 15 | 23 | 10 | 9 | 16 | 14 | 11 | 26 | 10 | 24 | 23-й | 12 | |||||||||||||
Косворт DFX | 18 | ||||||||||||||||||||||||||
Buick 3300 V6 tc | 31 | ||||||||||||||||||||||||||
1989 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Лола T89 / 00 | Джадд AV | Людвиг Хе imrath | 71 | 24 | DNS | DNQ | 17 | DNQ | 26-й | 4 | |||||||||||||||||
Lola T88 / 00 | 9 | 13 | 22 | 25 | 17 | ||||||||||||||||||||||
Теро Палмрот | 27 | 43-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Билли Вукович III | 81 | 12 | 34-й | 1 | |||||||||||||||||||||||
Buick 3300 V6 tc | Гордон Джонкок | 91 | 31 | 40 | 0 | ||||||||||||||||||||||
Лола T89 / 00 | Джадд AV | 21 | 15 | ||||||||||||||||||||||||
Дидье Theys | 9 | 12 | 21-й | 9 | |||||||||||||||||||||||
Лола T88 / 00 | 20 | 26 | |||||||||||||||||||||||||
Скотт Гудиер | 23 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Лола T89 / 00 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||
1990 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T88 / 00 | Buick 3300 V6 tc | Билли Вукович III | 81 | 24 | 34-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Косворт DFS | 13 | ||||||||||||||||||||||||||
Бадди Лазье (R) | 91 | DNQ | 30-й | 1 | |||||||||||||||||||||||
Джадд AV | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||
Buick 3300 V6 tc | DNQ | DNQ | 13 | 24 | DNS | 26 | DNQ | 12 | 23 | DNS | 14 | ||||||||||||||||
1991 | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||
Лола T90 / 00 | Buick 3300 V6 tc | Бадди Лазье | 71 | 33 | 22-й | 6 | |||||||||||||||||||||
Лола T88 / 00 | Дэви Гамильтон | 81 | DNQ | NC | — | ||||||||||||||||||||||
Лола T91 / 00 | Стэн Фокс | 91 | 8 | 24-я | 5 | ||||||||||||||||||||||
Лола T90 / 00 | Cosworth DFS | Гордон Джонкок | 92 | 6 | 20-й | 8 | |||||||||||||||||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T91 / 00 | Buick 3300 V6 tc | Панчо Картер | 81 | DNQ | 31-й | 2 | |||||||||||||||||||||
Стэн Фокс | 91 | 27 | 59-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
Гордон Джонкок | 92 | 29 | 61st | 0 | |||||||||||||||||||||||
1993 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T91 / 00 | Buick 3300 V6 tc | Stan Fox | 91 | 31 | 54-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Лола T92 / 00 | Дидье Тейс | 92 | 22 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
1994 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | NHA | VAN | ROA | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 94i | Форд XB V8 t | Стэн Фокс | 91 | 13 | 37-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Лола T92 / 00 | Buick 3300 V6 tc | Бадди Лазье | 94 | DNQ | 36-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Джефф Андретти | DNQ | 44-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1995 | MIA | SFR | PHX | LBH | NAZ | INDY | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MCH | MDO | NHA | VAN | LAG | ||||||||||
Reynard 95i | Ford XB V8 t | Stan Fox | 91 | 30 | 46-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Reynard 94i | Дэви Гамильтон | 95 | DNQ | NC | — | ||||||||||||||||||||||
Лола T92 / 00 | Buick 3300 V6 tc | Джим Кроуфорд | 96 | DNQ | NC | — |
(клавиша ) (Результаты, выделенные полужирным шрифтом, указывают положение полюса; результаты выделены курсивом, что указывает на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pts Pos | Pos |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | WDW | PHX | INDY | ||||||||||||||||||||||
Reynard T95i | Форд XB V8 t | Стефан Грегуар | 9 | 16 | 7 | 27 | 13-й | 165 | |||||||||||||||||
Рейнард T94i | Брэд Мерфи | 10 | 23 | 34-й | 12 | ||||||||||||||||||||
Рейнард T95i | Бадди Лазье | 91 | 17 | Wth | 1 | 14-й | 159 | ||||||||||||||||||
1996–97 | NHA | LSV | WDW | PHX | INDY | TXS | PPIR | CLT | NHA | LSV | |||||||||||||||
Reynard T94i | Ford XB V8 t | Brad Murphey | 9 | 18 | 27 | 38-й | 25 | ||||||||||||||||||
Даллара IR7 | Infiniti VRH35ADE V8 | Джонни Ансер | 18 | 19 | 24-й | 107 | |||||||||||||||||||
Лин Сент-Джеймс | 90 | 13 | 42-й | 22 | |||||||||||||||||||||
Рейнард T95i | Форд XB V8 t | Бадди Лазье | 91 | 19 | 24 | 8-й | 209 | ||||||||||||||||||
Даллара IR7 | Infiniti VRH35ADE V8 | 5 | 21 | ||||||||||||||||||||||
Oldsmobile Aurora V8 | 4 | 17 | 8 | 1 | 12 | 31 | |||||||||||||||||||
1998 | WDW | PHX | INDY | TXS | NHA | DOV | CLT | PPIR | ATL | TXS | LSV | ||||||||||||||
Dallara IR8 | Oldsmobile Aurora V8 | Johnny Unser | 9 | 25 | 40-е место | 5 | |||||||||||||||||||
Бадди Лазье | 91 | 15 | 28 | 2 | 11 | 7 | 2 | 13 | 7 | 17 | 6 | 3 | 5-й | 262 | |||||||||||
1999 | WDW | PHX | CLT | INDY | TXS | PPIR | ATL | DOV | PPIR | LSV | TXS | ||||||||||||||
Dallara IR9 | Oldsmobile Аврора V8 | Бадди Лазье | 91 | 10 | 18 | C | 7 | 14 | 5 | 21 | 2 | 4 | 11 | 10 | 6-й | 224 | |||||||||
Джонни Ансер | 92 | C | 32 | 15 | 13 | 13 | 23 | 27-й | 57 | ||||||||||||||||
2000 | WDW | PHX | LSV | INDY | TXS | PPIR | ATL | KTY | TXS | ||||||||||||||||
Riley Scott Mk VII | Oldsmobile Aurora V8 | Бадди Лазье | 91 | 2 | 1 | 22 | DNQ | 1-й | 290 | ||||||||||||||||
Даллара ИК -00 | 2 | 7 | 26 | 2 | 1 | 4 | |||||||||||||||||||
Stan Wattles | 92 | 23 | 43rd | 7 | |||||||||||||||||||||
2001 | PHX | HMS | ATL | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||||
Dallara IR-01 | Oldsmobile Аврора V8 | Бадди Лазье | 91 | 3 | 20 | 6 | 18 | 4 | 1 | 1 * | 5 | 1 | 1 | 13 | 11 | 17 | 2-й | 398 | |||||||
Stan Wattles | 92 | 16 | 26 | 12 | 32-й | 36 | |||||||||||||||||||
94 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||
Крис Меннинга (R) | 92 | 19 | 16 | 19 | 33rd | 36 | |||||||||||||||||||
Стив Кнапп | 93 | DNQ | NC | — | |||||||||||||||||||||
2002 | HMS | PHX | FON | NAZ | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||
Dallara IR-02 | Chevrolet Indy V8 | Buddy Lazier | 91 | 22 | 7 | 7 | 23 | 15 | 8 | 15 | 18 | 7 | 12 | 13 | 3 | 15 | 3 | 7 | 8-й | 305 | |||||
2003 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | GAT | KTY | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||
Dallara IR-03 | Chevrolet Indy V8 | Buddy Lazier | 91 | 11 | 19 | 21 | 13 | 10 | 20 | 13 | 14 | 12 | 11 | 16 | 13 | 16 | 19-й | 201 | |||||||
Ричи Хирн | 21 | 18 | 28-й | 39 | |||||||||||||||||||||
2004 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||
Dallara IR-04 | Chevrolet Indy V8 | Buddy Lazier | 91 | 23 | 33rd | 12 | |||||||||||||||||||
2005 | HMS | PHX | STP | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | ||||||||
Dallara IR-05 | Toyota Indy V8 | Пол Дана (R) | 91 | 10 | 21 | 20 | 27-й | 44 | |||||||||||||||||
Джимми Кайт | 32 | 22 | 13 | 19 | 13 | 14 | 13 | 10 | 17 | 18 | 13 | 22-й | 163 | ||||||||||||
2006 | HMS | STP | MOT | INDY | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | SNM | CHI | |||||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI6R V8 | PJ Чессон (R) | 91 | 12 | 17 | 17 | 33 | 22-й | 54 | ||||||||||||||||
Джефф Bucknum | 92 | 32 | 20-й | 97 | |||||||||||||||||||||
2007 | HMS | STP | MOT | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | MCH | KTY | SNM | DET | CHI | ||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Ричи Хирн | 91 | 23 | 31-я | 12 | |||||||||||||||||||
2008 | HMS | STP | MOT | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | EDM | KTY | SNM | DET | CHI | SRF | ||||||
Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Бадди Лазье | 91 | 17 | 37-й | 13 | |||||||||||||||||||
2009 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | ||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | Buddy Lazier | 91 | DNQ | NC | — |