91-й Индианаполисский 500 проходил на Indianapolis Motor Speedway в Спидвей, Индиана, воскресенье, 27 мая 2007 г. Это была двенадцатая гонка Indy 500, санкционированная Indy Racing League, и пятая гонка сезона сезона IndyCar Series 2007. Элио Кастроневес начал гонку на поул-позиции.
Забег начался в 13:11. EDT и транслировался в Соединенных Штатах по ABC. Гонка впервые транслировалась в формате высокой четкости. Гонка также проводилась в прямом эфире по IMS Radio Network и XM Satellite Radio.
На 113-м круге гонка претерпела длительную задержку из-за дождя, Тони Канаан предположительно сидел как лидер. Через три часа дождь прекратился, трасса высохла, и гонка возобновилась незадолго до 18:15. EDT. Авария на 162 круге между Дэном Велдоном и Марко Андретти вывела на желтый флаг Дарио Франчитти. Под предупреждением снова пошел дождь, и официальные лица остановили гонку на 166 круге. Дарио Франкитти был объявлен победителем, опередив 34 круга во время гонки.
Во всех статьях использовался этанол после 42 лет использования метанола. В рамках двухлетнего выпуска в 2006 году в автомобилях использовалась смесь 10% этанола, а в 2007 году в автомобилях использовалась полная смесь этанола. Хотя это топливо было обозначено как «100% -ное топливо», на самом деле это топливо представляло собой смесь денатурированного 98% этанола / 2% бензина (E98 ). Гонка 2007 года также стала финальной гонкой, в которой шасси Panoz участвовало в соревнованиях.
Содержание
- 1 Расписание гонок
- 2 Новости
- 3 Практика (неделя 1)
- 3.1 Воскресенье, 6 мая 2007 г. - A.J. День открытия Фойта и программа ориентации для новичков
- 3.2 Понедельник, 7 мая 2007 г. - Программа ориентации для новичков
- 3.3 Вторник, 8 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- 3.4 Среда, 9 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- 3.5 10 мая 2007 г., четверг - тренировка серии IndyCar
- 3.6 Пятница 11 мая 2007 г. - «Быстрая» пятница практика серии IndyCar
- 4 Квалификация (первые выходные)
- 4,1 суббота, 12 мая 2007 г. - День поляка AAMCO
- 4.2 Воскресенье, 13 мая 2007 г. - Второй день квалификации
- 5 Практика (неделя 2)
- 5.1 Среда, 16 мая 2007 г. - Практика серии IndyCar
- 5.2 Четверг, 17 мая 2007 г. - Практика серии IndyCar
- 5.3 Пятница, 18 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- 6 квалификаций (вторые выходные)
- 6.1 Суббота 19 мая 2007 г. - третий день квалификации
- 6.2 Воскресенье 20 мая 2007 г. - квалификация Bump Day
- 7 Carb Day
- 7.1 Пятница, 25 мая 2007 г. - Финальная практика серии IndyCar
- 7.2 Пятница, 25 мая 2007 г. - Чекерс / Ралли Pit Stop Challenge
- 8 Хронология квалификации
- 9 Стартовая сетка
- 10 Сводка гонки
- 10.1 Предварительная гонка
- 10.2 Старт
- 10.3 Красный флаг
- 10.4 Перезапуск
- 10.5 Финиш
- 11 Полные результаты гонки
- 12 Лидеры гонки
- 13 Периоды предосторожности
- 14 Награды
- 15 Радиовещание
- 15.1 Телевидение
- 15.2 Радио
- 16 См. Также
- 17 Галерея
- 18 Примечания
- 18.1 Ссылки
- 18.2 Процитированные произведения
Расписание гонок
Расписание гонок - май 2007вс | пн | вт | ср | чт | пт | Сб. |
---|
| | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. Мини-марафон | 6. ROP | 7. ROP | 8. Практика | 9. Практика | 10. Практика | 11. Практика | 12. Time Trials | 13. Time Trials | 14. | 15. | 16. Practice | 17. Практика | 18. Практика | 19. Pole Day | 20. Bump Day | 21. | 22. | 23. Comm. Day | 24. | 25. Carb Day | 26. Parade | 27. Indy 500 | 28. Memorial Day | 29. | 30. | 31. | | | | Color | Notes |
---|
Green | Practice | Dark Blue | Гонки на время | Серебро | День гонки | Красный | Без дождя * | Пусто | Нет активности на треке |
* Включает дни, когда трек активность. была значительно ограничена из-за дождя
ROP - обозначает программу ориентации новичков
Comm. День - обозначает фестиваль 500. День сообщества |
|
Новости
- Пейс-каром для Indy 500 2007 года был Chevrolet Corvette. Патрик Демпси был водителем.
- Кид Рок озаглавил концерт Miller Lite Carb Day. Среди других исполнителей в течение месяца были Дотри, Салива, Августана и Брэк (группа, возглавляемая бывшим чемпионом Indy 500).
- Индианаполис Колтс защитник и Суперкубок XLI MVP Пейтон Мэннинг служил главным маршалом IPL 500 Festival Parade 26 мая и размахивал зеленым флагом, чтобы начать гонку Indy 500 2007.
- До начала официальных мероприятий в мае никаких испытаний не проводилось.
- Первоначально Официальный список участников был опубликован 10 апреля 2007 года, в нем фигурируют 69 автомобилей, четыре бывших победителя и один новичок.
- Автомобиль Дэйви Хэмилтона - это первый раз, когда номер автомобиля начинается с цифры «0». был внесен в число 500.
- Dreyer Reinbold Racing была оштрафована на 25 000 долларов за использование незаконной топливной смеси, содержащей 27% метанола (использование метанола запрещено) в одном из автомобилей. в течение. Официальные лица группы заявили, что это произошло из-за того, что неопытный член экипажа использовал старую емкость с топливом, а не преднамеренно. Indy Racing League главный администратор Брайан Барнхарт назвал это «по крайней мере правдоподобным», отметив, что присутствие воды в топливной смеси подтверждает утверждение о том, что топливо было старым. Запрещенная смесь использовалась только во время тренировки, а не во время квалификационной попытки. С 1974 по 2005 год в Индианаполисе 500 использовалось только метанольное топливо; а с 1965 по 1973 годы правила были разработаны таким образом, чтобы поощрять использование метанола для обеспечения конкурентоспособности. В 2006 году смесь 10% этанола и 90% метанола использовалась в IRL при переходе на этанольное топливо, используемое в IRL в сезоне 2007 года.
- Джим Наборс, который пел «Back Home Снова в Индиане "во время предсоревновательных мероприятий двадцать девять раз с 1972 по 2006 пропустил гонку 2007 года из-за болезни. Фанатов попросили спеть эту песню вместо него.
Практика (неделя 1)
Воскресенье, 6 мая 2007 г. - A.J. День открытия Фойта и ознакомительная программа для новичков
Понедельник, 7 мая 2007 г. - Программа ориентации для новичков
- Погода: Солнечно, 76 ° F
- Краткое изложение практики: во второй день ориентации для новичков без происшествий прошли те же семь гонщиков, что и в предыдущий день. Новичок Фил Гиблер завершил последние две фазы своего теста для новичков. Новичок Милка Дуно завершила наибольшее количество тренировочных кругов дня (74), а Майкл Андретти показал самую быструю скорость второй день подряд.
вторник, 8 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- Погода: Солнечно, 82 ° F
- Краткое изложение практики: первое Впервые на трассе прошли полный день практики ветераны. Дэн Велдон лидировал в таблице скоростей как первый водитель, превысивший 225 миль в час (362 км / ч). Джон Херб попал в первую аварию в этом месяце, сделав полувращение на выходе из второго поворота и врезавшись в внешнюю стену. Херб не пострадал.
Среда, 9 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- Погода: Утренний дождь, после обеда облака, 78 ° F
- Краткое изложение практики: дождь утром и в начале полудня отложил начало тренировки до 16:00. Двухчасовая сессия показала бурную активность, и Дэн Велдон лидировал в таблице скорости второй день подряд. Об инцидентах не сообщалось.
Четверг, 10 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- Погода: переменная облачность, 86 ° F
- Итоги практики: в самый теплый день недели прошли одни из самых быстрых кругов за месяц. Скотт Диксон установил быстрый круг за две минуты до конца сессии. Даника Патрик была второй быстрейшей за день. Об инцидентах не сообщалось
Пятница, 11 мая 2007 г. - «Fast» пятница, практика серии IndyCar
- Погода : Небольшая облачность, 85 ° F
- Краткое изложение практики: В последний день тренировки перед квалификацией поул Скотт Диксон показал самый быстрый круг месяца. Новичок Милка Дуно разбилась на выходе из поворота 1. Она развернулась и сильно ударилась о БЕЗОПАСНЫЙ барьер задней частью машины, но не пострадала.
Квалификация (первые выходные)
Элио Кастроневес завершает свой квалификационный заезд с поул-победой.
Суббота, 12 мая 2007 г. - AAMCO Pole Day
- Погода: Солнечно, высокая 82 ° F
- Квалификационное резюме: Дневные испытания на время с полюсами проводились в соответствии с новой квалификационной процедурой, введенной в 2005 году, но не полностью использованной в 2005 или 2006 годах из-за задержка дождя. Только 11 лучших автомобилей пройдут квалификацию в день поула, а остальные будут «выбиты». Каждый квалификационный заезд состоял из четырех кругов, и каждой машине разрешалось по три попытки в день. Бадди Райс был первым, кто прошел квалификацию, но его скорость в конечном итоге не попала в топ-11. Во время первой поездки по квалификационному порядку Команда Пенске вытащила обоих Элио Кастроневес и Сэм Хорниш-младший вышел из строя и решил попытаться пройти квалификацию позже в тот же день, когда температура будет ниже. После первых квалификационных заездов Дарио Франкитти получил право на предварительную поул-позицию. Во второй половине дня и Кастроневес, и Хорниш завершили квалификационные заезды, но ни один из них не смог сбить Франчитти с поула. Первая попытка Хорниша была бы достаточно быстрой, чтобы взять штангу, но на втором круге он чуть не ударился о внешнюю стену южного шута. Однако даже с этой ошибкой пробег Хорниша был всего на 0,0327 секунды медленнее, чем пробег Франчитти. Почти сразу Хорниш отказался от участия и попытался сделать вторую попытку, и снова почти взял шест, но на его последнем круге его машина покачнулась на северном парашюте, и его вторая попытка была медленнее, чем первая. Это стоило ему места на стартовой решетке, когда Скотт Диксон позже отказался от квалификационного заезда и сделал еще одну попытку, на этот раз быстрее, чем вторая попытка Хорниша. За восемь минут до конца квалификации машина Кастроневеса была снята, и он предпринял вторую попытку. Спустя почти четыре часа Франкитти окончательно выбил из поул-позиции. За три минуты до конца Тони Канаан отказался от своей первой попытки и сделал последний квалификационный заезд дня. В то время как его первые три круга были достаточно быстрыми, чтобы отобрать поул у Кастроневеса, его последний круг не удался и он квалифицировался вторым. Это вторая поул-позиция Элио Кастроневеса на Инди-500. Он также выиграл поул в 2003.
Воскресенье, 13 мая 2007 г. - второй день квалификации
- Погода: ясное небо, высокая 74 ° F
- Квалификационная сводка: Второй день испытаний на время занял позиции 12-22 на стартовой решетке. Первый час был отмечен интенсивными действиями, в которых участвовали такие игроки серии IndyCar Series, как Скотт Шарп (первым прошел квалификацию, и его скорость 223,875 была самой быстрой за день), Джефф Симмонс и Даррен Мэннинг. Фаворит фанатов Дэйви Хэмилтон также квалифицировался с хорошей скоростью. Ближе к вечеру Сара Фишер стала второй женщиной, прошедшей квалификацию. Столкновение началось с столкновения Марти Рота, Бадди Лазьера и Джона Херба. Позже Херб вышел и снова врезался в поле, но Лазье снова выбил его из строя. Поскольку время было на исходе, Жак Лазье вышел на трек, чтобы попытаться попасть в топ-22 и эффективно вытеснить своего брата Бадди. Он был слишком медленным и отказался от бега. В конце дня, двукратный победитель Indy 500 Эл Унсер-младший был самым заметным гонщиком дня, и ему пришлось попытаться пройти квалификацию во второй уик-энд.
Практика (2 неделя)
Среда, 16 мая 2007 г. - Тренировки серии IndyCar
- Погода: Облачно рано, расчистка поздно, высокая 62 ° F, 18 миль в час (29 км / ч) Ветер ЗСЗ
- Краткое изложение практики: Первый день практики для сделок второй недели. Единственным инцидентом было вращение автомобиля Джимми Кайта, когда корпус коробки передач его PDM Racing Panoz треснул во втором повороте, в результате чего левая задняя подвеска вышла из строя. потерпеть поражение. Автомобиль слегка касался стены левым передним углом, и Кайт получил разрешение на движение. Несколько команд, прошедших квалификацию в течение первого уик-энда, протестировали настройки гонки и побежали группами, в том числе Даника Патрик, которая установила самый быстрый круг дня. Жак Лазье (217,159 миль / ч) показал самый быстрый круг среди водителей, которые еще не участвовали в соревнованиях.
Четверг, 17 мая 2007 г. - Практика серии IndyCar
- Погода: в основном облачно рано, проясняется поздно, высокая температура 65 ° F, 16 миль в час (26 км / ч) Северный ветер
- Краткое изложение практики: Во второй день подряд в холодную и ветреную погоду 23 гонщика прошли менее 800 кругов. Единственный в тот день инцидент произошел, когда Стефан Грегуар не справился с управлением на выходе из поворота 1 и врезался задним ходом в стену на южном коротком желобе. Автомобиль получил лишь легкие повреждения, но Грегуар пожаловался на боли в спине и был доставлен в методистскую больницу, где у него диагностировали перелом замыкательной пластинки третьего позвонка, и он был исключен на оставшуюся часть месяца. Джон Андретти впервые появился в IndyCar с 1994 года и прошел переподготовку. Скотт Диксон показал самый быстрый круг дня в драфте с товарищем по команде Дэном Велдоном. Грегуар (217,851 миль / ч) показал самый быстрый круг среди пилотов, которые еще не прошли квалификацию, прежде чем он столкнулся со стеной.
Пятница, 18 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
- Погода : Солнечно, высокая 65 ° F
- Краткое изложение практики: Последний полный день практики прошел без происшествий, на трассу выехала 31 машина. Все лидеры бегали стаями, изучая, как их машины ведут себя в «грязном воздухе». Сэм Хорниш-младший показал самый быстрый круг дня во время такой тренировки. Неквалифицированные автомобили Джона Андретти и Роджера Ясукавы оба проехали круг со скоростью более 222 миль в час (357 км / ч) без драфтинга, пока их команды выравнивали свои машины. готовиться к квалификации. Пятница стала последним днем полной практики; тем не менее, всем машинам будет разрешено тренироваться в субботу и воскресенье в периоды простоя, когда машины не появляются для квалификации.
Квалификация (вторые выходные)
Суббота, 19 мая 2007 г. - Третий день квалификации
- Погода: 72 градуса, солнечное и ясное небо
- Итоги квалификации: Третий день гонок на время ориентированы на позиции 23-33. Новичок Милка Дуно была первой машиной, предпринявшей попытку, и она стала третьей женщиной (вместе с Даникой Патрик и Сарой Фишер ), получившей право на то же гонки, рекорд Indy 500, став пятой женщиной в истории Indy 500, стартовавшей в гонке. Ветераны Эл Унсер младший и Джон Андретти успешно прошли квалификацию, а гонщики второй недели Роджер Ясукава и Алекс Бэррон также завершили заезды. В последний час Джон Херб наконец-то вышел на поле после того, как его ударили в предыдущие выходные, но новичок Фил Гиблер разбился на своем четвертом и последнем круге. Роберто Морено, названный в честь поездки в пятницу, вместе с Джимми Кайт завершили квалификацию дня. В конце дня на поле стояло 32 машины, прошедшие квалификацию, что на один меньше всего поля. Утром и днем 32 машины совершили тренировочные заезды, в основном в рамках подготовки к дню гонки. Поскольку только 10 из 11 назначенных позиций были заполнены, в субботу не произошло никаких изменений.
Квалификация отменена в день удачи.
Подняли в день работы. | |
Воскресенье, 20 мая 2007 г. - квалификация Bump Day
- Погода: солнечно и тепло
- Квалификационная сводка: Поле заполнено до 33 машин незадолго до 15:00. как Ричи Хирн завершил квалификационную попытку. Фил Гиблер оправился от аварии накануне и смог уверенно поставить свою машину в поле, натыкаясь Джимми Кайта. Роберто Морено отозвал свое время по сравнению с предыдущим днем и улучшил свой средний показатель примерно на 4 мили в час (6,4 км / ч), положив конец Марти Роту. П. Дж. Джонс и Джимми Кайт провели весь день, пытаясь разогнать свои машины. В последний час и у Джонса, и у Кайта заканчивались мили по аренде двигателей Honda, и ни один из них не добился большого прогресса. В конце концов, Джонс сдался. Тем временем Кайт решил выйти и предпринять последнее квалификационное усилие, но его скорость была недостаточно высока, чтобы сбить Рота. 18:00. прозвучал выстрел, и Рот продолжил квалификацию на свой третий Indy 500.
Carb Day
Пятница, 25 мая 2007 г. - Заключительная тренировка серии IndyCar
- Погода: пасмурно, влажно, 82 ° F
- Краткое изложение практики: Все 33 квалифицированных машины вышли на трассу и превратились в полную Ура-длинная заключительная практика без происшествий. Позже тем же вечером в 3:30 концерт Miller Lite начался с заголовка Kid Rock.
Пятница, 25 мая, 2007 - Pit Stop Challenge в шашках / ралли
Команда Penske выиграла 31-й ежегодный турнир пит-стоп, их рекордная десятая победа в общем зачете. Команды Элио Кастроневеса и Сэма Хорниша-младшего (оба участника Penske) встретились в финале, где Кастроневес и его главный механик Рик Ринаман выиграли первый приз в размере 100000 долларов после 8,335 секунды. остановка.
Квалификационная хронология
День поляка - суббота, 12 мая 2007 г.Попытка | Время | День | Автомобиль. № | Водитель | Круги | Общее. Время | Скорость. (миль / ч) | Результат | Положение | Ранг |
---|
1 | 12:03 | 1 | 15 | Бадди Райс | 4 | 2: 42,3336 | 221,766 | Квалифицированный; столкнулся Майкл Андретти | — | — |
2 | 12:08 | 1 | 9 | Скотт Диксон | 4 | 2: 40.4630 | 224.351 | Квалифицирован; отозвано | — | — |
3 | 12:12 | 1 | 12 | Райан Бриско | 4 | 2: 40.4208 | 224.410 | Квалифицированный | 7 | 7 |
4 | 12:18 | 1 | 8 | Скотт Шарп | 4 | 2: 41.7994 | 222.498 | Квалифицирован; натолкнул Марко Андретти | — | — |
5 | 12:21 | 1 | 10 | Дэн Велдон | 4 | 2: 40.9401 | 223.686 | Квалифицирован; отозвано | — | — |
6 | 12:27 | 1 | 20 | Эд Карпентер | 4 | 2: 41.6630 | 222.685 | Квалифицировано; наткнулся Кастроневес | — | — |
7 | 12:31 | 1 | 22 | А. J. Foyt, IV | 4 | 2: 42,5527 | 221,467 | Квалифицировано; столкнулся с Шектером | — | — |
8 | 12:36 | 1 | 55 | Косуке Мацуура | 4 | 2: 42.2603 | 221.866 | Квалифицирован; столкнулся с Симмонсом | — | — |
9 | 12:40 | 1 | 7 | Даника Патрик | 4 | 2: 40.6596 | 224.076 | Квалифицированный | 8 | 8 |
10 | 12:45 | 1 | 4 | Витор Мейра | 2 | 1: 21,4705 | 220,939 | Отказано | — | — |
11 | 12:48 | 1 | 11 | Тони Канаан | 4 | 2: 40,2719 | 224,618 | Квалифицировано; отозвано | — | — |
12 | 12:53 | 1 | 27 | Дарио Франкитти | 4 | 2: 39.8642 | 225.191 | Квалифицированный | 3 | 3 |
13 | 12:58 | 1 | 2 | Томас Шектер | 4 | 2: 41.5238 | 222,877 | Квалифицированный, натыкающийся на Фойта IV | 10 | 14 |
14 | 1:03 | 1 | 39 | Майкл Андретти | 4 | 2: 41,5880 | 222,789 | Квалифицированный, натыкаясь на Райса | 11 | 16 |
15 | 1:07 | 1 | 17 | Джефф Симмонс | 4 | 2: 41.6617 | 222.687 | Квалифицированный, натыкаясь на Мацууру; наткнулся Хорниш | — | — |
16 | 1:11 | 1 | 26 | Марко Андретти | 4 | 2: 41,2186 | 223,299 | Квалифицирован, наткнулся на Шарпа | 9 | 13 |
17 | 4:12 | 1 | 3 | Элио Кастроневес | 4 | 2: 40.0088 | 224.988 | Квалифицированный, натыкаясь на Плотника; отозвано | — | — |
18 | 4:36 | 1 | 6 | Сэм Хорниш-младший | 4 | 2: 39.8969 | 225.145 | Квалифицированный, натыкаясь на Симмонса; отозвано | — | — |
19 | 4:51 | 1 | 6 | Сэм Хорниш-младший | 4 | 2: 39.9227 | 225.109 | Квалифицированный | 5 | 5 |
20 | 5:23 | 1 | 9 | Скотт Диксон | 4 | 2 : 39.9136 | 225.122 | Квалифицированный | 4 | 4 |
21 | 5:28 | 1 | 8 | Скотт Шарп | 4 | 2: 41.6209 | 222.743 | Не прошел квалификацию | — | — |
22 | 5:33 | 1 | 17 | Джефф Симмонс | 4 | 2: 41.8433 | 222.437 | Не удалось пройти квалификацию | — | — |
23 | 5:38 | 1 | 10 | Дэн Велдон | 4 | 2: 40.2557 | 224.641 | Соответствует | 6 | 6 |
24 | 5:42 | 1 | 20 | Эд Карпентер | 4 | 2: 41.6871 | 222.652 | Не соответствует требованиям | — | — |
25 | 5 : 48 | 1 | 14 | Даррен Мэннинг | 4 | 2: 41.6844 | 222.656 | Не удалось пройти квалификацию | — | — |
26 | 5:52 | 1 | 3 | Элио Кастроневес | 4 | 2: 39.4214 | 225,817 | Квалифицированный | 1 | 1 |
27 | 5:57 | 1 | 11 | Тони Канаан | 4 | 2: 39,4634 | 225,757 | Квалифицированный | 2 | 2 |
Воскресенье, 13 мая 2007 г.Попытка | Время | День | Автомобиль. № | Водитель | Круги | Всего. Время | Скорость. ( миль / ч) | Результат | Позиция | Ранг |
---|
28 | 12:02 | 2 | 8 | Скотт Шарп | 4 | 2: 40,8041 | 223,875 | Квалифицированный | 12 | 9 |
29 | 12:07 | 2 | 55 | Косуке Мацуура | 4 | 2: 41.7290 | 222.595 | Квалифицированный | 17 | 18 |
30 | 12:11 | 2 | 99 | Бадди Лазье | 4 | 2: 43.3010 | 220.452 | Квалифицирован; столкнулся с Райс | — | — |
31 | 12:16 | 2 | 17 | Джефф Симмонс | 4 | 2: 40.9352 | 223.693 | Квалифицированный | 13 | 10 |
32 | 12:20 | 2 | 25 | Марти Рот | 4 | 2: 43.7193 | 219.889 | Квалифицировано; столкнулся с Фойтом IV | — | — |
33 | 12:25 | 2 | 14 | Дарреном Мэннингом | 4 | 2: 41.0950 | 223.471 | Квалифицирован | 15 | 12 |
34 | 12:30 | 2 | 50 | Эл Ансер, Младший | 4 | 2: 42.9233 | 220.963 | Квалифицировано; наткнулся на Херб | — | — |
35 | 12:35 | 2 | 19 | Джон Херб | 4 | 2: 43,7065 | 219,906 | Квалифицировано; bumped by Fisher | — | — |
36 | 12:39 | 2 | 02 | Davey Hamilton | 4 | 2:41.9238 | 222.327 | Qualified | 20 | 21 |
37 | 1:09 | 2 | 4 | Vítor Meira | 4 | 2:41.9196 | 222.333 | Qualified | 19 | 20 |
38 | 1:45 | 2 | 20 | Ed Carpenter | 4 | 2:41.0777 | 223.495 | Qualified | 14 | 11 |
39 | 2:24 | 2 | 22 | A. J. Foyt, IV | 4 | 2:41.8607 | 222.413 | Qualified, bumping Roth | 18 | 19 |
40 | 3:26 | 2 | 5 | Sarah Fisher | 4 | 2:42.1914 | 221.960 | Qualified, bumping Herb | 21 | 22 |
41 | 3:34 | 2 | 15 | Buddy Rice | 4 | 2:41.5612 | 222.826 | Qualified, bumping B. Lazier | 16 | 15 |
42 | 5:29 | 2 | 19 | Jon Herb | 4 | 2:42.8440 | 221.070 | Qualified, bumping Unser Jr.; bumped by B. Lazier | — | — |
43 | 5:53 | 2 | 99 | Buddy Lazier | 4 | 2:42.6165 | 221.380 | Qualified, bumping Herb | 22 | 24 |
44 | 5:58 | 2 | 21 | Jaques Lazier | 1 | 0:40.8700 | 220.210 | Waved off | — | — |
Saturday May 19, 2007Attempt | Time | Day | Car. No. | Driver | Laps | Total. Time | Speed. (mph) | Result | Position | Rank |
---|
45 | 12:03 | 3 | 23 | Milka Duno | 4 | 2:44.2129 | 219.228 | Qualified | 29 | 32 |
46 | 12:07 | 3 | 24 | Roger Yasukawa | 4 | 2:41.6855 | 222.654 | Qualified | 23 | 17 |
47 | 12:12 | 3 | 19 | Jon Herb | 3 | 2:02.5974 | 220.233 | Waved off | — | — |
48 | 12:25 | 3 | 25 | Marty Roth | 4 | 2:44.4421 | 218.922 | Qualified | 30 | 33 |
49 | 12:59 | 3 | 33 | John Andretti | 4 | 2:42.3403 | 221.756 | Qualified | 24 | 23 |
50 | 2:20 | 3 | 50 | Al Unser Jr. | 4 | 2:42.9871 | 220.876 | Qualified | 25 | 25 |
51 | 5:14 | 3 | 98 | Alex Barron | 4 | 2:43.2871 | 220.471 | Qualified | 26 | 26 |
52 | 5:18 | 3 | 21 | Jaques Lazier | 4 | 2:44.0774 | 219.409 | Qualified | 28 | 31 |
53 | 5:23 | 3 | 19 | Jon Herb | 4 | 2:43.5561 | 220.108 | Qualified | 27 | 28 |
54 | 5:27 | 3 | 31 | Phil Giebler | 3 | 2:01.9724 | 221.362 | Crashed in turn 2 on 4th lap | — | — |
55 | 5:44 | 3 | 77 | Roberto Moreno | 4 | 2:46.4902 | 216.229 | Qualified; withdrawn on bump day | — | — |
56 | 5:54 | 3 | 18 | Jimmy Kite | 4 | 2:47.8104 | 214.528 | Qualified; bumped by Giebler on bump day | — | — |
Bump Day - Sunday May 20, 2007Attempt | Time | Day | Car. No. | Driver | Laps | Total. Time | Speed. (mph) | Result | Position | Rank |
---|
57 | 2:39 | 4 | 91 | Richie Hearn | 4 | 2:43.7408 | 219.860 | Qualified | 32 | 29 |
58 | 3:52 | 4 | 31 | Phil Giebler | 4 | 2:43.9071 | 219.637 | Qualified, bumping Kite | 33 | 30 |
59 | 5:01 | 4 | 77 | Roberto Moreno | 4 | 2:43.4139 | 220.299 | Qualified | 31 | 27 |
60 | 5:57 | 4 | 18 | Jimmy Kite | 1 | 0:41.9103 | 214.744 | Waved off | — | — |
Starting Grid
W = Former Indianapolis 500 winner; R = Indianapolis 500 rookie
Failed to Qualify
Race summary
The field in formation entering Turn 4 en route to the green flag.
Emergency crews attempting to dry the track during the red flag.
Dario Franchitti leads the field back to the final restart on Lap 162.
Marco Andretti 's beaten car being towed after his wreck.
Race-winner Dario Franchitti celebrating with teammate
Tony Kanaan in the rain.
Pre-race
- Weather: 76 degrees, cloudy and rain, some patches of sunshine in the afternoon
Rain fell overnight, but stopped before the gates opened in the утро. В 7:45 снова пошел дождь, грозивший отложить или смыть гонку. Около 10:00 дождь прекратился, и ремонтные бригады начали сушить трассу. Несмотря на утренние дожди, председатель Speedway Мари Халман Джордж дала команду запустить двигатели вовремя, как было запланировано в 13:05. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
Старт
Во время круга на темпе гонка чуть не приняла драматический поворот, поскольку полюс-няня Элио Кастроневес не смог стартовать. После нескольких попыток его машина, наконец, выстрелила, и он вышел на поле в четвертом повороте. На довольно неровном старте Кастроневес вышел вперед в первом повороте, но Тони Канаан ускользнул и возглавил первый круг. Гонки с зелеными флагами продолжались до 11 круга, когда Джон Андретти потерял зеркало заднего вида, выставив желтый флаг с предупреждением о мусоре.
Когда скачки возобновились, Кастроневес, Тони Канаан, Марко Андретти и Скотт Диксон стали лидерами. Роберто Морено нанес второе предупреждение, когда он высоко скользнул в первом ходу, ударил по стене и снова ударился о стену во втором ходу, прежде чем остановиться. Джон Херб стал следующей машиной, попавшей в аварию после того, как он соскользнул во втором повороте и врезался в стену, закончив свой день. Милка Дуно также развернулась в первом ходу и прижала свою машину к стене, повредив и закончив свой день.
На 74-м круге Дарио Франкитти впервые вышел в лидеры и лидировал до пит-стопы на 89-м круге. Примерно в то же время официальные лица предупреждали о приближении дождя. После того, как несколько гонщиков последовательно прошли пит-стопы с зеленым флагом, Тони Канаан возглавил Марко Андретти. Внезапно, на 99-м круге, Джон Андретти поднялся во втором повороте и врезался в внешнюю стену, вызвав предупреждение. Джефф Симмонс неожиданно оказался впереди, но спустя круг уступил место Марко Андретти. Всего в нескольких милях от дождя, следующий рестарт на 107-м круге может определить победителя. Когда вышел зеленый, Тони Канаан перехватил Андретти и вышел вперед в первом ходу. Через несколько мгновений Фил Гиблер развернулся и разбился в первом повороте, в результате чего желтый вышел. снова. Прежде чем экипажи безопасности смогли очистить трассу, прошел сильный дождь, и гонка была отмечена красным флажком.
Красный флаг
Когда гонка была остановлена, было завершено 113 кругов. Гонка должна пройти не менее 101 круга, прежде чем она станет официальной. Если дождь продолжится до конца дня, это можно будет объявить официальным. Андретти Грин Рейсинг забил 1–2–3, при этом лидировал Канаан, вторым был Марко Андретти, а третьим Даника Патрик. Спустя почти три часа дождь прекратился, и трасса высохла. Вскоре после 18:00 поле выстроилось в боксах для перезапуска.
Перезагрузка
Тони Канаан занял место, где он остановился, и ушел с поля. Даника Патрик досталась Марко Андретти и заняла второе место. Затем последовало около 30 кругов непрерывной интенсивной гонки с зеленым флагом. Еще одна серия пит-стопов с зеленым флагом привела к тому, что все лидеры направились к пит-стопам. Жак Лазье пропустил пару дополнительных кругов и впервые в карьере лидировал в гонке. После остановок Канаан вернулся в лидеры, за ним последовал действующий чемпион Сэм Хорниш-младший
Финиш
На 151-м круге Марти Рот скользнул высоко в первом повороте и ударил стену, и началась захватывающая череда событий. Небо темнело, и снова быстро приближался дождь, который, несомненно, положил конец гонке. Под желтым многие лидеры собирают шины и топливо, в то время как некоторые пилоты, в том числе Дарио Франкитти и Скотт Диксон, остались в стороне, чтобы занять позицию на трассе. На 156-м круге поле снова стало зеленым, однако в четвертом повороте Тони Канаан наступил на спину Жаку Лазье, отправив Лазьера в стену и заставив машину Канаана развернуться. Он взорвал покрышку и выехал на боксы. Спустя несколько мгновений поле собралось для того, что, как ожидалось, должно было стать последним перезапуском перед дождями. Франчитти, проработавший 163-й круг, лидировал в обратном отрезке. Позади него Марко Андретти сцепился с Дэном Велдоном, и машина Андретти перевернулась на заднем дворе. Бадди Райс тоже был замешан. Прежде чем трассу удалось очистить, на трассу обрушился сильный ливень, и гонка была объявлена после 166 кругов, когда Дарио Франкитти объявил победителем. В помещении под пагодой проводилось импровизированное празднование победной полосы, как это было сделано для Райс, которая также выиграла под дождем в 2004 г..
На гонке 2019 года это была последняя гонка «500», которая была сокращена на дождь.
Полные результаты гонок
CШасси : D = Даллара ; P = Panoz. Все автомобили в Индианаполисе 500 2007 года использовали двигатели Honda и шины Firestone.
Лидеры гонки
Девять гонщиков возглавили гонку, в общей сложности двадцать три смены лидерства.
Круги | Лидер |
---|
1-2 | Тони Канаан | 3 | Элио Кастроневес | 4-13 | Тони Канаан | 14-17 | Элио Кастроневес | 18-26 | Тони Канаан | 27-40 | Элио Кастроневес | 41-46 | Марко Андретти | 47-53 | Скотт Диксон | 54-68 | Тони Канаан | 69-71 | Скотт Диксон | 72-73 | Сэм Хорниш-младший | 74-88 | Дарио Франкитти | 89 | Скотт Диксон | 90 | Майкл Андретти | 91-100 | Тони Канаан | 101 | Джефф Симмонс | 102-107 | Марко Андретти | 108-116 | Тони Канаан | 117 | Марко Андретти | 118-136 | Тони Канаан | 137-143 | Дарио Франкитти | 144-145 | Жак Лазье | 146-154 | Тони Канаан | 155-166 | Дарио Франкитти |
| | Водитель | Laps led |
---|
Тони Канаан | 83 | Дарио Франкитти | 34 | Элио Кастрон eves | 19 | Марко Андретти | 13 | Скотт Диксон | 11 | Сэм Хорниш-младший | 2 | Жак Лазье | 2 | Майкл Андретти | 1 | Джефф Симмонс | 1 |
|
Периоды предосторожности
Во время гонки было одиннадцать периодов предупреждения, из которых в общей сложности пятьдесят пять кругов были пройдены под желтым цветом, включая последний круг.
Круги | Причина |
---|
11-15 | Обломки в первой очереди от Джона Андретти |
38-43 | аварии Роберто Морено, поворот 1 |
52-59 | авария Джона Херба, поворот 2 |
66-70 | авария Милка Дуно, поворот 1 |
99-106 | авария Джона Андретти, поворот 2 |
108- 111 | Авария Фила Гиблера, поворот 1 |
112-113 | дождь (красный флаг после 113 круга) |
114-115 | перезапуск |
151 -156 | авария Марти Рота, 1-й ход |
157-161 | авария Тони Канаана / Жака Лазьера, 4-й ход |
163-166 | Марко Андретти / Дэн Уэлдон / Бадди Райс / Эд Карпентер аварии, растяжка на спине. дождь, гонка объявлена официальной на круге 166 |
Награды
Празднование Победы состоялось Понедельник, 28 мая 2007 г. Среди множества наград, врученных вечером, были следующие:
- Рекордный общий кошелек в размере $ 10,668,815
- Победитель гонки Дарио Франкитти выиграл $ 1,645,233
- Фил Гиблер выиграл Новичок года
- Тони Канаан выиграл Скотт Брайтон Водительский трофей
Радиовещание
Телевидение
Забег транслировался в США на ABC 43-й год подряд. Испытания на время были показаны в прямом эфире на ABC, ESPN и ESPN2. Впервые гонка будет транслироваться в высоком разрешении.
. Это была последняя трансляция 500 для Расти Уоллеса, так как он работал с ESPN на ABC NASCAR передает.
Второй год подряд в телепередаче использовался формат Side-by-Side для рекламных пауз.
Радио
Гонка транслировалась по радио по радио Радиосеть IMS 55-й год подряд. Майк Кинг служил якорем. Дэйви Гамильтон, который ранее был «экспертом по водителям» в сети, вернулся в кабину впервые с 2001 года. После шести лет восстановления после серьезной аварии он предложил вести репортажи из машины в прямом эфире. транслировать в периоды предостережения.
Популярным возвращением в радиосеть IMS стал бывший «Голос 500» Боб Дженкинс. В 2006 году Дженкинс работал над системой громкой связи Speedway, но в 2007 году он занял место второго поворота. Дженкинс занял место, которое ранее занимал Адам Александр, покинувший сеть.
Третий год подряд Кевин Олсон проводит свое ежегодное предсоревновательное интервью с Дэвидом Леттерманом. Олсон работал репортером в центральных боксах на ранних этапах гонки, а позже перешел на работу в гаражах и больнице на трассе.
См. Также
Галерея
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2007 Indianapolis 500. |
Примечания
Ссылки
Цитируемые работы
- Ежедневный отчет о треке для СМИ Индианаполиса 500, 2007 год
- История Индианаполиса 500: гонка и статистика за все время - Официальный сайт
.