2007 Индианаполис 500 - 2007 Indianapolis 500

редактировать
91-я Индианаполис 500
2007 Индианаполис 500.svg
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Санкционирующий орган Indy Racing League
СезонСезон 2007 IndyCar
Дата27 мая 2007 г.
Победитель Соединенное Королевство Дарио Франкитти
Средняя скорость151,774
Поул-позиция Бразилия Элио Кастроневес
Скорость на пилоне225,817
Самая быстрая квалификацияБразилия Элио Кастроневес
Новичок года США Фил Гиблер
Больше всего кругов лидировал Бразилия Тони Канаан (83)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Военнослужащие США Вооруженные силы
"Снова домой в Индиане "Поклонники гонок и Purdue Band
Команда запуска Мари Халман Джордж
Пейс-кар Chevrolet Corvette
Водитель Pace-автомобиляПатрик Демпси
СтартерБрайан Ховард
Почетный участникПейтон Мэннинг
Ориентировочная посещаемость300 000+ (оценка)
Телевидение в США
Сеть ESPN на ABC
Дикторы Марти Рид, Скотт Гудиер и Расти Уоллес
Рейтинги Nielsen 4,3 [1] / 12
Хронология
ПредыдущийСледующий
2006 2008

91-й Индианаполисский 500 проходил на Indianapolis Motor Speedway в Спидвей, Индиана, воскресенье, 27 мая 2007 г. Это была двенадцатая гонка Indy 500, санкционированная Indy Racing League, и пятая гонка сезона сезона IndyCar Series 2007. Элио Кастроневес начал гонку на поул-позиции.

Забег начался в 13:11. EDT и транслировался в Соединенных Штатах по ABC. Гонка впервые транслировалась в формате высокой четкости. Гонка также проводилась в прямом эфире по IMS Radio Network и XM Satellite Radio.

На 113-м круге гонка претерпела длительную задержку из-за дождя, Тони Канаан предположительно сидел как лидер. Через три часа дождь прекратился, трасса высохла, и гонка возобновилась незадолго до 18:15. EDT. Авария на 162 круге между Дэном Велдоном и Марко Андретти вывела на желтый флаг Дарио Франчитти. Под предупреждением снова пошел дождь, и официальные лица остановили гонку на 166 круге. Дарио Франкитти был объявлен победителем, опередив 34 круга во время гонки.

Во всех статьях использовался этанол после 42 лет использования метанола. В рамках двухлетнего выпуска в 2006 году в автомобилях использовалась смесь 10% этанола, а в 2007 году в автомобилях использовалась полная смесь этанола. Хотя это топливо было обозначено как «100% -ное топливо», на самом деле это топливо представляло собой смесь денатурированного 98% этанола / 2% бензина (E98 ). Гонка 2007 года также стала финальной гонкой, в которой шасси Panoz участвовало в соревнованиях.

Содержание

  • 1 Расписание гонок
  • 2 Новости
  • 3 Практика (неделя 1)
    • 3.1 Воскресенье, 6 мая 2007 г. - A.J. День открытия Фойта и программа ориентации для новичков
    • 3.2 Понедельник, 7 мая 2007 г. - Программа ориентации для новичков
    • 3.3 Вторник, 8 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
    • 3.4 Среда, 9 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
    • 3.5 10 мая 2007 г., четверг - тренировка серии IndyCar
    • 3.6 Пятница 11 мая 2007 г. - «Быстрая» пятница практика серии IndyCar
  • 4 Квалификация (первые выходные)
    • 4,1 суббота, 12 мая 2007 г. - День поляка AAMCO
    • 4.2 Воскресенье, 13 мая 2007 г. - Второй день квалификации
  • 5 Практика (неделя 2)
    • 5.1 Среда, 16 мая 2007 г. - Практика серии IndyCar
    • 5.2 Четверг, 17 мая 2007 г. - Практика серии IndyCar
    • 5.3 Пятница, 18 мая 2007 г. - практика серии IndyCar
  • 6 квалификаций (вторые выходные)
    • 6.1 Суббота 19 мая 2007 г. - третий день квалификации
    • 6.2 Воскресенье 20 мая 2007 г. - квалификация Bump Day
  • 7 Carb Day
    • 7.1 Пятница, 25 мая 2007 г. - Финальная практика серии IndyCar
    • 7.2 Пятница, 25 мая 2007 г. - Чекерс / Ралли Pit Stop Challenge
  • 8 Хронология квалификации
  • 9 Стартовая сетка
  • 10 Сводка гонки
    • 10.1 Предварительная гонка
    • 10.2 Старт
    • 10.3 Красный флаг
    • 10.4 Перезапуск
    • 10.5 Финиш
  • 11 Полные результаты гонки
  • 12 Лидеры гонки
  • 13 Периоды предосторожности
  • 14 Награды
  • 15 Радиовещание
    • 15.1 Телевидение
    • 15.2 Радио
  • 16 См. Также
  • 17 Галерея
  • 18 Примечания
    • 18.1 Ссылки
    • 18.2 Процитированные произведения

Расписание гонок

Расписание гонок - май 2007
вспнвтсрчтптСб.
1.2.3.4.5. Мини-марафон
6. ROP7. ROP8. Практика9. Практика10. Практика11. Практика12. Time Trials
13. Time Trials14.15.16. Practice17. Практика18. Практика19. Pole Day
20. Bump Day21.22.23. Comm. Day24.25. Carb Day26. Parade
27. Indy 50028. Memorial Day29.30.31.
ColorNotes
GreenPractice
Dark BlueГонки на время
СереброДень гонки
КрасныйБез дождя *
ПустоНет активности на треке

* Включает дни, когда трек активность. была значительно ограничена из-за дождя

ROP - обозначает программу ориентации новичков

Comm. День - обозначает фестиваль 500. День сообщества

Новости

  • Пейс-каром для Indy 500 2007 года был Chevrolet Corvette. Патрик Демпси был водителем.
  • Кид Рок озаглавил концерт Miller Lite Carb Day. Среди других исполнителей в течение месяца были Дотри, Салива, Августана и Брэк (группа, возглавляемая бывшим чемпионом Indy 500).
  • Индианаполис Колтс защитник и Суперкубок XLI MVP Пейтон Мэннинг служил главным маршалом IPL 500 Festival Parade 26 мая и размахивал зеленым флагом, чтобы начать гонку Indy 500 2007.
  • До начала официальных мероприятий в мае никаких испытаний не проводилось.
  • Первоначально Официальный список участников был опубликован 10 апреля 2007 года, в нем фигурируют 69 автомобилей, четыре бывших победителя и один новичок.
  • Автомобиль Дэйви Хэмилтона - это первый раз, когда номер автомобиля начинается с цифры «0». был внесен в число 500.
  • Dreyer Reinbold Racing была оштрафована на 25 000 долларов за использование незаконной топливной смеси, содержащей 27% метанола (использование метанола запрещено) в одном из автомобилей. в течение. Официальные лица группы заявили, что это произошло из-за того, что неопытный член экипажа использовал старую емкость с топливом, а не преднамеренно. Indy Racing League главный администратор Брайан Барнхарт назвал это «по крайней мере правдоподобным», отметив, что присутствие воды в топливной смеси подтверждает утверждение о том, что топливо было старым. Запрещенная смесь использовалась только во время тренировки, а не во время квалификационной попытки. С 1974 по 2005 год в Индианаполисе 500 использовалось только метанольное топливо; а с 1965 по 1973 годы правила были разработаны таким образом, чтобы поощрять использование метанола для обеспечения конкурентоспособности. В 2006 году смесь 10% этанола и 90% метанола использовалась в IRL при переходе на этанольное топливо, используемое в IRL в сезоне 2007 года.
  • Джим Наборс, который пел «Back Home Снова в Индиане "во время предсоревновательных мероприятий двадцать девять раз с 1972 по 2006 пропустил гонку 2007 года из-за болезни. Фанатов попросили спеть эту песню вместо него.

Практика (неделя 1)

Воскресенье, 6 мая 2007 г. - A.J. День открытия Фойта и ознакомительная программа для новичков

6 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаBest. Speed ​​
139США Майкл Андретти Андретти Грин 219,871
212Австралия Райан Бриско Luczo-Dragon Racing 218,216
302США Дэйви Хэмилтон Vision Racing 218.022
421США Жак Лазье Playa Del Racing 216.467
523Венесуэла Милка Дуно RSAMAX Motorsports 214.128

Понедельник, 7 мая 2007 г. - Программа ориентации для новичков

  • Погода: Солнечно, 76 ° F
  • Краткое изложение практики: во второй день ориентации для новичков без происшествий прошли те же семь гонщиков, что и в предыдущий день. Новичок Фил Гиблер завершил последние две фазы своего теста для новичков. Новичок Милка Дуно завершила наибольшее количество тренировочных кругов дня (74), а Майкл Андретти показал самую быструю скорость второй день подряд.
7 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшая. Скорость
139США Майкл Андретти Андретти Грин 221,579
212Австралия Райан Бриско Luczo-Dragon Racing 221,427
302США Дэйви Хэмилтон Vision Racing 220,214
421США Фил Гиблер RPlaya Del Racing 217.091
519США Джон Херб Racing Professionals 216.763

вторник, 8 мая 2007 г. - практика серии IndyCar

  • Погода: Солнечно, 82 ° F
  • Краткое изложение практики: первое Впервые на трассе прошли полный день практики ветераны. Дэн Велдон лидировал в таблице скоростей как первый водитель, превысивший 225 миль в час (362 км / ч). Джон Херб попал в первую аварию в этом месяце, сделав полувращение на выходе из второго поворота и врезавшись в внешнюю стену. Херб не пострадал.
8 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаBest. Speed ​​
110Соединенное Королевство Дэн Велдон Target Chip Ganassi 225,074
23Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 224,996
32Южная Африка Tomas Scheckter Vision Racing 224,783
411Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 224,622
59Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 224,564

Среда, 9 мая 2007 г. - практика серии IndyCar

  • Погода: Утренний дождь, после обеда облака, 78 ° F
  • Краткое изложение практики: дождь утром и в начале полудня отложил начало тренировки до 16:00. Двухчасовая сессия показала бурную активность, и Дэн Велдон лидировал в таблице скорости второй день подряд. Об инцидентах не сообщалось.
9 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаBest. Speed ​​
110Соединенное Королевство Дэн Велдон Target Chip Ganassi 226,391
23Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 225,820
39Новое Зеландия Скотт Диксон Target Chip Ganassi 224.902
426США Марко Андретти Андретти Грин 224.745
511Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 224.112

Четверг, 10 мая 2007 г. - практика серии IndyCar

  • Погода: переменная облачность, 86 ° F
  • Итоги практики: в самый теплый день недели прошли одни из самых быстрых кругов за месяц. Скотт Диксон установил быстрый круг за две минуты до конца сессии. Даника Патрик была второй быстрейшей за день. Об инцидентах не сообщалось
10 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшая. Скорость
19Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 226,473
27США Даника Патрик Андретти Грин 226,358
310Соединенное Королевство Дэн Велдон Целевой Чип Ганасси 224,902
42Южная Африка Томас Шектер Vision Racing 226.161
512Австралия Райан Бриско Luczo-Dragon Racing 225.995

Пятница, 11 мая 2007 г. - «Fast» пятница, практика серии IndyCar

  • Погода : Небольшая облачность, 85 ° F
  • Краткое изложение практики: В последний день тренировки перед квалификацией поул Скотт Диксон показал самый быстрый круг месяца. Новичок Милка Дуно разбилась на выходе из поворота 1. Она развернулась и сильно ударилась о БЕЗОПАСНЫЙ барьер задней частью машины, но не пострадала.
11 мая, 2007 - Высшие скорости
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшая. Скорость
19Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 227,167
210Соединенное Королевство Дэн Велдон Целевой Чип Ганасси 226,650
311Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 226,236
426США Марко Андретти Андретти Грин 226.230
527Соединенное Королевство Дарио Франкитти Андретти Грин 226.189

Квалификация (первые выходные)

Элио Кастроневес завершает свой квалификационный заезд с поул-победой.

Суббота, 12 мая 2007 г. - AAMCO Pole Day

  • Погода: Солнечно, высокая 82 ° F
  • Квалификационное резюме: Дневные испытания на время с полюсами проводились в соответствии с новой квалификационной процедурой, введенной в 2005 году, но не полностью использованной в 2005 или 2006 годах из-за задержка дождя. Только 11 лучших автомобилей пройдут квалификацию в день поула, а остальные будут «выбиты». Каждый квалификационный заезд состоял из четырех кругов, и каждой машине разрешалось по три попытки в день. Бадди Райс был первым, кто прошел квалификацию, но его скорость в конечном итоге не попала в топ-11. Во время первой поездки по квалификационному порядку Команда Пенске вытащила обоих Элио Кастроневес и Сэм Хорниш-младший вышел из строя и решил попытаться пройти квалификацию позже в тот же день, когда температура будет ниже. После первых квалификационных заездов Дарио Франкитти получил право на предварительную поул-позицию. Во второй половине дня и Кастроневес, и Хорниш завершили квалификационные заезды, но ни один из них не смог сбить Франчитти с поула. Первая попытка Хорниша была бы достаточно быстрой, чтобы взять штангу, но на втором круге он чуть не ударился о внешнюю стену южного шута. Однако даже с этой ошибкой пробег Хорниша был всего на 0,0327 секунды медленнее, чем пробег Франчитти. Почти сразу Хорниш отказался от участия и попытался сделать вторую попытку, и снова почти взял шест, но на его последнем круге его машина покачнулась на северном парашюте, и его вторая попытка была медленнее, чем первая. Это стоило ему места на стартовой решетке, когда Скотт Диксон позже отказался от квалификационного заезда и сделал еще одну попытку, на этот раз быстрее, чем вторая попытка Хорниша. За восемь минут до конца квалификации машина Кастроневеса была снята, и он предпринял вторую попытку. Спустя почти четыре часа Франкитти окончательно выбил из поул-позиции. За три минуты до конца Тони Канаан отказался от своей первой попытки и сделал последний квалификационный заезд дня. В то время как его первые три круга были достаточно быстрыми, чтобы отобрать поул у Кастроневеса, его последний круг не удался и он квалифицировался вторым. Это вторая поул-позиция Элио Кастроневеса на Инди-500. Он также выиграл поул в 2003.
12 мая 2007 г. - Результаты квалификации к Дню поляка
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаКвалификация. Скорость
13Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 225,817
211Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 225,757
327Соединенное Королевство Дарио Франкитти Андретти Грин 225.191
49Новое Зеландия Скотт Диксон Target Chip Ganassi 225.122
56США Сэм Хорниш-младший Team Penske 225.109
610Соединенное Королевство Дэн Велдон Target Chip Ganassi 224.641
712Австралия Райан Бриско Лучо-Драгон Рейсинг 224.410
87США Даника Патрик Андретти Грин 224.076
926США Марко Андретти Андретти Грин 223.299
102Южная Африка Томас Шектер Vision Racing 222,877
1139США Майкл Андретти Андретти Грин 222,789
12 мая 2007 г. - Максимальная скорость тренировки
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшая. Скорость
111Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 226,827
27США Даника Патрик Андретти Грин 226.058
39Новое Зеландия Скотт Диксон Target Чип Ганасси 225.968
43Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 225.920
510Соединенное Королевство Дэн Велдон Target Чип Ганасси 225.917

Воскресенье, 13 мая 2007 г. - второй день квалификации

  • Погода: ясное небо, высокая 74 ° F
  • Квалификационная сводка: Второй день испытаний на время занял позиции 12-22 на стартовой решетке. Первый час был отмечен интенсивными действиями, в которых участвовали такие игроки серии IndyCar Series, как Скотт Шарп (первым прошел квалификацию, и его скорость 223,875 была самой быстрой за день), Джефф Симмонс и Даррен Мэннинг. Фаворит фанатов Дэйви Хэмилтон также квалифицировался с хорошей скоростью. Ближе к вечеру Сара Фишер стала второй женщиной, прошедшей квалификацию. Столкновение началось с столкновения Марти Рота, Бадди Лазьера и Джона Херба. Позже Херб вышел и снова врезался в поле, но Лазье снова выбил его из строя. Поскольку время было на исходе, Жак Лазье вышел на трек, чтобы попытаться попасть в топ-22 и эффективно вытеснить своего брата Бадди. Он был слишком медленным и отказался от бега. В конце дня, двукратный победитель Indy 500 Эл Унсер-младший был самым заметным гонщиком дня, и ему пришлось попытаться пройти квалификацию во второй уик-энд.
13 мая., 2007 - Результаты второго дня квалификации
РангАвтомобиль. No.ВодительКомандаКвалификация. Скорость
128США Скотт Шарп Рахал Леттерман 223,875
1317США Джефф Симмонс Рахал Леттерман 223,693
1420США Эд Карпентер Vision Racing 223,495
1514Соединенное Королевство Даррен Мэннинг AJ Foyt Racing 223,471
1615США Бадди Райс Драйер и Рейнболд 222,820
1755Япония Косуке Мацуура Panther Racing 222,595
1822США А. Дж. Фойт IV Vision Racing 222.413
194Бразилия Витор Мейра Panther Racing 222.333
2002США Дэйви Хэмилтон Vision Racing 222.327
215США Сара Фишер Драйер и Рейнболд 221.960
2299США Бадди Лазье Сэм Шмидт Motorsports 221.380
13 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучший. Скорость
18США Скотт Шарп Рахал Леттерман 224,214
220США Эд Карпентер Vision Racing 224,106
317США Джефф Симмонс Рахал Леттерман 223,894
414Соединенное Королевство Даррен Мэннинг AJ Foyt Racing 223.603
54Бразилия Vítor Meira Panther Racing 223.095

Практика (2 неделя)

Среда, 16 мая 2007 г. - Тренировки серии IndyCar

  • Погода: Облачно рано, расчистка поздно, высокая 62 ° F, 18 миль в час (29 км / ч) Ветер ЗСЗ
  • Краткое изложение практики: Первый день практики для сделок второй недели. Единственным инцидентом было вращение автомобиля Джимми Кайта, когда корпус коробки передач его PDM Racing Panoz треснул во втором повороте, в результате чего левая задняя подвеска вышла из строя. потерпеть поражение. Автомобиль слегка касался стены левым передним углом, и Кайт получил разрешение на движение. Несколько команд, прошедших квалификацию в течение первого уик-энда, протестировали настройки гонки и побежали группами, в том числе Даника Патрик, которая установила самый быстрый круг дня. Жак Лазье (217,159 миль / ч) показал самый быстрый круг среди водителей, которые еще не участвовали в соревнованиях.
16 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ДрайверКомандаBest. Speed ​​
17США Даника Патрик Андретти Грин 221,189
29Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 220,556
36США Сэм Хорниш-младший Team Penske 220,484
426США Марко Андретти Андретти Грин 220,399
527Соединенное Королевство Дарио Франкитти Андретти Грин 220.131

Четверг, 17 мая 2007 г. - Практика серии IndyCar

  • Погода: в основном облачно рано, проясняется поздно, высокая температура 65 ° F, 16 миль в час (26 км / ч) Северный ветер
  • Краткое изложение практики: Во второй день подряд в холодную и ветреную погоду 23 гонщика прошли менее 800 кругов. Единственный в тот день инцидент произошел, когда Стефан Грегуар не справился с управлением на выходе из поворота 1 и врезался задним ходом в стену на южном коротком желобе. Автомобиль получил лишь легкие повреждения, но Грегуар пожаловался на боли в спине и был доставлен в методистскую больницу, где у него диагностировали перелом замыкательной пластинки третьего позвонка, и он был исключен на оставшуюся часть месяца. Джон Андретти впервые появился в IndyCar с 1994 года и прошел переподготовку. Скотт Диксон показал самый быстрый круг дня в драфте с товарищем по команде Дэном Велдоном. Грегуар (217,851 миль / ч) показал самый быстрый круг среди пилотов, которые еще не прошли квалификацию, прежде чем он столкнулся со стеной.
17 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшая. Скорость
19Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 219.985
210Соединенное Королевство Дэн Велдон Целевой Чип Ганасси 219,773
314Соединенное Королевство Даррен Мэннинг AJ Foyt Racing 219.116
42Южная Африка Tomas Scheckter Vision Racing 218.230
520США Эд Карпентер Vision Racing 217.995

Пятница, 18 мая 2007 г. - практика серии IndyCar

  • Погода : Солнечно, высокая 65 ° F
  • Краткое изложение практики: Последний полный день практики прошел без происшествий, на трассу выехала 31 машина. Все лидеры бегали стаями, изучая, как их машины ведут себя в «грязном воздухе». Сэм Хорниш-младший показал самый быстрый круг дня во время такой тренировки. Неквалифицированные автомобили Джона Андретти и Роджера Ясукавы оба проехали круг со скоростью более 222 миль в час (357 км / ч) без драфтинга, пока их команды выравнивали свои машины. готовиться к квалификации. Пятница стала последним днем ​​полной практики; тем не менее, всем машинам будет разрешено тренироваться в субботу и воскресенье в периоды простоя, когда машины не появляются для квалификации.
18 мая 2007 г. - Максимальная скорость тренировки
РангАвтомобиль. Нет.ДрайверКомандаБест. Скорость
16США Сэм Хорниш-младший Команда Пенске 225.006
29Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 224,458
311Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 224,340
427Соединенное Королевство Дарио Франкитти Андретти Грин 224,253
526США Марко Андретти Андретти Грин 223,668

Квалификация (вторые выходные)

Суббота, 19 мая 2007 г. - Третий день квалификации

  • Погода: 72 градуса, солнечное и ясное небо
  • Итоги квалификации: Третий день гонок на время ориентированы на позиции 23-33. Новичок Милка Дуно была первой машиной, предпринявшей попытку, и она стала третьей женщиной (вместе с Даникой Патрик и Сарой Фишер ), получившей право на то же гонки, рекорд Indy 500, став пятой женщиной в истории Indy 500, стартовавшей в гонке. Ветераны Эл Унсер младший и Джон Андретти успешно прошли квалификацию, а гонщики второй недели Роджер Ясукава и Алекс Бэррон также завершили заезды. В последний час Джон Херб наконец-то вышел на поле после того, как его ударили в предыдущие выходные, но новичок Фил Гиблер разбился на своем четвертом и последнем круге. Роберто Морено, названный в честь поездки в пятницу, вместе с Джимми Кайт завершили квалификацию дня. В конце дня на поле стояло 32 машины, прошедшие квалификацию, что на один меньше всего поля. Утром и днем ​​32 машины совершили тренировочные заезды, в основном в рамках подготовки к дню гонки. Поскольку только 10 из 11 назначенных позиций были заполнены, в субботу не произошло никаких изменений.
19 мая 2007 г. - результаты квалификационных соревнований третьего дня
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаКвалификация. Скорость
2324США Роджер Ясукава Драйер и Рейнболд Рейсинг 222.654
2433США Джон Андретти Panther Racing 221.756
2550США Эл Унсер-младший AJ Foyt Racing 220.876
2698США Alex Barron CURB / Agajanian / Beck Motorsports 220.471
2719США Джон Херб Racing Professionals 220.108
2821США Жак Лазье Playa Del Racing 219,409
2923Венесуэла Милка Дуно SAMAX Motorsports 219,228
3025Канада Марти Рот Roth Racing 218.922
3177Бразилия Роберто Морено Chastain Motorsports 216.229
3218США Jimmy Kite PDM Racing 214.528

Квалификация отменена в день удачи.

Подняли в день работы.

19 мая 2007 г. - Максимальная скорость
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшие. Скорость
110Соединенное Королевство Дэн Велдон Target Chip Ganassi 224,895
23Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 224,692
311Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 224,593
49Новое Зеландия Скотт Диксон Target Chip Ganassi 223,692
539США Майкл Андретти Андретти Грин 223,417

Воскресенье, 20 мая 2007 г. - квалификация Bump Day

  • Погода: солнечно и тепло
  • Квалификационная сводка: Поле заполнено до 33 машин незадолго до 15:00. как Ричи Хирн завершил квалификационную попытку. Фил Гиблер оправился от аварии накануне и смог уверенно поставить свою машину в поле, натыкаясь Джимми Кайта. Роберто Морено отозвал свое время по сравнению с предыдущим днем ​​и улучшил свой средний показатель примерно на 4 мили в час (6,4 км / ч), положив конец Марти Роту. П. Дж. Джонс и Джимми Кайт провели весь день, пытаясь разогнать свои машины. В последний час и у Джонса, и у Кайта заканчивались мили по аренде двигателей Honda, и ни один из них не добился большого прогресса. В конце концов, Джонс сдался. Тем временем Кайт решил выйти и предпринять последнее квалификационное усилие, но его скорость была недостаточно высока, чтобы сбить Рота. 18:00. прозвучал выстрел, и Рот продолжил квалификацию на свой третий Indy 500.
20 мая 2007 г. - Результаты квалификации Bump Day
РангАвтомобиль. No.ВодительКомандаКвалификация. Скорость
3177Бразилия Роберто Морено Chastain Motorsports 220.299
3291США Ричи Хирн Хемелгарн Гонки / Профессионалы гонок 219,860
3331США Фил Гиблер Плайя-Дель Рейсинг 219,637
20 мая 2007 г. - Максимальная скорость тренировки
РангАвтомобиль. №ВодительКомандаЛучшая. Скорость
110Соединенное Королевство Дэн Велдон Целевой Чип Ганасси 222,797
29Новое Зеландия Скотт Диксон Целевой Чип Ганасси 222,779
327Соединенное Королевство Дарио Франкитти Андретти Грин 222,699
411Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 222,632
526США Марко Андретти Андретти Грин 222.144

Carb Day

Пятница, 25 мая 2007 г. - Заключительная тренировка серии IndyCar

  • Погода: пасмурно, влажно, 82 ° F
  • Краткое изложение практики: Все 33 квалифицированных машины вышли на трассу и превратились в полную Ура-длинная заключительная практика без происшествий. Позже тем же вечером в 3:30 концерт Miller Lite начался с заголовка Kid Rock.
25 мая 2007 г. - Top Practice Speeds
РейтингАвтомобиль. No.ВодительКомандаBest. Speed ​​
111Бразилия Тони Канаан Андретти Грин 225.467
227Соединенное Королевство Дарио Франкитти Андретти Грин 223.807
339США Майкл Андретти Андретти Грин 223,575
43Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 223,527
521США Жак Лазье Playa Del Racing 223,468

Пятница, 25 мая, 2007 - Pit Stop Challenge в шашках / ралли

Команда Penske выиграла 31-й ежегодный турнир пит-стоп, их рекордная десятая победа в общем зачете. Команды Элио Кастроневеса и Сэма Хорниша-младшего (оба участника Penske) встретились в финале, где Кастроневес и его главный механик Рик Ринаман выиграли первый приз в размере 100000 долларов после 8,335 секунды. остановка.

ЧетвертьфиналыПолуфиналыФинал
Элио Кастроневес (Пенске )7,6770
Скотт Шарп (RLR )8,466Скотт Шарп (RLR )остановлен
Скотт Диксон (Ганасси )11,650Элио Кастроневес (Пенске )8,335
Сэм Хорниш-младший (Пенске )8,888
Сэм Хорниш-младший. (Пенске )8.4471
Витор Мейра (Пантера )10.095Витор Мейра (Пантера )11.7395
Дарио Франкитти (AGR )11.773

Квалификационная хронология

День поляка - суббота, 12 мая 2007 г.
ПопыткаВремяДеньАвтомобиль. №ВодительКругиОбщее. ВремяСкорость. (миль / ч)РезультатПоложениеРанг
112:03115США Бадди Райс 42: 42,3336221,766Квалифицированный; столкнулся Майкл Андретти
212:0819Новое Зеландия Скотт Диксон 42: 40.4630224.351Квалифицирован; отозвано
312:12112Австралия Райан Бриско 42: 40.4208224.410Квалифицированный77
412:1818США Скотт Шарп 42: 41.7994222.498Квалифицирован; натолкнул Марко Андретти
512:21110Соединенное Королевство Дэн Велдон 42: 40.9401223.686Квалифицирован; отозвано
612:27120США Эд Карпентер 42: 41.6630222.685Квалифицировано; наткнулся Кастроневес
712:31122США А. J. Foyt, IV 42: 42,5527221,467Квалифицировано; столкнулся с Шектером
812:36155Япония Косуке Мацуура 42: 42.2603221.866Квалифицирован; столкнулся с Симмонсом
912:4017США Даника Патрик 42: 40.6596224.076Квалифицированный88
1012:4514Бразилия Витор Мейра 21: 21,4705220,939Отказано
1112:48111Бразилия Тони Канаан 42: 40,2719224,618Квалифицировано; отозвано
1212:53127Соединенное Королевство Дарио Франкитти 42: 39.8642225.191Квалифицированный33
1312:5812Южная Африка Томас Шектер 42: 41.5238222,877Квалифицированный, натыкающийся на Фойта IV1014
141:03139США Майкл Андретти 42: 41,5880222,789Квалифицированный, натыкаясь на Райса1116
151:07117США Джефф Симмонс 42: 41.6617222.687Квалифицированный, натыкаясь на Мацууру; наткнулся Хорниш
161:11126США Марко Андретти 42: 41,2186223,299Квалифицирован, наткнулся на Шарпа913
174:1213Бразилия Элио Кастроневес 42: 40.0088224.988Квалифицированный, натыкаясь на Плотника; отозвано
184:3616США Сэм Хорниш-младший 42: 39.8969225.145Квалифицированный, натыкаясь на Симмонса; отозвано
194:5116США Сэм Хорниш-младший 42: 39.9227225.109Квалифицированный55
205:2319Новое Зеландия Скотт Диксон 42 : 39.9136225.122Квалифицированный44
215:2818США Скотт Шарп 42: 41.6209222.743Не прошел квалификацию
225:33117США Джефф Симмонс 42: 41.8433222.437Не удалось пройти квалификацию
235:38110Соединенное Королевство Дэн Велдон 42: 40.2557224.641Соответствует66
245:42120США Эд Карпентер 42: 41.6871222.652Не соответствует требованиям
255 : 48114Соединенное Королевство Даррен Мэннинг 42: 41.6844222.656Не удалось пройти квалификацию
265:5213Бразилия Элио Кастроневес 42: 39.4214225,817Квалифицированный11
275:57111Бразилия Тони Канаан 42: 39,4634225,757Квалифицированный22
Воскресенье, 13 мая 2007 г.
ПопыткаВремяДеньАвтомобиль. №ВодительКругиВсего. ВремяСкорость. ( миль / ч)РезультатПозицияРанг
2812:0228США Скотт Шарп 42: 40,8041223,875Квалифицированный129
2912:07255Япония Косуке Мацуура 42: 41.7290222.595Квалифицированный1718
3012:11299США Бадди Лазье 42: 43.3010220.452Квалифицирован; столкнулся с Райс
3112:16217США Джефф Симмонс 42: 40.9352223.693Квалифицированный1310
3212:20225Канада Марти Рот 42: 43.7193219.889Квалифицировано; столкнулся с Фойтом IV
3312:25214Соединенное Королевство Дарреном Мэннингом 42: 41.0950223.471Квалифицирован1512
3412:30250США Эл Ансер, Младший 42: 42.9233220.963Квалифицировано; наткнулся на Херб
3512:35219США Джон Херб 42: 43,7065219,906Квалифицировано; bumped by Fisher
3612:39202США Davey Hamilton 42:41.9238222.327Qualified2021
371:0924Бразилия Vítor Meira 42:41.9196222.333Qualified1920
381:45220США Ed Carpenter 42:41.0777223.495Qualified1411
392:24222США A. J. Foyt, IV 42:41.8607222.413Qualified, bumping Roth1819
403:2625США Sarah Fisher 42:42.1914221.960Qualified, bumping Herb2122
413:34215США Buddy Rice 42:41.5612222.826Qualified, bumping B. Lazier1615
425:29219США Jon Herb 42:42.8440221.070Qualified, bumping Unser Jr.; bumped by B. Lazier
435:53299США Buddy Lazier 42:42.6165221.380Qualified, bumping Herb2224
445:58221США Jaques Lazier 10:40.8700220.210Waved off
Saturday May 19, 2007
AttemptTimeDayCar. No.DriverLapsTotal. TimeSpeed. (mph)ResultPositionRank
4512:03323Венесуэла Milka Duno 42:44.2129219.228Qualified2932
4612:07324США Roger Yasukawa 42:41.6855222.654Qualified2317
4712:12319США Jon Herb 32:02.5974220.233Waved off
4812:25325Канада Marty Roth 42:44.4421218.922Qualified3033
4912:59333США John Andretti 42:42.3403221.756Qualified2423
502:20350США Al Unser Jr. 42:42.9871220.876Qualified2525
515:14398США Alex Barron 42:43.2871220.471Qualified2626
525:18321США Jaques Lazier 42:44.0774219.409Qualified2831
535:23319США Jon Herb 42:43.5561220.108Qualified2728
545:27331США Phil Giebler 32:01.9724221.362Crashed in turn 2 on 4th lap
555:44377Бразилия Roberto Moreno 42:46.4902216.229Qualified; withdrawn on bump day
565:54318США Jimmy Kite 42:47.8104214.528Qualified; bumped by Giebler on bump day
Bump Day - Sunday May 20, 2007
AttemptTimeDayCar. No.DriverLapsTotal. TimeSpeed. (mph)ResultPositionRank
572:39491США Richie Hearn 42:43.7408219.860Qualified3229
583:52431США Phil Giebler 42:43.9071219.637Qualified, bumping Kite3330
595:01477Бразилия Roberto Moreno 42:43.4139220.299Qualified3127
605:57418США Jimmy Kite 10:41.9103214.744Waved off

Starting Grid

RowInsideMiddleOutside
13Бразилия Hélio Castroneves W11Бразилия Tony Kanaan 27Соединенное Королевство Dario Franchitti
29Новое Зеландия Scott Dixon 6США Sam Hornish, Jr. W10Соединенное Королевство Dan Wheldon W
312Австралия Ryan Briscoe 7США Danica Patrick 26США Marco Andretti
42Южная Африка Tomas Scheckter 39США Michael Andretti 8США Scott Sharp
517США Jeff Simmons 20США Ed Carpenter 14Соединенное Королевство Darren Manning
615США Buddy Rice W55Япония Kosuke Matsuura 22США A. J. Foyt IV
74Бразилия Vítor Meira 02США Davey Hamilton 5США Sarah Fisher
899США Buddy Lazier W24США Roger Yasukawa 33США John Andretti
950США Al Unser, Jr. W98США Alex Barron 19США Jon Herb
1021США Jaques Lazier 23Венесуэла Milka Duno R25Канада Marty Roth
1177Бразилия Roberto Moreno 91США Richie Hearn 31США Phil Giebler R

W = Former Indianapolis 500 winner; R = Indianapolis 500 rookie

Failed to Qualify

No.DriverTeamReason
18США Jimmy Kite PDM Racing Bumped, too slow
40США P.J. Jones Team Leader Motorsports Too slow
77Франция Stéphan Grégoire Chastain Motorsports Injured in practice crash

Race summary

The field in formation entering Turn 4 en route to the green flag. Emergency crews attempting to dry the track during the red flag. Dario Franchitti leads the field back to the final restart on Lap 162. Marco Andretti 's beaten car being towed after his wreck. Race-winner Dario Franchitti celebrating with teammate Tony Kanaan in the rain.

Pre-race

  • Weather: 76 degrees, cloudy and rain, some patches of sunshine in the afternoon

Rain fell overnight, but stopped before the gates opened in the утро. В 7:45 снова пошел дождь, грозивший отложить или смыть гонку. Около 10:00 дождь прекратился, и ремонтные бригады начали сушить трассу. Несмотря на утренние дожди, председатель Speedway Мари Халман Джордж дала команду запустить двигатели вовремя, как было запланировано в 13:05. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Старт

Во время круга на темпе гонка чуть не приняла драматический поворот, поскольку полюс-няня Элио Кастроневес не смог стартовать. После нескольких попыток его машина, наконец, выстрелила, и он вышел на поле в четвертом повороте. На довольно неровном старте Кастроневес вышел вперед в первом повороте, но Тони Канаан ускользнул и возглавил первый круг. Гонки с зелеными флагами продолжались до 11 круга, когда Джон Андретти потерял зеркало заднего вида, выставив желтый флаг с предупреждением о мусоре.

Когда скачки возобновились, Кастроневес, Тони Канаан, Марко Андретти и Скотт Диксон стали лидерами. Роберто Морено нанес второе предупреждение, когда он высоко скользнул в первом ходу, ударил по стене и снова ударился о стену во втором ходу, прежде чем остановиться. Джон Херб стал следующей машиной, попавшей в аварию после того, как он соскользнул во втором повороте и врезался в стену, закончив свой день. Милка Дуно также развернулась в первом ходу и прижала свою машину к стене, повредив и закончив свой день.

На 74-м круге Дарио Франкитти впервые вышел в лидеры и лидировал до пит-стопы на 89-м круге. Примерно в то же время официальные лица предупреждали о приближении дождя. После того, как несколько гонщиков последовательно прошли пит-стопы с зеленым флагом, Тони Канаан возглавил Марко Андретти. Внезапно, на 99-м круге, Джон Андретти поднялся во втором повороте и врезался в внешнюю стену, вызвав предупреждение. Джефф Симмонс неожиданно оказался впереди, но спустя круг уступил место Марко Андретти. Всего в нескольких милях от дождя, следующий рестарт на 107-м круге может определить победителя. Когда вышел зеленый, Тони Канаан перехватил Андретти и вышел вперед в первом ходу. Через несколько мгновений Фил Гиблер развернулся и разбился в первом повороте, в результате чего желтый вышел. снова. Прежде чем экипажи безопасности смогли очистить трассу, прошел сильный дождь, и гонка была отмечена красным флажком.

Красный флаг

Когда гонка была остановлена, было завершено 113 кругов. Гонка должна пройти не менее 101 круга, прежде чем она станет официальной. Если дождь продолжится до конца дня, это можно будет объявить официальным. Андретти Грин Рейсинг забил 1–2–3, при этом лидировал Канаан, вторым был Марко Андретти, а третьим Даника Патрик. Спустя почти три часа дождь прекратился, и трасса высохла. Вскоре после 18:00 поле выстроилось в боксах для перезапуска.

Перезагрузка

Тони Канаан занял место, где он остановился, и ушел с поля. Даника Патрик досталась Марко Андретти и заняла второе место. Затем последовало около 30 кругов непрерывной интенсивной гонки с зеленым флагом. Еще одна серия пит-стопов с зеленым флагом привела к тому, что все лидеры направились к пит-стопам. Жак Лазье пропустил пару дополнительных кругов и впервые в карьере лидировал в гонке. После остановок Канаан вернулся в лидеры, за ним последовал действующий чемпион Сэм Хорниш-младший

Финиш

На 151-м круге Марти Рот скользнул высоко в первом повороте и ударил стену, и началась захватывающая череда событий. Небо темнело, и снова быстро приближался дождь, который, несомненно, положил конец гонке. Под желтым многие лидеры собирают шины и топливо, в то время как некоторые пилоты, в том числе Дарио Франкитти и Скотт Диксон, остались в стороне, чтобы занять позицию на трассе. На 156-м круге поле снова стало зеленым, однако в четвертом повороте Тони Канаан наступил на спину Жаку Лазье, отправив Лазьера в стену и заставив машину Канаана развернуться. Он взорвал покрышку и выехал на боксы. Спустя несколько мгновений поле собралось для того, что, как ожидалось, должно было стать последним перезапуском перед дождями. Франчитти, проработавший 163-й круг, лидировал в обратном отрезке. Позади него Марко Андретти сцепился с Дэном Велдоном, и машина Андретти перевернулась на заднем дворе. Бадди Райс тоже был замешан. Прежде чем трассу удалось очистить, на трассу обрушился сильный ливень, и гонка была объявлена ​​после 166 кругов, когда Дарио Франкитти объявил победителем. В помещении под пагодой проводилось импровизированное празднование победной полосы, как это было сделано для Райс, которая также выиграла под дождем в 2004 г..

На гонке 2019 года это была последняя гонка «500», которая была сокращена на дождь.

Полные результаты гонок

ФинишСтартИзменитьАвтомобиль. №ВодительCКругиВремя / На пенсииКомандаОчки
13+227Соединенное Королевство Дарио Франчитти D1662: 44: 03.5608Андретти Грин 50
24+29Новое Зеландия Скотт Диксон D166+0,3610Целевой Чип Ганасси 40
31-23Бразилия Элио Кастроневес WD166+1,8485Team Penske 35
45+16США Сэм Хорниш-младший WD166+4,6324Team Penske 32
57+212Австралия Райан Бриско D166+5.2109Luczo-Dragon Racing 30
612+68США Скотт Шарп D166+9.3470Рахал Леттерман 28
710+32Южная Африка Томас Шектер D166+11.3823Vision Racing 26
8807США Даника Патрик D166+12.1789Андретти Грин 24
920+1102США Дэйви Хэмилтон D166+15,4116Vision Racing 22
1019+94Бразилия Витор Мейра D166+17.6991Panther Racing 20
1113+217США Джефф Симмонс D166+ 19.7119Рахал Леттерман 19
122-1011Бразилия Тони Канаан D166+21.4339Андретти Грин 18 + 3
1311-239США Майкл Андретти D166+35.1235Андретти Грин 17
1418+422США AJ Фойт IV D165+1 кругVision Racing 16
1526+1198США Алекс Баррон D165+1 кругCURB / Agajanian / Beck Motorsports 15
1617+155Япония Косуке Мацуура D165+1 кругPanther Racing 14
1714-320США Эд Карпентер D164+1 кругVision Racing 13
1821+35США Сара Фишер D164+2 кругаДрайер и Рейнболд Рейсинг 12
1922+399США Бадди Лазье WD164+2 КругСэм Шмидт Моторспортс 12
2015-514Соединенное Королевство Даррен Мэннинг D164+2 кругаAJ Foyt Racing 12
2123+224США Roger Yasukawa D164+2 LapsDreyer Reinbold Racing 12
226-1810Соединенное Королевство Дэн Велдон WD163СбойЦелевой Чип Ганасси 12
2332+991США Ричи Хирн D163+3 кругаHemelgarn Racing / Racing Professionals 12
249-1526США Марко Андретти D162КрашАндретти Грин 12
2516-915США Бадди Райс WD162CrashDreyer Reinbold Racing 10
2625-150США Эл Ансер, младший. WD161+5 круговAJ Foyt Racing 10
2728+121США Жак Лазье P155CrashPlaya Del Racing 10
2830+225Канада Марти Рот D148КрэшRoth Racing 10
2933+431США Фил Гиблер RP106КрэшПлайя-дель-Рейсинг 10
3024-633США Джон Андретти D95CrashPanther Racing 10
3129-223Венесуэла Милка Дуно RD65АварияSAMAX Motorsport 10
3227-519США Джон Херб D51CrashRacing Professionals 10
3331-277Бразилия Роберто Морено P36CrashChastain Motorsports 10
Средняя скорость гонки: 151,774 миль / ч (244,257 км / ч)
Официальный бокс-счет

CШасси : D = Даллара ; P = Panoz. Все автомобили в Индианаполисе 500 2007 года использовали двигатели Honda и шины Firestone.

Лидеры гонки

Девять гонщиков возглавили гонку, в общей сложности двадцать три смены лидерства.

КругиЛидер
1-2Тони Канаан
3Элио Кастроневес
4-13Тони Канаан
14-17Элио Кастроневес
18-26Тони Канаан
27-40Элио Кастроневес
41-46Марко Андретти
47-53Скотт Диксон
54-68Тони Канаан
69-71Скотт Диксон
72-73Сэм Хорниш-младший
74-88Дарио Франкитти
89Скотт Диксон
90Майкл Андретти
91-100Тони Канаан
101Джефф Симмонс
102-107Марко Андретти
108-116Тони Канаан
117Марко Андретти
118-136Тони Канаан
137-143Дарио Франкитти
144-145Жак Лазье
146-154Тони Канаан
155-166Дарио Франкитти
ВодительLaps led
Тони Канаан83
Дарио Франкитти34
Элио Кастрон eves19
Марко Андретти13
Скотт Диксон11
Сэм Хорниш-младший2
Жак Лазье2
Майкл Андретти1
Джефф Симмонс1

Периоды предосторожности

Во время гонки было одиннадцать периодов предупреждения, из которых в общей сложности пятьдесят пять кругов были пройдены под желтым цветом, включая последний круг.

КругиПричина
11-15Обломки в первой очереди от Джона Андретти
38-43аварии Роберто Морено, поворот 1
52-59авария Джона Херба, поворот 2
66-70авария Милка Дуно, поворот 1
99-106авария Джона Андретти, поворот 2
108- 111Авария Фила Гиблера, поворот 1
112-113дождь (красный флаг после 113 круга)
114-115перезапуск
151 -156авария Марти Рота, 1-й ход
157-161авария Тони Канаана / Жака Лазьера, 4-й ход
163-166Марко Андретти / Дэн Уэлдон / Бадди Райс / Эд Карпентер аварии, растяжка на спине. дождь, гонка объявлена ​​официальной на круге 166

Награды

Празднование Победы состоялось Понедельник, 28 мая 2007 г. Среди множества наград, врученных вечером, были следующие:

Радиовещание

Телевидение

Забег транслировался в США на ABC 43-й год подряд. Испытания на время были показаны в прямом эфире на ABC, ESPN и ESPN2. Впервые гонка будет транслироваться в высоком разрешении.

. Это была последняя трансляция 500 для Расти Уоллеса, так как он работал с ESPN на ABC NASCAR передает.

Второй год подряд в телепередаче использовался формат Side-by-Side для рекламных пауз.

ABC Телевидение
Дикторы на стендеРепортеры из ямы / гаража

Ведущий: Брент Масбургер. Диктор :Марти Рид. Цвет :Скотт Гудиер. Цвет :Расти Уоллес.

Джек Аруте. Винс Велч. Бриенн Педиго. Джейми Литтл

Радио

Гонка транслировалась по радио по радио Радиосеть IMS 55-й год подряд. Майк Кинг служил якорем. Дэйви Гамильтон, который ранее был «экспертом по водителям» в сети, вернулся в кабину впервые с 2001 года. После шести лет восстановления после серьезной аварии он предложил вести репортажи из машины в прямом эфире. транслировать в периоды предостережения.

Популярным возвращением в радиосеть IMS стал бывший «Голос 500» Боб Дженкинс. В 2006 году Дженкинс работал над системой громкой связи Speedway, но в 2007 году он занял место второго поворота. Дженкинс занял место, которое ранее занимал Адам Александр, покинувший сеть.

Третий год подряд Кевин Олсон проводит свое ежегодное предсоревновательное интервью с Дэвидом Леттерманом. Олсон работал репортером в центральных боксах на ранних этапах гонки, а позже перешел на работу в гаражах и больнице на трассе.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы из будкиTurn ReportersРепортеры из ямы / гаража

Главный диктор :Майк Кинг. Эксперт по водителям: Джонни Парсонс. Цвет :Дэйв Уилсон. Историк :Дональд Дэвидсон. Сообщения в автомобиле: Дэйви Гамильтон. Комментарий: Крис Экономаки.

ход 1: Джерри Бейкер. ход 2: Боб Дженкинс. ход 3: Марк Джейнс. ход 4: Крис Денари.

Джейк Куэри (северные ямы). Дэйв Аргабрайт (центральные ямы). Кевин Ли (южные ямы). Кевин Олсон (гаражи / больницы).

См. Также

Галерея

Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2007 Indianapolis 500.

Примечания

Ссылки

Цитируемые работы

.

Индиана, 2006 год полис 500. Сэм Хорниш-младший 2007 Индианаполис 500 . Дарио Франкитти 2008 Индианаполис 500. Скотт Диксон
Предыдущий. Канзасская лотерея Инди 300 IRL IndyCar Series. раунд 5 . 2007 Преемник. ABC Supply Company AJ Фойт 225
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте