Трасса Мира Уолта Диснея

редактировать
Трасса для автоспорта в США
Трасса Мира Уолта Диснея
Микьярд
Wdwspeedway.jpg
МестоположениеFloridian Way. Walt Disney World Resort. Бэй-Лейк, Флорида, США
Часовой поясGMT-5
Производительность51,000 (1996). 43,000 (1999). 30,000 (2000)
ВладелецWalt Disney Company
ОператорIMS Events, Inc. (бывшая)
Сломалась6 июня 1995 г.
Открыта28 ноября 1995 г.
Закрыта9 августа 2015 года
Стоимость строительства$ 6 миллионов
АрхитекторКевин Форбс
Основные событияIndy Racing League. Indy 200 (1996–2000) NASCAR Craftsman Truck Series. Chevy Trucks Challenge (1997–1998)
Треховальный
ПоверхностьАсфальт
Длина1,6 км (1 миля)
поворотов3
кренповорот 1:10 градусов. поворот 2: 8,5 градусов. поворот 3: 7 градусов
рекорд круга гонки0: 19.847 (Бадди Лазье, Hemelgarn Racing, 1996, IRL IndyCar Series )
Веб-сайтdisneyworld.disney.go.com / recovery / richard-petty-driving-experience /

Walt Disney World Speedway - гоночная трасса, расположенная на территории Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, Флорида, около Орландо, Флорида.

Он был построен в 1995 году. компанией IMS Events, Inc., дочерней компанией Indianapolis Motor Speedway Corporation, и был разработан, прежде всего, как место проведения Indy 200 в Walt Disney World, Indy Racing League.

Изначально трасса использовалась как место проведения Ричарда Петти Driving Experience и Indy Racing Experience, программ, которые позволяют фанатам управлять или ездить на настоящих гоночных автомобилях. После сезона гонок 2000 года он больше не использовался в качестве трассы для основных гоночных серий автоспорта, но использовался многими гоночными командами от IndyCar до NASCAR в качестве испытательной площадки из-за более теплого климата, чем другие трассы в Соединенных Штатах во время выключения. сезон для гонок. Трек закрылся навсегда 9 августа 2015 года. Журнал

AutoWeek и Orlando Sentinel озаглавили трек «The Mickyard » (чемодан значка Диснея Микки Мауса и прозвища Indianapolis Motor Speedway, «Кирпичный завод»).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закрытие и снос
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Проблемы с парковкой
  • 3 Конец профессиональных гонок
    • 3.1 Ричард Петти Опыт вождения / Опыт Инди-гонок / Экзотическое вождение Опыт
    • 3.2 Другое использование
  • 4 Рекорды трека
    • 4.1 Indy Racing League
  • 5 Прошлые результаты гонок
    • 5.1 Indy Racing League
    • 5.2 NASCAR Craftsman Truck Series
    • 5.3 USAC Formula Ford 2000
    • 5.4 USAC Silver Crown Series
  • 6 инцидентов
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Студент, тренирующийся на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 2010 году

Трасса была трехклеточной поворот треховальный, спроектированный главным инженером автодрома Индианаполиса Кевином Форбсом, а местоположение было выбрано в сентябре 1994 года Грегом Русом из Buena Vista Construction. Трасса была расположена на треугольном участке земли, примыкающем к стоянке в Волшебном Королевстве возле Полинезийского курорта Диснея. Планы дороги были впервые объявлены 23 января 1995 г. Трасса была спроектирована таким образом, чтобы вписаться в границы существующей инфраструктуры, требуя минимального изменения маршрута существующих дорог.

27 июня 1995 года Indianapolis Motor Speedway Председатель правления Мари Халман Джордж приняла участие в церемонии закладки фундамента. Она подарила дорожку одним из оригинальных брусчатки знаменитого «Кирпичного завода». В довольно компактном графике трасса длиной в одну милю (1,6 км) была завершена с помощью 10 миль (16 км) кабелей безопасности, 2 акра (8100 м) ограждения, 1800 ярдов (1600 м) бетона для внешних стен, 2300 футов (700 м) бетона для стен карьера и 5200 тонн асфальта для покрытия пути. Несмотря на то, что в 1995 году был зарегистрирован самый влажный июнь – июль в Орландо (75 дюймов дождя), включая ураган Эрин, строительство было завершено вовремя, а окончательная укладка была завершена 18 октября 1995 года.

Трасса была посвящена 28 ноября 1995 года. Пилоты Indy Racing League Ари Луендык, Эдди Чивер, Элисео Салазар, Лин Сент-Джеймс и Дэйви Гамильтон вели группу из пяти автомобилей «Flying V» среди фейерверков. Первоначальные испытания на объекте для Indy Racing League проходили 27 ноября - 9 декабря 1995 года.

На гоночной трассе 26 января прошла первая автомобильная гонка Formula Ford 2000. На следующий день в 1996 г. последовала гонка Indy 200, организованная Indy Racing League. 7 февраля 1997 года на автодроме открылась первая программа гоночного опыта, программа Ричарда Петти вождения.

Закрытие и снос

27 марта 2015 года было объявлено, что спидвей закроется 9 августа 2015 года и будет снесен. Снос начался в конце августа, чтобы освободить место для «улучшения транспорта», а именно для расширения и перенастройки парковки Magic Kingdom и въезда на парковку.

Дизайн

Гоночная трасса Мира Уолта Диснея была построена с очень ограниченным бюджетом. По замыслу, постоянные элементы объекта были построены как минимум. Планы трека только на поверхность дорожки, подпорная стенка и поймать забор будут построены. Остальная часть объекта, такая как зоны отдыха, туалеты и зоны поддержки гонок, будет построена на временной основе по мере необходимости. Эта стратегия никогда не использовалась на овальной гоночной трассе, но в течение многих лет была широко успешной на временных уличных трассах (таких как Лонг-Бич ). На территории не было построено постоянных гаражей, но в этом не было ничего необычного. Гоночные команды просто работали на своих транспортерах, что часто используется на уличных трассах и других трассах без гаражей.

Первоначальная экономия затрат на строительство была значительной. Временные трибуны и туалеты будут возводиться каждый год, начиная с ноября, в рамках подготовки к гонкам в январе. Отсутствие постоянных трибун также позволило руководителям треков ежегодно корректировать конфигурацию и вместимость посадочных мест в соответствии со спросом на билеты. Однако такая практика в конечном итоге окажется неудобной и будет становиться все более дорогостоящей, поскольку площадь трибун охватывает часть стоянки Magic Kingdom. Эта часть участка будет непригодна для использования в течение почти трех месяцев, в том числе во время напряженного Рождества и новогодних праздников в тематическом парке.

Три связанных пруда в приусадебном участке трассы образованы в форме Микки Мауса. Пруд, получивший название «Озеро Микки», был построен через год после открытия тропы из-за проблем с дренажем.

Проблемы с парковкой

Изначально расположение трассы, примыкавшее к стоянке Magic Kingdom, казалось удобным. Однако через пару лет контроль дорожного движения в дни гонок стал подавляющим. Поскольку зрители гонки прибывали в то же время и в то же место, что и обычные гости парка аттракционов Magic Kingdom, требовалась дополнительная парковка. В 1996–1997 годах официальные лица Диснея отреагировали тем, что разместили всех зрителей гонки на стоянке Magic Kingdom и перенаправили всех гостей Magic Kingdom на стоянку Epcot. Зрители забега должны были пройти к ближайшей гоночной трассе, а все гости Волшебного королевства должны были сесть на монорельс или автобус от Epcot до Транспортно-билетного центра. Там они пересаживались на монорельс на кольце Волшебного Королевства, что несколько окольным путем привело к многочисленным жалобам гостей. В 1997 году гонка IRL была сокращена из-за внезапного ливня, из-за которого болельщики спешили к своим машинам, что привело к сильному движению тупик на World Drive и окружающим дорогам, продолжавшимся несколько часов.

Начиная с 1998 года, зрителей гонок отвлекали на парковку в Epcot и доставляли на маршрутном автобусе до Speedway, в то время как гостей Волшебного Королевства отправляли парковаться, как обычно, на стоянке Magic Kingdom. Хотя это облегчило многие жалобы гостей тематического парка, теперь это было неудобно для зрителей гонок, поскольку им приходилось приезжать раньше, чтобы учесть дополнительное время в пути. Кроме того, это привело к значительному увеличению затрат на гоночные операции, так как парк автобусов Disney Transport был недостаточно большим, чтобы вместить гоночные шаттлы. В результате пришлось нанимать сторонние автобусные компании, чтобы обслуживать маршрутные такси.

Конец профессиональных гонок
Сэм Шмидт был парализован после аварии на автодроме Walt Disney World Speedway в 2000 году

В первые несколько лет эксплуатации трасса часто использовалась в качестве круглогодичного испытательного полигона., из-за теплой зимней погоды в Орландо. Однако на трассе произошло три крупных аварии. Во время недели предсезонных испытаний, 11 января 1997 г., водитель IRL Элисео Салазар разбился на первой очереди. Он получил перелом поясницы и пропустил две гонки. Две недели спустя, 23 января 1997 года, водитель IRL Дэви Джонс сломал себе шею после учебной аварии на третьем повороте. 6 января 2000 г. водитель IRL Сэм Шмидт был парализован после аварии во время предсезонного тестирования. Трасса была построена до того, как был введен в действие барьер SAFER, который, по мнению многих, уменьшил травмы во всех трех случаях.

После сезона 2000 IRL официальные лица сериала и «Мир Уолта Диснея» не смогли договориться о дате забега на 2001. Официальные лица IRL были недовольны датой в январе, так как для большинства команд было слишком рано готовиться к сезону. До второй гонки сезона обычно оставалось шесть недель. Официальные лица Disney также были обеспокоены надвигающимся конфликтом с Суперкубком XXXV, который должен состояться в Тампе предположительно в те же выходные. Первоначальные переговоры планировали перенести дату гонки на выходные Дня труда и, в конечном итоге, на новый объект, который будет построен недалеко от США. 192. NASCAR Craftsman Truck Series уже отказались продлевать свой контракт с Speedway по тем же причинам после 1998 года. Переговоры между IRL и Disney незаметно прекратились, и гонка не была запланирована на 2001 год. из расписания IRL постоянно.

Richard Petty Driving Experience / Indy Racing Experience / Exotic Driving Experience

В межсезонье 1997 года на трассе проходила гонка Richard Petty Driving Experience, гоночной организации, специализирующейся на серийных автомобилях. позволяла широкой публике водить настоящие машины NASCAR или ездить вместе с профессиональным водителем и служила основной функцией трассы круглый год. Это была единственная трасса, используемая RPDE, которая, если позволяла погода, работала примерно 365 дней в году. Для облегчения увеличения въезда и выезда на сезон 1997 года был построен однополосный автомобильный туннель. Летом 1999 г. были построены новый центр для посетителей и сувенирный магазин, где постоянно работали сотрудники RPDE. Для них построили и новый скромный гараж. Ранее операция проводилась в трейлерах и палатках без значительных коммунальных услуг.

13 ноября 2008 года было объявлено, что трек будет использоваться совместно с Indy Racing Experience, программой, аналогичной RPDE. Двухместная машина IndyCar будет использоваться для прогулок фанатов, а автомобили Indy также будут доступны для езды от фанатов. Появившись на различных трассах в нерегулярном графике, Indy Racing Experience сделал трассу своим постоянным домом круглый год.

16 января 2012 года на гоночной трассе Уолта Диснея начал свою деятельность новый опыт вождения, ориентированный на высококлассные «суперкары» под названием «Экзотическое вождение». В приусадебном участке автострады были внесены изменения, чтобы создать «Экзотический курс», который представлял собой схему протяженностью одну милю, которая проходила по часовой стрелке и объединяла часть овала с дорожкой в ​​стиле уличного стиля.

Другое использование

Рекорды трека

Walt Disney World Speedway diagram.svg

Indy Racing League

ВведитеРасстояниеДатаВодительВремяСредняя скорость. (миль / ч)
Квалификация1 круг (1,0 мили)25 января 1996 г.Бадди Лазье 19,847 секунды181,388
Гонка200 миль (320 км)27 января 1996 г.Базз Калкинс 1: 33: 30.748128.748
  • Неофициальный рекорд за все время: Бадди Лазье, 19.450 секунд; 185,089 миль / ч (13 января 1996 г.)
Прошлые результаты гонок

Indy Racing League

Indy Racing League IndyCar Series Indy 200 был первое мероприятие на трассе. Забег 1996 года ознаменовал собой первую гонку, проведенную IRL, и первоначальный замысел для объекта.

СезонДатаНазвание гонкиВодительКомандаШассиДвигательДистанция гонкиВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КруговМили (км)
1996 27 январяIndy 200 в Walt Disney World, автор Аврора Базз Калкинс Брэдли Моторспортс Рейнард Форд 200200 (321,868)1:33:31128.325
1997 25 январяIndy 200 в Walt Disney World, автор Аврора Эдди Чивер Команда Чивер G-Force Аврора 149 *149 (239.792)1: 06.43133.995
1998 24 январяIndy 200 в Walt Disney World, автор Аврора Тони Стюарт Team Menard G-Force Аврора 200200 (321,868)2:06:0795,127
1999 24 января *TransWorld Diversified Services Indy 200Эдди Чивер Команда Чивер Даллара Аврора 200200 (321,868)1:41:15118,538
2000 29 январяDelphi Indy 200Робби Буль Dreyer Reinbold Racing Даллара Аврора 200200 (321,868)1:57:19102,292
  • 1997: Гонка сокращена из-за дождя.
  • 1999: Гонка запланировано и состоится в воскресенье.

NASCAR Craftsman Truck Series

Chevy Trucks Challenge было мероприятием NASCAR Craftsman Truck Series. проходил на трассе с 1997 - 1998. Оба года он служил событием открытия сезона. Гонка была прекращена после 1998 года из-за большого перерыва (10 недель), который возник до второго события сезона.

ГодДатаВодительКомандыПроизводительГоночная дистанцияГонка ВремяСредняя скорость. (миль / ч)
КруговМили (км)
1997 19 января80Джо Раттман Roush Racing Ford 200200 (321,868)2:16:0888,159
1998 18 января16Рон Хорнадей-младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 204 *204 (328.306)2:10: 1094.033

USAC Formula Ford 2000

Formula Ford Walt Disney World Challenge - это гонка на 50 кругов и 50 миль (80 км) в серии USAC Formula Ford 2000. Он проводился как гонка поддержки к событию Indy Racing League в течение первых трех лет работы.

USAC Silver Crown Series

Silver Bullet 50 проехал 50 кругов, Гонка на 50 миль (80 км) для серии USAC Silver Crown Series. Во время своего первого заезда он проводился в поддержку гонки NASCAR Craftsman Truck Series. В 1999–2000 годах он проводился как гонка поддержки к событию Indy Racing League.

Инциденты

С 1995 по 2015 год на трассе произошла одна авария со смертельным исходом. 12 апреля 2015 года 36-летний инструктор по вождению Гэри Терри получил смертельную травму в результате аварии во время пробега в рамках Экзотического вождения. Терри ехал на пассажирском сиденье Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, когда водитель не справился с управлением и врезался в металлическое ограждение. Терри скончался на месте происшествия, в то время как водитель, которого опознали как 24-летний Тавон Уотсон, был доставлен в больницу с легкими травмами. Дорожный патруль Флориды провел расследование и объявил, что, хотя решение ехать по часовой стрелке ( вместо против часовой стрелки, для которой была спроектирована трасса), возможно, повлияла на инцидент, это была авария, и против водителя не было предъявлено никаких обвинений, так как он находился в частной собственности.

Источники
  1. ^Walt Disney World Speedway. Дисней от А до Я - Обновленная официальная энциклопедия, Дэйв Смит, 1998. Страница 597.
  2. ^The New York Times, 8 декабря 1996 года, том 146, номер 50635. Страница S5.3. Через Хронология Мира Уолта Диснея 1995-2010.
  3. ^«Скоростная трасса Мира Уолта Диснея закроется в июне». Инсайдер тематического парка.
  4. ^«Скоростная трасса Мира Уолта Диснея закрывается навсегда». Autoweek.
  5. ^«IRL: тест WDW 97-1-11». Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  6. ^«IRL: WDW в четверг, практические заметки». Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  7. ^Макур, Джульетта (19 января 2000 г.). «Катастрофа у Диснея парализует водителя IRL». Орландо Страж. п. 19. Получено 14 августа 2018 г. - через Newspapers.com.открытый доступ
  8. ^«Lazier Cracks Unofficial Disney World Mark Again». brickyard.com. Инди-гоночная лига. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года.
  9. ^«В результате аварии на автогоночном аттракционе Disney World погиб 1 человек». 10 Новости. 13 апреля 2015 г. Получено 16 апреля 2015 г.
  10. ^«FHP публикует отчет о фатальной аварии на гоночной трассе Мира Уолта Диснея». wftv.com. WFTV. Проверено 17 сентября 2015 года.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Автодромом Уолта Диснея.

Координаты : 28 ° 23′48,02 ″ с.ш. 81 ° 34′39,61 ″ з.д. / 28,3966722 ° с.ш. 81,5776694 ° з.д. / 28.3966722; -81.5776694

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте