Двигатель Nissan VRH

редактировать
Двигатель Nissan VRH
VRH35Z.jpg
Обзор
Производитель Nissan
Производство1988 –1998
Компоновка
Конфигурация 90 ° V8
Рабочий объем 3,0 л (2996 куб. См). 3,4 л (3396 куб. См). 3,5 л (3495 куб. См). 3,5 Л (3499 куб. См). 5,0 л (4997 куб. См)
Диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма). 93 мм (3,66 дюйма). 96 мм (3,8 дюйма)
поршень ход 62,5 мм (2,46 дюйма). 64,39 мм (2,54 дюйма). 66 мм (2,60 дюйма). 77 мм (3,03 дюйма). 86,3 мм (3,40 дюйма)
Блок материалАлюминий
Головка материалАлюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цилиндр.
Степень сжатия 8,5: 1, 9,0: 1, 13,8: 1, 14,0: 1
Горение
Турбокомпрессор IHI (некоторые версии)
Топливо системаВпрыск топлива
Управление ECCS-R-NDIS или Nissan Electronics / Hitachi HN-1
Тип топливаБензин
Масляная система Многоступенчатая сухой картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
O utput
Выходная мощность 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.). 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.). 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.). 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.)). 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.)
Выходной крутящий момент 290 фунт-фут (393 Нм). 320 фунт-фут (434 Нм). 325 фунт-футов фут (441 Н · м). 470 фунт · фут (637 Н · м). 542 фунт · фут (735 Н · м). 520 фунт · фут (705 Н · м). 578 фунт-фут (784 Н · м)
Размеры
Сухой вес120 кг (265 фунтов)?. 150 кг (331 фунт). 170 кг (375 фунтов). 185 кг (408 фунтов)

Семейство двигателей VRH состоит из нескольких гоночных двигателей, построенных Nissan Motor Company, начиная с конца 1980-х годов. Все двигатели VRH имеют конфигурацию V8 и могут иметь конструкцию без наддува или с принудительной индукцией. Некоторые из двигателей VRH основаны на серийных блоках V8 Nissan, включая двигатели VH и VK, в то время как другие были разработаны с нуля для гонок и не имеют общих компонентов с серийными блоками.

V = V-образная конфигурация двигателя R = Racing H = восьмая буква алфавита = восемь цилиндров

Содержание

  • 1 История
  • 2 Другие двигатели VRH Racing
  • 3 Спецификация VRH30T
  • 4 Спецификация VRH35Z
  • 5 Спецификация VRH35L
  • 6 Спецификация VRH35ADE
  • 7 Спецификация VRH34A
  • 8 Спецификация VRH50A
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

История

В 1987 году Nissan начал работу над двигателем, предназначенным исключительно для гонок, и начал работу над двигателем VEJ30, разработанным Йошиказу Исикава. Этот двигатель был основан на старой технологии и не имел успеха. В 1988 году VEJ30 был улучшен Йошимасой Хаяши и переименован в VRH30. Изменения включали увеличение объема до 3,4 л (3396 куб. См).

Этот двигатель по-прежнему был основан на устаревшем VEJ30, и разработка нового VRH35 началась параллельно с VRH30. В 1989 году VRH35 появился как новый двигатель разработки и использовался в Nissan R89C. Улучшенный VRH35Z появился в 1990 году в модели R90C.

A Nissan R390 GT1, оснащенной двигателем VRH35L.

В 1997 году Nissan, работая в партнерстве с Tom Walkinshaw Racing, представил обновленную версию двигателя под названием VRH35L в R390 GT1. Этот обновленный двигатель производит около 650 л.с. 641 л.с. (478 кВт) при 6800 оборотах в минуту.

Этот двигатель также использовался в 1998 Courage Compétition C51 Nissan на 1998 году 24 часа Ле-Мана. Обе машины списаны.

Конструкция двигателя была позже продана McLaren Automotive, где она легла в основу их семейства двигателей M838T.

Другое VRH Racing Двигатели

Безнаддувная версия 5,0 л (4997 куб. См), VRH50A, использовалась в Nissan R391. VRH35ADE был использован Infiniti в их гоночном автомобиле Indy. Другие атмосферные версии - это VRH34A и VRH34B, используемые Nissan в своих Nissan GT-R Super GT <100.>гоночный автомобиль, выпущенный в 2010 году.

VRH34A - это 3,4 л (3396 куб. см), мощность 450–500 л.с. (331–368 кВт; 444–493 л.с.) и более 290 фунтов Ft (393 Нм) крутящего момента.

VRH34B - это 3,4-литровый двигатель (3396 куб. См), мощность которого составляет 500–530 л.с. (368–390 кВт; 493–523 л.с.) и более 325 фунт-футов (441 Н · м).) крутящего момента.

VRH35ADE - это двигатель объемом 3,5 л (3495 куб. См), развивающий 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 10700 об / мин и 320 фунт-фут (434 Н · м) при 10400 об / мин..

VRH50A - это 5,0 л (4997 куб. См), мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 7200 об / мин и 470 фунт-фут (637 Нм) при 6000 об / мин..

. Двигатели VRH также легли в основу двигателя McLaren M838T, используемого в суперкаре McLaren MP4-12C.

Спецификация VRH30T

A Nissan R88C с двигателем VRH30.
  • Цилиндровый блок: алюминий, 90 ° V8
  • Стремление: Twin-TurboIHI
  • Клапан: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,0 л (2996 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 85 мм × 66 мм (3,35 дюйма × 2,60 дюйма)
  • Мощность: 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) при 8000 об / мин
  • Крутящий момент: 542 фунт-фут (735 Н · м) при 5500 об / мин

Спецификация двигателя VRH35Z

VRH35Z в Nissan R90CK гоночный автомобиль.
  • Блок цилиндров: алюминий
  • Аспирация: Twin-Turbo (IHI)
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 3,5 л (3495 куб. См)

  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,35 дюйма × 3,03 дюйма (85 мм × 77 мм)
  • Степень сжатия: 8,5: 1
  • Мощность: 800 л.с. (588 кВт ; 789 л.с.) при 7600 об / мин
  • Крутящий момент: 578 фунт-фут (784 Нм) при 5600 об / мин
  • Управление двигателем: ECCS-R-NDIS
  • Вес: 185 кг (408 фунтов)

Спецификация двигателя VRH35L

VRH35L от R390 GT1
  • Цилиндровый блок: алюминий
  • Аспирация: Twin-Turbo (IHI)
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,5 л (3495 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 85 мм × 77 мм (3,35 дюйма × 3,03 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Мощность: 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 6800 об / мин
  • Крутящий момент: 520 фунт-фут (705 Н · м) при 4400 об / мин
  • Сухая масса: 170 кг (370 фунтов)

Спецификация VRH35ADE

  • Блок цилиндров: блок и головки из алюминиевого сплава; с молибденовым покрытием поршни
  • Аспирация: Безнаддувный
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,5 л (3499 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 93 мм × 64,39 мм (3,661 дюйма × 2,535 дюйма)
  • Степень сжатия: 13,8: 1
  • Система смазки: многоступенчатая сухой картер
  • Объем масла: 12 амер. Квартов (11 л)
  • Мощность: 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 10700 об / мин
  • Крутящий момент: 320 фунт-фут (434 Н · м) при 10400 об / мин

Спецификация VRH34A

A Nissan GT-R, который соревновался в классе Super GT500 с двигателем VRH34A.
  • Блок цилиндров: Алюминий
  • Аспирация: Безнаддувный
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,4 л (3396 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 93 мм × 62,5 мм (3,66 дюйма × 2,46 дюйма)
  • Мощность: 450–500 л.с. (331–368 кВт; 444–493 л.с.)
  • Крутящий момент: более 290 фунт-футов (393 Н · м)
  • Сухой вес : 120 кг (260 фунтов)?

Спецификация гоночного двигателя VRH50A

Nissan VRH50A в Nissan Engine Museu м
  • Блок цилиндров: алюминий, закрытая дека
  • Аспирация: без наддува
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Объем: 5,0 л (4997 куб. см)
  • Диаметр цилиндра x ход: 96 мм × 86,3 мм (3,78 дюйма × 3,40 дюйма)
  • Степень сжатия: 14,0: 1 (расчетная)
  • Redline: 8000 об / мин
  • Мощность: 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 7200 об / мин
  • Крутящий момент: 470 фунт-фут (637 Нм) при 6000 об / мин
  • Управление двигателем: Nissan Electronics / Hitachi HN-1
  • Вес: 150 кг (330 фунтов)

См. Также

Ссылки

  • Ёсимаса Хаяси (林 義 正). (1991).レ ー シ ン グ エ ン ジ ン の 徹底 研究 (на японском языке).グ ラ ン プ リ 出 Version. ISBN 4-87687-114-0.
  • Наоши Курои (黒 井 尚志). (1992).ル ・ マ ン - 偉大 な る 草 レ ー ス 挑 戦 者 た ち (на японском языке). 集 英 社. ISBN 4-08-780158-6.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:37:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте