The 1998 New England 200 был пятым раундом Indy Racing League 1998. Гонка проводилась 28 июня 1998 года на трассе New Hampshire International Speedway в Лаудон, штат Нью-Гэмпшир, на 1,058 мили (1,703 км). Это будет последняя гонка Indy, проводимая на этом треке до 2011 MoveThatBlock.com Indy 225.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 Квалификация
- 1.1.1 Не удалось пройти квалификацию или отказался
- 1.2 Раса
- 2 Статистика расы
- 3 Положение после гонки
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Отчет
Обозначение | Значение |
---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Квалификация
Два круга квалификации. Худший круг у кого-либо из гонщиков не публиковался, а значит, неизвестен.
Поз. | № | Имя | Круг | Лучшее (миль в час) |
---|
1 | 11 | Билли Боут | 23,490 | 162,146 |
---|
2 | 35 | Джефф Уорд | 23,644 | 161,089 |
---|
3 | 91 | Бадди Лазье | 23,874 | 159,538 |
---|
4 | 8 | Скотт Шарп W | 23,926 | 159,191 |
---|
5 | 4 | Скотт Гудиер | 23,953 | 159,011 |
---|
6 | 1 | Тони Стюарт | 23,970 | 158,899 |
---|
7 | 5 | Арри Луендик | 23,997 | 158,720 |
---|
8 | 14 | Кенни Брек | 24,116 | 157,937 |
---|
9 | 30 | Рауль Бозель | 24,140 | 157,780 |
---|
10 | 10 | Джон Пол младший | 24,165 | 157,616 |
---|
11 | 51 | Эдди Чивер | 24,185 | 157,486 |
---|
12 | 3 | Робби Буль W | 24,255 | 157,032 |
---|
13 | 28 | Марк Дисмор | 24,332 | 156,535 |
---|
14 | 16 | Марко Греко | 24,429 | 155,913 |
---|
15 | 98 | Донни Бичлер R | 24,715 | 154,109 |
---|
16 | 77 | Стефан Грегуар | 24,862 | 153,198 |
---|
17 | 15 | Элисео Салазар | 24,968 | 152,547 |
---|
18 | 52 | Робби Ансер R | 25,343 | 150,290 |
---|
19 | 40 | Джек Миллер | 25,528 | 149,201 |
---|
20 | 18 | Джек Хьюитт R | 25.605 | 148,752 |
---|
21 | 44 | Дж. Дж. Йели R | 25,666 | 148,399 |
---|
22 | 6 | Дэйви Гамильтон | 25,722 | 148,076 |
---|
23 | 12 | Базз Калкинс | 25,860 | 147,285 |
---|
24 | 99 | Сэм Шмидт | 26,410 | 144,218 |
---|
25 | 81 | Брайан Тайлер R | 26,711 | 142,593 |
---|
26 | 19 | Stan Wattles | Не соответствует требованиям | Нет скорости |
---|
Не удалось пройти квалификацию или снял
Роберто Герреро за Pagan Racing - уволен неделей ранее. Команда решила пропустить мероприятие (а также следующее мероприятие в Дувре), чтобы найти и разместить водителя на замену.
Грег Рэй для - пропустил мероприятие из-за нехватки средств.
Гонка
Модифицированная гонка NASCAR, предшествующая гонке IRL, оставила на поверхности очень скользкие шарики. После того, как Джефф Уорд прыгнул на старте с полюситером Билли Боутом, Кенни Брак развернулся в третьем повороте на первом круге и собрал Джона Пола младшего. Брэк смог продолжить работу после ремонта, но Пол отсутствовал. Сразу после этого инцидента Джек Хьюитт потерял задний конец на выходе из 4 поворота и попятился к передней растянутой стене. Скотт Шарп прыгнул с Уорда при перезапуске, пока он не выбрал пит-стоп (вызванный аварией Дж. Дж. Йели ) на 27-м круге, вернув лидерство Уорду.
Эта серия близко расположенных желтых цветов продолжилась, когда Боут, который падал назад, развернулся в приусадебном участке во 2-м ходу. После зеленого на 32-м круге Уорд продолжал лидировать, пока не стал черным флажком, и из него вышел огонь. из-под машины на 55 круге. Скотт Гудиер унаследовал лидерство и выглядел очень сильным, его преследовали Бадди Лазье и Дэйви Гамильтон, которые проехали быстрый круг гонки, но его шансы были ограничены, когда он был оштрафован за превышение скорости в боксах во время предупреждения на 77-м круге. Пит-стопы нарушили порядок бега и оставили Тони Стюарт, Шарп, Ари Луендык и Элисео Салазар преследуют Гудиера.
На 92-м круге Стюарт догнал Гудиера и обогнал его, как раз перед большой аварией во втором повороте на 95-м круге. Йели, только что вернувшийся на трассу после капитального ремонта, развернулся и связался с Донни Бичлером, который продвигался по полю. Лодка развернулась, чтобы избежать крушения, но его машина неожиданно развернулась внутрь, и его сбил Рауль Бозель. Все четверо выбыли из турнира, и Боат получил перелом бедра, травму, которая вынудила его пропустить несколько гонок и положить конец его надеждам на чемпионство.
Больше предупреждений во второй половине гонки, где доминировал Стюарт, не последовало. Его самая большая угроза потерпела неудачу: двигатель Sharp заглох во время пит-стопа на 147-м круге, в то время как Goodyear потерпела неудачу в коробке передач и была вынуждена ехать на четвертой передаче. Несмотря на опасения по поводу того, что двигатель дует (было слышно, как ограничитель оборотов работает очень заметно на борту), он выдержал до конца гонки, и даже канадец смог намотать Стюарта в пробке, но не смог последовать за ним. четкие пробеги. Стюарт провел последние 36 кругов, победив Гудиера, Шарпа, Хэмилтона и Луендыка. Шестое место Салазара стало лучшим на сегодняшний день для шасси Riley Scott. Плохая посещаемость мероприятия пятый год подряд привела к тому, что контракт не был продлен на 1999 год.
Статистика гонки
- Смена лидерства: 9 из 6 водителей
Лидеры круга |
---|
Круги | Лидер |
---|
1-18 | Джефф Уорд | 19-27 | Скотт Шарп | 28-55 | Джефф Уорд | 56-77 | Скотт Гудиер | 78-80 | Дэйви Гамильтон | 81-91 | Скотт Гудиер | 92-146 | Тони Стюарт | 147-157 | Скотт Гудиер | 158-162 | Робби Буль | 163-200 | Тони Стюарт |
| Предупреждения: 6 на 49 кругов |
---|
Круги | Причина |
---|
2-10 | Авария Кенни Брэка и Джона Пола младшего | 12-18 | Авария Джека Хьюитта | 26-30 | Дж. Катастрофа Дж. Йели | 32-36 | Вращение Билли Боута | 75-81 | Вращение Джека Миллера | 95-110 | Йели, Бот, Авария Бичлера и Бозеля |
|
Положение после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
- Примечание: В турнирной таблице учитываются только первые пять позиций.
СсылкиВнешние ссылки |