2008 IndyCar Series - 2008 IndyCar Series

редактировать

2008 IndyCar season
IndyCar Series
Серия Indycar directv.png
Season
Races19
Start дата29 марта
Дата окончания26 октября
Награды
Чемпион по водителямНовая Зеландия Скотт Диксон
Новичок годаЯпония Хидеки Муто
Индианаполис 500 победительНовая Зеландия Скотт Диксон
2007 (ICS). 2007 (CCWS) 2009
Скотт Диксон (слева) выиграл свой второй чемпионат водителей, а Элио Кастроневес (справа) занял второе место в чемпионате.

IndyCar Series 2008 стал 13-м сезоном IndyCar Series. Это был 97-й сезон высококлассных американских гонок с открытыми колесами. 26 февраля 2008 года руководство Indy Racing League и Champ Car пришли к соглашению, чтобы стать одним лицом, что положило конец двенадцатилетнему разделению и привело к отмене Чемпионат мира по автомобилям 2008 года.

Первая гонка прошла 29 марта на Homestead-Miami Speedway. Главным событием стал 92-й Индианаполис 500 25 мая. Все гонки транслировались по телевидению на ABC, ESPN, ESPN2 или ESPN Classic. Все трансляции серии IndyCar продолжали использовать формат Side-By-Side в первый год трансляций HD. Гонки также транслировались по IMS Radio Network и XM для радио.

Скотт Диксон за рулем Chip Ganassi Racing выиграл первый объединенный титул за 13 лет после завершения двойного этапа IndyCar – Indy 500. Диксон одержал шесть побед в течение сезона, но ему пришлось отразить постоянную борьбу за чемпионство от Элио Кастроневеса до финального раунда на Chicagoland Speedway.

Содержание
  • Новости 1 серии
    • 1.1 Объединение с Champ Car
    • 1.2 Изменения в правилах
    • 1.3 Распределение доходов
    • 1.4 Тестирование
    • 1.5 Новости спонсоров
  • 2 Расписание IndyCar Series 2008
    • 2.1 Разработка расписания
    • 2.2 Подробности расписания
  • 3 Таблица команд и пилотов
    • 3.1 Новости пилотов и команд
  • 4 Итоги гонок
    • 4.1 Раунд 1: GAINSCO Auto Insurance Indy 300
    • 4.2 Раунд 2: Гран-при Honda в Санкт-Петербурге
    • 4.3 Раунд 3A: Инди Япония 300
    • 4.4 Раунд 3B: Гран-при Лонг-Бич | Гран-при Toyota в Лонг-Бич
    • 4.5 Раунд 4: RoadRunner Turbo Indy 300
    • 4.6 Раунд 5: Индианаполис 500
    • 4.7 Раунд 6: ABC Supply Company AJ Foyt 225
    • 4.8 Раунд 7: Bombardier Learjet 550
    • 4.9 Раунд 8: Iowa Corn Indy 250
    • 4.10 Раунд 9: SunTrust Indy Challenge
    • 4.11 Раунд 10: Camping World Гран-при Уоткинс Глен
    • 4.12 Раунд 11: Firestone Indy 200
    • 4,13 Раунд 12: Honda 200
    • 4,14 Раунд 13: Эдмонтон Инди | Рексалл Эдмонтон Инди
    • 4,15 Раунд 14: Meijer Indy 300
    • 4,16 Раунд 15: Peak Antifreeze Motor Oil Indy Grand Prix
    • 4.17 Раунд 16: Detroit Indy Grand Prix
    • 4.18 Раунд 17: Peak Antifreeze Motor Oil Indy 300
    • 4.19 Nikon Indy 300
  • 5 Итоги сезона
    • 5.1 Результаты гонок
    • 5.2 Окончательное положение водителей
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Новости серии

Объединение с Champ Car

23 января 2008 г., Робин Миллер сообщил, что Тони Джордж предложил руководству Champ Car предложение, которое включало бесплатные автомобили и аренду двигателей для команд Champ Car, желающих выполнить весь график серии IndyCar 2008 года. в обмен на добавление Даты Champ Car в Лонг-Бич, Торонто, Эдмонтон, Мехико и Австралия в IndyCar График серии, эффективно воссоединяющий Американские гонки на открытых колесах. Первоначально предложение было сделано в ноябре 2007 года. 10 февраля 2008 года Тони Джордж вместе с представителями IRL Терри Ангштадтом и Брайаном Барнхартом, а также бывшим руководителем Honda Робертом Кларком, отправились в Японию. для обсуждения перемещения Indy Japan 300 в Twin Ring Motegi. Перенести эту гонку или отложить ее потребуется для проведения Гран-при Лонг-Бич, который запланирован на те же выходные. Оптимизм после встречи был высоким.

19 февраля 2008 года Робин Миллер сообщил о SPEED, а Курт Кэвин написал блог на IndyStar.com что руководство Indy Racing League и Champ Car пришли к соглашению, чтобы стать одним лицом. Этот шаг фактически положил конец 12-летнему разделению и воссоединил American Open Wheel Racing. Между тем, Брайан Барнхарт объявил, что Тони Джордж ведет переговоры об объединении, и ведется инвентаризация доступных шасси и оборудования IndyCar для команд Champ Car. 22 февраля Кавин первоначально сообщил, что между IRL и CCWS не было достигнуто никакой договоренности на продолжительной встрече за ужином между Джорджем и президентом CCWS Кевином Калховеном накануне вечером. Однако позже в тот же день было сообщено, что сделка по слиянию была завершена, подтверждена Джорджем, и что об этом будет официально объявлено на пресс-конференции на следующей неделе.

Изменения в правилах

  • Полу- автоматические подрулевые переключатели стали обязательными для участников полного временного ряда, в то время как оставались необязательными для участников только в Индианаполисе 500.
  • Автомобили были оснащены защитным барьером из синтетического волокна "Zylon ".
  • Для соревнований по овальной трассе квалификация изменилась со средней скорости с одного круга на два круга, аналогично той, которая использовалась в Индианаполисе в большинстве лет с 1920.
  • Топливная смесь был восстановлен контроль корректировки.
  • Из-за добавления автомобилей, внесенных в результате унификации, квалификационная процедура дорожных и уличных трасс была изменена на формат квалификации на выбывание (аналогичный Формулы-1 ), начиная с пара предварительных сессий, каждая из которых состоит из половины поля, шесть самых быстрых гонщиков из каждой предварительной сессии собираются третья сессия и шесть самых быстрых гонщиков этой сессии, соревнующихся за поул в Firestone Fast Six.

Распределение доходов

Стремясь увеличить постоянное участие, IndyCar Series объявила о доходе совместный план под названием IndyCar TEAM (Матрица улучшения и распределения команд) на 2008 год.

  • Команды получали минимум 1,2 миллиона долларов США за каждый автомобиль, участвующий в полном расписании.
  • Гоночные кошельки были исключены для все события, кроме Индианаполис 500.
  • Пять лучших финишировавших в каждой гонке имели право на специальные денежные бонусы.
  • Общий кошелек для Индианаполис 500 увеличился с победитель получит 2,5 миллиона долларов США, 33-е место выплатит не менее 270 000 долларов США. Записи только для инди имели право на минимальную сумму в 270 000 долларов вместе с записями на весь сезон. Весь гоночный кошелек составил не менее 13,4 миллиона долларов США, не считая непредвиденных расходов. В 2007 победитель гонки Дарио Франчитти получил 1 645 233 доллара, а последнее место Роберто Морено выиграл 224 805 долларов.
  • Чемпион сезона выиграл 1 миллион долларов, поскольку они были в более ранних сезонах. Со второго по пятый в сезоне чемпионата можно было получить денежные бонусы.

Тестирование

Были проведены следующие открытые тесты:

Новости спонсора

  • PEAK Motor Oil будет официальным моторным маслом Indy Racing League для некоторых автомобилей IndyCar команды, кроме Team Penske с Mobil 1, Andretti Green Racing с Castrol, AJ Foyt Racing с Elf и Chip Ganassi Racing с Havoline.
  • DirecTV будут спонсорами IndyCar Series.
  • Coca-Cola будет официальным спонсором безалкогольных напитков серии IndyCar до 2010 года.
  • Raybestos будет предпочтительным тормозным устройством на соревнованиях до 2009 года и спонсирует Raybestos Road и Street Course Challenge, наградив победителя каждого из них по 5000 долларов. гонка по шоссейным / уличным трассам и $ 25 000 гонщику с наивысшим средним финишем на шоссейных и уличных трассах в конце сезона.
  • Изод подписал многолетний контракт на роль официального поставщика одежды для IndyCar Серия
2008 IndyCar Расписание Series

Исходное расписание из 16 гонок, которое было опубликовано 16 сентября 2007 г., стало графиком из 19 гонок (18 чемпионатов и 1 не чемпионат) 26 февраля 2008 г. Некоторые гонок Champ Car в Торонто, Хьюстон и Road America были добавлены годы спустя.

RndДатаНазвание гонкиTrackМестоположение
129 мартаXM Indy 300 в Хомстед-Майами O Homestead-Miami Speedway Homestead, Florida
26 апреляГран-при Honda IndyCar в Санкт-Петербурге S Улицы Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Флорида
3A20 апреляIndy Japan 300 (см. Ниже )O Twin Ring Motegi Motegi, Япония
B20 апреляToyota Гран-при Лонг-Бич (см. Ниже )S Улицы Лонг-Бич Лонг-Бич, Калифорния
427 апреляRoadRunner Turbo Indy 300 O Kansas Speedway Канзас-Сити, Канзас
525 мая92-я Индианаполис 500 O Indianapolis Motor Speedway Speedway, Indiana
61 июняABC Supply Company AJ Foyt 225 O Милуоки-Майл Вест Аллис, Висконсин
77 июняBombardier Learjet IndyCar 550k в Техасе O Texas Motor Speedway Форт-Уэрт, Техас
822 июняEthanol IndyCar 250 в Айове, пресс-служба компании Midwest Corn Growers O Iowa Speedway Ньютон, штат Айова
928 июняSunTrust Indy Challenge O Richmond International Raceway Ричмонд, Вирджиния
106 июляCamping World IndyCar Гран-при The Glen R Watkins Glen International Watkins Glen, New York
1112 июляFirestone IndyCar 200 в Нэшвилле O Нэшвилл Superspeedway Ливан, Теннесси
1220 июляГран-при Honda IndyCar в Мид-Огайо R Середина -Ohio Sports Car Course Лексингтон, Огайо
1326 июляРексалл Эдмонтон Инди S Центр города Эдмонтон Эдмонтон, Канада
149 августаMeijer Indy 300 O Kentucky Speedway Спарта, Кентукки
1524 августаГран-при Indy Peak Antifreeze Motor Oil округа Сонома R Infineon Raceway Сонома, Калифорния
1631 августаГран-при Детройта Инди, представленный Файерстоун S Гоночная трасса на острове Белл Парк Детройт, штат Мичиган
177 сентябряPeak Antifreeze Motor Oil Indy 300 O Chicagoland Speedway Джолиет, Иллинойс
NC26 октябряNikon Indy 300 S Surfers Paradise Street Circuit Surfers Paradise, Австралия

Oval / Speedway. R Permanent Road Course. S Temporary Street Circuit. NCГонка вне чемпионата

3B - Гонка на Лонг-Бич была последним мероприятием, санкционированным чемпионатом World Series. Очки были присуждены за чемпионат IndyCar Series 2008 тем гонщикам и командам, которые перешли в IndyCar Series в соответствии с соглашением об унификации гонок на открытых колесах между владельцами CCWS и IRL.

График развития

  • Honda Grand Prix в Санкт-Петербурге вернется как минимум в 2013 году. Об этом было объявлено 6 апреля 2008 года.
  • The Милуоки-Майл будет принимать гонку в эти выходные сразу после Indy 500 по крайней мере до 2009 года.
  • Международная гоночная трасса Мичигана была исключена из расписания на 2008 год.
  • Гоночная трасса Айовы была обновлена до 2009 года.
  • Texas Motor Speedway подписал двухлетний контракт, продленный до 2009 года.
  • Детройт будет проходить 31 августа 2008 года, в рамках выходных Дня труда, а также ALMS.
  • Мид-Огайо подписал трехлетний договор до 2009 года.
  • Следующее было сообщено о возможностях расширения графика в 2008 году. Однако ни один из них не был частью официального объявления в сентябре 19:
    • После проверки осуществимости в сентябре 2006 г. и открытого испытания 31 января - 1 февраля 2007 г., IndyCar Series все еще рассматривает возможность использования Daytona International Speedway.
    • Серия IndyCar изучает возможность проведения новых гонок в Билокси, Сепанг, Палм-Спрингс и Денвер.
    • . рассматривается на гоночной трассе Рокингем в Северной Каролине. 2 октября 2007 года трасса была продана с аукциона и была приобретена бывшим стартером Indy 500 Энди Хилленбургом, который сразу же открыл трассу, на которой 4 мая 2008 года проводились гонки ARCA.
    • A возврат к Phoenix находится на рассмотрении. Это кажется сомнительным на 2009 год.
    • Лига должна была объявить о замене Мичигана, чтобы сохранить расписание из 17 гонок. Официальные лица Лиги подтвердили только, что он будет в Соединенных Штатах и ​​будет новым местом проведения в Калифорнии. По слухам, улица стадион Доджер проходит по улице. Это так и не было реализовано.
    • 12 октября 2007 года IndyCar Series провела открытый тест в Barber Motorsports Park. Официальные представители трека сообщили, что они изучают гонку на 2009 год.

Подробности расписания

  • Первоначальное официальное расписание из 16 гонок было объявлено 19 сентября 2007 года. 26 февраля 2008 года было объявлено, что бывший Champ Car события в Лонг-Бич, Эдмонтон и Австралия будут добавлены в расписание на 2008 год.
  • Между Мотеги возник неразрешимый конфликт расписания и Лонг-Бич. Существующие команды IndyCar соревновались в Indy Japan 300, в то время как некоторые из бывших команд Champ Car участвовали в гонках на Лонг-Бич, используя шасси Panoz DP01 2007 года. Обе гонки засчитывались для титула 2008 года.
  • Indy Japan 300 был запланирован на 12:00 утра EDT, но был отложен до 22:00. EDT. Постоянные «рыдания» из-за более раннего дождя задержали гонку на день в Японии.
  • Гонка в Эдмонтоне была перенесена на субботу вместо воскресенья, чтобы избежать столкновения с NASCAR Allstate 400 на кирпичный завод ; Автодром Индианаполиса имеет соглашение не проводить гонки IRL напрямую против гонок NASCAR на своей трассе.
  • Гонка в Ричмонде была увеличена на 50 кругов (37,5 миль), превратив ее из гонки с 250 кругами в 300 кругов.
Таблица команд и пилотов
КомандаШассиДвигательШинаДрайверыРаунды
США Vision Racing
Dallara
Honda
F
2США A. Дж. Фойт IV Все
20США Эд Карпентер Все
США Team Penske
Даллара
Honda
F
3Бразилия Элио Кастроневес Все
6Австралия Райан Бриско Все
США Panther Racing
Dallara
Honda
F
4Бразилия Vítor Meira Все
Великобритания Дэн Велдон Surfers Paradise только
США KV Racing Technology
Dallara
Honda
F
5Испания Oriol Servià Все
8Австралия Will Power (R)Все
США Andretti Green Racing
Даллара
Honda
F
7США Даника Патрик Все
11Бразилия Тони Канаан Все
26США Марко Андретти Все
27Япония Хидеки Муто (R)Все
США Target Chip Ganassi Racing
Dallara
Honda
F
9Новая Зеландия Скотт Диксон Все
10Великобритания Дэн Велдон Все
Великобритания Дарио Франкитти Surfers Paradise только
США Newman / Haas / Lanigan Racing
Dallara
Honda
F
02Великобритания Джастин Уилсон (R)Все
06США Грэм Рахал (R)Все
США AJ Foyt Racing
Dallara
Honda
F
14Великобритания Darren Manning Все
Бразилия Vítor Meira Surfers Paradise только
США Dreyer Reinbold Racing
Dallara
Honda
F
15США Бадди Райс Все
23Венесуэла Милка Дуно 1, 4–5, 7–8, 10–12, 14, 16–17
США Таунсенд Белл 2–3, 6, 9, 13, 15
США Рахал Леттерман Рейсинг
Даллара
Хонда
F
17США Райан Хантер-Ри Все
США Дейл Койн Рейсинг
Даллара
Honda
F
18Бразилия Бруно Жункейра Все
19Бразилия Марио Мораес (R)Все
Канада Roth Racing
Даллара
Хонда
F
24Великобритания Джей Ховард (R)1–4, 10
США Джон Андретти 5–9
25Канада Марти Рот 1–9, 11–17
США HVM Racing
Даллара
Хонда
F
33Венесуэла Э. Дж. Визо (R)1–10, 12–17
США Conquest Racing
Даллара
Honda
F
34Франция Франк Перера (R)1–3
Бразилия Хайме Камара (R)4–17
36Бразилия Энрике Бернольди (R)1–15
Канада Алекс Тальяни 16–17
Неполный рабочий день и Indy 500 статей.
США Лучо Драгон Рейсинг
Даллара
Хонда
F
12Южная Африка Томас Шектер 4–5, 7, 15–17
США Рахал Леттерман Рейсинг
Даллара
Хонда
F
16Великобритания Алекс Ллойд 5
США Vision Racing
Даллара
Honda
F
22США Дэви Гамильтон 5
Канада Пол Трейси 13
США AJ Foyt Racing
Dallara
Honda
F
41США Джефф Симмонс 5
Франция Franck Perera (R)17
США Rubicon Race Team
Dallara
Honda
F
44Италия Макс Папис 5
США Сара Фишер Racing
Даллара
Honda
F
67США Сара Фишер 5, 14, 17
США CURB / Agajanian / Beck Motorsports /
Даллара
Honda
F
77США Роджер Ясукава 3
985
США American Dream Motorsports
Panoz
Honda
F
88США Фил Гиблер 5
США Hemelgarn Johnson Racing
Даллара
Хонда
F
91США Бадди Лазье 5
США Пасифик Кост Моторспортс
Даллара
Хонда
F
96Мексика Марио Домингес (R)3, 5–7, 10, 12–13, 15
США Dreyer Reinbold Racing
Даллара
Honda
F
99США Townsend Bell 5
Лонг-Бич только записи
США Forsythe / Pettit Racing
Panoz
Cosworth
B
3Канада Пол Трейси
7Франция Франк Монтаньи
37Мексика Дэвид Мартинес
США Minardi Team USA / HVM Racing
Panoz
Cosworth
B
4Франция Нельсон Филипп
14Бразилия Роберто Морено
США Rocketsports
Panoz
Coswor th
B
9Бразилия Антонио Пиццония
10Финляндия Юхо Аннала
США KV Racing Technology
Panoz
Cosworth
B
12США Джимми Вассер
США Walker Racing
Panoz
Cosworth
B
15Канада Alex Tagliani
США Pacific Coast Motorsports
Panoz
Cosworth
B
29США Alex Figge
  • 5 марта IRL объявило, что бывшие команды Champ Car будут в паре с текущими командами IndyCar, чтобы помочь их переходу.

Новости пилотов и команд

Итоги гонки

Раунд 1: GAINSCO Auto Insurance Indy 300

После квалификации Vision Racing время квалификации Эд Карпентер и AJ Foyt IV (2-й и 3-й) были запрещены и были вынуждены переместиться в тыл поля. После аварии во время квалификации Дэн Велдон был вынужден отступить. автомобиль в задней части поля.

В начале Скотт Диксон обыграл Данику Патрик в первом повороте. Диксон продолжал лидировать путь через 71 круг. После серии пит-стопов, Марко Андретти вышел вперед. На 127-м круге Милка Дуно развернула второй ход и собрала Райана Бриско, который бежал шестым. Позже Тони Канаан снова вышел в лидеры до последнего раунда пит-стопов. Вырезав вне очереди Даника Патрик раскрыла себя и поднялась на второе место. Позиция была недолгой, так как она была вынуждена заправиться топливом перед окончанием гонки. Осталось семь кругов, Э. Дж. Визо развернулся прямо перед лидером Канааном и перерезал его правую переднюю подвеску. Канаан попытался прихрамывать и удержать победу, если гонка завершилась по осторожности. За четыре круга до финиша зеленая вышла, и Канаан был вынужден уйти с дороги. Скотт Диксон выжил и держался за победу.

Несмотря на старт в тылу поля, Дэн Велдон вырвался вперед, сумел провести 9 кругов и финишировал третьим. Кроме того, обе машины Vision отскочили и финишировали в первой десятке.

Пятерка лучших
Fin.. PosSt.. PosАвтомобиль. №ВодительКомандаКругиВремяКруги. Светодиод
119Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 2001: 44: 03.591467
2426США Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 200+0,582885
32210Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Рейсинг 200+1,42789
453Бразилия Элио Кастроневес Penske Racing 200+8.03404
52420США Эд Карпентер Vision Racing 199+1 круг0
Средняя скорость гонки: 171,248 миль / ч (275,597 км / ч)
Смена лидера: 12 между 5 пилотами
Предупреждения: 3 на 24 круга

Раунд 2: Honda Grand Prix of St. Петербург

Сильный дождь утром пропитал трассу и оставил значительное количество стоячей воды. стартовал менее 10 кругов осторожно, так как трасса высохла. На старте Тони Канаан взял на себя лидерство, но вскоре его обогнал Джастин Уилсон. В начале гонки было несколько вращений. на нескольких машинах, в том числе Даника Патрик, Марко Андретти и Марио Мораес.

На 37-м круге после рестарта новичок Грэм Рахал был он сзади на Will Power при беге 3-м. Он смог продолжить. Несколько предупреждений замедлили гонку, в том числе авария Райана Бриско и инцидент с несколькими автомобилями с участием Витора Мейры, Франка Переры и Таунсенда Белла.. В последующем перезапуске гонщик Rahal-Letterman Racing Райан Хантер-Рей возглавил Грэма Рахала. Рахал прыгнул и повел в первом повороте. Поскольку время истекало до двухчасового лимита, гонка была готова закончиться раньше запланированной дистанции. На финальном рестарте оставалось чуть менее 4 минут гонок. Рахал сдержал атаку Элио Кастроневес и выиграл свою первую гонку.

В 19 лет, 93 дня, Рахал стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим гонку в стиле Инди, а также самым молодым победителем в истории IndyCar Series.. Он побил рекорд Марко Андретти с 2006. Он также стал четвертым гонщиком, выигравшим гонку IndyCar Series в своем первом старте, присоединившись к Баззу Калкинсу, Хуану Пабло Монтойе и Скотту Диксону.

пятерке лучших финишеров
Fin.. PosSt.. PosCar. No.DriverTeamLapsTimeLaps. Led
1906США Graham Rahal Newman / Haas / Lanigan Racing 832: 00: 43.556219
243Бразилия Элио Кастроневес Penske Racing 83+3.51920
3111Бразилия Тони Канаан Andretti Green Racing 83+5,513415
41533Венесуэла E. Дж. Визо HVM Racing 83+8,857512
51836Бразилия Энрике Бернольди Conquest Racing 83+9,63603
Средняя скорость гонки: 74,251 миль / ч (119,495 км / ч)
Смена лидерства: 7 между 8 пилотами
Предупреждения: 6 из 29 кругов

Раунд 3A: Indy Japan 300

  • Воскресенье, 20 апреля - 11:00 JST / суббота 19 апреля, 10:00 EDT ; переносится с субботы, 19 апреля, до 13:00. JST / 12:00 am EDT из-за плакальщиков (вода просачивается на трассу после предыдущих сильных дождей).
  • Twin Ring Motegi - Motegi, Япония (овал длиной 1,52 мили)
  • Расстояние: 200 кругов / 304 мили
  • Погода на гонке: 54 ° F (12 ° C), переменная облачность
  • Телевидение : ESPN Classic, ESPN2 (Марти Рид, Скотт Гудиер, Джек Аруте 1)
  • Рейтинги Nielsen : 0,27 (без дождя); 0,19 (в прямом эфире); 0,33 (в эфире)
  • Посещаемость: уточняется
  • Победитель поул-позиции: № 3 Элио Кастроневес (квалификация окончена. ; состав установлен IndyCar набирает очки)

На старте Марко Андретти не справился с управлением в первом повороте из-за холодных шин и вылетел из гонки. Между тем Элио Кастроневес взял лидировали и лидировали первые 92 круга. На 48-м круге Эд Карпентер и Даника Патрик бросили яму, но через несколько мгновений предупреждение проявилось, когда Хидеки Муто рухнул. Ямы закрылись, а оставшиеся Этим лидерам пришлось ждать, чтобы сделать свои пит-стопы. После перетасовки поля Кастроневес сохранил лидерство.

На 92-м круге Витор Мейра задел стену. В боксах Vision Racing товарищи по команде Карпентер и А. Дж. Фойт IV вступил в контакт в их стойлах ямы. Скотт Диксон первым вышел из боксов и вышел вперед.

На 142-м круге Роджер Ясукава остановился на главной полосе из-за отказа тормозов. Последовавший за этим период осторожности привел к захватывающему финишу из-за топливной стратегии, так как большинство команд проехали 51 круг на одном баке топлива. Семь лучших лидеров сошлись вместе, и Диксон снова вышел вперед. На 148 круге Кастроневес, Патрик и Карпентер вернулись в боксы, чтобы пополнить свои запасы танков, в надежде пройти дистанцию ​​без последнего пит-стопа, надеясь, что гонка будет зеленой до финиша.

Вскоре после рестарта на 149 круге Патрик опустился на седьмое место (последняя машина на лидирующем круге) в стратегии экономии топлива, чтобы иметь достаточно топлива, чтобы бросить вызов лидеру в конце гонки. Поскольку гонка оставалась зеленой, в течение последних десяти кругов большинство лидеров, не имея достаточно топлива, чтобы дойти до конца, уклонились от трассы для «всплеск-и-гоу» пит-стопов для топлива. Несмотря на то, что Эд Карпентер доливал свой бак раньше, его экономия топлива была ниже, чем у остальных автомобилей с ведущим кругом, и он был вынужден заправиться топливом. Кастроневес унаследовал лидерство с менее чем 5 кругами до финиша, Патрик занял второе место. Кастроневес сбавил темп, чтобы сэкономить топливо, и Патрик вышел вперед за 2 круга до финиша. Патрик устояла перед победой и стала первой женщиной, выигравшей гонку в истории гонок высшего уровня американских гонок на открытых колесах.

Пятерка лучших финишировавших
Fin.. Pos. Поз.Автомобиль. №ВодительКомандаКругиВремяКруги. Led
167США Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 2001: 51: 02.67393
213Бразилия Элио Кастроневес Penske Racing 200+5,859494
329Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 200+10.0559101
4510Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Рейсинг 200+13.11162
5311Бразилия Тони Канаан Андретти Грин Рейсинг 200+16.07310
Гонка средняя скорость: 164,258 миль / ч (264,348 км / ч)
Смена опережения: 5 между 4 водителями
Предостережения: 4 на 29 кругов

Раунд 3B: Гран-при Лонг-Бич | Гран-при Toyota в Лонг-Бич

Финальная гонка эпохи Champ Car состоялась менее чем через день после падения клетчатого флага на Indy Japan 300. Команды, участвовавшие в гонках ChampCars в 2007 году, остались Северная Америка на 34-м ежегодном Гран-при Лонг-Бич, в то время как команды, которые планировали участвовать в серии IndyCar до слияния, участвовали в гонках Motegi.

Контингент бывших команд Champ Car произвел 20- автомобиль, все с использованием с турбонаддувом Cosworth / Panoz DP01 в последний раз. С старта с места (первый такие в Лонг-Бич с 1983 года; Champ Car использовала начало с июня 2007 г.), Will Power прыгнул с четвертой позиции и стал лидером в первом повороте. Власть провела 81 круг из 83, уступая верхнюю позицию только во время пит-стопов.

Все участники, участвующие в других гонках IndyCar, заработали очки для участия в чемпионате IndyCar Series 2008 года. Все команды снова участвовали в гонках через неделю на KansasСпидвей, до конца расписания - вместе.

Гонка проводилась по правилам Champ Car, которые включают старт с места, опциональную шину, двухдневный квалификационный формат, бег по времени (1 час 45 минут), а не установленное количество кругов.

Пять лучших финишеров
Fin.. PosSt.. PosCar. No.DriverКомандаКругиВремяКруги. Led
148Австралия Уилл Пауэр KV Racing 831: 45: 25.41581
267Франция Франк Монтаньи Forsythe / Pettit Racing 83+5.0940
31096Мексика Марио Домингес Pacific Coast Motorsports 83+15.5160
4836Бразилия Энрике Бернольди Conquest Racing 83+25.6770
5125Испания Oriol Servia KV Racing 83+26 2760
Средняя скорость гонки: 92 964 миль / ч (149 611 км / ч)
Изменения в лидерах: 3 между 3 пилотами
Внимание: 3 на 9 кругов

Раунд 4: RoadRunner Turbo Indy 300

На старте Скотт Диксон вышел с поул-позиции вперед. Между тем, Энрике Бернольди развернулся и направился к боксу. На 23 круге Уилл Пауэр разбился во 2-м повороте. автомобиль безопасности. После рестарта у Тони Канаана без видимой причины сломалась правая задняя подвеска.

После второго раунда пит-стопов битва за третье место между Алексом Таглиани и Райаном Хантер-Ри была прервана Франчитти как плохой пит-стоп и плохая пит-стопа для Conquest Racing привел к тому, что Таглиани опустился на несколько позиций позади Э. Дж. Визо. Позже Визо дважды пришлось бы уступать места для нарезки шиканов, сначала Тальяни, а затем Кастроневесу. На 48-м круге Хайме Камара проехал прямо и заглох, пытаясь восстановиться.

На заключительных этапах гонки Диксон приблизился к Бриско, два оставшихся местных гонщика шли значительно быстрее, чем остальные участники. Карпентер ударился о стену на третьем повороте на последнем круге, но это не повлияло на битву за лидерство, и Бриско выиграл домашнюю гонку, опередив Диксона, а Хантер-Ри финишировал третьим.

Пять лучших финишеров
Fin.. PosSt.. PosCar. No.DriverКомандаКругиВремяКруги. Led
136Австралия Райан Бриско Penske Racing 601: 45: 50.386839
229Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 60+0,50191
3517США Райан Хантер-Ри Рахал Леттерман Рейсинг 60+9.11799
4736Канада Алекс Таглиани Conquest Racing 60+19.98441
5155Испания Oriol Servia KV Racing 60+20,43760
Средняя скорость гонки: 95,068 миль / ч (152,997 км / ч)
Смена опережения: 7 между 6 водителями
Предупреждения: 3 на 6 кругов
Итоги сезона

Результаты гонки

NCГонка вне чемпионата

RndГонкаПоул-позиция Самый быстрый круг Больше кругов LedПобедительКоманда-победительОтчет
1Хоумстед Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско США Марко Андретти Новая Зеландия Скотт Диксон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
2г. Петербург Бразилия Тони Канаан Бразилия Тони Канаан США Грэм Рахал США Грэм Рахал США Ньюман / Хаас / Ланиган Гонки Отчет
3AМотеги Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Новая Зеландия Скотт Диксон США Даника Патрик США Андретти Грин Рейсинг Отчет
3BЛонг-Бич Великобритания Джастин Уилсон Бразилия Антонио Пиццония Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Power США KV Racing Отчет
4Канзас Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Великобритания Дэн Велдон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
5Индианаполис Новая Зеландия Скотт Диксон США Марко Андретти Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
6Милуоки США Марко Андретти Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско США Team Penske Отчет
7Форт-Уэрт Новая Зеландия Скотт Диксон Великобритания Дэн Велдон Бразилия Элио Кастроневес Новая Зеландия Скотт Диксон США Target Chip Ganassi Racing Report
8Айова Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско Бразилия Элио Кастроневес Великобритания Дэн Велдон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
9Ричмонд Бразилия Тони Канаан Бразилия Тони Канаан Бразилия Тони Канаан Бразилия Тони Канаан США Андретти Грин Рейсинг Отчет
10Уоткинс Глен Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско США Райан Хантер-Ри США Рахал Леттерман Рейсинг Отчет
11Нэшвилл Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Тони Канаан Бразилия Тони Канаан Новая Зеландия Скотт Диксон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
12Мид-Огайо Бразилия Элио Кастроневес Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско США Team Penske Отчет
13Эдмонтон Австралия Райан Бриско Австралия Уилл Пауэр Бразилия Элио Кастроневес Новая Зеландия Скотт Диксон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
14Кентукки Новая Зеландия Скотт Диксон США Эд Карпентер Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон США Target Chip Ganassi Racing Отчет
15Сонома Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес США Team Penske Отчет
16Детройт Новая Зеландия Скотт Диксон Великобритания Джастин Уилсон Бразилия Элио Кастроневес Великобритания Джастин Уилсон США Newman / Haas / Lanigan Racing Отчет
17Чикаголенд Австралия Райан Бриско Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес США Team Penske Отчет
NCSurfers Paradise Австралия Уилл Пауэр Великобритания Дарио Франкитти Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско США Team Penske Отчет

Окончательное положение пилотов

PosДрайверHMS STP MOT LBH KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO EDM KTY SNM DET CHI PtsSUR
1Новая Зеландия Скотт Диксон 1223 *3*1*2 *143111311*12526462
2Бразилия Элио Кастроневес 4224452 *14 *216322 *21*2 *1 *6297
3Бразилия Тони Канаан 83522935181*34 *79833451321
4Великобритания Дэн Велдон 312411244142421775420649211
5Австралия Райан Бриско 192397231371512*231 *672934471 *
6США Даника Патрик 61011922910661451218115161037918
7США Марко Андретти 2 *251853211939524251731418836313
8США Райан Хантер-Ри 71771861520816119108918693603
9Испания Oriol Servià 1275111162616523165512154173585
10Япония Хидеки Муто RY2461167126213914927181311223468
11Великобритания Джастин Уилсон R15919927727127251811324911134012
12Австралия Will Power R2581 *27131413925151142226258533122
13Бразилия Витор Мейра 101916222227152022661947172732414
14Великобритания Даррен Мэннинг 1313824913282112298101922127323
15США Эд Карпентер 518610520923111781513623142832020
16США Бадди Райс 11151220810822224720111011192530610
17США Грэм Рахал R1 *13123325111018812162625813192889
18Венесуэла E. J. Viso R17491426814131010221513624232866
19США А. Дж. Фойт IV 911158211712524192218122020101328017
20Бразилия Бруно Жанкейра 23241215201815DNS236151314141772025615
21Бразилия Марио Мораес R16162017182318191771024201710152124424
22Бразилия Энрике Бернольди R1854251516231726212026162221220
23Бразилия Хайме Камара R213124242014182114231624251817419
24Канада Марти Рот 21DNS172632DNS22DNS191321212326DNS16166
25Венесуэла Милка Дуно 2016191724201723212314140
26США Таунсенд Белл 211010118251911723
27Мексика Марио Домингес R3DNQ262113192416112
28Великобритания Джей Ховард R221413132672
29Франция Франк Перера R142061571
30США Джон Андретти 161916112171
31Южная Африка Томас Шектер 23242527212666
32Канада Алекс Таглиани 72212564
33Канада Пол Трейси 11451
34США Сара Фишер 30152437
35США Роджер Ясукава 14DNQ16
36США Дэйви Гамильтон 1416
37США Бадди Лазье 1713
38Великобритания Алекс Ллойд R2510
39США Джефф Симмонс 2810
40Франция Франк Монтаньи R20
41Мексика Дэвид Мартинес R80
42США Джимми Вассер 100
43США Алекс Фигге R140
44Франция Нельсон Филипп R150
45Бразилия Антонио Пиццония R160
46Бразилия Роберто Морено 170
47Финляндия Юхо Аннала R180
Великобритания Дарио Франкитти 016
США Фил Гиблер DNQ0
Италия Макс Папис DNQ0
PosDriverHMS STP MOT LBH KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO EDM KTY SNM DET CHI БаллыSUR
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3 место
Зеленый4-е и 5-е места
Голубой6–10-е места
Темно-синийЗавершено. (вне топ-10)
ФиолетовыйНе завершено. (Ret)
КрасныйНе соответствует требованиям. (DNQ)
КоричневыйОтказано. (Wth)
ЧерныйДисквалифицирован. (DSQ)
БелыйНе запускается. (DNS)
ПустоНе. участвуют. (DNP)
Не участвует
In-Line Notation
ЖирныйПоул-позиция
КурсивПробежал самый быстрый круг гонки
*Больше всего кругов прошел. (3 балла)
DNSЛюбой драйвер, который соответствует требованиям., но не запускает (DNS),., получает половину баллов., если бы они принимали участие.
ПримечаниеГонки проводятся в один день. (Motegi / IndyCar). (Лонг-Бич / Champ Car)
ПримечаниеРаунд вне чемпионата. (очков не начисляются)
Примечаниеочков не начисляется. (участники Лонг-Бич не. участвовали в других гонках IndyCar 2008 года)
RY Rookie of the Year
Rookie
  • Количество очков, разбитое по количеству побед, затем по количеству 2-х, 3-х и т. Д., А затем по количеству поул-позиций, затем по количеству квалификаций 2-го места и т. Д.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 02:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте