Sebring International Raceway

редактировать

Sebring International Raceway
Sebring logo.png . Sebring satellite.png
МестоположениеHighlands County, к востоку от. Себринг, Флорида, США
Часовой поясUTC -5 (UTC-4 DST )
Вместимостьоткрытое размещение без ограничения вместимости
ВладелецNASCAR через IMSA Holdings, LLC
Оператор
Открыт1950
Основные событияЧемпионат IMSA WeatherTech SportsCar. 12 часов Себринга. FIA Чемпионат мира по гонкам на выносливость. 1000 миль Себринга
трасса GP Road (6-й вариант) (с 1999 г. по настоящее время)
ПокрытиеАсфальт / бетон
Длина3,74 мили (6,02 км)
Поворотов17
Рекорд круга1: 41.800 (# 7, Toyota Gazoo Racing, 2019, LMP1 )
Club Road Course
Длина1,703 мили (2,74 км)
5-й вариант (1991–1998)
Длина3,722 мили (5,99 км))
Поворотов18
Рекорд круга1: 49.425 (Стефан Йоханссон, Янник Далмас, Ferrari, 1997, LMP1 )
4-й вариант (1987–1990)
Длина4,109 мили (6,612 км)
Поворотов17
Рекорд круга гонки1: 55.767 (Дерек Дейли, Nissan, 1990, IMSA )
3-й вариант (1983–1986)
Длина4,86 ​​мили (7,821 км)
Поворотов17
Рекорд круга гонки2: 11,416 (, Hawk-March, 1986, IMSA )
2-й вариант (1967–1982)
Длина5,195 мили (8,36 км)
Поворотов17
Рекорд круга гонки2: 27,067 (Бобби Рахал, Март 1982, IMSA )
1-й вариант (1952–1966)
Длина5,192 мили (8,356 км)
Поворотов17
Гонка рекорд круга2: 54.6 (Дэн Герни, Ford, 1966, WSC )
Исходная трасса (1950–1951))
Длина3,3 мили (5,31 км)
Повороты12
Веб-сайтwww.sebringraceway.com

Sebring International Raceway - это дорожная трасса автогонки в районе юго-восток США, расположенный недалеко от Себринг, Флорида.

Себринг (произносится как «мореплаватель») Raceway - одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США, ее первая гонка, проводившаяся в 1950 году. Себринг - одна из классических гоночных трасс в Северной Америке гонок спортивных автомобилей, на которой проходит 12 часов Себринга.

. Дорожка занимает часть Региональный аэропорт Себринга, действующий аэропорт для частных и коммерческих перевозок, который первоначально был построен как армейский аэродром Хендрикс, учебная база Второй мировой войны для США. Армия ВВС.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конфигурация трека
  • 3 События
  • 4 Себринг в поп-культуре
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Sebring Raceway занимает место армейского аэродрома Хендрикс, тренировочной базы для B-17 пилотов, которые действовали с 1941 по 1946 год. После войны российско-американский авиационный инженер Алек Ульманн искал места для переоборудования военных самолетов в гражданские, когда обнаружил на взлетно-посадочных полосах и служебных дорогах Хендрикса потенциал для проведения спортивного автомобиля гонки на выносливость, аналогичной 24 часам Le Ман, раса, которую Ульманн был вдохновлен воссоздать в Соединенных Штатах. Первая гонка Себринга была проведена в канун Нового 1950 года, в ней приняли участие тридцать гоночных автомобилей со всей Северной Америки. В гонке «6 часов памяти Сэма Коллиера» выиграли Фриц Костер и Ральф Дешон на автомобиле Crosley Hot Shot, который привез на трассу Виктор Шарп.

Первые «12 часов Себринга» прошли 15 марта 1952 года и вскоре переросли в крупную международную гонку. В 1959 году трек принимал США. первая гонка Формулы-1 (преемница исторического европейского Гран-при автоспорта ), проводившаяся в том году в рамках исторического соревнования Гран-при США в том же году. Однако из-за низкой посещаемости и высоких затрат следующий Гран-при США был перенесен на Riverside International Raceway в юге Калифорнии.

Пресс-бокс

На протяжении большей части истории Себринга трасса следовал макету длиной 5,2 мили (8,4 км). После катастрофических 12 часов 1966 года, когда погибло пять человек, трасса была расширена по частям, а также удлинена в общей сложности на 50 ярдов (46 м) к 1967 году с удалением поворота Вебстера между шпилькой и вершиной трассы и заменой на быстрее Green Park Chicane, дальше по трассе. Это было ближе к шпильке и позволяло ровно проехать через очень быстрый поворот к вершине трассы и взлетно-посадочной полосе. Это было сделано для того, чтобы убрать путь с опасного Складского пролива, складов, ангаров и самолетов по бокам; авария во время этих 12 часов 1966 года с участием частного автомобиля Porsche, который вошел в один из складов (эта зона была закрыта для персонала, не работающего на треке) и в толпу, в результате чего погибли четыре зрителя.

Схема была изменена и укорочена в 1983 году, чтобы позволить одновременное использование трека и одной из взлетно-посадочных полос, а значительные изменения в 1987 году позволили использовать другую взлетно-посадочную полосу. Дальнейшие изменения, внесенные в 1991 г., предусматривали расширение возможностей аэропорта, что позволило использовать всю трассу, не мешая нормальной работе аэропорта, и приблизив ее к текущей конфигурации. Шпилька была снята в 1997 году из-за отсутствия стока и заменена тем, что стало известно как «английская булавка». Gendebien Bend также был перепрофилирован, чтобы замедлить въезд автомобилей на прямую Ульман.

Последние часы Себринга 2011

Трасса в настоящее время принадлежит IMSA Holdings, LLC через ее дочернюю компанию через приобретение Panoz MSG в г. Сентябрь 2012 года. В настоящее время она арендуется компанией Sebring International Raceway, LLC, которая приобрела объект у Энди Эванса в 1997 году.

Трасса часто известна своей знаменитой высокоскоростной " Turn 17 дюймов, длинный, ухабистый, быстрый правша, который может увеличить или уменьшить скорость автомобиля на передней прямой. Угол может вместить до 3 автомобилей шириной.

Skip Barber Racing School провела множество программ на объекте, включая возможность стипендии для молодых гонщиков.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость проводится раунд под названием «1000 миль Себринга», который проводится одновременно со знаменитым «12 часами». В этой гонке впервые участвовала Toyota Gazoo Racing.

Конфигурация трассы
Спортивные автомобили на Сансет-Бенд на Международной гоночной трассе Себринга во время 2018 12 часов Себринга. Карта трасс.

Международная гоночная трасса Себринга состоит из трех трасс: полная трасса, Короткое замыкание и клубное замыкание. Длина самой трассы составляет 3,74 мили (6,02 км). Это трасса из семнадцати поворотов с длинными прямыми участками, несколькими скоростными поворотами и очень техническими более медленными поворотами. Многие повороты и точки на трассе названы в честь первых команд и гонщиков. Из-за равнинной природы Флориды перепад высот вокруг трассы очень небольшой, а на поверхности небольшой развал, что создает трудности для водителей, особенно во время дождя.

Схема трассы с 1952 по 1966 год (1-й вариант). Длина: 8,356 км. Рекорд круга: Дэн Герни, Ford GT40, 2: 54,6, 1966 г.

Себринг славится своей неровной, ухабистой и изменчивой поверхностью. Маршрут до сих пор проходит на старых участках посадочных площадок времен Второй мировой войны, которые были построены из бетонных участков с большими швами. Переходы между секциями довольно неровные и часто искры вылетают из ходовой части автомобилей, когда они пересекают их. Большая часть трассы намеренно оставлена ​​с оригинальным бетонным покрытием взлетно-посадочной полосы. «12 часов Себринга» известны как гонка, в которой машины и пилоты труднее, чем в Ле-Мане, и считаются идеальной подготовкой к знаменитой французской гонке.

Поверхность гусеницы имеет 3,04 мили (4,89 км) асфальта и 0,7 мили (1,1 км) бетона. Марио Андретти, трехкратный победитель «12 часов», сказал, что одной из самых сложных частей в оригинальном треке Себринга было «найти трек с самого начала». Было много случаев, когда водители выходили на пенсию из-за ночных аварий просто потому, что заблудились на участках взлетно-посадочной полосы и не могли снова найти трассу. Некоторые водители заблудились даже днем, в основном потому, что трасса была плохо обозначена белыми линиями и конусами.

События

Себринг наиболее примечателен проведением 12 часов Себринга, санкционированный FIA и IMSA, в рамках многих крупных гонок на выносливость, включая Чемпионат мира по спортивным автомобилям, Межконтинентальный Ле-Ман. Cup, ALMS, а теперь и чемпионат WeatherTech SportsCar Championship. Эта гонка является второй из четырех гонок Michelin Endurance Cup.

На трассе также проходят сериалы «Легенды автоспорта» и «Исторические гонки на спортивных автомобилях», а также зимняя резиденция школы гонок «Скип Барбер». Многие команды IndyCar, sports prototype и Grand Touring используют Sebring для зимних испытаний из-за теплого климата.

Трасса многократно используется ежегодно Американским спортивным автомобильным клубом (SCCA) и Национальной ассоциацией автоспорта (NASA) для любительских соревнований, которые собирают участников со всей страны.

Каждый год в феврале на ипподроме проходит «Bike Sebring 12/24 Hours», велогонка на сверхдистанцию ​​, организованная Велосипедным Клубом Педалеров Хайлендса и Клубом Ротари округа Хайлендс.

IndyCar регулярно проводит тесты на объекте для моделирования уличных трасс в своем календаре.

Audi R15 на выставке Sebring 2011
Sebring в поп-культуре

Sebring Raceway показан в видеоиграх rFactor 2, Pitstop II, iRacing, The Crew, Forza Motorsport 2, Forza Motorsport 3, Forza Motorsport 4, Forza Motorsport 5, Forza Motorsport 6, Forza Motorsport 7, Total Immersion Racing и Sports Car GT. Существуют также версии, созданные конечным пользователем для rFactor, GTR2, GTR Evolution, GT Legends, Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003 Season. Что касается настольных игр, Себринг также был представлен в первом дополнении для настольной игры Formula D от Asmodee games. Люди также воссоздали эту трассу, используя новый составитель трасс в Gran Turismo 6.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Sebring International Raceway.

Координаты : 27 ° 27′18 ″ N 81 ° 21′00 ″ W / 27,455 ° N 81,35 ° W / 27,455; -81.35

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте