Скотт Шарп | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шарп в мае 2007 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway | |||||||
Национальность | Американец | ||||||
Родился | (1968-02-14) 14 февраля 1968 (возраст 52). Norwalk, Коннектикут | ||||||
WeatherTech SportsCar Championship карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2008 | ||||||
Текущая команда | Extreme Speed Motorsports | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2009. 1996. 1993. 1991. 1988. 1987. 1986 | ALMS Чемпион LMP1. Indy Racing League Второй чемпион. SCCA Trans-Am. SCCA Trans-Am. SCCA GT-1. SCCA GT-1. SCCA GT-2 | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
147 гонок за 13 лет | |||||||
Лучший результат | 1-е место (1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Indy 200 (Орландо ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 Индианаполис 500 (Инди ) | ||||||
Первая победа | 1997 True Value 200 (Лаудон ) | ||||||
Последняя победа | 2005 AMBER Alert Portal Indy 300 (Кентукки ) | ||||||
| |||||||
Champ Car карьера | |||||||
18 гонок за 3 года | |||||||
Лучший результат | 21-я (1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 Toyota Grand Prix of Monterey (Laguna Seca ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 Индианаполис 500 (Инди ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
1 гонка более 1 года | |||||||
Лучший результат | 69-е (1992 ) | ||||||
Первая гонка | 1992 Budweiser at the Glen (Уоткинс-Глен ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 4 июня 2012 года. | |||||||
Скотт Шарп (родился 14 февраля 1968 года) - американский профессиональный гонщик, выступающий в United Чемпионат SportsCar. Он сын шестикратного чемпиона SCCA Боба Шарпа. Шарп наиболее известен за годы участия в Indy Racing League.
Родился в Норуолке, Резкий старт гонок на картингах, когда ему было всего 8 лет, он выиграл 50 из 75 гонок. Шарп вырос в гонках на дорогах и выиграл несколько чемпионатов, в том числе: 1986 SCCA GT-2, 1987 и 1988 SCCA GT-1, а также 1991 и 1993 SCCA Trans-Am. Шарп участвовал в одном мероприятии NASCAR Winston Cup Series, которое состоялось в 1992 году в Уоткинс-Глен. В 1993 году Шарп дебютировал в CART с Bettenhausen Motorsports и в 1994 году стал постоянным участником этой серии с PacWest Racing. Его первый старт в Indianapolis 500 также состоялся в 1994 году. В 1996 году Шарп был частью команды-победителя 24 Hours of Daytona Doyle Racing.
Шарп - один из двух гонщиков (второй - Бадди Лазье ), которые участвовали хотя бы в одном гонки в каждом из первых 12 сезонов соревнований IndyCar (1996-2008). Его впечатляющая карьера в IRL привела к многочисленным рекордам за этот период, в том числе: большинство стартов в серии IndyCar Series (147); наибольшее количество стартов гонок серии IndyCar Series (138); большинство гонок проходит на финише (110) и ранее было рекордсменом по количеству финишей в первой десятке (82) и по количеству последовательных сезонов с хотя бы одной победой в гонке (7) (теперь обе принадлежат Элио Кастроневесу ).
Он был одним из участников первой гонки IRL в 1996, выступая за A. Дж. Фойт Энтерпрайзис. Он был со-чемпионом первого сезона IRL в 1996 году вместе с Баззом Калкинсом. В 1997 две аварии, приведшие к серьезным сотрясениям мозга, не позволили Шарпу 1998, когда он начал работать с недавно сформированной командой Kelley Racing и спонсором Delphi. В Келли Шарп одержал восемь побед и четыре поул-позиции (одна из них на 2001 Indianapolis 500 ). В 2001 году он был третьим в чемпионате, но приток сильных команд из CART означал, что Келли не был одной из сильнейших команд после этого сезона. В 2004 г. он опустился на 13-е место в чемпионате с лучшим результатом на 8-м месте - его первый безвыигрышный сезон с 1998 года, также завершив серию из 8 лучших результатов чемпионата, начиная с 1998 года.
Келли сбросил карты после завершения сезона 2004 года. В 2005 Шарп вместе с Дельфи (который стал его личным спонсором) переехал в Адриана Фернандеса Fernández Racing. Этот переход привел к небольшому возрождению карьеры Шарпа, и он снова стал одним из лучших гонщиков IRL. В 2005 году он финишировал 5-м в чемпионате, по пути одержав победу на Kentucky Speedway. Однако в сезоне 2006 Sharp пришлось нелегко, так как команда пыталась адаптироваться к шасси Dallara и заняла 11-е место в таблице очков.
Sharp Racing в Техасе в 2007 годуВ течение 2007 Шарп присоединился к Rahal Letterman Racing вместе с водителем-второкурсником Джеффом Симмонсом, хотя в середине сезона Симмонс был заменен на Райан Хантер-Ри. Шарп привел с собой нового главного спонсора, Patrón Spirits Company, который начал свою деятельность в качестве ассоциированного спонсора в 2006 году. Его новое сотрудничество с Patrón положило конец девяти сезонам поддержки Delphi. Его лучшим результатом в сезоне было 3-е место, которое он заработал на первой гонке на Iowa Speedway, а также на Michigan International Speedway. Ярким событием сезона стало его неожиданное поул-положение Texas Motor Speedway в июне, его первое с 2001 года. Он также смог захватить свой лучший результат в карьере в Индианаполисе 500, заняв 6-е место. Шарп завершил сезон 8-м в турнирной таблице чемпионата.
Sharp вернулся в серию и участвует в 2009 Indianapolis 500 с Panther Racing. Он квалифицировался 20-м и финишировал 14-м на ведущем круге.
У Шарпа был контракт с Rahal Letterman Racing на 2008 год, но пути двух компаний разошлись. после того, как каждый из них подал иск о нарушении контракта против другого. Шарп и Патрон присоединились к Американской серии Ле-Ман вместе с Highcroft Racing. Он управлял № 9 Patrón Highcroft Racing Acura ARX-01b с Дэвидом Брэбэмом в течение сезона 2008 года в классе LMP2.
Шарп стартовал седьмым в своей дебютной гонке на Mobil 1 Twelve Hours of Sebring и финишировал четвертым в классе (пятый в общем зачете) с товарищами по команде Брэбхэмом и Стефаном Йоханссоном. Команда финишировала вторыми на соревнованиях Acura Sports Car Challenge в Санкт-Петербурге, что стало лучшим результатом Highcroft на сегодняшний день. Шарп заработал свою первую победу в ALMS в классе P2 на серии Tequila Patron American Le Mans Series на Лонг-Бич. Победа также была первой для Highcroft Racing. Шарп заработал свою первую общую победу в серии американского Ле-Мана на 2008 Northeast Grand Prix в Lime Rock Park, стартовав с поул-позиции. Третья победа в классе последовала на Generac 500 на Road America. Когда у лидера Жиля де Феррана кончилось топливо на последнем круге в Моспорт присудил команде четвертую победу и вторую победу подряд.
Можно утверждать, что выдающееся выступление Sharp в системе ALMS произошло на конкурсе Detroit Sportscar Challenge, организованном Bosch. Он лидировал на протяжении большей части своего отрезка, уступая лидерство только тогда, когда его блокировал плотный трафик. Его звездное вождение принесло ему награду SPEEDtv.com «Drive of the Race», хотя команде пришлось довольствоваться вторым местом в этом событии. К Шарпу и Брэбхему присоединился Дарио Франкитти, один из бывших участников Sharp на IndyCar, в 10-часовой гонке на выносливость Пти-Ле-Ман. К сожалению, сломанная подвеска рано вывела машину из соревнований.
Комбинация Шарпа и Брэбэма оказалась грозной и комбинацией неудач, а тройное усилие Penske Racing в конце сезона не позволило Шарпу и Брэбэму выиграть чемпионат. Этот дуэт занял второе место в зачете P2, отстав на сорок одно очко от дуэта Penske Racing из Тимо Бернхарда и Ромена Дюма, после того, как набрал всего четыре очка. осталось два раунда.
На веб-сайте American Le Mans Series было объявлено, что Шарп будет участвовать в гонках серии 2010 года под своей собственной командой под названием Extreme Speed Motorsports. Он участвовал в гонках с двумя Ferrari F430 в классе GT и был спонсирован компанией Patrón Spirits Company. В 2010 году Sharp участвовала в гонках вместе с первым заявленным гонщиком, генеральным директором Patrón Эдом Брауном.
В 2011 году команда перешла на более новые автомобили Ferrari 458 Italia GT2. Команда добивалась стабильного прогресса, что привело к финишу 3-го места в гонке Laguna Seca.
По состоянию на 2013 год команда продолжает работать в ALMS. Автомобиль № 02 занял второе место на подиуме Американской серии Ле-Ман 2012 года на Лонг-Бич, а автомобиль № 01 выиграл Гран-при Моспорта 2012 года - первая победа команды. с момента перехода в класс GT.
В 2016 году компания Sharp во второй раз выиграла Rolex 24 вместе с ESM.
Год | Трек | Автомобиль | Двигатель | Класс | Конец | Начало | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Дорога Атланта | Nissan 280Z | Nissan | GT2 | 1 | 4 | Бег |
1986 | Road Atlanta | Nissan 300ZX | Nissan | GT1 | 1 | 2 | Running |
Nissan 280Z | Nissan | GT2 | 4 | 4 | Running | ||
1986 | Road Atlanta | Nissan 300ZX | Nissan | GT1 | 1 | 2 | Бег |
(key ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Bettenhausen Racing | Penske PC22 | Chevrolet 265C V8 t | SRF | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MIS | NHM | ROA | VAN | MDO | N ZR | LS. 22 | 48-й | 0 | |
1994 | PacWest Racing | Lola T94 / 00 | Ford XB V8 t | SRF. 11 | PHX. 9 | LBH. 28 | INDY. 16 | MIL. 12 | DET. 13 | POR. 18 | CLE. 24 | TOR. 16 | MIS. 12 | MDO. 11 | NHM. 24 | VAN. 12 | ROA. 10 | NZR. 15 | LS. 21 | 21st | 14 | |
1995 | А. J. Foyt Enterprises | Лола T95 / 00 | Ford XB V8 t | MIA | SRF | PHX | LBH | NZR | INDY. 26 | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MIS | MDO | NHM | VAN | LS | 44-й | 0 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | A. J. Foyt Enterprises | Лола T95 / 00 | Ford XB V8 t | WDW. 11 | INDY. 10 | 1st-Tie | 246 | |||||||||||||||
Лола T94 / 00 | PHX. 2 | |||||||||||||||||||||
1996-1997 | А. J. Foyt Enterprises | Лола T95 / 00 | Ford XB V8 t | NWH. 1 | LVS. 16 | 22nd | 119 | |||||||||||||||
Даллара IR7 | Oldsmobile Aurora V8 | WDW. 4 | PPIR. 22 | CHR | NH2 | LV2 | ||||||||||||||||
G-Force GF01 | PHX. 16 | INDY. DNQ | TXS | |||||||||||||||||||
1998 | Kelley Racing | Dallara IR8 | Oldsmobile Aurora V8 | WDW. 6 | PHX. 1 | INDY. 16 | TXS. 5 | NWH. 3 | DOV. 1 | CHR. 18 | PPIR. 11 | ATL. 18 | TX2. 23 | LVS. 12 | 4-й | 272 | ||||||
1999 | Kelley Racing | Dallara IR9 | Oldsmobile Aurora V8 | WDW. 4 | PHX. 8 | CLT. C | INDY. 28 | TXS. 10 | PPIR. 8 | ATL. 1 | DOV. 22 | PPI2. 22 | LVS. 4 | TX2. 19 | 8-й | 220 | ||||||
2000 | Kelley Racing | Dallara IR-00 | Oldsmobile Aurora V8 | WDW. 15 | PHX. 5 | LVS. 27 | INDY. 10. | TXS. 1 | PPIR. 3 | ATL. 16 | KTY. 24 | TX2. 13 | 7-й | 196 | ||||||||
2 001 | Kelley Racing | Dallara IR-01 | Oldsmobile Aurora V8 | PHX. 4 | HMS. 8 | ATL. 2 | INDY. 33 | TXS. 1 | PPIR. 8 | RIR. 5 | KAN. 17 | NSH. 5 | KTY . 2 | STL. 8 | CHI. 25 | TX2. 2 | 3-й | 355 | ||||
2002 | Kelley Racing | Dallara IR-02 | Chevrolet Indy V8 | HMS. 20 | PHX. 16 | FON. 8 | NZR. 1 | INDY. 27 | TXS. 14 | PPIR. 5 | RIR. 21 | KAN. 6 | NSH. 8 | MIS. 9 | KTY. 4 | STL. 18 | CHI. 7 | TX2. 4 | 6-й | 332 | ||
2003 | Kelley Racing | Dallara IR-03 | Toyota Indy V8 | HMS. 5 | PHX. 7 | MOT. 1 | INDY. 20 | TXS. 16 | PPIR. 11 | RIR. 17 | KAN. 16 | NSH. 13 | MIS. 4 | STL. 10 | KTY. 13 | NZR. 12 | CHI. 11 | FON. 8 | TX2. 6 | 8-й | 351 | |
2004 | Kelley Racing | Dallara IR-04 | Toyota Indy V8 | HMS. 9 | PHX. 13 | MOT. 9 | INDY. 13 | TXS. 18 | RIR. 9 | KAN. 20 | NSH. 14 | MIL. 15 | MIS. 9 | KTY. 17 | PPIR. 15 | NZR. 19 | CHI. 9 | FON. 11 | TX2. 8 | 13-й | 282 | |
2005 | Delphi Fernández Racing | Panoz GF09C | Honda HI5R V8 | HMS. 13 | PHX. 5 | STP. 18 | MOT. 2 | INDY. 7 | TXS. 4 | RIR. 17 | KAN. 6 | NSH. 4 | MIL. 10 | MIS. 7 | KTY. 1 | PPIR. 9 | SNM. 12 | CHI. 8 | WGL. 9 | FON. 4 | 5-й | 444 |
2006 | Delphi Fernández Racing | Dallara IR-05 | Honda HI6R V8 | HMS. 7 | MOT. 16 | INDY. 9 | TXS. 5 | RIR. 5 | KAN. 18 | NSH. 17 | MIL. 12 | MIS. 6 | KTY. 16 | CHI. 9 | 12-й | 287 | ||||||
Panoz GF09C | STP. 10 | WGL. 9 | SNM. 14 | |||||||||||||||||||
2007 | Rahal Letterman Racing | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | HMS. 12 | STP. 11 | MOT. 6 | KAN. 13 | INDY. 6 | MIL. 6 | TXS . 7 | IOW. 3 | RIR. 8 | WGL. 14 | NSH. 7 | MDO. 11 | MIS. 3 | KTY. 6 | SNM. 14 | DET. 11 | CHI. 5 | 8-й | 412 |
2009 | Panther Racing | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | STP | LBH | KAN | INDY. 14 | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | 34-й | 16 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Победы | Подиумы. (без выигрыша) | Топ-10. (без подиума) | Индианаполис 500. Победы | чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | 5 | 147 | 6 | 9 | 9 | 64 | 0 | 1 (1996 ) |
Год | Шасси | Двигатель | Старт | Финиш | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1994 | Лола T94 / 00 | Форд XB V8 t | 17 | 16 | PacWest Racing |
1995 | Лола T95 / 00 | Форд XB V8 t | 30 | 26 | А. J. Foyt Enterprises |
1996 | Лола T95 / 00 | Ford XB V8 t | 21 | 10 | A. J. Foyt Enterprises |
1997 | G-Force GF01 | Oldsmobile Aurora V8 | DNQ | A. J. Foyt Enterprises | |
1998 | Даллара IR8 | Oldsmobile Аврора V8 | 7 | 16 | Kelley Racing |
1999 | Даллара IR9 | Oldsmobile Aurora V8 | 6 | 28 | Kelley Racing |
2000 | Dallara IR-00 | Oldsmobile Aurora V8 | 5 | 10 | Kelley Racing |
2001 | Dallara IR-01 | Oldsmobile Aurora V8 | 1 | 33 | Kelley Racing |
2002 | Dallara IR-02 | Chevrolet Indy V8 | 8 | 27 | Kelley Racing |
2003 | Dallara IR-03 | Toyota Indy V8 | 9 | 20 | Kelley Racing |
2004 | Даллара IR-04 | Toyota Indy V8 | 20 | 13 | Kelley Racing |
2005 | Panoz GF09C | Honda HI6R V8 | 3 | 7 | Fernández Racing |
2006 | Dallara IR-05 | Honda HI6R V8 | 8 | 9 | Fernández Racing |
2007 | Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | 12 | 6 | Rahal Letterman Racing |
2009 | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | 20 | 14 | Panther Racing |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Riley Scott Cars Inc. | Уэйн Тейлор. Джим Пейс | Riley Scott Mk III - Oldsmobile | WSC | 157 | DNF | DNF |
2015 | Extreme Speed Motorsports | Райан Далзил. Дэвид Хайнемайер Ханссон | Ligier JS P2 - Honda | LMP2 | 329 | 28-е | 10-е |
2016 | Extreme Speed Motorsports | Эд Браун. Йоханнес van Overbeek | Ligier JS P2 - Nissan | LMP2 | 341 | 16-й | 10-й |
(Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)
Серия | Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Конечная позиция. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ALMS P2 | 2008 | Patrón. Highcroft | . SEB. 4 | . STP. 2 | . LGB. 1 | . MMP. 9 | . LRP. 1* | . MDO. 2 | . ROA. 1 | . MOS. 1 | . DET. 2 | . ATL. Ret | . LAG. 9 | 3-й | 162 |
ALMS P1 | 2009 | Patrón. Хайкрофт | . SEB. 5 | . STP. 1 * | . LGB. 2 | . MMP. 2 | . LRP. 2 | . MDO. 2 | . ROA. 1 * | . MOS. 1* | . ATL. 6 | . LAG. 2 | 1-й | 179 | |
ALMS GT2 | 2010 | Extreme Speed Motorsports | . SEB. Ret | . LGB. 7 | . LAG. 5 | . MMP. 7 | . LRP. 6 | . MDO. 5 | . ROA. 8 | . MOS. 6 | . ATL. 2 | 10-й | 70 | ||
ALMS GT | 2011 | Extreme Speed Motorsports | . SEB. 16 | . LGB. 11 | . LRP. 4 | . MOS. 9 | . MDO. 5 | . ROA. 8 | . BAL. 9 | . LAG. 3 | . ATL. 6 | 7-й | 66 | ||
ALMS GT | 2012 | Extreme Speed Motorsports | . SEB. 9 | . LGB. 3 | . LAG. 5 | . LRP. 4 | . MOS. 1 | . MDO. 6 | . ROA. 3 | . BAL. 3 | . VIR. 3 | . ATL. 1 | 2nd | 123 | |
ALMS P2 | 2013 | Extreme Speed Motorsports | . SEB. 5 | . LGB. 1 | . LAG. 3 | . LRP. 2 | . MOS. 2 | . ROA. 2 | . BAL. 2 | . COTA. 4 | . VIR. 2 | . ATL. 2 | 3-й | 163 |
* Общая победа, а также победа класса. Курсивом обозначен сезон.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, результаты: общий / класс )
Год | Команда | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Extreme Speed Motorsports | P | HPD ARX-03b | Honda HR28TT 2,8 л V6 Turbo | DAY. 15 | SIR. 2 | LBH. 6 | LS. 11 | DET. 5 | S6H. 10 | MSP. 8 | IMS. 5 | ELK. 3 | COA. | PET | 9-й | 228 |
2015 | Текила Патрон ESM | P | HPD ARX-04b 1. HPD ARX-03b 2 | Honda HR28TT 2,8 л V6 Turbo | DAY. 10 | SIR. 9 | LBH | LS | DET | S6H | MSP | ELK | COA | PET | 21nd | 45 | |
2016 | Tequila Patrón ESM | P | Ligier JS P2 | Honda HR35TT 3.5 L V6 Turbo | DAY. 1 | SIR. 1 | LBH | LS | DET | S6H. 9 | MSP | ELK. | COA. | ПЭТ. 2 | 12-й | 128 | |
2017 | Tequila Patrón ESM | P | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3,8 L Turbo V6 | DAY. 4 | SIR. 11 | LBH. 2 | AUS. 6 | D ET. 8 | S6H. 7 | MSP. 3 | ELK. 3 | LGA. 6 | PET. 1 | 5-й | 273 | |
2018 | Tequila Patrón ESM | P | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3,8 л Турбо V6 | ДЕНЬ. 19 | SEB. 16 | LBH. 2 | MDO. 10 | DET. 4 | WGL. 16 | MOS. | ELK. 9 | LGA. 11 | PET. 11 | 16-й | 186 |
(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | NWCC | Баллы | ||||||||||
1992 | Jimmy Means Racing | 52 | Pontiac | DAY | CAR | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | CLT | DOV | SON | POC | MCH | ДЕНЬ | POC | TAL | GLN. 19 | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | 69-й | 106 |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Томми Кендалл | чемпион Trans-Am Series. 1991 | Преемник. Джек Болдуин |
Предыдущий. Джек Болдуин | Чемпион серии Trans-Am. 1993 | Преемник. Скотт Пруетт |
. Первый | Indy Racing League Чемпион. 1996 (с Баззом Калкинсом ) | Преемник. Тони Стюарт |
Предыдущий. Лукас Лур. Марко Вернер | чемпион американской серии Ле-Ман. 2009. с Дэвидом Брэбэмом | Преемник. Дэвид Брэбэм. Саймон Пагено |