Мауро Бальди

редактировать
Мауро Бальди
Мауро Бальди 1982.jpg Балди на Гран-при Нидерландов 1982 года
Родился ( 1954-01-31)31 января 1954 г. (67 лет) Реджо-Эмилия, Италия
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Национальность Италия Итальянский
Активные годы 1982 - 1985 гг.
Команды Стрелки, Альфа Ромео, Дух
Записи 41 (36 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 5
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1982 Гран-при Южной Африки
Последняя запись 1985 Гран-при Сан-Марино

Мауро Бальди (родился 31 января 1954 года в Реджо-Эмилии ) - бывший гонщик Формулы-1 из Италии, выступавший за команды Arrows, Alfa Romeo и Spirit.

Он один из 9 гонщиков, выигравших Тройную корону в гонках на выносливость.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Полные результаты Формулы-1
    • 2.2 Результаты 24 часа Ле-Мана
  • 3 Источники
биография

Балди начал свою карьеру в ралли в 1972 году, а в 1975 году начал заниматься кольцевыми гонками, выиграв итальянский Renault 5 Cup. К 1980 году он стал лучшим гонщиком Формулы 3, выиграв Гран-при Монако F3 и чемпионат Европы Формулы 3 1981 года с восемью победами. В 1982 году он подписал контракт с командой Arrows, а в 1983 году перешел в Alfa Romeo, заняв пятое место в Зандвоорте. Когда Benetton стал спонсором команды Alfa Romeo в 1984 году, Балди потерял драйв и присоединился к недостаточно финансируемой команде Spirit до 1985 года.

Уйдя из Формулы-1, он начал успешную карьеру в гонках на спортивных автомобилях, выступая за заводскую команду Martini - Lancia в 1984 и 1985 годах. В 1986 году он перешел на Porsche 956 из команды Richard Lloyd Racing, вернувшись в гоночную команду. В 1988 году он работал с командой Sauber - Mercedes, с которой Балди выиграл чемпионат мира по спортивным прототипам среди водителей FIA в 1990 году, разделив машину с Жаном-Луи Шлессером. В 1991 и 1992 годах он был водителем Peugeot. Он ненадолго вернулся в Формулу-1, выполняя большую часть тестовых поездок для проекта Modena Lambo.

Вернувшись к спортивным автомобилям, он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1994 году, разделив «дорожный» Dauer 962 Le Mans (модифицированный Porsche 962 ) с Янником Далмасом и Херли Хейвудом. Он также выиграл 24 часа Дайтоны в 1998 и 2002 годах и 12 часов Себринга снова в 1998 году с Ари Луендик и Дидье Тейсом.

Гоночный рекорд

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 WDC Точки
1982 г. Команда Arrows Racing Стрелки А4 Cosworth V8 RSA DNQ Бюстгальтер 10 USW DNQ SMR БЕЛ НК MON DNQ DET Ret CAN 8 NED 6 GBR 9 FRA Ret GER Ret AUT 6 SUI DNQ CPL 11 25-е 2
Стрелки А5 ITA 12
1983 г. Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 183T Альфа Ромео V8 Бюстгальтер Ret USW Ret FRA Ret SMR 10 ПН 6 BEL Ret DET 12 CAN 10 GBR 7 GER Ret AUT Ret NED 5 ITA Ret Евро Ret RSA Ret 16-е 3
1984 Дух Гонки Дух 101 Харт Стрейт-4 Бюстгальтер Ret RSA 8 BEL Ret SMR 8 FRA Ret MON DNQ ЖЕСТЯНАЯ БАНКА DET DAL GBR GER AUT NED ITA 8 евро ПОР 15 NC 0
1985 г. Spirit Enterprises Ltd. Дух 101D Харт Стрейт-4 Бюстгальтер Ret POR Ret SMR Ret ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА DET FRA GBR GER AUT NED ITA BEL евро ЮАР Австралия NC 0

24 часа Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
1984 Италия Мартини Гонки Италия Паоло Барилла Ханс Хейер Западная Германия Lancia LC2 - Феррари C1 275 DNF DNF
1985 г. Италия Мартини Лянча Франция Анри Пескароло Lancia LC2 - Феррари C1 358 7-е 7-е
1986 г. Объединенное Королевство Liqui Moly Equipe Соединенные Штаты Прайс Кобб Роб Дайсон Соединенные Штаты Porsche 956 GTi C1 318 9-е 7-е
1988 г. Швейцария Команда Sauber Mercedes Объединенное Королевство Джеймс Уивер Йохен Масс Западная Германия Sauber C9 - Мерседес C1 - DNS DNS
1989 г. Швейцария Команда Sauber Mercedes Объединенное Королевство Кенни Ачесон Джанфранко Бранкателли Италия Sauber C9 - Мерседес C1 384 2-й 2-й
1991 г. Франция Peugeot Talbot Sport Франция Филипп Аллиот Жан-Пьер Жабуй Франция Пежо 905 C1 22 DNF DNF
1992 г. Франция Peugeot Talbot Sport Франция Филипп Аллиот Жан-Пьер Жабуй Франция Peugeot 905 Evo 1B C1 345 3-й 3-й
1993 г. Франция Peugeot Talbot Sport Франция Филипп Аллиот Жан-Пьер Жабуй Франция Peugeot 905 Evo 1B C1 367 3-й 3-й
1994 г. Германия Ле-Ман Porsche Team Joest Racing Германия Франция Янник Далмас Херли Хейвуд Соединенные Штаты Dauer 962 Ле-Ман GT1 344 1-й 1-й
1997 г. Германия Конрад Моторспорт Австрия Франц Конрад Объединенное Королевство Роберт Неарн Porsche 911 GT1 GT1 138 DNF DNF
1998 г. Италия Моретти Гонки Италия Джанпьеро Моретти Дидье Тейс Бельгия Феррари 333 SP LMP1 311 14-е 3-й
1999 г. Франция JB Racing Франция Жером Поликанд Кристиан Пескатори Италия Феррари 333 SP LMP 71 DNF DNF
2000 г. Дания Команда Ден Бло Авис Дания Джон Нильсен Клаус Граф Германия Panoz LMP-1 Roadster-S - Элан LMP900 205 NC NC
Источники
Спортивные позиции
Предшественник Ив Фремон Coupe d'Europe Renault 5 Alpine Champion 1977 г. Преемник Вольфганг Шютц
Предшественник Алена Проста Победитель гонки Формулы-3 в Монако 1980 Преемник Ален Ферте
Предшественник Микеле Альборето Чемпион Европы в Формуле-3 1981 Преемник Оскара Ларраури
Предшественник Жан-Луи Шлессер ( 1989 ) Чемпион мира по спортивным автомобилям 1990 года, с Жаном-Луи Шлессером Преемник Тео Фаби
Предшественник Джефф Брэбэм, Кристоф Буше, Эрик Элари Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1994 года в составе: Янник Далмас Херли Хейвуд. Преемник Янник Далмас Дж. Дж. Лехто Масанори Секия
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте