Балди на Гран-при Нидерландов 1982 года | |
Родился | ( 1954-01-31)31 января 1954 г. (67 лет) Реджо-Эмилия, Италия |
---|---|
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Национальность | Итальянский |
Активные годы | 1982 - 1985 гг. |
Команды | Стрелки, Альфа Ромео, Дух |
Записи | 41 (36 пусков) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 5 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1982 Гран-при Южной Африки |
Последняя запись | 1985 Гран-при Сан-Марино |
Мауро Бальди (родился 31 января 1954 года в Реджо-Эмилии ) - бывший гонщик Формулы-1 из Италии, выступавший за команды Arrows, Alfa Romeo и Spirit.
Он один из 9 гонщиков, выигравших Тройную корону в гонках на выносливость.
Балди начал свою карьеру в ралли в 1972 году, а в 1975 году начал заниматься кольцевыми гонками, выиграв итальянский Renault 5 Cup. К 1980 году он стал лучшим гонщиком Формулы 3, выиграв Гран-при Монако F3 и чемпионат Европы Формулы 3 1981 года с восемью победами. В 1982 году он подписал контракт с командой Arrows, а в 1983 году перешел в Alfa Romeo, заняв пятое место в Зандвоорте. Когда Benetton стал спонсором команды Alfa Romeo в 1984 году, Балди потерял драйв и присоединился к недостаточно финансируемой команде Spirit до 1985 года.
Уйдя из Формулы-1, он начал успешную карьеру в гонках на спортивных автомобилях, выступая за заводскую команду Martini - Lancia в 1984 и 1985 годах. В 1986 году он перешел на Porsche 956 из команды Richard Lloyd Racing, вернувшись в гоночную команду. В 1988 году он работал с командой Sauber - Mercedes, с которой Балди выиграл чемпионат мира по спортивным прототипам среди водителей FIA в 1990 году, разделив машину с Жаном-Луи Шлессером. В 1991 и 1992 годах он был водителем Peugeot. Он ненадолго вернулся в Формулу-1, выполняя большую часть тестовых поездок для проекта Modena Lambo.
Вернувшись к спортивным автомобилям, он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1994 году, разделив «дорожный» Dauer 962 Le Mans (модифицированный Porsche 962 ) с Янником Далмасом и Херли Хейвудом. Он также выиграл 24 часа Дайтоны в 1998 и 2002 годах и 12 часов Себринга снова в 1998 году с Ари Луендик и Дидье Тейсом.
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 г. | Команда Arrows Racing | Стрелки А4 | Cosworth V8 | RSA DNQ | Бюстгальтер 10 | USW DNQ | SMR | БЕЛ НК | MON DNQ | DET Ret | CAN 8 | NED 6 | GBR 9 | FRA Ret | GER Ret | AUT 6 | SUI DNQ | CPL 11 | 25-е | 2 | |
Стрелки А5 | ITA 12 | ||||||||||||||||||||
1983 г. | Команда Мальборо Альфа Ромео | Альфа Ромео 183T | Альфа Ромео V8 | Бюстгальтер Ret | USW Ret | FRA Ret | SMR 10 | ПН 6 | BEL Ret | DET 12 | CAN 10 | GBR 7 | GER Ret | AUT Ret | NED 5 | ITA Ret | Евро Ret | RSA Ret | 16-е | 3 | |
1984 | Дух Гонки | Дух 101 | Харт Стрейт-4 | Бюстгальтер Ret | RSA 8 | BEL Ret | SMR 8 | FRA Ret | MON DNQ | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | DET | DAL | GBR | GER | AUT | NED | ITA | 8 евро | ПОР 15 | NC | 0 |
1985 г. | Spirit Enterprises Ltd. | Дух 101D | Харт Стрейт-4 | Бюстгальтер Ret | POR Ret | SMR Ret | ПН | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | DET | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | BEL | евро | ЮАР | Австралия | NC | 0 |