Кенни Ачесон

редактировать

Кенни Ачесон
Родился(1957-11-27) 27 ноября 1957 (возраст 62). Кукстаун, Северная Ирландия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Соединенное Королевство Британец
Годы работы1983, 1985
КомандыRAM
Записи10 (3 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Великобритании 1983 года
Последняя записьГран-при Италии 1985 года

Кеннет Генри Ачесон (родился 27 ноября 1957 года в Кукстауне, Северная Ирландия ) - бывший британский гонщик , который участвовал в сезонах 1983 и 1985 Formula One команда RAM. Он завершил только один из трех стартов, заняв 12-е место в Гран-при Южной Африки 1983 года. В 1985 году он заменил Манфреда Винкельхока, который был убит в гонке спортивных автомобилей в течение сезона.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Дальнейшие успехи и Формула-1
    • 1.3 Дальнейшая карьера
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2
    • 2.2 Результаты чемпионата Японии Top Formula
    • 2.3 Полные результаты Formula One
    • 2.4 Американские гонки на открытых колесах
      • 2.4.1 CART PPG Indy Car World Series
    • 2.5 Полные результаты World Sportscar Championship
    • 2.6 Полные 24 часа результатов Ле-Мана
    • 2.7 Полные результаты International Formula 3000
  • 3 отзыва
Карьера

Начало карьеры

Родился в Кукстауне, его отец, владелец кирпичного завода в Ольстере, в 1970-х участвовал в гонках на мотоциклах и в Formula Ford.

. В 1976 году он прошел тест на старом Crosslé FF1600 своего отца на местной Kirkistown Circuit и в мгновение ока была притирка в пределах трех секунд рекорда круга. Позже в том же году он принял участие в своей первой гонке, снова в Киркистауне за рулем FF1600 Crosslé своего отца. Он неплохо зарекомендовал себя, и его отец согласился купить новый Crosslé на сезон 1977 года, если Кенни бросит курить.

Итак, оснащенный новым оборудованием, он выиграл чемпионат Северной Ирландии в 1977 году в категории FF1600.

Дальнейшие успехи и Формула-1

В 1978 году он переехал в Англию, чтобы участвовать в трех гонках серии Формула Форд. За рулем одного из «Ройалеса» Алана Корнока при спонсорской поддержке RMC он выиграл 29 гонок и все три чемпионата. Он также получил Премию Гроуввуда в конце года.

Перейдя к Formula 3 в 1979 году, он начал с подержанного Ralt, но вскоре заказал новый March 793 в попытке быть более конкурентоспособным. Однако ему не удалось одержать ни одной победы в чемпионате, хотя он установил самый быстрый круг в гонке поддержки F3 для Гран-при Великобритании 1979 года и выиграл три гонки вне чемпионата.

В 1980 году он объединился с Мюрреем Тейлором Рэйсингом в Стоуне в Оксфордшире, чтобы принять участие в британском чемпионате F3 в Вандервелле. К середине сезона Ачесон лидировал в Чемпионате у Стефана Йоханссона, который управлял Project 4 Racing. Но затем Йоханссон приобрел новый Ralt RT3 и сократил разрыв. В последней гонке чемпионата Кенни допустил небольшую ошибку, и титул выиграла Йоханссон.

Перейдя в Формулу 2 в 1981 году, он присоединился к компании Docking Spitzley Racing за рулем Toleman TG280. Однако его сезон закончился преждевременно из-за большой аварии во время гонки за лидерство с Мишель Альборето по французской уличной трассе в По. Двигаясь колесо к колесу, Альборето оставил Ачесону некуда идти, и он сильно разбился, его машина попала в дерево. С обеими сильно сломанными ногами ему посчастливилось выжить.

Тем не менее, он вернулся в 1982 году с командой Ralt Honda, заняв седьмое место на чемпионате Европы.

Ему дали заводскую гонку F2 с Maurer Motorsport в 1983 году, а позже в том же году он дебютировал в F1 на одном из автомобилей John McDonald's RAM March F1. при спонсорской поддержке RMC RAM March F1 автомобиль. В семи гонках ему каждый раз не удавалось квалифицироваться на громоздкой машине, прежде чем он, наконец, вышел на стартовую решетку Южноафриканского GP.

. Без драйва в 1984 году он вернулся в команду RAM, чтобы заменить Манфред Винкельхок, трагически погибший на автомобиле Kremer Porsche 962C в Моспорт-парке. С более конкурентоспособным RAM 03 с двигателем Hart Кенни квалифицировался как на Гран-при Австрии, так и в Италии, но его средства иссякли, и это был конец его карьеры в Формуле-1.

Более поздняя карьера

В том же году у него был короткий флирт с CART. Он участвовал в гонках Indy 500 на Lola T800 Cosworth, но не ездил. Затем он разбился на своем March 83C Cosworth в Мидоулендсе, прежде чем не смог пройти квалификацию на Элкхарт-Лейк и разбился на тренировке в Laguna Seca на Skoal Bandit Lola T800 Cosworth.

В течение следующих нескольких лет он зарабатывал себе на жизнь в Японии, где выступал за команду Кунимицу Такахаси, поддерживаемую Advan Alpha, в Формуле 3000 и спортивных автомобилях. Он выиграл чемпионат Японии по спортивным автомобилям в 1987 году, а затем вернулся в Европу в 1988 году с Sauber -Mercedes и должен был выступать в Ле-Мане, но команда вылетела на тренировке.

Он провел полный сезон за Sauber-Mercedes в 1989 году и в том же году занял прекрасное второе место в Ле-Мане, выступая с Мауро Бальди, пара продолжала выигрывать в Brands. Люк и Спа.

В конце 1989 года он был уволен из Sauber, несмотря на его выступления, и вместо этого перешел в Nissan в 1990 году на сезон WSPC. В Ле-Мане он сошел с дистанции на R90CK из-за отказа коробки передач во время прогрева.

В Ле-Мане 1991 года он был частью команды Silk Cut Jaguar, заняв третье место в гонке XJR12. В 1992 году он вернулся в Ле-Ман, на этот раз с Toyota за рулем модели TS010 Тони Саутгейта и выиграл еще одну секунду, хотя в следующем году ему не удалось финишировать. Когда чемпионат мира по спортивным автомобилям закончился, Ачесон переключился на гонки GT в Японии с командой SARD. Это привело к последнему визиту к Сарту в 1995 году, когда он управлял SARD MC8R, сошел с дистанции всего после 14 кругов, когда автомобиль полностью отказал в тормозной системе.

В 1996 году Ачесон отправился в Daytona 24 Hours с футбольной командой Newcastle United в ливреи Lister Storm, разделяя машину с Джеффом Лисом и Тиффом Ниделлом. В последний момент гонки его Листер был разрушен в сильной аварии, когда его сбила более медленная машина. К счастью, он ушел со сцены, а также решил вообще уйти от гонок.

Рекорд гонок

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(ключ ) (Гонки в жирный обозначает поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213Поз.Баллы
1981 Док-станция Spitzley Team Toleman Лола T850 Харт SIL. 19HOC. RetTHR. RetNÜR. 6VAL. 10MUG. 15PAU. RetPER SPA DON MIS MAN. 315th5
1982 Ralt Racing Ltd. Ralt RH6 / 82 Honda SIL. RetHOC. 13THR. 2NÜR. 4MUG. 6VAL. 14PAU. 5SPA. 10HOC. 11DON. 10MAN. RetPER. RetMIS. Ret7-й12
1983 Maurer Motorsport Maurer MM83 BMW SIL. RetTHR. 10HOC. 10NÜR. 9VAL. 11PAU. 2JAR. RetDON. 8MIS PER ZOL MUG 10-й6

Японский топ Результаты Formula Championship

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011Поз.Оч
1981Suzuki RacingToleman TG280 Hart SUZ SUZ SUZ SUZ SUZ. RetNC0
1982Ralt Racing Ltd. Ralt RH6 / 82 Honda SUZ FUJ SUZ SUZ SUZ. 15SUZ. 412-й10
1985Advan Sports NovaMarch 85J Honda SUZ. 4FUJ. 3MIN. 6SUZ. RetSUZ. 5FUJ. 1SUZ. 4SUZ. 83rd66 (69)
1987 Advan Sports TomeiMarch 87B Cosworth SUZ. 8FUJ. 16MIN.SUZ. 10SUZ. 15SUG. RetFUJ. 7SUZ. RetSUZ. Ret15-е8
1988 Команда Китамурамарта 87B Mugen-Honda SUZ. 8FUJ. RetMIN. 9SUZ. 15SUG. RetFUJ. 14SUZ SUZ NC0
1989 Team Le Ман Reynard 89D Mugen-Honda SUZ FUJ MIN SUZ SUG. RetFUJ. 14SUZ SUZ NC0
1991 Ad Racing TeamReynard 91D Mugen-Honda SUZ. EXAUT FUJ MIN SUZ SUG FUJ SUZ FUJ SUZ FUJ NC0

Полные результаты Формулы-1

(клавиша )

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516WDCОчки
1983 RAM Automotive Team March RAM March 01 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 BRA USW FRA SMR MON BEL DET CAN GBR. DNQGER. DNQAUT. DNQNED. DNQITA. DNQEUR. DNQRSA. 12NC0
1985 Skoal Bandit Formula 1 Team RAM 03 Hart 415T 1.5 L4 t BRA POR SMR MON CAN DET FRA GBR GER AUT. RetNE D. DNQITA. RetBEL EUR RSA AUS NC0
Источник:

American Open- Гонки на колесах

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

CART PPG Indy Car World Series

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516Поз.Pts
1984 WIT Promotionsмарт 83C Cosworth DFX V8 t LBH PHX INDY MIL POR MEA. 28CLE MCH 40-й0
HR RacingMarch 84C ROA. DNQPOC MDO SAN MCH PHX
Forsythe Racing Lola T800 LAG. DNQCPL

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассАвтомобильДвигатель1234567891011Поз.Баллы
1985 John Fitzpatrick Racing C1Porsche 956B Porsche Type 935 2.6 F6 t MUG MNZ. RetSIL NC0
Porsche 962C LMS. DNQHOC MOS SPA BRH
Richard Lloyd Racing Porsche 956 GtiFUJ. RetSHA
1986 Team IkuzawaC1Tom's 86CToyota 4T-GT 2.1 L4 t MNZ SIL LMS NOR BRH JER NÜR SPA FUJ. RetNC0
1987 Advan Alpha NovaC1Porsche 962C Porsche Type 935 3.0 F6 t JAR JER MNZ SIL LMS NOR BRH NÜR SPA FUJ. 11NC0
1988 Team Sauber Mercedes C1Sauber C9 Mercedes-Benz M117 5.0 V8 t JER JAR MNZ SIL LMS. DNSBRN BRH NÜR SPA FUJ. 5SAN NC0
1989 Team Sauber Mercedes C1Sauber C9 Mercedes-Benz M117 5.0 V8 t SUZ. 2DIJ. 3JAR. 5BRH. 1NÜR. 2DON. 2SPA. 1MEX. Ret4-й97 (105)
1990 Nissan Motorsports International CNissan R89C Nissan VRH35Z 3.5 V8 t SUZ. Ret9-й11
Nissan R90CK MNZ. 7SIL. RetSPA. 3DIJ. 21NÜR. 9DON. 4CGV. 5MEX. 4
1991 Silk Cut Jaguar C2Jaguar XJR-12 Jaguar 7.4L V12SUZ MNZ SIL LMS. 3NÜR MAG MEX AUT 24-й12
1992 Toyota Team Tom's C1Toyota TS010 Toyota RV10 3.5 V10 MNZ SIL LMS. 2DON SUZ. RetMAG 16th15

Complete 24 Часы результатов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз..Класс. Поз.
1985 Соединенное Королевство Джон Фицпатрик Рэйси ng Соединенное Королевство Дадли Вуд. Франция Жан-Луи Шлессер Porsche 962C C1-DNQDNQ
1988 Швейцария Team Sauber Mercedes Западная Германия Клаус Недзведц Sauber C9 - Mercedes C1-DNSDNS
1989 Западная Германия Team Sauber Mercedes Италия Мауро Бальди. Италия Джанфранко Бранкателли Sauber C9 - Mercedes C13842-й2-й
1990 Япония Nissan Motorsports International Соединенное Королевство Мартин Доннелли. Франция Оливье Гроуйяр Nissan R90CK C10DNFDNF
1991 Соединенное Королевство Шелковая огранка Jaguar. Соединенное Королевство Том Walkinshaw Racing Италия Тео Фаби. Франция Боб Воллек Jaguar XJR-12 C23583-е место3-е место
1992 Япония Toyota Команда Tom's Франция Пьер-Анри Рафанель. Япония Масанори Секия Toyota TS010 C13462-й2-й
1993 Япония Toyota Команда Tom's Франция Пьер-Анри Рафанель. Соединенное Королевство Энди Уоллес Toyota TS010 C1212DNFDNF
1995 Япония SARD Co. Ltd.Франция Ален Ферте. Япония Томико ЙошикаваSARD MC8-R - Toyota GT114DNFDNF
Источник:

Полные результаты International Formula 3000

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011Поз.Баллы
1986 Eddie Jordan Racing March 86B Ford Cosworth SIL VAL PAU SPA IMO MUG PER ÖST. RetBIR BUG JAR NC0
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте