Винкельхок во время тренировки перед своей последней гонкой в Формуле-1, Гран-при Германии 1985 года. | |
Родился | ( 1951-10-06)6 октября 1951 г. Вайблинген, Вюртемберг-Баден, Западная Германия |
---|---|
Умер | 12 августа 1985 г. (1985-08-12)(33 года) Торонто, Онтарио, Канада |
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Национальность | Немецкий |
Активные годы | 1980, 1982 - 1985 гг. |
Команды | Стрелки, ATS, Brabham, RAM |
Записи | 56 (47 пусков) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1980 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1985 года |
Манфред Винкельхок (6 октября 1951 - 12 августа 1985) был немецким автогонщиком. Он участвовал в 56 Гран-при Формулы-1 (с 47 стартами) в период с 1980 по 1985 год, выступая за Arrows, ATS, Brabham и RAM Racing, с лучшим финишем пятым на Гран-при Бразилии 1982 года. Он старший брат Иоахима и Томаса Винкельхоков и отец Маркуса Винкельхока, которые также являются автогонщиками.
Манфред Винкельхок родился 6 октября 1951 года в Вайблингене и был старшим братом Иоахима Винкельхока. Он начал участвовать в гонках Формулы 2 в 1978 году и пережил крупную аварию на трассе Нюрбургринг- Нордшляйфе, когда перевернул свой March на очень крутом повороте Флугплац с подъемами и падениями. Первая попытка Винкельхока пройти квалификацию на гонку Гран-при Формулы-1 была в Италии, когда он заменил травмированного Йохена Масс в « Эрроуз». Он смог совершить поездку с ATS в 1982 году. Поскольку BMW стал поставщиком двигателей для команды в 1983 году, он несколько раз хорошо квалифицировался в 1983 и 1984 годах, но машина редко была надежной, поэтому было мало результатов и было много аварий.
Его сын Маркус Винкельхок также является автогонщиком.
В то же время он был обычным спортивным автомобилем и кузовных водитель, выиграв 1000км Monza с Зурер в 1985 году он был убит летом 1985 года, когда он упал тяжело в свою очередь 2 в Mosport Парк в Bowmanville вблизи Торонто, Онтарио, Канада, во время чемпионата мира по гонкам на выносливость Budweiser 1000 км, за рулем Porsche 962 C для Kremer Racing со штурманом Марком Зурером. Катастрофа произошла в воскресенье, 11 августа, и он скончался от травм на следующий день, 12 августа, в медицинском центре Саннибрук в Торонто.
На момент смерти Винкельхока он был пилотом команды RAM Racing, спонсируемой Skoal Bandit, в Формуле-1, хотя это был разочаровывающий сезон, когда он занял 12-е место на Гран-при Франции 1985 года в Поля Рикаре. После его смерти его заменил гонщик из Северной Ирландии Кенни Ачесон, хотя из-за нехватки денег команда сбросилась до конца сезона 1985 года.
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 г. | Polifac BMW Junior Team | Март 782 г. | BMW | THR 5 | 8-е | 11 | |||||||||||
March Racing Ltd | HOC 12 | NÜR Ret | PAU 8 | КРУЖКА 9 | ВАЛ 4 | РУ 12 | ДОН 5 | NOG 7 | PER 9 | MIS Ret | HOC 3 | ||||||
1979 г. | Cassani Racing | Ральт RT1 | BMW | SIL | HOC | THR | NÜR 3 | ВАЛ | КРУЖКА | PAU | HOC | ZAN | PER | MIS | ДОН | 16-е | 4 |
1980 г. | Гоночная команда ICI | Марта 802 | BMW | THR Ret | HOC Ret | NÜR Ret | ВАЛ 10 | PAU 8 | SIL 9 | ZOL 7 | КРУЖКА 10 | ZAN 10 | PER 3 | MIS 9 | HOC 7 | 13-е | 4 |
1981 г. | Schäfer Racing | Ральт RT2 | BMW | SIL | HOC 2 | THR Ret | NÜR DSQ | ВАЛ | КРУЖКА | PAU | PER | 9-е | 12 | ||||
Maurer Motorsport | Maurer MM81 | СПА 5 | ДОН 3 | MIS | ЧЕЛОВЕК |
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 г. | Стрелы Warsteiner | Стрелки А3 | Cosworth DFV V8 | ARG | БЮСТГАЛЬТЕР | ЮАР | USW | BEL | ПН | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA DNQ | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | Соединенные Штаты Америки | NC | 0 | ||
1982 г. | Команда ATS | ATS D5 | Cosworth DFV V8 | RSA 10 | Бюстгальтер 5 | USW Ret | SMR DSQ | BEL Ret | МН Ret | DET Ret | CAN DNQ | NED 12 | GBR DNQ | FRA 11 | GER Ret | AUT Ret | SUI Ret | ITA DNQ | CPL NC | 24-е | 2 |
1983 г. | Команда ATS | ATS D6 | BMW M12 L4 т | Бюстгальтер 16 | USW Ret | FRA Ret | SMR 11 | МН Ret | BEL Ret | DET Ret | CAN 9 | GBR Ret | GER DNQ | AUT Ret | NED DSQ | ITA Ret | 8 евро | RSA Ret | NC | 0 | |
1984 г. | Команда ATS | ATS D7 | BMW M12 L4 т | Бюстгальтер EX | RSA Ret | BEL Ret | SMR Ret | FRA Ret | МН Ret | CAN 8 | DET Ret | DAL 8 | GBR Ret | GER Ret | AUT DNS | NED Ret | ITA DNS | евро | NC | 0 | |
MRD International | Brabham BT53 | BMW M12 L4 т | ПОР 10 | ||||||||||||||||||
1985 г. | Скоал Бандит F1 Команда | RAM 03 | Hart 415T L4 т | Бюстгальтер 13 | ПОР NC | SMR Ret | MON DNQ | CAN Ret | DET Ret | FRA 12 | GBR Ret | GER Ret | AUT | NED | ITA | BEL | евро | ЮАР | Австралия | NC | 0 |