Гран-при Италии 1982 года - 1982 Italian Grand Prix
редактировать
Гран-при Италии 1982 был Формулой-1 автогонкой. в Монца 12 сентября 1982 года. Это был последний поул, подиум, финиш и очки для чемпиона мира 1978 Марио Андретти на этой гонке. Рене Арну выиграл гонку. Арну объявил, что заменит Андретти в Ferrari в 1983. Арну финишировал впереди своего товарища по команде Ferrari в 1983 Патрика Тамбэя и Марио Андретти во втором Ferrari финишировал. третий. Четвертое место Джона Ватсона поставило его на 9 очков позади Кеке Росберга (который финишировал вне очков после того, как его заднее крыло оторвалось, и ему пришлось бросить пит, чтобы его команда заменила его) с внешними шансами выиграть титул пилота в финальной гонке в Caesars Palace, где Ferrari, McLaren и Renault будет бороться за титул конструкторов. Обе машины Brabham вначале показали хорошие результаты, но выбыли из-за нескольких кругов из-за механических неисправностей - проблема, которая часто ставила под угрозу их высокую скорость в 1982 году.
Содержание
- 1 Классификация
- 1.1 Квалификация
- 1.2 Гонка
- 2 Позиции чемпионата после гонки
- 3 Источники
Классификация
Квалификация
Позиция | Нет | Пилот | Конструктор | Q1 | Q2 | Gap |
---|
1 | 28 | Марио Андретти | Ferrari | 1: 31,474 | 1: 28,473 | |
---|
2 | 1 | Нельсон Пике | Брэбэм - BMW | 1: 29.709 | 1: 28.508 | +0.035 |
---|
3 | 27 | Патрик Тамбей | Феррари | 1: 29.275 | 1: 28,830 | +0,357 |
---|
4 | 2 | Риккардо Патрезе | Брэбэм - BMW | 1: 30,818 | 1: 29,898 | +1,425 |
---|
5 | 15 | Ален Прост | Renault | 1: 30.488 | 1: 30.026 | +1.553 |
---|
6 | 16 | Рене Арну | Renault | 1: 30.520 | 1: 30.097 | +1,624 |
---|
7 | 6 | Кеке Росберг | Уильямс - Форд | 1: 32,340 | 1: 31,834 | +3,361 |
---|
8 | 23 | Бруно Джакомелли | Alfa Romeo | 1: 33.703 | 1: 32.352 | +3.879 |
---|
9 | 22 | Андреа де Сезарис | Alfa Romeo | 1: 32.546 | 1 : 32,616 | +4,073 |
---|
10 | 8 | Ники Лауда | Макларен - Форд | 1: 33,571 | 1: 32,782 | +4,309 |
---|
11 | 3 | Микеле Альборето | Тиррелл - Форд | 1: 33,553 | 1: 33,134 | +4,661 |
---|
12 | 7 | Джон Уотсон | Макларен - Форд | 1: 34.725 | 1: 33.185 | +4.712 |
---|
13 | 5 | Дерек Дейли | Уильямс - Форд | 1: 33,887 | 1: 33,333 | +4,860 |
---|
14 | 25 | Эдди Чивер | Лигье - Матра | 1: 34,357 | 1 : 33.377 | +4.904 |
---|
15 | 31 | Жан-Пьер Жарье | Оселла - Форд | 1: 33.531 | 1: 34.103 | +5,058 |
---|
16 | 35 | Дерек Уорвик | Толман - Харт | 1: 34,581 | 1: 33,628 | +5.155 |
---|
17 | 11 | Элио де Ангелис | Lotus - Ford | 1: 34.429 | 1: 33.629 | +5.156 |
---|
18 | 14 | Роберто Герреро | прапорщик - F ord | 1: 35.593 | 1: 34.058 | +5.585 |
---|
19 | 29 | Марк Сурер | Эрроуз - Форд | 1 : 34.343 | 1: 36.352 | +5.870 |
---|
20 | 4 | Брайан Хентон | Тиррелл - Форд | 1: 35.640 | 1: 34.379 | +5.906 |
---|
21 | 26 | Жак Лаффит | Лижье - Матра | 1: 34.659 | нет времени | + 6.186 |
---|
22 | 36 | Тео Фаби | Толеман - Харт | 1: 37.693 | 1: 34.780 | +6.307 |
---|
23 | 12 | Найджел Мэнселл | Лотус - Форд | 1: 34.964 | 1: 35.106 | +6.491 |
---|
24 | 30 | Мауро Бальди | Стрелки - Форд | 1: 36.804 | 1: 34.977 | +6.504 |
---|
25 | 10 | Элисео Салазар | ATS - Ford | 1: 37.248 | 1: 34.991 | +6.518 |
---|
26 | 20 | Чико Серра | Фиттипальди - Форд | 1: 35.854 | 1: 35.230 | +6.757 |
---|
27 | 17 | Руперт Киган | Марч - Ford | 1: 37.370 | 1: 35.323 | +6,850 |
---|
28 | 9 | Манфред Винкельхок | ATS - Форд | 1: 36.044 | 1: 35.701 | +7.228 |
---|
29 | 18 | Рауль Бозель | Март - Форд | 1: 36.811 | 1: 35.747 | +7.274 |
---|
30 | 33 | Томми Бирн | Теодор - Форд | 1: 37.002 | 1: 36,032 | +7,559 |
---|
Источник: |
---|
Раса
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечание : в оба набора включены только пять верхних позиций
Ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).