Бруно Джакомелли

редактировать
Бруно Джакомелли
1982 Alfa Romeo 182.jpg Андреа де Сезарис и Бруно Джакомелли перед автомобилем Alfa Romeo 182
Родился(1952-09-10) 10 сентября 1952 (возраст 68). Poncarale, Брешия, Италия
Formula One World Чемпионская карьера
Национальность Италия Итальянец
Годы деятельности1977 - 1983, 1990
КомандыMcLaren, Alfa Romeo, Toleman, Life
Entries82 (69 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы1
Очки карьеры14
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Италии 1977 года
Последняя записьГран-при Испании 1990 года

Бруно Джакомелли (итальянское произношение: ; родился 10 сентября 1952 г.) - бывший гонщик на пенсии из Италии.

Он выиграл один из двух чемпионатов 1976 Британской Формулы-3 и 1978 Формулы-2 чемпионата. Он участвовал в 82 Гран-при Формулы-1, впервые участвуя в соревнованиях 11 сентября 1977 года. Он поднялся на 1 подиум и набрал в общей сложности 14 чемпионских очков.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Формула-1
  • 3 ТЕЛЕЖКА
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
    • 4.2 Полные результаты Формулы-1
    • 4.3 Полные результаты Результаты BMW M1 Procar
    • 4.4 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 4.5 Американские гонки на открытых колесах
      • 4.5.1 CART PPG Indy Car World Series
    • 4.6 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость / World Sports Protype
    • 4.7 Результаты за 24 часа Ле-Мана
  • 5 отзывов
Ранняя карьера

Джакомелли начал свою карьеру в Формуле Италия, которую он выиграл в 1975 году. В 1976 году он перешел в Формулу 3, где он соревновался с Мартом и занял второе место в своем первом сезоне, уступив Руперту Кигану, в Чемпионате BARC и выиграл BRDC название. Он также лидировал от старта до финиша на мартовском Toyota в гонке поддержки Формулы-3 на Гран-при Монако 1976 . Его средняя скорость составляла 74,84 мили в час.

Джакомелли перешел в Формулу 2 в 1977 году, работая в тесном сотрудничестве с Робином Хердом и фабрикой March. Он ушел из гонки Формулы 2 Pau Grand Prix в мае 1977 года после того, как его машина задела автомобиль, которым управлял Жак Лаффит. Тем не менее, он сумел одержать три победы в F2 в 1977 году (на Валлелунга, Муджелло и Донингтон Парк ) и занял пятое место в чемпионате .. Он также дебютировал на чемпионате мира Формулы-1 в 1977 году в третьей работе Макларен M23 - Cosworth на 1977 итальянском Гран-при в Монце, сошедший на пенсию из-за проблемы с двигателем, из-за которой он отключился.

Джакомелли доминировал в после сезона F2 и после восьми побед в В 12 гонках он выиграл титул, опередив занявшего второе место Марка Сурера на 29 очков. Джакомелли сохранил свое лидерство в Формуле-2 очков, заняв третье место на Гран-при Муджелло в мае 1978 года. Гонку выиграл Дерек Дейли в запись Chevron Cars Ltd. На Гран-при Руана 1978 года Джакомелли укрепил свое лидерство в чемпионате Формулы-2. Он провел марш к победе, стартовав с поул-позиции. Джакомелли стал первым итальянцем, выигравшим чемпионат Европы Формулы-2.

Формула-1

После своей единственной гонки F1 в 1977, Джакомелли участвовал в пяти гонках в 1978 для McLaren, когда это позволяли его обязательства в Формуле-2. Он добился своего лучшего финиша, седьмого места, в Гран-при Великобритании 1978. После победы в чемпионате Европы F2 он переключился на Alfa Romeo, чтобы вернуться к созданию автомобилей F1 в 1979. Alfa представила свои 177 и 179 автомобилей только в нескольких мероприятиях того года, а Джакомелли смог достичь только 17-го места на Гран-при Франции 1979 года.

. Однако на следующем году команда выглядела более многообещающей. Джакомелли неожиданно занял 6-е место в квалификации для Alfa Romeo на Brands Hatch на Гран-при Великобритании 1980. Джакомелли занял третье место в квалификации на Гран-при Италии 1980 на Имоле. Трое из шести механиков получили травмы в пятницу перед гонкой, когда их вертолет разбился на пути к трассе. Он выиграл поул-позицию на Гран-при США 1980 в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк на своем Alfa Romeo. Джакомелли улучшил свое время первого дня на 1,25 секунды, показав 1 минуту 33,29 секунды на трассе 3,37 мили. Однако, несмотря на эти всплески скорости, Джакомелли удалось финишировать только в трех из четырнадцати гонок сезона из-за аварий или механических поломок; хотя два из его финиша были пятыми на открытии сезона Гран-при Аргентины 1980 года и Гран-при Германии 1980 года, таким образом, он получил четыре очка и поместил его на 16-е место в чемпионате водителей..

В 1981 машина была несколько более надежной: Джакомелли был классифицированным финишером в восьми из 15 гонок сезона - однако он изо всех сил пытался добиться хороших результатов до конца года. с четвертым и третьим в финале сезона канадский и Гран-при Caesars Palace соответственно - последний был единственным подиумом Джакомелли в Формуле-1, и он достиг своего лучшего результата в чемпионате заняв 15-е место в турнирной таблице.

Для 1982 Alfa представила свой новый Alfa Romeo 182 взамен устаревшего 179, однако новое шасси оказалось ненадежным в первой половине сезона. Во второй половине это было достаточно надежно, чтобы позволить Джакомелли финишировать во всех гонках, кроме двух, однако год принес ему только одно очко, с пятым в Германии. Джакомелли выбыл на старте 1982 Гран-при Бельгии на Золдере, когда его Alfa Romeo столкнулся с двумя ATS автомобилями Элисео Салазар <288.>и Манфред Винкельхок. Альфа наняла Мауро Бальди своим партнером Андреа де Сезарис на сезон 1983 года в Формуле-1, и Джакомелли присоединился к Toleman. Джакомелли уступил своему товарищу по команде Дерек Уорвик, хотя ему удалось набрать последнее очко F1 на Гран-при Европы 1983 года на Brands Hatch.

Джакомелли был водитель-испытатель команды Leyton House March в 1988 и 1989 годах, а также в 1990 году в ее воплощении Leyton House. Ему предложили место тест-пилота с McLaren на 1990 год, но он отказался.

В 1990 году Джакомелли вернулся в F1 с экипировкой Life, сменив Гэри Брэбэма (который покинул команду на две гонки в сезоне). Автомобиль, обремененный неэффективным и хрупким двигателем W12, изо всех сил пытался пройти в течение 20 секунд после поул-тайма на многих трассах, а Джакомелли не смог даже выйти из предварительной квалификации ни на одном из 12 Гран-при, которые он оспаривал с командой. На Гран-при Португалии команда вернулась к более традиционному двигателю Judd V8, но автомобиль не был адаптирован для нового двигателя, и команда не смогла должным образом установить кожух двигателя, что привело к их отказу от участия в соревнованиях, не выполнив один круг. Когда Джакомелли смог управлять автомобилем с двигателем Джадда в Испании, он обнаружил, что он на 18 секунд отстает от темпа, несмотря на новый двигатель. Из-за нехватки денег и незначительных надежд на улучшение своей отчаянно неконкурентоспособной команды команда закрылась перед двумя последними гонками сезона, положив конец карьере Джакомелли в Формуле-1.

CART

Он сделал 11 стартов в CART в 1984 и 1985 годах, 10 из которых были для Patrick Racing. Его лучшим результатом было 5-е место на уличной трассе Meadowlands в 1985 году. Он попытался, но не смог пройти квалификацию на 1984 Indianapolis 500.

Racing record

Complete European Formula Two. Результаты чемпионата

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213Поз.Очки
1977 AFMP Euroracing март 772 Hart SIL. RetTHR. RetHOC. RetNÜR. 64-й32
March Engineering March 772P BMW VAL. 1PAU. RetMUG. 1ROU. RetNOG. 4PER. 7MIS. 10EST. 14
март 782 DON. 1
1978 Polifac BMW Junior Team Март 782 BMW THR. 1HOC. 1NÜR. RetPAU. 1MUG. 3VAL. 2ROU. 1DON. RetNOG. 1PER. 1MIS. 1HOC. 11st78

Полные результаты Formula One

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают положение полюса)

ГодАбитуриентШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCБаллы
1977 Мальборо Team McLaren McLaren M23 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA. RetСША CAN JPN NC0
1978 Marlboro Team McLaren McLaren M26 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA USW MON BEL. 8ESP SWE FRA. RetGBR. 7GER AUT NED. RetITA. 14США CAN NC0
1979 Autodelta Alfa Romeo 177 Alfa Romeo 115-12 3.0 F12 ARG BRA RSA USW ESP BEL. RetMON FRA. 17GBR GER AUT NED NC0
Альфа Ром eo 179 Alfa Romeo 1260 3.0 V12 ITA. RetCAN США. Ret
1980 Marlboro Team Alfa Romeo Alfa Romeo 179 Alfa Romeo 1260 3.0 V12 ARG. 5BRA. 13RSA. RetUSW. RetBEL. RetMON. RetFRA. RetGBR. RetGER. 5AUT. RetNED. RetITA. RetCAN. RetUSA. Ret16th4
1981 Marlboro Team Alfa Romeo Alfa Romeo 179C Alfa Romeo 1260 3.0 V12 USW. RetBRA. NCARG. 10SMR. RetBEL. 9MON. RetESP. 10ITA. 8CAN. 4CPL. 315-й7
Alfa Romeo 179B FRA. 15GBR. RetGER. 15AUT. RetNED. Ret
1982 Marlboro Team Alfa Romeo Alfa Romeo 179D Альфа Ромео 1260 3. 0 V12 RSA. 1122-й2
Alfa Romeo 182 BRA. RetUSW. RetSMR. RetBEL. RetMON. RetDET. RetCAN. RetNED. 11GBR. 7FRA. 9GER. 5AUT. RetSUI. 12ITA. RetCPL. 10
1983 Candy Toleman Motorsport Toleman TG183B Hart 415T 1.5 L4 t BRA. RetUSW. RetFRA. 13SMR. RetMON. DNQBEL. 8DET. 9CAN. RetGBR. RetGER. RetAUT. RetNED. 13ITA. 7EUR. 6RSA. Ret19-й1
1990 Life Racing Engines Life F190 Life F35 3,5 W12 США BRA SMR. DNPQMON. DNPQCAN. DNPQMEX. DNPQFRA. DNPQGBR. DNPQGER. DNPQHUN. DNPQBEL. DNPQITA. DNPQNC0
Джадд CV 3,5 V8 POR. DNPQESP. DNPQJPN AUS

Полные результаты BMW M1 Procar

(ключ )

ГодАбитуриентАвтомобиль12345678Поз.Баллы
1979 Osella Squadra Corse BMW M1 ZOL. RetMON. RetDIJ. 10SIL. RetHOC. 8ÖST. 9ZAN MNZ. Ret19-й6

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(key ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; курсивом (курсивом указаны гонки)

ГодУчастникАвтомобиль1234567891011Поз.Баллы
1987 Pro Team ItaliaMaserati Biturbo MNZ. 17JAR. DNSDIJ. RetNÜR. RetSPA BRN. 24SIL BAT CLD WEL FUJ 31st43

American Open-Wheel Racing

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию)

CART PPG Indy Car World Series

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516Поз.Pts
1984 Theodore Racing Theodore T83Cosworth DFX V8 t LBH. 27PHX. DNS32-й5
Теодор T84INDY. DNQMIL POR MEA CLE MCH ROA POC MDO SAN MCH PHX
Patrick Racing March 84CLAG. 8CPL
1985 Patrick Racing March 85CКосворт DFX V8 t LBH. 18INDY MIL POR. 10MEA. 5CLE. 10MCH ROA. 22POC MDO. 6SAN. 16MCH LAG. 6PHX MIA. 1419-й32

Полные результаты чемпионата мира по выносливости / чемпионата мира среди спортивных прототипов

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникКлассАвтомобиль1234567891011Поз.Баллы
1985 Porsche Kremer Racing C1Porsche 956B MUG MNZ. 8SIL LMS HOC MOS SPA BRH FUJ SHA NC0
1986 Sponsor Guest TeamC1Lancia LC2 MNZ SIL LMS NOR. RetBRH. RetJER NÜR 44-й10
Porsche Kremer Racing Porsche 962C SPA. 12FUJ. 4
1987 Britten - Lloyd Racing C1Porsche 962C GTi JAR JER MNZ. RetSIL LMS NC0
Mussato Action CarLancia LC2 NOR. DSQBRH NÜR SPA FUJ
1988 Porsche Kremer Racing C1Porsche 962C JER JAR MNZ. 6SIL 37-й20
Porsche 962-CK6 LMS. 9BRN BRH NÜR. 10SPA FUJ. 16SAN
1989 Porsche Kremer Racing C1Porsche 962-CK6 SUZ. RetDIJ. 18JAR NC0
Автомобиль Mussato ActionLancia LC2 BRH. RetNÜR. NCDON. RetSPA. DSQMEX. Ret
1990 Spice Engineering CSpice SE90C SUZ. RetSIL. 3SPA DIJ NÜR DON. 5CGV MEX 17-й6
Team Lee-DaveyPorsche 962C MNZ. DSQ

Не соответствует требованиям Очки чемпионата

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСодружестваАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1988 Германия Kenwood Kremer Racing Япония Кунимицу Такахаши. Япония Хидеки Окада Porsche 962 CK6C13709-е9-е
1989 Германия Porsche Kremer Racing Япония Кунимицу Такахаши. Италия Джованни Лаваджи Porsche 962 CC1303DNFDNF
1990 Великобритания Ричард Ллойд Рейсинг Великобритания Джон Уотсон. Канада Аллен Берг Porsche 962 CC133511-е11-е
Источник:
Источники
Спортивные позиции
Предыдущий. Ренцо Зорци Монако Формула 3. Победитель гонки. 1976Преступник. Дидье Пирони
Предыдущий. НетЧемпионат Британской Формулы 3. BRDC Чемпион серии . 1976Преемник. Стивен Саут
Предыдущий. Рене Арну Формула 2 Европы. Чемпион . 1978Преемник. Марк Сурер
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:40:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте