Kremer Racing

редактировать

Кремер Racing - это команда автоспорта, базирующаяся в Кельне, Германия, основанная гонщиком Эрвином Кремером и его братом Манфредом. Они конкурировали на международном уровне с Porsche почти на протяжении всего своего существования, и многие годы даже были одним из заводских коллективов. Помимо Porsche, команда также была известна своими настроенными гоночными автомобилями Porsche, на которых они участвовали и продавали другим командам, которые не могли получить лучшее оборудование с завода.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Настроенные Porsche
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Среди величайших достижений Кремера: Победа в 1979 24 Hours из Ле-Мана с их собственным 935 K3 с Клаусом Людвигом и американскими братьями Доном и Биллом Уиттингтоном. Позже Kremer Racing выиграла 24 часа Daytona на K8 Spyder в 1995 году с пилотами Юргеном Лессигом, Кристофом Бушутом, Джованни Лаваджи и Марко Вернер.

Пережив сердечный приступ двумя годами ранее, основатель компании Эрвин умер в 2006 году, а управляющий директор Уве Зауэр возглавляет команду, даже когда младший брат Манфред Кремер купил ее в 2008 году. перед продажей г-ну Баунаху в 2010 году.

Тюнингованные Porsche

A Kremer 935 K3. Kremer 962CK6.

В 1970-х годах Кремер сначала настроил 911s, 914-6 ГТ и 934с. Однако с Porsche 935 Кремер начал обозначать свои тюнингованные модели буквой K, за которой следовал номер в порядке изготовления. Таковыми были обозначены восемь автомобилей.

  • 935 K1 - их первая частная постройка 935 в 1976 г.
  • 935 K2 - усовершенствование K1 в 1977 г.
  • 935 K3 - попытка имитировать эволюцию кузов на заводе 935 / 78с. Самый успешный вариант модели 935 благодаря своему техническому преимуществу, в котором используется воздухо-воздушный охладитель вместо воздухо-водяных агрегатов, используемых на заводе Porsche. Победитель «24 часа Ле-Мана» в 1979 году.
  • 935 K4 - Совершенно новый вариант модели 935 начала 1980-х с космической рамой.
  • CK5 - Изготовленный на заказ прототип группы C. основан на 936, предназначенном для временной замены, пока 956 не будет доступен для клиентов в 1983 году.
  • 962CK6 - Усовершенствование заводского 962
  • CK7 Spyder - прототип с открытой кабиной, использующий 962 механических элемента, используемых в Interserie
  • K8 Spyder - улучшенная версия K7 для использования в International Sports Racing Series и 24 часа Ле-Мана.

Кремер также построил 917 для использования в 1981 году 24 часа Ле-Мана, а также внесет улучшения в 911 GT1 и GT2 в 1990-е годы.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kremer Racing.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте