Чемпионат Европы 1979 года по Формуле 2 - 1979 European Formula Two Championship

редактировать
1979 Формула 2 Европы сезон
Назад:1978 Далее :1980

Сезон 1979 Европейской Формулы 2 проводился в течение 12 раундов. Polifac BMW Junior пилот Марк Зурер завоевал титул чемпиона.

Содержание
  • 1 Обзор сезона
    • 1.1 Раунд 1 - Сильверстоун
    • 1.2 Раунд 2 - Хоккенхайм 464>1,3 Раунд 3 - Тракстон
    • 1,4 Раунд 4 - Нюрбургринг
    • 1,5 Раунд 5 - Валлелунга
    • 1,6 Раунд 6 - Муджелло
    • 1,7 Раунд 7 - По
    • 1,8 Раунд 8 - Хоккенхайм
    • 1.9 Раунд 9 - Зандвоорт
    • 1.10 Раунд 10 - Энна
    • 1,11 Раунд 11 - Мизано
    • 1.12 Раунд 12 - Донингтон
  • 2 Календарь
  • 3 Чемпионат пилотов
  • 4 Ссылки
Сезон Резюме

Чемпионы в 1978, март расширились до семи заводских автомобилей, все новые модели 792 оснащены 4-цилиндровыми двигателями BMW и работает на шинах Goodyear. Серебряный призер 1978 года Марк Зурер начинал как фаворит перед началом сезона; его товарищи по команде будут включать Беппе Габбиани, Рикардо Зунино, Мигель Анхель Герра и Тео Фаби. Другие были предоставлены для приглашенных водителей: от Формулы-1 звезд, таких как Клей Регаццони и Ханс-Йоахим Штук, или многообещающих Формулы-3 звезд, таких как Андреа де Сезарис или Стефан Йоханссон. За автомобилями ICI Racing ухаживал Рон Деннис 'Проект 4, за рулем Дерек Дейли и Стивен Саут, а Боб Солсбери въехал в автомобиль для Хуана Марии Траверсо.

Ральт передал свою команду Толеману. Они заключили сделку с Брайаном Харт на запуск его 4-цилиндрового двигателя 420R для опытных Брайана Хентона и Рэда Дугалла. Оселла будет управлять собственным автомобилем с двигателем BMW (хотя и с использованием дизайна четырехлетней давности, написанного Джорджо Стирано, переименованного в FA2 / 79) для Эдди Чивер ; их главным преимуществом была эксклюзивная сделка на шины Pirelli. Chevron нанял опытного дизайнера Формулы-1 Тони Саутгейта для создания автомобиля B48 с эффектом грунта с Полом Оуэнсом на базе шасси B42 1978 года. Бобби Рахал управлял заводской машиной (с двигателем Hart ) на машинах, также проданных частным лицам Зигфрид Штор (двигатель BMW) и Huub Rothengatter (также Харт). AGS продолжали управлять автомобилем 1977 года с вождением; MP42 Pilbeam будет управляться Патриком Нэвом, Маурером нанятым Армином Хане и руководителем AMS Пьеро Некки.

Каперы включали Дерека Уорвика в Теодора Марч-Харта, Альберто Коломбо в March-BMW и Эдже Элга в Тиге. Марш-БМВ.

Раунд 1 - Сильверстоун

Гонка - теперь носящая название BRDC International Trophy - проходила под проливным дождем, что позволило Чиверу продемонстрировать превосходство Pirelli в мокрой погоде в колодце. -проверял Оселла-БМВ. Он доминировал до тех пор, пока из-за многочисленных несчастных случаев со Стором на шикане Вудкот, гонка была остановлена ​​после двух кругов. После перезапуска Хентон и Дейли изо всех сил толкали американца, пока у Хентона не возникли проблемы с переключением передач и Дейли Спэн. Последний сильно восстановился после того, как дождь прекратился, и трасса высохла, чтобы выйти в лидеры, только из-за проблем с рычажной передачей, что позволило Чиверу одержать победу на последнем круге всего на три десятых секунды. Хентон удержался и занял 3-е место, опередив Рахала, а Саут (несмотря на то, что дважды покидал трассу в Вудкоте) и Коломбо завершили шестерку лучших. Модные мартовские автомобили разочаровали - 792-й был слишком тяжелым и давал слишком сильное сцепление с дорогой, в результате получилась машина с тяжелой управляемостью. Зурер не смог начать гонку после того, как соскользнул с парада и был сбит товарищем по команде Габбиани.

Раунд 2 - Хоккенхайм

Гонка из двух заездов была названа Мемориальной гонкой Джима Кларка в честь шотландской легенды, убитой на трассе в 1968 году. для отсутствующего Дейли (за рулем Ensign на Гран-при Запада США ) Кеке Росберг стартовал 3-м и одержал доминирующую победу примерно на 27 секунд впереди Дугалла, Герра, Хентон (борется с поврежденной задней подвеской), Чивер (неправильно выбрал состав шин) и Фаби;. После игры в кости с Росбергом в начале первого заезда Сурер выбил юбку из своей машины. Юг показал лучший результат на круге, но сошел с дистанции из-за прокола.

Раунд 3 - Thruxton

Дугалл одержал шоковую победу на BARC Philips Car Radio International - и стал лидером по очкам в серии - несмотря на то, что после проблем ему пришлось переключиться на старую версию March 782 команды Toleman с новым Ralt. Другими бомбардировщиками были Дали, Коломбо, Герра, Рахал и Ротенгаттер в гонке, в которой было всего восемь классифицированных финишеров. Пятеро лидеров - Хентон, Саут, Уорик, Габбиани и Фаби - вылетели из скопления на первом повороте. Чивер лидировал, пока не сошел с дистанции на средней дистанции, в то время как Сурер выбыл из-за неисправности двигателя.

Раунд 4 - Нюрбургринг

На ADAC Эйфельреннен Зурер набрал свои первые очки в сезоне смелой победой, начав на сликах, несмотря на половину устрашающих 14 -мильная трасса все еще была влажной, когда гонка началась. Позднее испытание было организовано энергичным поул-ситтером Росбергом (снова охватывающим обязательства Дэйли в отношении F1), который приблизился к рекорду круга F1 на трассе, прежде чем его дроссельная заслонка открылась, а его ICI March был разрушен в том же углу, что и его товарищ по команде Юг. Вместо этого Хентон занял 2-е место в другом старом Марше, Манфред Винкельхок (единожды выступив на Ralt с двигателем BMW) занял 3-е место, опередив Штора, Ротенгаттера и Дугалла.

Раунд 5 - Валлелунга

Зурер выиграл вторую гонку подряд в беспокойном марше и присоединился к Дугаллу на вершине таблицы чемпионата. Штор занял 2-е место на одной из столь же сложных машин Chevron, приглашенный пилот Маурицио Фламмини был 3-м, Рахал 4-м, Дугалл 5-м и еще один гость - итальянская Формула-3 звезда Андреа де Сезарис - 6-й. Хентон лидировал в марше, прежде чем получил прокол. После ремонта он быстро притирался и столкнулся с брошенной машиной, которую маршалы неправильно сняли.

Раунд 6 - Муджелло

Ралт, наконец, сработал должным образом, доведя Хентона до победы, позволив «Суперхену» выйти в лидеры серии. Габбиани финишировал вторым, а Элг - третьим - их первые очки в году - опередив Фаби, Уорвика и стабильного Рахала. Дейли квалифицировался в первом ряду вместе с Хентоном, но был сбит в первом повороте, столкнувшись с Сурером и гостевым пилотом Регаццони.

Раунд 7 - Пау

Влажная погода снова позволила мастерству Чивера и хватке Пирелли выйти на первый план, американец одержал комфортную победу после столкновения с Дейли в борьбе с ирландцем на 30 круге; Марш был вынужден уйти в отставку. Штор занял 2-е место, а 3-е место для Зурера. Он разделил лидерство с Хентоном (который сошел на первом круге, соскользнув с мокрой трассы). Габбиани, Патрик Гайяр и Герра финишировали в шестерке лучших.

Раунд 8 - Хоккенхайм

Второй визит в Хоккенхайм ознаменовался впечатляющей победой Юга в обоих заездах. впереди товарища по команде ICI Дэли. Габбиани финишировал третьим после Гайяра, Сурера (на два очка он опередил Хентона в таблице; британский гонщик выбыл из гонки из-за неисправности коробки передач) и Рахала. Пилот-гость Штук в первом заезде сильно продвинулся на юг, прежде чем отказал двигатель.

Раунд 9 - Зандвоорт

Наспех устроенный в качестве замены отмененной гонки в Ногаро, абразивная поверхность голландской трассы дала преимущество Чиверу в обуви Pirelli, который быстро одержал свою третью победу год, чтобы перескочить на вершину таблицы. Фаби показал свой лучший результат, заняв сильное 2-е место, в то время как 3-е место для товарища по команде Зурера удержало швейцарцев в борьбе за титул. Коломбо финишировал 4-м, Хентон с проблемами в шинах 5-м, а Элг 6-м.

Рори Бирн Толемана существенно пересмотрел Ральт за летний перерыв между 8 и 9 раундами, и казалось, что его работа принесла плоды: Хентон выиграл у Энны после яростной битвы с Элгом. Тем не менее, Тига опротестовал результат, поскольку Хентон на первом круге избежал аварии. Организаторы гонки согласились и дисквалифицировали британского гонщика; его апелляция не будет завершена до окончания сезона. За Элгом домой следуют Дейли (задержка из-за первого инцидента в повороте), Саут (несмотря на остановку для замены поврежденной носовой части), Фаби, Чивер и Дугалл, занявшие 6-е место после дисквалификации Хентона.

Раунд 11 - Мизано

В главной роли снова снялся модифицированный Ральт, на этот раз Хентон одержал победу без возражений со стороны Габбиани, Сурера, Траверсо, Стора (теперь в марте) и Чивера. Дейли стал самым серьезным испытанием для Хентона до того, как сломалась его система переключения передач. Гонка была омрачена плохим покрытием трассы.

Раунд 12 - Донингтон

Чемпионат был идеально сбалансирован перед финальной гонкой. Хентон лидировал с одним очком, его апелляция на дисквалификацию Энны еще не была услышана, а Шурер и Чивер заняли второе место. Фаби и Дэйли заняли первые строчки сетки. Хентон занял 3-е место после двух аварий на тренировке, а Сурер, тоже пострадавший в аварии, стал 4-м. Чивер смог справиться только с 10-м. Дейли доминировал в гонке, преследуемый Хентоном, оставив Сурера бороться за 3-е место с Югом. Чивер, который боролся в тяжелой Osella с шинами Pirelli, которые не подходили для теплых условий, никогда не участвовал в гонке и в итоге финишировал 7-м. Титул выглядел так, как будто он принадлежал Хентону, пока за два круга до конца он не потерпел неудачу в тормозах на Old Hairpin и соскользнул с трассы, пропустив Сурера и Саут. Швейцарцы выиграли титул с преимуществом в два очка, и этот результат подтвердился, когда несколько недель спустя апелляция Хентона была отклонена. Победы Дейли было достаточно, чтобы вывести его на 3-е место, опередив Чивера, несмотря на то, что ирландец провел только девять из двенадцати раундов.

Календарь
Номер гонкиЦепьДатаКругиРасстояниеВремяСкоростьПоул-позицияСамый быстрый кругПобедитель
Соединенное Королевство Сильверстоун 25 марта404,719 = 188,76 км1 '01: 42,52183,533 км / чСША Эдди Чивер Ирландия Дерек Дейли США Эдди Чивер
Западная Германия Хоккенхайм 8 апреля20 + 206,789 = 271,56 км1'20: 27,1202,527 км / чШвейцария Марк Сурер Соединенное Королевство Стивен Саут Финляндия Кеке Росберг
Соединенное Королевство Тракстон 16 апреля553,792 = 208,560 км1'04: 10,31195,001 км / чЮжная Африка Рэд Дугалл Швейцария Марк Зурер Южная Африка Рэд Дугалл
Западная Германия Нюрбургринг 29 апреля922,835 = 205,515 км1'12: 46,7169,431 км / чФинляндия Кеке Росберг Западная Германия Манфред Винкельхок Швейцария Марк Шурер
Италия Валлелунга 13 мая653,2 = 208,0 км1'16: 34,9162,963 км / чСоединенное Королевство Стивен Саут Соединенное Королевство Брайан Хентон Швейцария Марк Сурер
Италия Муджелло 20 мая425,245 = 220,290 км1'15: 46,8174,418 км / чСоединенное Королевство Брайан Хентон Италия Беппе Габб Иани Соединенное Королевство Брайан Хентон
Rd.7 Франция По 3 июня732,76 = 201,48 км1'54: 30,00105,579 км / чШвейцария Марк Сурер США Эдди Чивер США Эдди Чивер
шоссе 8 Западная Германия Хоккенхайм 10 июня20 + 206,789 = 271,56 км1'20: 56,57201,298 км / чСоединенное Королевство Стивен Саут Италия Альберто Коломбо Соединенное Королевство Стивен Саут
Нидерланды Зандвоорт 15 июля504,226 = 211,30 км1'09:37,86182,074 км / чСоединенное Королевство Брайан Хентон США Эдди Чивер США Эдди Чивер
Италия Пергуза-Энна 29 июля454,95 = 222,75 км1'11: 02,9188,111 км / чСоединенное Королевство Брайан Хентон Соединенное Королевство Стивен Саут Швеция Эдже Элг
Италия Мизано 5 августа603,488 = 209,28 км1'14: 29,0168,585 км / чСоединенное Королевство Брайан Хентон Соединенное Королевство Брайан Хентон Соединенное Королевство Брайан Хентон
Соединенное Королевство Донингтон Парк 19 августа653,150 = 204,75 км1'11: 53,20170,864 км / чИрландия Дерек Дейли Ирландия Дерек Дейли Ирландия Дерек Дейли

Примечание:

Гонки 2 и 8 были проведены в двух заездах с совокупными результатами.

Гонка 1 первоначально была запланирована на 47 кругов, но остановлена ​​через 2 круга и возобновлена ​​из-за аварии с участием Зигфрида Штора.

Чемпионат пилотов

За каждую гонку были начислены очки: 9 очков победителю, 6 за второе место, 4 за третье место, 3 за четвертое место, 2 за пятое место и 1 за шестое место. Никаких дополнительных очков не начислялось. Учитываются 10 лучших результатов. Ни у одного водителя не было вычета баллов.

PosДрайверSIL. Соединенное Королевство HOC. Западная Германия THR. Соединенное Королевство NÜR. Западная Германия VAL. Италия MUG. Италия PAU. Франция HOC. Западная Германия ZAN. Нидерланды PER. Италия MIS. Италия DON. Соединенное Королевство Pts
1Швейцария Marc Surer DNSRet911Ret353Ret3238
2Соединенное Королевство Brian Henton 34Ret2Ret1RetRet5DSQ1436
3Ирландия Derek Daly 22RetRet2112Ret133
4США Эдди Чивер 15Ret8RetRet1Ret156732
5Южная Африка Rad Dougall Ret216515RetRetRet6RetRet19
6Соединенное Королевство Стивен Саут 5RetRetRetRetRet81Ret38319
7Италия Beppe Gabbiani DNSRetRet11Ret243Ret92DNS19
8Италия Siegfried Stohr Ret9Ret42112Ret7Ret5Ret17
9Швеция Eje Elgh RetRetRet1293RetRet61Ret516
10Италия Teo Fabi Ret6Ret14Ret4RetRet2411Ret13
11США Бобби Рахал 475Возвращение46Возвращение6ВозвращениеВозвращение710
12Финляндия Кеке Росберг 1Возвращение9
13Италия Альберто Коломбо 6103Ret877Ret4Ret10Ret8
14Аргентина Мигель Анхель Герра 73415Ret96Ret8RetRetRet8
15Франция Patrick Gaillard 954Ret5
16Германия Манфред Винкельхок 34
17Италия Маурицио Фламмини 34
18Аргентина Хуан Мария Траверсо 138RetRetRet1010Ret104123
19Нидерланды Huub Rothengatter 8Ret65RetRetDNQRet128Ret133
20Соединенное Королевство Дерек Уорвик RetRetRetDNSNC59RetRetRetRet102
21Италия Ret61
22Италия Андреа де Сезарис 61
Австрия Маркус Хёттингер 13777Ret0
Аргентина Ret12Ret1878DNSRetRet110
Италия Джанфранко Бранкателли 107Ret0
Соединенное Королевство Ret8Ret0
Соединенное Королевство 80
Соединенное Королевство Tiff Needell 80
Аргентина Osvaldo Lopez 9Ret9Ret0
Аргентина Ricardo Zunino 9RetRet100
Австрия 914Ret0
Ирландия Эдди Джордан 90
Италия 10NC1013DNQDNQ0
Соединенное Королевство Divina Galica 1117110
Франция 11RetRetRet0
Германия RetRetRet13Ret12Ret0
Соединенное Королевство 12NCDNS0
Нидерланды Arie Luyendijk 130
Франция José Dolhem 140
Италия Джанкарло Мартини 140
Швеция Андерс Олофссон 150
Бельгия Бернар де Драйвер В отставке160
Италия DNQ16DNQ0
Бельгия Патрик Нив RetRetRetRet0
Италия RetRetRet0
Соединенное Королевство RetRet0
Германия Jochen Dauer RetRet0
Германия Armin Hahne DNSDNQDNQDNSDNQRet0
Италия Ламберто Леони DNQRet0
Италия RetDNQ0
Швейцария Ret0
Соединенное Королевство Руперт Киган Ret0
Франция Мишель Леклер Ret0
Швейцария Ret0
Нидерланды Boy Hayje Ret0
Австрия Ret0
Италия Riccardo Palet ti Ret0
Швеция Стефан Йоханссон Ret0
Ирландия Ret0
Италия Пьеро Некки DSQ0
Италия DNS0
Германия DNQ0
Formula One водители, набравшие очки в F1 Не имеют права на получение баллов F2
Швейцария Клэй Регаззони ВозвращениеВозвращениеВозвращение0
Германия Ганс Иоахим Штук Возвращение0
ПозДрайверSIL. Соединенное Королевство HOC. Западная Германия THR. Соединенное Королевство NÜR. Западная Германия VAL. Италия MUG. Италия PAU. Франция HOC. Западная Германия ZAN. Нидерланды PER. Италия MIS. Италия DON. Соединенное Королевство Очки
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3 место
ЗеленыйФиниш с очками
СинийБез очков
Неклассифицированный финиш (NC)
ФиолетовыйНа пенсии (в отставке)
КрасныйНе соответствует требованиям (DNQ)
Не соответствует требованиям (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе запускается (DNS)
Снято (WD)
Гонка отменена (C)
ПустоНе участвовал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключен (EX)
Ссылки
  • Вуд, Тристан (1984). Drive It! Полная книга автогонок Формулы 2. Хейнс.
  • 'М. Т. ' (1979) Motor Sport Vol LV No. 5 Май 1979 - "Обзор Формулы 2".
  • 'М. Т. ' (1979) Motor Sport Vol LV No. 9 сентября 1979 - «Обзор Формулы 2 - чемпион Великобритании?».
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте