Основан | 1976 |
---|---|
Folded | 1980. (объединено с McLaren ) |
Руководителем (-ами) команды | Рон Деннис |
Бывшая серия | Чемпионат Европы по Формуле-2. Чемпионат Великобритании по Формуле 3. Чемпионат BMW M1 Procar |
Project Four Racing была британской командой Formula Two и Formula Three. Команда была основана в 1976 году бывшим Brabham механиком Роном Деннисом.. В конце 1980 года команда объединилась с командой McLaren Formula One.
Название команды сохранилось в обозначении McLaren F1. гоночные автомобили с 1981 до сезона 2016, все McLarens, начиная с John Barnard, разработанного McLaren MP4 / 1, несли Название "MP4", где MP4 означает "Marlboro Project 4", а затем "McLaren Project 4". Дорожный автомобиль McLaren MP4-12C также имел префикс, пока его не сбросили на t он 2012 модельного года. С 2017 и далее, после ухода Денниса из McLaren, команда начала обозначать свои машины названием «MCL».
Команда участвовала в Чемпионате Европы по Формуле 2. За рулем BMW с двигателем Ralt RT1, Эдди Чивер одержал первую победу команды в 1977 во второй из двух гонок, составляющих Раунд 4 на Нюрбургринге на пути к финишу вторым в раунде. Затем Чивер выиграл 8-й раунд на трассе Руан-ле-Эссар. Он закончил сезон на втором месте, отстав на 12 очков от Рене Арну.
В течение следующих трех сезонов Project Four выигрывал еще четыре гонки, прежде чем команда перешла в Формулу-1, причем последняя победа пришлась на Андреа де Сезарис, выигравшая 8-й раунд сезона 1980 в Мизано в Италии за рулем March 802 -BMW.
Project Four также участвовал в британском чемпионате Formula 3. Его первая победа была достигнута благодаря Чико Серра, который выиграл первый раунд чемпионата 1979 на клубной трассе Сильверстоун за рулем Toyota. приведен в действие в марте 793 года. Серра выиграл пять из двадцати гонок сезона, чтобы выиграть чемпионат у Андреа де Сезариса, который управлял Toyota March 793 за Tiga.
за BMW M1 Procar Championship, все автомобили были построены по одинаковым стандартам, хотя их происхождение было разным. BS Fabrications построила пять автомобилей для заводской команды BMW, а автомобили для других участников были построены Project Four Racing или итальянским конструктором Оселла. Гоночные автомобили, разработанные в соответствии с техническими требованиями Группы 4, имели лишь некоторые основы дорожных автомобилей M1.
В 1979 году конструктор Procar Project Four вошел в машину для Ники Лауда, когда его не было на заводе. Лауда выиграл 3 гонки для P4 и серию, прежде чем уйти из гонок F1 в конце сентября. В 1980 году Ханс-Иоахим Штук выиграл два турнира в категории P4, заняв третье место в общем зачете.
(клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)
Год | Шасси | Двигатель (и) | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Март 752762. Ralt RT1 | Lancia - Ferrari. Hart 420R | HOC | THR | VAL | SAL | PAU | HOC | ROU | MUG | PER | EST | NOG | HOC | ||
Эдди Чивер | DNQ | 4 | DSQ | Ret | Ret | Ret | Ret | 3 | 5 | 8 | 15 | |||||
Йохен Масс | DNQ | |||||||||||||||
Витторио Брамбилла | Ret | |||||||||||||||
Жиль Вильнёв | Ret | |||||||||||||||
Микко Козаровицкий | DNQ | 17 | Ret | |||||||||||||
Лучано Павеси | DNS | |||||||||||||||
1977 | Ralt RT1 | BMW | SIL | THR | HOC | NÜR | VAL | PAU | MUG | ROU | NOG | PER | MIS | EST | DON | |
Эдди Чивер | 7 | 2 | Ret | 2 | 3 | Ret | 17 | 1 | 5 | Ret | 2 | 3 | ||||
Инго Хоффманн | 4 | Ret | Ret | 7 | 16 | 8 | 9 | 5 | 3 | 3 | 3 | NC | Ret | |||
Ханс-Иоахим Штук | Ret | |||||||||||||||
Clay Regazzoni | Ret | |||||||||||||||
1978 | март 782 | BMW | THR | HOC | NÜR | PAU | MUG | VAL | ROU | DON | NOG | PER | MIS | HOC | ||
Эдди Чивер | 4 | Ret | 3 | 5 | 7 | Ret | 2 | Ret | 9 | 2 | 6 | Ret | ||||
Инго Хоффманн | Ret | 4 | 6 | Ret | 4 | Ret | Ret | 4 | 5 | Ret | 10 | 14 | ||||
1979 | март 792 | BMW | SIL | HOC | THR | NÜR | VAL | MUG | PAU | HOC | ZAN | PER | MIS | DON | ||
Стивен Саут | 5 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 8 | 1 | Ret | 3 | 8 | 3 | ||||
Дерек Дейли | 2 | 2 | Ret | Ret | 2 | 11 | 2 | Ret | 1 | |||||||
Кеке Росберг | 1 | Ret | ||||||||||||||
Андреа де Сезарис | 6 | |||||||||||||||
1980 | март 802 | BMW | THR | HOC | NÜR | VAL | PAU | SIL | ZOL | MUG | ZAN | PER | MIS | HOC | ||
Андреа де Сезарис | 3 | Ret | Ret | 2 | Ret | 2 | Ret | 5 | Ret | 6 | 1 | |||||
Chico Serra | 4 | 4 | Ret | Ret | Ret | 8 | Ret | Ret | 4 | Ret | Ret | Ret |