Стивен Саут

редактировать

Стивен Саут
Родившийся ( 1952-02-19)19 февраля 1952 г. (69 лет)
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Национальность Британский
Активные годы 1980 г.
Команды Макларен
Записи 1 (0 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1980 Гран-при США Запад
Последняя запись 1980 Гран-при США Запад

Стивен Саут (родился 19 февраля 1952 года в Харроу, Мидлсекс ) - бывший гонщик из Англии. Он получил образование в школе для мальчиков округа Харроу.

Он известен прежде всего тем, что выиграл чемпионат BRDC Vandervell British F3 1977 года. Его единственный участник Формулы-1 был на Гран-при США 1980 года на Западе, где McLaren заменял Алена Проста, который был травмирован, но Саут не смог пройти квалификацию. Его карьера закончилась позже в том же году, когда часть одной ноги была ампутирована после несчастного случая во время тренировки на гонках Can-Am на трассе Trois-Rivières в Квебеке, Канада.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
  • 2 Международный гоночный рекорд
    • 2.1 Основные моменты карьеры
    • 2.2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 Биография - Стивен Саут: как это было
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Саут, бывший чемпион Англии по картингу, был звездой в первые годы своей карьеры в Формуле Форд. В первый год участия в Формуле Форд Саут стал большой находкой 1973 года, выиграв 5 гонок на пути к финишу 3-м в чемпионате Wella for Men и 4-м в серии BOC, управляя Ray 73F Rayrace International. Этот успех продолжился в 1974 году, когда он выиграл 11 гонок и занял 2-е место в чемпионате BOC, снова за Rayrace, на своей машине Ray 74F.

В 1975 году команда Rayrace перешла в Формулу-3, взяв с собой Юг. Несмотря на многообещающий старт, с 3-м местом в Aintree, двумя 5-ю в Brands Hatch и снова в Croix-en-Ternois во Франции, их Ray RB3 75 не был конкурентоспособным, поэтому они сменили машину на March 753. В конце концов. В сезоне Саут вернулся на подиум в Thruxton, в заключительной гонке сезона.

Во втором сезоне Формулы-3 Саут участвовал в команде Dortmunder Union Bier / Bogarts из Бирмингема. Сначала за рулем March 753, а позже в сезоне он перешел на March 763, результаты Саутов начали улучшаться, начиная с двух вторых мест на Thruxton в его первых трех гонках сезона. Мир обратил внимание на Юга, когда он финишировал третьим в гонке Гран-при Монако Формулы 3. Эта первая первая победа в F3, наконец, была достигнута на внеконкурсном мероприятии в Мэллори-Парке, где Юг победил в гонке за трофей «Золотой шлем Грифона».

В 1977 году Саут остался в Формуле-3 в течение третьего сезона, переключившись на мартовскую 763-ю команду BP. Это оказалось мудрым ходом, когда он выиграл первые гонки как BRDC Vandervell British F3 Championship, так и BARC BP Super Visco British F3 Championship. в Сильверстоуне и Тракстоне соответственно. Перед концом сезона Саут одержал еще четыре победы на трассах Брэндс-Хэтч (трасса Инди), дважды, Снеттертон и Мэллори Парк. Эти победы и еще восемь выходов на подиум привели Юга к титулу BRDC Vandervell British F3 Championship и заняли второе место в BARC BP Super Visco British F3 Championship после Дерека Дейли. Но из-за несчастного случая между парой, разбившей марш 763 Саут в Сильверстоуне, он, возможно, взял оба титула. Это дало возможность участвовать в Гран-при JAF. На своем первом этапе Формулы 2 Саут финишировал седьмым.

В 1978 году Южная гонка проводилась только шесть раз каждый раз на технике F2, с лучшим результатом 4-го места в европейской гонке Формулы 2 в Хоккенхайме. Этого было достаточно для Ron Dennis «s Project Четыре команды, чтобы подписать его в течение всего сезона. Он отплатил за веру двумя полюсами и победой на Рейн-Покалреннен, проходившем в Хоккенхайме. Его шестое место в итоговой таблице означало, что будущее Гран-при Юга было предметом разговоров.

Шанс на славу в высшей мировой категории появился, когда он заменил Алена Проста в Marlboro Team McLaren. Хотя Саут собирался выступить с Toleman Group Motorsport в F2, он выбрал McLaren на GP West США. M29 был безнадежно неконкурентоспособным, и Юг не может претендовать на автомобиль по улицам Лонг - Бич, притирка почти четыре секунды медленнее, чем его товарищ по команде Джон Уотсон.

Южный снова появился два месяца спустя на гоночной трассе Golden State Raceway (ныне Sonoma Raceway ), Калифорния, США, на первом этапе гонки SCCA Citicorp Can-Am Challenge 1980 года. Он подписал контракт с компанией Paul Newman, спонсируемой компанией Budweiser Newman Racing. После второго места в Mosport Park, а также поула и лидерства на Road America перед вращением, Саут сильно разбился во время тренировки на Гран-при Молсон, проходившем на трассе Trois-Rivières. Его нижняя часть левой ноги была ампутирована из-за тяжелых травм в результате этого несчастного случая, что положило конец его карьере.

В 2008 году его видели на нескольких исторических встречах по автоспорту.

Международный гоночный рекорд

Основные моменты карьеры

Время года Ряд
1975 г. 10-й чемпионат Великобритании по супер-вязкости BARC BP в F3
17-й чемпионат Европы FIA F3
1976 г. 4-й чемпионат Великобритании BARC BP Super Visco в классе F3
Шестой чемпионат BRDC Shellsport British F3
1977 г. 1-й чемпионат BRDC Vandervell British F3
2-й чемпионат BARC BP Super Visco в Великобритании F3
1978 г. 16-й чемпионат Европы среди пилотов F2
27-й чемпионат Aurora AFX F1
1979 г. 6-й чемпионат Европы среди пилотов F2
1980 г. 10-й конкурс SCCA Citicorp Can-Am
Формула один

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 WDC Точки
1980 г. Команда Мальборо Макларен McLaren M29 Cosworth V8 ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW DNQ BEL ПН FRA GBR GER AUT NED ITA МОЖЕТ США NC 0

Биография - Стивен Саут: как это было

Биография Стивена Саута, написанная Дарреном Бэнксом, была опубликована в марте 2017 года. В ней он откровенно рассказывает автору о несчастном случае, положившем конец его карьере. Бэнкс также взял интервью у ключевых фигур своей карьеры, и в книге содержится много ранее не публиковавшихся фотографий того периода. Он опубликован Performance Publishing Ltd.

Рекомендации

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшественник Бруно Джакомелли Чемпионат Британской Формулы 3 Чемпион серии BRDC 1977 г. Преемник Дерек Уорвик
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:29:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте