Витторио Брамбилла

редактировать
Итальянский автогонщик
Витторио Брамбилла
Витторио Брамбилла.jpg
Родился(1937-11-11) 11 ноября 1937. Монца, Италия
Умер26 мая 2001 (2001-05-26) (63 года). Лесмо, Италия
Формула Один Карьера на чемпионате мира
Национальность Италия Итальянец
Годы работы1974 - 1980
КомандыМарт, Сертис, Alfa Romeo
Записи79 (74 старта)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы1
Очки карьеры15,5
Полюс позиции 1
Самые быстрые круги 1
Первая записьГран-при Южной Африки 1974 года
Первая победаГран-при Австрии 1975 года
Последняя победаГран-при Австрии 1975 года
Ла Первая записьГран-при Италии 1980

Витторио Брамбилла (11 ноября 1937 - 26 мая 2001) был пилотом Формулы-1 из Италии, который участвовал в гонках March, Surtees и Alfa Romeo. Он был особенно искусен в вождении во влажных условиях и получил прозвище «Горилла из Монцы» из-за его зачастую чрезмерно агрессивного стиля вождения и чувства мачизма. За свою карьеру он выиграл одну гонку Формулы-1, Гран-при Австрии в 1975 году, которая проходила на мокрой дороге.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Формула-3, Формула-2, Спортивные автомобили
    • 1.2 Формула-1
      • 1.2.1 Март 1974 - 1976 гг.
      • 1.2.2 Surtees 1977 - 1978
      • 1.2.3 Alfa Romeo 1979–1980
  • 2 Выход на пенсию и смерть
  • 3 Рекорды в гонках
    • 3.1 Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
    • 3.2 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Родился в самом городке Монца, Брамбилла начал гоняться на мотоциклах в 1957 году и выиграл национальный титул Италии 175 куб.см в 1958 году. Он продолжал гонять на мотоциклах на случайной основе. на протяжении всей своей карьеры, заняв 12-е место в гостях на Гран-при итальянских 500-кубовых мотоциклов 1969 года на Paton. Прежде чем стать механиком, он также участвовал в гонках на картинге. Его старший брат, Эрнесто («Тино»), также был автогонщиком.

Формула-3, Формула-2, спортивные автомобили

Он вернулся в гонки в 1968 году, в Формуле 3 и выиграл чемпионат Италии в 1972 году; к тому времени он уже участвовал в Формуле 2, где он выиграл несколько гонок и купил себе путь в Формулу 1. Брамбилла был вторым после Джеки Икса в гонке Формулы-2 1970 года с двумя заездами на Зальцбургском кольце в Зальцбурге, Австрия. Он привел BMW марта и занял 4-е место в Хоккенхайме в гонке Формулы-2 1973 года. Было проведено два заплыва с 10 кругами, покрывающих 168,7 миль (271,50 км). Брамбилла выиграл Кубок города Энна, пятый этап чемпионата европейских автопроизводителей 1973 года среди автомобилей объемом 2 000 куб. В среднем он набирал 121 милю в час (195 км / ч) на 180 миль (290 км). Он водил Abarth - Osella. Брамбилла захватил поул в 4-часовой автогонке Монца на BMW 3.5 CSL.

Formula One

март 1974 - 1976 гг.

Брамбилла за рулем March 761 на Гран-при Германии 1976 года.

В первый год участия в Формуле-1 Брамбилла был таким же быстрым, как и его товарищ по команде Стак, хотя и больше аварий. склонный. В Гран-при Швеции он бежал пятым, пока не возникла проблема с двигателем. Брамбилла занял 18-е, последнее место в турнирной таблице чемпионата мира Формулы-1 1974. В 1975 году он поразил многих на Гран-при Бельгии, где он лидировал, пока не столкнулся с проблемами с тормозами после 54 кругов, и на Гран-при Швеции 1975 года, где он обеспечил поул-позицию, пока отказ трансмиссии не вынудил его сойти после 36. кругов. Его великий день наступил на Österreichring в 1975 году, когда он выиграл мокрый Гран-при Австрии. Он развернулся и разбил нос своей машины, когда взял клетчатый флаг, и завершил свой медленный круг, разрушив переднюю часть машины, помахав толпе. Поскольку гонка была сокращена, когда 60% гонки было завершено, он получил только 4,5 очка вместо 9 за победу. Более серьезная авария произошла в том сезоне, когда Брамбилла разбил свой марш на новой кривой на Уоткинс-Глен во время квалификации на Гран-при США 1975 года. После этого он попятился к ограждению, но не пострадал. Сессия закончилась на этом этапе, лидером стал Ники Лауда. Перед аварией Брамбилла был вторым по скорости с результатом 190,24 км / ч (118,21 миль в час). В течение 1976 года он перенес несколько несчастных случаев и механический выход на пенсию, набрав всего одно очко на Гран-при Голландии 1976 года. Он квалифицировался в своем March, заняв 8-е место на Гран-при США «Запад» в 1976 году. В гонке Карлос Ройтеманн ударил Брамбиллу сзади, прежде чем они достигли первого поворота. Он потерял правое заднее колесо во время своего марша на 35-м круге Гран-при США 1976 года после того, как некоторое время занимал пятое место.

Surtees 1977 - 1978

Брамбилла за рулем Сёртиз на Гран-при Великобритании 1978 года

В 1977 году Брамбилла перешел в команду Сёртиз, где набрал шесть очков. В то же время он также выступал за команду спортивных автомобилей Alfa Romeo, став для этой команды чемпионом мира. Брамбилла показал время 1: 59: 01.41 в квалификации своего восьмого места по Сёртиз на 1977 Гран-при Монако.

Брамбилла продолжил с Сёртизом в 1978. На Гран-при США «Запад» 1978 года он занял 17-е место в квалификации со временем 1: 23,212. Его № 19 Beta Surtees TS 19 финишировал 14-м после отказа двигателя на 50-м круге.

В многократном наборе на Монца на Гран-при Италии 1978, в котором Ронни Петерсон умер, Брамбилла получил серьезную травму головы, когда его сбило летающее колесо во время множественного столкновения на первом круге. Он выздоровел и вернулся в гонку на Гран-при Италии 1979 года. В ответ на эту гонку в октябре 1978 года было объявлено, что Гран-при Италии переместится на трассу Autodromo Dino Ferrari в Имола в течение следующих трех лет, хотя на самом деле этого не произошло. до 1980 и 1979 Гран-при Италии снова был в Монце.

Alfa Romeo 1979–1980 гг.

Брамбилла некоторое время выступал за команду Alfa Romeo Formula One в 1979 и 1980 годах. В первый день квалификации на Гран-при США 1979 года Брамбилла была рассчитана на скорости 83,87 миль в час (134,98 км / ч). Сильный дождь привел к гладкой трассе и замедлению времени. В декабре 1979 года Alfa Romeo представила свой гоночный автомобиль Формулы-1 для сезона 1980 года. Компания назвала Патрика Депайллера, Брамбиллу и Бруно Джакомелли в качестве своих драйверов. Гонщик был почти идентичен гонщику, который управлял Джакомелли на Гран-при Италии 1979 года. Это была крылатая машина с двигателем В-12 мощностью более 520 л.с. (388 кВт). Alfa Romeo объявила, что работает над двигателем с турбонаддувом объемом 1500 кубических сантиметров, который должен был начать трековые испытания на автомобиле Формулы-1 летом 1980 года.

Уход на пенсию и смерть

Брамбилла завершил карьеру в конце сезона 1980 года. В начале 1990-х он открыл магазин памятных вещей Формулы-1 в Милане, иногда управляя автомобилем безопасности во время Гран-при Италии. Он умер в Лесмо, недалеко от Милана, от сердечного приступа в возрасте 63 лет, работая в саду у себя дома. Сообщается, что он упал во время стрижки газона.

Рекорд гонок

Полные результаты чемпионата Европы по Формуле-2

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617Поз.Баллы
1970 Scuderia Picchio RossaBrabham BT23 Ford THR. DNSHOC BAR. 10ROU 13-е место3
North Italian Racing DevelopmentsБрэбэм BT30 PER. Ret
Brabham BT23 TUL. 6
Скудерия Ала д'ОроБрэбхэм BT30 IMO. RetHOC. 8
1971 Скудерия Ала д'ОроБрабхэм BT30 Ford HOC. RetTHR. RetNÜR. RetJAR PAL 182
марта 712M ROU. DNQMAN TUL ALB VAL
Витторио БрамбиллаVAL. 5
1972 Витторио БрамбиллаMarch 712M BMW MAL THR HOC PAU PAL HOC ROU ÖST. 9IMO. RetMAN PER SAL ALB HOC NC0
1973 Beta Racing TeamMarch 712M BMW MAL. 64-й35
март 732 HOC. 11THR. 7NÜR. 5PAU. RetKIN NIV. 3HOC. 4ROU MNZ. RetMAN KAR PER. 2SAL. 1NOR ALB. 1VAL. 2
1974 Brian Lewis Racingмарт 732 BMW BAR HOC PAU SAL HOC MUG KAR PER HOC VAL. 12NC0
1975 Project 3 Racing March 752 BMW EST THR. NCHOC. RetNÜR PAU HOC SAL. 12ROU MUG. RetPER. RetSIL ZOL NOG VAL. 113th9
1976 Project Four Racing Март 762 Lancia HOC THR VAL. RetSAL PAU HOC ROU MUG NC0
Витторио Брамбилламарт 732 Ferrari PER. DNQEST NOG HOC
1977 Willi Kauhsen Racing Team Elf 2J Renault SIL THR HOC NÜR VAL PAU MUG ROU NOG PER MIS. RetEST DON NC0

Завершенные результаты Формулы-1

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; (курсивом выделен самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCОчки
1974 March Engineering March Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA. 10ESP. DNSBEL. 9MON. RetSWE. 10NED. 10FRA. 11GBR. RetGER. 13AUT. 6ITA. RetCAN. DNQUSA. Ret18-е1
1975 Beta Team March марта Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG. 9BRA. Ret11-е6.5
Март 751 RSA. RetESP. 5MON. RetBEL. RetSWE. RetNED. RetFRA. RetGBR. 6GER. RetAUT. 1ITA. RetUSA. 7
1976 Beta Team March March 761 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 BRA. RetRSA. 8USW. RetESP. RetBEL. RetMON. RetSWE. 10FRA. RetGBR. RetGER. RetAUT. RetNED. 6ITA. 7CAN. 14USA. RetJPN. Ret19th1
1977 Beta Team Surtees Surtees TS19 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG. 7BRA. RetRSA. 7USW. RetESP. RetMON. 8BEL. 4SWE. RetFRA. 13GBR. 8GER. 5AUT. 15NED. 12ITA. RetUSA. 19CAN. 6JPN. 816-е место6
1978 Beta Team Surtees Surtees TS19 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG. 18BRA. DNQRSA. 12USW. Ret19-й1
подопечные TS20 MON. DNQBEL. 13ESP. 7SWE. RetFRA. 17GBR. 9GER. RetAUT. 6NED. DSQITA. RetСША CAN
1979 Autodelta Alfa Romeo 177 Alfa Romeo 115-12 3.0 F12 ARG BRA RSA USW ESP BEL MON FRA GBR GER AUT NED ITA. 12NC0
Alfa Romeo 179 Alfa Romeo 1260 3.0 V12 CAN. RetСША. DNQ
1980 Marlboro Team Alfa Romeo Alfa Romeo 179 Alfa Romeo 1260 3.0 V12 ARG BRA RSA USW BEL MON FRA GBR GER AUT NED. RetITA. RetCAN USA NC0

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий.чемпион Италии Формулы-3. 1972Успешно Автор.
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте