Трасса сегодня | |
Место нахождения | Лестершир, Великобритания |
---|---|
Координаты | 52 ° 35′55 ″ N 1 ° 20′16 ″ з.д. / 52,59861 ° с.ш.1,33778 ° з. / 52.59861; -1,33778 Координаты : 52 ° 35′55 ″ N 1 ° 20′16 ″ з.д. / 52,59861 ° с.ш.1,33778 ° з. / 52.59861; -1,33778 |
Важные события | BSB, встречи клубов |
Автомобильная трасса | |
Длина | 1,350 миль (2,173 км) |
Повороты | 5 |
Рекорд круга гонки | 37,92 (Ник Алгар, Гулд GR55, 2009, чемпионат Великобритании в спринте) |
Овальный контур | |
Длина | 1.000 миль (1.609 км) |
Повороты | 4 |
Короткое замыкание мотоцикла | |
Длина | 1,390 миль (2,237 км) |
Повороты | 8 |
Гоночная трасса супербайков | |
Длина | 1.410 миль (2.269 км) |
Повороты | 11 |
Мэллори Парк является автоспорт цепи, расположенной в деревне Киркби Мэлори, в непосредственной близости от A47, между Лестера и Хинкли, в центральной Англии. Первоначально использовавшаяся для травы до 1955 года, новая, в основном овальная трасса с твердым покрытием была построена в 1956 году, а более позднее расширение образовало петлю с изгибом шпильки.
Протяженность автомобильной трассы составляет всего 1,35 мили (2,173 км), это одна из самых коротких постоянных гоночных трасс в Великобритании. Тем не менее, хитрости, введенные для снижения скорости в мотоциклетных гонках, означают, что трасса Superbike теперь немного длиннее - 1,41 мили (2,269 км). Более короткие трассы в Великобритании - это Лидден-Хилл, трасса Брэндс-Хэтч-Инди, Шотландская трасса Нокхилл и миниатюрная трасса Стоу в Сильверстоуне.
Трасса состоит из нескольких формаций, основанных на основном овале длиной в одну милю, с большинством конфигураций, включая расширение на север до узкой, 180 ° шпильки Шоу. На другом конце трассы находится длинный правый поворот Джерарда. Gerard's имеет длину около трети мили и поворачивает почти на 200 °. Он был назван в честь местного гоночного героя Боба Джерарда, открывшего недавно реконструированную трассу 25 апреля 1956 года. Необычно то, что примерно половину территории трассы занимает несколько больших озер. Несмотря на небольшую длину и шпильку Шоу, самый узкий поворот на любой трассе Великобритании (кроме шпильки на коротком кольце Кадвелл-парка ), Мэллори - это скоростная трасса. Чтобы снизить скорость в гонках на мотоциклах, была введена пара шиканов вместе с пересмотренным выходом на Gerard's. Эдвина была добавлена к концу прямой, следующей за Джерардом, названной в честь бывшего управляющего директора трассы Эдвины Оверенд, и автобусной остановки Chicane на спуске к широкому левому повороту, Дьявольскому локтю, слепому спуску с крутизной налево. перед старт-финишем на Киркби-Стрит. В 2003 году к концу кривой Джерарда был добавлен новый комплекс. Эта последовательность поворотов была разработана, чтобы снизить скорость при въезде в Эдвину и предотвратить столкновение мотоциклов, когда они стремятся занять позицию в шикане. Мэллори - единственное крупное овальное поле, оставшееся в Великобритании после закрытия автодрома Рокингем-Мотор-Спидвей.
В Мэллори-парке нет настоящих постоянных гаражей, хотя на питлейне есть несколько открытых гаражей.
Поместье в парке Мэллори связано со многими историческими достопримечательностями, самым старым из которых является уникальный укрепленный англосаксами ров, который сейчас известен как Ров Киркби, а римская дорога проходит через поместье. Перенесемся в 18 век, когда в 1762 году сэр Клеоберри Ноэль стал виконтом Вентвортом, титул перешел на прялку. Лорд Байрон женился на семье Вентвортов, и, как говорят, во время своих визитов в Мэллори он писал в тени ливанского кедра, который до сих пор стоит на территории Киркби-холла. Последним обитателем Киркби-холла был Герберт Кларксон, который умер в 1941 году, когда он был продан.
Во время Второй мировой войны трасса начала свое существование как площадка для посадки спутников (SLG) Королевских ВВС Киркби Мэллори и закрылась в 1947 году. Зал представлял собой большой дом, который был снесен в 1952 году, остались только конюшня и каретный двор. который теперь образует офисы, мастерские, гостиницу, паб и ресторан.
Поместье площадью 300 акров было продано на аукционе в 1953 году и было куплено мистером Моултом из Дерби, который планировал устроить скачки по заброшенной тропе для бега на пони. После войны в конце 1940-х годов Мэллори превратился в трассу для бега на пони, которая определила очертания овальной трассы, используемой до сих пор. После финансового краха конного клуба, ответственного за эту трассу (Kirkby Mallory Racing Association), трасса была арендована различными мотоклубами для гонок на траве мотоциклов и мотоциклов с коляской. Например, с сентября 1949 по 1954 год мотоклуб Leicester Query проводил гонки на траве. В 1955 году поместье было куплено Клайвом Вормлейтоном, под влиянием которого в 1956 году была построена нынешняя взлетно-посадочная полоса стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. После завершения строительных работ 26 апреля было проведено испытание трассы, когда местный гонщик Гран-при Боб Джерард и Морис Канн соответственно провели по трассе автомобиль Купер- Бристоль Формулы 2 и мотоцикл Moto Guzzi, а Джерард проехал круг со скоростью 81 миль в час.
Самая первая гонка прошла 29 апреля, когда Leicester Query Club организовал мотоциклетный митинг. На торжественное открытие 13 мая 1956 года собралась большая толпа, более 20 000 зрителей. На встречу в Лестершир прибыли 248 гонщиков, и Джордж Солтер установил рекорд первого круга на скорости 84,08 миль в час на байке Norton. Автомобили впервые появились на встрече Whit Monday, мероприятие было организовано Питером Фулком Гревиллом из Ноттингемского спортивного автомобильного клуба. Первая победа в автомобильной гонке досталась Д. Рису на Остине.
Статуя Lotus Cars и основателя Team Lotus Колина Чепмена у ворот шпильки в автодром Мэллори-ПаркМногие известные звезды гонок участвовали в гонках в Мэллори на протяжении многих лет, действительно, молодой Джон Сёртиз участвовал в гонках против своего отца, Джека Сёртиз. В то время как Джек успешно участвовал в гонках на траве в Мэллори, Джон стал чемпионом мира как на двух, так и на четырех колесах.
Среди известных участников, участвовавших в гонках в Мэллори, есть Джон Сёртиз, который выиграл первую « Гонку года » в 1958 году. А в гонке 1960 года Майк Хейлвуд победил и установил новый рекорд круга - 89 миль в час. И Хейлвуд, и Сёртиз, вместе с Джимом Кларком и Колином Чепменом увековечены статуями у парадных ворот. Примерно в это же время Клайв Вормлейтон добавил озера, которые образовались в результате добавления шлюзовых ворот через ручей.
Клайв Вормлейтон продолжал очень успешно управлять схемой до 1962 года, когда в июле право собственности перешло к Grovewood Securities, а предыдущий владелец оставался в качестве консультанта до конца сентября. Перед этим, 11 июня 1962 года, в Мэллори Парк была первая гонка Формулы-1 ( International 2000 Guineas ), не относящаяся к чемпионату, которую выиграл Джон Сёртиз на борту Lola Mk4 из частных лотосов Джека Брэбэма и Грэма Хилла. Сёртиз теперь был главным победителем гонки в Мэллори как на 2, так и на 4 колесах.
В течение следующих двух лет значительная сумма денег была потрачена на Мэллори, построив новые трибуны для зрителей и новую прессу для комментаторов и будки хронометристов. Дальнейшие разработки привели к повышению уровня трассы. Толпа росла, и в 1962 году более 50 000 человек заплатили, чтобы увидеть Международное собрание мотоциклов Post TT, когда победил Майк Хейлвуд, улучшив рекорд круга до 91,70 миль в час. Это привело к тому, что « Гонка года» и « Гонка года с коляской» спонсировались Daily Mail. Под управлением Питера Фулка Гревилла, Grovewood Securities, Мэллори пережил свои золотые дни в 1960-х и 1970-х годах, когда там соревновались одни из величайших имен автоспорта. Среди них молодой австриец, прибывший на встречу Whit Sunday в 1964 году, на свою первую гонку в Англии на новой Формуле 2 Brabham - Йохен Риндт. Он спросил Денни Халма, может ли он последовать за ним, чтобы изучить трассу, и затем установил лучшее время в квалификации; Несмотря на задержку в гонке, он финишировал третьим после действующего чемпиона мира Джима Кларка и его опытного товарища по команде Питера Арунделла.
На протяжении шестидесятых и семидесятых годов трасса принимала почти все крупные британские автомобильные и велосипедные чемпионаты. Однако время от времени проводились чемпионаты Европы. Например, 12 марта 1972 года состоялся чемпионат FIA European Formula 2, в котором Дэйв Морган выиграл на своем автомобиле Reeves Racing Brabham - Ford BT35 от будущей пары Ferrari, состоящей из Ники Лауда и Карлоса Ройтеманна.
В 1970 году Мэллори использовался в качестве места проведения велогонок, а чемпионаты мира по шоссейным гонкам проводились на трассе, начинающейся и заканчивающейся в Мэллори, и включали в себя схему (реверсивную) на каждом круге. Профессиональный турнир выиграл злополучный бельгиец Жан-Пьер Монсере.
Формула 2 снова вернулась в 1973 году, на этот раз Морган смог финишировать только третьим. Победителем стал француз Жан-Пьер Жарье в своем творческом марше - BMW 732. Вторым стал Дэйв МакКоннелл.
Спустя немногим более 20 лет владельцы Mallory Park решили, что этого достаточно, и предложили поместье на продажу; Без сомнения, расходы на приведение Brands Hatch (которым также владел Гроуввуд) до текущих стандартов Гран-при повлияли на это решение, и повторное открытие Донингтон-парка, который находился всего в 20 милях от отеля, могло повлиять на это решение. Какими бы ни были причины, Мэллори снова появился на рынке, но, как сообщается, с ограничением его будущего использования для автоспорта на его будущее использование для автоспорта, хотя разрешение на строительство было получено для возведения 30 жилых домов в поместье.
Между тем, знаменитая тартановая армия Bay City Rollers отыграла концерт во время организованного BBC «Fun Day» 18 мая 1975 года на сцене, специально построенной посреди озера.
Войдите в очень целеустремленную женщину, Эдвину Оверенд, которая была секретарем соревнований Мидлендского центра Британского клуба гонок и спортивных автомобилей (BRSCC). По прошествии времени, и сезон 1982 года подошел к концу, ожидаемое прекращение гонок в Мэллори стало очевидным, и различные траты времени приходили и уходили, Оверенд подошел к Крису Мику с целью его покупки поместья. Мик был известным автогонщиком и бизнесменом, совершившим покупку в конце 1982 года и вновь открывшим трассу 29 мая 1983 года, став первой гонкой новой эры, организованной 750 Motor Club. Программа не прерывалась, и Мэллори набирал силу, за исключением сбоя в декабре 1985 года, когда местный городской совет принял Постановление о недопущении шума, ограничивавшее использование трассы 40 днями в году. По воскресеньям действует комендантский час, и никакие гоночные двигатели не должны запускаться после 18:00.
Мэллори Парк принимала все основные автоспорте формулы быть обжалованы в послевоенной Англии - Европейская Формула Два чемпионата, British Formula One Championship, Группа 7 спортивных автомобилей, Европейская Формула 5000, британской Формулы - три чемпионата и чемпионата British Saloon Car. В программе 1981 года имя Дэймона Хилла фигурирует как один из «AMS» в серии Yamaha RD350 Pro-Am.
Ежегодно в октябре проходит Фестиваль мотоциклов с коляской. В соревнованиях нет одиночных машин, но участвуют мотоциклы с коляской всех категорий, в том числе трехколесные, например, производства Morgan Motor Company.
С середины 1990-х годов BRSCC продвигала автомобили EuroCars, V6 и V8 с кузовом седан, которые вышли из серийных автомобильных схем. В парке Мэллори они ехали против часовой стрелки по овальной трассе.
Интересна история круга со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) на трассе Лестершира; Первый был долгим, так как это произошло только в 1966 году, когда 29 мая Денни Халм взял снаряд Lola T70 за 47,6 секунды на скорости 102,10 миль в час (164,31 км / ч). Два года спустя Рой Пайк провел первый круг Формулы-3 на Титане со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), который он проехал за 48 секунд (101,25 миль в час (162,95 км / ч)). С приходом большой емкости одноместном, как в Formula 5000 и Formula One автомобилей, откровенная запись продолжать падать до тех пор, в 1979 году, Рикардо Дзунино принял Arrows A1 раунд в 40.065sec в невероятном 121,32 миль в час (195,25 км / ч). Спустя 22 года после опоздания на 100 миль в час (160 км / ч) Винченцо Соспири проехал первый такой круг на Formula Ford, проехав на Van Diemen RF88 со скоростью 100,41 миль в час (161,59 км / ч) за 48,44 секунды.
К концу 20-го века абсолютный рекорд круга на всей трассе, который по-прежнему стоит заслугой Йохана Раджамяки, управляющего Formula One Footwork-Judd FA13 в гонке BOSS Formula со скоростью 127,12 миль / ч (204,58 км / ч) за 38,23 км / ч. сек. Он был установлен 5 мая 1997 года.
На овальной трассе рекорд стоит с мая 1995 года, заслуга V6 Ford Mondeo Eurocar Яна Фьюингса, разогнавшегося до 106,51 мили в час (171,41 км / ч) за 33,84 секунды.
На двух колесах рекорд полного круга был установлен во время « Гонки года » 2017 года : 50,660 секунды, 97,86 миль в час (157,49 км / ч), Брэдли Рэй за границей на 1000cc Suzuki.
В картинг мире Джон Райли в его отделении 1 Superkart установить рекорд круга в 44.071s, на 110.30 миль в час (177,51 км / ч) в июне 2006 г. На данный момент он уже был владелец рекорд круга в Формуле 250 Национальный Superkart класса с время круга 45,141 с на скорости 107,66 миль в час (173,26 км / ч) установлено в августе 2001 года.
Рядом с трассой находится специально построенная трасса для мотокросса, на которой в 2008 году проходил Гран-при Великобритании. Мероприятие было организовано рекламной компанией RHL, которая изначально планировала использовать бывшую трассу Гран-при в Фоксхилле., недалеко от Суиндона, пока не стало очевидно, что инфраструктуры на площадке в Уилтшире не хватит для такого громкого мероприятия.
Фанаты сочли мероприятие успешным, и за выходные его посетило более 30 000 фанатов. Однако Гран-при снова вернулся только в 2009 году.
Схема не использовалась с конца 2013 года и вышла из употребления. Мероприятия по мотокроссу прекратились из-за проблем с шумом, и в интересах улучшения отношений с местным сообществом новые владельцы трассы не планируют возобновлять мотокросс.
Парк используется как место для тренировок по триатлону, а асфальтированная трасса предлагает свободные от движения условия для тренировок на выносливость в велоспорте и беге на длинные дистанции. Озеро позволяет купаться в открытой воде. Иногда проводятся развлекательные мероприятия для всей семьи.
Год | Класс | Победители | Второе место | 3 место |
1951 г. | 500 куб. См | ENG Дик Толли | ENG Фред Уоллис | ENG Альберт Халл |
350 куб. См | ENG Сид Минти | ENG Сид Минти | ENG Наммон Болдуин | |
Правые коляски | ENG Сирил Смит и Уилф Уилстед | ENG Билл Боддис и Билл Сторр | ENG W. Mares amp; ANДругие | |
1953 г. | 500 куб. См | ENG Остин Крессвелл | ENG Лен Бейлисс | ENG Альф Хагон |
350 куб. См | ENG Сид Минти | ENG Фред Уоллис | ENG Альф Хагон | |
Правые коляски | ENG Дерек Йорк и Джордж Мейсон | ENG Э. Дэвис и др. | ENG Чарли Фриман и Дж. Чейснелл | |
1954 г. | 500 куб. См | ENG Альф Хагон | ENG Сид Минти | ENG Мартин Татум |
350 куб. См | ENG Альф Хагон | ENG Сид Минти | ENG Мартин Татум | |
Правые коляски | ENG Билл Эванс и Рон Джонс | ENG Брайан Стоунбридж и другие | ЭНГ Х. Картер и др. |
Год | Гонка | Водитель | Конструктор |
---|---|---|---|
1962 г. | International 2000 Guineas | Джон Сёртиз | Лола - кульминация мк4 |
1978 г. | 1978 Sun Trophy | Джефф Лис | Прапорщик - Cosworth N175 |
1978 Дэйв Ли Трэвис Трофи | Брюс Эллисон | Март - Cosworth 781 | |
1979 г. | 1979 Sun Trophy | Руперт Киган | Стрелки - Cosworth A1 |
1979 ATV Trophy | Дэвид Кеннеди | Волк - Cosworth WR6 | |
1980 г. | 1980 Sun Trophy | Эмилио де Вильота | Уильямс - Cosworth FW07 |
1980 ATV Trophy | Эмилио де Вильота | Уильямс - Cosworth FW07 |
Год | Гонка | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|---|
1959 г. | Ноттингем SCC Formula 2 Race | Тим Парнелл | Купер - Климакс Т45 |
VIII гонка BRSCC Formula 2 | Тим Парнелл | Купер - Климакс Т45 | |
1964 г. | Grovewood Trophy | Джим Кларк | Лотос - Cosworth 32 |
1967 | Гвардейский международный трофей | Джон Сёртиз | Лола - Cosworth T100 |
1971 г. | Speed International Trophy | Анри Пескароло | Март - Cosworth 712M |
1972 г. | Чемпионат Европы Формула 2, т.1 | Дэйв Морган | Brabham - Ford BT35 |
1973 | Чемпионат Европы Формула 2, т.1 | Жан-Пьер Жарье | Март - BMW 732 |
Чемпионат Европы BRSCC по Формуле 5000, организованный в Великобритании, но принимавший участие в мероприятиях по всей Европе, впервые оспаривался в 1969 году. Титульное спонсорство перешло от Guards к Rothmans и Shellsport, прежде чем в 1976 году в серию были допущены автомобили F1, F2 и F. Atlantic.
Автомобиль Lola T332 Formula 5000 в ливреи Interscope делает крутой поворот в парке Мэллори, октябрь 2009 года.Год | Гонка | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|---|
1969 г. | Гвардейский чемпионат Формулы 5000, т.4 | Питер Гетин | Макларен - Chevrolet M10A |
1970 г. | Гвардейский чемпионат Европы по Формуле 5000, раунд 8 | Питер Гетин | Макларен - Chevrolet M10B |
1971 г. | Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 1 | Майк Хейлвуд | Сертис - Chevrolet TS8 |
Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 7 | Грэм Макрей | Макларен - Chevrolet M10B | |
Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 9 | Майк Хейлвуд | Сертис - Chevrolet TS8 | |
1972 г. | Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 2 | Алан Роллинсон | Лола - Шевроле Т300 |
Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 9 | Стив Томпсон | Сертис - Chevrolet TS8 | |
1973 | Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 2 | Грэм Макрей | Макрей - Chevrolet GM1 |
Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 7 | Кейт Холланд | Троянец - Chevrolet T101 | |
Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 10 | Бретт Лангер | Троянец - Chevrolet T101 | |
1974 г. | Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 2 | Дэвид Хоббс | Лола - Chevrolet T330 |
Rothmans European Formula 5000 Championship, трасса 11 | Боб Эванс | Лола - Chevrolet T332 | |
Rothmans European Formula 5000 Championship, раунд 17 | Гай Эдвардс | Лола - Chevrolet T332 | |
1975 г. | Shellsport European Formula 5000 Championship, раунд 9 | Тедди Пилетт | Лола - Шевроле Т400 |
Shellsport European Formula 5000 Championship, раунд 15 | Тедди Пилетт | Лола - Шевроле Т400 |
Год | Гонка | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|---|
1964 г. | Express amp; Star British Championship, 1-е место | Джон Тейлор | Купер - BMC T72 |
Чемпионат BRSCC, 1-е место | Родни Блур | Brabham - Ford BT9 | |
Express amp; Star British Championship, Rd.7 | Джеки Стюарт | Купер - BMC T72 | |
XII Собрание членов BARC | Роджер Мак | Brabham - Ford Holbay BT6 | |
Чемпионат BRSCC, Rd.9 | Крис Ирвин | Мерлин - Ford Holbay Mk7 | |
Express amp; Star British Championship, Rd.10 | Роджер Мак | Brabham - Ford Holbay BT6 | |
Боб Джерард Трофи | Дерек Белл | Лотус - BMC 22 | |
1965 г. | Трофей BARC Midlands | Чарльз Крайтон-Стюарт | Brabham - Ford Cosworth BT10 |
Кубок Ковентри | Тони Дин | Brabham - Ford Cosworth BT15 | |
Ноттингем Трофи | Тони Дин | Brabham - Ford Cosworth BT15 | |
1966 г. | Чемпионат Les Leston, Rd. 2 | Гарри Стиллер | Брэбэм - Ford Cosworth BT16 |
Чемпионат Les Leston, Rd. 4 | Крис Ламберт | Brabham - Ford Cosworth BT15 | |
Чемпионат Les Leston, Rd. 7 | Моррис Нанн | Лотус - Ford Cosworth 41 | |
Чемпионат Les Leston, Rd.10 | Джеки Оливер | Лотус - Ford Cosworth 41 | |
Лейксайд Трофи | Майк Уокер | Брэбэм - Ford Cosworth BT18 | |
Чемпионат Ле-Лестона, трасса 15 | Питер Гетин | Брэбэм - Ford Cosworth BT18 | |
1967 | Чемпионат Les Leston, Rd. 4 | Алан Роллинсон | Brabham - Ford Holbay BT21 |
Ноттингем Трофи | Моррис Нанн | Лотус - Ford Holbay 41 | |
Чемпионат Les Leston, Rd. 15 | Питер Гейдон | Brabham - Форд Cosworth - Holbay BT18 | |
Чемпионат Les Leston, Rd. 21 год | Гарри Стиллер | Brabham - Ford Cosworth BT21 | |
Чемпионат Les Leston, Rd. 23 | Питер Гейдон | Brabham - Форд Cosworth - Holbay BT18 | |
1968 г. | Питстоп Трофи | Майк Кинс | Brabham - Ford Lucas BT21 |
Чемпионат Ломбанка, 7-й ряд | Сид Уильямс | Brabham - Ford Lucas BT21 | |
Ноттингем Трофи | Тецу Икузава | Brabham - Ford Felday BT21B | |
Общий кубок | Сид Уильямс | Brabham - Ford Lucas BT21 | |
Чемпионат Ломбанка, 19-й раунд | Тецу Икузава | Brabham - Ford Holbay BT21B | |
1969 г. | Чемпионат Ломбанка, 1-й раунд | Алан Роллинсон | Brabham - Ford Holbay BT21B |
Пасхальный трофей | Алан Роллинсон | Brabham - Ford Holbay BT21B | |
Чемпионат Ломбанка, 7-й ряд | Алан Роллинсон | Brabham - Ford Holbay BT21B | |
Охраняет 4000 гиней | Тецу Икузава | Лотус - Ford Holbay 59 | |
Чемпионат Ломбанка, т. 10 | Рой Пайк | Лотус - Ford Holbay 59 | |
Чемпионат Ломбанка, 12-й ряд | Эмерсон Фиттипальди | Лотус - Ford Holbay 59 | |
Чемпионат Ломбанка, 15-й т. | Эмерсон Фиттипальди | Лотус - Ford Holbay 59 | |
Чемпионат Ломбанка, 16-й раунд | Барри Маскелл | Шеврон - Ford Holbay B15 | |
1970 г. | Чемпионат Ломбанка, 2-й раунд | Дэйв Уокер | Лотус - Ford Holbay 59 |
Чемпионат Ломбанка, 7-й ряд | Бев Бонд | Лотус - Ford Holbay 59A | |
Чемпионат Ломбанка, 11-е шоссе | Дэйв Уокер | Лотус - Ford Holbay 59A | |
1971 г. | North Central Lombank British F3 Championship, Rd.1 | Роджер Уильямсон | Март - Ford Vegantune 69 |
MotorSport Shell Super Oil, чемпионат Великобритании в Формуле-3, 3-й тур | Бев Бонд | Прапорщик - Ford Holbay LNF1 | |
Чемпионат Северной Центральной Ломбардии, 9-й т. | Стив Томспон | Прапорщик - Ford Holbay LNF1 | |
MotorSport Shell Super Oil, чемпионат Великобритании в Формуле-3, 14-й маршрут | Дэйв Уокер | Лотус - Ford Holbay 69 | |
Чемпионат Северной Центральной Ломбардии, 13-е шоссе | Джоди Шектер | Мерлин - Ford Holbay Mk21 | |
1972 г. | Форвард Траст, чемпионат Великобритании F3, 1-е место | Барри Маскелл | Лотус - Ford Holbay 69 |
Shell Super Oil British F3 Championship, 3-е место | Тони Триммер | Лотус - Форд Новамотор 73 | |
Shell Super Oil British F3 Championship, 7-й тур | Колин Вандервелл | Прапорщик - Ford Vegantune LNF3 | |
Чемпионат Северо-Центральной Ломбардии, 8-е шоссе | Роджер Уильямсон | GRD - Ford Holbay 372 | |
Shell Super Oil British F3 Championship, 12-е место | Тони Брайз | GRD - Ford Holbay 372 | |
1973 | Джон Плейер Британский чемпионат F3, 3-й тур | Алан Джонс | GRD - Ford Vegantune 373 |
Форвард Траст, чемпионат Великобритании F3, 3-е место | Иэн Тейлор | Март - Ford Holbay 733 | |
North Central Lombard British F3 Championship, Rd.7 | Брайан Хентон | GRD - Ford Holbay 373 | |
Чемпионат Великобритании North Central Lombard F3, Rd.9 | Тони Брайз | Март - Ford Holbay 733 | |
Джон Плейер Британский чемпионат F3, Rd.13 | Майк Уайлдс | Март - Ford Holbay 733 | |
1974 г. | Lombard North Central British F3 Championship, Rd.4 | Тони Рафф | GRD - Ford Vegantune 373 |
Lombard North Central British F3 Championship, Rd.10 | Тони Рафф | GRD - Ford Vegantune 373 | |
1976 г. | Холлис Трофи | Ричард Хокинс | Эрлих - Toyota Vegantune ES5 / 6 |
BP Super Visco, чемпионат Великобритании в Формуле 3, 9-й тур | Руперт Киган | Шеврон - Toyota Novamotor B34 | |
Трофей Золотого Шлема Грифона | Стивен Саут | Март - Toyota Novamotor 763 | |
1977 г. | BRSCC Трофи | Стивен Саут | Март - Toyota Novamotor 763 |
BP Super Visco, чемпионат Великобритании в Формуле-3, 14-й тур | Дерек Дэйли | Шеврон - Toyota Novamotor B38 | |
1978 г. | BP British Formula 3 Championship, 7-й тур. | Нельсон Пике | Ralt - Toyota Novamotor RT1 |
Вандервелл, чемпионат Великобритании в Формуле-3, трасса 5 | Дерек Уорвик | Ralt - Toyota Novamotor RT1 | |
BP British Formula 3 Championship, 16-й раунд | Роб Уилсон | Ralt - Toyota Novamotor RT1 | |
1979 г. | Вандервелл, чемпионат Великобритании в Формуле-3, трасса 15 | Чико Серра | Март - Toyota Novamotor 793 |
1980 г. | Вандервелл, чемпионат Великобритании в Формуле-3, трасса 17 | Стефан Йоханссон | Ralt - Toyota Novamotor RT3 |
1981 г. | Мальборо, британский чемпионат Формулы-3, 4-й тур | Джонатан Палмер | Ральт - Toyota Mader RT3 / 81 |
Мальборо, британский чемпионат Формулы-3, 14-й т. | Роберто Морено | Ralt - Toyota Novamotor RT3 / 81 | |
1982 г. | Мальборо, британский чемпионат Формулы-3, 5-й т. | Томми Бирн | Ральт - Toyota Hesketh RT3C / 81 |
Мальборо, британский чемпионат Формулы-3, 12-й тур | Энрике Мансилла | Ralt - Toyota Novamotor RT3D / 82 |
Год | Гонка | Водитель | Автомобиль | |
---|---|---|---|---|
1958 г. | BRSCC British Saloon Car Championship, Rd.3 | Класс А | Джон Спринзел | Остин А35 |
Классы B, C и D | Гавейн Бэйли | Jaguar 3.4 литра | ||
1960 г. | Чемпионат Великобритании по седанам Supa Tura, 3-й этап | Только 1000cc | Док Шепард | Остин А40 Фарина |
1963 г. | гонка вне чемпионата | Класс А | Пэдди Хопкирк | Mini Cooper S |
1967 | Чемпионат Британских седанов, Rd.5 | Классы A и B | Джон Роудс | Mini Cooper S |
Классы C и D | Фрэнк Гарднер | Ford Falcon Sprint | ||
1968 г. | Чемпионат Британских седанов, Rd.5 | Классы A и B | Джон Фицпатрик | Ford Escort 1300 GT |
Классы C и D | Брайан Мьюир | Ford Falcon Sprint | ||
1969 г. | Британский чемпионат седанов, раунд 7 | Классы A и B | Гордон Спайс | Моррис Мини Купер S |
Классы C и D | Род Мэнсфилд | Ford Escort Twin Cam | ||
1971 г. | гонка вне чемпионата | Грэм Биррелл | Ford Escort Twin Cam | |
Чемпионат Великобритании по седанам, 11-е шоссе | Классы C и D | Брайан Мьюир | Шевроле Камаро Z28 | |
Классы A и B | Джон Моватт | Mini Cooper S | ||
1972 г. | Чемпионат Британских седанов, Rd.9 | Классы A и B | Джонатан Банкомб | BMC Mini Cooper S |
Классы C и D | Брайан Мьюир | Форд Капри RS2600 | ||
1974 г. | Юбилейный чемпионат Castrol British Saloon Car Championship, Rd.1 | Классы A и B | Энди Роуз | Триумфальный Доломитовый Спринт |
Классы C и D | Стюарт Грэм | Шевроле Камаро Z28 Mk2 | ||
1975 г. | Чемпионат Великобритании по седанам, 1-е место | Классы A и B | Энди Роуз | Триумфальный Доломитовый Спринт |
Классы C и D | Ричард Ллойд | Шевроле Камаро Z28 Mk2 | ||
Чемпионат Британских седанов, Rd.9 | Классы A и B | Энди Роуз | Триумфальный Доломитовый Спринт | |
Классы C и D | Стюарт Грэм | Шевроле Камаро Z28 MK2 | ||
1976 г. | Чемпионат Британских седанов, раунд 8 | Классы A и B | Победа Перси | Toyota Celica GT |
Классы C и D | Том Уолкиншоу | Ford Capri II 3.0 | ||
1978 г. | Чемпионат Великобритании по седанам компании Tricentrol, Rd. 7 | Классы A и B | Ричард Ллойд | Фольксваген Гольф ГТИ |
Классы C и D | Гордон Спайс | Ford Capri III 3.0S | ||
1979 г. | Чемпионат Великобритании по седанам, Rd. 7 | Классы A и B | Победа Перси | Toyota Celica GT |
Классы C и D | Колин Вандервелл | Ford Capri III 3.0S | ||
1980 г. | Чемпионат Великобритании по седанам компании Tricentrol, Rd. 1 | Классы A и B | Джон Моррис | Volkswagen Scirocco GTI |
Классы C и D | Энди Роуз | Ford Capri III 3.0S | ||
Чемпионат Великобритании по седанам компании Tricentrol, Rd. 7 | Классы A и B | Тони Ланфранки | Audi 80 GLE | |
Классы C и D | Гордон Спайс | Ford Capri III 3.0S | ||
1981 г. | Чемпионат Великобритании по седанам компании Tricentrol, Rd. 1 | Классы A и B | Джон Моррис | Фольксваген Гольф ГТИ |
Классы C и D | Энди Роуз | Ford Capri III 3.0S | ||
1982 г. | Чемпионат Великобритании по седанам Tricentrol RAC, Rd. 2 | Классы A и B | Джефф Аллам | Ровер 3500 S |
Классы C и D | Победа Перси | Toyota Corolla GT |
Год | Гонка | Всадник | Производитель |
---|---|---|---|
1987 г. | 1987 Чемпионат ACU Shell Oils по супербайку, трасса 5 | Марк Филлипс | 500 куб.см Suzuki |
1988 г. | 1988 ACU Shell Oils TT F1 Чемпионат Великобритании, трасса 5 | Даррен Диксон | 500 куб.см Suzuki RG500 |
1988 ACU Shell Oils TT F1 Чемпионат Великобритании, раунд 7 | Trevor Nation | 600 куб.см Norton RCW 588 | |
1989 г. | 1989 Shell Oils ACU Supercup, Superbikes, гонка 4 | Брайан Моррисон | 750 куб.см Honda RC30 |
1989 Shell Oils ACU Supercup, 750 куб.см TT Formula 1, Rd.4 | Терри Раймер | 750cc Yamaha 0W01 | |
1990 г. | 1990 Shell Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc TT F1 Rd.8 | Терри Раймер | 750cc Yamaha 0W01 |
1991 г. | 1991 Shell Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc TT F1 Rd.11 | Джейми Уизем | 750 куб.см Suzuki GSX-R750 |
1991 Shell Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc TT F1 Rd.12 | Джейми Уизем | 750 куб.см Suzuki GSX-R750 | |
1992 г. | 1992 Motor Cycle News Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc, Rd.3 | Джон Рейнольдс | 750 куб.см Kawasaki ZXR750R |
1992 Motor Cycle News Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc, Rd.4 | Джон Рейнольдс | 750 куб.см Kawasaki ZXR750R | |
1992 Motor Cycle News TT Superbike Challenge Rd.9 | Джон Рейнольдс | 750 куб.см Kawasaki ZXR750R | |
1992 Motor Cycle News TT Superbike Challenge Rd.10 | Джон Рейнольдс | 750 куб.см Kawasaki ZXR750R | |
1992 Motor Cycle News Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc Challenge Rd.19 | Джон Рейнольдс | 750 куб.см Kawasaki ZXR750R | |
1992 Motor Cycle News Supercup / Чемпионат Великобритании ACU, 750cc Challenge Rd.20 | Джон Рейнольдс | 750 куб.см Kawasaki ZXR750R | |
1993 г. | 1993 ACU TT Superbike Британский чемпионат, трасса 3 | Джейми Уизем | 750cc Yamaha |
1993 ACU TT Superbike Чемпионат Великобритании, раунд 4 | Джейми Уизем | 750cc Yamaha | |
1993 HEAT TT Superbike Supercup, трасса 11 | Джим Муди | 588cc Norton RFI 588 | |
1993 HEAT TT Superbike Supercup Rd.12 | Джим Муди | 588cc Norton RFI 588 | |
1994 г. | 1994 HEAT TT Superbike Supercup Rd.3 | Марк Фармер | 750cc Yamaha |
1994 HEAT TT Superbike Supercup Rd.4 | Марк Фармер | 750cc Yamaha | |
1995 г. | 1995 Суперкубок Великобритании по супербайку, Rd.3 | Джейми Уизем | 916 куб.см Ducati 916 |
1995 Суперкубок Великобритании по супербайку, гонка 4 | Джейми Уизем | 916 куб.см Ducati 916 | |
1996 г. | 1996 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 15 | Джейми Уизем | 750 куб.см Yamaha YZF750 |
1996 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 16 | Джейми Уизем | 750 куб.см Yamaha YZF750 | |
1997 г. | 1997 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 13 | Найл Маккензи | 750 куб.см Yamaha YZF750 |
1997 Чемпионат Великобритании по супербайку, Rd.14 | Найл Маккензи | 750 куб.см Yamaha YZF750 | |
1997 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 15 | Иэн Макферсон | 750 куб.см Kawasaki ZX-7RR | |
1997 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 16 | Найл Маккензи | 750 куб.см Yamaha YZF750 | |
1998 г. | 1998 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 15 | Мэтт Ллевеллин | 916 куб.см Ducati 916 |
1998 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 16 | Крис Уокер | 750 куб.см Kawasaki ZX-7RR | |
1999 г. | 1999 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 17 | Джеймс Хейдон | 750 куб.см Suzuki GSX-R750 |
1999 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 18 | Джон Рейнольдс | 996cc Ducati 996 | |
2000 г. | 2000 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 19 | Нил Ходжсон | 996cc Ducati 996 |
2000 Чемпионат Великобритании по супербайку, гонка 20 | Крис Уокер | 750 куб.см Suzuki GSX-R750 | |
2001 г. | 2001 Чемпионат Великобритании по супербайку, 21-я гонка | Джон Рейнольдс | 996cc Ducati 996 RS |
2001 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 22 | Стив Хислоп | 996cc Ducati 996 RS | |
2002 г. | 2002 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 23 | Стив Платер | 749 куб.см Yamaha YZF-R7 |
2002 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 24 | Майкл Раттер | 998cc Ducati 998 RS | |
2004 г. | 2004 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 17 | Джон Рейнольдс | 999 куб.см Suzuki GSX-R1000 |
2004 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 18 | Скотт Смарт | 998cc Kawasaki ZX-10R | |
2005 г. | 2005 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 5 | Майкл Раттер | 999 куб.см Honda CBR1000RR |
2005 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 6 | Майкл Раттер | 999 куб.см Honda CBR1000RR | |
2006 г. | 2006 Чемпионат Великобритании по супербайку, Rd.9 | Рюичи Киёнари | 999 куб.см Honda CBR1000RR |
2006 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 10 | Грегорио Лавилла | 999 куб.см Ducati 999 F04 | |
2007 г. | 2007 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 17 | Шейн Бирн | 999 куб.см Honda CBR1000RR |
2007 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 18 | Рюичи Киёнари | 999 куб.см Honda CBR1000RR | |
2008 г. | 2008 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 11 | Шейн Бирн | 1099 куб.см Ducati 1098 R |
2008 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 12 | Майкл Раттер | 1099 куб.см Ducati 1098 R | |
2009 г. | 2009 Чемпионат Великобритании по супербайку, трасса 13 | Джеймс Эллисон | 999 куб.см Yamaha YZF-R1 |
2009 Чемпионат Великобритании по супербайку, Rd.14 | Леон Камье | 999 куб.см Yamaha YZF-R1 | |
2010 г. | 2010 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 9 | Рюичи Киёнари | 999 куб.см Honda CBR1000RR |
2010 Чемпионат Великобритании по супербайку, раунд 10 | Рюичи Киёнари | 999 куб.см Honda CBR1000RR |
Год | Гонка | Всадник | Производитель |
---|---|---|---|
1958 г. | Гонка года | Джон Сёртиз | 500cc MV Agusta |
1959 г. | Гонка года | Боб Макинтайр | 500cc Norton |
1960 г. | Гонка года | Майк Хейлвуд | 500cc Norton |
1961 г. | Гонка года | Гэри Хокинг | 500cc MV Agusta |
1962 г. | Гонка года | Дерек Минтер | 500cc Norton |
1963 г. | Гонка года | Майк Хейлвуд | 500cc MV Agusta |
1964 г. | Гонка года | Майк Хейлвуд | 500cc MV Agusta |
1965 г. | Гонка года | Джон Купер | 500cc Norton |
1966 г. | Гонка года | Джакомо Агостини | 500cc MV Agusta |
1967 | Гонка года | Майк Хейлвуд | 297cc Honda |
1968 г. | Гонка года | Майк Хейлвуд | 297cc Honda |
1969 г. | Гонка года | Джакомо Агостини | 500cc MV Agusta |
1970 г. | Гонка года | Джон Купер | 350cc Ямсель |
1971 г. | Гонка года | Джон Купер | 750 куб.см BSA |
1972 г. | Гонка года | Ярно Сааринен | 350cc Yamaha |
1973 | Гонка года | Фил Рид | 500cc MV Agusta |
1974 г. | Гонка года | Барри Шин | 750 куб.см Suzuki |
1975 г. | Гонка года | Барри Шин | 750 куб.см Suzuki |
1976 г. | Гонка года | Стив Бейкер | 750cc Yamaha |
1977 г. | Гонка года | Пэт Хеннен | 653cc Suzuki |
1978 г. | Гонка года | Барри Шин | 500 куб.см Suzuki |
1979 г. | Гонка года | Кенни Робертс | 500cc Yamaha |
1980 г. | Гонка года | Рэнди Мамола | 500 куб.см Suzuki |
1981 г. | Гонка года | Грэм Кросби | 500 куб.см Suzuki |
1986 г. | Гонка года | Роджер Маршалл | 500cc Honda |
1987 г. | Гонка года | Роджер Маршалл | 1100cc Suzuki |
1988 г. | Гонка года | Джейми Уизем | 750 куб.см Suzuki |
1989 г. | Гонка года | Терри Раймер | 750cc Yamaha |
1990 г. | Гонка года | Терри Раймер | 750cc Yamaha |
1991 г. | Гонка года | Роб Макэлни | 750cc Yamaha |
1992 г. | Гонка года | Джон Рейнольдс | 750cc Kawasaki |
1994 г. | Гонка года | Мэтт Ллевеллин | 926cc Ducati |
1995 г. | Гонка года | Крис Уокер | 250 куб.см Honda |
1996 г. | Гонка года | Рэй Стрингер | 750cc Kawasaki |
1997 г. | Гонка года | Джейсон Винсент | 500cc Honda |
1998 г. | Гонка года | Крис Уокер | 750cc Kawasaki |
1999 г. | Гонка года | Джейсон Винсент | 500cc Honda |
2000 г. | Гонка года | Стив Платер | 750cc Kawasaki |
2001 г. | Гонка года | Майкл Раттер | 750cc Kawasaki |
2002 г. | Гонка года | Глен Ричардс | 750cc Kawasaki |
2003 г. | Гонка года | Майкл Раттер | 998cc Ducati |
2004 г. | Гонка года | Джон Рейнольдс | 1000cc Suzuki |
2005 г. | Гонка года | Глен Ричардс | 1000cc Kawasaki |
2006 г. | Гонка года | Крис Уокер | 1000cc Suzuki |
2007 г. | Гонка года | Кэл Кратчлоу | 1000cc Suzuki |
2008 г. | Гонка года | Том Сайкс | 1000cc Suzuki |
2011 г. | Гонка года | Сэм Лоус | 1000cc Honda |
2014 г. | Гонка года | Джон Ингрэм | 1000cc Kawasaki |
2016 г. | Гонка года | Тейлор Маккензи | 1000 куб.см BMW |
2017 г. | Гонка года | Брэдли Рэй | 1000cc Suzuki |
2018 г. | Гонка года | Ричард Купер | 1000cc Suzuki |
Год | Гонка | Всадник | Производитель |
---|---|---|---|
2008 г. | Гран-при Великобритании MX1 | Джонатан Барраган | KTM |
Гран-при Великобритании MX2 | Антонио Кайроли | Ямаха | |
2009 г. | Гран-при Великобритании MX1 | Дэвид Филиппертс | Ямаха |
Гран-при Великобритании MX2 | Марвин Масквин | KTM |