Мотоцикл Suzuki RG 500 (1979 г.) на выставке: немецкий двухколесный транспорт и музей NSU (498 см³, четырехцилиндровый двухтактный двигатель, 118 л.с. при 11600 оборотах). | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Также называемый | Suzuki RG500 Гамма |
Производство | 1985–1987 |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 498 куб. См (30,4 куб. Дюйма), двухтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением |
Диаметр / ход | 56 мм × 50,6 мм (2,20 дюйма × 1,99 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 7,0: 1 |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | Кассетная 6-ступенчатая механическая коробка с постоянным зацеплением, цепная главная передача |
Тип кадра | Алюминий коробчатого сечения, двойная люлька |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка 38 мм с гидравлической системой защиты от погружения Задняя часть: поворотный рычаг с полным поплавком |
Тормоза | Спереди: двойные 260-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами. Задние: 210-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами. |
Шины | Передняя: 110 / 90-16 задняя: 120 / 90-17 |
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Габаритные размеры | Д: 2100 мм (83 дюйма) Ш: 695 мм (27,4 дюйма) В: 1185 мм (46,7 дюйма) |
Высота сиденья | 770 мм (30 дюймов) |
Вместимость топливных баков | 22 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США) |
Suzuki RG500 «Гамма» является двухтактным спортивным мотоциклом, который был произведен на Suzuki всего за два года в период с 1985 по 1987 год.
RG "Gamma" 500 был непосредственно основан на серии мотоциклов Suzuki RG Γ 500 Grand Prix с почти идентичными характеристиками официальным двухтактным машинам, которые использовались итальянским чемпионом мира Франко Унчини в сезоне 1984 года с командой Gallina. RG Γ 500 выиграл чемпионат двух последовательных гонщиков в классе 500 куб.см с Марко Лусчайнелли 1981 Франко Крючковидные в 1982. Как и его GP forebearers, то дорожный RG было приведено в действие с помощью турбонаддува, роторно-клапан введен, твин провернуть квадратное четыре двухтактный двигатель объемом около 498 куб. В этом двигателе использовалось жидкостное охлаждение с термостатическим управлением с помощью расположенного спереди радиатора.
В Suzuki использовалась алюминиевая рама коробчатого сечения с отливками для передней бабки и заднего маятника. Передняя подвеска имела регулировку предварительной нагрузки, а также систему защиты от клевания Posi Damp. Это была популярная функция на спортивных мотоциклах начала 1980-х годов и должна была контролировать склонность мотоцикла к погружению при торможении. В задней части подвески с полным поплавком использовались сдвоенные поворотные рычаги.
Меньшая производная 397 куб.см, известная как RG400, также была разработана и произведена вместе с 500. Эта машина выглядела идентичной своему большему собрату во всех отношениях, используя ту же раму, подвеску и коробку передач. Однако основными различиями между ними были уменьшенная ширина отверстия (50 мм вместо 56 мм) с уменьшенной выходной мощностью до 59 л.с. (44 кВт), различные роликовые подшипники шатуна (некоторые безроликовые), узел дисков сцепления, передние тормоза ( неплавающие диски), глушители и наклейки RG400 на обтекатели.
RG400 производился и продавался на азиатских рынках: его объем 397 куб. См и мощность 59 л.с. (44 кВт) соответствовали ограниченным японским водительским правам на мотоцикле того времени.
Кен Араока выиграл Гран-при Макао 1973 года.
Модель | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | Общий |
---|---|---|---|---|
RG500 | 7340 | 1412 | 532 | 9284 |
RG400 | 5002 | 863 | 348 | 6213 |