Родился | ( 1949-04-13)13 апреля 1949 г. (71 год) Сан-Хуан, Аргентина |
---|---|
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Национальность | Аргентинский |
Активные годы | 1979 - 1981 гг. |
Команды | Брэбэм, Тиррелл |
Записи | 11 (10 пусков) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1979 Гран-при Канады |
Последняя запись | 1981 Гран-при Аргентины |
Рикардо Эктор Зунино (родился 13 апреля 1949 года в Сан-Хуане ) - бывший гонщик из Аргентины, который участвовал в Формуле-1 с 1979 по 1981 год. Он участвовал в 11 гонках чемпионата мира и двух не чемпионат Формулы-гонок, в 1980 году Гран -при Испании и 1981 южноафриканского Гран.
На Гран-при Канады 1979 года он заменил Ники Лауда в Brabham после того, как австриец внезапно покинул команду и Формулу-1. Зунино, присутствовавший на гонке в качестве зрителя в выходные дни после своей регулярной поездки в британский чемпионат Формулы-1, был выбран занять место после недавнего тестирования в команде. После Гран-при Франции 1980 года его заменил Эктор Ребак.
В Аргентине он был двукратным чемпионом Turismo Nacional с Fiat.
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 г. | AFMP Euroracing | Март 772 г. | Харт | SIL | THR 9 | HOC Ret | NÜR 14 | 20-е | 1 | |||||||||
Марш Инжиниринг | ВАЛ 11 | PAU 6 | Кружка Ret | РУ 10 | NOG Ret | PER Ret | MIS Ret | EST DNQ | ДОН Ret | |||||||||
1978 г. | Марш Инжиниринг | Март 782 г. | BMW | THR 14 | HOC Ret | NÜR 13 | PAU Ret | КРУЖКА 18 | VAL 6 | РУ 5 | ДОН 9 | NOG DNS | PER 5 | MIS 7 | HOC 5 | 12-е | 7 | |
1979 г. | Polifac BMW Junior Team | Март 792 г. | BMW | SIL 9 | HOC Ret | THR Ret | NÜR 10 | ВАЛ | Кружка | PAU | HOC | ZAN | PER | MIS | ДОН | NC | 0 |
( клавиша ) (примечание: результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 г. | BS Изготовления | Макларен М23 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ZOL | OUL | BRH | ТЗА | SNE | THR 5 | Шестой | 39 | |||||||||
Стрелки A1 | ZAN Ret | |||||||||||||||||||
Чарльз Клоуз Расинг | ДОН 4 | OUL Ret | NOG 7 | ТЗА 2 | BRH 1 | THR 2 | SNE 2 | SIL |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию / Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 г. | Команда Parmalat Racing | Brabham BT49 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ARG | БЮСТГАЛЬТЕР | ЮАР | USW | ESP | BEL | ПН | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN 7 | США Ret | NC | 0 |
1980 г. | Команда Parmalat Racing | Brabham BT49 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ARG 7 | Бюстгальтер 8 | RSA 10 | USW Ret | BEL Ret | MON DNQ | FRA Ret | GBR | GER | AUT | NED | ITA | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | Соединенные Штаты Америки | NC | 0 | |
1981 г. | Tyrrell Racing | Тиррелл 010 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | USW | Бюстгальтер 13 | ARG 13 | SMR | BEL | ПН | ESP | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | CPL | NC | 0 |