Тиррелл 010

редактировать
Тиррелл 010
Tyrrell 010, передний левый, Donington Grand Prix Collection.jpg
Категория Формула один
Конструктор Tyrrell Racing Organization
Дизайнер (ы) Морис Филипп
Предшественник 009
Преемник 011
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами, управляемыми тягой
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами, управляемыми тягой
Двигатель Ford - Cosworth DFV, 2993 куб. См (182,6 куб. Дюймов), 90 ° V8, NA, средний двигатель, продольно установлен
Передача инфекции Hewland FG 400 6-ступенчатая механика
Топливо 1980 : Эльф 1981 : Valvoline
Шины 1980 : Goodyear 1981 : Michelin 1981 : Avon
История соревнований
Известные участники Candy Team Tyrrell (1980), гоночная команда Tyrrell (1981)
Известные водители Республика Ирландия Дерек Дейли Жан-Пьер Жарье Эдди Чивер Мишель Альборето Рикардо Зунино Франция Соединенные Штаты Италия Аргентина
Дебют 1980 Гран-при Южной Африки
Скачки Побед Поляки F.Laps
23 0 0 0
Конструкторский чемпионат 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся только к Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Tyrrell 010 был Формулы гоночный автомобиль, который был разработан Морисом Филиппом для Tyrrell гонки для 1980 сезона.

010, как и все Tyrrells, прежде чем он был оснащен Форд - Cosworth DFV двигатель V8 и дебютировавший конкуренции в третьей гонке сезона в Южной Африке. На «010» управляли француз Жан-Пьер Жарье и ирландец Дерек Дейли, а на третьем автомобиле в последних двух гонках сезона был новозеландец Майк Теквелл.

Команда продолжила использовать 010 в 1981 году. Американцы Эдди Чивер и Кевин Коган участвовали в открывающем сезон Гран-при Запада США, но в следующих двух гонках Когана заменил аргентинец Рикардо Зунино, которого в четвертом раунде в Имоле заменил итальянец Микеле Альборето. Альборето, который дебютировал в Формуле-1 и стал первым из возможных 194 стартов с 215 попыток в Формуле-1 за карьеру, в которой было 5 побед, 2 поул-позиции, 23 финиша на подиуме и второе место в чемпионате мира среди водителей 1985 года. Феррари.

010 был заменен в середине сезона 1981 года новым 011. Последней гонкой на 010 стал Гран-при Австрии 1981 года, где Альборето квалифицировался 22-м и сошел с дистанции после 40 кругов из-за отказа коробки передач. Лучшими местами для 010 были два четвертых места: одно у Дейли на Гран-при Великобритании 1980 года, а другое для Чивера на Гран-при Великобритании 1981 года, его последняя гонка в 010 перед переходом на 011 в Германии. Tyrrell набрал 9 из 12 очков в 1980 году и 8 из 10 очков в 1981 году на 010. Также стоит отметить, что этот автомобиль станет первым Tyrrell со времен 004 (на котором основная команда участвовала в гонках только три раза в 1972 году. и еще два раза от южноафриканца Эдди Кейзана в нерабочих попытках для гонок Гран-при Южной Африки 1973 и 1974 годов), который не смог ни разу занять подиум, и с тех пор, как ни один из 009 в начале 1980 года (после получения нескольких третьих место, финишировавшее в 1979 году), ни 011 в конце 1981 года (который позволил бы добиться победы с Микеле Альборето на Гран-при Caesers Palace 1982 года в Лас-Вегасе) не позволили Тирреллу финишировать в тройке лучших в течение рассматриваемых сезонов 1980 года. а 1981 год стал первым и вторым полными сезонами для автомобиля Tyrrell, построенного Tyrrell, без подиума (автомобили Tyrrell не имели подиума в 1970 году, но участвовали в гонках только в последних трех гонках, в то время как Джеки Стюарт выигрывал ранее в этом сезоне в марше с участием Тиррелла. в Хараме, Испания).

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены курсивом для обозначения самого быстрого круга, результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Оч WCC
1980 г. Конфеты Team Tyrrell Cosworth DFV V8 NA грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW BEL ПН FRA GBR GER AUT NED ITA ЖЕСТЯНАЯ БАНКА Соединенные Штаты Америки 12 * Шестой
Жан-Пьер Жарье 7 Ret 5 Ret 14 5 15 Ret 5 13 7 NC
Дерек Дэйли 8 9 Ret 11 4 10 Ret Ret Ret Ret Ret
Майк Таквелл Ret DNQ
1981 г. Команда Tyrrell Racing Cosworth DFV V8 NA M A USW БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR BEL ПН ESP FRA GBR GER AUT NED ITA ЖЕСТЯНАЯ БАНКА CPL 10 ** 10-е
Эдди Чивер 5 NC Ret Ret 6 5 NC 13 4
Кевин Коган DNQ
Рикардо Зунино 13 13
Микеле Альборето Ret 12 Ret DNQ 16 Ret DNQ Ret

* 3 очка, набранные в 1980 году с использованием Tyrrell 009 ** 2 очка, набранные в 1981 году с использованием Tyrrell 011

Последняя правка сделана 2023-04-05 07:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте