Джонатан Палмер

редактировать

Джонатан Палмер
Jonathan Palmer Profile.jpg Палмер в 2011 г.
Родился(1956-11-07) 7 ноября 1956 (возраст 63). Льюишем, Лондон, Англия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Соединенное Королевство Британец
Годы работы1983 - 1989
КомандыWilliams, RAM, Zakspeed, Tyrrell
Entries88 (83 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру14
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая записьГран-при Европы 1983 года
Последняя запись1989 Гран-при Австралии

Джонатан Чарльз Палмер (родился 7 ноября 1956 г.) - британский бизнесмен и бывший гонщик Формулы-1 . Прежде чем сделать карьеру в автоспорте, Палмер учился на врача в лондонской больнице Guys Hospital. Он также работал младшим врачом в больницах Кукфилда и Брайтона.

В настоящее время он является мажоритарным акционером и главным исполнительным директором MotorSport Vision (MSV), компании, которая управляет шестью британскими гоночными трассами, корпоративным гоночным мероприятием PalmerSport на автодроме Бедфорд и несколькими гоночными чемпионатами, включая British Superbikes и BRDC British F3.

Успех Палмера в улучшении состояния многих самых любимых гоночных трасс страны принес ему признание ведущих отраслевых изданий, выиграв в 2018 году MotorSport Приз Героя на Autocar Awards, а также занесение в Зал славы журнала Motor Sport Magazine в том же году. Палмер также получил награду «Выдающийся вклад года» на выставке Professional Motorsport World Expo и был назван Motorsport News в ноябре 2018 года самым важным человеком в британском автоспорте.

До своей работы В деловой жизни Палмер был активен в Формуле-1 между 1983 и 1989 годами и ездил за Тирреллом, Уильямсом, RAM и Zakspeed. Он выиграл 14 Championship очков из 83 стартов. В период с 1983 по 1990 год он также участвовал в гонках на спортивных автомобилях группы C Porsche, в первую очередь выиграв 1984 1000 км Brands Hatch со штурманом Яном Ламмерсом и заняв второе место в 1985 24 часа Ле-Мана со штурманом Джеймс Уивер и Ричард Ллойд.

Палмер помог разработать McLaren F1 <235.>дорожный автомобиль и привел его к новому рекорду скорости для серийных автомобилей.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Формула-1
    • 1.3 Спортивные автомобили
    • 1.4 Сообщение F1
    • 1.5 Разработка дорожных автомобилей
  • 2 Деловая карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
    • 4.2 Полные результаты Формулы-1
    • 4.3 Полные британские результаты Результаты чемпионата Touring Car Championship
    • 4.4 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 5 отзывов
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Ранняя карьера

Получил образование в Брайтонский колледж, Палмер мчался на Остине Хе. Эли Спрайт и Маркос на клубных мероприятиях, когда он был студентом-медиком в больнице Гая. Он продолжал работать врачом в больницах Какфилда и Брайтона и выбрал профессиональную карьеру водителя после того, как участвовал в Формуле Форд с 1978 по 1980 год. Он выиграл чемпионат Британской Формулы 3 в 1981 году и приземлился на тест-драйве Williams Формулы-1 в 1982 году. В следующем году он выиграл чемпионат Европы по Формуле-2 и Британский клуб гонщиков наградили его своей Золотой Звездой.

Формула-1

Палмер за рулем Zakspeed на Гран-при Германии 1985 года

Палмер присоединился к Уильямсу в качестве тест-пилота в 1982 и Сезон 1983 года, когда участвовал в гонках в Формуле-2, и дебютировал в Формуле-1 на Brands Hatch 25 сентября 1983 года, за рулем Williams на Гран-при Европы. Эта поездка была благодарностью Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда. Он финишировал 13-м из 26 участников. Перейдя в команду Skoal Bandit RAM March в 1984 году, его шесть финишей дали одно 8-е место, три 9-е, одно 10-е и одно 13-е. Он присоединился к Zakspeed в 1985 году, стартовав в восьми гонках и выбыв из всех, кроме Гран-при Детройта 1985 года, где он финишировал 11-м. Шестнадцать стартов с одной и той же командой в 1986 году привели к восьми выходам на пенсию и лучшему финишу на 8-м месте в Детройте.

В 1987 году Палмер разговаривал с McLaren боссом Роном Деннисом о том, чтобы стать пилотом №2 в команде, чтобы стать двукратным чемпионом мира Аленом Простом. В конечном итоге Деннис подписал контракт с Стефаном Йоханссоном, а Палмер присоединился к Тирреллу за неделю до начала сезона в Бразилии. Несмотря на то, что он опережал своих конкурентов с турбонаддувом, атмосферный автомобиль Tyrrell с двигателем Cosworth оказался надежным и проворным на более жестких трассах. Палмер выиграл чемпионские очки в трех гонках, и именно на Гран-при Австралии он добился своего лучшего в карьере четвертого места. Он также выиграл Кубок Джима Кларка, чемпионат среди водителей безнаддувных автомобилей. Он оставался с Тирреллом в течение следующих двух сезонов, в течение которых его лучшими результатами были два 5-го места и три 6-го. В конце 1989 года он подписал контракт в качестве тест-пилота McLaren.

Спортивные автомобили

Между 1983 и 1990 годами Палмер участвовал в Чемпионате мира по спортивным автомобилям за рулем Porsche группы C. Со штурманом Яном Ламмерсом он выиграл 1984 1000 км Брэндс-Хэтч. В Ле-Мане его лучшим результатом из пяти стартов было второе место в 1985 со штурманом Джеймс Уивер и Ричард Ллойд.

Post F1

<155.>В 1991 году Палмер занял седьмое место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, управляя автомобилем Prodrive BMW. В том же году он стал репортером пит-лейн комментаторской команды BBC F1. После того, как Джеймс Хант умер от сердечного приступа после Гран-при Канады 1993 года, Палмер присоединился к комментаторам BBC вместе с Мюрреем Уокером. В конце 1996 года BBC потеряла права на трансляцию F1, и в 1997 году Палмер присоединился к CBC для ежегодного комментирования Гран-при Канады .

Road. разработка автомобилей

Работа Палмера с McLaren включала разработку дорожного автомобиля McLaren F1, и он довел его до рекордной скорости 231 миль в час на испытательном треке Nardo.

Деловая карьера

была основана в 1991 году для проведения корпоративных мероприятий по автоспорту. Первоначально он велся с аэродрома Брантингторп в Лестершире, прежде чем была приобретена аренда для развития участка, ныне известного как Автодром Бедфорда.

. Палмер открыл это место в 1999 году в виде четырех отдельных трасс с общей протяженностью шесть миль, чтобы стать постоянным домом для PalmerSport. Место проведения также используется для трек-дней.

Палмер запустил чемпионат Formula Palmer Audi в 1998 году как менее дорогостоящую альтернативу Formula 3. Инаугурационный чемпион Джастин Уилсон выиграл чемпионат Формулы 3000. Когда Палмер руководил своей карьерой, новаторский выпуск акций Уилсона помог ему обеспечить участие в Формуле-1 с Minardi.

. В 2004 году Палмер, Джон Бриттен и сэр Питер Огден приобрели Бренды Hatch, Oulton Park, Snetterton и Cadwell Park от компании Octagon под эгидой MotorSport Vision (MSV). Компания изменила судьбу каждой трассы и реализовала программу улучшений на каждой площадке, чтобы улучшить условия для зрителей и пользователей трассы. В частности, Snetterton был обновлен под владением MSV, и в 2011 году схема была почти полностью реконструирована, с несколькими новыми углами, позволяющими использовать три различные конфигурации схемы, и добавлением больших зон для просмотра зрителей.

Компания, с Палмером в качестве генерального директора, организовал чемпионат Formula Palmer Audi, приобрел коммерческие права на чемпионат Великобритании по супербайку и получил право управлять чемпионатом FIA Formula Two с 2009 по 2012 год. Сейчас он проводит BRDC British F3 Championship, а также несколько других клубных серий и чемпионатов под флагом MSVR.

В 2009 году MSV приобрела в собственность 800 акров участка автодрома Бедфорд и в 2010 году открыла аэродром Бедфорд в качестве аэродрома, получившего лицензию CAA.

MSV завершила покупку в собственность значительной части бывшей военной авиабазы. рядом с Лаоном на северо-востоке Франции в 2015 году, который планируется превратить в крупный международный автоспортивный комплекс.

В 2017 году MSV приобрела Donington Park и внедрил программу улучшений на трассу Ист-Мидлендс стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов, включая новый бар, кафе и ресторан, новый окружной офис, обширную реконструкцию площадок паддока и внутренних дорог и новую трибуну с виды на трассу.

Личная жизнь

Два сына Палмера сделали успешную карьеру в автоспорте. Джолион Палмер, чемпион 2014 GP2 Series, выступал за команду RenaultSport F1 в течение сезонов 2016 и 2017 годов, а теперь является комментатором и обозревателем BBC Sport F1. Младший сын Джонатана Уилл Палмер выиграл чемпионат BRDC F4 и престижную награду McLaren Autosport BRDC в 2015 году и занял второе место в Renault Eurocup в 2017 году.

У Палмера также есть две дочери: Эмили. бухгалтер и Алиса, профессиональный конный спортсмен.

Палмер женился на Эмме Коллинз в 2018 году, расстался со своей первой женой Гилл в 2011 году.

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213Поз.Баллы
1982 Ralt Racing Ralt RH6 / 82 Honda SIL. 15HOC. RetTHR. 11NÜR. 14MUG. 5VAL. 5PAU. 6SPA. 6HOC. RetDON. 3MAN. RetPER. DNSMIS 9-й10
1983 Ralt Racing Ralt RH6 / 83 Honda SIL. RetTHR. 3HOC. 1NÜR. 4VAL. 2PAU. 3JAR. 3DON. 1MIS. 1PER. 1ZOL. 1MUG. 11st68

Complete Formula One результаты

(клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516WDCБаллы
1983 ТЕГ Williams Team Williams FW08C Ford Cosworth DFV 3.0 V8 BRA USW FRA SMR MON BEL DET CAN GBR GER AUT NED ITA EUR. 13RSA NC0
1984 Skoal Bandit Formula 1 Team RAM 01 Hart 415T 1.5 L4 t BRA. 8RSA. RetNC0
RAM 02 BEL. 10SMR. 9FRA. 13MON. DNQCAN DET. RetDAL. RetGBR. RetGER. RetAUT. 9NED. 9ITA. RetEUR. RetPOR. Ret
1985 West Zakspeed Racing Zakspeed 841 Zakspeed 1500/4 1.5 L4 t BRA POR. RetSMR. DNSMON. 11CAN DET FRA. RetGBR. RetGER. RetAUT. RetNED. RetITA BEL EUR RSA AUS NC0
1986 West Zakspeed Racing Zakspeed 861 Zakspeed 1500/4 1.5 L4 t BRA. RetESP. RetSMR. RetMON. 12BEL. 13CAN. RetDET. 8FRA. RetGBR. 9GER. RetHUN. 10AUT. RetITA. RetPOR. 12MEX. 10AUS. 9NC0
1987 Data General Team Tyrrell Tyrrell DG016 Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 BRA. 10SMR. RetBEL. RetMON. 5DET. 11FRA. 7GBR. 8GER. 5HUN. 7AUT. 14ITA. 14POR. 10ESP. RetMEX. 7JPN. 8AUS. 411-й7
1988 Tyrrell Racing Organization Tyrrell 017 Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 BRA. RetSMR. 14MON. 5MEX. DNQCAN. 6DET. 5FRA. RetGBR. RetGER. 11HUN. RetBEL. 12ITA. DNQPOR. RetESP. RetJPN. 12AUS. Ret14-й5
1989 Tyrrell Racing Organization Tyrrell 017B Ford Cosworth DFR 3,5 V8 BRA. 725-е место2
Тайррелл 018 SMR. 6MON. 9MEX. RetUSA. 9CAN. RetFRA. 10GBR. RetGER. RetHUN. 13BEL. 14ITA. RetPOR. 6ESP. 10JPN. RetAUS. DNQ
Источник:

1-е место в Джим Clark Cup, для безнаддувных автомобилей.

Полные результаты британского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию - 1983 год в классе) (Курсивом выделены гонки на самом быстром круге - 1 очко начислено в 1983 году во всех гонках, 1983 год в классе)

ГодКомандаАвтомобильКласс123456789101112131415DCБаллыКласс
1983 BMW 635CSi ASIL OUL THR BRH THR SIL DON SIL DON BRH SIL. 530-й214-е
1991 BMW Team Finance BMW M3 SIL. 7SNE. RetDON. RetTHR. 6SIL. 11BRH. 6SIL. 5DON. 1. 4DON. 2. 3OUL. 5BRH. 1. 7BRH. 2. 6DON. RetTHR. 2SIL. 217-я66
  1. ^- Гонка остановлена ​​из-за сильного дождя. Очки не начислялись.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаВторой водительАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1983 Соединенное Королевство Canon Racing. Соединенное Королевство GTi Engineering Нидерланды Ян Ламмерс. Соединенное Королевство Ричард Ллойд Porsche 956 C3398-й8-й
1984 Соединенное Королевство GTi Engineering Нидерланды Ян Ламмерс Porsche 956 C1239DNFDNF
1985 Соединенное Королевство Ричард Ллойд Racing Соединенное Королевство Джеймс Уивер. Соединенное Королевство Ричард Ллойд Porsche 956 GTiC13712-й2-й
1987 Соединенное Королевство Liqui Moly Equipe Соединенное Королевство Джеймс Уивер. США Прайс Кобб Porsche 962 C GTiC1112DNFDNF
1990 Германия Джоест Porsche RacingФранция Боб Воллек. Франция Филипп Аллиот Porsche 962 CC1DNSDNS
1991 Германия Команда Sauber Mercedes Швеция Стэнли Диккенс. Дания Курт Thiim Mercedes-Benz C11 C1223DNFDNF
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джонатаном Палмером.
Спортивные позиции
Предыдущий. Стефан Йоханссон Британский чемпион Формулы-3. 1981Преемник. Томми Бирн
Предыдущий. Коррадо Фаби Европейский Формула 2. Чемпион . 1983Преемник. Майк Теквелл
Награды
Ему предшествовал. Джон Уотсон Autosport. Британский гонщик года в соревнованиях . 1983Преуспел. Дерек Белл
Ему предшествовал. Найджел Мэнселл Autosport. Британский пилот года в соревнованиях . 1987Преемник. Мартин Брандл
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте