Joest Racing

редактировать
Автогоночная команда в Германии
Германия Joest Racing
Основана1978
Руководитель команды ( s)Рейнхольд Йост
Бывшая серияЧемпионат WeatherTech SportsCar. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Deutsche Rennsport Meisterschaft. Чемпионат IMSA GT. Deutsche Tourenwagen Meisterschaft. Американская серия Ле-Ман. Deutsche Tourenwagen Masters. Серия Ле-Ман. Межконтинентальный кубок Ле-Мана
Командные. Чемпионаты6 ('12 WEC, '13 WEC, '00, '01, '02, '03 ALMS )
Drivers'. Чемпионаты6 ('12 WEC, '13 WEC, '00, '01, '02, '03 ALMS )

Joest Racing - это гоночная команда, была основана в 1978 году бывшим заводским гонщиком Porsche Рейнхольдом Йостом. Штаб-квартира находится в Вальд-Михельбах, Германия.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 успеха в Ле-Мане s
  • 3 Джост и Опель
  • 4 Возвращение в Ле-Ман
  • 5 Audi Sport Team Joest
  • 6 GT3
  • 7 Mazda Team Joest
  • 8 Победы в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Райнхольд Йост, как гонщик / владелец команды, впервые участвовал в гонках на Porsche 908/3 на Чемпионате Европы по спортивным автомобилям, завоевав титул пилота. Затем он переключился на Porsche 935s, выиграв 24 часа Daytona в 1980 году. Команда выиграла DRM вместе с пилотом Бобом Воллеком, в 1982 и 1983 годах. В течение сезона 1982 года, пока Porsche 956 был доступен только заводской команде, Джост приспособил крышу к Porsche 936, чтобы войти в Группа C Чемпионат мира по гонкам на выносливость. Они будут участвовать в гонках на этой машине в сезоне 1983 года, пока не получат свой 956-й перед Ле-Маном.

Успехи в Ле-Мане

В 1984, в отсутствие заводской команды, Joest Racing одержала первую из своих пятнадцати побед на 24 Hours of Le Ман, с Клаусом Людвигом и Анри Пескароло за рулем своего «счастливого №7» автомобиля Porsche 956, номер шасси 117. В 1985 завод команда вернулась, и, несмотря на небольшую поддержку завода, они защитили свой титул с Людвигом, Паоло Барилла и инкогнито немецким бизнесменом «Джоном Винтером », снова управляющими шасси №7 с номером 117. Это сделало бы их второй командой, выигравшей подряд на одной и той же машине, другой - JW Automotive, которой Ford GT40 Mk.I выиграл в 1968 и 1969.

В 1986, 1988 и 1989 годах Джост выиграл Суперкубок для команд, а Воллек выиграл кубок пилотов в 1989 году. Они также получили титул Interserie за водители с Winter в 1985 году и Бернд Шнайдер в 1991 году и титул команды в 1991.

Joest Racing Porsche 962, который они использовали в IMSA GT Championship.

В 1989 году FIA представила новую линейку двигателей 3,5 л Формулы-1 для Группы C, чему не многие команды были довольны, потому что такие двигатели были доступны лишь немногим, если таковые вообще были. такие команды, как Joest. Предыдущие правила, основанные на экономии топлива, были постепенно отменены в пользу коротких гонок на автомобилях, которые фактически были двухместными автомобилями Формулы-1; Существующие автомобили группы C, такие как Porsche 962 Джоста, получили больший вес и меньший расход топлива, чтобы сделать их менее конкурентоспособными. Вместо этого команда будет соревноваться в категории IMSA GTP начиная с 1990 года, выиграв 24 часа Дайтоны в 1991 году с Воллеком, Пескароло, Фрэнком Елински., «Зима» и Херли Хейвуд. Учитывая, что их Porsche 962 теперь устарели на Nissans, Jaguar и Toyotas, команда больше не будет одерживать победы. В 1993 году команда Nissan и TWR Jaguar отказалась от участия, а AAR Eagle Toyota продолжит доминировать в серии в последний год. Джосту удалось одержать последнюю победу в IMSA на Road America 500 из-за отсутствия Toyota.

Джост и Опель

В 1990-х команда также сделала успешную карьеру, развивая и участвуя в гонках на Opel Calibra в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft ( DTM). Впервые они выиграли Золотой кубок ITR на этапе Донингтон-Парк в 1994 году с Мануэлем Рейтером за рулем, когда ведущий Alfa Romeo из Алессандро Наннини был дисквалифицирован за выработку топлива. Они продолжат успешную карьеру там к тому времени, когда серия станет полноценным международным чемпионатом (ITC), выиграв титул в последнем году 1996 года за Opel.

Return to Le Mans

WSC -95 шасси № 002, представленное в облике Porsche LMP1-98 1998 года.

В конце 1995 года Tom Walkinshaw Racing были заказаны Porsche для производства автомобиля WSC для соревнований 24-часовая гонка Daytona 1996 года. Получившийся Porsche WSC-95 был основан на шасси TWR Jaguar XJR-14 1991 года, со снятой крышей и установленным шестицилиндровым двигателем Porsche. Автомобиль был отозван из-за внезапной смены правил. В 1996 году концепция была возрождена, и Джост был выбран для участия в гонках WSC-95 на Ле-Мане в качестве резерва для собственной группы заводов Porsche 911 GT1. Джост выиграл гонку с Дэви Джонсом, Мануэлем Рейтером и Александром Вурцем. Они вернулись в 1997, на этот раз без технической поддержки, но снова с той же машиной под №7. Победителями стали Микеле Альборето, Стефан Йоханссон и Том Кристенсен, причем последний одержал первую из своих девяти побед. Как и в случае с № 7 956 1980-х годов, Джост попытался одержать третью победу подряд, хотя и безуспешно, поскольку ни одна из машин не финишировала, в то время как сам Porsche победил в гонке 1998 года.

Audi Sport Team Joest

Гоночная команда работает над своими автомобилями перед рассветом над 2012 12 Hours of Sebring. Успешный Audi R8 Джоста, победитель три года подряд.

В 1998 году, после многих лет сотрудничества с Porsche, Команда подписала контракт на выполнение работ с Audi (ее генеральным директором был Фердинанд Пих, внук Porsche), чтобы поддержать их на 1999 24 часа Ле-Мана. Джост помогал им создавать и развивать Audi R8R. Audi, не зная, какая концепция лучше, также поддержала запись LM-GTP, R8C, разработанную. Хотя британские R8C никогда не работали должным образом, два Joest R8R были надежными, но слишком медленными, чтобы финишировать лучше 3-го и 4-го против одной из заводских BMW V12 LMR и Toyota GT-One <292.>Audi и Джост вернулись к разработке очень успешной R8, выиграв свою первую гонку на 2000 12 Hours of Sebring и одержав победу в Ле-Мане. В период с 2000 по 2002 год автомобили R8 получали хет-трик побед в Ле-Мане, Себринге и Пти-Ле-Мане, а также в Американской серии Ле-Ман каждый год.

Audi уменьшила объем своих гоночных гонок в конце 2002 года, предпочитая сосредоточить свое внимание на Bentley Speed ​​8 в течение года, что позволило ему выиграть в 2003 году (при поддержке Механика Джоста). В 2004 году Audi вернулась к DTM гонкам на туристических автомобилях, теперь официально поддерживая проект Abt Sportsline, который с 2000 года назывался «частным». Джост и Абт выставил Audi A4 в серию.

В 2006 году Джост начал участвовать в гонках на новом спортивном автомобиле Audi R10 с дизельным двигателем . Сезон 2006 года они начали с победы на 12 часах Себринга, а также взяли на себя 24 часа Ле-Мана 2006 года, повторив это выступление годом позже и снова в 2008 году, оба раза против дизельного купе Peugeot 908 HDi FAP.

В 2009 году Джост и Ауди представили спортивный автомобиль Audi R15, заменяющий R10. Однако проблемы с надежностью позволили Peugeot финишировать первым и вторым на «24 часа Ле-Мана 2009» с их 908 HDi FAP, которые были усовершенствованы за свою трехлетнюю историю.

В ответ на проблемы 2009 года Audi переработала R15 для 2010 года (под обозначением R15 TDI plus ) с более высоким коэффициентом надежности; Неожиданные проблемы с надежностью Peugeot 908 HDi FAP вынудили все четыре автомобиля (в том числе одну от Oreca ) сойти с дистанции до конца гонки и привели к чистому взятию подиума в 24 Hours 2010 Ле-Мана, где все три машины проехали дальше, чем прежний гоночный рекорд 1971, несмотря на то, что R15 не использовали двигатели V10 TDI на полную мощность и не работали быстрее чем четыре 908.

В 2011 году Audi R18 TDI выиграл 24 часа Ле-Мана, несмотря на потерю двух машин и бешеный темп соперников. Пежо. Однако R18 не смогли выиграть ни одну из других гонок Межконтинентального Кубка Ле-Мана в том году, тем не менее, передав титулы команды и гонщиков Peugeot.

В первой половине 2012 года, с крахом гоночной программы Peugeot, Audi почти не встретила сопротивления в первых гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года. R18 TDI выиграл 2012 12 часов Себринга в своей последней гонке, а его преемник, Audi R18 Ultra, выиграл 2012 6 часов Спа-Франкоршам с соответствующим R18 E- Tron Quattro занял 2-е место. В гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года компания Joest Racing Audis заняла 3-е места, при этом два R18 E-Tron Quattros заняли 1-е и 2-е места, а один Audi R18 Ultra - 3-е.

После Ле-Мана Audi выиграла еще 2 этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, 6 часов Сильверстоуна 2012 г. и 6 часов Бахрейна 2012 г.. Передавая остальные три раунда Toyota, Audi выиграла чемпионат производителей LMP1 2012 года и помогла Андре Лоттереру, Берноу Трелойеру и Марселю Фесслеру стать чемпионами мира по гонкам на выносливость 2012 года.

В конце 2016 года Audi Sport объявили, что покидают чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA.

GT3

Audi Sport Team Joest представила пару Audi R8 LMS GT3 в 2011 Bathurst 12 Hour, проходивший на трассе Mount Panorama Circuit, Bathurst, Australia 6 февраля. Обе машины прошли квалификацию в первом ряду с командой Марка Бассенга, Кристофера Миса и Дэррила О'Янга, ведущие домашние австралийские товарищи по команде Марк Эдди, Крейг Лаундс и Уоррен Лафф в финише 1-2. Поскольку обе машины находятся на одном круге, гоняясь на победу, разница между ними составила всего 0,7141 по итогам 12 часов гонок. Joest Racing R8 финишировал на один круг впереди VIP Pet Foods Racing Porsche 997 GT3 Cup R из Крейга Бэрда, а также отца и сына Тони и Кларка Куинна.

Это была вторая победа Джоста в Австралии за два старта. Ранее он выигрывал ALMS Race of a Thousand Years 31 декабря 2000 года с Диндо Капелло и Алланом. Макниш выиграл Audi R8 LMP на старой трассе Гран-при в Аделаиде, Южная Австралия. Капелло легко поставил R8 на поул-позицию, в то время как Макниш фактически лишился спины после того, как потушил ее, когда вышел из своего Килта после фотосессии перед соревнованием. Им также пришлось вести отремонтированную машину после того, как Капелло поставил машину в ливреи крокодила в шинные барьеры во время утренней разминки гонки. Несмотря на свои проблемы, Макниш начал гонку и установил лучший круг. Он также проехал необходимые 25 кругов и в результате завоевал титул первого пилота ALMS.

Mazda Team Joest

18 июля 2017 года было объявлено, что Joest Racing возьмет на себя эксплуатацию Mazda RT24-P Daytona Prototype International (DPi) в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship в сезоне 2018. Mazda отказалась от участия в оставшейся части сезона 2017 года, чтобы Джост возглавил тестирование и разработку тогда неконкурентоспособного DPi.

Партнерство было прекращено в конце марта 2020 года, когда Mazda перешла в Multimatic Motorsports.

Чемпионат WeatherTech SportsCar Championship выиграл

#СезонДатаКлассыТрек / ГонкаWinning DriversШассиДвигатель
12019 30 июня(DPi)Уоткинс Глен 55США Джонатан Бомарито / Франция Оливье Пла / Великобритания Гарри Тинкнелл Mazda RT24-P Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
27 июля(DPi)Моспорт 77Великобритания Оливер Джарвис / США Тристан Нуньес Mazda RT24-P Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
34 августа(DPi)Road America 55США Джонатан Бомарито / Великобритания Гарри Тинкнелл Mazda RT24-P Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Joest Racing.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте