Гран-при Монако 1989 года - 1989 Monaco Grand Prix

редактировать
Гран-при Монако 1989 года
Гонка 3 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1989 года
Circuit de Monaco 1986.png
подробности
Дата7 мая 1989 г.
Официальное названиеXLVII Grand Prix Automobile de Monaco
МестоположениеАвтодром Монако. Монте-Карло
КурсВременный уличный круг
Длина курса3,328 км (2,068 мили)
Расстояние77 кругов, 256,256 км (159,230 миль)
ПогодаТепло, сухо, солнечно
Поул-позиция
ВодительМакларен - Хонда
Время1 : 22.308
Самый быстрый круг
ПилотФранция Ален Прост Макларен - Honda
Время1: 25.501 на 59 круге
Подиум
ПервыйМакларен - Хонда
ВторойМакларен - Хонда
ТретийБрэбэм - Джадд
Лидеры круга

Гран-при Монако 1989 года представляла собой гонку Формулы-1, проводившуюся в Автодром Монако, Монте-Карло 7 мая 1989 года. Это была третья гонка Чемпионата мира Формулы-1 1989 года. Гонка на 77 кругах была выиграна с поул-позиции с Айртоном Сенной, за рулем McLaren - Honda с товарищем по команде Аленом. Прост второй и Стефано Модена третий в Брэбхэме - Джадд.

Содержание

  • 1 Квалификация
    • 1.1 Отчет о предварительной квалификации
    • 1.2 Предварительная квалификационная классификация
    • 1.3 Отчет о квалификации
    • 1.4 Квалификационная классификация
  • 2 Гонка
    • 2.1 Отчет о гонке
    • 2.2 Классификация гонки
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки

Квалификация

Отчет перед квалификацией

В Монако поля было на единицу меньше, поскольку Ferrari предпочла не запускать вторую машину вместо Герхарда Бергера, который был травмирован в результате аварии во время последней гонки на Имоле. Однако, в отличие от аналогичной ситуации на первой гонке в Бразилии, никакие дополнительные предварительные квалификации не будут допущены до основных квалификационных сессий, которые здесь, в Монако, будут проходить с 29 автомобилями.

Брэбэм снова возглавил табель рабочего времени во время предквалификационной сессии утром в четверг, с Стефано Модена быстрее, но Даллара из Алекса Каффи отставал всего на 0,141 секунды. Третьим стал Пьер-Анри Рафанель, который показал отличные результаты в своем Coloni, предварительно прошедший квалификацию на первый и, в конечном итоге, единственный раз. Четвертым предварительным отборочным стал другой Брэбэм, управляемый Мартином Брандлом, который опередил Оселла из Пьеркарло Гинзани всего на две сотых секунды.

К Гинзани в стороне присоединились Стефан Йоханссон в Ониксе, затем Никола Ларини в другой Оселле, за ним Бернд Шнайдер в Zakspeed. Девятым был другой Оникс Бертрана Гашо, опередивший единственного EuroBrun, которым управлял Грегор Фойтек. Риал из Фолькера Вейдлера был одиннадцатым, за ним следует Агури Судзуки в другом Закспиде. Самым медленным в этом случае был Иоахим Винкельхок в AGS.

Pre-qualification

PosNoDriverКонструкторTimeGap
18Italy Стефано Модена Брэбэм - Джадд 1: 26.957
221Italy Алекс Каффи Даллара - Форд 1: 27.098+0.141
332Франция Пьер-Анри Рафанель Колони - Форд 1 : 27,590+0,633
47Великобритания Мартин Брандл Брэбэм - Джадд 1: 27,774+0,817
518Italy Пьеркарло Гинзани Оселла - Форд 1: 27.795+0.838
636Швеция Стефан Йоханссон Оникс - Форд 1.27.821+0.864
717Italy Никола Ларини Оселла - Форд 1: 28.555+1.598
834Германия Бернд Шнайдер Zakspeed - Yamaha 1: 28.610+1.653
937Бельгия Бертран Гашо Оникс - Форд 1: 28,897+1,940
1033Швейцария Грегор Фойтек Евробрун - Джадд 1: 29,423+2,466
1139Германия Фолькер Вайдлер Риал - Форд 1: 29,498+2,541
1235Япония Агури Судзуки Закспид - Ямаха 1: 30,528+2,571
1341Германия Иоахим Винкельхок AGS - Ford 1: 32.274+4.317

Квалификационный отчет

Tyrrell новые автомобили выглядели многообещающими. Айртон Сенна был на поулке на целую секунду по сравнению с товарищем по команде Аленом Простом с Тьерри Бутсеном, делившим второй ряд с удивительно конкурентоспособным Брэбэмом из Мартина Брандла. Найджел Мэнселл был пятым, за ним следуют Дерек Уорвик, Риккардо Патрезе, Стефано Модена, Алекс Каффи и Андреа де Сезарис.

Именно на этой гонке многие в паддоке начали замечать, что квалификационные шины Pirelli превосходят шины Goodyear (шины Brabhams и Caffi Даллара бегал на резине Pirelli).

Квалификационная классификация

ПозНетДрайверКонструкторQ1Q2Gap
11Бразилия Айртон Сенна McLaren - Honda 1: 24.1261: 22.308
22Франция Ален Прост McLaren - Honda 1: 24.6711: 23.456+1.148
35Бельгия Тьерри Бутсен Уильямс - Renault 1: 25.5401: 24.332+ 2.024
47Великобритания Мартин Брандл Брэбэм - Джадд 1: 26.9701: 24.580+2.272
527Великобритания Найджел Мэнселл Ferrari 1: 25,3631: 24,735+2,427
69Великобритания Дерек Уорвик Эрроуз - Форд 1: 26,6061: 24,791+2,483
76Italy Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 1: 27.1381: 25.021+2.713
88Italy Стефано Модена Брабхэм - Джадд 1: 27.5981: 25.086+2.778
921Italy Алекс Каффи Даллара - Форд 1: 27.8941: 25.481+3,173
1022Italy Андреа де Сезарис Даллара - Форд 1: 26,6171: 25,515+ 3.207
1123Italy Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1: 28.4691: 26.288+3.980
124Italy Микеле Альборето Тиррелл - Ford Нет времени1: 26.388+4.080
1340Italy Габриэле Тарквини AGS - Форд 1: 26.6031: 26.422+4.114
1415Бразилия Маурисио Гугельмин Марш - Джадд 1: 28.9171: 26.522+4.214
1519Italy Алессандро Наннини Бенеттон - Форд 1: 28.6081: 26,599+4,291
1626Франция Оливье Гроуйяр Лижье - Форд 1: 27.0401: 26.792+4.484
1730Франция Филипп Аллиот Лола - Lamborghini 1: 26.9751: 26.857+4.549
1832Франция Пьер-Анри Рафанель Колони - Форд 1: 30.2641: 27.011+4.703
1911Бразилия Нельсон Пике Лотус - Джадд 1: 29.0471: 27.046+4.738
2010США Эдди Чивер Эрроуз - Форд 1: 28.4611: 27.117+4.809
2125Франция Рене Арну Лижье - Форд 1: 30.0031 : 27.182+4.874
2216Italy Иван Капелли Марч - Джадд 1: 29.8001: 27.302+4.994
233Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 1: 29.1511: 27.452+5.144
2420Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Форд 1: 29.6611: 27.706+5.398
2531Бразилия Роберто Морено Колони - Форд 1: 30.2091: 27.721+5.413
2624Испания Луис Перес-Сала Minardi - Ford 1: 28.8861: 27.786+5.478
2738Германия Кристиан Даннер Риал - Ford 1: 28.7371: 27.910+5.602
2829Франция Янник Далмас Лола - Lamborghini 1: 29.7941: 27.946+5.638
2912Япония Сатору Накадзима Лотус - Джадд 1: 28,5681: 28,419+6,111

Раса

Отчет о расе

На На старте Сенна блестяще ушел, и Прост ничего не смог сделать, кроме как занять второе место на узкой трассе, где поул-позиция имеет большее значение, чем на любой другой трассе. МакЛарены, как обычно, продолжили уходить с поля, в то время как позади них Уильямс испытывал всевозможные проблемы, поскольку и Бутсен, и Патрез вынуждены были остановиться для новых задних крыльев. Найджел Мэнселл выбыл на 20-м круге из-за большего количества проблем с коробкой передач Ferrari, и одна из тем для обсуждения в гонке возникла на 33-м круге, когда де Сезарис попытался обогнать Нельсона Пике на Loews Hairpin. Произошла предсказуемая авария, и два водителя обменялись избранными словами (еще находясь в своих машинах), и возникла огромная пробка. Брандл хорошо выглядел, пока ему не пришлось остановиться за новой батареей, и он опустился на седьмую позицию.

Сенна продолжал доминировать в гонке, в то время как Прост, который был замедлен из-за инцидента с Пике-де-Сезари (он проиграл Сенне более 20 секунд на одном круге, из-за того, что ему пришлось ждать, пока свободная дорога снова начнет движение), не смог восстановился и финишировал вторым после своего товарища по команде. Он также задерживался на многих кругах, пытаясь обогнать Ligier бывшего товарища по команде Renault Рене Арну, который проигнорировал и свои зеркала, и синие флажки, подсказывая Би-би-си комментатор Джеймс Хант, чтобы описать объяснение Арну того, почему он был таким медленным, как «чушь» в прямом эфире. Это была вторая победа Сенны в Монако, и он сделал это нелегко: его McLaren потерял первую и вторую передачу позже в гонке и замаскировал ее на все 100%, чтобы Прост не среагировал и не попытался выйти вперед. Модена воспользовался остановкой Брандла и финишировал третьим, набрав свои первые очки в Формуле-1 и последний в истории Финиш на подиуме. Алекс Каффи, Микеле Альборето и Брандл, занявший шестое место на последнем круге в результате ухода Ивана Капелли, набрали очки. позиции. Каффи набрал и свои, и первые очки Даллары.

Классификация рас

ПозНетВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 771: 53: 33.25119
22Франция Ален Прост Макларен - Хонда 77+ 52,52926
38Italy Стефано Модена Брэбэм - Джадд 76+ 1 круг84
421Italy Алекс Каффи Даллара - Форд 75+ 2 круга93
54Italy Микеле Альборето Тиррелл - Форд 75+ 2 круга122
67Великобритания Мартин Брандл Брэбэм - Джадд 75+ 2 круга41
710США Эдди Чивер Эрроуз - Форд 75+ 2 круга20
819Italy Алессандро Наннини Бенеттон - Форд 74+ 3 круга15
93Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Ford 74+ 3 круга23
105Бельгия Тьерри Бутсен Уильямс - Renault 74+ 3 круга3
1116Italy Иван Капелл i Март - Джадд 73Двигатель22
1225Франция Рене Арну Лижье - Форд 73+ 4 круга21
1322Italy Андреа де Сезарис Даллара - Ford 73+ 4 круга10
1420Великобритания Джонни Герберт Benetton - Ford 73+ 4 круга24
156Italy Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 73+ 4 круга7
Возвращение24Испания Луис Перес-Сала Минарди - Форд 48Перегрев26
Ret40Italy Габриэле Тарквини AGS - Ford 46Электрооборудование13
Ret31Бразилия Роберто Морено Coloni - Ford 44Коробка передач25
Ret30Франция Philippe Alliot Lola - Lamborghini 38Двигатель17
Ret15Бразилия Маурисио Гугельмин Март - Джадд 36Двигатель14
Ret11Бразилия Нельсон Пике Lotus - Judd 32Collision19
Ret27Великобритания Найджел Мэнселл Ferrari 30Коробка передач5
Ret32Франция Пьер-Анри Рафанель Колони - Ford 19Коробка передач18
Ret26Франция Olivier Grouillard Ligier - Ford 4Коробка передач16
Ret23Italy Pierluigi Martini Minardi - Ford 3Сцепление11
Ret9Великобритания Дерек Уорвик Эрроуз - Ford 2Электрооборудование6
DNQ38Германия Кристиан Даннер Риал - Форд
DNQ29Франция Янник Далмас Лола - Lamborghini
DNQ12Япония Сатору Накадзима Лотус - Джадд
DNPQ18Italy Пьеркарло Гинзани Оселла - Форд
DNPQ36Швеция Стефан Йоханссон Оникс - Форд
DNPQ17Italy Никола Ларини Оселла - Форд
DNPQ34Германия Бернд Шнайдер З akspeed - Yamaha
DNPQ37Бельгия Bertrand Gachot Onyx - Ford
DNPQ33Швейцария Грегор Фойтек EuroBrun - Джадд
DNPQ39Германия Фолькер Вайдлер Риал - Ford
DNPQ35Япония Агури Сузуки Закспид - Ямаха
DNPQ41Германия Иоахим Винкельхок AGS - Ford
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПоложениеПилотОчки
1Бразилия Айртон Сенна 18
2Франция Ален Прост 18
3Великобритания Найджел Мэнселл 9
4Italy Алессандро Наннини 5
5Бразилия Маурисио Гугельмин 4
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Великобритания McLaren - Honda 36
2Italy Ferrari 9
3Великобритания Benetton - Ford 8
4Великобритания Brabham - Джадд 5
5Великобритания Leyton House - Джадд 4
Источник:
  • Примечание : для обоих наборов результатов включены только пять лучших позиций.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 1989 San Marino Grand Prix ​​ F Чемпионат мира по Формуле-1. сезон 1989 Следующая гонка:. Гран-при Мексики 1989 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1988 года Гран-при Монако Следующая гонка:. Гран-при Монако 1990

Координаты : 43 ° 44′4,74 ″ с.ш., 7 ° 25′16,8 ″ в.д. / 43,7346500 ° с.ш., 7,421333 ° в.д. / 43,7346500; 7.421333

Последняя правка сделана 2021-07-16 12:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте