Чемпионат FIA Formula Two (2009–2012)

редактировать
Чемпионат FIA Formula Two
FIA Formula Two Championship logo.jpg
КатегорияSingle seater
РегионЕвропа
Первый сезон2009
сложенный2012
Водители30
КонструкторыWilliamsF1,. эксплуатируются MotorSport Vision
Поставщики двигателейAudi 1,8-литровый 20v Turbo
Поставщики шинИокогама
Последний чемпион среди водителейВеликобритания Лучано Бачета
Официальный веб-сайтFormulaTwo.com

Чемпионат FIA Formula Two был разовым классом автогонок для Formula Two открытые колесные одноместные гоночные автомобили. Чемпионат проводился каждый год с 2009 по 2012 год. Это было возрождением прежнего чемпионата Европы Формулы-2, который ранее проводился с 1967 по 1984 год. Организованный MotorSport Vision, гонщики соревновались более 16 раундов на восьми объектах, на идентичных автомобилях, построенных Williams F1, с двигателями мощностью 400 л.с., разработанными Mountune Racing и поставленными Audi.

Формула-2 была возрождена из-за на озабоченность Международной автомобильной федерации по поводу того, что стоимость участия в автоспорте на уровне, позволяющем перейти непосредственно к Формуле-1, становилась недоступной для многих участников, и эта категория был повторно представлен как недорогая альтернатива для водителей. Тендер FIA на поставку и проведение Чемпионата был присужден британской компании MotorSportVision Racing, принадлежащей бывшему гонщику Формулы-1 Джонатану Палмеру.

По сравнению с конкурирующими сериями, такими как GP2 и Formula Renault 3.5, Formula Two стоят значительно дешевле за сезон, при этом позволяя водителям доказывать свои навыки и развивать свое гоночное мастерство на идентичных машинах, разработанных командой из шести человек из WilliamsF1, во главе с техническим директором Патриком Хэдом. Автомобили F2 собирались и готовились между гонками на заводе MotorSport Vision Бедфорд Автодром перед каждым соревнованием чемпионата.

В декабре 2012 года MotorSport Vision объявила, что серия не будет проводиться в 2013 году.

Содержание
  • 1 Автомобиль
    • 1.1 Шасси
    • 1.2 Трансмиссия
  • 2 Гоночные выходные
  • 3 Система подсчета очков
  • 4 Чемпионы
  • 5 Телевидение
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Автомобиль
Автомобиль чемпионата FIA Formula Two
Генри Сёртиз 2009 F2 Brands Hatch 3.jpg
Обзор
Производительшасси : Williams JPH1,. двигатель : AUDI AG, подготовлено и произведено Mountune Racing
Производство2009–2011 гг.
Дизайнер WilliamsF1
Кузов и шасси
Класс Одноместный гоночный автомобиль с открытым колесом
Кузов 1-местный композит из углеродного волокна монокок
Компоновка Продольный средний двигатель,. задний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,8-литровый Audi 4cyl 20v Turbo
Трансмиссия 6-ступенчатая Hewland TMT sequential подрулевой переключатель КПП с LSD и гидравлическим приводом
Размеры
Колесная база 2885 мм (113,6 дюйма)
Снаряженная масса 570 кг (1257 фунтов) (сухой вес)

Шасси

Шасси Williams JPH1 , названные в честь Джонатана Палмера и Патрика Хэда , а выживающая камера изготовлена ​​из композитного углеродного волокна монокока. Автомобиль был разработан в соответствии с Правилами безопасности FIA F1 2005 года. Защита головы соответствует последним стандартам 2009 F1. Среди многих других подробных функций безопасности включены страховочные тросы с опорными колесами.

Аэродинамика была усовершенствована для обеспечения высокого уровня прижимной силы, но без потери слишком большой передней прижимной силы при движении за другими автомобилями, чтобы облегчить обгон. Для этого около 40% прижимной силы создается снизу с туннелями на всю длину с эффектом грунта, как в автомобиле GP2. Аэродинамика была разработана с использованием компьютерного моделирования вычислительной гидродинамики (CFD) Williams F1 , которое позволяет испытывать множество различных конфигураций без необходимости фактического изготовления деталей и испытаний в аэродинамической трубе. Автомобиль будет иметь прижимную силу более 2000 фунтов (907 кг) при скорости 150 миль в час (241 км / ч) - по сравнению, например, с автомобилем F3, который генерирует 1750 фунтов (794 кг).

Трансмиссия

Двигатель внутреннего сгорания - это новый бензиновый двигатель с турбонаддувом на базе Audi 1.8- Блок клапанов на 20 литров и головка, используемые в Formula Palmer Audi. В то время как двигатель в автомобиле FPA в основном использует стандартные компоненты дорожного автомобиля, двигатель Audi F2 был разработан как чисто гоночный двигатель. Разработаны и изготовлены Mountune Racing, коленчатый вал, шатуны, поршни, клапаны и Распредвалы - это совершенно новые компоненты, разработанные для обеспечения высокой прочности и легкости. Система с сухим картером была переработана, поэтому двигатель расположен на 35 миллиметров (1,4 дюйма) ниже, чем в автомобиле FPA.

Турбокомпрессор представляет собой совершенно новый агрегат Garrett GT35 с роликоподшипниками для улучшения реакции, с внешним перепускным клапаном с высокоскоростным регулятором наддува пневматического клапана с замкнутым контуром для абсолютно точной автоматический контроль наддува. Система управления двигателем представляет собой блок управления двигателем (ECU) Pectel electronic , MQ12, который имеет больше возможностей, чем блок в FPA.

Для начального сезона 2009, максимальная непрерывная мощность двигателя составляла 400 тормозных лошадиных сил (298 кВт; 406 л.с.) при 8250 об / мин. Автомобиль F2 имеет избыточное ускорение «толкай, чтобы пройти / защитить», с 450 лошадиными силами (336 кВт; 456 л.с.), доступными в течение максимальной продолжительности 6 секунд, десять раз во время каждой гонки. С 2010 постоянная базовая мощность была увеличена до 425 тормозных лошадиных сил (317 кВт; 431 л.с.), с еще более высоким приростом от перегрузки до 480 тормозных лошадиных сил (358 кВт; 487 л.с.).

Трансмиссия - это новый блок, разработанный Hewland специально для Formula Two, TMT. Он имеет шесть скоростей движения вперед и управляется подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

По характеристикам автомобиль F2 уступает автомобилю F1, но быстрее, чем автомобиль F3. Ближайший соперник по времени круга - Formula Renault 3.5.

Гоночный уик-энд

На каждую гоночную встречу давалось 90 минут свободных тренировок, один час официальной квалификации, с дистанцией гонки. примерно 175 километров (109 миль). В 2011 году это число увеличилось до 2 гонок по 40 минут.

Все гонщики подготовили свои машины и заявили о себе централизованно через MSV. В течение всего сезона гонщики работали с одним механиком и сменной группой инженеров. Это означает, что финансы гонщика не влияют на производительность, и никто не может получить несправедливое преимущество, поскольку все машины управляются одной и той же командой.

Система подсчета очков

В сезоне 2009 года система подсчета очков была 10–8–6–5–4–3–2–1 для первых восьми финишеров гонок. В 2010 году в Формуле-2 было принято такое же изменение системы подсчета очков, что и в Формуле-1, при этом очки начислялись десяти лучшим финишерам. Очки были начислены одинаково для обеих гонок в выходные:

Позиция1-я2-я3-я4-я5-е6-е7-е8-е9-е10-е
Очки251815121086421
Чемпионы
СезонПилотПоул ВыигрываетFL ПодиумыОчкиКлинчингМаржа
2009 Испания Энди Соучек 27311115Гонка 13 из 1651
2010 Великобритания Дин Стоунман 66611284Раса 17 из 1842
2011 Италия Мирко Бортолотти 77714298Гонка 14 из 16109
2012 Великобритания Лучано Бачета 35510231,5Гонка 16 из 1621,5
Телевидение

гонки транслировал спортивный телеканал Моторс ТВ. Каждая гонка транслировалась в прямом эфире в определенное время с несколькими повторными показами.

У F2 также была часовая программа основных моментов, распространяемая по всему миру, и она заняла видное место в глобальной программе Motorsports Mundial.

Прямая трансляция гонок была доступна в свободном доступе на официальном сайте F2.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Чемпионат FIA Formula 2 (2009-2012).
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:29:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте