Гран-при Италии 1986 года - это Формула-1 автогонка, проходившая в Монце 7 сентября. угол 1986 года. Гонка, в которой участвовал 51 круг, была 13-й гонкой сезона Формулы-1 1986, и была выиграна Нельсоном Пике, за рулем Williams - Honda, с товарищем по команде и соперником в чемпионате пилотов Найджел Мэнселл второй и Стефан Йоханссон третий на Ferrari. Поскольку другие соперники по чемпионату Ален Прост и Айртон Сенна оба не смогли забить, Пике стал вторым в чемпионате, отстав на пять очков от Мэнселла.
Содержание
- 1 Квалификация
- 2 Гонка
- 3 Классификация
- 3.1 Квалификация
- 3.2 Гонка
- 4 Лидеры круга
- 5 Положение в чемпионате после гонки
- 6 Ссылки
Квалификация
Во время второй квалификационной сессии в Монце автомобиль Benetton - BMW из Герхарда Бергера был признан самым быстрым автомобилем на трассе. прямая старт-финиш с максимальной скоростью 351,22 км / ч (218,24 миль / ч). За ним последовали еще четыре автомобиля с двигателями BMW: товарищ по команде Тео Фаби, Брабхамс из Дерека Уорвика и Риккардо Патрезе, а также Стрелки из Тьерри Бутсен. Самым быстрым автомобилем, не оснащенным двигателем BMW, был Williams - Honda модели Найджела Мэнселла, с максимальной скоростью на 10 км / ч (6 миль / ч) ниже, чем у Бергер.
Несмотря на это, Бергер смог квалифицироваться только четвертым, а Фаби занял свою вторую поул-позицию подряд. Ален Прост выстроился рядом с Фаби в первом ряду, несмотря на то, что был почти на полсекунды медленнее в своем McLaren - TAG и показал максимальную скорость более 16 км / ч (10 миль / ч) медленнее, чем у Бергера. Лидер чемпионата пилотов Мэнселл был третьим, опередив Бергера, а бразильская пара Айртон Сенна (Lotus - Renault ) и Нельсон Пике ( Williams-Honda) составили третий ряд. В десятку лучших вошли Уорвик, Кеке Росберг во втором McLaren, Мишель Альборето в Ferrari и Патрезе; Положение Альборето было примечательным, так как он пропустил первый день квалификации из-за травмы руки в аварии на мотоцикле.
В гонке дебютировал местный гонщик Алекс Каффи, заменивший Аллен Берг на Оселла, а также дебют французской команды AGS, чей Motori Moderni -power JH21C был за рулем другого местного водителя, Ивана Капелли. Когда количество участников увеличилось до 27 как на этой гонке, так и на следующей гонке в Португалии, FISA решило разрешить всем машинам стартовать. Это решение выиграл Каффи, стартовавший 27-м позади Капелли и товарища по команде Оселлы Пьеркарло Гинзани.
Гонка
Из-за проблем на старте парада игрок поул-позиции Тео Фаби был вынужден стартовать с Задняя часть сетки и Ален Прост, находившийся рядом с ним в первом ряду, должны были стартовать с пит-лейна на запасном автомобиле. На зеленый свет Герхард Бергер вышел вперед, но на восьмом круге уступил первое место Мэнселлу, Пике и Альборето в хорошей форме на Ferrari. Айртон Сенна на старте выбыл из строя с поломанной коробкой передач. Альборето, похоже, бросил вызов дуэту Уильямс за лидерство, обогнав Росберга, Арну и Бергера, прежде чем развернуться на выходе из первой шиканы. Как и Гран-при Великобритании, гонка превратилась в рукопашную схватку между двумя гонщиками Williams, но на этот раз Пике выследил своего товарища по команде британского гонщика Найджела Мэнселла, чтобы одержать победу. Пике победил Мэнселла в прямом поединке, опередив британцев дома на 9,828 секунды. Бразилец сумел обогнать Мэнселла на Curva Grande и одержать свою четвертую победу в сезоне. Сзади Фаби и Прост атаковали сзади и к 12-му кругу бежали 8-м и 9-м. Прост был дисквалифицирован за смену машины после начала парадного круга, что было незаконно, но его двигатель взорвался на круге после того, как его все равно пометили. Йоханссон бросился вперед в начале гонки, обогнав Росберга и Арну на пятом круге и финишировал третьим.
Классификация
Квалифицированный
Pos | No | Driver | Конструктор | Q1 | Q2 | Gap |
---|
1 | 19 | Тео Фаби | Benetton - BMW | 1: 26.019 | 1: 24.078 | — |
---|
2 | 1 | Ален Прост | Макларен - ТЕГ | 1: 26.885 | 1: 24.514 | +0.436 |
---|
3 | 5 | Найджел Мэнселл | Уильямс - Honda | 1: 26,181 | 1: 24,882 | +0,804 |
---|
4 | 20 | Герхард Бергер | Benetton - BMW | 1: 25.580 | 1: 24.885 | +0.807 |
---|
5 | 12 | Айртон Сенна | Lotus - Renault | 1: 25.363 | 1: 24,916 | +0,838 |
---|
6 | 6 | Нельсон Пике | Уильямс - Хонда | 1: 26,614 | 1: 25,137 | +1,059 |
---|
7 | 8 | Дерек Уорвик | Брэбэм - BMW | 7: 12.970 | 1: 25.175 | +1.097 |
---|
8 | 2 | Кеке Росберг | Макларен - ТЕГ | 1: 26,742 | 1: 25,378 | +1,300 |
---|
9 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | | 1: 25,549 | +1,471 |
---|
10 | 7 | Риккардо Патрезе | Брабхэм - BMW | 1: 27.438 | 1: 26.111 | +2.033 |
---|
11 | 25 | Рене Арну | Лижье - Renault | 1: 27.928 | 1 : 26,187 | +2,109 |
---|
12 | 28 | Стефан Йоханссон | Феррари | 1: 26,517 | 1: 26,422 | +2,344 |
---|
13 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - BMW | 1: 28.051 | 1: 26.754 | +2.676 |
---|
14 | 26 | Филипп Аллиот | Лижье - Renault | 1: 27.287 | 1: 27.269 | +3.191 |
---|
15 | 16 | Патрик Тамбей | Лола - Форд | 1: 29.744 | 1: 27.808 | +3.730 |
---|
16 | 17 | Кристиан Даннер | Стрелки - BMW | 1: 30.397 | 1: 27.923 | +3.845 |
---|
17 | 11 | Джонни Дамфрис | Lotus - Renault | 1: 28.857 | 1: 28.024 | +3.946 |
---|
18 | 15 | Алан Джонс | Лола - Форд | 7: 40.132 | 1: 28.403 | +3.965 |
---|
19 | 24 | Алессандро Наннини | Minardi - Motori Moderni | 1: 29.239 | 1: 28.690 | +4.612 |
---|
20 | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Renault | 1: 31.266 | 1: 29.125 | +5.047 |
---|
21 | 23 | Андреа де Сезарис | Минарди - Motori Moderni | 1: 31.375 | 1: 29.561 | +5.483 |
---|
22 | 14 | Джонатан Палмер | Zakspeed | 1: 32.064 | 1: 29.659 | +5.581 |
---|
23 | 4 | Филипп Стрейфф | Тиррелл - Renault | 1: 30.199 | 1: 30.976 | +6.121 |
---|
24 | 29 | Huub Rothengatter | Zakspeed | 1: 32.726 | 1: 30.904 | +6.826 |
---|
25 | 31 | Иван Капелли | AGS - Motori Moderni | 58: 12.143 | 1: 33.844 | +9.766 |
---|
26 | 21 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 1: 36.128 | 1: 36.334 | +12.050 |
---|
27 | 22 | Алекс Каффи | Оселла - Alfa Romeo | 1: 36.900 | 1: 38.493 | +12.822 |
---|
Race
Лидеры круга
Герхард Бергер 8 (1–6, 25–26), Найджел Мэнселл 29 (7–24, 27–37), Нельсон Пике 14 (38–51)
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечание : только пять верхних позиций включены для обоих наборов турнирной таблицы.
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при Италии 1986 года. |
.