Гран-при Италии 1986 года - 1986 Italian Grand Prix

редактировать
Гран-при Италии 1986 года
Гонка 13 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1986 года
Монца 1976.jpg
подробнее
Дата7 сентября 1986
Официальное названиеLVII Gran Premio d'Italia
МестоположениеAutodromo Nazionale di Monza, Monza
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,800 км (3,60 мили)
Расстояние51 круг, 295,800 км (183,600 миль)
ПогодаСухой
Полюсное положение
ВодительБенеттон - BMW
Время1: 24.078
Самый быстрый круг
ПилотИталия Тео Фаби Benetton - BMW
Время1: 28.099 на 35-м круге
Подиум
ПервыйУильямс - Honda
ВторойУильямс - Honda
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Италии 1986 года - это Формула-1 автогонка, проходившая в Монце 7 сентября. угол 1986 года. Гонка, в которой участвовал 51 круг, была 13-й гонкой сезона Формулы-1 1986, и была выиграна Нельсоном Пике, за рулем Williams - Honda, с товарищем по команде и соперником в чемпионате пилотов Найджел Мэнселл второй и Стефан Йоханссон третий на Ferrari. Поскольку другие соперники по чемпионату Ален Прост и Айртон Сенна оба не смогли забить, Пике стал вторым в чемпионате, отстав на пять очков от Мэнселла.

Содержание
  • 1 Квалификация
  • 2 Гонка
  • 3 Классификация
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Гонка
  • 4 Лидеры круга
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 Ссылки
Квалификация

Во время второй квалификационной сессии в Монце автомобиль Benetton - BMW из Герхарда Бергера был признан самым быстрым автомобилем на трассе. прямая старт-финиш с максимальной скоростью 351,22 км / ч (218,24 миль / ч). За ним последовали еще четыре автомобиля с двигателями BMW: товарищ по команде Тео Фаби, Брабхамс из Дерека Уорвика и Риккардо Патрезе, а также Стрелки из Тьерри Бутсен. Самым быстрым автомобилем, не оснащенным двигателем BMW, был Williams - Honda модели Найджела Мэнселла, с максимальной скоростью на 10 км / ч (6 миль / ч) ниже, чем у Бергер.

Несмотря на это, Бергер смог квалифицироваться только четвертым, а Фаби занял свою вторую поул-позицию подряд. Ален Прост выстроился рядом с Фаби в первом ряду, несмотря на то, что был почти на полсекунды медленнее в своем McLaren - TAG и показал максимальную скорость более 16 км / ч (10 миль / ч) медленнее, чем у Бергера. Лидер чемпионата пилотов Мэнселл был третьим, опередив Бергера, а бразильская пара Айртон Сенна (Lotus - Renault ) и Нельсон Пике ( Williams-Honda) составили третий ряд. В десятку лучших вошли Уорвик, Кеке Росберг во втором McLaren, Мишель Альборето в Ferrari и Патрезе; Положение Альборето было примечательным, так как он пропустил первый день квалификации из-за травмы руки в аварии на мотоцикле.

В гонке дебютировал местный гонщик Алекс Каффи, заменивший Аллен Берг на Оселла, а также дебют французской команды AGS, чей Motori Moderni -power JH21C был за рулем другого местного водителя, Ивана Капелли. Когда количество участников увеличилось до 27 как на этой гонке, так и на следующей гонке в Португалии, FISA решило разрешить всем машинам стартовать. Это решение выиграл Каффи, стартовавший 27-м позади Капелли и товарища по команде Оселлы Пьеркарло Гинзани.

Гонка

Из-за проблем на старте парада игрок поул-позиции Тео Фаби был вынужден стартовать с Задняя часть сетки и Ален Прост, находившийся рядом с ним в первом ряду, должны были стартовать с пит-лейна на запасном автомобиле. На зеленый свет Герхард Бергер вышел вперед, но на восьмом круге уступил первое место Мэнселлу, Пике и Альборето в хорошей форме на Ferrari. Айртон Сенна на старте выбыл из строя с поломанной коробкой передач. Альборето, похоже, бросил вызов дуэту Уильямс за лидерство, обогнав Росберга, Арну и Бергера, прежде чем развернуться на выходе из первой шиканы. Как и Гран-при Великобритании, гонка превратилась в рукопашную схватку между двумя гонщиками Williams, но на этот раз Пике выследил своего товарища по команде британского гонщика Найджела Мэнселла, чтобы одержать победу. Пике победил Мэнселла в прямом поединке, опередив британцев дома на 9,828 секунды. Бразилец сумел обогнать Мэнселла на Curva Grande и одержать свою четвертую победу в сезоне. Сзади Фаби и Прост атаковали сзади и к 12-му кругу бежали 8-м и 9-м. Прост был дисквалифицирован за смену машины после начала парадного круга, что было незаконно, но его двигатель взорвался на круге после того, как его все равно пометили. Йоханссон бросился вперед в начале гонки, обогнав Росберга и Арну на пятом круге и финишировал третьим.

Классификация

Квалифицированный

PosNoDriverКонструкторQ1Q2Gap
119Италия Тео Фаби Benetton - BMW 1: 26.0191: 24.078
21Франция Ален Прост Макларен - ТЕГ 1: 26.8851: 24.514+0.436
35United Королевство Найджел Мэнселл Уильямс - Honda 1: 26,1811: 24,882+0,804
420Австрия Герхард Бергер Benetton - BMW 1: 25.5801: 24.885+0.807
512Бразилия Айртон Сенна Lotus - Renault 1: 25.3631: 24,916+0,838
66Бразилия Нельсон Пике Уильямс - Хонда 1: 26,6141: 25,137+1,059
78United Королевство Дерек Уорвик Брэбэм - BMW 7: 12.9701: 25.175+1.097
82Финляндия Кеке Росберг Макларен - ТЕГ 1: 26,7421: 25,378+1,300
927Италия Микеле Альборето Феррари 1: 25,549+1,471
107Италия Риккардо Патрезе Брабхэм - BMW 1: 27.4381: 26.111+2.033
1125Франция Рене Арну Лижье - Renault 1: 27.9281 : 26,187+2,109
1228Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1: 26,5171: 26,422+2,344
1318Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - BMW 1: 28.0511: 26.754+2.676
1426Франция Филипп Аллиот Лижье - Renault 1: 27.2871: 27.269+3.191
1516Франция Патрик Тамбей Лола - Форд 1: 29.7441: 27.808+3.730
1617Западная Германия Кристиан Даннер Стрелки - BMW 1: 30.3971: 27.923+3.845
1711United Королевство Джонни Дамфрис Lotus - Renault 1: 28.8571: 28.024+3.946
1815Австралия Алан Джонс Лола - Форд 7: 40.1321: 28.403+3.965
1924Италия Алессандро Наннини Minardi - Motori Moderni 1: 29.2391: 28.690+4.612
203United Королевство Мартин Брандл Тиррелл - Renault 1: 31.2661: 29.125+5.047
2123Италия Андреа де Сезарис Минарди - Motori Moderni 1: 31.3751: 29.561+5.483
2214United Королевство Джонатан Палмер Zakspeed 1: 32.0641: 29.659+5.581
234Франция Филипп Стрейфф Тиррелл - Renault 1: 30.1991: 30.976+6.121
2429Нидерланды Huub Rothengatter Zakspeed 1: 32.7261: 30.904+6.826
2531Италия Иван Капелли AGS - Motori Moderni 58: 12.1431: 33.844+9.766
2621Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 1: 36.1281: 36.334+12.050
2722Италия Алекс Каффи Оселла - Alfa Romeo 1: 36.9001: 38.493+12.822

Race

PosNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
16Бразилия Нельсон Пике Уильямс - Honda 511: 17: 42,88969
25United Королевство Найджел Мэнселл Уильямс - Honda 51+ 9,82836
328Швеция Стефан Йоханссон Феррари 51+ 22,915124
42Финляндия Кеке Росберг Макларен - ТЕГ 51+ 53,80983
520Австрия Герхард Бергер Benetton - BMW 50+ 1 круг42
615Австралия Алан Джонс Лола - Форд 49+ 2 круга181
718Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - BMW 49+ 2 круга13
817Германия Christian Danner Arrows - BMW 49+ 2 круга16
94Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Renault 49+ 2 круга23
103United Королевство Мартин Брандл Тиррелл - Renault 49+ 2 круга20
NC22Италия Алекс Каффи Оселла - Alfa Romeo 45+ 6 кругов27
Ret19Италия Тео Фаби Benetton - BMW 44Прокол1
Ret27Италия Микеле Альборето Ferrari 33Двигатель9
Ret23Италия Андреа де Сезарис Minardi - Motori Moderni 33Двигатель21
Ret31Италия Иван Капелли AGS - Motori Moderni 31Прокол25
Ret25Франция René Arnoux Ligier - Renault 30Коробка передач11
Ret14United Королевство Джонатан Палмер Zakspeed 27Engine22
DSQ1Франция Ален Прост McLaren - TAG 27Незаконная смена автомобиля2
Ret26Франция Philippe Alliot Ligier - Renault 22Двигатель14
Ret11United Королевство Джонни Дамфрис Lotus - Renault 18Коробка передач17
Ret8United Королевство Дерек Уорвик Брэбэм - BMW 16Выделено7
Ret24Италия Алессандро Наннини Minardi - Motori Moderni 15Электрооборудование19
Ret21Италия Piercarlo Ghinzani Osella - Alfa Romeo 12Suspension26
Ret16Франция Патрик Тамбей Ло la - Ford 2Несчастный случай15
Ret7Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - BMW 2Несчастный случай10
Ret29Нидерланды Huub Rothengatter Zakspeed 1Engine24
Ret12Бразилия Айртон Сенна Lotus - Renault 0Трансмиссия5
Источник:
Лидеры круга

Герхард Бергер 8 (1–6, 25–26), Найджел Мэнселл 29 (7–24, 27–37), Нельсон Пике 14 (38–51)

Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозДрайверОчки
1United Королевство Найджел Мэнселл 61
2Бразилия Нельсон Пике 56
3Франция Ален Прост 53
4Бразилия Айртон Сенна 48
5Финляндия Кеке Росберг 22
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1United Королевство Уильямс - Honda 117
2United Королевство McLaren - TAG 75
3United Королевство Lotus - Renault 50
4Италия Ferrari 30
5Франция Ligier - Renault 28
Источник:
  • Примечание : только пять верхних позиций включены для обоих наборов турнирной таблицы.
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при Италии 1986 года.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Австрии 1986 года FIA Formula One World Чемпионат. сезон 1986 года Следующая гонка:. Гран-при Португалии 1986 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1985 года Гран-при Италии Следующая гонка:. Гран-при Италии 1987 года Prix ​​
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте