Гран-при Италии 1987 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 в гонке Чемпионат мира Формулы-1 1987 | |||
Детали гонки | |||
Дата | 6 сентября 1987 | ||
Официальное название | 58 Gran Premio d'Italia | ||
Местоположение | Национальный автодром Монцы, Монца | ||
Курс | Постоянный гоночный объект | ||
Длина маршрута | 5,800 км (3,604 мили) | ||
Расстояние | 50 кругов, 290,00 км (180,2 мили) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Уильямс - Honda | ||
Время | 1: 23.460 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Айртон Сенна | Lotus - Honda | |
Время | 1: 26.796 на круге 49 | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс - Хонда | ||
Второй | Лотус - Honda | ||
Третий | Уильямс - Honda | ||
Лидеры круга |
Гран-при Италии 1987 года был Формула-1, проводившаяся в Монце 6 сентября 1987 года. Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1987 года. Это был 57-й Гран-при Италии и 52-й, который проходил в Монце. Гонка проводилась на 50 кругах по 5,8-километровой (3,6 мили) трассе на дистанцию 290 километров (180 миль).
Гонка была выиграна с поул-позиции бразильским гонщиком Нельсоном Пике, за рулем Williams - Honda. Пике одержал свою третью победу в сезоне с отставанием на 1,8 секунды от соотечественника Айртона Сенны, который лидировал на своем Lotus -Honda, прежде чем пробежать мимо Parabolica за восемь кругов до финиша. Британский напарник Пике, Найджел Мэнселл, финишировал третьим, отставая почти на 50 секунд. Это также была шестая подряд победа команды Williams, серия побед, начавшаяся на Гран-при Франции в начале июля.
Француз Tyrrell DG016 пилот Филипп Стрейфф был первым безнаддувным автомобилем Джима Кларка, который финишировал 12-м, опередив Пике на три круга.
Победа укрепила чемпионские очки Пике: на 14 очков у Сенны и на 20 у Мэнселла.
Во время квалификации Пике зафиксировал скорость 352,135 км / ч (218,807 миль / ч), что стало максимальной скоростью, достигнутой болидом Формулы-1 во время первой эры этого спорта с турбонаддувом (1977-88).
Из-за записей AGS и Coloni, впервые в сезоне 1987 г. будут гонщики, которые не смогут пройти квалификацию в гонке - в в данном случае это должен был быть Никола Ларини в Колони и Паскаль Фабр в AGS.
Позиция | Нет | Драйвер | Конструктор | Q1 | Q2 | Gap | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Нельсон Пике | Уильямс - Honda | 1: 24.617 | 1: 23.460 | ||
2 | 5 | Найджел Мэнселл | Уильямс - Honda | 1: 24.350 | 1: 23.559 | +0.099 | |
3 | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 1: 25.211 | 1: 23.933 | +0.473 | |
4 | 12 | Айртон Сенна | Lotus - Honda | 1: 25.535 | 1: 24.907 | +1.447 | |
5 | 1 | Ален Прост | Макларен - ТЕГ | 1: 25.340 | 1: 24.946 | +1.486 | |
6 | 20 | Тьерри Бутсен | Бенеттон - Форд | 1: 25.250 | 1: 25.004 | +1.544 | |
7 | 19 | Тео Фаби | Бенеттон - Форд | 1: 26.894 | 1: 25.020 | +1.560 | |
8 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 1: 25.290 | 1: 25.247 | +1.787 | |
9 | 7 | Риккардо Патрезе | Брэбэм - BMW | 1: 26.453 | 1:25.525 | +2.065 | |
10 | 8 | Андреа де Сезарис | Брэбэм - BMW | 1: 40.285 | 1: 26.802 | +3.342 | |
11 | 2 | Стефан Йоханссон | Макларен - ТЕГ | 1: 27.420 | 1: 27.031 | +3.571 | |
12 | 17 | Дерек Уорвик | Стрелки - Мегатрон | 1: 27.543 | 1: 28.083 | +4.083 | |
13 | 18 | Эдди Чивер | Стрелки - Мегатрон | 1: 29.273 | 1: 28.022 | +4.562 | |
14 | 11 | Сатору Накадзима | Лотос - Honda | 1: 28.463 | 1: 28.160 | +4.700 | |
15 | 25 | Рене Арну | Лигье - Мегатрон | 1: 28.946 | нет времени | +5.486 | |
16 | 10 | Кристиан Даннер | Zakspeed | 1: 30.389 | 1: 29,465 | +6,005 | |
17 | 9 | Мартин Брандл | Zakspeed | 1: 30,144 | 1: 29,725 | +6,265 | |
18 | 24 | Алессандро Наннини | Minardi - Motori Moderni | 1: 29.738 | 1: 31.069 | +6.278 | |
19 | 26 | Пьеркарло Гинзани | Лижье - Мэг atron | 1: 29.898 | нет времени | +6.438 | |
20 | 23 | Адриан Кампос | Minardi - Motori Moderni | 1: 31.094 | 1: 30.782 | +7.322 | |
21 | 21 | Алекс Каффи | Оселла - Альфа Ромео | 1: 32,768 | 1: 31.029 | +7,569 | |
22 | 3 | Джонатан Палмер | Тиррелл - Форд | 1: 34.218 | 1: 33.028 | +9,568 | |
23 | 30 | Филипп Аллиот | Лола - Форд | 1: 34.748 | 1: 33.170 | +9.710 | |
24 | 4 | Филипп Стрейфф | Тиррелл - Форд | 1: 34.760 | 1: 33.264 | +9.804 | |
25 | 16 | Иван Капелли | Март - Форд | 1: 34.205 | 1: 33.311 | +9.851 | |
26 | 22 | Франко Форини | Оселла - Alfa Romeo | 1: 34.467 | 1: 33.816 | +10.356 | |
DNQ | 32 | Никола Ларини | Колони - Ford | 1: 38.460 | 1: 35.721 | +12.261 | |
DNQ | 14 | Паскаль Фабр | AGS - Ford | 1: 39.393 | 1: 36.679 | +13.219 | |
Источник: |
Цифры в скобках относятся к позициям участников без наддува, соревнующихся за Jim Clark Trophy.
|
|
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Австрии 1987 г. | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1987 г. | Следующая гонка:. Гран-при Португалии 1987 г. |
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1986 года | Гран-при Италии | Следующая гонка:. Гран-при Италии 1988 года |