Гран-при Австрии 1986 года - 1986 Austrian Grand Prix

редактировать
Гран-при Австрии 1986 года
Гонка 12 из 16 место в Чемпионате мира Формулы-1 1986 года
Österreichring (последнее изменение в 1977 г.) Остеррайхринг (последнее изменение в 1977 году)
Детали гонки
Дата17 августа 1986 года
Официальное названиеXXIV Großer Preis von Osterreich
МестоположениеÖsterreichring. Спилберг, Штирия, Австрия
КурсПостоянный гоночный центр
Длина дистанции5,942 км (3,692 мили)
Расстояние52 круга, 308,984 км (191,984 мили)
ПогодаСухая
Поул-позиция
ВодительБенеттон - BMW
Время1: 23,549
Самый быстрый круг
ПилотАвстрия Герхард Бергер Бенеттон - BMW
Время1: 29,444 на 49-м круге
Подиум
ПервыйMcLaren - ТЕГ
ВторойFerrari
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Австрии 1986 года - это Формула-1 автогонка, проходившая на Österreichring 17 августа 1986 года. Это была двенадцатая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1986 года..

Гонка из 52 кругов была выиграна Аленом Простом, за рулем McLaren - TAG., с Ferrari водителями Микеле Альборето и Стефаном Йоханссоном вторым и третьим соответственно. После того как претенденты на звание чемпиона водителей Найджел Мэнселл, Нельсон Пике и Айртон Сенна ушли в отставку, Прост переместился на второе место в чемпионате, отстав на два очка от Мэнселла.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Квалификация
    • 1.2 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Лидеры круга
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Источники
Отчет

Квалификация

Квалификация преподнесла несколько сюрпризов: Benetton - BMW из Teo Fabi и Герхард Бергер заняли первое место, Фаби опередила его чуть менее чем на 0,2 секунды, а Риккардо Патрезе занял четвертое место в своем Брэбэме, несмотря на аварию, сразу позади McLaren из Кеке Росберга. Четыре претендента на титул чемпиона водителей заняли с пятого по восьмое место в команде McLaren Алена Проста, двух Williams Найджела Мэнселла и Нельсона Пике и Lotus Айртона Сенны. Замыкают первую десятку Ferrari Микеле Альборето и Дерек Уорвик во втором Brabham.

Пэт Симондс позже утверждал, что после локаута Benetton в первом ряду Пол Рош, глава BMW Motorsport потребует осмотреть блок управления двигателем. чипы, установленные в клиентские двигатели BMW команды Benetton, чтобы проверить, не были ли они изменены в нарушение контракта, но команда Benetton смогла предоставить ему неизмененные чипы, а не модифицированные, которые они использовали.

Раса

Уорвик не стартовал при странных обстоятельствах. После того, как машина англичанина была отремонтирована после поломки коробки передач на утренней разминке, два Брабхама выехали на стартовую решетку, а Патрез на запасном автомобиле после аварии в квалификации. Затем, когда Патрез занял свое место на стартовой решетке, сломалась его собственная коробка передач. Поскольку итальянский гонщик опережал Уорвика на шесть мест, на стартовой решетке было принято решение передать ему машину Уорвика до конца гонки. Позже Уорвик признал, что владелец команды Берни Экклстоун был вынужден физически вытащить его из машины, поскольку он отказался передать ее.

Когда гонка началась, местный гонщик Бергер взял на себя инициативу у Фаби, в то время как Росберг и Патрезе сделали медленный старт, и их обогнали Прост, Мэнселл и Пике. Патрез сошел с дистанции после двух кругов из-за отказа двигателя, в то время как та же участь постигла Сенну после 13 кругов. На 17-м круге Фаби обогнал Бергера на Bosch-Kurve, но его собственный двигатель отказал секундами позже. Мэнселл переместился на второе место, когда Прост сделал пит-стоп для шин, а затем стал лидером вскоре после того, как Бергер обнаружил проблему с аккумулятором. Прост взял на себя инициативу, когда Мэнселл сделал свой пит-стоп, прежде чем оба Уильямса сошли с дистанции в пределах трех кругов друг от друга, Пике с перегретым двигателем и Мэнселл со сломанным приводным валом. В результате Прост примерно на полминуты опередил товарища по команде Росберга, а Альборето занял третье место. За пять кругов до конца у Росберга произошел сбой в электросети, в результате чего Прост выигрывал с полным кругом от Альборето с последующим кругом, уступающим второму Ferrari Стефана Йоханссона, занявшего третье место; шестерку лучших завершили два Хааса Лоласа из Алан Джонс и Патрик Тамбей и Стрелы из Кристиана Даннера. Бергер, проигравший четыре круга из-за проблемы с аккумулятором, попытался финишировать близко к Даннеру, установив при этом самый быстрый круг в гонке.

С победой Прост переместился с четвертого на второе место в чемпионате водителей и сократил отрыв Мэнселла до двух очков, с 55 до 53, с Сенной на 48 и Пике на 47.

Классификация

Квалифицированный

PosNoDriverКонструкторQ1Q2Gap
119Италия Тео Фаби Benetton - BMW 1 : 26.4211: 23.549
220Австрия Герхард Бергер Benetton - BMW 1: 25.6381: 23.743+0.194
32Финляндия Кеке Росберг Макларен - ТЕГ 1: 23.9561: 23.903+0.354
47Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - BMW 1: 26.6481: 24.044+0.495
51Франция Ален Прост Макларен - ТЕГ 1: 24.3461: 25.285+ 0,797
65Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс - Honda 1: 25,5151: 24,635+1,086
76Бразилия Нельсон Пике Уильямс - Honda 1: 25.0901: 24.697+1.148
812Бразилия Айртон Сенна Lotus - Renault 1: 26.6501 : 25,249+1,700
927Италия Микеле Альборето Феррари 1: 26,1521:25. 561+2.012
108Великобритания Дерек Уорвик Брэбэм - BMW 1: 26.8921: 25.726+2.177
1126Франция Филипп Аллиот Лижье - Renault 1: 26.9991: 25.917+2,368
1225Франция Рене Арну Лижье - Renault 1: 26.7971: 26.312+2.763
1316Франция Патрик Тамбей Лола - Форд 1: 27.6281: 26.489+2.940
1428Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1: 27.2631: 26.646+3.097
1511Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Renault 1: 27.2121: 27,833+3,663
1615Австралия Алан Джонс Лола - Форд 1: 27,4201: 27,476+3,871
173Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Renault 1: 28,5721: 28.018+4,469
1818Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - BMW 1: 29.1551: 28.598+5.049
1924Италия Алессандро Наннини Minardi - Motori Moderni 1: 31.9741: 28.645+5.096
204Франция Philippe Streiff Tyrrell - Renault 1: 31.4551: 28.951+5,402
2114Великобритания Джонатан Палмер Закспид 1: 29,0731: 29,583+5,524
2217Западная Германия Кристиан Даннер Эрроуз - BMW 1: 29.4301: 40.236+5,881
2323Италия Андреа де Сезарис Минарди - Мотори Модерни 1: 33.2631: 29.615+6.066
2429Нидерланды Хууб Ротенгаттер Закспид 2: 21.2021: 32.512+8.963
2521Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 1: 35.0701: 33.988+10.439
2622Канада Аллен Берг Оселла - Альфа Ромео 1: 38.7311: 36.150+12.601

Раса

ПосNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Франция Ален Прост Макларен - ТЕГ 521: 21: 22.53159
227Италия Микеле Альборето Фер rari 51+1 круг96
328Швеция Стефан Йоханссон Ferrari 50+2 круга144
415Австралия Алан Джонс Лола - Форд 50+2 круга163
516Франция Патрик Тамбей Лола - Форд 50+2 круга132
617Германия Кристиан Даннер Эрроуз - BMW 49+3 круга221
720Австрия Герхард Бергер Benetton - BMW 49+3 круга2
829Нидерланды Хууб Ротенгаттер Закспид 48+4 круга24
92Финляндия Кеке Росберг Макларен - ТЕГ 47Электрооборудование3
1025Франция Рене Арну Лигье - Renault 47+5 кругов12
1121Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Alfa Romeo 46+6 кругов25
Ret5Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс - Honda 32Halfshaft6
Ret6Бразилия Нельсон Пике Уильямс - Honda 29Двигатель7
Ret18Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - BMW 25Turbo18
Ret19Италия Тео Фаби Benetton - BMW 17Двигатель1
Ret26Франция Philippe Alliot Ligier - Renault 16Двигатель11
Ret24Италия Алессандро Наннини Minardi - Motori Moderni 13Подвеска19
Ret23Италия Андреа де Сезарис Minardi - Motori Moderni 13Клатч23
Ret12Бразилия Айртон Сенна Lotus - Renault 13Двигатель8
Ret3Великобритания Мартин Брандл Tyrrell - Renault 12Turbo17
Ret4Франция Филипп Штрейфф Тиррелл - Renault 10Двигатель20
Ret11Великобритания Джонни Дамфрис Lotus - Renault 9Двигатель15
Ret14Великобритания Джонатан Палмер Zakspeed 8Двигатель21
Ret22Канада Все ru Берг Оселла - Alfa Romeo 6Электрооборудование26
Ret7Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - BMW 2Двигатель4
DNS8Великобритания Дерек Уорвик Брэбэм - BMW 0Автомобиль, на котором гонялся Патрез10
Источник:
Лидеры круга

Герхард Бергер (1–25), Найджел Мэнселл (26–28), Ален Прост (29–52)

Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Великобритания Найджел Мэнселл 55
2Франция Ален Прост 53
3Бразилия Айртон Сенна 48
4Бразилия Нельсон Пике 47
5Финляндия Кеке Росберг 19
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Великобритания Williams - Honda 102
2Великобритания McLaren - TAG 72
3Великобритания Lotus - Renault 50
4Франция Ligier - Renault 28
5Италия Ferrari 26
Источник:
  • Примечание : В оба набора результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки

.

Предыдущая раса:. Хунга 1986 года Гран-при Рана Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1986 года Следующая гонка:. Гран-при Италии 1986 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Австрии 1985 года Гран-при Австрии Следующая гонка:. Гран-при Австрии 1987 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте