Полное имя | RAM Racing Team |
---|---|
База | Великобритания |
Основатель (и) | Майк Ральф, Джон Макдональд |
Известные водители | Манфред Винкельхок. Джонатан Палмер. Филипп Аллиот. Кенни Ачесон. Eliseo Салазар. Майк Таквелл. Жан-Луи Шлессер. Жак Вильнёв-старший |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Испании 1976 года |
Участие в гонках | 65 |
Конструкторы | Уильямс - Форд. Март - Форд. Брэбхэм - Форд. RAM- Ford. RAM- Hart |
Drivers '. Championships | 0 |
Победы в гонках | 0 (лучший результат: 8-е, Гран-при Бразилии 1984 года ) |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальная запись | Гран-при Европы 1985 года |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
---|---|
Участники | RAM Racing Team |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1983 года |
Последняя запись | Гран-при Европы 1985 |
Участие в гонках | 44 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
RAM Racing была гоночной командой Формулы-1, которая участвовала в гонках в течение гоночных сезонов с 1976 по 1985 год. Команда использовала шасси других производителей с 1976 по 1980 год, а затем участвовала в гонках March. команда с 1981 по 1983 год, и только в 1984 и 1985 годах они заходили на полностью свою собственную машину.
Команда была сформирована в 1975 году Майком Ральфом и Джоном Макдональдом, а RAM произошло от их имен. После прохождения Макдональда в GRD в британской Формуле 3 они ввели Алан Джонс в Формулу 5000 март за 1976 год. Они также купили пара Brabham BT44B Formula One и участвовала в чемпионате мира 1976 года, управляя Лорисом Кесселем и Эмилио де Виллотой за Гран-при Испании, где ни один не прошел квалификацию. Однако и Кессель, и другой водитель, Патрик Нев, квалифицировались на Гран-при Бельгии вместе с Яком Неллеманом, Дэмиеном Маги, Лелла Ломбарди и Боб Эванс - все они появляются в машинах. Было мало финишей, и гонщики означали, что команда часто не попадала в квалификацию.
В 1977 году Бой Хайджи без особого успеха проехал на автомобиле March с введенным RAM , а вторая «аренда автомобиля» не стала лучше в конце года. за рулем Энди Сатклиффа, Микко Козаровицки или Майкл Бликемолен. Тем не менее, они добились некоторого успеха, запустив Гая Эдвардса в чемпионате Shellsport Group 8 в Британии, заняв 2-е место в общем зачете. В 1978 году команда перешла на британскую серию Aurora Formula One, где Эдвардс занял 4-е место в этом году в марте и 5-е место в следующем сезоне в Fittipaldi F5A. В 1980 году RAM вложил средства в пару моделей Williams FW07 выпуска 1979 года, в которых Эмилио де Вильота выиграл титул. Спонсорская поддержка включала американский мужской журнал Penthouse. Затем они сели на одну из этих машин за Рупертом Киганом на Гран-при Великобритании. Кевин Коган и Джефф Лис были гостями на другой машине в последних двух раундах, но их лучшим результатом было 9-е место Кигана на Гран-при США.
1981 г. RAM управляет и руководит возвращающейся командой Гран-при March, за рулем Дерек Дейли и Элисео Салазар. Тем не менее, неквалификация была частой, и команда не могла набрать ни одного очка, 7-е место Дейли на Гран-при Великобритании было их лучшим результатом.
Комбинация оставалась единой в течение 1982 года, получив поддержку от Rothmans, а новый March 821 видел дизайнерские работы от молодого Адриана Рейнарда. С ветераном Йохеном Массом, который возглавил команду, при поддержке Рауля Бозеля, надежды были высоки, но это был еще один разочаровывающий год. Mass занял 7-е место на Гран-при Детройта, но, поскольку машина оказалась медленной, он потерял мотивацию и больше сосредоточился на гонках на спортивных автомобилях с Porsche. С Гран-при Германии Киган взял машину на себя, но RAM March снова не смог набрать очков.
RAM 01 марта.В 1983 году имя RAM впервые появилось на шасси с дизайном RAM March 01. Салазар вернулся, чтобы вести главный вход, в то время как вторая машина для Жана-Луи Шлессера была выставлена на Гран-при Франции в качестве единовременной. Салазар занял 15-е место в открытии сезона, но громоздкая машина изо всех сил пыталась пройти квалификацию. По финансовым причинам команда пропустила Гран-при Детройта, в то время как они попали в Гран-при Канады только благодаря местному гонщику Жаку Вильневу-старшему и привлечению некоторых Канадское спонсорство. Кенни Ачесон затем занял место до конца сезона, квалифицировавшись только один раз, на закрывающем сезон Гран-при Южной Африки, где он показал лучший результат команды года, 12-е место. и последнее.
Удивительно, но команда продолжила свое дело до 1984 года. Партнерство с March было расторгнуто, и RAM получил спонсорскую поддержку от Skoal Bandit. Два автомобиля RAM 02 с турбодвигателями Hart были заявлены на участие в чемпионате Формулы 2 Джонатане Палмере и Филиппе Аллио. Новый дизайн Келли разочаровал, машины часто оказывались на заднем плане, и 8-е место Палмера на открытии Гран-при Бразилии было их лучшим результатом года (и всех времен). Действительно, команда привлекла больше уведомлений об авариях, в которых участвовали их водители.
Манфред Винкельхок ездил за RAM на Гран-при Германии 1985 года..Alliot оставался на 1985 год вместе с Манфредом Винкельхоком. вошел во второй вагон, и новый RAM 03, разработанный Густавом Бруннером. Винкельхок улучшил свои квалификационные выступления, но фактические результаты все еще были слабыми. Смерть Винкельхока на гонке спортивных автомобилей в Канаде летом стала ударом для команды, и Ачесона вспомнили ненадолго, прежде чем команда сократилась до единственного участника. Они вообще пропустили два последних раунда. Скоал отказался от поддержки в конце года, лучшим результатом команды стало 9-е место Alliot, снова на первом Гран-при Бразилии.
Команда планировала ввести один обновленный RAM 03 для Майка Теквелла. (который заменял Палмера на Гран-при Канады 1984 ) в сезоне 1986, но средства найти не удалось, и команда свернулась зимой 1985. В противном случае команда выступала бы под номером 9 в 1986 году, согласно списку участников FIA.
Викискладе есть носители, связанные с RAM F1 автомобилей. |