Shadow DN11 Лиса на Гран-при Великобритании 2018 | |
Родился | (1951-05-01) 1 мая 1951 (возраст 69). Кингсбери, Уорикшир |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Британцы |
Годы деятельности | 1978 - 1980, 1982 |
Команды | Тиррелл, прапорщик, Шэдоу, RAM, Теодор, Лотос |
Входы | 12 (5 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1978 года |
Последняя запись | Гран-при Франции 1982 года |
Джеффри Лис (родился 1 мая 1951 г.) - бывший автогонщик из Англии. Он участвовал в 12 Формуле-1 Гран-при чемпионата мира, впервые выступив 16 июля 1978 года. Он не набрал чемпионских очков.
Лиз родился около Кингсбери, Уорикшир. Его первый шанс на Гран-при пришелся с нерабочим прапорщиком на домашней гонке в 1978 году, но он не смог пройти квалификацию. В следующем году у него был разовый драйв для Tyrrell, а затем он более регулярно ездил с борющейся командой Shadow в 1980 году. Позже в том же году он также выступал за команду Works Ensign, и не смог квалифицировать RAM с введенным Williams в США. Он участвовал в гонке Формулы-1 вне чемпионата, состоявшейся 7 февраля 1981 года в Кьялами для Теодора, где он вошел в барьер на 11-м круге из-за сломана передняя подвеска. В надежде сделать один шаг назад, а затем два шага вперед, он присоединился к Ralt-Honda для участия в чемпионате Европы Формулы 2. Он выиграл чемпионат, но его надежды на «возвращение в Формулу-1 с большим достоинством» рухнули, когда Honda решила потратить еще один год на разработку своего двигателя F1. Лиз, на год опередивший Хонду, не смог найти хорошее место на высшем уровне, и его карьера в Формуле-1 закончилась в 1982 году с одиночными гонками для Теодора и Lotus.
. За свою карьеру в Формуле-1 Лиз, казалось, застрял в неконкурентоспособных автомобилях, и, когда успех оказался неуловимым, он переехал в Японию в начале 1980-х. Там он провел долгую карьеру в Японской Формуле 2, выиграв титул в 1983 году и одержав восемь побед. Он также представлял различные японские марки на чемпионатах спортивных автомобилей, таких как Fuji Grand Champion Series, где он выиграл три титула в 1986, 1988 и 1989 годах, и All Japan. Sports Prototype Championship, где он получил титул C-класса в 1992 году. Лиз стал высокооплачиваемой и уважаемой частью японской гоночной сцены. Он также много раз участвовал в Ле-Мане, его лучшим результатом было шестое место в общем зачете в 1990 году.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Polifac BMW Junior Team | Март 782 | BMW | THR | HOC | NÜR | PAU | MUG | VAL | ROU | DON. Ret | 14-й | 4 | ||||
Raven Racing | Chevron B42 | Hart | NOG. 6 | PER. DNQ | MIS. 4 | HOC. Ret | |||||||||||
1980 | Ralt Racing | Ralt RH6 / 80 | Honda | THR | HOC | NÜR | VAL | PAU | SIL | ZOL | MUG | ZAN | PER | MIS | HOC. Ret | NC | 0 |
1981 | Ralt Racing | Ralt RH6 / 81 | Honda | SIL. 7 | HOC. 5 | THR. NC | NÜR. 5 | VAL. 5 | MUG. 2 | PAU. 1 | PER. Ret | SPA. 1 | DON. 1 | MIS. 2 | MAN. 2 | 1-е место | 51 |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Mario Deliotti Racing | Ensign N175 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ARG | BRA | RSA | USW | MON | BEL | ESP | SWE | FRA | GBR. DNQ | GER | AUT | NED | ITA | USA | CAN | NC | 0 |
1979 | Candy Tyrrell Team | Tyrrell 009 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | FRA | GBR | GER. 7 | AUT | NED | ITA | CAN | USA | NC | 0 | |
1980 | Shadow Cars | Shadow | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ARG | BRA | RSA. 13 | USW. DNQ | NC | 0 | ||||||||||||
Shadow | BEL. DNQ | ||||||||||||||||||||
Theodore Shadow | MON. DNQ | FRA. DNQ | GBR | GER | AUT | ||||||||||||||||
Unipart Racing Team | Ensign N 180 | NED. Ret | ITA. DNQ | CAN | |||||||||||||||||
RAM Racing | Williams FW07B | США. DNQ | |||||||||||||||||||
1982 | Theodore Racing Team | Теодор | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | RSA | BRA | USW | SMR | BEL | MON | DET | CAN. Ret | NED | GBR | NC | 0 | ||||||
John Player Team Lotus | Lotus 91 | FRA. 12 | GER | AUT | SUI | ITA | CPL |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. | Фестиваль Формулы Форд. Победитель . 1975 | Преемник. Дерек Дэйли |
Предыдущий. Риккардо Патрез | Победитель Гран-при Макао. 1979, 1980 | Преемник. Боб Эрл |
Предыдущий. Брайан Хентон | Формула 2 Европы. Чемпион . 1981 | Преемник. Коррадо Фаби |
Предыдущий. Сатору Накадзима | Японская Формула 2. Чемпион . 1983 | Преемник. Сатору Накадзима |