Гран-при Бразилии 1976 года - 1976 Brazilian Grand Prix
редактировать
Гран-при Бразилии 1976 года был Формулой-1 автогонкой, проводившейся на Интерлагосе в Сан-Паулу, Бразилия 25 января 1976 года. Это был первый раунд сезона Формулы-1 1976 года. Гонка стала пятой Гран-при Бразилии и четвертой в чемпионате мира среди водителей. Гонка проходила на 40 кругах по 7,87-километровой трассе на общую дистанцию 315 километров.
Гонку выиграл действующий чемпион мира Ники Лауда за рулем Ferrari 312T. Австрийский гонщик выиграл свой восьмой Гран-при Формулы-1 на 28 секунд, опередив французского гонщика Патрика Депайлера на Tyrrell 007. Второе место стало лучшим результатом Депайлера за почти два года, который ранее был вторым на Гран-при Швеции 1974. Том Прайс занял третье место в Shadow DN5B на своем втором подиуме за шесть месяцев. Это станет ярким событием сезона для Прайса и Shadow Racing Cars. Это был их единственный подиум в сезоне, и Прайс больше не поднялся на подиум.
Содержание
- 1 Квалификация
- 1.1 Квалификационная классификация
- 2 Гонка
- 2.1 Резюме
- 2.2 Классификация
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Ссылки
Квалификация
Квалификационная классификация
Поз. | Драйвер | Конструктор | Время | Нет |
---|
1 | Джеймс Хант | Макларен-Форд | 2: 32,50 | 1 |
---|
2 | Ники Лауда | Феррари | 2: 32,52 | 2 |
---|
3 | Жан-Пьер Жарье | Шэдоу-Форд | 2: 32,66 | 3 |
---|
4 | Клэй Регаззони | Феррари | 2: 33,17 | 4 |
---|
5 | Эмерсон Фиттипальди | Коперсукар-Форд | 2: 33,33 | 5 |
---|
6 | Йохен Масс | Макларен-Форд | 2: 33,59 | 6 |
---|
7 | Витторио Брамбилла | Марч-Форд | 2: 33,63 | 7 |
---|
8 | Джон Уотсон | Пенске-Форд | 2: 33,87 | 8 |
---|
9 | Патрик Депайллер | Тиррелл-Форд | 2: 34,49 | 9 |
---|
10 | Карлос Пейс | Брэбэм-Альфа Ромео | 2: 34,54 | 10 |
---|
11 | Жак Лаффит | Лижье-Матра | 2: 34,67 | 11 |
---|
12 | Том Прайс | Тень-Форд | 2: 34,84 | 12 |
---|
13 | Джоди Шектер | Тиррелл-Форд | 2: 35,02 | 13 |
---|
14 | Ханс-Иоахим Штук | Марч-Форд | 2: 35,38 | 14 |
---|
15 | Карлос Ройтеманн | Брабхэм-Альфа Ромео | 2: 35,97 | 15 |
---|
16 | Марио Андретти | Лотус -Ford | 2: 36,01 | 16 |
---|
17 | Ренцо Зорци | Уильямс-Форд | 2:37, 07 | 17 |
---|
18 | Ронни Петерсон | Лотус-Форд | 2: 37,19 | 18 |
---|
19 | Джеки Икс | Уильямс-Форд | 2: 37,62 | 19 |
---|
20 | Инго Хоффманн | Copersucar-Ford | 2: 40,25 | 20 |
---|
21 | Ян Эшли | BRM | 2: 40,94 | 21 |
---|
22 | Лелла Ломбарди | Марч-Форд | 2: 40,95 | 22 |
---|
Гонка
Резюме
В первом раунде сезона Джеймс Хант занял свою первую поул-позицию в Формуле-1 вместе с действующим чемпионом Ники Лауда на своем Ferrari.. Эмерсон Фиттипальди квалифицировался пятым во время своего дебюта в команде своего брата Уилсона Copersucar. Клей Регаццони во втором Ferrari лидировал на старте. Товарищи по команде Lotus Андретти и Петерсон столкнулись на первом круге, в результате чего оба сошли с дистанции. Лауда по-прежнему лидировал, опережая Ханта и Жариера. Хант разбился из-за заедания дроссельной заслонки, и Жарьер сделал то же самое через круг после того, как проехал немного масла по трассе из машины Ханта. Дебютная гонка Фиттипальди за Copersucar не оправдала своих первоначальных обещаний, бразильский двукратный чемпион мира закончил гонку на три круга из-за различных технических проблем. Таким образом, Лауда начал свою защиту титула с победы, Патрик Депайлер занял второе место в Tyrrell, а Том Прайс завершил подиум в другой Shadow.
Эмерсон Фиттипальди на Fittipaldi FD04.
Классификация
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Результаты Кубка конструкторов
|
- Примечание : В оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
.