Автодром Хосе Карлос Пейс

редактировать

Автодром Хосе Карлос Пейс
Схема Interlagos.svg
МестоположениеСан-Паулу, Бразилия
Время зонаUTC-03: 00
Координаты 23 ° 42′4 ″ ю.ш. 46 ° 41′50 ″ з.д. / 23,70111 ° ю.ш., 46,69722 ° з.д. / -23,70111; -46.69722 Координаты : 23 ° 42'4 ″ ю.ш. 46 ° 41'50 ″ з.д. / 23,70111 ° ю.ш., 46,69722 ° з.д. / -23,70111; -46.69722
Вместимость60,000
Уровень FIA 1
Раскол1938
Открыт1940
Прежние именаАвтодром Интерлагос (1940–1985)
Основные событияФормула-1. Гран-при Бразилии (1972–1977, 1979–1980 и 1990 – настоящее время). Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 6 часов Сан-Паулу (2012–2014). Mil Milhas Brasil, Stock Car Brasil, Fórmula Truck, TC 2000, Южная Америка, Формула 3 (до 2013 г.), Чемпионат Бразилии по Формуле-3 (2014 – настоящее время)
Токовая цепь (2000 – настоящее время)
Длина4,309 км (2,677 миль)
поворотов15
Рекорд круга гонок1: 10,540 (Финляндия Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W09 EQ Power +, 2018 )
4-й вариант (1997–1999)
Длина4,292 км (2,667 миль)
поворотов15
Рекорд круга1: 18.397 (Канада Жак Вильнев, Уильямс -Рено FW19, 1997 )
3 вариант (1990–1996)
Длина4,325 км (2,687 миль)
поворотов15
Рекорд круга1: 18.455 (Германия Михаэль Шумахер, Benetton - Ford B194, 1994 )
2-й вариант (1979–1989)
Длина7,87385 км (4,893 мили)
Оборотов26
Рекорд круга гонки2: 27,31 (Франция Рене Арну, Рено RE20, 1980 )
Исходная трасса (1940– 1978)
Длина7,960 км (4,946 миль)
Оборотов26
Рекорд круга гонки2: 34,16 (Франция Жан-Пьер Жарье, Shadow - Ford DN5, 1975 )
Веб-сайтwww.autodromointerlagos.com

Autódromo José Carlos Пейс, также известный как Интерлагос, представляет собой автоспорт трассу, расположенную в городе Сан-Паулу, в районе Интерлагос. Он назван в честь бразильского гонщика Формулы-1 Карлоса Пейса, который погиб в авиакатастрофе в 1977 году. С 1973 года здесь проводится Формула-1 Гран-при Бразилии.

Гран-при Бразилии всегда был скорее промоутерским мероприятием, чем само по себе средством повышения прибыли. Контракт был продлен до 2022 года, хотя с 2006 года реклама табачных изделий запрещена.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Улучшение в 2007 году
    • 2.2 Планируемая перепланировка на 2012 год
  • 3 Схема проезда
  • 4 Пит-лейн
  • 5 Рекорды кругов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Бюст Карлоса Пейса на трассе

Земля, на которой расположена трасса, была первоначально куплена в 1926 году застройщиками, которые хотели построить жилье. После трудностей, отчасти из-за обвала фондовой биржи 1929 года, было решено построить вместо этого гоночную трассу, строительство началось в 1938 году, и трасса была открыта в мае 1940 года. Дизайн был основан на Нью-Йоркском Гоночная трасса Рузвельт Филд (план 1937 года).

Традиционное название трассы (буквально «между озерами») происходит от ее местоположения в районе Интерлагос, региона между два больших искусственных озера, Гуарапиранга и Биллингс, которые были построены в начале 20 века для снабжения города водой и электроэнергией. В 1985 году он был переименован из Autódromo de Interlagos в его нынешнее название в честь бразильского гонщика Формулы-1 Хосе Карлоса Пейса, который погиб в авиакатастрофе в 1977 году.

Старт Формулы-1 там выступал в 1972 году, первый год не входивший в чемпионат, выиграл аргентинец Карлос Ройтеманн. Первый чемпионат мира Гран-при Бразилии был проведен в Интерлагосе в 1973, гонку выиграл чемпион мира Формулы-1 и местный житель Сан-Паулу Эмерсон Фиттипальди. Фиттипальди снова выиграл гонку в следующем году в плохую погоду, а бразильский гонщик Хосе Карлос Пейс выиграл свою единственную гонку на Интерлагосе в 1975.

из-за проблем безопасности с 4,9 миля, включая ухабистую поверхность трассы и неадекватные барьеры, глубокие канавы и насыпи, последняя гонка Формулы-1, проводившаяся на оригинальном Интерлагосе, была в 1980, гонка была почти отменена после протестов многих Формулы-1 водители, включая действующего чемпиона мира Джоди Шектер. Заботы о безопасности были в некоторой степени направлены на поверхность трассы, которую комментатор BBC Мюррей Уокер назвал «ужасно ухабистой». Большинство граунд-эффектных автомобилей 1980 года были спроектированы таким образом, что неровные поверхности были едва терпимы для водителей. Эти факторы означали, что Формула-1 вернется на трассу Жакарепагуа в Рио-де-Жанейро, родном городе признанной звезды Нельсона Пике и где в 1978 году проводился Гран-при Бразилии. После Формулы-1 переехал, единственной крупной гонкой, проводившейся на Интерлагосе, была Мил-Милхас Бразилия, а последней крупной гонкой на исходной трассе был Мил-Милхас Бразил 1989 года, и Формула-1 вернулась на трассу на следующий год после того, как она была сокращена и модифицирована. стоимостью 15 миллионов долларов. Схема трассы, за исключением выхода из карьера, продленного вдоль Курва-ду-Сол на протяжении многих лет, оставалась неизменной с 1990 года. После прихода к власти другого жителя Сан-Паулу, Айртона Сенны, были проведены переговоры о возвращении в Интерлагос в том году, и с тех пор он остается там. Услуги включают карт трассу имени Айртона Сенны. На трассе теперь также проходит Чемпионат Бразилии по Формуле-3.

Трасса часто становится свидетелем драматических результатов, когда на ней проходит Формула-1 Гран-при Бразилии, особенно после того, как она переместилась в конец сезона. в 2004 году. Фернандо Алонсо выигрывал чемпионаты мира в 2005 и 2006 годах в Бразилии, а Renault также завоевал титул конструкторов в 2006 году. Кими Райкконен выиграл чемпионат мира 2007 года Здесь, потеряв семь очков и заняв третье место в чемпионате, мы вступаем в финальную гонку сезона. Фелипе Масса почти выиграл чемпионат мира среди пилотов 2008 года, когда финишировал Гран-при Бразилии 2008 как победитель, но после того, как он финишировал, Льюис Хэмилтон обогнал Тимо Глок и был коронован чемпионом мира. Несмотря на поул-позицию Рубенса Баррикелло в 2009, Марк Уэббер выиграл гонку, а Дженсон Баттон выиграл чемпионат для Brawn после старта 14-го. Уильямс получил свой первый поул с 2005 года здесь, на Гран-при Бразилии 2010 с Нико Хюлькенбергом. Гонку выиграл Себастьян Феттель, а Марк Уэббер занял второе место, Red Bull завоевал титул конструкторов; однако титул пилота не был подтвержден до последней гонки.

Характеристики
Вид со спутника на трассу в 2018 году

Трасса - одна из немногих неовальных гоночных трасс, идущих против часовой стрелки (Трасса Северной и Южной Америки, Имола, Истанбул Парк, Яс Марина Трасса, Лагуна Сека, Сингапур, Корейская международная трасса, Mount Panorama Circuit, Phillip Island Grand Prix Circuit, Sydney Motorsport Park и Circuit Ricardo Tormo в Валенсии, известные другие). В 1979 году были проведены работы по модернизации, и пит-лейн был продлен за первым левым поворотом (Curva 1), что сделало угол более узким, и пит-лейн заканчивался прямо посередине Curva 1 и 2. Нынешний дизайн трассы Трасса восходит к 1990 году, когда первоначальная трасса была сокращена с 7,87385 км до 4,325 км. В результате сокращения трасса потеряла три длинных прямых участка и девять быстрых поворотов (5 были потеряны навсегда, 4 были замедлены и остались там). Первоначальная трасса была полна быстрых поворотов, позволяла автомобилям сохранять максимальную скорость до двадцати секунд и считалась очень опасной (хотя никто никогда не погиб на ней во время гонок Формулы-1), а в 1990 году старая схема была существенно переработана. На новой трассе все еще была очень длинная высокоскоростная секция с неровностями, скоростными поворотами и небольшой зоной разбега (хотя в этот момент трасса была очень широкой).

Одна из причин, по которой многие водители считают Интерлагос интересным, заключается в том, что он был построен не на ровной местности, а следует за взлетами и падениями холмистой местности, что затрудняет управление автомобилем и требует большей мощности от двигателей автомобиля. Холмистая трасса также хорошо подходит для гонок на шоссейном велосипеде, которые обычно проводятся на трассе.

Трасса известна своими многочисленными уклонами и ранее неровной поверхностью, что может сказаться на автомобилях Формулы 1, поскольку у них очень низкая высота дорожного просвета и небольшой ход подвески. Таким образом, гонки очень тяжелы для машины, а также физически тяжелы для гонщиков, особенно потому, что круговая диаграмма направлена ​​против часовой стрелки, где центробежные силы во многих резких поворотах влево толкают шеи водителей к справа, а не слева, как в большинстве схем календаря F1.

Улучшение в 2007 году

Для Гран-при Бразилии 2007 года, крупнейшего ремонта за последние 35 лет. лет были потрачены на автодроме, чтобы принципиально решить проблемы с дорожным покрытием. Существующий асфальт был полностью заменен, в результате чего поверхность трассы стала более гладкой. В то же время вход на пит-лейн был улучшен для повышения безопасности и добавления новой фиксированной трибуны. Чтобы облегчить работу, трасса была закрыта, и в течение пяти месяцев, непосредственно предшествующих гонке, не проводилось никаких мероприятий.

17 октября 2007 года Companhia Paulista de Trens Metropolitanos (CPTM) начала работать с новой станцией линии C (в настоящее время Line 9 ), Autódromo, рядом с трассой. Линия C была расширена, чтобы улучшить доступ между центром Сан-Паулу и южным регионом Большого Сан-Паулу, включая трассу, что повысило доступность трассы.

Планируемая модернизация 2012 года

Незадолго до Гран-при Бразилии 2011 года, директор гонки FIA Чарли Уайтинг подробно рассказал о нескольких запланированных обновлениях трассы, включая новый вход в яму и расширенный сток на последнем повороте, в ответ на несколько несчастных случаев со смертельным исходом на трассе в 2011 году. В июне 2012 года появились дополнительные подробности предлагаемых планов, предусматривающих строительство новое здание карьера и перенос стартовой линии с ее нынешнего положения между Аркибанкадасом и Сенной «S» на Рета Опоста. Однако позже было решено оставить старт / финиш прямо на его текущем месте вместе с новым зданием ямы.

Схема трассы
Первый поворот - наиболее популярная точка обгона. Михаэль Шумахер проходит Кими Райкконен на Гран-при Бразилии 2006.

Старт гонки находится в секции «Трибунас» и представляет собой длинную прямую с восходящим наклоном, затем идет » S do Senna »(S Сенны) [1, 2], пара чередующихся поворотов вниз (влево, затем вправо), которые демонстрируют разные углы атаки и наклоны.

«S do Senna» соединяется с «Curva do Sol» (Солнечный поворот) [3], круглым левым поворотом с большим радиусом, который ведет к «Reta Oposta» (противоположная прямая) самой длинной ( но не самый быстрый) прям. За Рета Опостой следует пара левых поворотов под гору, которые называются «Descida do Lago» (спуск к озеру) [4 и 5], в короткий прямой участок, который поднимается вверх к задней части строений ямы.

Далее следует медленный участок с небольшими поворотами, похожими на картинг, и перепадами высот. Первый из этих поворотов известен как «Феррадура» (Подкова) [6,7] под гору и направо в «Ларанжинью» (Маленький апельсин) [8], еще один поворот направо и самый медленный пункт круга; следующий поворот ведет в "Pinheirinho" (Маленькая сосна) [9], слева на ровном поле; затем идет "Bico de Pato" (Утиный Билл) [10], поворот направо с тугой формой, напоминающей шпильку; а затем "Mergulho" (нырок) [11], левый поворот с постоянным радиусом, который толкает водителя прямо в более сложный левый поворот на "Junção" (перекресток) [12].

Поворот [13] «Café» (Coffee), представляет собой поворот налево на подъеме и отмечает начало длинного участка максимальной скорости. Поднимаясь вверх через «Subida dos Boxes» (до ям) [14], водитель встречает длинный левый поворот в гору с уклоном 10%, который требует от автомобилей большой мощности. В конце идет Arquibancadas (Bleachers) [15], широкий левый поворот с высокой скоростью, который соединяется с прямой линией "Tribunas", завершая заключительный участок трассы.

Серия левых поворотов от съезда «Junção» до поворота 1 обычно выполняется на полном газу и рассматривается как длинная прямая. Этот участок является одним из самых длинных в календаре Формулы-1 с полной нагрузкой, и поэтому требует надежности двигателя. Другими заметными участками такого рода являются "Rettifilo Tribune" прямо на Autodromo Nazionale di Monza и Kemmel Straight на Circuit de Spa-Francorchamps.

Резюме поворотов с их названиями (номерами соответствуют карте в этом разделе от старта до финиша):

Автодром Хосе Карлос Пейс (AKA Interlagos) карта трассы
  • 'S' до Сенны (S Сенны) [1,2]
  • Курва-ду-Сол (поворот солнца) [3]
  • Descida do Lago (спуск к озеру) [4,5]
  • Феррадура (Подкова) [6,7]
  • Ларанджинья (Маленький апельсин) [8]
  • Пинейриньо (Маленькая сосна) [9]
  • Бико де Пато (Утиный Билл) [10]
  • Мергульо (Нырок) [11 ]
  • Junção (Junction) [12]
  • Café (Coffee) [13]
  • Subida dos Boxes (до ям) [14]
  • Аркибанкадас (Bleachers) [15]
Пит-лейн

В Интерлагосе одна из самых длинных пит-лейн, когда-либо использовавшихся в Формуле-1, она начинается непосредственно перед прямой старт-финиш и возвращается на основную трассу после Курва-до.Sol. Въезд в боксы изначально был нетривиальной задачей, поскольку высокая скорость и левый поворот могут вынудить машину выехать из боксов вправо. Въезд на пит-лейн претерпел некоторые изменения, чтобы стать более безопасным для Гран-при Бразилии Формулы-1 2007, а затем и для Гран-при Бразилии Формулы-1 2014, когда шикана был добавлен.

Рекорды кругов

Рекорды кругов на Автодроме Хосе Карлос Пейс.

КатегорияТипВремяВодительТранспортное средствоСобытие
Текущая цепь: 4,309 км (2000– настоящее время)
Формула-1 Итог1: 07.281Льюис Хэмилтон Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + Гран-при Бразилии 2018
Гонка1: 10.540Валттери Боттас
WEC - LMP1 Race1: 17.442Тимо Бернхард Porsche 919 Hybrid 2014 6 часов Сан-Паулу
Ле-Ман Серии - LMP2 1: 23.449Хуан Барази Зайтек 07S2007 Мил Милхас Бразил
Формула 3 1: 28.129Матеус ИориоCesario F32016/12/10
LM GTE 1: 29.858Стефан Мюкке Aston Martin Vantage GT2 2014 6 часов Сан-Паулу
FIA GT1 1: 32.060Энрике Бернольди Maserati MC12 2010 FIA GT1 Interlagos round
Formula Renault 1: 35.109Нельсон МерлоBassani Racing2005/11/6
1: 36.691Эрик Гранадо Honda Racing2017/03/4
Stock Car Brasil V81: 37,672Блау Полный рабочий день27.03.2010
Maserati Trofeo 1: 47.655Гуто НеграоMedley2006/3/25
Грузовик Fórmula 2: 00.542Фелипе Джаффоне RM Competições Volkswagen2011/7/2
4-й вариант: 4,292 км (1996–1999)
Formula One Итог1: 16.004Жак Вильнёв Williams FW19 Гран-при Бразилии 1997 года
Гонка1: 18.397
3 вариант: 4,325 км (1990–1996)
Формула-1 Гонка1: 18.455Михаэль Шумахер Benetton B194 Гран-при Бразилии 1994 года
MotoGP 1: 42.872Уэйн Рейни Yamaha YZR500 1992 Гран-при Бразилии по мотоциклам
2-й вариант: 7,87385 км (1979–1989)
Формула-1 Гонка2: 27,31Рене Арну Renault RE20 Гран-при Бразилии 1980 года
Исходная трасса: 7,960 км (1940–1978)
Формула-1 Гонка2: 34,16Жан-Пьер Жарье Shadow DN5 1975 Brazilian Grand Prix ​​
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с: Autódromo José Carlos Pace (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте