Гран-при Германии 1977 года - 1977 German Grand Prix
редактировать
Гонка Формулы-1, состоявшаяся в 1977 г.
Гран-при Германии 1977 года была гонкой Формулы-1, проходившей на Хоккенхаймринге 31 июля 1977 года. Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира среди пилотов Формулы-1 1977 года и Международного Кубка конструкторов Формулы-1 1977 года.
Гран-при Германии был перенесен в Хоккенхайм после почти смертельной аварии Ники Лауда на опасной Нюрбургринге в 1976. Это был второй раз, когда гонка проводилась в Хоккенхайме, первый раз - в 1970.
. Гонку на 47 кругов выиграл Лауда, управлявший Ferrari. Джоди Шектер финишировал вторым на Wolf - Ford, стартовав с поул-позиции, а Ханс-Иоахим Штук был третьим в Brabham - Alfa Romeo.
. В гонке участвовал Penske водитель Ханс Хейер, несмотря на то, что он не прошел квалификацию. Из-за механических проблем Мейер сошел с дистанции на 9-м круге, что стало причиной его участия. Он был дисквалифицирован, что сделало его единственным гонщиком, который не прошел квалификацию, не финишировал и не был дисквалифицирован в одной гонке.
Содержание
- 1 Отчет
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификационная классификация
- 2.2 Классификация гонки
- 3 Примечания
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 Источников
Отчет
В квалификации Джоди Шектер взял свой первый поул в сезоне, опередив Джон Ватсон, а затем Ники Лауда, возглавлявший второй ряд. Старт гонки был обозначен зеленым флагом из-за того, что красный / зеленый свет был поврежден служебным автомобилем, что в результате привело к аварии у задней части сетки между Аланом Джонсом и Клей Регаццони (убивая обоих водителей на месте). Шектер сохранил лидерство в первом повороте, а Уотсон и Лауда сохранили свои позиции. Уотсон оказывал давление на Шектера, пока его двигатель не отказал на восьмом круге, уступив второе место Лауде, который вскоре обогнал Шектера и начал трогаться с места. Шектер боролся за второе место с Джеймсом Хантом, пока действующий чемпион не сошел с дистанции из-за поломки топливного насоса на 33-м круге, уступив третье место товарищу по команде и водителю команды Уотсона Ханс-Иоахим Штук.. Так оставалось до конца; Лауда выиграл у Шектера и Стака, в то время как остальные очки были округлены с товарищем по команде Лауда Карлосом Ройтеманном, Витторио Брамбилла в Сёртиз и Патрик Тамбей в прапорщик.
Классификация
Квалификационный класс
Поз. | Драйвер | Конструктор | Время | Нет |
---|
1 | Джоди Шектер | Вольф-Форд | 1: 53,07 | 1 |
---|
2 | Джон Уотсон | Брэбхэм-Альфа Ромео | 1: 53,34 | 2 |
---|
3 | Ники Лауда | Феррари | 1: 53,53 | 3 |
---|
4 | Джеймс Хант | Макларен-Форд | 1: 53,68 | 4 |
---|
5 | Ханс-Иоахим Штук | Брабхэм-Альфа Ромео | 1:53, 91 | 5 |
---|
6 | Жак Лаффит | Лижье-Матра | 1: 53,97 | 6 |
---|
7 | Марио Андретти | Лотус-Форд | 1:53, 99 | 7 |
---|
8 | Карлос Ройтеманн | Ferrari | 1: 54,27 | 8 |
---|
9 | Гуннар Нильссон | Лотус-Форд | 1: 54,44 | 9 |
---|
10 | Витторио Брамбилла | Сёртиз-Форд | 1: 54,53 | 10 |
---|
11 | Патрик Тамбай | энсин-Форд | 1: 54,77 | 11 |
---|
12 | Жан-Пьер Жарье | Пенске- Форд | 1: 55,19 | 12 |
---|
13 | Йохен Масс | Макларен-Форд | 1:55, 25 | 13 |
---|
14 | Ронни Петерсон | Тайррелл-Форд | 1: 55,70 | 14 |
---|
15 | Патрик Депайлер | Тиррелл-Форд | 1: 55,92 | 15 |
---|
16 | Риккардо Патрезе | Шэдоу-Форд | 1: 56,09 | 16 |
---|
17 | Алан Джонс | Шэдоу-Форд | 1: 56,22 | 17 |
---|
18 | Ян Шектер | Марч-Форд | 1: 56,35 | 18 |
---|
19 | Верн Шуппан | Сёртиз-Форд | 1: 56,54 | 19 |
---|
20 | Алекс Рибейро | Марч-Форд | 1: 56,63 | 20 |
---|
21 | Бретт Лангер | Макларен-Форд | 1: 56,64 | 21 |
---|
22 | Клей Регаззони | Энсин-Форд | 1: 56,68 | 22 |
---|
23 | Руперт Киган | Хескет-Форд | 1: 56,89 | 23 |
---|
24 | Эктор Ребак | Хескет-Форд | 1: 57,18 | 24 |
---|
DNQ | Патрик Нев | Марч-Форд | 1: 57,26 | — |
---|
DNQ | Эмилио де Вильота | Макларен-Форд | 1: 57,39 | — |
---|
DNQ | Ханс Хейер | Пенске-Форд | 1:57, 58 | 25 |
---|
DNQ | Emerson Fittipaldi | Copersucar-Ford | 1: 58,53 | — |
---|
DNQ | Артуро Мерцарио | Марч-Форд | 1: 59,13 | — |
---|
DNQ | Тедди Пилетт | BRM | 1: 59,55 | — |
---|
Классификация по расе
Примечания
- Немец Ханс Хейер не прошел квалификацию, но все равно стартовал с пит-лейна, только выйти на пенсию с механической неисправностью. Позже он был дисквалифицирован.
- Это была 100-я победа в гонке на чемпионате мира для производителя шин Goodyear.
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечание : только пять верхних позиций включены в оба набора результатов. Были сохранены только 8 лучших результатов первых 9 гонок и 7 лучших результатов остальных 8 гонок. Цифры без скобок - сохраняемые баллы; числа в скобках обозначают общее количество набранных очков.
Источники
.