Полное имя | Walter Wolf Racing |
---|---|
Base | Reading, Великобритания |
Основатель (и) | Вальтер Вольф |
Известные водители | Кеке Росберг. Джоди Шектер. Джеймс Хант. Бобби Рахал |
Предыдущее имя | Wolf – Williams Racing |
Формула-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Аргентины 1977 года |
Участие в гонках | 48 |
Конструкторы | Вольф- Форд |
Пилоты. Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 3 |
Поул-позиции | 1 |
Самые быстрые круги | 2 |
Финальная запись | Гран-при США 1979 года |
Walter Wolf Racing был Формулой-1 конструктор действовал с 1977 по 1979 год, выиграл первую гонку, в которой участвовала команда. Им владел и управлял канадец Уолтер Вольф. Команда базировалась в Рединге, UK, но выступала с канадской лицензией.
В 1975 году австрийцы натурализованный канадский бизнесмен Уолтер Вольф начал появляться на многих гонках F1 в течение сезона. Год спустя он купил 60% Frank Williams Racing Cars, согласившись оставить Фрэнка Уильямса менеджером команды. Одновременно Вольф купил активы Hesketh Racing и некоторое оборудование у Embassy Hill, обе команды недавно вышли из F1. Команда базировалась на заводе Williams в Рединге, но использовала большую часть машин и оборудования, которые когда-то принадлежали Hesketh Racing. Hesketh 308C стал известен как Wolf-Williams FW05, и вскоре после этого Харви Постлтуэйт стал главным инженером. Жаки Икс и француз Мишель Леклер были наняты водить машину. Команда, однако, не была очень конкурентоспособной и не смогла квалифицироваться на нескольких гонках в течение года. Леклер ушел после Гран-при Франции и был заменен Артуро Мерцарио, в то время как Икс не смог выступить и был выброшен после Гран-при Великобритании, за которым последовал вереница платных водителей.
Джоди Шектер 1978 Wolf WR6 едет на Историческом Гран-при на трассе Lime Rock Park в 2009 году. Кеке Росберг со своим Wolf WR8 и членами команды на не-чемпионате Гран-при Дино Феррари в 1979.В конце 1976, Вольф решил, что команде нужна реструктуризация. Он удалил Фрэнка Уильямса с должности менеджера и заменил его Питером Уорром из Team Lotus. Разочарованный, Уильямс вскоре покинул команду, взяв Патрика Хэда и еще нескольких человек, чтобы создать Williams Grand Prix Engineering. WR1 Постлтуэйта был обычным пакетом Cosworth, но с Джоди Шектером, нанятым из Тиррелла, команда выиграла свою первую гонку в Аргентине. Шектер стартовал десятым и воспользовался преимуществами шести машин впереди него, уходя на пенсию. В течение сезона 1977 года Шектер выиграл Гран-при Монако и Гран-при Канады, а также шесть других подиумов, что позволило ему финишировать вторым после Ники Лауда. на Чемпионате мира и дал Вольфу четвертое место в Кубке конструкторов.
Примерно в это же время команда разработала спортивный автомобиль WD1 для гонок Can-Am. Автомобиль был разработан итальянской фирмой Dallara.
Команда осталась прежней в сезоне 1978 года. Постлетвейт создал WR5, новый автомобиль для эры граунд-эффектов. Это не появлялось до бельгийского Гран-при. Шектер занял четвертое место в Испании и второе в Германии, но WR5 вскоре уступил место WR6, с которым он закончил год третьим в Гран-при США. и второй в Канаде. Он финишировал седьмым на чемпионате мира.
. В 1979 году Шектер был подписан на Ferrari, и Вольф подписал Джеймса Ханта, чтобы заменить его. Постлетуэйт разработал WR7, который работал при спонсорской поддержке Olympus. Машина была не очень успешной и за первую половину сезона выходила из строя более 7 раз. Вскоре последовал WR8. В середине сезона Хант решил уйти в отставку, и Вольф быстро нанял Кеке Росберга, чтобы заменить его. Появление WR9 мало повлияло на судьбу команды, и в конце года Вольф устал от своего приключения в Формуле-1 и продал команду Emerson Fittipaldi, который объединил ее активы в Fittipaldi Automotive..
Wolf Racing WR1 демонстрируется в Зале славы канадского автоспорта.
С 2015 года Wolf Racing WR4 демонстрируется и участвует в гонках на старинных автомобилях Формулы-1 в Соединенных Штатах, проводимых MotoGP чемпион мира Эдди Лоусон.
WR7 Джеймса Ханта выставлен в музее Бруклендс, Суррей, Великобритания.
Вальтер Вольф также участвовал в производстве автомобилей, оказывая помощь Lamborghini в разработке Countach, пока итальянский конструктор балансировал на на грани банкротства.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель (и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | WR1. WR2. WR3 | Ford V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | США | CAN | JPN | 55 | 4-й | |
Джоди Шектер | 1 | Ret | 2 | 3 | 3 | 1 | Ret | Ret | Ret | Ret | 2 | Ret | 3 | Ret | 3 | 1 | 10 | ||||||
1978 | WR4. WR5. WR1. WR6 | Ford V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | MON | BEL | ESP | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USA | CAN | 24 | 5-й | ||
Джоди С checkter | 10 | Ret | Ret | Ret | 3 | Ret | 4 | Ret | 6 | Ret | 2 | Ret | 12 | 12 | 3 | 2 | |||||||
Бобби Рахал | 12 | Ret | |||||||||||||||||||||
1979 | WR7. WR8. WR9 | Ford V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN | США | 0 | 14-е место | |||
Джеймс Хант | Ret | Ret | 8 | Ret | Ret | Ret | Ret | ||||||||||||||||
Кеке Росберг | 9 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | DNQ | Ret |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Walter Wolf Racing. |
.