Walter Wolf Racing

редактировать
Sports team

Wolf
WalterWolfRacing.png
Полное имяWalter Wolf Racing
BaseReading, Великобритания
Основатель (и)Вальтер Вольф
Известные водителиФинляндия Кеке Росберг. Южная Африка Джоди Шектер. Великобритания Джеймс Хант. США Бобби Рахал
Предыдущее имяWolf – Williams Racing
Формула-1 Карьера в чемпионате мира
Первая записьГран-при Аргентины 1977 года
Участие в гонках48
КонструкторыВольф- Форд
Пилоты. Чемпионаты 0
Победы в гонках 3
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 2
Финальная записьГран-при США 1979 года

Walter Wolf Racing был Формулой-1 конструктор действовал с 1977 по 1979 год, выиграл первую гонку, в которой участвовала команда. Им владел и управлял канадец Уолтер Вольф. Команда базировалась в Рединге, UK, но выступала с канадской лицензией.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1975–77
    • 1,2 1978–79
  • 2 Другой автоспорт ventures
  • 3 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Источники
  • 5 Источники
История

1975–77

В 1975 году австрийцы натурализованный канадский бизнесмен Уолтер Вольф начал появляться на многих гонках F1 в течение сезона. Год спустя он купил 60% Frank Williams Racing Cars, согласившись оставить Фрэнка Уильямса менеджером команды. Одновременно Вольф купил активы Hesketh Racing и некоторое оборудование у Embassy Hill, обе команды недавно вышли из F1. Команда базировалась на заводе Williams в Рединге, но использовала большую часть машин и оборудования, которые когда-то принадлежали Hesketh Racing. Hesketh 308C стал известен как Wolf-Williams FW05, и вскоре после этого Харви Постлтуэйт стал главным инженером. Жаки Икс и француз Мишель Леклер были наняты водить машину. Команда, однако, не была очень конкурентоспособной и не смогла квалифицироваться на нескольких гонках в течение года. Леклер ушел после Гран-при Франции и был заменен Артуро Мерцарио, в то время как Икс не смог выступить и был выброшен после Гран-при Великобритании, за которым последовал вереница платных водителей.

Джоди Шектер 1978 Wolf WR6 едет на Историческом Гран-при на трассе Lime Rock Park в 2009 году. Кеке Росберг со своим Wolf WR8 и членами команды на не-чемпионате Гран-при Дино Феррари в 1979.

В конце 1976, Вольф решил, что команде нужна реструктуризация. Он удалил Фрэнка Уильямса с должности менеджера и заменил его Питером Уорром из Team Lotus. Разочарованный, Уильямс вскоре покинул команду, взяв Патрика Хэда и еще нескольких человек, чтобы создать Williams Grand Prix Engineering. WR1 Постлтуэйта был обычным пакетом Cosworth, но с Джоди Шектером, нанятым из Тиррелла, команда выиграла свою первую гонку в Аргентине. Шектер стартовал десятым и воспользовался преимуществами шести машин впереди него, уходя на пенсию. В течение сезона 1977 года Шектер выиграл Гран-при Монако и Гран-при Канады, а также шесть других подиумов, что позволило ему финишировать вторым после Ники Лауда. на Чемпионате мира и дал Вольфу четвертое место в Кубке конструкторов.

Примерно в это же время команда разработала спортивный автомобиль WD1 для гонок Can-Am. Автомобиль был разработан итальянской фирмой Dallara.

1978–79

Команда осталась прежней в сезоне 1978 года. Постлетвейт создал WR5, новый автомобиль для эры граунд-эффектов. Это не появлялось до бельгийского Гран-при. Шектер занял четвертое место в Испании и второе в Германии, но WR5 вскоре уступил место WR6, с которым он закончил год третьим в Гран-при США. и второй в Канаде. Он финишировал седьмым на чемпионате мира.

. В 1979 году Шектер был подписан на Ferrari, и Вольф подписал Джеймса Ханта, чтобы заменить его. Постлетуэйт разработал WR7, который работал при спонсорской поддержке Olympus. Машина была не очень успешной и за первую половину сезона выходила из строя более 7 раз. Вскоре последовал WR8. В середине сезона Хант решил уйти в отставку, и Вольф быстро нанял Кеке Росберга, чтобы заменить его. Появление WR9 мало повлияло на судьбу команды, и в конце года Вольф устал от своего приключения в Формуле-1 и продал команду Emerson Fittipaldi, который объединил ее активы в Fittipaldi Automotive..

Wolf Racing WR1 демонстрируется в Зале славы канадского автоспорта.

С 2015 года Wolf Racing WR4 демонстрируется и участвует в гонках на старинных автомобилях Формулы-1 в Соединенных Штатах, проводимых MotoGP чемпион мира Эдди Лоусон.

WR7 Джеймса Ханта выставлен в музее Бруклендс, Суррей, Великобритания.

Другие предприятия автоспорта

Вальтер Вольф также участвовал в производстве автомобилей, оказывая помощь Lamborghini в разработке Countach, пока итальянский конструктор балансировал на на грани банкротства.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигатель (и)ШиныДрайверы1234567891011121314151617ОчкиWCC
1977 WR1. WR2. WR3 Ford V8 G ARG BRA RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA США CAN JPN 554-й
Южная Африка Джоди Шектер 1Ret2331RetRetRetRet2Ret3Ret3110
1978 WR4. WR5. WR1. WR6 Ford V8 G ARG BRA RSA USW MON BEL ESP SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USA CAN 245-й
Южная Африка Джоди С checkter 10RetRetRet3Ret4Ret6Ret2Ret121232
США Бобби Рахал 12Ret
1979 WR7. WR8. WR9 Ford V8 G ARG BRA RSA USW ESP BEL MON FRA GBR GER AUT NED ITA CAN США 014-е место
Великобритания Джеймс Хант RetRet8RetRetRetRet
Финляндия Кеке Росберг 9RetRetRetRetRetDNQRet
Ссылки
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Walter Wolf Racing.
  • «Wolf WR / 1-4 1977–1978». Automobile Historique (на французском языке) (48). Май 2005.
  • Ллоренс, Фредерик (2008). Wolf Racing, un loup en Formule 1 (на французском языке). Книга Издание. ISBN 978-2-9519955-3-6.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте