Hesketh Racing

редактировать
Гоночная команда Formula One

Hesketh
Hesketh.gif
Полное имяHesketh Racing
BaseСоединенное Королевство
Принято к сведению ПерсоналЛорд Хескет. Харви Постлтуэйт
Известные пилотыВеликобритания Джеймс Хант. Австралия Алан Джонс
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Южной Африки 1974 года
Участие в гонках52
Конструкторы. Чемпионат 0
Водители. Чемпионат 0
Победы в гонках 1
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Финальный заезд1978 South African Grand Prix ​​

Hesketh Racing был конструктором Formula One из Соединенного Королевства, который участвовал в соревнованиях с 1973 по 1978 год. Команда участвовала в 52 World Гран-при чемпионата, выиграв один и поднявшись на подиум еще восемь раз. Лучшее место на чемпионате мира среди конструкторов было четвертым в 1975 году. Хескет дал Джеймсу Ханту свой дебют в Формуле-1, и он принес команде большую часть ее успеха. Алан Джонс также начал свою карьеру в Формуле-1 в частном владении Хескета.

Содержание
  • 1 Formula One
  • 2 Formula One
    • 2.1 Эпоха Джеймса Ханта
    • 2.2 Post-Hunt
  • 3 Спортивные автомобили
  • 4 Полные результаты чемпионата мира Formula One
  • 5 Источники
Formation

Лорд Хескет в партнерстве с гонщиком принимал участие в различных этапах Formula Three по Европе в 1972 году, просто чтобы получить как можно больше удовольствия. Отчасти из-за отсутствия у Хорсли опыта результатов было мало. Хескет вывел свою гоночную команду из конюшен в своем семейном имении Истон-Нестон.

Хескет впоследствии нанял Джеймса Ханта, который имел репутацию очень быстрого, но при этом часто разбивающегося, и который в то время был безработным. Хескет взял Ханта в качестве одного из своих гонщиков на F3.

Команда Hesketh приобрела растущую репутацию благодаря своему стилю плейбоя, приезжая на гонки на автомобилях Rolls-Royce, пила шампанское независимо от их результатов и проверяла все команда в пятизвездочные отели. У команды была нашивка, специально сделанная для водительского костюма Ханта с надписью «Секс - Завтрак чемпионов».

К середине сезона Хант и Хорсли списали обе машины команды Формулы-3. Хорсли решил покинуть кабину, переключившись на менеджмент команды. Хескет арендовал Formula Two март на оставшуюся часть 1972 года и купил Ханту автомобиль Surtees Formula Two на 1973 год. Затем Хант списал машину со счетов Гран-при По. Хескет понял, что стоимость участия в высшем дивизионе едва ли выше, чем в F2, и решил перевести команду в Формулу-1.

Формула-1

эпоха Джеймса Ханта

Джеймс Хант в Хескете в 1975 году

Хескет арендовал Surtees TS9 для участия в чемпионате Гонка чемпионов в Брэндс-Хэтч, третье место занимает Хант. Этот успех привел к покупке марта 731, при этом Хескет также подписал контракт с младшим дизайнером March Engineering Харви Постлетуэйтом, чтобы модифицировать шасси, работая на поместье Хескета Истон Нестон.. Автомобиль впервые появился на 1973 Гран-при Монако, где Хант занял шестое место до того, как вышел из строя двигатель. Он набрал очко на следующем этапе команды, Гран-при Франции, поднялся на четвертое место на Гран-при Великобритании, а затем на третье место на Гран-при Голландии.. Затем он занял второе место на закрывающем сезон Гран-при США.

Хескет 308 Джеймса Ханта, которым управлял его сын Фредди, в 2007 году.

В В 1974 году Постлтуэйт разработал для команды совершенно новый автомобиль, Hesketh 308, который был готов к Silverstone International Trophy, который выиграл Хант, дебютировав в чемпионате на Гран-при ЮАР. Автомобиль был сильным, заняв третье место на Гран-при Швеции, Гран-при Австрии и Гран-при США. В 1975 году образцы 308 были проданы Harry Stiller Racing, которая подарила Алану Джонсу свой дебют в Гран-при. Polar Caravans также приобрели шасси Hesketh, в то время как рабочая группа модифицировала 308 для Hunt. В то же время Хорсли развивался в эффективного и компетентного менеджера команды, и под его руководством команда продвигалась вперед.

Хант выиграл «мокрый-сухой» Гран-при Голландии 1975 года, удерживаясь. Ники Лауда доминирует в Ferrari, а также лидировал на Гран-при Великобритании и Гран-при Австрии, заняв несколько мест на своем путь к четвертому общему числу.

Post-Hunt

Hesketh 308E в ливрее Penthouse Rizla Racing 1977 года. Hesketh 308D на выставке Donington Grand Prix Exhibition

в конце 1975 года, Хескет объявил, что он больше не может позволить себе пытаться произвести следующего британского чемпиона мира, выступая без спонсорства, и прекратил свое участие в команде. Ханту предложили ведущий двигатель в McLaren, заменив Эмерсона Фиттипальди.

Постлетуэйт взял свой модернизированный дизайн 308C на Wolf – Williams Racing. Хорсли модернизировал 308 до 308D и продолжил свою деятельность как Hesketh Racing. Харальд Эртль подписал контракт на управление автомобилем, а изображение команды приземлилось Penthouse Magazine и Ризла в качестве спонсоров. Гай Эдвардс присоединился ко второму автомобилю с Гран-при Бельгии и далее с Алексом Рибейро, который позже в том же году привез некоторые средства. Седьмое место Эртла на Гран-при Великобритании стало лучшим результатом команды за год. Будущий инженер Williams Патрик Хэд отметил, что у 308D были значительные проблемы с аэродинамикой в ​​задней части автомобиля, которые снижали производительность.

Фрэнк Дерни разработал новое шасси 308E для 1977 сезон, Руперт Киган едет рядом с Эртлом. Позже в этом сезоне была заявлена ​​третья машина для Эктора Ребака, а Хорсли просто пытался привлечь деньги для команды. Эртл ушел, и его заменил Ян Эшли, но к настоящему времени Киган был единственным игроком, который обычно попадал в сетку, а его седьмое место на Гран-при Австрии было лучшим в команде. финиш года.

В 1978 команда сократилась до одной машины при поддержке Olympus Cameras. Сама машина была почти не модернизирована, и Дивина Галица не смогла квалифицироваться на первые две гонки. Эдди Чивер затем сумел попасть на Гран-при Южной Африки, сошедший с дистанции из-за поломки нефтепровода. Дерек Дейли был следующим, кто попробовал машину, и на мокром International Trophy в Сильверстоуне в своем дебюте вырвался вперед с Джеймсом. McLaren Ханта прежде, чем камень расколол его забрало и закончил гонку. Однако в соревнованиях чемпионата мира он не смог пройти квалификацию в следующих трех гонках, после чего команда свернула.

Спортивные автомобили

Ibec-Hesketh 308LM, также позже названный «Ibec» P6 »и« Ibec 308LM Cobra »- это уникальный спортивный прототип гоночного автомобиля, построенный в 1978 году и спроектированный Postlethwaite на основе многих компонентов автомобиля Hesketh 308 Formula One. Автомобиль финансировался страховым брокером Lloyd's of London, который сформировал компанию Ian Bracey Engineering Company для наблюдения за проектом.

В отличие от многих участников гонок на частные спортивные автомобили в конце 1970-х, Брейси питал серьезные надежды на победу в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана. Вместо того, чтобы покупать только частично конкурентоспособное нестандартное шасси для сборки, Брейси поручил бывшему главному конструктору Hesketh Постлетуэйту разработать совершенно новое шасси на базе отстроенного 3,0-литрового двигателя Cosworth DFV . Постлетуэйт использовал свои связи в Hesketh, чтобы купить компоненты передней и задней подвески у команды F1, и строительство автомобиля было начато в мастерских Hesketh. Однако, когда состояние гоночной команды Hesketh пошло на убыль, шасси Ibec упало в списке приоритетов, и в конечном итоге Брейси перенес производство на Lyncar в Slough. Здесь, в сжатые сроки, команде Lyncar удалось закончить автомобиль всего за пять недель.

У конструкции Ibec было основное шасси, образованное склепанным и склеенным алюминиевым монококом позади двигатель DFV и коробка передач Hewland FG400 были закреплены болтами как напряженные элементы шасси. Подвеска была на двойных поперечных рычагах спереди, с двумя продольными рычагами , параллельными нижними рычагами и одинарными верхними рычагами сзади. Автомобиль был облачен в кузов из стекловолокна, который был надлежащим образом испытан в аэродинамической трубе и оказался очень эффективным для создания как прижимной силы в поворотах, так и устойчивости на высокой скорости. Общая стоимость проектирования и постройки 308LM составила менее 100 000 фунтов стерлингов, примерно 0,5 миллиона фунтов стерлингов по ценам 2005 года, что больше, чем у большинства частных команд, но намного ниже, чем у многих современных программ заводских гонок.

Первая гонка автомобиля состоялась, как и планировалось, на гонке 1978 24 часа Ле-Мана, управляемой Яном Гробом и Гаем Эдвардсом, а сам Брейси выступает в качестве резервного водителя. Присутствие Эдвардса в команде имело дополнительное преимущество, так как его навыки в переговорах о спонсорстве позволили небольшой команде Ibec при поддержке гигантской корпорации Chrysler, несмотря на то, что 308LM был оснащен двигателем Ford. Эдвардс также квалифицировал Ibec на 13-м месте со средней скоростью 133 мили в час. Однако в самой гонке у машины возникли механические неполадки, из-за которых она всего через несколько часов опустилась на 42-ю позицию. Несмотря на то, что он хорошо оправился от этой ранней неудачи, на 19-м часу двигатель DFV полностью отказал, и гонка Ibec была окончена.

Ibec 308LM также не смог финишировать на своем следующем этапе в Ле-Мане, на этапе 1981, управляемым Тиффом Ниделлом и Тони Триммером, до того, как автомобиль был переоборудован для использования в чемпионате Великобритании Thundersports в середине 1980-х годов.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодШассиДвигательДрайверы1234567891011121314151617ОчкиWCC
1973 март 731 года Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA ESP BEL MON SWE FRA GBR NED GER AUT ITA CAN USA N / AN / A
Великобритания Джеймс Хант 9643RetDNS72
1974 март 731 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA ESP BEL MON SWE NED FRA GBR GER AUT ITA CAN США N / AN / A
Великобритания Джеймс Хант Ret9
308 Ret10RetRet3RetRetRetRet3Ret43156-й
Южная Африка Ян Шектер DNQ
1975 308. 308B. 308C Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA ESP MON BEL SWE NED FRA GBR GER AUT ITA США 334-й
Великобритания Джеймс Хант 26RetRetRetRetRet124Ret254
Австралия Алан Джонс RetRetRet11
Швеция Torsten Palm DNQ10
Австрия Харальд Эртль 8Ret9
США Brett Lunger 1310Ret
1976 308D Ford Cosworth DFV 3.0 V8 BRA RSA USW ESP BEL MON SWE FRA GBR GER AUT NED ITA CAN USA JPN 0NC
Австрия Харальд Эртль 15DNQDNQRetDNQRetRet7Ret8Ret16DNS138
Великобритания Guy Edwards DNQ17Ret15DNS20
Западная Германия Рольф Стоммелен 12
Бразилия Алекс Рибейро 12
1977 308E Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BR A RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA США CAN JPN 0NC
Великобритания Руперт Киган Ret12Ret1310RetRet7Ret98Ret
Австрия Харальд Эртль RetDNQ916DNQ
Мексика Эктор Ребак DNQDNQDNQRetDNQDNQ
Великобритания Ян Эшли DNQDNQDNQ17DNS
1978 308E Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA USW MON BEL ESP SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USA CAN 0NC
Великобритания Divina Galica DNQDNQ
США Эдди Чивер Ret
Ирландия Дерек Дейли DNPQDNPQDNQ

^1- не введен в качестве конструктора.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Hesketh Racing.

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:38:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте