. Brabham - Alfa Romeo BT45 Рольфа Стоммелена на Гран-при Германии 1976 года | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Brabham | ||||||||
Конструктор (ы) | Гордон Мюррей | ||||||||
Предшественник | BT44 | ||||||||
Преемник | BT46 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска ( спереди) | на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины с тяговой штангой над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||
Подвеска (задняя) | одинарные верхние тяги, сдвоенные нижние тяги, сдвоенные радиальные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||
Колея моста | Передняя: 1448 мм (57,0 дюйма). Задняя часть: 1524 мм (60,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2464 мм (97,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Alfa Romeo 115-12 и Ford-Cosworth DFV 2995 куб. см (182,8 куб. дюймов), Flat-12 NA, средний двигатель, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | Hewland, Brabham 6-ступенчатая ручная | ||||||||
Топливо | 1976 - 1977 : FINA. 1978 : Agip | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Martini Racing. Parmalat Racing Team | ||||||||
Известные пилоты | Карлос Пейс. Карлос Ройтеманн. Рольф Стоммелен. Джон Уотсон. Ханс-Иоахим Штук. Ники Лауда | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1976 года | ||||||||
Прошлый сезон | 1979 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Brabham BT45 был для Автомобиль mula One, разработанный южноафриканским инженером Гордоном Мюрреем для сезона 1976 года в Формуле-1. В модернизированной форме BT45B и BT45C он также участвовал в сезонах 1977 и 1978.
Автомобиль был первым Brabham, который использовал Alfa Romeo тип 115-12 плоский 12-цилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. (373 кВт) и крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут). Он был оснащен шестиступенчатой коробкой передач Hewland. Он использовал передние воздухозаборники от предыдущего Brabham, но по правилам больше не имеет воздухозаборников позади кабины и имеет боковые панели с большими воздухозаборниками для питания двигателя и более сияющие поверхности. Рама представляла собой алюминиевый монокок, а тормозная система - вентилируемые дисковые тормоза производства Girling. Передняя подвеска состояла из двухрычажных рычагов с тягами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя использовала винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Для сезона 1978, в ожидании разработки BT46, была создана C-версия BT45. Эта модель была оснащена доработанным радиатором.
BT45 впервые стартовал на Гран-при Бразилии 1976 в руках Карлоса Пейса и Карлоса Ройтеманна. У них были проблемы с надежностью, особенно с двигателем. В первом сезоне лучшими результатами были три четвертых места.
1977 был лучше: Пейс финишировал вторым в первой гонке и лидировал тринадцать кругов в Южной Африке на BT45B, к сожалению, он погиб через несколько дней в авиакатастрофе. Его товарищ по команде, Джон Уотсон, поехал на поул на Гран-при Монако, но на первом круге его обошел Джоди Шектер Вольф, после этого он провел более половины гонки на второй позиции, прежде чем сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Затем он занял второе место в Франции, а Штук получил два подиума, в Германии и Австрии. Его результаты позволили немцу финишировать 11-м в абсолютном зачете чемпионата.
BT45C участвовал в двух Гран-при в 1978, до появления BT46. С этим последним выпуском Ники Лауда поднялся на два подиума. Джеки Стюарт протестировал ранний BT45C (шасси номер 8) в 1978 году и оставил в целом благоприятное впечатление как об автомобиле, так и о команде, с помощью плавного, крутящего момента Alfa Romeo Flat-Twelve и коробки передач Brabham. за особую похвалу. Шасси еще не было полностью разобрано, и Стюарт не любил сцепление с тросиком; но Brabham по-прежнему был самым быстрым автомобилем, на котором он участвовал в серии тестов на Поль Рикар.
(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают полюс положение, результаты курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шасси | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Martini Racing | Alfa Romeo F12 | BT45 | G | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | МОЖЕТ | ИСПОЛЬЗОВАТЬ | JPN | 9 | 9-й | ||
Карлос Пейс | 10 | Ret | 9 | 6 | Ret | 9 | 8 | 4 | 8 | 4 | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | Ret | ||||||||
Carlos Reutemann | 12 | Ret | Ret | 4 | Ret | Ret | Ret | 11 | Ret | Ret | Ret | Ret | ||||||||||||
Рольф Стоммелен | 6 | Ret | ||||||||||||||||||||||
Ларри Перкинс | 17 | Ret | Ret | |||||||||||||||||||||
1977 | Martini Racing | Alfa Romeo F12 | BT45B | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USE | CAN | JPN | 27 | 5-й | |
Джон Уотсон | Ret | Ret | 6 | DSQ | Ret | Ret | Ret | 5 | 2 | Ret | Ret | 8 | Ret | Ret | 12 | Ret | Ret | |||||||
Carlos Pace | 2 | Ret | 13 | |||||||||||||||||||||
Ханс-Иоахим Штук | Ret | 6 | Ret | 6 | 10 | Ret | 5 | 3 | 3 | 7 | Ret | Ret | Ret | 7 | ||||||||||
Джорджио Франсия | DNQ | |||||||||||||||||||||||
1978 | Parmalat Racing Team | Alfa Romeo F12 | BT45C | G | ARG | BRA | RSA | USW | MON | BEL | ESP | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USE | CAN | 53 | 3-й | ||
Ники Лауда | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||
Джон Уотсон | Ret | 8 |
^1В эту сумму входят баллы, набранные с помощью Brabham BT46.