Brabham BT45

редактировать
Brabham BT45
Stommelen auf Brabham 1976.jpg . Brabham - Alfa Romeo BT45 Рольфа Стоммелена на Гран-при Германии 1976 года
Категория Формула-1
КонструкторBrabham
Конструктор (ы) Гордон Мюррей
ПредшественникBT44
ПреемникBT46
Технические характеристики
Шасси алюминиевый монокок
Подвеска ( спереди)на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины с тяговой штангой над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)одинарные верхние тяги, сдвоенные нижние тяги, сдвоенные радиальные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Колея моста Передняя: 1448 мм (57,0 дюйма). Задняя часть: 1524 мм (60,0 дюйма)
Колесная база 2464 мм (97,0 дюйма)
Двигатель Alfa Romeo 115-12 и Ford-Cosworth DFV 2995 куб. см (182,8 куб. дюймов), Flat-12 NA, средний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Hewland, Brabham 6-ступенчатая ручная
Топливо1976 - 1977 : FINA. 1978 : Agip
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участникиMartini Racing. Parmalat Racing Team
Известные пилотыБразилия Карлос Пейс. Аргентина Карлос Ройтеманн. Западная Германия Рольф Стоммелен. Соединенное Королевство Джон Уотсон. Западная Германия Ханс-Иоахим Штук. Австрия Ники Лауда
ДебютГран-при Бразилии 1976 года
Прошлый сезон1979
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
36 (все варианты)012
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Brabham BT45 был для Автомобиль mula One, разработанный южноафриканским инженером Гордоном Мюрреем для сезона 1976 года в Формуле-1. В модернизированной форме BT45B и BT45C он также участвовал в сезонах 1977 и 1978.

Содержание
  • 1 Технологии
  • 2 Гонки
  • 3 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Источники
Технологии

Автомобиль был первым Brabham, который использовал Alfa Romeo тип 115-12 плоский 12-цилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. (373 кВт) и крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут). Он был оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач Hewland. Он использовал передние воздухозаборники от предыдущего Brabham, но по правилам больше не имеет воздухозаборников позади кабины и имеет боковые панели с большими воздухозаборниками для питания двигателя и более сияющие поверхности. Рама представляла собой алюминиевый монокок, а тормозная система - вентилируемые дисковые тормоза производства Girling. Передняя подвеска состояла из двухрычажных рычагов с тягами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя использовала винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Для сезона 1978, в ожидании разработки BT46, была создана C-версия BT45. Эта модель была оснащена доработанным радиатором.

Гонки

BT45 впервые стартовал на Гран-при Бразилии 1976 в руках Карлоса Пейса и Карлоса Ройтеманна. У них были проблемы с надежностью, особенно с двигателем. В первом сезоне лучшими результатами были три четвертых места.

1977 был лучше: Пейс финишировал вторым в первой гонке и лидировал тринадцать кругов в Южной Африке на BT45B, к сожалению, он погиб через несколько дней в авиакатастрофе. Его товарищ по команде, Джон Уотсон, поехал на поул на Гран-при Монако, но на первом круге его обошел Джоди Шектер Вольф, после этого он провел более половины гонки на второй позиции, прежде чем сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Затем он занял второе место в Франции, а Штук получил два подиума, в Германии и Австрии. Его результаты позволили немцу финишировать 11-м в абсолютном зачете чемпионата.

BT45C участвовал в двух Гран-при в 1978, до появления BT46. С этим последним выпуском Ники Лауда поднялся на два подиума. Джеки Стюарт протестировал ранний BT45C (шасси номер 8) в 1978 году и оставил в целом благоприятное впечатление как об автомобиле, так и о команде, с помощью плавного, крутящего момента Alfa Romeo Flat-Twelve и коробки передач Brabham. за особую похвалу. Шасси еще не было полностью разобрано, и Стюарт не любил сцепление с тросиком; но Brabham по-прежнему был самым быстрым автомобилем, на котором он участвовал в серии тестов на Поль Рикар.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают полюс положение, результаты курсивом указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриентДвигательШассиШиныВодители1234567891011121314151617ОчкиWCC
1976 Martini Racing Alfa Romeo F12 BT45G BRA RSA USW ESP BEL MON SWE FRA GBR GER AUT NED ITA МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ JPN 99-й
Карлос Пейс 10Ret96Ret98484RetRetRet7RetRet
Carlos Reutemann 12RetRet4RetRetRet11RetRetRetRet
Рольф Стоммелен 6Ret
Ларри Перкинс 17RetRet
1977 Martini Racing Alfa Romeo F12 BT45BG ARG BRA RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USE CAN JPN 275-й
Джон Уотсон RetRet6DSQRetRetRet52RetRet8RetRet12RetRet
Carlos Pace 2Ret13
Ханс-Иоахим Штук Ret6Ret610Ret5337RetRetRet7
Джорджио Франсия DNQ
1978 Parmalat Racing Team Alfa Romeo F12 BT45CG ARG BRA RSA USW MON BEL ESP SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USE CAN 533-й
Ники Лауда 23
Джон Уотсон Ret8

^1В эту сумму входят баллы, набранные с помощью Brabham BT46.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:08:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте