Ларри Перкинс | |
---|---|
Национальность | Австралиец |
Родился | Ларри Клифтон Перкинс. (1950-03-18) 18 марта 1950 (возраст 70). Мюррейвилл, Виктория |
на пенсии | 2003 |
Относится к | Джек Перкинс (сын) |
ATCC / Суперкар V8 | |
Годы работы | 1981, 1985–2003 |
Команды | Команда дилеров Holden. Perkins Engineering |
Начало | 160 |
Победы | 4 |
Лучшее завершение | 4-е место в 1994, 1995 и 1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам |
Чемпионские титулы | |
1975.. 1979.. 1979 | Чемпионат Европы по Формуле-3. Чемпионат Австралии по Формуле 5000. Чемпионат Австралии по ралли-кроссу |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Годы деятельности | 1974, 1976 - 1977 |
Команды | Амон, Боро, Брэбэм, BRM, Служащие |
Записи | 15 (11 запусков) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1974 года (DNQ) / 1976 Испанский Гран-при (13-е место) |
Последняя запись | Гран-при Бельгии 1977 года (12-е место) / Гран-при Франции 1977 года (DNQ) |
Ларри Клифтон Перкинс (родился 18 марта 1950 года в Мюррейвилле, Виктория ) - бывший гонщик и владелец команды V8 Supercar из Австралии.
Взрослея на На ферме в Cowangie в регионе Mallee штата Виктория, Ларри, сын автогонщика Эдди Перкинса, выигравшего в 1956 году RedeX Round Australia Trial, полюбил за авто с юных лет любил возиться и с сельхозтехникой. В 1970 году он был нанят в качестве механика / водителя в команду Гарри Фёрта Holden Dealer Team, и, хотя он не участвовал в гонках на дорогах для команды, он участвовал в гонках Rallycross вместе с пилотом команды Питером Броком, а также участвовал в разработке мертворожденного проекта Holden LJ Torana GTR XU-1 V8, который был законсервирован в середине 1972 года "Суперкар ".
После победы в серии TAA Formula Ford "Driver To Europe" в 1971 году и австралийском чемпионате Формулы 2 в 1972 году (оба раз за Elfin 600 ), Перкинс отправился в Европу, где выиграл чемпионат Европы по Формуле-3 1975 . Он также участвовал в Формуле-1 в течение сезонов 1974, 1976 и 1977 годов. После неудачной попытки обеспечить постоянное участие в Формуле-1 он вернулся в Австралию, выиграв Rothmans International Series в 1979 году на Elfin MR8 на заводе Ansett Team Elfin. команда Elfin Sports Cars основатель Гарри Купер и чемпионат Австралии по ралли-кроссу 1979 года на автомобиле Volkswagen Beetle. В течение 1982 и 1983 годов он работал с братом Гарри над постройкой автомобиля на солнечных батареях The Quiet Achiever. Он был одним из водителей автомобиля во время трансконтинентального перехода Солнца через Австралию, в автомобиле использовался только фотоэлектрический источник солнечных батарей. В эти годы он добился успеха в австралийских Touring Cars, а в 1988 году он вернулся в Европу, чтобы участвовать в гонках Le Mans 24 Hour с Томом Уолкиншоу. Racing, финиширует 4-м.
Вернувшись домой из Европы, Перкинс дебютировал в Bathurst 1000 в 1977 году на Holden LX Torana SS A9X Hatchback, где он занял третье место с Питером Янсоном.. Он выигрывал гонку шесть раз (1982, 1983, 1984, 1993, 1995, 1997) со штурманом Питером Броком (1982–84), Джоном Харви (1983) (все для Holden Dealer Team, которая к тому времени принадлежала Броку, а Перкинс отвечал за сборку и подготовку гоночных автомобилей), Грегг Хансфорд (1993) и в его последних двух победах в 1995 и 1997 годах с Расселом Ингаллом, каждый раз побеждая в австралийском развитом Holden Commodore.
Возможно, его самая запоминающаяся победа была в 1995 Tooheys 1000, в которой он опустился на последнее место после пит-стопа в конце первый круг по замене спущенной шины, а затем стал лидером с менее чем 10 кругами, оставшимися после того, как Ford Falcon из Гленн Сетон сошел с дистанции, уронив клапан в двигателе . Таким образом, Перкинс и штурман Рассел Ингалл стали второй гоночной комбинацией в истории гонки, которая восстановилась с последнего места и выиграла гонку. Однако Перкинс никогда не выигрывал Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, его лучшие результаты в чемпионате - три четвертых места.
Перкинс впервые выступил в Формуле-1 на Гран-при Германии 1974 года за команду Chris Amon Racing. Постоянный пилот и владелец команды Крис Амон выбыл из-за sinustis всего после одного тренировочного круга, Перкинс взял верх на AF101, не сумев пройти квалификацию после аварии на второй день тренировок.
В 1976 году он подписал контракт с командой заводов Боро на первый сезон команды. Он впервые стартовал в Формуле-1 на Гран-при Испании, финишировав 13-м, а на следующей гонке в Бельгии достиг лучшего результата сезона - 8-го. Он не смог пройти квалификацию на Монако и сошел с Гран-при Швеции из-за взрыва двигателя. Поскольку деньги команды иссякали, Перкинс еще два раза выступил в Боро, выбыв из голландского и итальянского Гран-при, а после ухода Боро остался без двигателя. Он заменил Рольфа Стоммелена на Brabham в последних трех гонках года, заняв 17-е место в Canada и выбыв из оставшихся двух гонок.
В начале 1977 года австралиец обеспечил команду Stanley BRM, остатки когда-то великой команды BRM. После того, как его машина не была доставлена вовремя к открытому Гран-при, он впервые появился на Гран-при Бразилии, хотя отставал от темпа на 12,1 секунды и сошел с дистанции после одного круга. Проехав пять раз, прежде чем финишировал 15-м в Южной Африке, Перкинс уступил место Конни Андерссону в начале европейского сезона. Он ненадолго проработал в Surtees, заняв 12-е место в Бельгии и не прошел квалификацию в Швеции. На Гран-при Франции он участвовал в пятничной тренировке, но на следующий день его заменил Патрик Тамбей. Это ознаменовало конец короткой и неудачной карьеры Перкинса в Формуле-1.
Перкинс ушел из вождения в 2003 году в возрасте 53 лет и был введен в Зал славы суперкаров V8 в 2008 году. пилот, он опытный автомобильный инженер и конструктор двигателей, построивший множество гоночных автомобилей как для своей команды, так и для других гоночных команд. Он известен своим общительным и юмористическим характером. Его прозвище «LP», но его часто называют «Молния Ларри» или «Ларрикин Ларри». Ларри - отец победителя гонки V8 Supercar Джека Перкинса.
7 декабря 2017 года в его честь был назван «Трофи Ларри Перкинса ». Он вручается водителю, набравшему наибольшее количество очков в четырех гонках на мероприятии Supercars, поддерживающем Гран-при Австралии.
. В 2018 году Перкинс и его брат Питер обнаружили утерянный тайник с оборудованием, оставленным в Пустыня Симпсона исследователями Генри Вер Баркли и Рональдом Макферсоном в 1904 году. Исследователи были вынуждены оставить груз, в который входили цистерны с верблюдами, инструменты, научное оборудование и личные вещи, чтобы пересечь песчаные холмы, чтобы добраться до источника воды. Открытие Перкинса было охарактеризовано как «очень важная археологическая находка».
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | WDC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Dalton-Amon International | Amon AF101 | Cosworth V8 | ARG | BRA | RSA | ESP | BEL | MON | SWE | NED | FRA | GBR | GER. DNQ | AUT | ITA | CAN | США | NC | 0 | ||
1976 | HB Bewaking Alarm Systems | Boro Ensign | Cosworth V8 | BRA | RSA | USW | ESP. 13 | BEL. 8 | MON. DNQ | SWE. Ret | FRA | GBR | GER | AUT | NED. Ret | ITA. Ret | NC | 0 | ||||
Martini Racing | Brabham BT45 | Alfa Romeo Flat 12 | CAN. 17 | USA. Ret | JPN. Ret | |||||||||||||||||
1977 | Rotary Watches Стэнли BRM | BRM P207 | BRM V12 | ARG | BRA. Ret | NC | 0 | |||||||||||||||
BRM P201B / 204 | RSA. 15 | |||||||||||||||||||||
Team Surtees | Surtees TS19 | Cosworth V8 | USW | ESP | MON | BEL. 12 | SWE. DNQ | FRA. DNQ | GBR | GER | AUT | NED | ITA | США | CAN | JPN |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Команда Австралии. John Fitzpatrick Racing | Porsche 956 B | MNZ | SIL. 21 | LMS. Ret | NUR | BRA | MOS | SPA | IMO | FJI | KYL | SAN | NC | 0 |
1988 | Silk Cut Jaguar. Tom Walkinshaw Racing | Jaguar XJR-9 LM | JRZ | JAR | MON | SIL | LMS. 4 | BRN | BRA | NUR | SPA | FJI | SAN | 29-й | 30 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Enzed Team Per kins | Holden VK Commodore SS Group A | MNZ | JAR | DIJ | NUR | SPA | BNO | SIL | BAT. Ret | NC | 0 | |||
Holden VL Commodore SS Group A | CLD. ovr: 6. cls: 3 | WEL. ovr: 11. cls: 7 | FJI |
† Не имеет права на получение очков за серию
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Специальные автомобили Holden | Holden VL Commodore SS Group A SV | BAT. Ret | WEL. 2 | PUK. 3 | FJI | 6 | 27 |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Гордон Spice. | Porsche 911 Carrera RSR | IMSA +2,5 | 278 | 14-е | 2-е | |
1984 | Team Australia. John Fitzpatrick Racing | Питер Брок | Porsche 956 B | C | 145 | DNF | DNF |
1 988 | Silk Cut Jaguar. Tom Walkinshaw Racing | Дерек Дейли. Кевин Коган | Jaguar XJR-9 LM | C1 | 383 | 4-й | 4-й |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущие. Нет | Чемпион Европы Формулы-3. 1975 | Преемник. Риккардо Патрезе |
Предыдущий. Дик Джонсон. Джон Френч | Победитель Батерст 1000. 1982, 1983, 1984. (с Питером Броком и Джоном Харви (1983 )) | Преемник. Джон Госс. Армин Хейн |
Предыдущий. Джим Ричардс. Марк Скайф | W внутри Bathurst 1000. 1993. (с Греггом Хэнсфордом ) | Преемником. Диком Джонсоном. Джоном Боу |
Предыдущим. Дик Джонсон. Джон Боу | Победитель Bathurst 1000. 1995. (с Расселом Ингаллом ) | Преемником. Крейг Лаундс. Грег Мерфи |
Предыдущий. Крейг Лаундс. Грег Мерфи | Победитель Bathurst Classic. 1997. (с Рассел Ингалл ) | Преемник. Джейсон Брайт. Стивен Ричардс |