Ларри Перкинс

редактировать
Австралийский автогонщик

Ларри Перкинс
НациональностьАвстралиец
РодилсяЛарри Клифтон Перкинс. (1950-03-18) 18 марта 1950 (возраст 70). Мюррейвилл, Виктория
на пенсии2003
Относится кДжек Перкинс (сын)
ATCC / Суперкар V8
Годы работы1981, 1985–2003
КомандыКоманда дилеров Holden. Perkins Engineering
Начало160
Победы4
Лучшее завершение4-е место в 1994, 1995 и 1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Чемпионские титулы
1975.. 1979.. 1979Чемпионат Европы по Формуле-3. Чемпионат Австралии по Формуле 5000. Чемпионат Австралии по ралли-кроссу
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Годы деятельности1974, 1976 - 1977
КомандыАмон, Боро, Брэбэм, BRM, Служащие
Записи15 (11 запусков)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Германии 1974 года (DNQ) / 1976 Испанский Гран-при (13-е место)
Последняя записьГран-при Бельгии 1977 года (12-е место) / Гран-при Франции 1977 года (DNQ)
Знак, провозглашающий Cowangie быть "родным городом Ларри Перкинса" 1984 Bathurst 1000 победитель Holden Commodore

Ларри Клифтон Перкинс (родился 18 марта 1950 года в Мюррейвилле, Виктория ) - бывший гонщик и владелец команды V8 Supercar из Австралии.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Гоночная карьера
    • 1.3 Формула-1
    • 1.4 Выход на пенсию и наследие
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Итоги карьеры
    • 2.2 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 2.3 Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
    • 2.4 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 2.5 Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
    • 2.6 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.7 Полные результаты Bathurst 1000
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Взрослея на На ферме в Cowangie в регионе Mallee штата Виктория, Ларри, сын автогонщика Эдди Перкинса, выигравшего в 1956 году RedeX Round Australia Trial, полюбил за авто с юных лет любил возиться и с сельхозтехникой. В 1970 году он был нанят в качестве механика / водителя в команду Гарри Фёрта Holden Dealer Team, и, хотя он не участвовал в гонках на дорогах для команды, он участвовал в гонках Rallycross вместе с пилотом команды Питером Броком, а также участвовал в разработке мертворожденного проекта Holden LJ Torana GTR XU-1 V8, который был законсервирован в середине 1972 года "Суперкар ".

Гоночная карьера

После победы в серии TAA Formula Ford "Driver To Europe" в 1971 году и австралийском чемпионате Формулы 2 в 1972 году (оба раз за Elfin 600 ), Перкинс отправился в Европу, где выиграл чемпионат Европы по Формуле-3 1975 . Он также участвовал в Формуле-1 в течение сезонов 1974, 1976 и 1977 годов. После неудачной попытки обеспечить постоянное участие в Формуле-1 он вернулся в Австралию, выиграв Rothmans International Series в 1979 году на Elfin MR8 на заводе Ansett Team Elfin. команда Elfin Sports Cars основатель Гарри Купер и чемпионат Австралии по ралли-кроссу 1979 года на автомобиле Volkswagen Beetle. В течение 1982 и 1983 годов он работал с братом Гарри над постройкой автомобиля на солнечных батареях The Quiet Achiever. Он был одним из водителей автомобиля во время трансконтинентального перехода Солнца через Австралию, в автомобиле использовался только фотоэлектрический источник солнечных батарей. В эти годы он добился успеха в австралийских Touring Cars, а в 1988 году он вернулся в Европу, чтобы участвовать в гонках Le Mans 24 Hour с Томом Уолкиншоу. Racing, финиширует 4-м.

Вернувшись домой из Европы, Перкинс дебютировал в Bathurst 1000 в 1977 году на Holden LX Torana SS A9X Hatchback, где он занял третье место с Питером Янсоном.. Он выигрывал гонку шесть раз (1982, 1983, 1984, 1993, 1995, 1997) со штурманом Питером Броком (1982–84), Джоном Харви (1983) (все для Holden Dealer Team, которая к тому времени принадлежала Броку, а Перкинс отвечал за сборку и подготовку гоночных автомобилей), Грегг Хансфорд (1993) и в его последних двух победах в 1995 и 1997 годах с Расселом Ингаллом, каждый раз побеждая в австралийском развитом Holden Commodore.

Возможно, его самая запоминающаяся победа была в 1995 Tooheys 1000, в которой он опустился на последнее место после пит-стопа в конце первый круг по замене спущенной шины, а затем стал лидером с менее чем 10 кругами, оставшимися после того, как Ford Falcon из Гленн Сетон сошел с дистанции, уронив клапан в двигателе . Таким образом, Перкинс и штурман Рассел Ингалл стали второй гоночной комбинацией в истории гонки, которая восстановилась с последнего места и выиграла гонку. Однако Перкинс никогда не выигрывал Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, его лучшие результаты в чемпионате - три четвертых места.

Формула-1

Перкинс впервые выступил в Формуле-1 на Гран-при Германии 1974 года за команду Chris Amon Racing. Постоянный пилот и владелец команды Крис Амон выбыл из-за sinustis всего после одного тренировочного круга, Перкинс взял верх на AF101, не сумев пройти квалификацию после аварии на второй день тренировок.

В 1976 году он подписал контракт с командой заводов Боро на первый сезон команды. Он впервые стартовал в Формуле-1 на Гран-при Испании, финишировав 13-м, а на следующей гонке в Бельгии достиг лучшего результата сезона - 8-го. Он не смог пройти квалификацию на Монако и сошел с Гран-при Швеции из-за взрыва двигателя. Поскольку деньги команды иссякали, Перкинс еще два раза выступил в Боро, выбыв из голландского и итальянского Гран-при, а после ухода Боро остался без двигателя. Он заменил Рольфа Стоммелена на Brabham в последних трех гонках года, заняв 17-е место в Canada и выбыв из оставшихся двух гонок.

В начале 1977 года австралиец обеспечил команду Stanley BRM, остатки когда-то великой команды BRM. После того, как его машина не была доставлена ​​вовремя к открытому Гран-при, он впервые появился на Гран-при Бразилии, хотя отставал от темпа на 12,1 секунды и сошел с дистанции после одного круга. Проехав пять раз, прежде чем финишировал 15-м в Южной Африке, Перкинс уступил место Конни Андерссону в начале европейского сезона. Он ненадолго проработал в Surtees, заняв 12-е место в Бельгии и не прошел квалификацию в Швеции. На Гран-при Франции он участвовал в пятничной тренировке, но на следующий день его заменил Патрик Тамбей. Это ознаменовало конец короткой и неудачной карьеры Перкинса в Формуле-1.

Уход на пенсию и наследие

Перкинс ушел из вождения в 2003 году в возрасте 53 лет и был введен в Зал славы суперкаров V8 в 2008 году. пилот, он опытный автомобильный инженер и конструктор двигателей, построивший множество гоночных автомобилей как для своей команды, так и для других гоночных команд. Он известен своим общительным и юмористическим характером. Его прозвище «LP», но его часто называют «Молния Ларри» или «Ларрикин Ларри». Ларри - отец победителя гонки V8 Supercar Джека Перкинса.

7 декабря 2017 года в его честь был назван «Трофи Ларри Перкинса ». Он вручается водителю, набравшему наибольшее количество очков в четырех гонках на мероприятии Supercars, поддерживающем Гран-при Австралии.

. В 2018 году Перкинс и его брат Питер обнаружили утерянный тайник с оборудованием, оставленным в Пустыня Симпсона исследователями Генри Вер Баркли и Рональдом Макферсоном в 1904 году. Исследователи были вынуждены оставить груз, в который входили цистерны с верблюдами, инструменты, научное оборудование и личные вещи, чтобы пересечь песчаные холмы, чтобы добраться до источника воды. Открытие Перкинса было охарактеризовано как «очень важная археологическая находка».

Рекорды гонок

Краткое описание карьеры

СезонСерияПозицияАвтомобильУчастник / Команда
1970Formula Ford National Series 5-йElfin 600 Ford BS Stillwell Co.
1971Драйвер National Formula Ford для Европы, серия 1-йElfin 600 Ford BS Stillwell Co Pty Ltd
1972Чемпионат Австралии по водителям 11-е местоElfin 600B Ford Provincial Motors
Чемпионат Австралии по Формуле-2 1-е место
1975Чемпионат Европы по Формуле-3 1-е местоRalt RT1 Ford Team Cowangie
Чемпионат Великобритании по Формуле-3 5-е место
1978Питер Стуйвесант Международная серия Formula Pacific2-е местоRalt RT1 Ford Scuderia Veloce
1978/79Formula Pacific New Zealand International Series3-ймарт 78B Ford Colin Giltrap Racing
1979Rothmans International Series 1-е местоElfin MR8 Chevrolet Ansett Team Elfin
Чемпионат Австралии по ралли-кроссу 1 местоVolkswagen Beetle Kruger Motors
1981Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 26-еHolden VC Commodore Cadbury S chweppes Racing
1982Better Brakes AMSCAR Series 10-е местоHolden VH Commodore SS Дилерская команда Marlboro Holden
Чемпионат Австралии по выносливости 14-й
1983Австралийский Endurance Чемпионат 8-еHolden VH Commodore SS Marlboro Holden Dealer Team
1984Австралийский чемпионат на выносливость 5-еHolden VK Commodore Marlboro Holden Dealer Team
1985Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 38-еHolden VK Commodore Дилерская команда Mobil Holden
1986Чемпионат Австралии на выносливость 24-еHolden VK Commodore SS Group A Enzed Team Perkins
Южно-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам 14-й
1987Австралийский чемпионат по кузовным автомобилям 5-йHolden VK Commodore SS Group A Enzed Team Perkins
1988Австралийский чемпионат по кузовным гонкам 7-е местоHolden VL Commodore SS Group A Holden Special Vehicles
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным автомобилям 6-е местоHolden VL Commodore SS Group A Holden Special Vehicles
Чемпионат мира по спортивным прототипам 29-йJaguar XJR-9 Silk Cut Jaguar
1989Австралийский чемпионат по кузовным гонкам 17-е местоHolden VL Commodore SS Group A SV Perkins Engineering
1990Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 11-еHolden VL Commodore SS Group A SV Perkins Engineering
Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 2-е место
1991Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 11-е местоХолден В.Н. Коммодор SS Группа A SV Mobil 1 Racing
1992Австралийский универсал Чемпионат 10-еHolden VL Commodore SS Group A SV Perkins Engineering
1993Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 12-еHolden VL Commodore SS Group A SV. Holden VP Commodore Castrol Perkins Racing
1994Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-е местоHolden VP Commodore Castrol Perkins Racing
1995Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-е местоСвязь Холдена В.Р. odore Castrol Perkins Racing
1996Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е местоHolden VR Commodore Castrol Perkins Racing
1997Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е местоHolden VS Commodore Castrol Perkins Racing
1998Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 4-е местоHolden VS Commodore Castrol Perkins Racing
1999Shell Championship Series 9-еHolden VT Commodore Castrol Perkins Racing
2000Shell Championship Series 13-еHolden VT Commodore Castrol Perkins Racing
2001Shell Championship Series 14-йHolden VX Commodore Castrol Perkins Racing
2002Чемпионат серии V8 Supercar 18-йHolden VX Commodore Castrol Perkins Racing
2003V8 Supercar Championship Series 36-е местоHolden VY Commodore Castrol Perkins Racing

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCPoints
1974 Dalton-Amon International Amon AF101 Cosworth V8 ARG BRA RSA ESP BEL MON SWE NED FRA GBR GER. DNQAUT ITA CAN США NC0
1976 HB Bewaking Alarm Systems Boro Ensign Cosworth V8 BRA RSA USW ESP. 13BEL. 8MON. DNQSWE. RetFRA GBR GER AUT NED. RetITA. RetNC0
Martini Racing Brabham BT45 Alfa Romeo Flat 12 CAN. 17USA. RetJPN. Ret
1977 Rotary Watches Стэнли BRM BRM P207 BRM V12 ARG BRA. RetNC0
BRM P201B / 204 RSA. 15
Team Surtees Surtees TS19 Cosworth V8 USW ESP MON BEL. 12SWE. DNQFRA. DNQGBR GER AUT NED ITA США CAN JPN

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1984 Австралия Команда Австралии. Соединенное Королевство John Fitzpatrick Racing Porsche 956 BMNZ SIL. 21LMS. RetNUR BRA MOS SPA IMO FJI KYL SAN NC0
1988 США Silk Cut Jaguar. Соединенное Королевство Tom Walkinshaw Racing Jaguar XJR-9 LMJRZ JAR MON SIL LMS. 4BRN BRA NUR SPA FJI SAN 29-й30

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1987 Австралия Enzed Team Per kins Holden VK Commodore SS Group A MNZ JAR DIJ NUR SPA BNO SIL BAT. RetNC0
Holden VL Commodore SS Group A CLD. ovr: 6. cls: 3WEL. ovr: 11. cls: 7FJI

† Не имеет права на получение очков за серию

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234DCОчки
1988 Австралия Специальные автомобили Holden Holden VL Commodore SS Group A SV BAT. RetWEL. 2PUK. 3FJI 627

Завершить 24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1978 Соединенное Королевство Соединенное Королевство Гордон Spice. США Porsche 911 Carrera RSR IMSA +2,527814-е2-е
1984 Австралия Team Australia. Соединенное Королевство John Fitzpatrick Racing Австралия Питер Брок Porsche 956 BC145DNFDNF
1 988 США Silk Cut Jaguar. Соединенное Королевство Tom Walkinshaw Racing Республика Ирландия Дерек Дейли. США Кевин Коган Jaguar XJR-9 LMC13834-й4-й

Завершенные результаты Bathurst 1000

ГодКомандаСодвигателиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1977 Австралия NGK Janson Новая Зеландия Питер Янсон Holden LX Torana SS A9X Hatchback 3001cc - 6000cc1623rd3rd
1979 Австралия Cadbury Schweppes Racing Новая Зеландия Питер Янсон Holden LX Torana SS A9X Hatchback A1572-й2-й
1980 Австралия Cadbury Schweppes Racing Новая Зеландия Питер Янсон Коммодор Holden VC 3001-6000cc1622-й2-е место
1981 Австралия Cadbury Schweppes Racing Новая Зеландия Питер Янсон Holden VC Commodore 8 цилиндров и более67DNFDNF
1982 Австралия Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Питер Брок Holden VH Commodore SS A1631-й1-й
1983 Австралия Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Джон Харви. Австралия Питер Брок. Австралия Holden VH Commodore SS A1631-й1-й
Австралия Питер Брок Holden VH Commodore SS A8DNFDNF
1984 Австралия Мальборо Холден Команда дилеров Австралия Питер Брок Холден В.К. Коммодор Группа C1631-й1-й
1985 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Дик Джонсон Ford Mustang GT A1597-й7-й
Ford Mustang GT A-DNSDNS
1986 Австралия Enzed Team Perkins Австралия Дэвид Парсонс Холден В.К. Коммодор СС Группа A C1402518-е
1987 Австралия Энзед Тим Перкинс Новая Зеландия Денни Халм Холден VK Commodore SS Group A 12DNFDNF
1988 Австралия Holden Special Vehicles Новая Зеландия Denny Hulme. Соединенное Королевство Tom Walkinshaw Holden VL Commodore SS Group A SV A137DNFDNF
1989 Австралия Holden Racing Team Чешская Республика Томас Мезера Holden VL Commodore SS Group A SV A1586-е место6-е место
1990 Австралия Perkins Engineering Чешская Республика Томас Мезера Холден В.Л. Коммодор СС Группа A SV 11613-е место3-е место
1991 Австралия Mobil 1 Racing Чешская Республика Томас Мезера Holden VN Commodore SS Group A SV 165DNFDNF
1992 Австралия Perkins Engineering Австралия Holden VL Commodore SS Группа A SV A1359-е8-е
1993 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Грегг Хэнсфорд Holden VP Commodore A1611-е место1-е место
1994 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Грегг Хэнсфорд Холден, вице-президент, коммодор A1613-е место3-е место
1995 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Holden VR Commodore A1611st1st
1996 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Holden VP Commodore 1606-е6-е
1997 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Холден VS Коммодор L11611-е1-е
1998 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Holden VT Commodore OC1612-й2-й
1999 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Holden VT Commodore 1617-е7-е
2000 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Holden VT Commodore 15911-е11-е
2001 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Рассел Ингалл Holden VX Commodore 1618-е8-е
2002 Австралия Castrol Perkins Racing Австралия Пол Дамбрелл Holden VX Commodore 1615-е место5-е место
2003 Австралия Castrol Perkins Racing Новая Зеландия Стивен Ричардс Холден В.Ю. Коммодор 1614-й4-й
Литература
  1. ^«Драйверы: Ларри Перкинс». grandprix.com. Проверено 28 августа 2013 г.
  2. ^Джон Лемм, Перкинс - чемпион Австралии !, Racing Car News, август 1979 г., стр. 68.
  3. ^«Путешествие». Snooks Motorsport. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Дата обращения 7 мая 2012 г.
  4. ^Адам, Митчелл (7 декабря 2017 г.). «Суперкары, которые будут участвовать в гонках за Ларри Перкинс Трофи на AGP». Суперкары. Проверено 7 декабря 2017 г.
  5. ^Муди, Клэр (16 июля 2018 г.). «Легенда гонок Ларри Перкинс меняет ипподром на глухую местность и возвращается с похороненными сокровищами». ABC News. Проверено 16 июля 2018 г.
  6. ^Питер Стуйвесант Международная серия Formula Pacific 1978 Получено с http://www.driverdb.com 30 января 2011 г.
  7. ^Formula Pacific New Zealand International Series 1978- 79 Получено с http://www.driverdb.com 30 января 2011 г.
  8. ^New Zealand Formula Pacific 1977-1982 Архивировано 14 июля 2011 г. Wayback Machine Получено с сайта motorsportsresults.com 30 января 2011 г.
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущие. НетЧемпион Европы Формулы-3. 1975Преемник. Риккардо Патрезе
Предыдущий. Дик Джонсон. Джон Френч Победитель Батерст 1000. 1982, 1983, 1984. (с Питером Броком и Джоном Харви (1983 ))Преемник. Джон Госс. Армин Хейн
Предыдущий. Джим Ричардс. Марк Скайф W внутри Bathurst 1000. 1993. (с Греггом Хэнсфордом )Преемником. Диком Джонсоном. Джоном Боу
Предыдущим. Дик Джонсон. Джон Боу Победитель Bathurst 1000. 1995. (с Расселом Ингаллом )Преемником. Крейг Лаундс. Грег Мерфи
Предыдущий. Крейг Лаундс. Грег Мерфи Победитель Bathurst Classic. 1997. (с Рассел Ингалл )Преемник. Джейсон Брайт. Стивен Ричардс
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:48:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте