Yamaha YZ450F

редактировать
Yamaha YZ450F
Yamaha YZ450F.jpg
ПроизводительYamaha Motor Company
ПредшественникYamaha YZ250
Класс Мотокросс
Двигатель DOHC, многоклапанный, с водяным охлаждением, четырехтактный, одинарный

Yamaha YZ450F - это четырехтактный гоночный мотоцикл для мотокросса, созданный Yamaha Motor Corporation. Он был преемником предыдущего YZ426F, производство которого было прекращено в 2003 году. Журналы Cycle World и Dirt Rider называют его байком, положившим начало революции четырехтактных грязных байков. YZ250F и YZ450F 2006 года были первыми серийными мотоциклами, оснащенными титановой подвеской пружинами.

WR450F - это эндуро версия YZ450F.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Первое поколение: YZ400F 1998–2000
  • 3 Второе поколение: YZ426F 2001–2002
  • 4 Третье поколение YZ450F 2003–2005
  • 5 Четвертое поколение YZ450F 2006– 2009
  • 6 Пятое поколение YZ450F 2010-2013
  • 7 Шестое поколение YZ450F 2014-2017
  • 8 Седьмое поколение YZ450F 2018-настоящее время
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Введение

В течение многих лет в мире мотокросса использовались почти исключительно двухтактные двигатели. AMA гоночные классы состояли из двух классов: двухтактные двигатели объемом 125 куб. См и 250 куб. См, без учета четырехтактных двигателей. Большинство гонщиков считали технологию четырехтактных двигателей в значительной степени утилитарной и неконкурентоспособной и использовавшуюся исключительно для трейловых гонок.

В 1996 году AMA изменила гоночные правила, чтобы разрешить четырехтактные двигатели с объемом двигателя 450 куб. cc двухтактный. Инженер Yamaha Ёсихару Накаяма первым придумал создать первый конкурентоспособный четырехтактный гоночный мотоцикл для мотокросса. Yamaha YZ400F был разработан, чтобы вписаться в эту категорию. Он решил проблему мощности, заимствовав технологию супербайка и снабдив YZ пятиклапанной головкой, жидкостным охлаждением и степенью сжатия 12,5-1.

В 1997 году Yamaha потрясла мир мотокросса, представив прототип YZ400M, концептуальный мотоцикл, позаимствовавший многие технологии из шоссейных гонок. YZM намного опередил всех конкурентов среди четырехтактных мотокроссовых мотоциклов. Дуг Генри пилотировал YZ400M и одержал свою первую победу в 1997 году в Лас-Вегасе Суперкросс. Это был первый раз, когда любой четырехтактный двигатель выигрывал соревнования AMA. YZ400M был предшественником серийного YZ400F, который был выпущен в следующем году.

YZ400F первого поколения
Производство1998-2000 гг.
ПредшественникYamaha YZ250 2-тактный
ПреемникYZ426F
Двигатель Пятиклапанный, 400 куб. См, степень сжатия 12,5: 1
Трансмиссия 5-ступенчатая
Масса250 фунтов (110 кг) (сухой ).
Первое поколение : YZ400F 1998–2000

Yamaha представила YZ400F в производстве в 1998 году после успешного сезона AMA в 1997. Это был «первый современный серийный четырехтактный мотокросс, который был прямым конкурентом двухтактных». Yamaha нацелилась на сухой вес в 233 фунта (106 кг) (на уровне 250 двухтактных двигателей того времени), но при производстве байк весил 250 фунтов. Байк имел мощность 11600 об / мин и крутящий момент, близкий к 250. cc двухтактных конкурентов. В нем использовалось торможение сжатием двигателя, которое позволяло двигателю замедлять мотоцикл во время замедления, давая тормозам отдых. 1998 YZ400F был первым байком, который поставлялся со стандартной моделью Keihin FCR карбюратор.

В 1998 году Дуг Генри выиграл национальный чемпионат AMA по мотокроссу на борту YZF, став первым гонщиком, выигравшим чемпионат на четырехтактном мотоцикле. Некоторые считают эту победу поворотным моментом в мире мотокросса - впервые четырехтактная машина была признана конкурентоспособной гоночной машиной.

Второе поколение YZ426F
Производство2000-2003 гг.
ПредшественникYZ400F
ПреемникYZ450F
Двигатель Титановый пятиклапанный, 426 куб.см, ход 95 мм x 60,1 мм, степень сжатия 12,5: 1
Трансмиссия 5-ступенчатая
Подвеска Kayaba
Тормоза Диски
Колесная база 58,7 дюйма
Запас топлива2,1 галлона (7,95 л)
Второе поколение: YZ426F 2001–2002 гг.

В 2000 году Yamaha обновила YZ400F, увеличив рабочий объем двигателя до 426 куб. См для большей мощности и отклика на газ. Кроме того, карбюратор и жиклеры были обновлены, чтобы облегчить стартовые проблемы YZ400F.

На следующий год, в 2001 году, Yamaha заменила стальные клапаны прежними на титановые. Новые клапаны были более чем на сорок процентов легче, чем предыдущие клапаны, что позволило использовать более легкие и мягкие пружины клапанов, что, в свою очередь, позволило увеличить скорость вращения двигателя, улучшить реакцию дроссельной заслонки, более высокие потолочные обороты и большую мощность. Коленчатый вал также был изменен, и вся конструкция была переработана для более быстрого отклика дроссельной заслонки и, по утверждению Yamaha, «меньшей потери мощности в лошадиных силах». В дополнение к модификациям двигателя, в трансмиссию были внесены некоторые изменения, чтобы сохранить мощность и обеспечить долговечность. Подвеска также подверглась небольшому ремонту с целью уменьшения веса и более плавного хода на протяжении всего хода. Yamaha также разработала новую конструкцию выхлопной трубы, чтобы при замене масляного фильтра больше не требовалось снимать выхлопной коллектор. Настройка карбюратора была изменена для решения проблем при запуске и взлете на холостом ходу.

Также в 2001 году подрамник был изменен со стального на алюминиевый, окрашенный в синий цвет. В 2002 году окраска в синий цвет была прекращена и оставлена ​​чисто алюминиевой. Сайт Motorcycle.com сообщает, что «бензобак достаточно тонкий и позволяет хорошо двигаться вперед и назад, обеспечивая при этом что-то приятной формы, чтобы удерживать его коленями. Фактически, весь эргономичный пакет на этом YZF хорошо продуман. они хорошо изгибаются и хорошо расположены для хорошего контроля всадника и пространства для ног. Подножки - это хорошо сделанные устройства с широкой платформой и сидят в таком положении, которое не дает им волочиться по колеям, не давя при этом ногам гонщика ».

В 2002 году компания Yamaha изменила карту цифровой системы зажигания компакт-дисков, которая обеспечивает более точную искру и оптимальное время для более быстрой и сильной реакции при резком ускорении и меньшей отдачи при запуске. А также совершенно новый поворотный рычаг, который стал легче и прочнее, что позволило уменьшить вес, повысить жесткость и улучшить характеристики задней подвески. Анодированная отделка придает мотоциклу необычный вид. Модель 426 также имеет увеличенный поворотный механизм для увеличения прочности. Был также добавлен больший задний тормозной диск, что означает большую тормозную способность.

Третье поколение YZ450F
Производство2003-2005 гг.
ПредшественникYZ426F
Двигатель Титановый пятиклапанный, 449 куб. См, 95,0 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3: 1
Коробка передач 2003-2004 гг.: 4-ступенчатая 2005: 5-ступенчатая
Тип рамы Сталь
СвязанныеYZ250F, WR450F
Третье поколение YZ450F 2003–2005

В 2003 году YZF получил самое большое обновление в своей истории. Во-первых, объем двигателя был увеличен до 449 см3 в соответствии с новым правилом максимального рабочего объема AMA Motocross, теперь двигатель производил более 52 л.с. (39 кВт). Затем рама и пластик были обновлены, чтобы они выглядели более гладкими. Кроме того, вес YZF был уменьшен с первоначальных 250 фунтов (110 кг) до 233 фунтов (106 кг). Байк обладал огромной мощностью; однако многие думали, что у мотоцикла слишком много мощности для трека для мотокросса. YZ450F 2005 года был первым YZ450F, оснащенным KYB двухкамерной вилкой с картриджем.

YZ450F четвертого поколения 2006–2009
YZ450F четвертого поколения
Производство2006- 2009
ПредшественникYZ450F
Двигатель Титановый пятиклапанный, 449 куб.см, 95,0 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3: 1
Трансмиссия 5-ступенчатая
Тип рамы Алюминий
Запас топлива1,9 галлона
СоответствующиеYZ250F, WR450F

YZ450F получил серьезное обновление в 2006 году, с заменой более 300 деталей и улучшенный. Мощность была сглажена, и на мотоцикле стало легче ездить, что положило конец жалобе на то, что YZ имеет слишком большую мощность. Трансмиссию вернули к более традиционной пятиступенчатой. Совершенно новая алюминиевая рама с одинарным каркасом снизила вес еще на 10 фунтов.

В 2006 году появились вилки KYB SSS.

В 2007 году произошли изменения в распределительном валу и выпуске, в результате чего мощность была переведена с низких оборотов на средние. 2008-2009 гг. Продвинули диапазон мощности до средних оборотов.

YZ450F пятого поколения 2010-2013 гг.
YZ450F пятого поколения
Производство2010-2013 гг.
Двигатель Задний наклонный, титановый четырехклапанный, 449 куб.см, 97,0 мм x ход 60,8 мм, степень сжатия 12,5: 1 (изменено на EFI в 2010 г.)
Трансмиссия 5-ступенчатая
Подвеска KYB
Тормоза диск
Шины 21-19
СвязанныеWR450F, YZ450FX

8 сентября 2009 г. компания Yamaha представила совершенно новый YZ450F с впрыском топлива. Цилиндр двигателя наклонен назад, угол поворота коленчатого вала был изменен для обеспечения более полного сгорания, головка с 5 клапанами теперь является головкой с 4 клапанами, бензобак расположен под седлом, выхлопная труба выходит из задней части. цилиндр, а воздухозаборник теперь находится в передней части велосипеда. У них новая двухсторонняя рама, которая позволяет улучшить рулевое управление и новые компоненты двигателя. Весь пакет объединяется, чтобы создать велосипед с централизованной массой. Велосипед был представлен фабрикой Yamaha мотокроссом гонщиком Джеймсом Стюартом. Максимальная скорость была зафиксирована на заводской скорости 80 миль в час.

YZ450F шестого поколения 2014-2017 гг.
YZ450F шестого поколения
Производство2014-2017 гг.
СвязанныеWR450F, YZ450FX

YZ450f 2014 г. была новая конструкция с сохраненным двигателем с обратным наклоном. Модель 2014 года оснащена двигателем с мокрым картером и воздушным фильтром с легким доступом.

Седьмое поколение YZ450F, 2018 г. - настоящее время
Седьмое поколение YZ450F
Производство2018 г. - настоящее время
СвязанныеWR450F, YZ450FX

YZ450f 2018 г. оснащен электростартером и системой впрыска топлива Mikuni. Кикстартер был удален для этого поколения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте