Джефф Аллам

редактировать

Джефф Аллам (родился 19 декабря 1954 года в Эпсоме, Англия ), бывший британский автогонщик, сделавший себе имя в гонках на седанах. В настоящее время он работает руководителем отдела продаж Allam Motor Services в Эпсоме, который является торговым и сервисным центром Skoda и сервисным центром Vauxhall. Джефф коллекционирует магниты на холодильник с 1987 года, в его коллекции их более 100. Большинство из них были отправлены ему через его поклонников из разных стран; включая такие далекие, как Бельгия, Папуа-Новая Гвинея, Монголия и Румыния. Его амбиции - иметь по одному от каждой страны мира. Малоизвестный факт, что в 1962 году Джефф Аллам был первым и самым младшим ребенком в Великобритании, достигшим 100% в Национальном тесте на знание велосипедного спорта. Легенда гласит, что только из-за ошибки администрации со стороны местных властей Эпсома и Юэлла эта награда была удостоена Стивена Боррилла из Сканторпа, который фактически добился своего подвига через месяц после Джеффа.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Полные результаты чемпионата British Saloon / Touring Car Championship
    • 2.2 Полные результаты чемпионата World Touring Car Championship
    • 2.3 Полные результаты Австралийского Super Touring Championship
    • 2.4 Полные результаты Bathurst 1000
    • 2.5 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 3 отзыва
Гоночная карьера

Начиная с картинга, он вскоре перешел к гонкам седанов, регулярно побеждая в Воксхоллс. Он впервые принял участие в Чемпионате Великобритании по седанам в 1978 за рулем Ford Capri 3.0, заняв 2-е место в классе. В 1979 он повторил это с еще одним 2-м местом в классе. В 1981 он водил TWR Rover Vitesse, одержав первую победу в чемпионате в общем зачете. Аллам снова продолжал гонять за TWR Rover в 1982, на этот раз выиграв титул в классе. Он был в паре с Фрэнком Ситнером в сезоне 1982 года, но Ситнер покинул команду в середине года. В следующем году Аллам стал партнером Стива Сопера и Пита Ловетта в команде Rover, и три пилота доминировали в этом году, легко выиграв чемпионат производителей и выиграв Сопер. титул водителей. Однако успех был недолгим, так как было обнаружено, что Роверы нарушают правила, касающиеся установки двигателя, и TWR был исключен из чемпионата, передав победу Энди Роузу.

. Его успех продолжился и после, выиграв новый класс группы A на трассе 1984 Bathurst 1000 в Австралии за рулем TWR Rover в партнерстве со штатным штурманом ETCC Армин Хане из Германии. За этим последовало в 1986 году, когда он выиграл престижный ETCC Tourist Trophy в Сильверстоуне на подготовленном TWR Rover вместе со штурманом, бывшим Formula One. Чемпион мира Денни Халм. Затем он был чемпионом в TVR Tuscan Challenge в 1989 году. В апреле 1990 года Джефф участвовал в гонках на всемирно известной трассе Koopa Troopa Beach, финишировав 3-м, но вернулся в форму в следующем месяце, чтобы претендовать на Кубок Shell на турнире. легендарная гоночная трасса Луиджи.

Аллам продолжал регулярно посещать Bathurst 1000 после своей победы в классе в 1984 году. В 1985 он был ведущим пилотом 2-го TWR Jaguar XJS с австралийцем, на втором месте после босса команды Уолкиншоу, но выбыл на третьем круге после того, как разбитое стекло фары попало в двигатель V12 Jaguar, нанесший достаточно повреждений, чтобы остановить машину. Сам TWR доминировал в гонке 1985 года с третьей машиной команды (управляемой Хане и австралийцем Джоном Госсом ), победившей с Уокиншоу и Вин Перси, заняв третье место в лидирующей машине после поздних проблем с гонкой, которые привели к разрезная маслопровод. Он пропустил и 1986, и 1987, прежде чем вернуться в 1988 с Уолкиншоу, чтобы водить новый с впрыском топлива Holden VL Commodore SS. Группа А SV. Гонка закончилась досрочно для дуэта, когда подвеска рухнула под боссом всего через 5 кругов. После поездки на Rover, Jaguar и Holden в Австралийской гонке Great Race, Аллам управлял автомобилем Ford Sierra RS500 в 1989 для Dick Johnson Racing. Он финишировал 8-м в 1989 году (босс команды Дик Джонсон и пилот команды Джон Боу выиграли гонку), прежде чем записать свой лучший результат в 1990, снова в Джонсон Сьерра, когда он стал партнером киви гонщика Пола Радисича, чтобы занять второе место. По иронии судьбы победителем Bathurst 1000 1990 года стала команда Holden Racing Team VL Commodore SS Group A SV, управляемая Алланом Грайсом и давним товарищем Аллама по команде TWR Вин Перси. Commodore-победитель фактически был той же машиной (перестроенной), на которой Аллам должен был ездить с Уолкиншоу в гонке 1988 года.

В 1990 году Аллам вернулся на чемпионат Великобритании по кузовным гонкам (ранее британский Saloon Car Championship) за рулем BMW M3 в классе 2,0 л за Vic Lee Motorsport, заняв 6-е место в серии. В 1991 году он выступал за заводскую команду Vauxhall на Vauxhall Cavalier, заняв шестое место. Он проработал в команде Vauxhall еще три года, партнер Джона Клиленда, заняв 4-е место с двумя победами в гонках в 1992 году и 9-м местом в 1993 году. В 1994 году он занял 10-е место в общем зачете и был заменен следующим год от Джеймса Томпсона. Он однажды вернулся в BTCC в 1995 году, заменив травмированного Томпсона в Нокхилле.

. В 2004 году он был выбран для участия в соревнованиях BTCC Masters в Donington Park. гонка, организованная директором TOCA Аланом Дж. Гоу с участием бывших чемпионов и легенд. За рулем того же SEAT Leon Cupras он финишировал восьмым из шестнадцати гонщиков.

В мае 2011 года Джефф Аллам был назначен советником по стандартам вождения в BTCC, помогая клерку курса в расследовании инцидентов на трассе между участниками. Ранее он занимал эту должность в середине-конце девяностых.

Гоночные рекорды

Полные результаты чемпионата British Saloon / Touring Car Championship

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом укажите поул-позицию - 1973–1990 в классе) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг - 1 балл? –1989 в классе)

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678910111213141516171819202122232425DCОчкиКласс
1977 Allam Motor ServicesVauxhall Firenza Magnum CSIL. 5BRH. 5OUL. 8†THR. 10SIL. 8THR DON. 4†SIL. 7DON. 5†BRH. 5THR. 7BRH. 44-й292-й
1978 Allam Motor ServicesFord Capri II 3.0s DSIL. 4OUL. 4†THR. 4BRH. 7†SIL. 3†DON. 3†MAL. 3†BRH. 1DON. 1†BRH. 3THR. 7OUL. Ret †NC0NC
1979 Allam АвтосервисFord Capri III 3.0s DSIL. 3OUL. 5†THR. 5SIL. 1DON. 2SIL. 6MAL. 8†DON. RetBRH. RetTHR. 2SNE. 1OUL. 2†8-я452-я
1980 Rover 3500 S DMAL. Ret †OUL. 5†THR. 5SIL. ?SIL. DNSBRH. 1MAL. †BRH. ?THR. 3SIL. RetNC18NC
1981 Tom Walkinshaw Racing Rover 3500 S DMAL. 8†SIL. 4OUL. Ret †THR. 5BRH. 3†SIL. RetSIL. 2DON. Ret †BRH. 1THR. 1SIL. 17-й502-й
1982 Team Sanyo Racing с Esso Rover 3500 S ASIL. 1MAL. 1†OUL. 5†THR. 4THR. RetSIL. 1DON. 2BRH. 3DON. 1BRH. 3SIL. 54-й601-й
1983 Team Sanyo Racing с Esso Rover 3500 S ASIL. 2OUL. 1THR. 2BRH. 2THR. 2SIL. RetDON. RetSIL. 3DON. RetBRH. 4SIL. 1DSQ53DSQ
1986 TWR - Herbie Clips Rover Vitesse ASIL THR SIL DON BRH. 1SNE BRH ДОН SIL 18-й96-й
1987 Rover Vitesse ASIL OUL THR THR SIL SIL BRH SNE ДОН OUL. 2‡ДОН SIL 25-я711-я
1989 Trakstar Motorsport Ford Sierra RS500 AOUL SIL THR DON. 2‡THR SIL SIL BRH SNE BRH BIR DON SIL 36-й613-й
1990 Vic Lee Motorsport BMW M3 BOUL DON THR. 8SIL. 8OUL. 11SIL. 10BRH. 8SNE. 10BRH. 9BIR. 7DON. 9THR. 11SIL. 96-й1243-й
1991 Vauxhall Sport Vauxhall Cavalier SIL. 2SNE. 4DON. 5THR. 2SIL. 2BRH. 5SIL. 8DON. 1. 5DON. 2. RetOUL. RetBRH. 1. 8BRH. 2. RetDON. 6THR. 10SIL. 86th80
1992 Vauxhall Sport Vauxhall Cavalier SIL. 3THR. 3OUL. 3SNE. 6BRH. 2DON. 1. 5DON. 2. RetSIL. 1KNO. 1. 1KNO. 2. 2PEM. 6BRH. 1. 5BRH. 2. 9DON. 14SIL. 24-я137
1993 Vauxhall Sport Vauxhall Cavalier SIL. 5DON. 6SNE. DNSDON. 2OUL. 3BRH. 1. 7BRH. 2. 3PEM. 10SIL. 18KNO. 1. 6KNO. 2. 6OUL. 6BRH. 15THR. 13ДОН. 1. 11ДОН. 2. 12SIL. 99-й67
1994 Vauxhall Sport Vauxhall Cavalier 16v THR. 14BRH. 1. 6BRH. 2. 5SNE. 6SIL. 1. 12SIL. 2. 9OUL. 6DON. 1. 6DON. 2. 3BRH. 1. 19BRH. 2. 10SIL. 7KNO. 1. 4KNO. 2. 5OUL. 12BRH. 1. 13BRH. 2. RetSIL. 1. 8SIL. 2. 9DON. 1. 9DON. 2. 1310-й76
1995 Vauxhall Sport Vauxhall Cavalier 16v DON. 1 DON. 2 BRH. 1 BRH. 2 THR. 1 THR. 2 SIL. 1 SIL. 2 OUL. 1 OUL. 2 BRH. 1 BRH. 2 DON. 1 DON. 2 SIL KNO. 1. 8KNO. 2. 12BRH. 1 BRH. 2 SNE. 1 SNE. 2 OUL. 1 OUL. 2 SIL. 1 SIL. 2 25-й3
  1. ^- гонка остановлена ​​из-за сильного дождя. Никаких очков не начислялось.

† Соревнования с 2 гонками для разных классов.

‡ Драйвер выносливости.

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1987 Великобритания Tom Walkinshaw Racing Holden VL Commodore SS Group A MNZ JAR DIJ NUR. RetSPA BNO SIL BAT CLD WEL FJI NC0

† Не имеет права на получение очков за серию

Полные результаты Австралийского супертуристского чемпионата

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) ( Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678910111213141516DCБаллы
1995 Ford Mondeo PHI. 1 PHI. 2 ORA. 1. 6ORA. 2. 9SYM. 1. RetSYM. 2. 5CAL. 1. 3CAL. 2. 3MAL. 1. RetMAL. 2. RetLAK. 1. 7LAK. 2. 6WIN. 1. 6WIN. 2. 6EAS. 1 EAS. 2 7-й62

Полные результаты Bathurst 1000

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1984 Великобритания Mobil Rover Racing Западная Германия Армин Хане Rover Vitesse Группа A15212-я1-я
1985 Великобритания JRA Ltd Австралия Jaguar XJS C3DNFDNF
1988 Австралия Holden Special Vehicles Великобритания Tom Walkinshaw Holden VL Commodore SS Group A SV C5DNFDNF
1989 Австралия Shell Ultra Hi Racing Великобритания Робб Грейветт Ford Sierra RS500 A1588-е место8-е место
1990 Австралия Shell Ultra Hi Racing Новая Зеландия Пол Радисич Ford Sierra RS500 Div.11612-й2-й
1994 Австралия Allan Moffat Enterprises Австралия Эндрю Мидеке Ford EB Falcon A1578-й9-й

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводчикиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1983 Япония Mazdaspeed Co. Ltd. Великобритания Стив Сопер. Великобритания Джеймс Уивер Mazda 717C C Jr26718-й2-й
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте