Основана | 1984 |
---|---|
Руководитель группы (s) | Рэй Маллок. Майкл Маллок |
Текущая серия | BTCC. WTCC |
Бывшая серия | Европейская серия Ле-Ман. ASCAR. WRC. Южноафриканский чемпионат по кузовным гонкам. Чемпионат мира по спортивным автомобилям. JWRC. Испанский чемпионат GT. Британский чемпионат по ралли |
Командный чемпионат. | 1995 (BTCC). 1998 (BTCC). 1999 (BTCC). 2001 (ELMS -GTS). 2002 (ASCAR). 2003 (ASCAR). 2007 (LMS -LMP2). 2010 (LMS -LMP2). 2010 WTCC. 2011 WTCC. 2012 WTCC. 2013 WTCC YT Trophy |
Драйверы. Чемпионат | 1986 (Mallock, Leslie -C2). 1995 (Cleland -BTCC). 1999 (Aiello -BTCC). 2001 (McKellar, Lambert -GTS). 2007 (Ньютон, Эрдос -LMP2). 2010 (Ньютон, Эрдос -LMP2). 2010 (Платон -BTCC). 2010 (Muller-WTCC). 2011 (Muller-WTCC). 2012 (Huff-WTCC). 2013 (Muller-WTCC) |
Веб-сайт | RML Group |
Ray Mallock Ltd., также известная как RML Group, является автоспортивной и высокопроизводительной инженерной компанией, расположенной в Веллингборо, Нортгемптоншир, Соединенное Королевство.
Рэй Маллок начал создавать рацин g cars вместе со своим братом Ричардом в качестве помощника своего отца, майора Артура Маллока, который построил несколько шасси Mallock U2 для гонок Clubmans. После участия в Формуле 3 и гонках на спортивных автомобилях, Маллок в 1979 году основал свою команду Ray Mallock Atlantic Racing, которую в 1984 году переименовал в RML.
Рэй Маллок, пилот Viscount Downe Racing, помог разработать частный Aston Martin с двигателем Nimrod NRA / C2 для группы C правил Чемпионата мира по гонкам на выносливость в 1983 и 1984 годах. В 1985 году с RML был заключен контракт на создание прототипов Ecurie Ecosse для класса C2, выигравших титул в классе в 1986 году.
В 1987 году RML вернулась в основной класс, разработав Aston Martin AMR-1. Проект был закрыт в 1990 году, но вместо этого RML нашла работу с командой завода Nissan. Компания RML разработала и подготовила программу NPTI Nissan R90CK для Ле-Мана. Одной из машин удается лидировать в гонке пять часов и устанавливать новый рекорд круга.
В 1999 году RML вернула спортивные автомобили, выпустив RML Mallock P20 Supersports Car в сотрудничестве с компанией Mallock Sports, его братом Ричардом. Автомобиль выигрывал национальные чемпионаты Supersports в 1999 и 2000 годах. Оба года им управлял Майкл Маллок.
В 2000 году RML разработала суперкар Saleen S7 в качестве соревновательной модели S7-R, выиграв Европейскую серию Ле-Ман в классе GT1 в 2001 году и Чемпионат Испании по GT в целом в 2002 году. В 2004 году RML участвовал в Чемпионате FIA GT на двух автомобилях.
Также в 2004 году RML использовала MG-Lola EX257 в гонках 24 часа Ле-Мана и Серии гонок на выносливость в Ле-Мане. После того, как конструкция устарела с появлением новых правил LMP2, RML объединила компоненты из EX257 в шасси и кузов Lola B05 / 40, создав MG-Lola EX264, который выигрывал Ле-Ман в классе LMP2 в 2005 и 2006 годах.
Автомобиль команды был дополнительно модернизирован к сезону Ле-Мана 2008 года с использованием нового двигателя XP21, разработанного MG, и переименованием автомобиль EX265. Затем этот автомобиль был заменен перед финалом сезона на кузов купе, основанный на новом Lola B08 / 80. Используя компоненты EX265, включая двигатель MG, новый автомобиль получил название EX265C и дебютировал на 2008 1000 км Сильверстоуна.
В 2009 году команда обратилась к Mazda MZR-R двигатель с турбонаддувом в задней части Lola B08 / 80, отказавшись от названия MG, но проблемы со спецификациями топлива вызвали несколько отказов двигателя в течение сезона, автомобиль финишировал только дважды за весь сезон. На сезон 2010 года команда сохранит шасси Lola B08 / 80, но с атмосферным двигателем V8, разработанным Honda Performance Development, таким же двигателем, который использовался в HPD ARX-01 <255.>RML участвовала в серии Ле-Ман в 2011 году с автомобилем HPD ARX-01d LMP2, став второй командой, участвовавшей в гонках ARX-01 в Европе после Strakka Racing.
В 2012 году, RML разработала новый двигатель от имени Nissan для уникального автомобиля Nissan DeltaWing RML, поскольку партнер Nissans Motorpsort управлял автомобилем и оказывал инженерно-техническую поддержку в 24-часовом Ле-Мане и Пти-Ле-Ман, где он занял 5-е место в общем зачете.
В 2014 году RML была привлечена к разработке и созданию Nissan ZEOD RC, инновационного гоночного автомобиля, предназначенного для использования в Le Mans Garage 56. Автомобиль был первым, кто переключился с электрического и бензинового двигателей. RML отвечала за весь автомобиль, в том числе за разработку легкого высокопроизводительного силового агрегата. Двигатель был новой конструкции RML, 3-цилиндровый 1,5-литровый, весил всего 40 кг и производил более 400 л.с. Коробка передач ZOED RC вышла из строя из-за дефекта материала в новой детали в начале 24-часовой гонки, однако на практике он проехал первый в истории электрический круг Ле-Мана и превысил 300 км / ч в электрическом режиме.
Использование преимуществ своей связи с Ecurie Ecosse, RML дебютировала в гонках на туристических автомобилях в 1992, перейдя на Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. В течение двух лет команда управляла двумя полузаводами Vauxhall Cavaliers для Ecurie Ecosse.
Благодаря успеху автомобиля, RML заключила контракт на завод в 1994 сменила Dave Cook Racing, выиграв чемпионат в следующем году. RML Vauxhall Cavalier выиграл 1995 как в командном зачете, так и в зачете пилотов. В 1996 году компания Vauxhall выпустила новую модель Vectra. Сезон был переходным годом, когда команда одержала всего одну победу с Джеймсом Томпсоном. В конце сезона Vauxhall перешел на Triple Eight Race Engineering, а RML получила контракт на выполнение работ от Nissan для выполнения программы BTCC.
Связь RML с Nissan выросла в 1997 с созданием команды Nissan Primera для BTCC. Команда выиграла чемпионат водителей в 1999 вместе с Лораном Айелло, а также титулами производителей и команд в 1998 и 1999.
В 2004, SEAT Sport UK приобрела два SEAT Toledo Cupras, которые RML проводила в BTCC, но в конце год, когда партнерство было расторгнуто, когда RML вошла в WTCC
RML повторно вошла в BTCC в 2009, действуя экс- Чемпион WTCC Chevrolet Lacettis 2001 года Джейсон Плато, Мэт Джексон со второго раунда и Джеймс Нэш с четвертого. Их кампания 2009 года принесла хорошие результаты, одержав 11 побед, а Платон занял второе место в чемпионате водителей. В 2010 RML управлял командой Works Chevrolet в BTCC, выиграв чемпионат водителей с Джейсоном Плато. 1 февраля 2012 года Chevrolet объявила, что они выйдут из BTCC, чтобы сосредоточиться на WTCC, поэтому RML не будет принимать участие в сезоне 2012 BTCC.
RML выиграла контракт на выполнение работ Chevrolet Lacetti в WTCC из сезона 2005. Lacetti выиграл 1 гонку в первый год, 7 побед в 2007 году и 5 побед в 2008 году. RML продолжает управлять заводом Chevrolet в WTCC, с новым Chevrolet Cruze, представленным в 2009 году и завоевавшим 6 побед. выигрывает в первый год. В 2010 команда Chevrolet выиграла как чемпионат производителей, набрав 74 балла, так и Иван Мюллер, выиграв чемпионат водителей. 4 июля 2012 г. компания Chevrolet Europe объявила, что сезон 2012 г. станет последним для команды Chevrolet WTCC.
4 марта 2013 г. RML объявил, что он войдет в WTCC в 2013 году в качестве независимого участника с двумя автомобилями с Chevrolet Cruzes, пробегом для Ивана Мюллера и нового рекрута из закрытой команды Team Aon, Тома Чилтона. Мюллер выиграет чемпионат WTCC 2013, а Чилтон финиширует 5-м в общем зачете.
С 2014 года RML разрабатывает Chevrolet Cruze в соответствии со спецификациями нового 2014 TC1 для различных команд, но не выставляет команду.
RML построил завод Nissan Sentra для.
В конце 1997 года Opel решила сократить свое участие в производстве туристических автомобилей, и RML пошла с ними на разработку Opel Astra Kit-car. для правил Формулы 2 на Чемпионате мира по ралли и нескольких национальных чемпионатах по ралли в Европе. В 1999 году RML Astra выиграла титулы в Германии, Норвегии и Швеции.
В конце 2000 года Opel поручил RML разработать и изготовить Opel Corsa для новой категории Super 1600, которая пришла на смену кит-карам F2. Автомобиль дебютировал в 2002 году в классе JWRC на ралли Монте-Карло и получил свой первый титул в следующем году.
RML рассматривала возможность подачи заявки на участие в Чемпионате мира Формулы-1 2010, однако отказалась от этого, сославшись на текущую неопределенность в отношении правил 2010 года в качестве причины для этого. так. Они должны были использовать двигатели Cosworth, если они подали заявку. RML также заявила, что все еще рассматривает возможность участия в Формуле-1 в будущем.
В 2002 году RML разработала серийный автомобиль ASCAR , основанный на гонках типа ASA, выиграв названия 2002 и 2003 годов с Николасом Минасяном и Беном Коллинзом. Также в 2002 году RML подготовила автомобиль Team St. George Даррена Мэннинга для британской гонки Champ Car на гоночной трассе Rockingham.
Инженерные навыки RML были впервые применены в дорожных автомобилях в 1990 году, когда компания построила небольшое количество реплик Ford GT40. В 1994 году RML создала несколько концептуальных эскизов для неизвестного японского производителя.
В 1999 году RML вернулась с двумя разными проектами: Opel Astra Concept DTM, дорожный прототип на основе Opel Astra Coupé, который немецкая компания дебютирует в следующем году, и усовершенствованный дизайн Saleen S7.
В 2003 году Nissan заказал прототип на базе нового Nissan Micra, первоначально оснащенного гоночным двигателем Touring Car мощностью 265 л.с. (198 кВт) (с 6-ступенчатая секвентальная коробка передач ), а затем 309 л.с. (230 кВт) Nismo настроил двигатель V6 и назвал его Micra R. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне.
В 2011 году RML продемонстрировала Nissan Juke-R, а Nissan объявил об ограниченном производстве «самого быстрого кроссовера в мире» в 2012 году.
В 2014 году RML разработала и построила Q50. Концепция Eau Rouge от имени Infiniti Motor Co.
RML Group произвела переделанную версию автомобиля Aston Martin Vulcan, предназначенную для использования на дорогах, незадолго до 2018 года.
Wikimedia Common s имеет СМИ, связанные с Ray Mallock Ltd.. |