Группа RML

редактировать
Британская автогоночная команда и конструктор

Великобритания Группа RML
RML Group logo.png
Основана1984
Руководитель группы (s)Рэй Маллок. Майкл Маллок
Текущая серияBTCC. WTCC
Бывшая серияЕвропейская серия Ле-Ман. ASCAR. WRC. Южноафриканский чемпионат по кузовным гонкам. Чемпионат мира по спортивным автомобилям. JWRC. Испанский чемпионат GT. Британский чемпионат по ралли
Командный чемпионат.1995 (BTCC). 1998 (BTCC). 1999 (BTCC). 2001 (ELMS -GTS). 2002 (ASCAR). 2003 (ASCAR). 2007 (LMS -LMP2). 2010 (LMS -LMP2). 2010 WTCC. 2011 WTCC. 2012 WTCC. 2013 WTCC YT Trophy
Драйверы. Чемпионат1986 (Mallock, Leslie -C2). 1995 (Cleland -BTCC). 1999 (Aiello -BTCC). 2001 (McKellar, Lambert -GTS). 2007 (Ньютон, Эрдос -LMP2). 2010 (Ньютон, Эрдос -LMP2). 2010 (Платон -BTCC). 2010 (Muller-WTCC). 2011 (Muller-WTCC). 2012 (Huff-WTCC). 2013 (Muller-WTCC)
Веб-сайтRML Group
Бывший участник RML в серии Le Mans Series, MG-Lola EX265C Le Mans Prototype

Ray Mallock Ltd., также известная как RML Group, является автоспортивной и высокопроизводительной инженерной компанией, расположенной в Веллингборо, Нортгемптоншир, Соединенное Королевство.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Гонки на спортивных автомобилях
  • 3 Гонки на туристических автомобилях
    • 3.1 Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам
      • 3.1.1 Vauxhall (1992–1996)
      • 3.1.2 Nissan (1997–1999)
      • 3.1.3 SEAT (2004)
      • 3.1.4 Chevrolet (2009–2011)
    • 3.2 Чемпионат мира по кузовным гонкам
      • 3.2.1 Chevrolet (2005 –2012)
      • 3.2.2 Независимая заявка (2013)
    • 3.3 Чемпионат Южной Африки по кузовным гонкам
  • 4 Ралли
  • 5 Формула-1
  • 6 Другие серии
  • 7 Дорожные автомобили
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя история

Рэй Маллок начал создавать рацин g cars вместе со своим братом Ричардом в качестве помощника своего отца, майора Артура Маллока, который построил несколько шасси Mallock U2 для гонок Clubmans. После участия в Формуле 3 и гонках на спортивных автомобилях, Маллок в 1979 году основал свою команду Ray Mallock Atlantic Racing, которую в 1984 году переименовал в RML.

Спортивный автомобиль. гонки

Рэй Маллок, пилот Viscount Downe Racing, помог разработать частный Aston Martin с двигателем Nimrod NRA / C2 для группы C правил Чемпионата мира по гонкам на выносливость в 1983 и 1984 годах. В 1985 году с RML был заключен контракт на создание прототипов Ecurie Ecosse для класса C2, выигравших титул в классе в 1986 году.

В 1987 году RML вернулась в основной класс, разработав Aston Martin AMR-1. Проект был закрыт в 1990 году, но вместо этого RML нашла работу с командой завода Nissan. Компания RML разработала и подготовила программу NPTI Nissan R90CK для Ле-Мана. Одной из машин удается лидировать в гонке пять часов и устанавливать новый рекорд круга.

В 1999 году RML вернула спортивные автомобили, выпустив RML Mallock P20 Supersports Car в сотрудничестве с компанией Mallock Sports, его братом Ричардом. Автомобиль выигрывал национальные чемпионаты Supersports в 1999 и 2000 годах. Оба года им управлял Майкл Маллок.

В 2000 году RML разработала суперкар Saleen S7 в качестве соревновательной модели S7-R, выиграв Европейскую серию Ле-Ман в классе GT1 в 2001 году и Чемпионат Испании по GT в целом в 2002 году. В 2004 году RML участвовал в Чемпионате FIA GT на двух автомобилях.

Также в 2004 году RML использовала MG-Lola EX257 в гонках 24 часа Ле-Мана и Серии гонок на выносливость в Ле-Мане. После того, как конструкция устарела с появлением новых правил LMP2, RML объединила компоненты из EX257 в шасси и кузов Lola B05 / 40, создав MG-Lola EX264, который выигрывал Ле-Ман в классе LMP2 в 2005 и 2006 годах.

Автомобиль команды был дополнительно модернизирован к сезону Ле-Мана 2008 года с использованием нового двигателя XP21, разработанного MG, и переименованием автомобиль EX265. Затем этот автомобиль был заменен перед финалом сезона на кузов купе, основанный на новом Lola B08 / 80. Используя компоненты EX265, включая двигатель MG, новый автомобиль получил название EX265C и дебютировал на 2008 1000 км Сильверстоуна.

В 2009 году команда обратилась к Mazda MZR-R двигатель с турбонаддувом в задней части Lola B08 / 80, отказавшись от названия MG, но проблемы со спецификациями топлива вызвали несколько отказов двигателя в течение сезона, автомобиль финишировал только дважды за весь сезон. На сезон 2010 года команда сохранит шасси Lola B08 / 80, но с атмосферным двигателем V8, разработанным Honda Performance Development, таким же двигателем, который использовался в HPD ARX-01 <255.>RML участвовала в серии Ле-Ман в 2011 году с автомобилем HPD ARX-01d LMP2, став второй командой, участвовавшей в гонках ARX-01 в Европе после Strakka Racing.

В 2012 году, RML разработала новый двигатель от имени Nissan для уникального автомобиля Nissan DeltaWing RML, поскольку партнер Nissans Motorpsort управлял автомобилем и оказывал инженерно-техническую поддержку в 24-часовом Ле-Мане и Пти-Ле-Ман, где он занял 5-е место в общем зачете.

В 2014 году RML была привлечена к разработке и созданию Nissan ZEOD RC, инновационного гоночного автомобиля, предназначенного для использования в Le Mans Garage 56. Автомобиль был первым, кто переключился с электрического и бензинового двигателей. RML отвечала за весь автомобиль, в том числе за разработку легкого высокопроизводительного силового агрегата. Двигатель был новой конструкции RML, 3-цилиндровый 1,5-литровый, весил всего 40 кг и производил более 400 л.с. Коробка передач ZOED RC вышла из строя из-за дефекта материала в новой детали в начале 24-часовой гонки, однако на практике он проехал первый в истории электрический круг Ле-Мана и превысил 300 км / ч в электрическом режиме.

Touring Car Racing

British Touring Car Championship

Vauxhall (1992–1996)

Использование преимуществ своей связи с Ecurie Ecosse, RML дебютировала в гонках на туристических автомобилях в 1992, перейдя на Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. В течение двух лет команда управляла двумя полузаводами Vauxhall Cavaliers для Ecurie Ecosse.

Благодаря успеху автомобиля, RML заключила контракт на завод в 1994 сменила Dave Cook Racing, выиграв чемпионат в следующем году. RML Vauxhall Cavalier выиграл 1995 как в командном зачете, так и в зачете пилотов. В 1996 году компания Vauxhall выпустила новую модель Vectra. Сезон был переходным годом, когда команда одержала всего одну победу с Джеймсом Томпсоном. В конце сезона Vauxhall перешел на Triple Eight Race Engineering, а RML получила контракт на выполнение работ от Nissan для выполнения программы BTCC.

Nissan (1997–1999)

Связь RML с Nissan выросла в 1997 с созданием команды Nissan Primera для BTCC. Команда выиграла чемпионат водителей в 1999 вместе с Лораном Айелло, а также титулами производителей и команд в 1998 и 1999.

SEAT ( 2004)

В 2004, SEAT Sport UK приобрела два SEAT Toledo Cupras, которые RML проводила в BTCC, но в конце год, когда партнерство было расторгнуто, когда RML вошла в WTCC

Chevrolet (2009–2011)

RML повторно вошла в BTCC в 2009, действуя экс- Чемпион WTCC Chevrolet Lacettis 2001 года Джейсон Плато, Мэт Джексон со второго раунда и Джеймс Нэш с четвертого. Их кампания 2009 года принесла хорошие результаты, одержав 11 побед, а Платон занял второе место в чемпионате водителей. В 2010 RML управлял командой Works Chevrolet в BTCC, выиграв чемпионат водителей с Джейсоном Плато. 1 февраля 2012 года Chevrolet объявила, что они выйдут из BTCC, чтобы сосредоточиться на WTCC, поэтому RML не будет принимать участие в сезоне 2012 BTCC.

World Touring Car Championship Иван Мюллер выиграл свой второй чемпионат водителей, а Chevrolet впервые выиграл чемпионат производителей в 2010.

Chevrolet (2005–2012)

RML выиграла контракт на выполнение работ Chevrolet Lacetti в WTCC из сезона 2005. Lacetti выиграл 1 гонку в первый год, 7 побед в 2007 году и 5 побед в 2008 году. RML продолжает управлять заводом Chevrolet в WTCC, с новым Chevrolet Cruze, представленным в 2009 году и завоевавшим 6 побед. выигрывает в первый год. В 2010 команда Chevrolet выиграла как чемпионат производителей, набрав 74 балла, так и Иван Мюллер, выиграв чемпионат водителей. 4 июля 2012 г. компания Chevrolet Europe объявила, что сезон 2012 г. станет последним для команды Chevrolet WTCC.

Независимый участник (2013 г.)

4 марта 2013 г. RML объявил, что он войдет в WTCC в 2013 году в качестве независимого участника с двумя автомобилями с Chevrolet Cruzes, пробегом для Ивана Мюллера и нового рекрута из закрытой команды Team Aon, Тома Чилтона. Мюллер выиграет чемпионат WTCC 2013, а Чилтон финиширует 5-м в общем зачете.

С 2014 года RML разрабатывает Chevrolet Cruze в соответствии со спецификациями нового 2014 TC1 для различных команд, но не выставляет команду.

Чемпионат Южной Африки по кузовным гонкам

RML построил завод Nissan Sentra для.

Rallying

В конце 1997 года Opel решила сократить свое участие в производстве туристических автомобилей, и RML пошла с ними на разработку Opel Astra Kit-car. для правил Формулы 2 на Чемпионате мира по ралли и нескольких национальных чемпионатах по ралли в Европе. В 1999 году RML Astra выиграла титулы в Германии, Норвегии и Швеции.

В конце 2000 года Opel поручил RML разработать и изготовить Opel Corsa для новой категории Super 1600, которая пришла на смену кит-карам F2. Автомобиль дебютировал в 2002 году в классе JWRC на ралли Монте-Карло и получил свой первый титул в следующем году.

Формула-1

RML рассматривала возможность подачи заявки на участие в Чемпионате мира Формулы-1 2010, однако отказалась от этого, сославшись на текущую неопределенность в отношении правил 2010 года в качестве причины для этого. так. Они должны были использовать двигатели Cosworth, если они подали заявку. RML также заявила, что все еще рассматривает возможность участия в Формуле-1 в будущем.

Другая серия

В 2002 году RML разработала серийный автомобиль ASCAR , основанный на гонках типа ASA, выиграв названия 2002 и 2003 годов с Николасом Минасяном и Беном Коллинзом. Также в 2002 году RML подготовила автомобиль Team St. George Даррена Мэннинга для британской гонки Champ Car на гоночной трассе Rockingham.

Дорожные автомобили

Инженерные навыки RML были впервые применены в дорожных автомобилях в 1990 году, когда компания построила небольшое количество реплик Ford GT40. В 1994 году RML создала несколько концептуальных эскизов для неизвестного японского производителя.

В 1999 году RML вернулась с двумя разными проектами: Opel Astra Concept DTM, дорожный прототип на основе Opel Astra Coupé, который немецкая компания дебютирует в следующем году, и усовершенствованный дизайн Saleen S7.

В 2003 году Nissan заказал прототип на базе нового Nissan Micra, первоначально оснащенного гоночным двигателем Touring Car мощностью 265 л.с. (198 кВт) (с 6-ступенчатая секвентальная коробка передач ), а затем 309 л.с. (230 кВт) Nismo настроил двигатель V6 и назвал его Micra R. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне.

В 2011 году RML продемонстрировала Nissan Juke-R, а Nissan объявил об ограниченном производстве «самого быстрого кроссовера в мире» в 2012 году.

В 2014 году RML разработала и построила Q50. Концепция Eau Rouge от имени Infiniti Motor Co.

RML Group произвела переделанную версию автомобиля Aston Martin Vulcan, предназначенную для использования на дорогах, незадолго до 2018 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Common s имеет СМИ, связанные с Ray Mallock Ltd..
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:43:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте